Как создать электронную музыку


❶ Как создать музыку электро 🚩 как научиться разбираться в электронной музыке 🚩 Музыка

Вам понадобится

  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - аудиосистема или хорошие стерео-наушники;
  • - программа Fruity Loops Studio.

Инструкция

Скачайте и установите на свой компьютер последнюю версию программы Fruity Loops Studio, которая прекрасно подходит для создания электро-музыки, она очень популярна среди электронных композиторов и обладает удобным интерфейсом. Пробного периода вам вполне хватит для освоения программы, позже вы сможете приобрести лицензию.

Изучите центральную область окна программы, где располагаются «паттерны» - временные отрезки, которые вы можете заполнять звуковыми сэмплами, из которых в итоге получится ритмичная мелодия. Потренируйтесь со стандартными инструментами: ударные, бочка и т.д.

Добавьте нужные плагины, отобрав их из списка в меню «Каналы». Чаще всего используются синтезаторы 3хОsc, Sytrus и TS404, и вам они также понадобятся больше всего, потому что они добавляют клавишные и хордовые, прорабатывают басс-линию. Поиграйте синтезаторами, меняя положение регуляторов частоты звука.

Нажав F5 вы увидите справа окно плэйлиста, в который нужно будет помещать готовые паттерны в том порядке, который необходим для получения полноценного трека. Паттерны размещаются, как детали конструктора: сначала идут перкуссии, затем постепенно нарастает бочка, после чего под басы проигрываются созданные вами паттерны, которые содержат в себе основную тему трека и вставки вокала.

Закончив работать с плейлистом, нажмите F9. Откроется панель мастеринга созданного вами трека. Тут вы можете добавить к своей дорожке звуковые эффекты, которые придадут ей уникальности и сделают ее более привлекательной на слух. В списке звуковых эффектов выбирайте те, которые наиболее подходят к вашему треку.

Закончив мастеринг, откройте "Главное меню" и выберите команду "Экспортировать в MP3". Так вы сохраните свой трек в самый популярный формат, после чего сможете прослушать его на любом носителе, передать для ознакомления друзьям и близким или выложить в сеть.

Видео по теме

Полезный совет

Используйте для распространения своих творений социальные сети. Существует множество примеров того, как талантливые, но неизвестные музыканты и диджеи становились популярными благодаря Вконтакте или Facebook.

www.kakprosto.ru

Создание Электронной Музыки - Дневник Новичка | Wolfframe

Анонс статьи из источника: http://promodj.ru/articles/676469.html

Фрау Ханна за работой

Говорят, в наши дни любой может делать музыку. Редакция электронного журнала Resident Advisor поставила эксперимент — попросила своего журналиста Ханну Брайли записаться на онлайн-курсы Point Blank и задокументировать ее двенадцатинедельные «злоключения» с Logic.

Так звучит аннотация весьма любопытной статьи, которую опубликовал музыкант/диджей Ruby Glass на сайте PromoDj.

Отчаянная девушка Ханна Брайли решила изучить премудрости построения электронной музыки, как говорится, с нуля. Она совершенно не имела музыкального образования и, плюс к тому, опасалась компьютеров. Но она вращалась в кругах музыкантов и продюсеров, и ее начинало смущать, что многих вещей, которые то и дело проскальзывают в профессиональных разговорах она просто не понимает, как и не понимает всех процессов, которые составляют из себя сложный процесс подготовки трека.

И вот, она решила испытать себя — научится самой делать музыку:

«Интерфейс Logic был для меня абсолютно непонятен — открыв его в первый раз, было ощущение, что смотришь на приборную панель Боинга 747.»

«Кажется, что это очень просто, но когда и я попыталась записать ударную секцию так, как показано на видео, на выходе получилось абсолютнейшее дерьмо»

«В течение пяти секунд он, словно битбоксер, объясняет мне: «туф», «тыщ» и «тсс». «Видишь, все просто. Слушай. Туф и тыщ и тсс, туф, тыщ, тсс… Окей? Хватит смотреть в экран, просто почувствуй это и все!»»

На самом деле, условия для старта в музыке у нее были весьма типичны. Но, я полагаю, они были даже еще более осложнены той эмоциональностью, которая присуща абсолютному большинству девушек:

«Ты никогда не научишься, если я сделаю все за тебя». Слезы, приступ гнева, и я чуть не выкидываю компьютер в окно. Имея этот столь «ценный» совет и его уверенность в том, что моя борьба с программой — это нормально, после всего лишь четырех недель я все-таки завершаю два моих домашних задания…»

Ханна живописует свои мучения, совершает весьма распространенные ошибки начинающих, делится своими переживаниями и проблемами, рассказывает, как менялось ее мышление и музыкальный слух с «обывательского» до «продвинутого» уровня.

