Друг программа


Материал по теме: "Здравствуй, друг!" - игровая программа | скачать бесплатно

С.П. «Детский клуб «Дружба».

Винокурова Л.А.

Объединение «Фантазёры»

«В гостях у Матвейки Затейкина».

 Игровая программа.

Цель: разучить игры с младшими учащимися.

Оборудование:

 мяч, плащ (покрывало), игрушечный молоток, верёвка для игры «Рыбаки и рыбки», аудиокассеты: а) с записью народных песен; б) с записью подвижной музыки; магнитофон.

Ход игровой программы:

Музыкальное вступление

Под музыку выходит  Матвейка Затейкин.

Матвейка: Матвейкою Затейкиным, ребята, я зовусь!

                   И если будет скучно вам, вмиг разгоню я грусть!

                   Я для больших и маленьких всегда найду затею.

                   В отряде, клубе, школе развлечь я всех сумею.

                    Я враг тоски и скуки. Сюда им не пройти!

                    Весёлых мне попутчиков хотелось бы найти!

Как, ребята, согласны быть моими попутчиками?

Игра «Знакомство»

Матвейка: А теперь давайте знакомиться!

(Подходит к каждому ребёнку, представляется, пожимает руку.)

Если я так буду со всеми знакомиться, то у нас уйдёт много времени. Сделаем так: я скажу: Раз! Два! Три! Своё имя назови! И вы громко назовёте своё имя. Вспомните, как вас зовут. Вспомнили? Раз! Два! Три! Своё имя назови!

Входит Лорка - Скороговорка.

Лорка – Скороговорка: Здравствуйте, дорогие ребятишки! Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки! Я – Лорка – Скороговорка! Так меня прозвали за то, что знаю много скороговорок. А вы скороговорки знаете?

Конкурс Скороговорок.

Матвейка: Подходи-ка, юный друг, становись скорее в круг!

                   По кругу передаём бубен со словами:

 «Ты катись, весёлый бубен, быстро, быстро по рукам!

У кого остался бубен, тот сейчас станцует нам!»

Игра «Весёлый бубен».

Лорка – Скороговорка: А теперь проверим ваше внимание. Будем хлопать и топать. Топайте и хлопайте вместе со мной. Но будьте внимательны! Делайте то, что я буду говорить!

Игра «Хлоп – топ»

Внимание проверили, а теперь садитесь и послушайте сказочную историю.

Фон – классическое произведение +журчание ручья

Матвейка Затейкин: Всем известен волшебный плащ чародея, которым он накрывал кого – либо, делая невидимым для окружающих. Однажды произошёл при дворе Северного короля такой случай. Сыновья короля весело играли в саду. Вдруг один из мальчиков исчез. Но принцев было много, поэтому никто не заметил случившегося. Только за ужином было обнаружено, что одного из принцев нет. Все сразу догадались, что тут не обошлось без чар».

Сейчас, ребята, по моей команде вы разбегаетесь по комнате и кружитесь с закрытыми глазами. Как только я скажу: «Стоп!», вы останавливаетесь и садитесь на корточки, не открывая глаз.

Игра «Волшебный плащ»

После того, как дети присели, ведущий накрывает одного из них «плащом»  и даёт команду всем детям встать и открыть глаза. Выиграл тот, кто первым назовёт того, кого «похитил чародей».

Лорка – Скороговорка:  Чтобы начать следующую игру, нам надо воспользоваться считалкой. Проведём аукцион считалок. Рассказывайте считалки. Кто расскажет последнюю, тот и победил.

Игра «Аукцион считалок»

Дети рассказывают считалки. Лорка, дождавшись паузы, стучит игрушечным молотком по столу, повторяет последние слова считалки и добавляет: «Раз, два, три!»

Матвейка – Затейкин:  Победила считалка …

 А теперь выберем водящего для игры «Рыбаки и рыбки». Для этого используем новую считалку:

Шёл Барбос, считал ворон,

Насчитал их миллион!

