Астромир системные требования


ASTRONEER системные требования для запуска игры

Новый игровой симулятор космических путешествий будущего с возможностью свободной творческой реализации представляет собой удачное сочетания большого количества возможностей при относительно низких системных требованиях. О них пойдет речь!

Астронер – это путешествия по далеким мирам, теперь доступные на вашем ПК! Новая видеоигра позволяет окунуться в мир далекого будущего. Однако большая популярность проекта не значит, что в ASTRONEER системные требования для запуска игры велики. И скоро вы убедитесь в этом!

Об игре

По игровой легенде события разворачиваются через четыреста лет от нашего времени (в 25 веке). Эта эпоха ознаменована скачком в развитии космических технологий, благодаря чему межзвездные перелеты становятся доступны многим исследователям и путешественникам. Команды первопроходцев - их еще называют скауты - а также одиночки отправляются исследовать открываемые все вновь и вновь далекие миры, которые, помимо научного интереса, представляют и интерес экономический. Ведь планеты богаты полезными ресурсами!

Благодаря совершенным технологиям, путешественники способны добывать полезные минералы в самых труднодоступных местах. Возможности игры позволяют реализовать творческий потенциал в полной мере: для освоения новых планет строятся космические корабли, а в процессе поиска и добычи ресурсов на разрабатываемой поверхности далекого мира создаются фабрики и специальная техника.

Процессы и исследования новых миров еще более разноображены возможностями поиска ценных артефактов и функцией командной сетевой игры, а с помощью доступного оборудования персонаж может изменять ландшафты поверхности осваиваемых планет.

Программой предусмотрен генератор карт, что делает процесс еще более свободным и творческим, ведь параметры таких создаваемых миров вы можете задавать сами. Для комфортного путешествия по виртуальному пространству ASTRONEER необходимы следующие аппаратные и системные параметры вашего компьютера.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7, 8, 10 - игра отлично интегрируется с любым изданием каждой из них.
  • Оперативная память: должна быть минимум 4 Гб.
  • Процессор: двухъядерный с частотой 2+ ГГц.
  • Видеокарта: отдельный адаптер с памятью не менее 1 Гб.
  • DirectX: как минимум, 11 версии.
  • Пространство на диске: 2 Гб места (желателен больший объем).
  • Звуковая карта: любая.
  • Сеть: постоянное соединение с сетью Интернет.

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Виндовс 7, 8, 10.
  • Оперативная память: 8+ Гб.
  • Процессор: четырехъядерный с частотой 3+ ГГц.
  • Видеокарта: отдельный адаптер с 2+ Гб объемом памяти.
  • DirectX: 11 или 12 версия.
  • Пространство на диске: 4 Гб памяти.
  • Звуковая карта: любая.
  • Сеть: непрерывное подключение к сети Internet.

Вывод

Полноценный релиз игры, по заявлениям ее разработчиков - System Era Softworks - планируется уже совсем скоро! Кстати, на http://astroneergo.ru вы можете скачать Астронер и начать играть в него по сети! В настоящее время доступна последняя версия, которая позволит вам полностью ознакомиться с игровым процессом и окунуться в атмосферу нового симулятора! Язык интерфейса доступен в русской и в англоязычной версиях.

Надеемся, вам понравится этот отличный жанр – строительная песочница, предполагающая именно свободную игру. Начинайте скорее играть в нее и поделитесь с друзьями ссылкой на данный ресурс - здесь можно не только загрузить игру, но еще и почитать интересные новости. Оцените статью и оставьте комментарий! Спасибо!

Видео

Поделись с друзьями в соц. сети!

astroneergo.ru

Astroneer все об игре, где скачать, системные требования

Сегодня, 16 декабря в Стеам вышла игра Astroneer. В этой статье мы расскажем все об игре Astroneer, где скачать, системные требования и т. д.

О чем игра Astroneer

Astroneer — это интересная игра с открытым космическим миром. Действие Astroneer разворачивается в 25-м веке, во время космической золотой лихорадки. Игрокам придется исследовать далекие планеты, рискуя жизнями в надежде разбогатеть.

Вы сможете изменять рельеф планет и их спутников и добывать ценные ресурсы. Добытые ресурсы можно продавать или создавать из них новые инструменты, транспортные средства и модули, с помощью которых вы сможете собрать все, что угодно — от промышленных до планетоходных баз.

  • Исследуйте бесконечное множество случайным образом сгенерированных планет.
  • Поддержка геймпада
  • Постойте корабль и путешествуйте к другим звездным системам.
  • Управляйте средствами передвижения
  • Играйте в группах до четырех игроков.
  • Красивое процедурно-генерируемое окружение
  • Изменение ландшафта в реальном времени
  • Изменяйте поверхность планет, как будто они из пластилина.
  • Соединяйте детали и компоненты, создавая новые транспортные средства и модули.
  • Стройте мегалиты и прорывайте путь к центру планеты
  • Обустраивайте базы
  • Создавайте предметы
  • Путешествуйте по разным планетам
  • Возможность играть вчетвером

Где скачать Astroneer

На данный момент игра находится в раннем доступе, но вы уже сейчас ее можете купить на Steam, вот ссылка.

Системные требования Astroneer

Минимальные системные требования:
    • ОС: Windows 7, Windows 8, Windows 10
    • Процессор: X64 Dual Core CPU, 2+ ГГц
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Отдельная видеокарта с 1 ГБ видеопамяти
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 2 GB
    • Звуковая карта: Any
    • Дополнительно: Internet connection required for online multiplayer
Рекомендованные системные требования:
    • ОС: Windows 7, Windows 8, Windows 10
    • Процессор: X64 Quad Core CPU, 3+ ГГц
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Отдельная видеокарта с 2 ГБ видеопамяти
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 4 GB
    • Звуковая карта: Any

Геймплей игры Astroneer

Эта вся информация об игре Astroneer, где скачать, системные требования. В видео опубликованное ниже вы сможете увидеть весь ее геймплей:

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Astroneer — дата выхода, системные требования, трейлер

11 bit studios2K Australia2K Boston2K China2K Marin4A Games9TH.ARTAbstraction GamesAcid Wizard StudioAcuze InteractivesAlda GamesArkane StudiosArkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored.Armature StudioAspyr MediaAvalanche StudiosBattleCry Studios

Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх.

