Прохождение игры Driver: San Francisco. Драйвер прохождение


Прохождение игры Driver: San Francisco

Версия для печати страницы: Прохождение игры Driver: San FranciscoВсе самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru Пролог.

После вступительного ролика, добираемся до выезда на магистраль. Управление отзывчивое, но на повышенных скоростях может занести так, что мало не покажется. Наверху в центре экрана расположена мини карта, увеличивающаяся удерживанием кнопки «TAB». Весьма полезна, когда нужно заранее распланировать путь.

Итак, наша цель – Джерико, сбежавший заключенный, который угнал грузовик. Следуем за ним, особо не геройствуя. Главное, что мы должны освоиться в управлении автомобилем. Перед резким поворотом на девяносто градусов стоит притормозить или зажать ручник и выворачивать руль до тех пор, пока не достигнем лучшей траектории. Если перекрутили, то проделываем то же самое в обратную сторону. Излишняя крутка руля расшатывает машину, вплоть до полной остановки.

Попав в засаду, движемся по переулку без остановки. Продолжаем преследование Джерико. Ему удается сбежать, а мы внезапно оказываем в машине скорой помощи. Пульс пациента стремится к критической цифре. Чтобы не допустить этого, на всех парах устремляемся к ближайшему госпиталю.

Отправляемся к автомастерской. Очередной рекламный щит покрывается надписью «Давай Таннер». Что бы это могло значить? Наша душа вновь устремляется вверх на поиски новой машины. Левый «Shift» активирует режим перемещения по городу, кнопки W,A,S,D осуществляют перемещение в пространстве. Влетаем в несколько машин, а затем в любое такси (отмечены желтым на карте).

Городские задания.

Это дополнительные задания, рассчитанные специально для помощи жителям города, вследствие выполнения которых получаем сюжетные задания.

В нашем распоряжении спортивная тачка на тест драйве. Обкатаем ее как следует. Для начала обгоним десяток машин на бешеной скорости, затем выполним трюк на местных дорогах и в конце, на время, доберемся до автосалона, проезжая через арки.

Отыскиваем нашу машину, ориентируясь по мини карте. Продвижение по сюжету пока не доступно. Продолжаем выполнять дополнительные задания. Вселяемся в новую машину, на этот раз в полицейскую. Догоняем преступника и тараним его как следует. Не следует сильно разгонятся, так как преследуемый постоянно виляет из стороны в сторону.

Разбор полетов.

Возвращаемся в нашу машину и добираемся до участка. Теперь мы можем увеличивать и уменьшать масштаб с помощью стрелок для более быстрого перемещения по городу. Перемещаемся к месту испытания (синий ромбик на карте). Выполняем его, просто проехав определенное количество метров без аварий. За это нам начисляют очки силы воли (WP). Тратим набранные очки в гараже на новые машины, а также улучшения в дальнейшем. Приобретаем понравившуюся и отправляемся на мероприятие. Проезжаем по контрольным точкам, не допуская истечения количества очков до нуля.

Глава 1.Погоня.Знакомьтесь: полиция.

Мелкие сошки Дариус и Орделл выведут нас к Джерико, но для этого мы должны скрыться от полиции. Используем скорость, чтобы оторваться, а также трафик для образования аварий. Также можно заезжать в узкие переулки или быстро менять направление. Скрывшись, добираемся до места встречи.

Трюк.Учись кричать.

Лучший, а главное быстрый способ качественно напугать обнаглевшего инструктора – это ехать по встречной полосе на максимальной скорости. Разумеется, не снижая скорость и не допуская аварий.

Сюжет.Доказательство.

После выполнения дополнительных заданий, мы снова можем вернуться к основному сюжету. Сообщив Джошу о нашем маленьком секрете, он ясно дает понять, что не верит в это. Чтобы доказать ему нашу правоту вселяемся в подвернувшегося лихача. На мини карте обозначены местонахождения автовозов (желтые точки). Подпрыгиваем, как следует разогнавшись, на одном из них. Продолжаем дебоширить, снова вселившись в того же придурка. Отыскиваем машину копов и тараним ее (красные точки). Скрываемся от полиции и в последний раз вселяемся в цель. Находим эвакуатор в городе (желтые точки) и врезаемся по нему сзади.

Трюк.Экстренные новости.

Отправляемся на съемочную площадку для производства сюжета. Синяя зона – это место, где будут фиксироваться наши достижения. Вселяемся в быструю машину и разгоняемся до 160 км/ч. Влетаем на этой скорости в синюю зону. Камера запечатлевает этот момент. Далее, совершаем двадцати метровый дрифт. Также нужно немного разогнаться и, задержав ручник, вывернуть руль в любую сторону. Последний трюк заключается во врезании в лобовую с другой машиной. Возвращаемся в телефургон и добираемся до следующей площадки.

Снова вселяемся в любую машину поблизости. Отыскиваем полицейского (красная точка на карте) и врезаемся об него. Едем к отмеченному переулку и совершаем эффектный прыжок наравне с копами.

Сюжет.Похищение.