«Мой способ мышления и слуха изменялся настолько сильно, насколько я могла когда-либо ожидать. Слушаю, рассекаю на части, анализирую новыми путями, результат нравится, но наивность слушателя, просто наслаждающегося музыкой, куда-то испарилась.» 

Интересен также и подход, который демонстрирует Ханна. Она полюбила работать в паре — что лично для меня в диковинку. Я привык быть с Ableton Live (я в нем работаю) один на один, и терпеть не могу, когда кто-нибудь рядом вертится и слышит сырые заготовки. Мне кажется, что это разрушает для меня ощущение сакрального таинства, с которым я с давних пор привык садится за работу. Возможно мне стоит пересмотреть свое отношение? Посмотрим.

«После тяжелого трудового дня приходит мой парень, чтобы расслабиться наконец, но я обламываю весь его отдых и зову, чтобы он присоединился к музыкальному процессу. Мы начинаем работать над треком вместе: один напевает мелодию, другой ищет соответствующие ноты и записывает в нотный редактор. «

Ладно, подытожим, а то я имею искушение еще надергать вам забавных цитат из этого примечательного дневника девушки-электронщицы =)

По ссылке внизу — отличная статья, которая яркими штрихами демонстрирует нам процесс обучения музыкальному мастерству. Прочитать ее стоит хотя бы потому, что она прибавит вам уверенности в силах. Мол, вы-то не будете так психовать и буксовать, а сразу же устремитесь к своей цели — своему первому добротному и энергичному треку! Или все-таки будете? Вы также вновь закрепите для себя алгоритм обучения, сопоставите — в той ли последовательности вы учитесь, каков ваш «маршрут»,не стоит ли вам поработать над неучтенными ранее недоработками композиций?

В общем — рекомендую, данная статья заслуживает вашего внимания:

>>>Создание Электронной Музыки: Дневник Новичка<<<

Анонс подготовлен Wolfframe.

wolfframe.com

Программы для создания электронной музыки

Май 12, 2014 Категория: Статьи

Теги: DJ, Электронная музыка

Выбор программы для создания электронной музыки

На данный момент существует множество программ, которые помогаютсоздавать электронную музыку. У каждой есть свои особенности, плюсы иминусы, слабые и сильные стороны. Начнем с рассмотрения наиболеепростых программ, которые смогут удовлетворить запросы начинающегосаундпродюсера и диджея:

  • FL Studio
  • Ableton
  • Cubase
  • Logic Pro
  • ProToolsHD

FL Studio

Надо отдать должное разработчикам этой программы, ничегоболее удобного и понятного для человека, который только начинаетзнакомиться с искусством написания электронной музыки быть не может.Интерфейс сделан максимально интуитивно, при этом функционал самойпрограммы весьма богат. Но не один уважающий себя продюсер никогда несядет за FL Studio по двум причинам: данная программа оченьрасточительно ведет себя с ресурсами системы и, второе, движок FLStudio оставляет весьма заметный след на звучании конечного результатапосле рендеринга. Эта программа хороша для оттачивания основныхнавыков, но для серьезной работы не подходит, хотя, по правде сказать,есть немало музыкантов, которые делают что-то стоящее и в этойпрограмме, но, рано или поздно, появляется необходимость в рядедополнительных функций, и дальнейшая работа отнимает много времени исил, а результат — более чем скромный.

Ableton

Программа шедевр, изначально разработанная под Mac Os,она очень быстро перекочевала на Windows, и смогла завоевать сердцамногих. Все дело в сочетании функциональных особенностей программы,которые позволяют исполнять свои шедевры на публике сразу после ихнаписания и сведения в программе. Ей пользуются огромное количество известных музыкантов.Функция Freeze позволяет здорово экономить ресурсы, а к интерфейсупривыкаешь за несколько часов. Вокруг этой программы на данный моментведется большое количество споров. Многие авторитетные личностиговорят о «пластиковом» звучании движка Ableton’а, но, тем не менее,это не мешает огромному количеству хитов попадать в ротацию.