BeenoxBehaviour Interactive

Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии.

Bethesda Game StudiosBethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout.BioWareBlack Lab GamesBlind SquirrelBlue ByteBohemia InteractiveBoss Key ProductionsBrace Yourself GamesBungieCapcomCertain AffinityCD Projekt REDCheerdealersChucklefish GamesCI GamesCodemastersCoffee Addict StudioComceptCompulsion GamesCrate EntertainmentCreative AssemblyCrystal DynamicsCyanide StudioDambuster StudiosDICEDICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite.Digital ExtremesDire Wolf Digital

Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США.

Do My Best GamesDontnod EntertainmentDouble Fine ProductionsEA CanadaEastasiasoft LimitedEfecto StudiosEidos MontrealEight PointsEleon Game StudiosEndnight GamesExpansive WorldsFeral InteractiveFeral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия.FntasticFromSoftware

Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon's Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu.

Firaxis GamesFiraxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games.FireForge GamesFlying Wild HogFree LivesFuncomGearbox SoftwareGhost Games

Одна из студий Electronic Arts, расположенная в Гётеборге, Швеция (Ghost Games), Гилфорде, Великобритания (Ghost Games UK) и в Бухаресте, Румыния (Ghost Games Bucharest). Компания занимается разработкой игр серии Need for Speed.

Giants SoftwareGSC Game WorldGuerrilla GamesGunfire GamesHangar 13Harebrained SchemesHaydee InteractiveHello GamesHinterland StudioHuman Head Studios

Human Head Studios — компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Мэдисон в штате Висконсин (США). Основана в 1997 году группой разработчиков — Крисом Райнхартом, Полом МакАртуром, Беном Гоки, Тедом Хальстедом, Джимом Самвольтом, Шейном Гурно. Компания наиболее известна за шутер от первого лица Prey.

Hunter Studioid Softwareid Software — американская компания-разработчик видеоигр, одна из основоположников 3D-шутеров. Была основана в 1991 году в городе Мескит в штате Техас (США). Ключевой фигурой компании является Тим Уиллитс, креативный директор. Компания получила известность за такие серии, как Wolfenstein и Doom.IO InteractiveImaginite GamesInfinity WardInsomniac GamesInstinct GamesinXile EntertainmentinXile Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, специализирующаяся на разработке игр в жанре RPG. Компания была основана в 2002 году в Ньюпорт-Бич, Калифорния Брайаном Фарго и Мэтью Финдли, которые и по сей день остаются её ключевыми фигурами. Наиболее известна за серию The Bard's Tale.Iron Galaxy StudiosIron Lore EntertainmentIrrational GamesJujubeeKAIKOKING Art GamesKite GamesKojima ProductionsKonami Digital EntertainmentKremlingamesLarian StudiosLe Cartel StudioLion's ShadeMachineGamesMachineGames — шведская компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Упсала, Швеция. Компания была основана в 2009 году, а в 2010 году её приобрела ZeniMax Media — дочерняя компания Bethesda Softworks. Ключевой фигурой компании является президент компании Йерк Густафссон. Компания получила известность после выпуска игры Wolfenstein: The New Order.Mana Potion StudiosMercenary TechnologyMimimi ProductionsMindillusionMicroïdsMonolith ProductionsMonomi ParkMouldy Toof StudiosMr. PodunkianNaughty DogNetherRealm StudiosNGD StudiosNight Dive StudiosNinja TheoryNixxes SoftwareObsidian EntertainmentObsidian Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, основанная в 2003 году в Санта-Ане, Калифорния. Основателями стали Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс. Наибольшую известность компания приобрела за такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.Overhype StudiosPanic Art StudiosParaboleParadox Development StudiosPiranha BytesPlatinumGamesPlaydeadPlayground GamesPlaysport GamesQuantic DreamRaven SoftwareRaven Software — американская компания, разрабатывающая видеоигры. Компания была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в Мэдисоне, штат Висконсин, США. В 1997 году была приобретена компанией Activision. Одним из успешных проектов стала игра Quake 4, разработанная совместно с id Software.Re-LogicRebellion Developments

Rebellion Developments — британская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Она была основана 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли и располагается в Оксфорде. Компания наиболее известна за серию Sniper Elite.

Red BarrelsRed Dot GamesRed Hook StudiosRemedy Entertainment

Компания была основана 18 августа 1995 года и занимается разработкой видеоигр. Компания расположена в Финляндии в городе Эспоо. Компания наиболее известна за первые две части Max Payne.

Respawn EntertainmentRockstar NorthRocksteady StudiosSCS SoftwareShiro GamesSigma TeamSloclapSpidersSplash DamageОснованная в июне 2001 года в Лондоне, Великобритания, компания Splash Damage является разработчиком видеоигр, в основном мультиплеерных шутеров от первого лица. Ключевой фигурой компании выступает основатель и ныне директор фирмы Пол Вэджвуд. Одна из успешных игр компании Brink.Sports InteractiveStainless GamesStreum On StudioStudio WildcardSuper Mega TeamSupergiant GamesSystem Era SoftworksTango GameworksTango Gameworks — японская компания, деятельность которой заключается в разработке видеоигр. Она была основана в марте 2010 года в Токио, Япония, создателем серии Resident Evil, Синдзи Миками. Компания получила известность за игру The Evil Within.Team CherryTechlandTelltale Games

Telltale Games — разработчик и издатель видеоигр, являющаяся одной из самых известных компаний по производству приключенческих игр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Она была основана в июне 2004 года, на нынешний момент основной офис располагается в Сан-Рафаэл, США. Telltales Games позиционирует себя как разработчика игр, основанных на эпизодической системе.

