Game maker скачать крякнутый


GameMaker: Studio v1.4.1767 Скачать | XsiOn.net

Разработчик: YoYo GamesВерсия: v1.4.1767 Master CollectionОСь: от Windows XP и вышеРусский язык: Только английскийЛекарство/Таблетка/Кряк: Не требуетсяОписание:И вот, спустя почти год, можно сказать уже всеми забытый, но ещё достаточно актуальный первый гамак получил обновление!10 июля вышло долгожданное обновление GameMaker: Studio под номером 1.4.1767.

Обновились почти все аспекты движка. Множество фиксов и поддержание актуальности/совместимости с сторонними библиотеками и системами.

Узнать подробней об обновлении и скачать его вы можете ниже.

Что такое GameMaker: Studio? »

GameMaker: Studio — самый популярный конструктор игр на данный момент. Структура движка построена так, что подойдет одинаково хорошо как для новичков в разработке, так и для требовательных профессионалов. GameMaker: Studio имеет обширный и разноплановый набор инструментов для создания десктопных и мобильных мультиплатформенных игр. Выбирая GameMaker в качестве основного движка для вашей игры, вы можете быть уверенны в том, что вам будет предложен весь необходимый функционал для создания качественной игры, а благодаря удобному интуитивно-понятному интерфейсу программы разработчики игр могут разрабатывать свои творения более быстро и эффективно.Основные возможности GameMaker: Studio:— Кроссплатформенность. С легкостью можно создавать игры для Windows, Linux, Android, iOS, Mac OS, Web (HTML5), Tizen.— Удобное и структурированное рабочее пространство программы.— Возможность создания небольших двухмерных игр за считанные часы.— Возможность создавать крупные проекты за счет высокой гибкости движка.— Разработанное можно интегрировать со Steam.— К приложению можно подключать готовые шаблоны, пошагово менять пути, объекты, звуки, фоны, скрипты и делать из этого всего интересные и необычные игры.— GameMaker классно подойдет для разработки игр и приложений на мобильных платформах.— Модульность, дорабатываемость и расширяемость. Возможности воистину безграничны!— Source Control Management (SVN) контроль версий, для корпоративной разработки или просто разработки в команде.— Тесная интеграция с рекламным продвижением и возможность легко подключить аналитику.

Patch Note BETA (относительно 1.4.1763) »

Headline Changes Since 1.4.1767 (aka 1765 on Steam)