Женщину захватил неизвестный и удерживает в багажнике машины. Она смогла дозвониться до нас и просит, чтобы мы освободили ее как можно раньше. Добираемся до площади, где, по мнению заложницы, они находятся в данный момент. Прибыв на место, узнаем о новом местонахождении Сары. Проезжаем под эстакадой, оказываемся у больницы. Паркуемся перед зданием и на несколько секунд вселяемся в тело заложницы. Нажимаем «Enter», пока не откроется багажник. За ограниченное время добираемся до Эмбаркадеро и продолжаем таким образом до тех пор, пока не настигнем машину преступника. Времени дается действительно мало, поэтому едем аккуратно без аварий. Останавливаем преследуемого, вселяясь в машины со встречной полосы и тараня его в лобовую. После ролика, проводим арест лихача. У нас появилась новая способность – мгновенно переключаться между двумя машинами. Полезная возможность, особенно если попали в аварию, а преступник вот-вот уйдет, то мы быстро переключаемся на напарника и продолжаем погоню.

Глава 2. Добрый самаритянин.Погоня.Божье дело.

Обнаглевшие преступники обокрали церковь, забрав все пожертвования. Переключаясь между двумя мощными полицейскими машинами, заставляем преследуемых остановиться. Используем тараны против крепкой машины нарушителей.

Трюк.Прорыв.

Наша задача добраться до клуба, попутно сбивая розовые знаки, которые также являются указателями пути. В нашем распоряжении быстрая и маневренная машина. Не стоит ехать сломя голову, наоборот нужно точно следовать за этими знаками, сбивая каждый из них, не пропуская ни одного.

Сюжет.Полицейская работа.

Подозрительную машину видели в центральном округе. Отправляемся прямиком туда. А вот и он, белый спорткар. Делаем пару снимков и начинаем слежку за красоткой. Нельзя приближаться менее чем на пятьдесят метров, иначе полоска слева будет расти. Она не уменьшается, если отдалиться на безопасное расстояние. По пути узнаем о личности преступницы – это Лейла Шаран, наемница, разыскиваемая Интерполом. Выехав на мост, машина внезапно останавливается и Таннер сообщает, что не может проехать. Впереди красная область недоступная в данное время.

Сюжет.На улицах города.

Красный внедорожник похитил платину. Вероятно это дело рук Джерико. Вселяемся в вертолет для сканирования машин с высоты птичьего полета. Нужный внедорожник будет отмечен синим вопросительным знаком. Направляем на него указатель и удерживаем левый «Shift». Вселившись во внедорожник с похищенным грузом, добираемся до грузовика. Сам грузовик доставляем на полицейскую стоянку. После двух контрольных точек, появляются недоброжелатели, всеми силами пытающиеся остановить нас. Избегаем лобовых столкновений и заранее планируем путь, расширяя мини карту удерживанием «TAB».

Глава 3. Детективы.Трюк.Паранойя.

Нужно доставить свидетеля в убежище. Он обладает выраженной паранойей, поэтому движемся исключительно по переулкам, стараясь избегать главных дорог. Полоска подскажет, когда следует завернуть в подворотню. Добравшись до убежища, отправляемся к следующему более безопасному. Действуем по такому же принципу, но в этот раз всё будет происходить на время.

Погоня.Уничтоженная улика.

Тюремный фургон, набитый уликами сильно поврежден. Чтобы доставить его в полицейский участок, необходимо прицепиться к эвакуатору. По дороге в лабораторию подвергаемся нападению со стороны людей Джерико. Проблем с доставкой не возникнет, главное не допускать атак сзади. Далее, защищаем фургон, уничтожая приближающиеся машины врагов. Для этого вселяемся в машины противоположного трафика и врезаемся в лобовую с преступниками. Поднимаемся как можно выше, чтобы более точно оценить ситуацию. Когда истечет время, добиваем оставшиеся машины.

Сюжет.Уход от преследования.

Отправляемся в забегаловку, где Хейнс любит пообедать. Он не хочет признаваться, что навел Джерико и его людей на платину. Припугнем обманщика привычным методом – ездой на высокой скорости по встречной полосе, пока его пульс не достигнет 180 ударов в минуту. Не только мы предполагали, что Хейнс расколется. Уходим в отрыв от врагов. Впереди плотный трафик, если не совершить ошибок, то можно легко скрыться.

Сюжет.Дорожный ад.

По рации сообщают, что некто угнал автоцистерну с аммиаком и сейчас движется по шоссе. Догоняем бензовоз и уничтожаем его с помощью встречных машин, врезаясь в лобовую с целью. Желательно использовать крупные авто, например грузовики или автобусы. Как оказалось это не всё. В городе разъезжают еще два таких бензовоза. Разделываемся с ними аналогичным способом.

Глава 4. Охота.Трюк.Обращаться осторожно.

Итак, нас просят отвезти бомбу в нужное место, но вместо этого мы доставим грузовик с взрывчаткой в безлюдную область. Скорость не должна падать ниже 95 км/ч. Точнее она может падать, однако лишь на несколько секунд. Как можно меньше делаем повороты, чтобы в лишний раз не понижать скорость. Прибыв на место, вселяемся в любую машину с низкой посадкой. Заезжаем под грузовик и ждем, пока обезвредится бомба.

Трюк.Бумажные деньги.

Сына Тоби, Дэвида, похитили и удерживают в неизвестном месте. Похититель указывает точку, куда мы должны добраться. У нас ограниченное время и двигаться нужно только по переулкам. Как обычно планируем путь расширением мини карты «TAB». Далее, нам дается еще три минуты, чтобы успеть разозлить три полицейские машины и привезти их прямиком к месту обмена. Копов будет становиться всё больше и больше, но для этого не нужно сильно гнать.