Tequila WorksThe BehemothThe CoalitionThe Game BakersTHQ NordictobyfoxTT GamesTreyarchTripwire InteractiveTurtle Rock StudiosU-Play OnlineUbisoftUbisoft KievUbisoft MontrealUbisoft QuebecUbisoft Red StormUbisoft ReflectionsUbisoft ShanghaiUbisoft TorontoUndead LabsUnited Front GamesUnknown Worlds EntertainmentValve CorporationVigil GamesVirtual BasementVirtual ProgrammingVisual ConceptsVolitionYuke'sZen StudiosZeniMax Online StudiosZeniMax Online Studios — компания-разработчик, специализирующиеся на массовых многопользовательских онлайн-играх. Была основана в 2007 году и располагается в Хант Валли, Мэриленд, США. Ключевой фигурой в компании выступает Мэтт Фирор, занимающий пост президента. Наибольшую популярность получила благодаря онлайн-игре The Elder Scrolls Online.

bethplanet.ru

ASTRONEER on Steam

12 October

Astroneer's Pre-Alpha Early Access will be updated to version 0.4.10215.0 (The Excavation Update)

The "Excavation" Update includes new modules & items to craft, an entirely new core gameplay loop, and quality of life updates. It also includes some crucial fixes for vehicles and tweaks to research RNG ahead of Research 2.0 changes. We would like to sincerely thank Early Access players for their feedback in the Experimental 002 test, as that information helped us make changes that eventually made it into this update.

Disclaimer: Up until this point, we have worked hard to make sure older saves were compatible with the newest versions of Astroneer. While old saves will be "compatible" with our newest update, we highly recommend you start a fresh save. Use old saves at your own risk, and please keep bug reports limited to savegames that were started fresh during 215!

UPDATES

You can find these updates in 0.4.101215.0, the current build of the game.

Added the new "Reusable Canister" item

The Reusable Canister is an important part of the Excavation Update. You can now print these canisters from your backpack for one Resin. In 215, they serve as the primary way to store collected soil and refined hydrazine from the new Hydrazine Catalyzer. In the future, we would like these canisters to hold all of the liquid resources Astroneers might encounter or create.

[AS-1130] - Mineral Extractor Module now available to build

The Mineral Extractor is a completely new module used to extract resources from all of the terrain beneath your Astroneer's feet. It works by taking sediment gathered into Reusable Canisters and filtering it, resulting in the resource of your choice. To create resources, simply gather sediment into reusable canisters using your Terrain Tool. Then feed that gathered sediment into the module's reservoir, and place a sample in the center of the centrifuge. Upon activation, the Extractor will fill its canisters with sediment, and extract out the requested resource. Mineral extraction has entirely new ratios for output, and now includes additional resources not found in our experimental test. The output values and list of resources available will most likely change in the future.

[AS-1131] - Hydrazine Catalyzer Module now available to build

The Space Pizza Oven Hydrazine Catalyzer is now available. The conversion of Hydrazine from a crystalline deposit to fully refined resource in a container was never the intended final experience for gathering fuel. Now, when you would like to fuel a shuttle or thruster, use your terrain tool to gather ammonium crystals, and then catalyze them in this new module. Resuable Canisters are also required to store this newly created Hydrazine fuel. In the future, we hope to possibly use the catalyzer for the conversion of other minerals.

[AS-1566] - New Boost Mod Augment is now available.

The boost mod is a new tool used to gather soil augment allows for rapid deforming, at the cost of drawing power from your backpack battery.

Fuel Condenser changes

The fuel condenser now requires multiple charges to create a full canister of refined Hydrazine, and also reusable canisters to put that Hydrazine in. The good news is, this is now our first automated module in the game. Attach medium storage units to this and all of the new modules, and watch them pick and place items when necessary.

New Power Dynamic has now been implemented

There have been significant changes to the backpack power system to better suit our intended progression path. Changes listed below:
  • Deforming, flattening, or removing terrain no longer uses backpack battery power. Deform forever!
  • The backpack no longer "trickle charges". That means if you run out of power, you are out until you can generate or find more. Be careful!
  • Printing from the backpack printer now draws power
  • Augments also now draw power when activated on your terrain tool.
There is also a big change when it comes to portable power generation! The solar panel and small generator have swapped places. Now, the most accessible power in the early game is the non renewable organic based small generator. Printable for one compound, these generators run on foliage gathered from the world. (If you never noticed, grass and bushes with bright colors yield organic.) Although this might seem like a cumbersome change, the small generator allows you to create power both above and below ground at any time. Rather than wait at your base till the sun comes up, you can head underground knowing you will almost always be able to find organic. Removing the trickle charge, and making the small generator more prominent decreases the amount of time you are just waiting around for power to come back, and lets you make deliberate choices about what you want to do.

After playing for a bit and unlocking the smelter, you can then make the neccessary copper to unlock the power of the sun. We feel like solar energy in the early game made progression too easy, and didn't present any interesting choices related to power. Most people made small solar panels for their base and themselves within five minutes of every new game and never really had to think about power generation ever again.

Deforming with the drill head fills connected canisters

The drill has long been a great looking piece of machinery, with very little practical use. Now, whenever a drill is used on a vehicle, any connected reusable containers on any slot of the vehicle will fill with the deformed terrain. The above image has a rover train with 64 connected canisters, and the drill head can feed them all!

Other Excavation Update Changes

  • Adding terrain now requires stored terrain from reusable containers
  • Research has received a tuning pass to make it a bit less punishing, in anticipation of Research 2.0 changes.
  • Medium Solar is now unlocked for every new save
  • [AS-1575] - Added a new Soil Hose to the Deform Tool to show Soil usage between the Deform Tool and Canisters in the Backpack.
  • [AS-1576] - Added Soil gauge to the Terrain Brush
  • [AS-1579] - Updated Deform Tool to have a burn off valve to indicate lost terrain when Canisters are full
  • Revised Soil usage to have a 1:1 relationship with changes made to terrain. ‘Flatten’ mode now collects or consumes Soil contextually.
  • [AS-1572] - Opening Backpack while the Deform Tool is equipped will now pop out the Deform Tool automatically. Likewise, closing the Backpack with the Deform Tool popped out will automatically equip it.
  • Pressing the Deform Tool ‘equip’ button/key while the Backpack is open will toggle popping out the Deform Tool instead of closing the backpack and equipping it.
  • [AS-1573] - Indicator slots can now pull resources from Deform Tool in addition to the the Backpack.
  • Deform Tool slots are now available when quick-storing items to the Backpack.
  • When dying, any items attached to the Deform Tool or Backpack’s auxiliary slots are dropped with the Backpack itself instead respawning with the Player.
  • [AS-1583] - When respawning, the Astroneer will now descend from the Space Station in their Habitat.
  • Added new tutorial sequence to introduce Soil collection and changes to power usage. (Note that new saves will have to complete this tutorial before all starting recipes are made available)
  • All Augment recipes now (temporarily) unlocked until the new Research System is released. Have fun!