Cubase

Если вы решили сразу серьезно взяться за дело, то вам понадобитсясовсем другой софт. Для Windows это Cubase

Logic Pro

А для Mac Os больше подойдет Logic Pro. В целом эти программы очень похожи, разве что Logic несколько болееинтуитивный в управлении. Стоит также упомянуть про существованиепрограммы Pro Tools, это очень серьезная рабочая станция, существующаяв нескольких вариантах.

ProToolsHD

Самый интересная из них. Требует под себя плату с ядром, и за счет присутствия на борту рядавспомогательных систем позволяет забыть о задержке и работатьпрактически в реальном времени, что очень удобно для звукозаписывающихстудий. Скорость обработки информации и «честность» движка программы —это основные параметры при выборе программы, так как в будущем приработе с тяжелыми, массивными треками с большим количеством дорожек иэффектов ваша продуктивность будет зависеть именно от этого.

Каким образом можно экономить ресурсы системы? Первое и самое важное —использование Send эффектов. С помощью этой функции вы можетеобрабатывать сразу несколько дорожек одним загруженным плагином. Частопомогает при использовании «тяжелых» ревербераторов, а также позволяетудобно сгруппировать дорожки для последующей обработки. Функция freezeосвобождает процессор от уже законченных дорожек, виртуально превращаяих в сэмпл. Также перед началом работы лучше закрыть все программытребующие использования значимого количества оперативной памяти.

Главное — это соблюдать баланс между использованием синтезаторов иэффектов, и помнить что много — это не всегда хорошо.

Похожие статьи

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Просмотров: 12135

www.musicalwave.ru

Digital Sound - 10 Способов заработать на жизнь электронной музыкой

В нашей необъятной стране множество талантливых музыкантов, которые пишут замечательную музыку. Большинство из них работают под иностранными псевдонимами, но тем не менее в топах основных магазинов присутствует множество наших соотечественников.

Вероятно многие, начиная заниматься музыкой, сталкивались с мнениями на тему того, что музыкой заработать нельзя. Отчасти это верно, поскольку отечественная электронная сцена, как бы печально это ни звучало, не приспособлена для заработка музыкой.

Но тем не менее способы существуют. Как-то ведь живут наши иностранные коллеги на заработки с музыкальной деятельности и живут неплохо.

В этой статье я хочу рассказать об основных способах заработка денег. Ведь профессионализм в первую очередь подразумевает, что ваш род деятельности приносит вам какой-либо заработок. Я представлю исключительно субъективные примеры из моего опыта и опыта моих друзей.

1. Гастроли

Для начала я хотел бы остановиться на самых явных видах заработка: релизах и гастролях. Полагая, что люди читающие эту статью - либо начинающие музыканты, либо уже работающие в этой области профессионалы, я буду говорить исключительно об электронной музыке.

Многие понимают, что основной способ заработка - это гастрольная деятельность. Из своего опыта скажу, что для того, чтобы промоутер оплатил ваше выступление, ему, естественно, должен быть выгоден ваш приезд. То есть он должен быть уверен, что ваше выступление соберет достаточно народу, что он и сам заработает и вам заплатит =) Первое – это, конечно, становление вас как имени. Мало писать качественную музыку – нужно выпускаться на заметных лейблах. Ваше имя должно быть на слуху. Тогда у вас будет много гастролей и, соответственно, хороший заработок. Я начинал с выпуска на европейских и американских лейблах. Вел активную промодеятельность, и в итоге у меня появились гастроли сначала в России, потом в странах СНГ и затем во многих странах Европы.

2. Релизы

Немаловажная составляющая заработка электронного музыканта - продажа релизов. Как владелец двух лейблов я могу сказать, что начал зарабатывать на релизах только тогда, когда объемы продаж стали достаточно большими. Но это не значит, что если ваша пластинка продавалась не очень успешно, то вы не достигли какой-то цели. В России большинство диджеев и меломанов еще не привыкли платить за музыку. С этим невозможно бороться, поэтому приходится искать другие варианты заработка =) Но тем не менее я хочу вам сказать, что зарабатывать музыкой можно и нужно!

Релиз = пиар! И это факт.

3. Ремиксы

Немалый заработок – написание ремиксов за деньги. Тут все предельно ясно. Чем больше известно ваше имя, тем больше готовы платить за ваш ремикс. Приведу некоторые цифры. В начале карьеры вполне адекватная сумма - 100-200 евро за качественный ремикс. Далее, когда вы появляетесь в топах музыкальных магазинов, смело просите 400-500. Например, ребята из проекта Xilent в мае выпустили релиз на лейбле Audioporn Records и в течении 10 недель были в пятерке Top 100 Dubstep Best Sellers в магазине Beatport! В итоге, спустя пару месяцев их ремикс стоил 1500 евро =) Математика проста, результат налицо!