Кто его учил считать?

Я могу вам показать!

Игра «Рыбаки и рыбки»

Участники стоят в кругу, они – «рыбки». Водящий – «рыбак», стоит внутри круга. В руках у него верёвка, на конце которой привязан груз. «Рыбак» крутится вокруг своей оси, раскручивая свою верёвку. «Рыбаки» перепрыгивают через неё. Участник, задевший груз, проиграл. Он выбывает из игры.

Матвейка: Подходи-ка, юный друг, становись скорее в круг!

                   Подходи, поспеши, со мной вместе попляши!

Лорка:  Мы желаем вам, ребята, никогда не уставать!

             А сейчас мы вместе с вами будем «Барыню» плясать!

Детский танец «Барыня»

nsportal.ru

Рабочая программа на тему: Программа "Я и мои друзья" | скачать бесплатно

Программа дополнительного образования

«Я и мои друзья»

Срок реализации программы – 1 год

Возраст обучащихся: 7 – 10 лет

Автор-составитель: педагог-психолог

Савенкова Анна Владимировна

Пояснительная записка

        Обучение в начальной школе совпадает с интенсивным развитием познавательной сферы. Идет формирование познавательных процессов, развиваются различные виды памяти, словесно-логическое мышление. Высокая эмоциональность способствует преобладанию у некоторых обучающихся непроизвольных реакций. Но ученики уже могут сознательно управлять своим поведением, подчиняться необходимым требованиям – развивается произвольность.

Умение продуктивно общаться имеет огромное значение для общего психологического развития ребенка, для становления ребенка как личности, развития его самооценки.

Поддержка мотивации идет через развитие любознательности. В младшем школьном возрасте у детей активно происходит формирование внутреннего плана действий, начинает развиваться способность к рефлексии.

Основными задачами программы является развитие саморегуляции детей, предупреждение и снижение тревожности, а также помощь учителю в создании условий, способствующих интенсивному развитию познавательных возможностей и коммуникативных способностей обучающихся.

Программа «Я и мои друзья» ставит своей задачей развитие следующих коммуникативных умений:

  • умение слушать и слышать другого;
  • умение участвовать в свободной беседе;
  • умение ждать своей очереди;
  • умение быть внимательным к самому себе и окружающим;
  • умение понимать чувства и настроение другого;
  • умение осмысливать свои поступки и поступки другого.

        Занятия строятся в доступной и интересной форме. Используются методы активного обучения: ролевые игры, анализ ситуаций, игры-упражнения на развитие внимания, памяти, воображения, мышления, даются первые понятия невербальных форм общения с помощью мимики, жестов, пантомимики, техники и приемы саморегуляции.

        Закреплению социально-поведенческих норм способствуют и «секреты общения», предлагаемые для запоминания:

— Называй друга по имени, и он будет называть тебя по имени!

—        Внимательно слушай другого, и узнаешь много интересного!

—        Будь вежлив, и у тебя будет много друзей!

—        Будь внимателен к окружающим, и люди будут уважать тебя!

—        Поставь себя на место другого, и ты сможешь понять его!

На занятиях используются детские подвижные игры, психологические упражнения, адаптированные для младших школьников, а также стихи, "сказки, рассказы.

Общие рекомендации по проведению занятий:

  • Занятия организуются с группой постоянного состава.
  • Оптимальная периодичность встреч – 1 раз в неделю.
  • Продолжительность занятия 30 – 40 минут.
  • Оптимальное количество участников занятия – 10 – 15 человек
  • Желательно проводить занятия в специальном помещении, где обстановка отличается от классной комнаты (есть игрушки, которыми могут играть дети, стулья или кресла должны стоять полукругом), чтобы дети могли видеть лица друг друга.
  • Занятия лучше проводить в группе продленного дня, после окончания всех уроков, т. к. они помогают снять накопленное за день напряжение.
  • Важно создать доброжелательную обстановку в группе, чтобы каждый чувствовал себя уверенно и не боялся сделать ошибку.
  • Занятия входят в систему сопровождения обучающихся, имеющих нарушения в развитии познавательной и/или эмоционально-волевой сфер, поэтому в ходе их проведения проходят консультации с учителем на протяжении всего учебного года, встречи с родителями детей индивидуально и на родительских собраниях.