  • IDE
    • Fixed issues with large numbers of resource windows being opened causing them to stop drawing properly (much more of an issue in Steam IDE)
    • Fixed saying «no» to importing/opening other projects when you have unsaved changes in current project aborts loading the new project
    • Fixed method of creating a duplicate project when you have unsaved changes in current project and attempt to create a new one
    • Fixed extensions not always saving changes in some situations
    • Fixed YoYo Account login dialogue to accept accented characters in passwords
    • Fixed Marketplace asset importing so Spine files import correctly
    • Fixed the Room Editor so ‘Clear all instances from the room’ does remove the instances from the instance order list
    • Fixed the Room Editor so it won’t paste an «invisible» object instance if you copy, rename the object, then try to paste it
    • Fixed the Sprite Editor so importing a different image into a sprite doesn’t reset its texture group to «default»
    • Fixed objects so a change to its «Applies To» value is automatically saved when running the project
    • Fixed copying a texture group would re-use the same name — now automatically gives a different name, the same as Add does
    • Fixed the save dialogue shown on closing the IDE so it doesn’t save all even when you say «no»
    • Fixed objects could be overwritten by creating a new object with the original name of a recently-renamed one
    • Changed Targets Manager so it now shows only the platforms you have on your license
    • Changed Visual Studio paths to be the paths to the vcvars32.bat (automatically updates your old-style paths)
    • Changed the old «license validation» screen to be up-to-date useful Studio 1.4 info, not useless GM8.1 info
    • Changed the package name field in GGS > Android to reject hyphens «-» in names
    • Changed the URL field in GGS > Ubuntu and GGS > Tizen to use the project name with spaces removed (will also fix projects in this state)
    • Changed SWF importing and building to now use multiple threads, so should be faster (depends on the individual SWF how much faster)
    • Changed setting extension platforms to export to into the top level of the extension, not each file
    • Added checks to prevent creating/renaming scripts to be Windows reserved keywords
    • Added checks to prevent creating/renaming audio group names to use invalid chars
    • Added checks to prevent duplicate/invalid names for scripts being dragged-in
    • Added caching of shader compilation results to reduce build times (currently only supports HLSL11 and PSSL targets)
    • Added GGS checkbox for downloading/enabling new Google Play Services IAP support extension, as IAPs are now separate from the rest of GPS
    • Added GGS checkbox for new fast collisions «compatibility mode» in case fast collisions has issues with your code
    • Removed module upsell screens and tips (including the license key entry forms on these dialogs)
    • Removed all references to the GameMaker: Player (including the installer)
    • Removed the licensing panel to request a free 1.4 license, replaced it with a link to get one for GMS2
  • Compiler
    • Changed switch statements to detect invalid case type combinations, rather than allowing these
    • Added macros can be used to replace function names (see this GMC thread)
  • Windows
    • Fixed splash screens not showing even though GGS setting is enabled
  • Mac
    • Fixed icon-creation in builds
    • Fixed YYC runs of Steam-enabled projects didn’t actually launch Steam integration (create exe was fine)
    • Changed GGS default for «Build for Mac App Store» to be false, rather than true (builds quicker during testing, also seeing lots of Steam devs)
    • Added Preference for Mac «supress build» option — needs to be enabled if building on macOS Sierra
    • Added Preferences for setting the default Mac/iOS Team ID to be used in new projects’ GGS
  • Ubuntu
    • Fixed the game drawing in lower left corner if set to launch fullscreen
    • Fixed games which use 3D functionality drawing their splash screen upside-down
    • Fixed various issues with the Debian package type not building if spaces/mixed text case/invalid chars in project name
    • Fixed a chmod issue during the game install proess
    • Fixed «create exe» putting steamworks .dll in wrong place
  • UWP
    • Changed to always use your certificate and app name when building, even runs, so that services that require this information (like Xbox Live) work properly
    • Added support for basic Xbox Live sign-in handling
    • Added support for fullscreen — new GGS settings for this, plus Alt+Enter and window_…_fullscreen() all work
    • Added support for window_set_cursor() and window_get_cursor()
    • Added GGS textbox for specifying your UWP/Win8 publisher name, removed the code which determined it from the certificate
  • Android
    • Fixed that a different temp folder was being made and used when building
    • Changed clang to use more CPU cores during builds (was always 1 before)
    • Added os_check_permission() and os_request_permission()
    • Removed the Immersion «Haptics SDK» integration on VM builds
  • iOS
    • Fixed audio not working after a call or if external music playing during startup
    • Changed shop_leave_rating() to use Apple’s required new api for leaving a rating
  • HTML5
    • Fixed Loads of functions or added them, so now much closer to native platforms in terms of feature set
    • Fixed keyboard mappings so everything isn’t as per an en-GB keyboard
    • Fixed detection of Edge browser — added a new constant for this also
    • Fixed collisions system so the results are now the same as Windows
    • Fixed md5 system so the results are now the same as Windows
    • NOTE: If your game stores old HTML5 md5 hashes and re-uses them, these will now be wrong!
    • Fixed several missing UK/US spellings of function names
    • Fixed images set as «Used for 3D» stil being added into texture pages
    • Updated Facebook version to 2.8
    • Added draw_flush() support
    • Added a workaround for a Chrome bug where default emitters and default listeners would play sound out of right speaker only
    • NOTE: If you hear this issue, check your emitters and listeners are not in exactly the same place. If so, move the emitter forward a tiny distance (0.01 or so).
  • Spine
    • Fixed slot colours not being applied properly on HTML5
    • Fixed draw_skeleton_instance() to copy custom attachments from referenced instance rather than ignoring
    • Fixed sprite_add() so runtime-downloaded images can be used for attaching
    • Changed name skeleton_get_imageindex() to skeleton_animation_get_frame() to be more consistent with other animation functions
    • Added skeleton_animation_set_frame() to partner the above change
    • Updated Spine version to v3.4.0.2 (Native and HTML5)
    • NOTE: If your game crashes on startup now, clear your cache and build again
    • NOTE2: If issues persist, or if a Spine is now not working correctly, re-export from Spine using v3.4.0.2
    • Added new «Animation Event» object event
    • Added support for objects using Spine to use Collision events (needs bounding box added in Spine)
  • Misc In-game
    • Removed Scissoring testing of surfaces on mobiles (in most cases), gives a decent performance boost on some devices
    • Fixed a few memory leaks in YYC functions
    • Fixes for SWF antialiasing not working
    • Fixed the view intersection events — «Outside View» and «Boundary View» — to be much more accurate
    • Fixed memory leaks in screen_save() and surface_save()
    • Fixed glitches when rotating large sprites and at angles close to zero
    • Fixed crash if calling iap_activate() more than once
    • Fixed taps in corners of iPhones sometimes don’t give clicks even though tap gestures occur on the phone
    • Fixed UDP networking timings to match fixes made for TCP a few releases ago
    • Changed untextured primitive rendering on DX11 and WebGL to be more consistent with DX9
    • Changed instance_destroy() so it can destroy an optional specified instance (see the manual)
    • Changed ds maps so they don’t reserve as much space when you create them
    • Changed surface management so you can’t free surfaces that are on the stack
    • Updated freetype from 2.3.5 to 2.8 — test your games to see if text is still positioned/sized per your needs, as you may well need to recalculate your values now
    • NOTE: If you have used font_add() and then drawn using this font, this will very likely need tweaking now — reduce the point size by 25%
    • Added DX11 information into os_get_info() for UWP + Windows 8
    • Added anti-aliasing support on DX11 platforms (Win 8 N, WP8, Xbox One, UWP) — also fixed not being able to toggle Vsync on these
    • Added extra checks into alternate sync mode so you don’t get a harsh drop from 60 to 30 if the framerate briefly drops to (e.g.) 59
    • Added «Large Address Aware» support for Windows games (VM and YYC)
    • Added extra info to background_get_uvs() to allow compensating for tpage cropping (now matches the info returned from sprite_get_uvs())

Bugs Fixed since EA551 — there are a LOT fixed since 1.4.1767! (Read all the way down to EA525’s))

  • >0026944 HTML5: asset_get_index does not work for scripts
  • Fix for xboxlive_user_is_signed_in() returning 1 even if the user wasn’t signed in
  • Fix for HTML5 rendering only top-left portion of games which resize the application_surface
Для скачивания потребуется просмотреть рекламу в течении 5 секунд Имя скачиваемого файла: GMStudio-Installer-1.4.1767.exe

xsion.net

GameMaker | XsiOn.net

Разработчик: Playtech / YoYo GamesВерсия: v2.0.5.77ОСь: от Windows 7 и вышеРусский язык: Только английскийЛекарство/Таблетка/Кряк: БесплатноОписание:8 марта теперь не только женский день, но и GameMaker Studio 2 т.к. именно этого числа он официально вышел из статуса Beta. Релиз! Ура!Этим же числом, помимо Desktop версии, вышли в релиз Web, Mobile и UWP версии.