Сюжет.Разговор.

Крюг – арестованный ранее за кражу аммиака, выпускается на свободу. Сделано это не просто, а для слежки за ним. Он может вывести нас к более крупной рыбешке – Джерико. Добравшись до Крюга, начинаем слежку. Не приближаемся менее чем на 40 метров и не выходим за границы синего круга на мини-карте. После записи двух разговор, приступаем к защите Крюга. Уничтожаем вражеские машины, вселяясь во встречный трафик. Разделавшись с ними, продолжаем слежку. После повторного разговора Крюга с Джерико узнаем, чтоб цианид сделан и готов к применению. В конце задания наблюдаем взрыв машины Крюга.

Сюжет.Сопутствующий урон.

Джерико прямо перед нами, осталось только догнать и повредить его машину. Первым же делом используем вселение во встречные машины. Узкая дорога даст нам преимущество. Продолжаем таранить его в лобовую, пока полностью не уничтожим. Смотрим ролик, по которому становится понятно, что это вовсе не Джерико, а всего на всего обычный парень. Настоящий Джерико также как и мы может вселяться в других людей! Сражаться с Джерико не имеет смысла, поэтому просто убегаем. На мини-карте его расположение отмечается черным, а сама машина подсвечивается ярко-красным цветом. Чем ближе мы к убежищу, тем чаще атакует Джерико. Ехать стараемся по широким и прямым дорогам, чтобы лишний раз не тормозить перед поворотами.

Глава 5. Глубокое прикрытие.Трюк.Гонки на выживание.

Сэма укусил ядовитый паук. Ему поможет только доза адреналина. Отправляемся в больницу через контрольные точки. Чтобы Сэм ни дай бог не уснул, как следует набираем скорость и мчимся по встречной полосе. Так как машина быстрая и хороша управляемая, то также используем дрифт.

Трюк.Время пошло.

Некий преступник заложил бомбы под грузовики в городе. Двое копов под прикрытием идут по его следу. Догоняем два грузовика и, заехав под них, обезвреживаем взрывчатки. Но это не всё: террорист сообщает об еще десяти заминированных автовозах. Используем вселение, чтобы как можно скорее добраться до целей. Только низкие машины могу проехать под ними. Восемь из десяти грузовиков едут по трассам, а два стоят в неподвижном состоянии.

Сюжет.Тест-драйв.

Поработаем под прикрытием, используя тело Орделла. Он поможет разузнать планы Джерико и его команды. Добираемся до него и вселяемся. Наша пассажирка – Лейла, которой нужно доказать, что мы действительно умеем водить. Заранее планируем путь, раскрывая мини-карту. Не стоит злоупотреблять скоростью, так как на пути много поворотов и опасных горок. Пятнадцать чекпоинтов и полторы минуты времени, ошибок быть не должно.

Сюжет.Лёд.

Собравшись рассказать напарнику о наших соображениях, как вдруг город застывает, и только машина скорой помощи устремляется вперед. Чтобы понизить пульс со 180 ударов в минуту до 155 необходимо ехать прямо за желтым следом «скорой». Обычный трафик безвреден, можно ехать прямо сквозь машин, ведь они прозрачны. Далее, еще больше понижаем пульс до 85 ударов в минуту.

Глава 6.Трюк.Благотворительность.

С благотворительного аукциона были похищены четыре раритетных автомобиля. Их возвращение доверяют двум полицейским, которые явно оказались не в том месте. Используя вселение, добираемся до каждой машины и загружаем их в полицейские грузовики. К каждой из них нужен свой подход. Например, за зеленым Aston Martin гонятся бандиты, с которыми уже была заключена сделка. Красный Lamborghini очень хрупок. Lazio заносит даже на легких поворотах. С Ruf не возникнет проблем, поэтому эту модель стоит оставить напоследок.

Погоня.Предатель.

Шуруп подставил Баббу Дубайя и теперь за ним охотится чуть ли не вся полиция в городе. Добираемся до Шурупа с минимальным уроном. Грузовик хоть и мощная машина, но всё же не бронированная. При возможности уклоняемся от импровизированных засад копов. Грузовик шурупа уничтожаем, вселяясь во встречные машины.

Сюжет.Беглец.

Продолжаем продвижение Орделла по карьерной лестнице. Добираемся до него и вселяемся. Отрываемся от полиции, используя всю мощь авто. Затем доставляем пассажира в промзону. Полицейских прибавилось и теперь уже высокой скорости явно не достаточно. Используем узкие дороги, различные маневры. Оторвавшись, добираемся до склада и оставляем здесь клиента.

Сюжет.Цель.

У Таннера появился отличный план. Разузнать всё у Лейлы, используя тело Орделла, а затем заманить их в ловушку. Добираемся до цели Лейлы. Этой целью оказывается машина Таннера! Внимания: сидя в машине Орделла вместе с Лейлой, управляем машиной Таннера. Проезжаем через контрольные точки на время. Вскоре нас раскусят, и Джерико вселится в наше тело. Мы же в свою очередь вселяемся в тело напарника и спасаем наши жизни.

Глава 7. Всё проходит.Трюк.Особая версия.