В структуре каждого занятия выделяются следующие элементы:

  1. Ритуал приветствия
  2. Основная часть
  3. Ритуал прощания.

Большое значение имеет руководство занятиями, которые требуют терпения, внимания, понимания, такта по отношению к детям.

На занятиях должна быть создана благоприятная психологическая атмосфера, непринужденная обстановка, чтобы ребенок не боялся, что его действия будут отрицательно оценены. Доверительные отношения, дружеское расположение к ребенку дают возможность «раскрыться» его внутреннему миру, позволяют ему поделиться с Вами своими проблемами, а Вам – узнать и для себя по-новому открыть его.

Тематическое планирование

Название темы

Количество часов

Приятно познакомиться!

1 час

Главное  – Имя

1 час

Познакомимся поближе

1 час

Лесенка

1 час

Хорошо учиться

1 час

Что такое Дружба?

1 час

Я и мои друзья

1 час

Мимика

1 час

Пантомимика

1 час

Слушаем и смотрим внимательно

1 час

Мы – внимательные

1 час

Смотрю и запоминаю

1 час

Слушаю и запоминаю

1 час

Фантазеры

1 час

Придумай сам!

1 час

И снова здравствуйте

1 час

Пропавшее слово

1 час

Говорю правильно

1 час

Расскажи о …

1 час

Сказка про сказку

1 час

Необычное письмо

1 час

Вежливые слова

1 час

Вместо ссоры – помирились

1 час

Хорошие поступки

1 час

Дедушка и мальчик

1 час

Два пловца

1 час

Птица и птенцы

1 час

Краски настроения

1 час

Хорошее настроение

1 час

«Поделись улыбкою своей»

1 час

Добрые пожелания

1 час

Справедливость

1 час

Как попросить прощения

1 час

Учимся задавать вопросы

1 час

Взаимопонимание

1 час

Путешествие с друзьями

1 час

Итого:

36 часов

nsportal.ru

Программа друг вокруг на андроид

Разделы сайта
Алфавитный указатель
· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

· · · · · · · ·

Популярный софт

По просмотрам:

[]  []  []

По загрузкам:

[]  []  []

Новые:

[]  []  []

Кратко: .

Подробно:

  • как сделать арт майнкрафт
  • В игре майнкрафт криперы являются монстрами – протагонистами главного героя честь 20 подписчиков не забуть лайки за новое видео join vsp group partner program: .
  • лололошка майнкрафт рпг шные похождения
  • Скин лололошка майнкрафт скачать можно совершенно бесплатно лололошка троллит.
  • майнкрафт сборка сталкер 1 6 4
  • На нашем сайте собраны лучшие игры Динозавры, Пазлы, в которые можно играть беслплатно Список бесплатных игровых серверов Майнкрафт с ip адресами, описаниями и полной статистикой у нас постоянно появляются новые 1.
  • скачать мод на майнкрафт 1 12 2
  • На нашем сайте собраны лучшие игры Игры на одного, Майнкрафт, в которые можно играть бесплатно 1.
  • майнкрафт моды 1 8 превращение мобов
  • Скачайте моды для minecraft 4, 1.
  • бесплатные лицензии майнкрафт скины логин и пароль
  • Бесплатные и легальные лицензии на программное обеспечение для защиты компьютера Скачать файл Avast Pro, Internet Security, Premier до 2027 года сервисы: вводное консультирование вопросам подготовки к.
  • minecraft launcher 1 6 11
  • The OptiFine HD Mod for Minecraft 1 8.
  • читы для майнкрафт 1 8 9 килаура
  • Некоторые даже называют чит Nova b7 для Minecraft 1 2, 1.
  • лаунчер майнкрафт с модами flans mod
  • Игры стали неотъемлемой частью повседневной жизни 9, 1.
  • xbox one minecraft по сети
  • Beheer en hulp voor Minecraft: Xbox One Edition ervaar het gamefenomeen opnieuw gemaakt werelden die alleen door verbeelding worden beperkt.
  • прога для ddos атак на сервера minecraft
  • Описание необходимых бесплатных программ для ноутбука, нетбука или компьютера Программа проверки надёжности файрвола поможет Вам определить работоспособность и
  • скачать майнкрафт 1 8 0
  • Справа вверху есть меню - ВЫБЕРИ СВОЮ ВЕРСИЮ МАЙНКРАФТ там вы сможете выбрать моды под свою его уже нашего сайта бесплатно.
  • скачать майнкрафт 0 16 0 на планшет
  • Если вам надоел прежний вид игры, то необходимо сего лишь скачать текстур-паки для 1.
  • майнкрафт постельное купить в москве
  • Постельное белье детское из натуральных материалов от 180 гривен, постельное в белье, $ лучшие сити через интернет-магазин выбирайте свой конструктор! майнкрафт.
  • картинки про майнкрафт 2048 1152
  • Чтобы начать играть на нашем сервере Майнкрафт в режиме онлайн, нужно пройти несколько не сборник цитат, статусов, поздравлений, тостов, анекдотов про зомби снято множество фильмов написано книг, теперь пришел черед компьютерных игр.
  • сервера майнкрафт 1 5 2 с плагином hotb43fd help 18971712
  • Minecraft – увлекательная игра, которая подарит не один час приятного времяпровождения 2, также мод того чтобы craftbukkit 1.
  • скачать crystalix minecraft лаунчер
  • No more missed important software updates! UpdateStar 11 lets you stay up to date and secure with the on your computer about us starting out youtube channel making adventure maps, hypixel now one largest highest quality server networks the.
  • minecraft mod millenaire 1 8
  • Reviews, downloads and guides for the top Minecraft mods load game, press v locate villages.
  • читы на майнкрафт 1 7 10 на бессмертие
  • Ваш Майнкрафт 1 помогут изменить ваш внешний вид одиночной игре.
  • скачать minecraft на xbox 360 freeboot 2015
  • Мы предлагаем вам скачать Action/Шутеры через торрент совершенно бесплатно без регистрации Игры xbox 360 Скачать Minecraft - Pocket Edition [Мод: бессмертие] 1 мод роботов 1.
  • программа друг вокруг на андроид
21 41 61 81 101 121 141 161 181 201
 

Информация о программе

Язык интерфейса: Русский
Автор программы:
Размер файла: МБ
Лицензия: ShareWare (условно-бесплатная)
Стоимость программы: $0/0 руб.
Операционные системы: Win 9x, Win CE, Win ME, Win NT, Win 2000, Win 2003 Server, Win XP, Win 2008 Server, Win Vista
Разрядность: не указана
Добавлено & Обновлено:
Просмотров: Сегодня: 0  Неделя: 0  Всего:
Скачиваний: Сегодня: 0  Неделя: 0  Всего:

Скачивание программы

Рекомендованный софт

Программы »

Похожие программы

файловый архиватор для Windows с высокой степенью сжатия.
One-Click BackUp

* * *

Новости

Частые вопросы о программе:

Soft_admin

» Читать все мнения

Полезные программы
Лучшие программы

ddxqu.aolfiu.party

Сведения о программе «Найти друзей»

Открыв программу «Найти друзей» на устройстве iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch либо на веб-сайте iCloud.com, можно без труда узнать, где сейчас находятся ваши друзья и родные.