А в ночь с 8-го на 9-е GameMaker Studio 2 вышел в Steam! Цены в стиме ниже, чем на официальном сайте, да ещё обладателям GameMaker: Studio 1 положена дополнительная скидка в 40%! Спешите приобрести до 9 апреля 2017!

Но на самом деле не всего так радужно, как на первый взгляд: видно, что релизная версия ещё слишком сыра для статуса «основной инструмент». В скором времени после версии 5.72 вышло ещё 3 хот-фикса которые решают ряд важных проблем.Обновления и улучшения будут продолжаться, ну, а на данный момент самая последняя версия 2.0.5.77, вышедшая 10 марта.

Узнать подробней об обновлении и скачать его вы можете ниже.

Что такое GameMaker Studio? »

GameMaker Studio — самая популярна среда разработки игр с крайне низким порогом вхождения. Конкурируя с такими продуктами как Scirra Construct 2 и Unity 5, оставаясь где-то между ними, является золотой серединой между доступностью и функционалом.Структура конструктора построена так, что подойдет одинаково хорошо как для новичков, так и для требовательных профессиональных разработчиков — достаточно выбрать, при создании проекта, уровень вашего навыка, и тогда вы начнете работать, либо в режиме DnD (Drag&Drop), либо непосредственно с кодом.GameMaker Studio имеет обширный и разноплановый набор инструментов для создания мультиплатформенных, а так же мультиплеерных 2D игр. Под его влияние попадают такие популярные платформы, как Desktop, Mobile, Web, а также консоли и даже некоторые другие платформы!Выбирая GameMaker Studio в качестве основного движка для вашей идеи, вы можете быть уверенны в том, что вам будет предложен весь необходимый функционал для создания качественного продукта, а благодаря удобному интерфейсу разработка будет проходить более быстро и эффективно.

Основные возможности семейства GameMaker Studio:— Кроссплатформенность. С легкостью можно создавать игры для Windows, Linux, Android, iOS, Mac OS, Web (HTML5), Tizen.— Удобное и структурированное рабочее пространство программы.— Возможность создания небольших двухмерных игр за считанные часы.— Возможность создавать крупные проекты за счет высокой гибкости движка.— Разработанное приложение можно интегрировать со Steam.— Во время разработки можно подключать готовые шаблоны, добавлять и менять пути, объекты, шрифты, звуки, фоны, скрипты, шейдера и многое другое.— Отлично подойдет для разработки игр и приложений на мобильных платформах.— Модульность, дорабатываемость и расширяемость. Возможности воистину безграничны!— Source Control Management (SVN) контроль версий, для корпоративной разработки или разработки в малой команде.— Тесная интеграция с рекламным продвижением и возможность легко подключить аналитику.

Основные новшества GameMaker Studio 2 »

Основные новшества GameMaker Studio 2:— Более удобное рабочее пространство: переосмыслен и переделан весь IDE.— Добавлена возможность работы со слоями.— Улучшенный и более мощный графический редактор.— Улучшенный и более мощный дебагер.— Раздельная разработка «для новичков» и «для профи».— Еще больше возможностей для костомизации рабочего пространства, добавлена поддержа переводов, а в будущем и разных языков программирования.— Кроссплатформенность теперь не только на платформах-потребителях, отныне можно созидать находясь на MacOS.— Поддержка git систем.— Более тесная интеграция с YoYo Account и Marketplace.

И это только основные новшества, помимо них ещё куча всего интересного!

Читать далее→

xsion.net

GameMaker Studio v2.0.4.65 Скачать | XsiOn.net

Разработчик: Playtech / YoYo GamesВерсия: v2.0.4.65ОСь: от Windows 7 и вышеРусский язык: Только английскийЛекарство/Таблетка/Кряк: БесплатноОписание:В конце месяца YoYo Games спешит нас порадовать новой версией своего нового движка.30 января, вышло обновление GameMaker Studio 2 под номером 2.0.4.65 в статусе Beta.

В этом обновлении разработчики дали возможность приобрести лицензии на выпуск игр для iOS, Android, HTML5 и UWP.Добавили функционал работы с git, а так же улучшили работу с тайл-картами.Помимо этого продолжается общая полировка и наращивание функционала предшественника (1.4.x).

Узнать подробней об обновлении и скачать его вы можете ниже.

Что такое GameMaker Studio? »

GameMaker Studio — самая популярна среда разработки игр с крайне низким порогом вхождения. Конкурируя с такими продуктами как Scirra Construct 2 и Unity 5, оставаясь где-то между ними, является золотой серединой между доступностью и функционалом.Структура конструктора построена так, что подойдет одинаково хорошо как для новичков, так и для требовательных профессиональных разработчиков — достаточно выбрать, при создании проекта, уровень вашего навыка, и тогда вы начнете работать, либо в режиме DnD (Drag&Drop), либо непосредственно с кодом.GameMaker Studio имеет обширный и разноплановый набор инструментов для создания мультиплатформенных, а так же мультиплеерных 2D игр. Под его влияние попадают такие популярные платформы, как Desktop, Mobile, Web, а также консоли и даже некоторые другие платформы!Выбирая GameMaker Studio в качестве основного движка для вашей идеи, вы можете быть уверенны в том, что вам будет предложен весь необходимый функционал для создания качественного продукта, а благодаря удобному интерфейсу разработка будет проходить более быстро и эффективно.

Основные возможности семейства GameMaker Studio:— Кроссплатформенность. С легкостью можно создавать игры для Windows, Linux, Android, iOS, Mac OS, Web (HTML5), Tizen.— Удобное и структурированное рабочее пространство программы.— Возможность создания небольших двухмерных игр за считанные часы.— Возможность создавать крупные проекты за счет высокой гибкости движка.— Разработанное приложение можно интегрировать со Steam.— Во время разработки можно подключать готовые шаблоны, добавлять и менять пути, объекты, шрифты, звуки, фоны, скрипты, шейдера и многое другое.— Отлично подойдет для разработки игр и приложений на мобильных платформах.— Модульность, дорабатываемость и расширяемость. Возможности воистину безграничны!— Source Control Management (SVN) контроль версий, для корпоративной разработки или разработки в малой команде.— Тесная интеграция с рекламным продвижением и возможность легко подключить аналитику.