Audio Changes

  • [AS-1614] Mixed, Mastered, & Implemented new music assets
Our composer Rutger has submitted some new music for Astroneer. You should be hearing this new music in-game intermittently.

BUGFIXES

  • [AS-1450] - The Thruster now plays sounds when it activates and deactivates
  • [AS-1516] - Fixed an issue where audio occasionally did not play when removing terrain
  • [AS-1549] - Fixed an issue where Beacon icons would become inaccurate while viewing from orbit
  • [AS-1554] - Partially fixed an issue where dead Astroneer backpacks would use world lighting, making it difficult to see what it is on them in low light situations. Future updates will have a more complete fix.
  • [AS-1709] - Beacon collision model has been changed so it is no longer spherical. No more escaping Beacons!
  • [AS-1720] - Driving past conduits on Rovers no longer pops attached objects off the front and back connectors!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111!1
  • [AS-1740] - Fixed an issue where Rovers would fly into space when loading a save from a rover seat
  • [AS-1742] - Fixed several issues with Rovers displaying inconsistent physics
  • [AS-1745] - Fixed an issue with Rovers not having the power to perform basic intended functionality
  • [AS-1758] - Sandstorm Attenuation should now be working properly
  • [AS-1763] - Fixed an issue where Rovers would load in incorrect positions when quitting to Main Menu then reloading the Saved Game.
The team heard your feedback about rovers and worked during our bugfix week to fix them up. As always though, we want to remind you that they are a work in progress! Thanks to the community for reporting, documenting and triage-ing bugs for us to smash!

PROTOTYPING ROADMAP HIGHLIGHT

The following major features are continuing during development, but are not included in this release. Since we are (mostly) out of the prototyping phase, we can start calling this section the roadmap highlight, where we talk about some of the major work being done behind the scenes.

Dedicated Servers

Dedicated servers are moving along nicely. Carl spoke to us on the vlog about what he was specifically working on at the time, including demoing 8 Astroneers on one dedicated server build here locally. The player number is still TBD, and to be fair none of those 8 users were moving or deforming or any of the other things users might do. We can say though that since then we have made great progress, including figuring out the plan for UI and the systems necessary to allow dedicated servers to work within Astroneer. Now we need to build them. Lots of work yet to be done, but some intrepid discord users noticed that SES has uploaded something into the tools section on steam. ;)

Terrain 2.0

T2.0 is now in engine and deformable. That means work has begun to figure out the new authoring tools, as well as optimizing it so we can start creating the interesting terrain that this new, much more efficient system will allow for.

Modularity

While the team was working on this newest update, We didn't want to completely drop any of the boulders we have been pushing towards. To save time and not take away too much from development, Samantha made a paper prototype to work out the modularity game loop. We will have more details about the results of that prototype soon!

Wow this was a SUPER long one. Go forth and live off the land now. Have fun and we can't wait to hear about what you think!

-jt

store.steampowered.com

дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Разработчики космической песочницы Astroneer продолжают доводить свой проект до удобоваримого состояния. Альфа версия игры получила патч версии 0.4.10215.0. Обновление получилось...

  • Автор: TheBrainDit Astroneer - новое выживание на одинокой планете

  • Автор: TheBrainDit Astroneer - новое выживание на одинокой планете Готовы к приключениям?

  • Бывает, что игра не даёт игроку ни цели, ни смысла, ограничиваясь лишь базовыми механиками. Портал Rock Paper Shotgun разобрал этот...

  • Разработчики из студии System Era Softworks выпустили новый патч для космической приключенческой игры Astroneer, который открывает доступ к кроссплатформенному мультиплеерному...

  • Кoсмичeский инди-суpвайвл Astroneer, всeгo мeсяц назад вышeдший в Раннeм Дoступe Steаm, пoказываeт oчeнь хopoшиe peзультаты. Сoгласнo данным сepвиса SteаmSpу, на...

  • По итогам прошедшей недели лидером продаж в сервисе цифровой дистрибуции Steam стала космическая песочница Astroneer. Вторую строчку, третью неделю подряд...

  • Тест видеокарты GeForce GTX 750 Ti 2Gb в игре Astroneer. Количество FPS: Min: 31 \ Max: 43 \ Avg: 38...

  • Автор: TheBrainDit Astroneer - новое выживание на одинокой планете

  • Исследуйте и меняйте отдаленные планеты! Действие Astroneer разворачивается в 25-м веке, во время космической золотой лихорадки. Игрокам придется исследовать далекие...

  • Автор: TheBrainDit Astroneer - новое выживание на одинокой планете

  • Автор: TheBrainDit Astroneer - новое выживание на одинокой планете

  • Автор: TheBrainDit Astroneer - новое выживание на одинокой планете

  • Автор: TheBrainDit Astroneer - новое выживание на одинокой планете

  • ASTRONES обзор.Стоит ли играть?

  • Автор: TheBrainDit и Dariya Rain Astroneer - новое выживание на одинокой планете

  • Представляем вашему вниманию ролик по игре Astroneer.Данная игра,ровно как и No Man's Sky начинается с высадки на рандомную планету,которую игроку...

  • ASTRONEER - Внеземное выживание!

  • Тот no man's sky, который нам нужен ● Astroneer [BlackSilverUFA]

  • 10 минут геймплея Astroneer в 1080p 60fps

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    руководство и краткий обзор игры

    Недавно вышла в свет перспективная игра на космическую тематику Astroneer. Игроку предстоит побывать космонавтом, которому придётся выживать на далекой планете. Расскажу, что за игра такая и поделюсь несколькими советами: куда в первую очередь стоит потратить ресурсы и для чего можно приспособить транспорт.

    Оглавление

    1. Где скачать Astroneer

    На носу новогодние праздники, маршрут многих людей будет состоять из двух остановок: холодильника с прошлогодним запасом оливье и компьютера с сериалами, которые давно нужно было посмотреть и, конечно же, играми. Для любителей космической фантастики это отличное время посмотреть любопытную игру Astroneer, недавно появившуюся в раннем доступе игрового сервиса Steam:

    Ранний доступ означает, что покупателям доступна предварительная альфа-версия игры. К счастью, Astroneer на ранней стадии разработки работает лучше некоторых игр после релиза. Системные требования не самые низкие, внимательно ознакомьтесь:

    Системные требования игры Astroneer

    Минимальные: ОС: Windows 7, Windows 8, Windows 10. Процессор: X64 Dual Core CPU, 2+ ГГц. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: Отдельная видеокарта с 1 ГБ видеопамяти. DirectX: Версии 11. Место на диске: 2 GB. Звуковая карта: любая. Дополнительно: Интернет для игры по сети.