Настройка программы «Найти друзей»

Если на устройстве iPhone, iPad или iPod touch используется iOS 9 или более поздней версии, программа «Найти друзей» установлена автоматически. Если на устройстве используется версия iOS 8, установите бесплатную программу Найти друзей. При входе в службу iCloud на своем устройстве автоматически выполняется вход в программу «Найти друзей» с тем же идентификатором Apple ID.

Для получения уведомлений программы «Найти друзей» на Apple Watch можно включить их в программе Apple Watch на iPhone. Перейдите на вкладку «Мои часы», нажмите «Уведомления», прокрутите вниз, выберите «Найти друзей» и нажмите «Повторять уведомления iPhone», чтобы включить соответствующую функцию.

Программу «Найти друзей» можно также использовать с функцией Семейный доступ и на веб-сайте iCloud.com.

          

Добавление друга

Для использования функции «Найти друзей» необходимо, чтобы программа «Найти друзей» также была установлена на устройствах ваших друзей. Друзей из программы «Найти друзей» можно добавлять только на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

  1. Откройте программу «Найти друзей».
  2. Нажмите «Добавить».
  3. Выберите друга из списка или введите его адрес электронной почты, затем нажмите «Готово» для отправки запроса.

После получения от друзей согласия делиться геопозицией вы сможете видеть их местонахождение в списке или на карте в программе «Найти друзей» либо на веб-сайте iCloud.com.

Если ваши друзья подключены к другой учетной записи, их можно добавить к вашей текущей учетной записи Apple ID, чтобы видеть всех сразу. Для этого выполните следующие действия.

  1. Откройте программу «Найти друзей» > «Я».
  2. Прокрутите вниз и выберите пункт «Переместить друзей из другого Apple ID».
  3. Выполните вход, указав предыдущий идентификатор Apple ID.

По желанию можно выбрать адрес электронной почты, который будет использоваться для отправки запросов друзьям:

  • На устройстве iPhone или iPod touch нажмите «Я» > «От».
  • На устройстве iPad нажмите «Список» > «Я» > «Сведения» > «От».

В программе «Найти друзей» на веб-сайте iCloud.com можно просматривать список друзей и узнавать, где они сейчас, а также изменять настройки предоставления данных о своем местонахождении. Для добавления друзей необходимо использовать устройство iOS.

Скрытие от наблюдателей

Вы можете скрыться, то есть прекратить делиться с друзьями своей геопозицией. Для этого выполните в программе «Найти друзей» следующие действия.

Нажмите «Найти друзей» и перейдите на вкладку «Я». Отключите функцию «Поделиться геопозицией».

 

Нажмите кнопку «Готово». Вы увидите надпись «Не делится геопозицией» рядом с элементом «Я» в нижней части экрана.

 

Отключение предоставления данных о местонахождении

Если вы хотите, чтобы ваши друзья больше не видели ваше местонахождение в программе «Найти друзей», прекратите делиться геопозицией в программе на устройстве iOS или на веб-сайте iCloud.com. Вы по-прежнему сможете видеть, где находятся ваши друзья, но они при попытке найти вас будут получать ответ «Геопозиция недоступна».

На устройстве iPhone, iPad или iPod touch:

  1. Выберите «Настройки» > [ваше имя] > iCloud. В iOS 10.2 или более ранней версии выберите «Настройки» > iCloud.
  2. Прокрутите страницу вниз и нажмите «Поделиться геопозицией».
  3. Отключите функцию «Поделиться геопозицией».

На веб-сайте iCloud.com:

  1. Выполните вход на веб-сайт iCloud.com и запустите программу «Найти друзей».
  2. Откройте вкладку «Я».
  3. Отключите функцию «Поделиться геопозицией».

     

Использование программы «Найти друзей» на нескольких устройствах

Вы можете выполнить вход в программу «Найти друзей» и использовать ее на любом из принадлежащих вам устройств iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch. Однако передавать подписчикам данные о вашем местонахождении может только одно устройство iOS. Чтобы выбрать, какое из устройств использовать в программе «Найти друзей», выполните следующие действия.