Основные новшества GameMaker Studio 2 »

Основные новшества GameMaker Studio 2:— Более удобное рабочее пространство: переосмыслен и переделан весь IDE.— Добавлена возможность работы со слоями.— Улучшенный и более мощный графический редактор.— Улучшенный и более мощный дебагер.— Раздельная разработка «для новичков» и «для профи».— Еще больше возможностей для костомизации рабочего пространства, добавлена поддержа переводов, а в будущем и разных языков программирования.— Кроссплатформенность теперь не только на платформах-потребителях, отныне можно созидать находясь на MacOS.— Поддержка git систем.— Более тесная интеграция с YoYo Account и Marketplace.

И это только основные новшества, помимо них ещё куча всего интересного!

Release Notes Version 2.0.4.65 Beta »

This version opens up the iOS, Android, HTML5 and Windows UWP targets — which you can now purchase via your YoYo Account panel as the Mobile, Web and UWP products. While we have tested them heavily internally, there will inevitably be some lingering issues, so please report any you find. UWP supports desktop, mobile and XBox One, making it a very wide-ranging set of devices you can now target.

Git source control is now finally available, but please use with care in these inital weeks of release, as there may be some unexpected issues that crop up.

There is also a new PNG-to-tilemap tool built into the room editor. This will take images and generate tiles from them, recognising both normal tiles and mirrored, flipped and rotated versions. Not only does this allow you to import old maps, but it’s also a great way of compressing a very large image, as it will remove both duplicates and spaces.

  • Updated to include fix for high CPU usage in 2.0.4.64
  • Lots and lots of bug fixes throughout the product, including:
  • Choosing «Sensei» in Font Editor and then saving project caused the IDE to fail to finish the save, had to force close
  • IDE hanged when using Convert To Frames on large sprite
  • IDE could crash when selecting the rectangle or line tools while on a tile layer
  • Double-clicking collision mask could lock it and changing mask values in this state gave «IDE Unstable»
  • Undoing collision mask changes or toggling auto/manual on an empty sprite resulted in «IDE unstable»
  • Some users have been unable to download some assets in My Library, got a blank error dialog
  • A sprite mask which used an alpha tolerance of 255 was not previewed correctly
  • TAB names are now saved as part of the layout
  • You could not copy/paste frames between sprites before — you can now
  • Copy/pasting events between objects sometimes required you to paste twice before the event appeared
  • Code Editor forced you to use UK or US English function names as per your Preference — you can now type whichever
  • Object/room physics fields and the colour picker didn’t like commas as decimal seperators — can now use comma values with these
  • Image editor didn’t save grid settings as part of the sprite
  • Configs weren’t being applied properly during builds, so only Default config’s values were applied
  • F2 should now rename everything
  • Lots of source control fixes
  • Branding info and version number has been removed from taskbar buttons and the titlebar
  • Following feedback, we have changed the manual to open in-IDE by default (new installs), rather than in your browser
  • And we fixed the manual sidebar so it can now be resized

Known Issues

  • HTML5 builds create a ZIP, not an uncompressed folder
  • HTML5 debugger does not launch
  • iOS Games run on a simulator don’t work because Xcode fails to attach properly
  • iOS YYC requires a provisioning profile to already exist, otherwise run as «supressed» first time and fix your profile inside Xcode
  • UWP debugger does not work when targetting an XBox One
  • UWP YYC games crash on start-up on an XBox One and a Windows Phone
  • UWP currently makes a testing/side-loading .appx package, not a store-ready .appxuppload package
  • Mac YYC runs don’t initialise Steam correctly (VM works for run+create, YYC create works)
  • GMS2 hangs/crashes after PC hibernates or sleeps
Для скачивания потребуется просмотреть рекламу в течении 5 секунд Имя скачиваемого файла: GameMakerStudio-Installer-2.0.4.65.exe

xsion.net

Game Maker v8.0 Pro (2009) PC › Торрент

Язык интерфейса: английский + русскийТаблэтка: Присутствует (Замена файла из папки Cracked)

Описание: Game Maker — это популярный конструктор игр распространяемый под проприетарной лицензией.Создание игр в нём не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML, похожий на javascript и C++.Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D.

Доп. информация: Game Maker Pro has the following additional functionality:- No Game Maker logo is shown when running a game.- No regular popups to remind you of upgrading.- Use rotated, color blended and translucent sprites.- Additional options in the sprite and image editors.- More actions e.g. CD music, rotated text, and colorized shapes.- Special sound effects and positional sound.- Create splash screens with movies, images, web pages, text, etc.- A particle system to create explosions, fireworks, flames, rain, and other effects.- Advanced drawing functions including example colorized text and textured polygons.- Create 3D games.- Multiplayer functions allowing you to create network games.- Define your own room transitions.- Create, load, and modify resources whilst the game is running.- Create and use data structures.- Functions for motion planning.- Include additional files in the game executables.- Use extension packages.- Define your own trigger events.- Game collaboration tools.

Текстовые заставки не могут отображать изображения. Зато добавлены заставки с показом html-файлов (и web-страниц) с полной поддержкой изображений, текста и прочего.

Несколько изменений было сделано в функциях для изменения спрайтов и фонов. Это сделано, т.к. в Game Maker теперь новый механизм для этих ресурсов. Если ваша игра часто использует функции сохранения или загрузки ресурсов-изобарежний, вам настоятельно рекомендуется продолжать использовать старую версию 7.0 для этой игры.