Что-то подобное мы уже делали, теперь условия чуть посложнее. Вселяямся в любую машину и делаем тридцати метровый дрифт в синей зоне. Нужно будет разогнаться и проделать трюк, используя ручник. Следующее – лобовое столкновение. Если в синей зоне нет машин для столкновений, то пригоним их. Далее, 240 км/ч перед репортерами. Выбираем быструю машину позади телефургона, примерно в 200–300 метрах. Затем 160 км/ч по встречке. Именно по полосе, где едет фургон. И последнее, гонка с полицейскими (не менее 2-х) в синей зоне.

Погоня.Лихорадка.

Двое бывших копов хотят уничтожить фальшивые лекарства. Так поможем же им в этом. Давим коробки с дрянью, пока не доберемся до грузовика. Уничтожаем его, вселяясь во встречные машины. Повторяем эти же самые действия еще один раз аналогичным способом.

Сюжет.Провокация.

Джонс сообщает о местонахождении Лейлы. Отправляемся к указанному месту. Там обнаруживаем черный седан, который взрывается. Выбираемся из ловушки на 101-ю магистраль. Продолжаем поиски Лейлы, двигаясь по трассе. Едем быстро, стараясь как можно скорее оторваться от врагов. На мосту обнаруживаем Лейлу и уничтожаем ее машину, вселяясь во встречные машины.

Сюжет.Дежавю.

Добираемся до места аварии. По пути встречаем Джерико и, погнавшись за ним, оказываемся в опустошенном городе. Вид сверху поможет сориентироваться на перекрестках. Правильный путь также помогут выбрать вороны, следуем только за ними. Далее, подвергаемся нападению и, чтобы скрыться, добираемся до безопасного места. Тут то нас и настигает дежавю: ситуация с ловушкой Джерико, когда он сбежал из тюрьмы вновь повторилась.

После ролика задание возобновляется с момента, когда мы встретили Джерико на пути к месту аварии. Разбиваем его машину, пока он не разбил нас. Используем для этого встречные машины. Затем просто преследуем его, уклоняясь от летящих на нас машин. Желательно держаться поближе к Джерико. Наконец последний этап – метаем в Джерико машины. Делается это нажатием левого «Shift», выбираем машину и снова нажимаем левый «Shift».

Будучи в реальности, отправляемся в центр, где обнаруживаем Джерико, на этот раз реального, и преследуем его до доков. Смотрим заключительный ролик.

stopgame.ru

Прохождение игры Driver: San Francisco (Driver: Сан-Франциско) - 8 Октября 2011

Пролог

Начинаем прохождение Driver: San Francisco посмотрев вступительный ролик и шагаем к выезду на магистраль. Учитывайте, что управление вполне отзывчивое, но на больших скоростях все равно может занести, поэтому аккуратнее. В верхней части экрана прямо по центру располагается мини-карта – ее можно увеличить. Если удерживать кнопку «ТАВ». Эта карта может пригодиться, когда необходимо распланировать маршрут.Наша первая задача – поймать Джерико. Джерико сбежал из тюрьмы на угнанном грузовике. Аккуратно следуем за ним, не проявляя особого геройства. Сейчас нам необходимо освоить управление автомобилем. Если предстоит резкий поворот на девяносто градусов, мы притормаживаем или зажимаем ручник и выворачиваем руль до того момента, пока не изменим траекторию пути в лучшую сторону. Если мы все же перекрутили руль, то начинаем выворачивать его в обратную сторону. Имейте ввиду: лишняя крутка руля может расшатать машину и даже полностью остановить ее.Попадаем в засаду и начинаем перемещаться по переулку, не останавливаясь. В то же время не прекращаем преследовать Джерико. Но заключенному улыбается судьба – он смог сбежать, а вдруг находим себя в машине скорой помощи. Замечаем, что пульс пациента начинает приближаться к критической отметке. Чтобы предотвратить нежеланную ситуацию, мы очень быстро мчимся к ближайшему госпиталю.Едем к авто мастерской. И видим, что рекламный щит накрывает надпись «Давай, Таннер!» Интересно, что это значит? Мы снова устремляемся вверх с желанием отыскать новую машину. Кнопка «Shift» слева активирует режим, в котором мы можем перемещаться по городу. Кнопки W,A,S,D перемещают нас в пространстве. Врезаемся в несколько машин, а потом тараним любое такси (они помечены на карте желтым цветом).

Городские задания

Эти задания являются дополнительными и рассчитаны именно для оказания помощи жителям города. Выполнив эти дополнительные задания, мы потом получим сюжетные задания.Мы имеем в своем распоряжении спортивную тачку, находящуюся на драйв-тесте. Нам необходимо ее хорошенько обкатать. Сначала разовьем бешеную скорость и обгоним десять машин, а потом исполним трюк на местной дороге и, в конце концов, помчимся на время в автосалон, следуя через арки.Находим нашу машину с помощью мини-карты. Пока по сюжету мы не можем ехать – продвижение недоступно. Поэтому продолжаем выполнять предложенные нам дополнительные задания. Располагаемся в новой - полицейской – машине, гонимся на ней за преступником, догоняем его и тараним его машину. Здесь очень сильно разгоняться не нужно – преследуемый нами преступник будет ехать, постоянно перестраиваясь на дороге.