    Рекомендованные: ОС: Windows 7, Windows 8, Windows 10.Процессор: X64 Quad Core CPU, 3+ ГГц.Оперативная память: 8 GB ОЗУ.Видеокарта: Отдельная видеокарта с 2 ГБ видеопамяти.DirectX: Версии 11.Сеть: Широкополосное подключение к Интернету.Место на диске: 4 GB.Звуковая карта: любая.

    Обратите внимание: в системных требованиях Astroneer указана видеокарта с поддержкой DirectX 11. Что это такое, я рассказывал в отдельной статье. Чтобы узнать, какую версию DX поддерживает ваша видеокарта, нажмите сочетание клавиш Win+R (или Пуск – Выполнить), в появившемся окне введите «dxdiag» и на OK. Откроется Средство диагностики DirectX, на первой вкладке внизу окна в строке «Версия DirecX:» указана поддерживаемая версия. Если там 11 или 12 – Astroneer запустится.

    2. Сюжет

    Как таковой истории в игре нет, причину появления протагониста на планете можно узнать из описания:

    Исследуйте и меняйте отдаленные планеты! Действие Astroneer разворачивается в 25-м веке, во время космической золотой лихорадки. Игрокам придётся исследовать далекие планеты, рискуя жизнями в надежде разбогатеть.

    Вы сможете изменять рельеф планет и их спутников и добывать ценные ресурсы. Ресурсы можно продавать или создавать из них новые инструменты, транспортные средства и модули, с помощью которых вы сможете собрать все, что угодно — от промышленных до планетоходных баз.

    Список возможностей

    • Изменяйте поверхность планет, как будто они из пластилина.
    • Исследуйте бесконечное множество случайным образом сгенерированных планет.
    • Постойте корабль и путешествуйте к другим звездным системам.
    • Соединяйте детали и компоненты, создавая новые транспортные средства и модули.
    • Играйте в группах до четырёх игроков.
    • Красивое процедурно генерируемое окружение
    • Изменение ландшафта в реальном времени
    • Стройте мегалиты и прорывайте путь к центру планеты
    • Обустраивайте базы
    • Создавайте предметы
    • Управляйте средствами передвижения
    • Путешествуйте по разным планетам
    • Возможность играть вчетвером
    • Поддержка геймпада

    Авторы обещают сюжетные квесты, но это дело далекого будущего. Сейчас оттачивается геймплей. Игровой процесс состоит из добычи жизненно важных ресурсов, построек космических баз, исследования глубоких пещер и полетов к далеким мирам.

    3. Ценность игры

    Astroneer выделяется на фоне игр подобного жанра тем, что с самого начала учит игрока планированию действий и бережливости. Ресурсов поначалу будет не хватать, придётся просчитывать каждый шаг. Угрозой выступают не кровожадные звери (их нет), а опасные растения и непродуманность собственных действий. Вполне вероятно, что в будущем живность появится, но сейчас дела обстоят именно так.

    Любители космической фантастики ощутят атмосферу игры, знакомую по таким произведениям, как «Звёздный прилив» Дэвида Брина, «Туннель в небе» Роберта Хайнлайна, и, конечно же, «Космической одиссее» Артура Кларка.

    В Astroneer без смекалки не обойтись: обучающего режима или подобия справочника в игре нет, а возможностей много. Например, транспорт можно заряжать от солнечных батарей, ветряка или подключить генератор, работающий на топливе из растений.

    Похоже на часть космической станции. Там наверняка есть кое-что полезное.

    Ландшафты планет генерируются случайным образом, каждый игрок проходит свой собственный путь. К сожалению, запоминающихся структур на планетах днём с огнём не найти, ландшафт сильно однообразный. Горы, ямы, пещеры, ямы в пещерах и ничего больше. Планеты довольно крупные, можно заблудиться.

    Что таит в себе центр планет?

    В игре Astroneer планеты имеют одинаковый состав на любой глубине. Но из-за особенностей гравитации (чем ближе к центру, тем она ниже) игра может сильно удивить игрока, стоит ему оказаться в центральной точке небесного объекта.

    Многие сравнивают игру с No Man’s Sky, но это принципиально разные проекты. Astroneer – это выживание на/в планете с довольно суровыми условиями. No Man’s Sky – созерцательная игра про путешествие по космосу. Их роднит только скудная вариативность планет и особая атмосфера космоса.

    4. Как играть в Astroneer

    4.1. Инструмент

    С самого начала игроку доступен универсальный инструмент, вызываемый по кнопке E. Достав его и зажав левую кнопку мыши, можно копать землю и извлекать полезные ресурсы.

    Astroneer: добыча ресурсов на поверхности

    Часто ресурс находится в верхнем слое земли. Приходится рыть котлованы, чтобы извлечь всё без остатка:

    Зажав Ctrl, инструмент разглаживает ландшафт. С Alt земля вместо копания наращивается.

    4.2. Крафт в Astroneer

    Предметы в Astroneer создаются двумя способами:

    1. Через нижнюю панель на спине скафандра (кнопка Q).
    2. С помощью построенных на базе зданий (об этом позже).

    Скафандр создаёт малые предметы, здания – большие (транспорт, большие солнечные панели, ветряки, посадочный модуль для новой базы и так далее).

    Чаще всего придётся строить опоры для проведения светящихся голубых проводов с кислородом и энергией. Благодаря им можно отходить дальше от базы – скафандр будет подключаться к трубопроводу и подпитываться O2 с энергией.

    Голубой шнур идёт от самой базы, цепляясь за построенные игроком опоры. На спине игрока есть индикаторы энергии (жёлтый) и кислорода (голубой).