Если вы использовали пакеты улучшений, их нужно переустановить.

Было сделано несколько изменений в механизме таймлайнов, ведущих к incompatibilities. Теперь присваивание таймлайна и его начало - две разные вещи.

Убран важный баг при столкновениях, которое происходило дважды, т.к. было в двух объектах сразу. Вы могли это замечать, но теперь всё корректно работает.

НовоеСтандартно Game Maker теперь показывает страницу новостей при запуске. Новости о новых версиях, ресурсах, соревнованиях, а также дизайнерские трюки и подсказки. Показываются они раз в день. В Pro-версии их можно выключить. Можно просмотреть их через меню Help, если вам понадобились новости о Game Maker.

ТуториалВ Game Maker теперь добавлена справка для новичков. Это панель справа на экране. Профессионалы могут выключить это. Ещё, из-за панели, Game Maker стандартно запускается на весь экран. It does however remember its settings so changing it once to windowed mode will from that moment on start it in that mode.

Спрайты и фоны с альфа-прозрачностьюНовая версия Game Maker использует альфа-каналы(прозрачность). Так можно сделать и использовать более красивые изображения. PNG-файлы со всей информацией теперь корректно загружаются. Были полностью переписаны редакторы изображений (спрайтов и фонов), включая множество новых функций и эффектов. Новый спрайтовый файл-селектор отображает анимации изображений. Вместе с Game Maker идут многие HD-изображения, которые можно бесплатно использовать в играх.

Улучшенная проверка столкновенийТеперь появилось больше функций для проверок столкновений. Например, можно задать столкновение по незавершённому диску и у вы можете ещё больше изменять границы спрайтов. Спрайт может иметь комбинированную маску или маску, сделанную по альфа-прозрачности спрайта.

ЗаставкиДобавлена новая функция splash_show_web(url,delay) для просмотра web-страниц как заставку. Там могут быть и изображения. Это мощный механизм для создания, например, справки. На заставки добавлена кнопка закрытия. Добавлены новые действия для отображения заставок, включая старые переделанные (и работающие в старых играх) Show Video и Webpage.

Триггеры Новые события: Триггеры. Их вы можете задавать сами. Вы их называете и пишите на GML. А потом их можно использовать в любых объектах, как и другие действия. Так можно ощутить всю функциональность Game Maker.

ТаймлайныИзменены таймлайны. Новые кнокпи добавлены вроде spread out the moments и удаления или копирования ranges моментов. Таймлайны можно приостанавливать и, а также проигрывать задом наперёд. Можно и автоматически зацикливать.

Импорт и экспорт ресурсовВозможность смешивать игры заменена более полезной системой экспорта и импорта. Пользователь сам задаёт ресурсы, которые пакует в файл (.gmres). Потом их можно импортировать в другую игру. Правда, на каждое имя может быть только один ресурс. Когда встречается конфликт, позволяется оставить оригинал, заменить, взять последнее изменённое, или оставить оба с одинаковыми именами (не рекомендуется). Для активации третьего действия, каждому ресурсу добавлено время изменения.

Новый редактор кодаВстроенный редактор кода был полностью переписан для более простого написания кода. Например, появляются подсказки по функциям, аргументам, matching скобки, улучшен цвет кода (по мне так нет), номера строк, и проверка ошибок налету, code snippets, и sophisticated функциональность поиска и замены.

Улучшения скоростиУвеличена скорость игр, пользующихся кодом. Иногда скорость возрастает на 100%. Также скорость загрузки игры увеличена, как время создание exe-файла.

ДругоеВот самые важные прочие изменения:

Можно использовать HQ-иконки к играм.Для констант добавлено собственное окно (выброшено из Global Game Settings). Теперь их можно просматривать, например, когда пишешь скрипт. Можно сохранять и загружать константы из текстовых файлов.Также и с включенными в игру файлами - не в Global Game Settings, а в своём окне.Много визуальных улучшенийФункции random_range(x1,x2), irandom(x), и irandom_range(x1,x2) для получения числа включающее от x до x2.Функции mouse_wheel_up и mouse_wheel_down.Функции set_application_title(title) для изменения названия прогаммы на панели задач.Функиця file_text_eoln().Добавленая переменная только для чтения debug_mode.Теперь можно запретить скринсейверы или опции сохранения энергии (сон, hybernate) во время игры (отключенность - стандартная).Функции disk_size(drive) и disk_free(drive), а также переменная gamemaker_version.Сообщения ошибок нагляднее показывают место ошибки.Можно изменить место временных файлов, страница в Preferences.... Решённые проблемыНебольшой список решённых проблем:

Сообщение при запуске Maker на Vista с Active User Control убрано.Убран баг при использовании Alt во многих полях форм, приводивших к неотображению на Vista.Нормально отображаются подсказки в окнах объекта и таймлайна.

firebit.net

GameMaker Studio v2.0.3.56 Скачать | XsiOn.net

Разработчик: Playtech / YoYo GamesВерсия: v2.0.3.56ОСь: от Windows 7 и вышеРусский язык: Только английскийЛекарство/Таблетка/Кряк: БесплатноОписание:Вашему взору выложена новая версия нового движка.Тремя днями ранее, 16 декабря, вышло, теперь уже очередное, обновление GameMaker Studio 2 под номером 2.0.3.56 в статусе Beta.

В этом обновлении разработчики продолжают наращивать функционал, добавляя возможности предыдущих версий (1.4.x) и вводя совершенно новые.Наиболее интересные из них: теперь доступна возможность использовать расширения и выгружать их в Marketplace, функция «Live Preview» для DnD режима (отображает код соответствующий плиткам), новая опция в настройках для корректировки DPI (масштабирование).