Разбор полетов

Мы идем к нашей машине и доезжаем на ней до участка. Сейчас у нас есть возможность уменьшать или увеличивать масштаб, используя стрелки для ускоренного передвижения по городу. Находим на карте синий ромбик – это место испытаний, и перемещаемся в это место. Выполняем его – просто проезжаем определенное расстояние, не создавая аварийных ситуаций. За это мы получаем очки силы воли (WP). Мы потратим эти очки в гараже, приобретая новые машины, а часть оставим на будущее – для различных улучшений. Покупаем тачку, которая приглянулась, и едем на мероприятие. Следуем по контрольным точкам, при этом следим, чтобы не закончились очки.

 

Глава 1ПогоняПознакомьтесь: полиция.

 Мелкие пешки Орделл и Дариус доведут нас до Джерико, но сначала мы должны перехитрить полицию и скрыться от нее. Включаем большую скорость, чтобы уйти вперед, и специальный трафик для возникновения аварий. Также мы можем заглядывать в узкие улочки или оперативно изменять направление. Скрываемся от полиции и доезжаем до места встречи.

ТрюкУчись кричать

Самым лучшим и быстрым способом хорошенько напугать наглого инструктора является езда по встречной полосе с включением максимальной скорости. Естественно, ехать надо, стараясь не снижать скорость и не попасть в аварии.

СюжетДоказательство

Выполняем дополнительные задания, потом возвращаемся к основному сюжету. Рассказываем Джошу наш маленький секрет, но он всем своим видом показывает, что не верит нашим словам. Мы хотим доказать ему, что говорим правду, и поэтому вселяемся в лихача, так удачно подвернувшегося в этот момент. Находим на мини-карте автовозы (обозначены желтыми точками) и, хорошо разогнавшись, подпрыгиваем на одном из этих водовозов. Не прекращаем буйствовать, опять вселившись в того же лихача. Находим машину полицейских (красная точка на карте) и тараним ее. Убегаем от полиции и еще раз вселяемся в лихача. Отыскиваем в городе эвакуатор (желтые точки) и врезаемся в него сзади.

ТрюкЭкстренные новости

Следуем к съемочной площадке для производства сюжета. Все наши достижения и результаты будут фиксироваться в синей зоне. Вселяемся в очень быструю машину и разгоняем ее до скорости 160 км/ч. Сохраняя такую скорость, въезжаем в синюю зону. Камера записывает это действие. Потом мы осуществляем двадцатиметровый дрифт – тоже разгоняемся и потом выворачиваем руль в правую или левую сторону, задержав при этом ручник. Далее выполняем последний трюк – идем в лобовую с другой машиной и врезаемся в нее. Теперь возвращаемся к телефургону и перемещаемся на следующую площадку.Опять вселяемся в любую машину, находящуюся поблизости. Находим машину полиции (красная точка на карте) и тараним ее. Мчимся к помеченному переулку и наравне с копами делаем классный прыжок.

СюжетПохищение

Неизвестный захватил в заложники женщину и теперь удерживает ее в багажнике своей машины. У заложницы получилось позвонить нам, и она умоляет нас освободить ее побыстрее. Мчимся к площади, где сейчас, по словам заложницы, находится она и ее мучитель. Оказавшись на месте, узнаем, что Сара уже перевезена в другое место. Едем под эстакадой и останавливаемся около больницы. Припарковываемся около здания и на считанные секунды вселяемся в тело Сары. Жмем «Enter», пока багажник не откроется. Потом за установленный промежуток времени доезжаем до Эмбаркадеро и едем дальше до тех пор, пока не догоним машину, в которой мчится преступник. Времени на все наши действия дается немного, поэтому стараемся ехать аккуратно и не допустить аварий. Вселяемся в машины со встречной полосы и тараним лобовой атакой преступника, останавливая таким образом его машину. Смотрим ролик и арестовываем лихача. Теперь у нас есть новая способность – мы можем мгновенно переключаться на другую машину. Эта возможность может особенно пригодиться, если мы попали в аварийную ситуацию, а преступник уходит, - мы просто переключаемся на своего напарника и снова готовы ехать в погоню.Глава 2. Добрый самаритянинПогоняБожье дело

Преступники совсем обнаглели: украли все пожертвования из церкви. Мы преследуем этих варваров и, переключаясь с одной полицейской машины на вторую, вынуждаем их остановиться. Против их крепкой машины применяем тараны.

ТрюкПрорыв

Наша цель – клуб, и мы должны доехать до него, по пути сбивая розовые знаки-указатели. Мы имеем в своем распоряжении быструю и маневренную машину. Но не рекомендуется ехать с очень высокой скоростью – нужно с максимальной точностью следовать за знаками и сбивать их, при этом стараясь не пропустить ни одного.

СюжетПолицейская работа

Подозрительная машина была замечена в центральном округе. Направляемся сразу туда и вскоре видим белый спорткар. Пару раз ее фотографируем и начинаем следить за ней. При этом нам нельзя подъезжать ближе, чем пятьдесят метров, иначе полоска с левой стороны станет расти. И она не уменьшится, пока мы не отдалимся на безопасное расстояние. По дороге нам приходят сведения о личности преступницы – ей оказывается наемница Лейла Шаран, которую Интерпол объявил в международный розыск. Машины выезжает на мост и вдруг тормозит – Таннер ставит нас в известность, что не может ехать дальше. Впереди находится красная область, которая сейчас недоступна.