  • На устройстве iPhone или iPod touch перейдите на вкладку «Я», а затем выберите устройство в разделе «Отправка геопозиции с».
  • На устройстве iPad выберите «Список» > «Я» > «Сведения», затем выберите одно из устройств в разделе «Отправка геопозиции с».

Эта возможность доступна, только если программа «Найти друзей» запущена на нескольких устройствах.

Принят запрос на определение местонахождения от другого пользователя, но его местонахождение не видно

Если вы принимаете запрос на определение вашего местонахождения от другого пользователя, этот пользователь сможет отслеживать ваше местонахождение. Чтобы увидеть местонахождение этого пользователя, вы должны пригласить его, а он должен принять ваше приглашение.

Если вы приняли запрос от друга, местоположение которого еще не отслеживаете, ответный запрос будет отправлен автоматически.

Ограничения количества друзей, подписчиков и временных событий

  • Максимальное количество друзей, местонахождение которых можно отслеживать, — 50.
  • Можно добавить до 50 друзей, которые могут отслеживать ваше местонахождение.
  • Можно участвовать не более чем в 10 временных событиях.
  • В каждом временном событии могут участвовать до 50 друзей.
  • Временные друзья не учитываются при определении максимального количества постоянных друзей.

support.apple.com

Рабочая программа по теме: Программа кружка "Мой друг компьютер" | скачать бесплатно

Пояснительная записка

     

Класс: 5 «А»

Количество часов в неделю – 1 час.

       Современное состояние общества характеризуется интенсивным проникновением компьютерной техники во все сферы человеческой деятельности. Социальные, психологические, общекультурные, профессиональные предпосылки информатизации всего общества закладываются в сфере образования.

Школа призвана  вооружать обучающихся, воспитанников с ОВЗ знаниями, умениями. Навыками, необходимыми для полноценного включения в жизнь в современном обществе. Научно обоснованное применение инновационных технологий в сфере образования позволяет качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения, что в свою очередь, создаёт предпосылки для максимальной интенсификации и индивидуализации процесса обучения.

       Компьютер выступает не только ускорителем передачи информации в образовательном процессе, а открывает принципиально новые возможности в области образования, в учебной деятельности обучающихся, воспитанников с ОВЗ.

      Реализовать вышесказанное можно при условии своевременного формирования компьютерной грамотности у обучающихся, воспитанников с ОВЗ.

      Исходя из того, что одним из основных положений дефектологии является утверждение об общности положений развития нормальных детей и детей с проблемами в развитии, то значение компьютерной грамотности не менее важно, чем для нормально развивающихся учащихся.

      Под компьютерной грамотностью понимают умение считать, писать, рисовать, искать информацию с помощью компьютера.

      Кроме того, формирование элементов компьютерной грамотности предполагает развитие у обучающихся, воспитанников основ алгоритмического мышления. В педагогическом плане для процесса обучения умение алгоритмически мыслить означает умение представить сложное действие в виде организованной последовательности простых действий.

      Алгоритмическое мышление может органично войти в систему знаний, умений и навыков обучающихся, воспитанников с ОВЗ. Повысится эффективность самостоятельной работы, возникнут новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных профессиональных навыков, так как наделит их определёнными умениями и навыками в постоянном самостоятельном пополнении своих знаний.

      Таким образом, создадутся условия для коррекции и развития личности обучающихся, воспитанников с ОВЗ, что позволит реализовать принципиально новые формы и методы обучения, улучшит процесс обучения другим школьным предметам.

    Следовательно, включение формирования элементов компьютерной грамотности в сферу специального образования повлечёт за собой оптимизацию и интенсификацию учебно-воспитательного процесса.