4. Мастеринг

Так как мы все не только музыканты, но еще и звукорежиссеры - следующим видом заработка можно считать студийное сведение и мастеринг. Я делаю мастеринг для американского лейбла Bass Reflections. Моей задачей является студийное сведение и мастеринг для диджитал продаж. Помимо этого я делаю мастеринг для двух своих лейблов.

5. Радио/ТВ

В Европе очень распространены различные музыкальные сообщества. Я на примере своего опыта и опыта моего французского друга расскажу, как можно заработать на радио. В Англии существует компания, занимающаяся регистрацией авторских прав на музыку. В нее можно вступить самому при наличии европейского гражданства, в моем же случае мне потребовался паблишер, который выступал в роли посредника. Идея следующая: при проигрывании ваших записей на крупных радиостанциях типа BBC Radio 1, 1xtra, KISS FM и т.д. компания PRS (http://www.prsformusic.com) выплачивает вам деньги за каждую минут проигрывания. В моем случае это были радиостанции BBC Radio 1 и KISS FM. В результате мне прислали 2 чека на сумму 500 фунтов каждый за вычетом процентов паблишера.

Те же самые условия и для телевидения. Во Франции тем же самым занимается сообщество SACEM (http://www.sacem.fr). Моему другу пришел чек на 1300 с копейками евро за 6 месяцев. Причем это не выдуманные цифры, а просто примеры из моего опыта.

6. Реклама

Очень бы хотелось не упускать из виду написание музыки для рекламы. Тут я тоже с вами поделюсь ценами. В нормальном бизнесе при использовании вашего творения с вами заключается контракт на различных условиях. Я участвовал в контесте на рекламу Google - бюджет на трек был 20000 фунтов. К сожалению я не прошел =) Бюджет на трек для рекламы Range Rover - 9000 фунтов. Мне же удалось поучаствовать в рекламе PEPSI. Я, к сожалению, не могу разглашать сумму этой сделки. Но посмотреть, как это выглядит, вы можете здесь:

7. Гост-райтинг

Ghost writing - это когда вы пишите для артистов музыку. Тут все зависит от вас! В большом мире 60% продаж принадлежат не артистам, а самим неизвестным гост-райтерам. В моем случае - я пишу музыку для альбома французской артистки Elisa Do Brazil. Тут важно учитывать правильность заключения контракта. Либо единовременные гонорары, либо проценты и т.д. Контракты - это очень важная часть при работе с деньгами!

8. Саундтреки

Это львиная доля дохода многих мировых знаменитостей. Я еще не успел выйти на эту сцену, но мои знакомые говорят о десятках тысяч евро. Фильмы, компьютерные игры – это очень большие деньги.

9. Создание сэмпл паков

Здесь я могу только рассказать об опыте моего друга Eddy Crusher (http://www.facebook.com/eddycrusher), который трудится для компании Producer Loops (https://www.producerloops.com) и при этом с каждого сэмпл-пака зарабатывает неплохие деньги.

10. Открытие собственного лейбла

Тут все просто и в тоже самое время сложно. Через свой лейбл вы можете пиарить себя, своих друзей и при этом выйти на мировой рынок. Сложность заключается в том, что вам придется овладеть маркетинговыми приемами и навыками музыкального менеджмента. При этом придется учиться как-то совмещать маркетинговую и творческую деятельность.

В заключении я хотел бы сказать буквально несколько слов. Когда я начинал, мои близкие поддерживали меня морально, ведь самостоятельно начать зарабатывать в сфере, в которой у нас не зарабатывают, очень сложно. Не стоит себя ограничивать рамками промодеятельности в своем городе. Выходите на мировой уровень. Играйте для многотысячных площадок. И не забывайте про творчество!

dsound.ya1.ru

Создание музыки на компьютере

Приветствую Вас: интересующиеся, любители, профессионалы... Как Вы уже поняли, данный ресурс предназначен для тех, кому интересно создание и редактирование музыки, а также запись электронной музыки на компьютере.

Здесь Вы можете научиться создавать свою собственную музыку любого жанра: создание клубной музыки, создание транс / trance музыки, создание музыки house, создание техно музыки, создание hip hop / рэп музыки, создание электронной музыки, создание поп / pop музыки, создание танцевальной / dance музыки, создание музыки drum n bass, создание музыки dubstep. Здесь можно узнать какие программы для создания музыки подойдут именно Вам, почитать статьи о музыкальном оборудовании и вообще музыке, а также ознакомиться с методами и принципами написания композиций. На сайте представлены материалы по созданию музыки для новичков и самые простые и легкие программы для создания музыки.