СюжетНа улицах города

Красный внедорожник смог похитить платину. Подозревают, что это совершил Джерико. Вселяемся в вертолет, сканирующий машин с высоты. Нужный нам внедорожник будет помечен на карте синим вопросительным знаком. Стараемся наставить на эту машину указатель, удерживая его левой клавишей «Shift». Вселяемся во внедорожник, везущий похищенный груз, и добираемся до грузовой машины. Потом сам грузовик отправляем на стоянку около полицейского участка. Когда минем две контрольные точки, нарисуются недоброжелатели, которые будут пытаться нам помешать. Всячески избегаем лобовых столкновений с ними и планируем маршрут заранее – мини-карту расширяем с помощью удерживания «TAB».

Глава 3. ДетективыТрюкПаранойя

Нам необходимо привезти важного свидетеля в убежище. Но он страдает паранойей, причем в очень выраженной форме, поэтому нам приходится ехать переулками, избегая главных дорог. Полоска укажет нам, когда мы должны свернуть в подворотню. Добираемся до одного убежища, а потом мчимся к следующему, более безопасному. Делаем все аналогично, только теперь учитываем время.

ПогоняУничтоженная улика

Тюремный фургон, в котором находится много важных улик, значительно поврежден. Чтобы оттащить его к полицейскому участку, мы должны прицепиться к эвакуатору. По пути в лабораторию нас атакуют люди Джерико. Трудностей с доставкой фургона появиться не должно, только нужно не позволять атаковать себя сзади. Потом становимся на защиту фургона и уничтожаем машины врагов, быстро приближающиеся к нам. Для этого мы вселяемся в кары противоположного трафика и идем преступникам прямо в лобовую. Поднимаемся повыше – так мы сможем дать более точную оценку ситуации в целом. Когда закончится время, просто добиваем оставшиеся машины.

СюжетУход от преследования

Едем в забегаловку, в которой любит потрапезничать Хейнс. Он не желает признаваться, что виноват: подсказал Джерико и его людям, где платина. Мы немного припугнем этого обманщика привычным способом – поедем на высокой скорости по встречке и будем гнать до тех пор, пока его пульс не поднимется до 180 ударов в минуту. Хейнс в конечном итоге раскалывается и сознается во всем, но за нами погоня – враги тоже были готовы к такому повороту событий. Набираем скорость и стараемся оторваться от врагов. Впереди довольно плотный поток движения, если не ошибаться, вполне можно скрыться.

СюжетДорожный ад

Мы узнаем по рации, что кто-то додумался угнать автоцистерну с очень опасным аммиаком, и в данный момент этот кто-то едет по шоссе. Догоняем бензовоз и, используя встречные машины, уничтожаем его, кидая машины ему в лобовую. Для этого лучше всего использовать грузовики или автобусы. Но это еще не все. По городу спокойно ездят еще два таких бензовоза. Их уничтожаем аналогичным способом.Глава 4. ОхотаТрюкОбращаться осторожно

Нам необходимо отвезти бомбу в определенное место, но мы решили доставить грузовик со взрывчаткой в безлюдную зону. Наша скорость не должна быть меньше 95 км/ч – допускается ее падение ниже только на несколько секунд. Делаем по минимуму поворотов, чтобы не снижать лишний раз скорость. Приезжаем на нужное место и вселяемся в любую из машин с низкой посадкой. Подъезжаем под грузовик и ожидаем, пока наша бомба обезвредится и перестанет представлять угрозу.

ТрюкБумажные деньги

Преступники осмелились похитить Дэвида, сына Тоби, и отвезли его в неведомом направлении. В конце концов, похититель показывает нам на карте точку, в которую мы должны примчаться. У нас ограниченное количество времени, при этом ехать мы можем только переулками. Как обычно, сначала составляем маршрут, расширив мини-карту с помощью «ТАВ». Потом нам дадут еще три минуты – за это время необходимо раздразнить три полицейские машины. Чтобы они приехали за нами к указанному месту, где должен состояться обмен. Полицейские будут прибавляться и прибавляться, только не нужно совсем уж сильно гнать.

СюжетРазговор

На свободу выходит Крюг, который раньше был осужден за воровство аммиака. И выпускается он для того, чтобы проследить за ним и поймать более крупного злодея – Джерико. Добираемся до Крюга и начинаем за ним следить. При этом не подъезжаем на расстояние ближе 40 м и не выезжаем за границу синего круга (будет очерчен на мини-карте). Вселяемся во встречный трафик и разбиваем вражеские кары. После этого продолжаем вести наблюдение за Крюгом. После прослушки повторного разговора последнего с Джерико мы узнаем, что цианид уже сделан и полностью готов к тому, чтобы употребить его по назначению. В конце видим, как взрывается машина Крюга.

СюжетСопутствующий урон

Джерико едет перед нами, мы теперь должны догнать и протаранить его машину. Сначала используем вселение в машины, двигающиеся по встречке. Узкая дорога дает нам некоторое преимущество. Не прекращаем бить его в лобовую, пока не уничтожим. Потом смотрим ролик и понимаем, что это был не наш враг Джерико, а простой парень. А настоящий Джерико, оказывается, тоже обладает способностью вселяться в нужных людей. Теперь сражаться с Джерико нет смысла, и мы уходим от него. Его местоположение на карте будет отмечено черным цветом, а машина, на которой он едет, - ярко-красным. Чем ближе мы подбираемся к убежищу, тем атаки Джерико становятся чаще и сильнее. Стараемся мчаться по прямым широким дорогам, чтобы не жать на тормоз перед поворотами.Глава 5. Глубокое прикрытиеТрюкГонки на выживание

На Сэма напал ядовитый паук, и теперь его может спасти только доза адреналина. Едем в больницу, минуя контрольные точки. Набираем большую скорость и выезжаем на встречную полосу – так Сэм точно не заснет. Поскольку наша машина хорошо управляется и может быстро ехать, также включаем дрифт.