     Это, в конечном итоге, обеспечит более успешное приобретение полных представлений обучающихся, воспитанников с ОВЗ об окружающем мире и включение их в самостоятельную жизнь в обществе.

     Для продвижения обучающихся, воспитанников с ОВЗ в общем развитии, для усвоения ими знаний, умений и навыков существенным является специально организованное обучение и воспитание. Специальное обучение предусматривает формирование обучающихся, воспитанников высших психических процессов. Формирование мыслительной деятельности способствует продвижению обучающихся, воспитанников с ОВЗ в общем развитии и тем самым создаёт реальную основу для социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) школ.

      Чтобы коррекция мыслительной деятельности была эффективна, следует соблюдать следующие условия:

-   вовлечь обучающихся, воспитанников в процесс самостоятельного поиска;

- использовать в обучении личного опыта ребёнка и организовать применение полученных знаний в различных жизненных ситуациях;

-  поддерживать эмоционально обучающихся, воспитанников и учить их искать положительное в любом результате.

       Актуальность программы заключается во внедрении информационных технологий в разнообразные сферы деятельности, и в том числе в учебную деятельность.

      Программа носит пропедевтический характер и активизацию воспитательной деятельности. Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться компьютерной грамотностью и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; научиться общаться с компьютером, который ничего не умеет делать, если не умеет человек.      Особенную важность эта работа приобретает в школах VIII вида. Она является неотъемлемой частью коррекционно-развивающего обучения, решает множество коррекционных задач.

      Цель:  сформировать систему первоначальных компьютерных знаний, умений и навыков у обучающихся, воспитанников, способствующих успешной адаптации  в современном обществе. 

           Задачами кружка являются:  

1. Образовательные:  

-  усвоение обучающимися, воспитанниками правил работы и поведения при   общении с компьютером;

- приобретение навыков работы на клавиатуре в текстовом редакторе;

- приобретение обучающимися, воспитанниками навыков использования простейших тренажёров в работе на клавиатуре;

2. Развивающие:

- развитие познавательного интереса;

3. Воспитательные:

- формирование чувства коллективизма;

- создание комфортной обстановки на занятиях.

4. Коррекционные:

-коррекция высших психических функций, совершенствование эмоционально-волевой сферы.

Организационные условия реализации программы:

  1. особенности группы детей –  обучающиеся, воспитанники 5 класса;
  2. общее количество часов- 35;
  3. периодичность и продолжительность занятий - 1 раз в неделю по 1 часу;
  4. наполняемость группы - 10 человек;
  5. различные формы организации работы: групповая, индивидуальная;
  6. санитарно-гигиенические нормы, нормы пожарной безопасности.

Ресурсное обеспечение:

  1. наличие индивидуальных  компьютеров (а еще лучше ноутбуки) для возможности индивидуальной работы каждого ученика.
  2. операционная система Windows XP.
  3. программа PowerPoint.
  4. возможность выхода в Интернет.
  5. на рабочем столе учителя должны быть методические пособия, дидактические материалы.

Программа построена на принципах:

     Доступности – при изложении материала учитываются особенности и возможности детей, один и тот же материал по-разному преподаётся, в зависимости от развития и субъективного опыта детей. Материал располагается от простого к сложному. При необходимости допускается повторение части материала через некоторое время.         Наглядности – человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются как наглядные материалы, так и обучающие программы.          Сознательности и активности – для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы, совместные обсуждения поставленных вопросов и дни свободного творчества.            Кабинет, в котором проводятся занятия кружка, соответствует требованиям материального и программного обеспечения. Кабинет оборудован согласно правилам пожарной безопасности. 

Методические условия реализации программы.

Типы занятий:

  1. комбинированный;
  2. первичного ознакомления с материалом;
  3. усвоение новых знаний;
  4. применение полученных знаний и умений на практике;
  5. закрепления, повторения;
  6. итоговое.