Конечно, создание музыки на компьютере – процесс трудоемкий, но при этом очень увлекательный! С чего же начать..?

Во-первых, прочитайте: Основы, без которых не обойтись и Основы компьютерной музыки. Затем бесплатно скачайте программу для создания музыки. Воспользуйтесь иллюстрированным самоучителем по работе в программе. Для создания треков используйте бесплатные VST-инструменты и бесплатные банки сэмплов. О том, как создавать собственные сэмплы читайте учебники.

Желаю Вам успехов!!!

Pakotec Demo Pack 2012

Demo Pack 2012 Vol 1 - это 340 MB бесплатных сэмплов для стилей: D&B, Dubstep, Techno, House, Trance, RnB and Hip Hop productions. 68 Individual Loops. 34 One Shot Samples. 2 Multi-tracked construction kits. 14 MIDI Files. Формат: WAV. 24Bit / 44.1KHz. Размер архива: 220 Мб. Скачать...

Обновлен пакет продуктов из линейки Электронный Ди-джей

Techno Ejay 4 (2006), Dance Ejay 7, Hip Hop Ejay 6 (2006), Rave Ejay (2008), R&B Ejay (2008). Самые простые и легкие программы для создания музыки. Читать далее и скачать...

PreSonus Studio One Pro

PreSonus Studio One Pro — Мощный профессиональный аудио/MIDI-секвенсер, снабжен не только всеми профессиональными функциями, необходимыми музыканту и аранжировщику в процессе производства музыки, но и некоторыми новыми разработками, выделяющими эту программу из ряда традиционных аудиоприложений. Читать далее и скачать...

Image Line Deckadance Club Edition

Image Line Deckadance - микширующее приложение для ди-джея, которое работает в качестве отдельной программы или VST плагина в вашем любимом секвенсоре. Сама программа также может быть хостом, с любым VST совместимым программным синтезатором или эффектом. Читать далее и скачать...

Native Instruments Traktor Pro

Traktor Pro - новое программное обеспечение для профессионального диджеинга от известного немецкого разработчика Native Instruments, основанное на известной программе от данного разработчика Traktor DJ Studio. Читать далее и скачать...

Sony Sound Forge Pro 10

SoundForge 10 - мощный аудиоредактор, в состав которого входит набор различных утилит, предназначенных для работы со звуком. С помощью этой программы вы сможете эффективно обрабатывать аудио-файлы, редактировать сэмплы, записывать звуки, накладывать множество эффектов на звукозаписи, кодировать аудио-данные, конвертировать аудио-файлы из одного формата в другой и многое другое. Читать далее и скачать...

FL Studio 10

FL Studio 10 - это законченное решение для создания музыки, версия является квинтэссенцией двенадцатилетнего вдумчивого развития. Все для создания треков в одном пакете. FL Studio 10 самый быстрый способ воплощения идей. Читать далее и скачать...

Steinberg Cubase 5

CUBASE 5 - это полнофункциональный многодорожечный Audio/MIDI редактор и секвенсор. CUBASE 5 располагает всеми инструментами для создания музыки профессионального уровня. Передовые технологии фирмы Steinberg предоставляют в Ваше распоряжение неограниченные творческие возможности. Читать далее и скачать...

Propellerhead Reason 5

Reason 5 представляет собой виртуальную рэковую стойку с инструментами и эффектами, которая уже давно стала своеобразной «палочкой-выручалочкой» для всех музыкантов. Читать далее и скачать...

Cakewalk Sonar 8 Producer Edition

Новая версия одного из самых популярных музыкальных секвенсоров SONAR 8 Producer предоставит вам абсолютно все, что может понадобиться для записи, сочинения, редактирования, микширования и мастеринга музыки. Читать далее и скачать...

Adobe Audition CS6

Повышайте качество звука, с легкостью совмещайте и редактируйте диалоги, изменяйте высоту звука и скорость воспроизведения, автоматизируйте процессы микширования и выполняйте другие функции. Читать далее и скачать...

Ableton Suite

Ableton Suite 8.0.4. - расширенная версия Ableton Live, обладающая всеми стандартными возможностями Live, плюс ко всему, имеющая новую библиотеку с красивыми звуками и массу других полезных ресурсов. Читать далее и скачать...

muzcreator.ru


Смотрите также