    Поначалу космонавт не может далеко отходить от посадочной капсулы – кончаются запасы кислорода и... нет, конец игры не наступает. Игрок оказывается возле капсулы с пустым инвентарём. Чтобы уходить дальше, нужны опоры. Для этого в самом начале игры нужно быстро добежать до скопления ресурса белого цвета под названием «Соединение», достать пушку-инструмент и набрать столько этого «соединения», сколько хватит энергии. Потом нажать Q, чтобы приблизить панель на скафандре и построить те самые опоры:

    Внизу панели создаются новые предметы. Слева – исходный материал, справа – что получится в итоге, по центру кнопка создания (если нужный ресурс есть в инвентаре выше или левой ячейке)

    Созданные опоры помещаются в свободную ячейку инвентаря. Кнопкой T опора извлекается и ставится левой кнопкой мышью поближе к предыдущей, чтобы к ней протянулся трубопровод с энергией и кислородом.

    К счастью, разработчики пошли дальше построения опор – кислород и энергию можно добывать так же, как и любой другой ресурс. Ещё к скафандру можно приделать баки с кислородом и накопители энергии – это обеспечит автономность в 10–15 минут, а то и больше. Но поначалу, пока база не построена и не добыты нужные ресурсы, опор придётся строить много.

    Расширение базы и создание предметов похожи.

    4.2.1. Крафт через скафандр

    Как уже сказал выше, нужно нажать Q, чтобы приблизить панель на скафандре:

    Крафт на скафандре в Astroneer

    Всё интуитивно понятно: выбираем нужный предмет и жмём «i», чтобы создать его. Конечно, в инвентаре должен быть требуемый ресурс.

    Таблица крафта в скафандре:

    Предмет Требуется Описание
    Опоры 1 соединение Для проведения энергии и кислорода от базы.
    Фильтры 1 соединение Даёт кислород на время около минуты. Спасибо читателю Laridae за подсказку!
    Генератор 1 медь Прибор для получения энергии из органики. Если на планете много травы, можно генерировать энергию для зданий базы.
    Флюгер 1 медь Непонятно для чего. Отзывы противоречивые. У меня вроде бы сначала заряжал транспорт от ветра, но повторить эффект не удалось. Если флюгер нужен только для поиска ветра, то его ценность сомнительна – таскать ветряк (делается зданием-принтером) для добычи энергии туда-сюда проблематично.
    Батарея 1 литиум Небольшая батарея при установке в скафандр или транспорт собирает излишки энергии и отдаёт, когда потребуется. Позволяет инструменту сбора ресурсов работать дольше.
    Бак 1 титан При установке в скафандр или транспорт собирает излишки кислорода и отдаёт, когда потребуется. Поставив несколько баков в скафандр, можно долго избегать удушья.
    Силовые ячейки 1 соединение Искусственный аналог ресурса энергии – при установке куда-либо заряжает инструмент и исчезает.

    Ваш список наверняка будет другим, потому что игра обновляется очень часто. Просто напишите мне, если у вас есть что-то ещё, дополню.

    4.2.2. Создание построек

    Наберите в инвентарь скафандра минимум 3 блока смолы. Подойдите к жилой капсуле с той стороны, с которой  должна быть платформа:

    Поставив смолу, появится труба с мини-платформой на конце:

    Можно либо продолжать строить трубы и платформы, либо поставить на мини-платформу два блока смолы – появится крупная платформа для создания зданий:

    Над платформой будет висеть индикатор, похожий на тот, который используется при крафте на панели скафандра. Для разных зданий требуются разные ресурсы.

    Виды зданий

    Здание Требуемые для создания ресурсы Описание
    Принтер 2 блока меди Принтер в Astroneer нужен для создания крупных деталей: больших ветряка и солнечной панели, кабины пилота для транспорта и так далее.
    Исследование 2 блока соединения Исследует найденные артефакты. Результатом будет открытие чертежей для крафта или случайный ресурс.
    Плавильня 2 блока соединения Плавит руды, чтобы получить чистый элемент. Таким образом добывается медь и алюминий.Медь добывается из малахитовой руды (жёлтые кристаллы), алюминий – латерита (розовые кристаллы). Обе руды можно найти в пещерах.
    Транспортный бокс 2 алюминия Создаёт транспорт, в том числе для межпланетных перелётов.
    Продажа платформы 2 алюминия Меняет один ресурс на другой где-то в космосе (спасибо Ивану и Даниилу за поправку). Разные ресурсы требуют разное количество исходного. Например, 1 литиум можно получить, загрузив на торговую платформу 8 блоков гидразина. Отличный способ получить требуемые ресурсы из ненужных.
    Конденсатор топлива 2 меди Здание можно построить после исследования, поэтому рекомендую исследовать как можно больше артефактов. Благодаря этой штуке можно создавать гидразин в неограниченных количествах (тратится только энергия).

    Список далеко не финальный. Во-первых, я наверняка открыл не все здания. Во-вторых, игра постоянно дорабатывается. Пишите, если открыли чертёж нового здания.

    Не стройте большие платформы сразу возле капсулы. Лучше сделайте несколько малых платформ, от них сделайте трубы-ответвления и уже на их основе делайте здания. Если построить большие платформы возле капсулы, потеряете возможность расширять базу, т.к. от капсулы нельзя отводить большое количество труб.

    Кстати, для крафта зданий не обязательно вручную ставить требуемый ресурс, подбирая его с земли или снимая со спины игрока. Когда ресурс лежит в инвентаре скафандра, можно щёлкнуть по полупрозрачному образу ресурса и он телепортируется.

    При желании можно построить даже ТАКОЕ:

    Неведомая конструкция игрока с форума Reddit
    4.2.3. Транспорт в Astroneer

    Весь транспорт создается в транспортном боксе. Ресурсов требуется вдвое больше, чем при постройке зданий – по четыре блока на каждый транспорт.

    Виды транспорта в Astroneer

    Название Требуемые ресурсы  Описание
    Планетоход 4 соединения Самый простой и неуклюжий транспорт. Едет медленно, постоянно переворачивается. Зато можно цеплять большое количество предметов. Если к планетоходу прицепить сзади другой планетоход с надстройкой «Склад», можно поставить 4 артефакта для перевозки. Таким образом, объехав местность и пособирав артефакты, можно быстро добыть ценные ресурсы и чертежи.
    Тележка 4 алюминия Удобное средство передвижения по планете. Быстрее планетохода.
    Шаттл 4 соединения Космический корабль, который доставит в выбранную точку планет.
    Космический корабль 4 меди Лучше шаттла так же, как тележка лучше планетохода.