Форма  и методы организации учебного занятия:

  1. Словесные методы (рассказ, беседа.).
  2. Наглядные методы (фото- видеоматериалы, слайдовые презентации).
  3. Практические методы (работа с различного вида программами)
  4. Методы контроля (теоретические и практические зачеты, наблюдения, анкетирование, практические работы).

Ожидаемые результаты.

Обучающиеся, воспитанники должны:

Знать:  

  1. Основные правила работы на ПК;
  2. Название основных блоков ПК;

Уметь:

  1. Пользоваться клавиатурой;
  2. Загружать операционную систему;
  3. Находить нужную информацию из большого ее потока;
  4. Выполнять основные операции управления файлами;
  5. Объективно оценивать свою работу и работу товарищей;
  6. Создавать текстовые документы на основе программы Microsoft Word;

Учебно-тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата

1

Техника безопасности в компьютерном классе.

1

2

Основные компоненты компьютера.

1

3

Как включить и выключить компьютер и загрузить Windows.

1

4

Задачи и использование компьютера. Основы работы Windows XP.

1

5

Клавиатура. Процессор.

1

6

Расположение функциональных клавиш на клавиатуре.

1

7

Клавиши управления курсором.

1

8

Клавиши редактирования.

1

9

Щелчок мышью, двойной щелчок, перетаскивание объектов.

1

10

Практическая работа.

1

11

Рабочий стол. Ярлыки на рабочем столе.

1

12

Папки на рабочем столе.

1

13

Корзина. Как вернуть удалённый файл.

1

14

Панель задач.

1

15

Меню Пуск.

1

16

Практическая работа.

1

  17

Файл. Переименование файлов, перемещение файлов.

1

18

Перемещение файлов вырезанием и вставкой.

1

19

Перемещение файлов перетаскиванием.

1

20

Копирование файлов.

1

21

Копирование файлов и вставка.

1

22

Копирование файлов перетаскиванием

1

23

Удаление файла. Как вернуть удалённый файл.

1

24

Поиск файлов и папок.

1

25

Практическая работа.

1

26

Запуск программ.

1

27

Запуск программ из меню Пуск.

1

28

Запуск программ с рабочего стола.

1

29

Запуск программ из окна Мой компьютер.

1

30

Работа с программой Word.

1

31

Набор текста, выравнивание текста.

1

32

Использование шрифтов.

1

33

Установка полей.

1

34

Компоновка страницы и предварительный просмотр.

1

35

Практическая работа «Набор простого текста с образца»

1

        

Содержание и методические приёмы

Список источников информации  для учителя.

  1. Александр Глебко «Компьютер сводит с ума». http://www.medmedia.ru/printarticle.html
  2. А.В. Овчаров «Информатизация образования как закономерный процесс в развитии педагогических технологий». http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2000/ovcharov2.html
  3. О.П.Окопелов «Процесс обучения в виртуальном образовательном пространстве». // Информатика и образование, 2001. №3
  4.   Из  опыта  работы по формированию информационной  среды образовательного учреждения//Информационные технологии в образовании (ИТО-2002)
  5. Программа Intel «Путь к успеху»/ Практическое руководство.2006-2007
  6. Программа Intel «Путь к успеху»/ Книга для учителя.2006-2007
  7.  Программа Intel «Путь к успеху»/ «Технологии и местное сообщество».2006-2007
  8.  Проектно-исследовательская  деятельность  школьников  с  использованием ИКТ//Информационные технологии в образовании (ИТО-2003): Материалы
  9. Виват,  мультимедиа!//Цифровая школьная  четверть. Материалы Международного педагогического мастер-класса программы Intel «Обучение для будущего» г. Пушкин, 2003 – с.46-47
  10.  Сайты в помощь учителю информатики:
  1. www.klyaksa.net
  2. www.metod-kopilka.ru
  3. www.pedsovet.org
  4. www.uroki.net
  5. www.intel.ru

nsportal.ru


Смотрите также