Узнать подробней об обновлении и скачать его вы можете ниже.

Что такое GameMaker Studio? »

GameMaker Studio — самая популярна среда разработки игр с крайне низким порогом вхождения. Конкурируя с такими продуктами как Scirra Construct 2 и Unity 5, оставаясь где-то между ними, является золотой серединой между доступностью и функционалом.Структура конструктора построена так, что подойдет одинаково хорошо как для новичков, так и для требовательных профессиональных разработчиков — достаточно выбрать, при создании проекта, уровень вашего навыка, и тогда вы начнете работать, либо в режиме DnD (Drag&Drop), либо непосредственно с кодом.GameMaker Studio имеет обширный и разноплановый набор инструментов для создания мультиплатформенных, а так же мультиплеерных 2D игр. Под его влияние попадают такие популярные платформы, как Desktop, Mobile, Web, а также консоли и даже некоторые другие платформы!Выбирая GameMaker Studio в качестве основного движка для вашей идеи, вы можете быть уверенны в том, что вам будет предложен весь необходимый функционал для создания качественного продукта, а благодаря удобному интерфейсу разработка будет проходить более быстро и эффективно.

Основные возможности семейства GameMaker Studio:— Кроссплатформенность. С легкостью можно создавать игры для Windows, Linux, Android, iOS, Mac OS, Web (HTML5), Tizen.— Удобное и структурированное рабочее пространство программы.— Возможность создания небольших двухмерных игр за считанные часы.— Возможность создавать крупные проекты за счет высокой гибкости движка.— Разработанное приложение можно интегрировать со Steam.— Во время разработки можно подключать готовые шаблоны, добавлять и менять пути, объекты, шрифты, звуки, фоны, скрипты, шейдера и многое другое.— Отлично подойдет для разработки игр и приложений на мобильных платформах.— Модульность, дорабатываемость и расширяемость. Возможности воистину безграничны!— Source Control Management (SVN) контроль версий, для корпоративной разработки или разработки в малой команде.— Тесная интеграция с рекламным продвижением и возможность легко подключить аналитику.

Основные новшества GameMaker Studio 2 »

Основные новшества GameMaker Studio 2:— Более удобное рабочее пространство: переосмыслен и переделан весь IDE.— Добавлена возможность работы со слоями.— Улучшенный и более мощный графический редактор.— Улучшенный и более мощный дебагер.— Раздельная разработка «для новичков» и «для профи».— Еще больше возможностей для костомизации рабочего пространства, добавлена поддержа переводов, а в будущем и разных языков программирования.— Кроссплатформенность теперь не только на платформах-потребителях, отныне можно созидать находясь на MacOS.— Поддержка git систем.— Более тесная интеграция с YoYo Account и Marketplace.

И это только основные новшества, помимо них ещё куча всего интересного!

Release Notes Version 2.0.3.56 Beta »

There are lots of new features in this version (see below), along with many bug fixes.Extensions are now in and active, although we do expect some issues to arise as you use them for the first time — please bear with us as we address these. You can also now upload GMS2 assets to the Marketplace (you can also upload a GMS2 package alongside your existing GM:S assets, so you don’t have to make duplicate assets). We now have an amazingly cool «LIVE PREVIEW» mode in DnD™ which lets you see the equivalent GML code as you build up your DnD™ script.

  • Extension creation and uploading to the Marketplace is now available
  • DnD™: There is now a «Live Preview» mode for DnD™ (via the right-click context menu)
  • DnD™: Lots of DnD™ improvements, including icons on the Actions window, and a simple «collapse all» on the menu
  • Image Editor: Ellipse and rectangle tools can now be sized from the middle by pressing ALT
  • Image Editor: Ellipse and rectangle tools can now be transparent without error and have been optimised
  • Image Editor: New «colour replace» tool added
  • Image Editor: New «non-contiguous» mode added to magic wand
  • Image Editor: The rotate tool now does «any» angle. 90-degree rotate is still on the key shortcut (z)
  • Image Editor: Brush scale is now unfiltered (press and hold SHIFT+Z)
  • Room Editor: Rectangle, line and fill tile tools added (these do not yet do auto-tiling)
  • Room Editor: Tilemap rendering and memory optimisations for very large rooms
  • Code Editor: Syntax errors can now be seen by mousing over the ! in the code editor gutter
  • Preferences: New preference to carry on having Syntax Errors window pop up on each error
  • Preferences: New «DPI Override» preference which allows you to shrink or grow UI layouts without changing Windows zoom level
  • Sprite Editor: There is now a new «automatic» mode for collision masks, auto-resizes when the image does
  • Debugger: Variable views for Instance, Local and Global window types have been fixed

Known Issues

  • Source control is still not yet available. This will hopefully be resolved soon
  • Mac YYC is not signing app store builds correctly
  • Debugger still has issues variables showing as «undefined» in the Watch window
  • Editing paths within the Room Editor is buggy
  • More work still needs to be done to improve readability of the GML code produced by DnD™
  • See more on the «report a bug» page
Для скачивания потребуется просмотреть рекламу в течении 5 секунд Имя скачиваемого файла: GameMakerStudio-Installer-2.0.3.56.exe

xsion.net

GameMaker Studio v2.0.2.44 Скачать | XsiOn.net

Разработчик: Playtech / YoYo GamesВерсия: v2.0.2.44ОСь: от Windows 7 и вышеРусский язык: Только английскийЛекарство/Таблетка/Кряк: БесплатноОписание:Пару дней назад, 18 ноября, вышло первое обновление GameMaker Studio 2 под номером 2.0.2.44 в статусе Beta.