ТрюкВремя пошло

Какой-то преступник заминировал в городе грузовики, подложив под них бомбы. Два полицейских следуют за ним под прикрытием. Догоняем две грузовых машины, заезжаем под них и отключаем взрывчатки. Но террорист сообщил, что заминировано еще десять автовозов. Чтобы добраться до них за минимальное количество времени, применяем вселение. Учитываем, что под грузовиками могут проехать только машины с низкой посадкой. Восемь автовозов движутся по трассам, а два стоят у обочины.

СюжетТест-драйв

Теперь мы работаем под прикрытием – для этого используем тело Орделла. Он помогает нам разведать все планы Джерико и его людей. Добираемся до него и используем вселение. Мы должны доказать нашей пассажирке Лейле, что мы являемся профессионалами в вождении и управлении машинами. Сперва составляем маршрут, раскрыв мини-карту. В пути повышаем скорость в разумных пределах – нам попадается много горок и резких поворотах. У нас есть полторы минуты по времени и пятнадцать чекпоинтов, поэтому ошибок лучше не допускать.

СюжетЛёд

Решаем поделиться с напарником своими мыслями, как вдруг город перестает функционировать и застывает. Только машина скорой помощи быстро мчится вперед. Нам нужно снизить пульс с 180 до 155 ударов в минуту – поэтому мы следуем за «скорой». Обычный трафик является безвредным, мы можем ехать сквозь машины, которые прозрачны. Затем понижаем пульс до 85 ударов.

 

Глава 6ТрюкБлаготворительность

Четыре дорогих раритетных автомобиля были угнаны прямо с аукциона. Вернуть эти машины просят двух полицейских, а они явно не при делах. Применяем вселение, доезжаем до каждой украденной машины и загоняем их в полицейские грузовики. Нужно учитывать, что каждая из украденных машин требует своего подхода. Зеленый Aston Martin преследуют бандиты, которые уже заключили на него сделку. Красный Lamborghini отличается особой хрупкостью. Lazio будет заносить на всех поворотах. А вот с Ruf трудностей быть не должно, поэтому его можно забирать последним.

ПогоняПредатель

Шурупу удалось подставить Баббу Дубайя, и теперь его пытается поймать вся полиция города. Доезжаем до Шурупа, стараясь понести минимальный урон. Мы движемся на мощном грузовике, но он не бронирован, поэтому стараемся уклониться от засад полицейских. Вселяемся во встречные машины и разбиваем грузовик Шурупа.

СюжетБеглец

Продолжаем продвигать Орделла вверх по карьерной лестнице. Доезжаем до него и вселяемся. Используем всю мощность машины, чтобы оставить полицию далеко позади. Далее привозим нашего пассажира в промзону. Но полицейских становится больше, и теперь просто ехать на высокой скорости уже недостаточно. Начинаем использовать разные маневры и петлять по узким дорогам. В конечном итоге отрываемся, доезжаем до склада и высаживаем клиента.

СюжетЦель

У Таннера есть хороший план: разведать все у Лейлы, вселившись в тело Орделло, а после устроить им ловушку. Добираемся до основной цели Лейлы – машины Таннера. Управляем машиной Таннера, находясь в компании с Лейлой в машине Орделло. Минуем контрольные точки за определенное время. Скоро враги поймут наш маневр, и Джерико сможет вселиться в наше тело. А мы вселимся в тело нашего напарника и спасем наши жизни.Глава 7. Всё проходитТрюкОсобая версия

Мы уже делали аналогичное, только теперь все это усложняется. Нам нужно вселиться в любую понравившуюся машину и сделать в синей зоне тридцатиметровый дрифт. Для этого разгоняемся и нажимаем ручник. Следующий трюк – лобовое столкновение. Если машины для столкновения в синей зоне отсутствуют, то необходимо их пригнать. Затем – езда перед репортерами со скоростью 240 км/ч. Нужно выбрать быструю машину – такие есть позади телефургона в 200-300 метрах. Далее мчимся по встречной полосе со скоростью 160 км/ч – именно по той полосе, где движется фургон. Последний трюк – гонка с полицейскими машинами, тоже в синей зоне.

ПогоняЛихорадка

Двое бывших полицейских решили уничтожить фальшивые лекарственные средства. А мы поможем. Давим машиной коробки с лекарствами, пока не покажется грузовик. Вселяемся во встречные машины и уничтожаем его. Проделываем все то же самое еще раз.

СюжетПровокация

Джонс рассказывает нам, где находится Лейла. Следуем к этому месту. Там находим седан черного цвета – он взрывается. Выезжаем из этой ловушки и попадаем на 101 магистраль. Ведем поиски Лейлы, продвигаясь по трассе. Мчимся с максимальной скоростью и стараемся побыстрее уйти от преследователей. Лейлу находим на мосту, вселяемся во встречные машины и таким образом уничтожаем ее машину.