    Транспорт можно соединить с транспортным боксом для быстрой зарядки и для создания поездов по колесах:

    На момент написания статьи эта штука плохо работает: части транспорта-поезда так и норовят опрокинуться и затормозить ход. Что поделать – Astroneer только начала своё развитие, баги и глюки будут обязательно.

    4.2.4. Принтер

    Здание-принтер позволяет создать очень полезную технику, которую можно установить на любое здание и транспорт.

    Предмет Требуется для создания Описание
    Солнечная панель 2 соединения Большая солнечная панель. Быстрее наполняет энергией.
    Склад 2 соединения Панель с шестью ячейками. Увеличивает ёмкость инвентаря транспорта.
    Ветротурбина 2 алюминия Как и большая солнечная панель, генерирует больше энергии в ветреную погоду.
    Бур 2 меди Добытчик ресурсов.
    Генератор 2 меди Превращает уголь в энергию. Уголь можно добыть с помощью здания «продажа платформы», загрузив гидразин.
    Одноместная кабина 2 соединения Установленная на транспорт кабина позволит им управлять.
    Жилище 2 соединения Та самая космическая капсула, основа базы.
    Батарея 2 литиума Как батарея для скафандра, только больше. Накапливает излишки энергии и отдаёт, когда потребуется.Например, днём можно собирать солнечную энергию, ночью подпитывать здания батареей.
    Подъёмник 2 титана Судя по отзывам, инструмент недоработан. На подъёмник вроде бы ставится бур, но у меня никак эти два предмета не стыкуются.Напишите в комментариях, если получилось с его помощью сделать что-нибудь полезное. 

    4.3. Развитие игрока

    В отличии от Minecraft и подобных других песочниц, игрок может развиваться, исследуя артефакты и получая за них чертежи. Артефакты есть на поверхности и в пещерах, слегка закопанные.

    Отцепляем артефакты от ядовитых растений

    Артефакт нужно поставить на платформу исследований и нажать «i»:

    Получен новый чертёж

    Смерть в Astroneer – не сильно раздражающее событие. Погибнув, игрок возрождается в капсуле на базе без инвентаря. За ним придётся возвращаться к месту гибели. Чертежи остаются всегда.

    5. Полезные советы

    5.1. Старт игры

    Торопиться никуда не надо. Единственное, что вас может погубить в начале игры – закончившийся кислород, если вы отошли слишком далеко от капсулы.

    Осмотрите местность вокруг. Где-то должен быть ресурс соединение белого цвета:

    С помощью соединения нужно сделать два-три комплекта опор. Их можно провести ко входам в ближайшие пещеры и можно смело углубляться в поисках ценных ресурсов, ведь кислород будет в шаговой доступности. На поверхности тоже ресурсов предостаточно. Благодаря опорам вы сможете быстро сделать запас разных ресурсов у жилой капсулы, буквально свалив их в кучу.

    5.2. Развитие базы

    Лучшая форма базы, на мой взгляд – в виде звезды, когда от капсулы в две противоположные стороны идут ряды малых платформ и уже от них, при необходимости, ответвляются крупные платформы со зданиями. Малые платформы нужны для солнечных панелей, батарей, генераторов и склада.

    В каком порядке строить здания:

    1. Рекомендую сначала строить плавильню (смола для постройки платформы и 2 блока соединения), чтобы из руды получать медь и алюминий.
    2. Затем здание исследования (тоже две единицы ресурса «соединение»), чтобы можно было изучать артефакты и получать редкие ресурсы и чертежи.
    3. Принтер (2 меди), чтобы построить большую солнечную батарею и ещё один жилой модуль для базы в другом месте планеты.
    4. «Удаление платформы», т.е. торговую платформу, благодаря которой можно обменять ненужные ресурсы на необходимые.
    5. Когда откроется чертёж конденсатора топлива, нужно сделать минимум парочку возле торговой платформы, чтобы генерировать гидразин. С помощью торговой платформы гидразин меняется на любой ресурс. А ещё гидразин нужен для заправки космического транспорта. Конденсатор топлива вас спасёт от брожения по пещерам в поисках фиолетовые кристаллов гидразина.
    Создание гидразина в Astroneer. Слева виднеется торговая платформа, по центру возле космонавта конденсатор топлива. На заднем фоне видна большая батарея, которая ночью отдаёт энергию

    Остальное – как хотите. Может быть, построите транспортный бокс и улетите на другую планету, чтобы портить ландшафт и там.

    5.3. Модульная система

    В игре можно состыковать что угодно с чем угодно. Далеко не всегда полученные комбинации работают, но подобная свобода побуждает экспериментировать.

    1. На каждой платформе по краям стоят разъёмы. Советую хотя бы в один воткнуть солнечную панель, в другую – генератор. Днём здания будут подпитываться от энергии солнца, ночью можно «кормить» генератор органикой, которая получается при уничтожении травы.

    2. К транспорту можно цеплять артефакты, чтобы быстро доставить на базу для исследований.

    Можно цеплять артефакты сзади и спереди транспортника для быстрой переноски

    3. Чтобы энергии в скафандре и транспорте хватало на долгий срок, поставьте батарею (требует 1 литиум). Для кислорода нужен бак (1 титан). Интересный расклад: чем выше автономность, тем меньше можно принести из далёких походов.

    4. В инвентаре скафандра есть две боковые ячейки. Они сохраняют ресурсы в случае гибели. Остальное можно собрать со своего же тела, когда до него доберётесь.

    5.4. Угрозы

    Сейчас в игре есть четыре вида угроз:

    1. Закончившийся кислород. Не страшно, если не уходить далеко. В пещерах кислород можно собрать со стен, кстати.
    2. Растения, которые пускают в вашу сторону зелёные ядовитые облака или пронзают шипами. Весьма назойливая проблема в пещерах, где маневренность ограничена. Хотя отравление ядом – странное игровое решение, ведь протагонист находится в скафандре.
    3. Пылевые бури. Появляются редко. Если оказаться поблизости, есть риск быть убитым летящим куском породы.
    4. Падение с высоты. Смотрите под ноги. Планета может изобиловать пустотами похлеще швейцарского сыра.