Много воды утекло, с тех первых слов о GameMaker Studio 2. Многие уже потеряли надежду увидеть его на своем веку. Но уже сегодня вы можете скачать первое обновление этого замечательного игрового движка!В GameMaker Studio 2 добавлено крейне много положительных моментов. Самые значительные из них — это возможность рисовать анимацию «на лету» в графическом редакторе (в реальном времени взмахами кисти задавать скорость перемещения и прочие радости), и наконец-то добавили работу со слоями в редакторе комнат.

Узнать подробней об обновлении и скачать его вы можете ниже.

Что такое GameMaker Studio? »

GameMaker Studio — самая популярна среда разработки игр с крайне низким порогом вхождения. Конкурируя с такими продуктами как Scirra Construct 2 и Unity 5, оставаясь где-то между ними, является золотой серединой между доступностью и функционалом.Структура конструктора построена так, что подойдет одинаково хорошо как для новичков, так и для требовательных профессиональных разработчиков — достаточно выбрать, при создании проекта, уровень вашего навыка, и тогда вы начнете работать, либо в режиме DnD (Drag&Drop), либо непосредственно с кодом.GameMaker Studio имеет обширный и разноплановый набор инструментов для создания мультиплатформенных, а так же мультиплеерных 2D игр. Под его влияние попадают такие популярные платформы, как Desktop, Mobile, Web, а также консоли и даже некоторые другие платформы!Выбирая GameMaker Studio в качестве основного движка для вашей идеи, вы можете быть уверенны в том, что вам будет предложен весь необходимый функционал для создания качественного продукта, а благодаря удобному интерфейсу разработка будет проходить более быстро и эффективно.

Основные возможности семейства GameMaker Studio:— Кроссплатформенность. С легкостью можно создавать игры для Windows, Linux, Android, iOS, Mac OS, Web (HTML5), Tizen.— Удобное и структурированное рабочее пространство программы.— Возможность создания небольших двухмерных игр за считанные часы.— Возможность создавать крупные проекты за счет высокой гибкости движка.— Разработанное приложение можно интегрировать со Steam.— Во время разработки можно подключать готовые шаблоны, добавлять и менять пути, объекты, шрифты, звуки, фоны, скрипты, шейдера и многое другое.— Отлично подойдет для разработки игр и приложений на мобильных платформах.— Модульность, дорабатываемость и расширяемость. Возможности воистину безграничны!— Source Control Management (SVN) контроль версий, для корпоративной разработки или разработки в малой команде.— Тесная интеграция с рекламным продвижением и возможность легко подключить аналитику.

Основные новшества GameMaker Studio 2 »

Основные новшества GameMaker Studio 2:— Более удобное рабочее пространство: переосмыслен и переделан весь IDE.— Добавлена возможность работы со слоями.— Улучшенный и более мощный графический редактор.— Улучшенный и более мощный дебагер.— Раздельная разработка «для новичков» и «для профи».— Еще больше возможностей для костомизации рабочего пространства, добавлена поддержа переводов, а в будущем и разных языков программирования.— Кроссплатформенность теперь не только на платформах-потребителях, отныне можно созидать находясь на MacOS.— Поддержка git систем.— Более тесная интеграция с YoYo Account и Marketplace.

И это только основные новшества, помимо них ещё куча всего интересного!

Release Notes Version 2.0.2.44 Beta »

This is the first update to the Beta of GameMaker Studio 2

There have been lots of general fixes in this version and a couple of UI items we’ve had feedback on have been implemented. We will continue to monitor the various forums and social media channels for suggestions, and add them to our backlog if we can do them.

Here are some useful links to help get you started:

  • Added a quick check that our installer deployed the Visual C++ redistributables successfully — will say to reinstall, rather than allowing a crash on startup
  • New way of downloading runtimes so it’s faster and more reliable — also resumes downloads rather than always restarting
  • A runtime installation issue has been fixed that would have caused crashes or the inability to test projects
  • Inside a code window, F7/F8 will now allow you to quickly adjust preference for the size of the font for all code windows
  • There is now a Preference to let you swap zooming from CTRL+WHEEL to just WHEEL (scrolling will then be on CTRL+WHEEL)
  • There is now a Game Option for paid users to disable sending game statistics for that project
  • Included files have now been fixed and have been added back in
  • Disappearing Event contents when you rename the object in the resource tree has been fixed
  • A font-generation issue which caused fuzzy and mis-aligned text in-game has been fixed
  • Shift+Backspace now does a backspace
  • Fixed variables with square brackets to be added properly by autocomplete
  • Fixed crashes when Ctrl+C to copy a frame in the image editor when the image has multple frames
  • Changed the «View» properties in the room editor to say «Camera» to clear up confusion
  • Fixed sprites defaulting to «precise (slow)» — they’re now rectangle

Known Issues

  • Creating, renaming or adding an existing extension is currently disabled (will still import as part of a 1.4 project)
  • Built-in Source control is currently disabled
  • Building a Steam-enabled Mac doesn’t copy the Steamworks file — you can copy this yourself as a workaround
  • Known issues are also now shown on the «report a bug» page
Для скачивания потребуется просмотреть рекламу в течении 5 секунд Имя скачиваемого файла: GameMakerStudio-Installer-2.0.2.44.exe

xsion.net

GameMaker Studio v2.0.5.77 Скачать | XsiOn.net

Разработчик: Playtech / YoYo GamesВерсия: v2.0.5.77ОСь: от Windows 7 и вышеРусский язык: Только английскийЛекарство/Таблетка/Кряк: БесплатноОписание:8 марта теперь не только женский день, но и GameMaker Studio 2 т.к. именно этого числа он официально вышел из статуса Beta. Релиз! Ура!Этим же числом, помимо Desktop версии, вышли в релиз Web, Mobile и UWP версии.

А в ночь с 8-го на 9-е GameMaker Studio 2 вышел в Steam! Цены в стиме ниже, чем на официальном сайте, да ещё обладателям GameMaker: Studio 1 положена дополнительная скидка в 40%! Спешите приобрести до 9 апреля 2017!