СюжетДежавю

Доезжаем до места, где случилась авария. По дороге встречаем Джерико и гонимся за ним – так оказываемся в пустом городе. Ориентируемся на перекрестках, переключаясь на вид сверху. Вороны также могут нам помочь в выборе верного пути – можно ехать за ними. На нас нападают, мы мчимся в безопасное укрытие. И вот здесь у нас случается дежавю – повторяется ситуация с ловушкой, устроенной Джерико, когда он сбежал из заключения.Смотрим ролик. Теперь задание переносит нас в тот момент, когда мы повстречались с Джерико на пути следования к месту аварии. Нам нужно разбить его машину – иначе он разобьет нашу. Для этого, как обычно, используем встречные машины. Потом начинаем преследовать его, успевая уклоняться от машин, летящих прямо на нас. При этом стараемся держаться от Джерико на близком расстоянии. И вот завершающее действие – теперь мы бросаем в Джерико машины – нажимаем левый «Shift», выбираем подходящую машину и опять нажимаем «Shift».Остаемся в реальности и едем в центр, там и находим настоящего Джерико. Гонимся за ним до самых доков. Смотрим последний ролик. Прохождение игры Driver: San Francisco закончено.

 

 

 

easygames.su

Секреты и награды — Driver: Parallel Lines — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

1) 10000$ дают в первый раз на высокой сложности в гонке, как многие считают. Этот приз можно получить, если очень быстро проехать один круг (всю дистанцию уличной гонки, очень быстро уйти от копов в другой миссии, очень быстро доставить все машины владельцам и т.д.). Сами посмотрите в статистике. Там показано время, а посередине - кубок. Если он ярко светится, то вы уже получили приз в 10 штук. Я лично почти все гонки на отличное время проехал, и у меня в старой эре было 650000, а в новой - 999999 (просто больше набрать нельзя).

2) Если сдохнуть, то отнимут 500$ (5000 в новой эре).

3) Если набрать 999999$, как я, то откроется чит "нулевая стоимость". Это то же самое, как если собрать 50 звёзд (только ещё 5000 не отбирают при смерти).

4) Посмотрите район Редхук. Когда едешь заманивать копов к чувакам Бишопа, то в доках можно проехать через корабль. В нём есть звезда. Ещё обратите внимание на название: "ПОТЁМКНН"! (оно на носу). Наверно, хотели написать "ПОТЁМКИН"! И этот корабль из Питера, что написано на корме.

5) За собранные большие жёлтые звёзды дают:

10 звёзд - +50% здоровья (со 100 до 150),

20 звёзд - +100% азота (со 100 до 200),

30 звёзд - можно носить в два раза больше патронов,

40 звёзд - бронирование машин (как это работает, я до сих пор не понял),

50 звёзд - бесплатные апгрейды машин и покупка патронов в гараже.

6) За проеханные единицы расстояния открываются читы. Точное соответствие тысяч * и читов я не помню, но вот собственно читы. Похитители трупов (это когда ты лупишь прохожего, он падает, и ты превращаешься в него), Ночь ночей (всё время ночь), Короткий день (и так всё понятно), Удаление (Если Вы играли в GTA Vice City, то Вы поймёте меня. Это такая штука.. Эээ.. Короче, как будто пьяный едешь, камера туда-сюда. Если я не ошибаюсь, в Драйвере это тоже было по сюжету, но я уже не помню).

7) Вот карты звёзд:

1978 г.

Секреты и награды

Driver: Parallel Lines - Секреты и наградыСекреты и награды

2006 г.

Секреты и награды

Driver: Parallel Lines - Секреты и наградыСекреты и награды

В 1978 я собрал 49 звёзд сам и по карте последнюю достал, в 2006 я собрал 48 или 49 звёзд (уже не помню). Мне стало стыдно, и последнюю звёзду я не стал находить по карте.

8) Вот карта всех мини-работёнок:

Секреты и награды

Driver: Parallel Lines - Секреты и наградыСекреты и награды

9) За пройденные кольцевые гонки дают гоночные машины (за средний уровень и за высокий) Так же есть 2 большие гонки по городу (там ваще без траффика, и с такими цветными стенками по бортам трассы а-ля Undeground 2) За их прохождение тож дают гоночные машины. Так же в миссии, где надо помочь лузеру выиграть в гонке тож дают пару машин. И, наконец, после прохождения игры дают ещё несколько гоночных машин и танк. Вообще в игре много нестандартных машин и даже мотоцикл. Там в миссии, где надо его угнать (не помню, как называется, но такой красно-чёрный), берёшь моцак и просто гонишь в гараж и сохраняешь. В миссии "Слинк" ты садишься в зелёный джип. Не торопись после миссии его выкидывать, отвези в гараж. Он называется "Сутенёрский фургон". В миссии "Рэм Рейдер" тоже моно просто откатить бронированную тачку в гараж и сохранить (но её ещё дают после прохождения игры)

10) В 2006 году после выхода из тюрьмы, вся квартира гг оказывается изресована и частями разрушена. На стенах можно найти интересные надписи типа "Tanner lives" (Таннер жив, привет Driv3r)

Ну, вот собственно и всё.. Может быть, что-нибудь и забыл, напишите в комментах.

З.Ы. игру давненько прошёл, но до сих пор играю иногда ради удовольствия. Мне очень понравилась игра)

www.gamer.ru


Смотрите также