Но на самом деле не всего так радужно, как на первый взгляд: видно, что релизная версия ещё слишком сыра для статуса «основной инструмент». В скором времени после версии 5.72 вышло ещё 3 хот-фикса которые решают ряд важных проблем.Обновления и улучшения будут продолжаться, ну, а на данный момент самая последняя версия 2.0.5.77, вышедшая 10 марта.

Узнать подробней об обновлении и скачать его вы можете ниже.

Что такое GameMaker Studio? »

GameMaker Studio — самая популярна среда разработки игр с крайне низким порогом вхождения. Конкурируя с такими продуктами как Scirra Construct 2 и Unity 5, оставаясь где-то между ними, является золотой серединой между доступностью и функционалом.Структура конструктора построена так, что подойдет одинаково хорошо как для новичков, так и для требовательных профессиональных разработчиков — достаточно выбрать, при создании проекта, уровень вашего навыка, и тогда вы начнете работать, либо в режиме DnD (Drag&Drop), либо непосредственно с кодом.GameMaker Studio имеет обширный и разноплановый набор инструментов для создания мультиплатформенных, а так же мультиплеерных 2D игр. Под его влияние попадают такие популярные платформы, как Desktop, Mobile, Web, а также консоли и даже некоторые другие платформы!Выбирая GameMaker Studio в качестве основного движка для вашей идеи, вы можете быть уверенны в том, что вам будет предложен весь необходимый функционал для создания качественного продукта, а благодаря удобному интерфейсу разработка будет проходить более быстро и эффективно.

Основные возможности семейства GameMaker Studio:— Кроссплатформенность. С легкостью можно создавать игры для Windows, Linux, Android, iOS, Mac OS, Web (HTML5), Tizen.— Удобное и структурированное рабочее пространство программы.— Возможность создания небольших двухмерных игр за считанные часы.— Возможность создавать крупные проекты за счет высокой гибкости движка.— Разработанное приложение можно интегрировать со Steam.— Во время разработки можно подключать готовые шаблоны, добавлять и менять пути, объекты, шрифты, звуки, фоны, скрипты, шейдера и многое другое.— Отлично подойдет для разработки игр и приложений на мобильных платформах.— Модульность, дорабатываемость и расширяемость. Возможности воистину безграничны!— Source Control Management (SVN) контроль версий, для корпоративной разработки или разработки в малой команде.— Тесная интеграция с рекламным продвижением и возможность легко подключить аналитику.

Основные новшества GameMaker Studio 2 »

Основные новшества GameMaker Studio 2:— Более удобное рабочее пространство: переосмыслен и переделан весь IDE.— Добавлена возможность работы со слоями.— Улучшенный и более мощный графический редактор.— Улучшенный и более мощный дебагер.— Раздельная разработка «для новичков» и «для профи».— Еще больше возможностей для костомизации рабочего пространства, добавлена поддержа переводов, а в будущем и разных языков программирования.— Кроссплатформенность теперь не только на платформах-потребителях, отныне можно созидать находясь на MacOS.— Поддержка git систем.— Более тесная интеграция с YoYo Account и Marketplace.

И это только основные новшества, помимо них ещё куча всего интересного!

Release Notes Version 2.0.5.77 »

This is mainly an IDE and exports stability release, fixing a number of the issues we’ve had reported.

However, we have also added new Gesture events to allow simple detection of taps, double-taps, drags and flicks, which vastly simplifies interaction on touch-screen devices. On desktop devices, the mouse will also act as the first finger, allowing you to test single-touch events.

There is also a new layer compositing system in the Image Editor, which allows for more accurate compositing and better layer effects in the future.

Release NotesUpdated

  • Fixed issues where the IDE always says it’s offline for some users (typically users in China)

Updated (2.0.5.76)

  • Misc small Steam-IDE specific changes
  • Fixed a source of runtime updates crashing during download/install

Updated (2.0.5.74)

  • Fixed root issue of several cases where IDE actions could lock mouse input
  • Fixed a My Library crash when changing filters rapidly
  • Fixed a crash if you set an object as its own parent
  • Fixed autocomplete not showing properly if you were on the last line of the code editor
  • Fixed several runtime issues (see runtime release notes), including in-game draw order for room editor instances on the same layer

Original (2.0.5.72)

  • Lots of fixes throughout, especially in the new modules
  • A new gesture event system has been added — Tap, Drag, Flick
  • Colour picker sliders should now work properly, regardless of language settings
  • When copying frames in the image editor, layer-hiding should now work properly
  • The Preference for overriding DPI now has a percentage slider for ease of setting and increased clarity
  • Code windows should now open and fit inside the available space
  • Maximised code window tabs can now be dragged back onto their object to re-dock them
  • Maximised code windows have a new context menu item for «Go to Object»
  • We now validate that the user is not picking a project folder inside the GMS2 folder space as these are deleted on update
  • HTML5 can now build to a folder («Loose Files») as well as a zip
  • To avoid confusion, the Test target is removed if you have purchased Desktop and therefore have Windows also
  • Deleting an object that is used in a collision event now propts that it will delete all redundent events
  • UWP packaging has been fixed to provide an .appxupload as the file written out

Known Issues

  • Lavasoft software products stop some users from updating their runtimes, get crash during runtime download phase of IDE startup
  • Dragging a gmz onto the IDE when another project has unsaved changes and saying no to saving, can cause import issues
  • You can find more info about known issues at https://account.yoyogames.com/report-bug
Для скачивания потребуется просмотреть рекламу в течении 5 секунд Имя скачиваемого файла: GameMakerStudio-Installer-2.0.5.77.exe

xsion.net


Смотрите также