    5.5. Настройка графики

    Внутриигровых настроек графики в Astroneer нет. Но есть файлы настроек в папке

    c:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Astro\Saved\Config\WindowsNoEditor\

    Файлы открываются обычным Блокнотом. Откройте нижеуказанные файлы и добавьте строчки с настройками:

    Game.ini:

    [/script/astro.scalabilitysettings] XboxOneSettings=(DecoratorLODDistanceScale=160.000000,ViewDistanceQuality=High,TextureQuality=Ultra,ShadowQuality=Low,EffectsQuality=Medium,FoliageQuality=Medium,AntiAliasingQuality=Ultra,PostProcessQuality=High) PCSettings=(DecoratorLODDistanceScale=700.000000,ViewDistanceQuality=Ultra,TextureQuality=Ultra,ShadowQuality=Low,EffectsQuality=Ultra,FoliageQuality=Ultra,AntiAliasingQuality=Low,PostProcessQuality=Low)

    Engine.ini

    [/script/engine.renderersettings] r.DefaultFeature.MotionBlur=False r.AmbientOcclusionLevels=0 r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.7 r.postprocessAAQuality=0 r.MotionBlurQuality=0 r.DepthofFieldQuality=0 r.DefaultFeature.DepthOfField=False r.TextureStreaming=True r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False

    В игре графика ухудшится, но не сильно, поэтому на слабых ПК игра будет по-прежнему некомфортной. Чтобы снизить качество графики в Astroneer ещё сильнее, попробуйте в Game.ini добавить такую строчку вместо предыдущего варианта:

    Game.ini:

    [/script/astro.scalabilitysettings] XboxOneSettings=(DecoratorLODDistanceScale=160.000000,ViewDistanceQuality=Low,TextureQuality=Low,ShadowQuality=Low,EffectsQuality=Low,FoliageQuality=Low,AntiAliasingQuality=Low,PostProcessQuality=Low) PCSettings=(DecoratorLODDistanceScale=700.000000,ViewDistanceQuality=Low,TextureQuality=Low,ShadowQuality=Low,EffectsQuality=Low,FoliageQuality=Low,AntiAliasingQuality=Low,PostProcessQuality=Low)

    Файлы настроек должны иметь атрибут «Только для чтения», чтобы графика в игре изменилась. Для редактирования файлов это свойство, наоборот, нужно снимать – правой кнопкой мыши по файлу – Свойства – снять галку с «Только для чтения» – ОК.

    При желании можете редактировать строку в Game.ini сами, меняя качество на Low, Medium, High или Ultra (от наихудшего к лучшему).

    Строка в Engine.ini отвечает за сглаживание, размытие при движении и эффект затенения AmbientOcclusion. Редактирование аналогично: false выключает, true включает эффект, цифрой редактируется качество.

    Еще там есть файл GameUserSettings.ini с любопытным содержимым:

    [ScalabilityGroups] sg.ResolutionQuality=100.000000 sg.ViewDistanceQuality=3 sg.AntiAliasingQuality=3 sg.ShadowQuality=2 sg.PostProcessQuality=3 sg.TextureQuality=3 sg.EffectsQuality=2 sg.FoliageQuality=3

    Редактировать этот файл бесполезно, так как игра перезаписывает настройки при запуске. Даже если поставить файлу атрибут «Только для чтения», качество графики в Astroneer не изменится. Нужно добавить строки в других файлах, как написано выше (за метод спасибо пользователю Reddit dirtydanisreal).

    5.6. Расширенные настройки графики

    Скормите программе UE4PakUnpacker файл Astro-WindowsNoEditor.pak, который находится в подпапке \Astro\Content\Paks игры Astroneer. Программу нужно запускать от имени администратора (правой кнопкой по UE4PakUnpacker.exe – Запуск от имени администратора).

    После распаковки в папке с игрой появится множество интересных файлов, которые можно редактировать. Те, кто имел до дело с Unreal Engine 4, найдут много знакомых настроек. Например, параметры в файле DefaultGame.ini, находящейся в \Astro\Config:

    Строка та же самая, что и для добавления в Game.ini. Благодаря распаковке игровых файлов Astroneer не нужно менять свойство «Только для чтения», просто редактируйте содержимое DefaultGame.ini (секция [/script/astro.scalabilitysettings]) и DefaultEngine.ini (в основном секция [/Script/Engine.RendererSettings]).

    Изменённые вами файлы нужно скопировать куда-нибудь вне папки с игрой, чтобы после обновления игры и повторной распаковки файлов не редактировать настройки заново.

    6. Чего в Astroneer не хватает

    На момент написания заметки игра только-только вышла в ранний доступ. Контента уже приличное количество, но не хватает банальнейших вещей.

    1. Карта местности была бы очень к месту. Из-за однообразия ландшафта ориентироваться по местности сложновато.
    2. Свободный полёт по космосу. В планах у авторов, а пока шаттл умеет взлетать вертикально вверх и приземляться в указанное стрелкой мыши место любой планеты системы.
    3. Нормальный ландшафт. Все планеты в Astroneer однообразны. Хочется красивостей, как в GRAV. Правда, там планеты нарисованы вручную.
    4. Дороги. Очень бы пригодились ровные дороги и мосты для транспортного сообщения между базами.
    5. Не хватает энергетического купола для защиты от бурь – идею подсказал читатель Вадим.

    7. Баги и недоделки

    Помимо того, что Astroneer частенько подтормаживает, в игре есть ряд недоделок:

    1. Странная физика. Вес предметов, похоже, одинаков. Возможно, есть разница в зависимости от размера объекта, это в любом случае странно. А ещё бури не заряжают ветряки и не сдвигают валяющиеся на земле предметы.
    2. Инструмент уничтожает ландшафт слишком грубо. Ровные поверхности создать не получится. При зажатии Ctrl инструмент должен выравнивать поверхность, но делает это как-то избирательно и на случайной высоте.
    3. Управление транспортом оставляет желать лучшего. Можно перевернуться от наезда на маленький камешек или пронестись сквозь большой, словно его не было.
    4. После загрузки сохранения предметы из инвентаря висят в воздухе на удалении от скафандра. Приходится цеплять обратно, чтобы не маячили перед глазами.
    5. Опоры не позволяют переносить энергию между зданиями. Хотелось бы запитывать здания одной базы с помощью солнечных панелей на другой. Сейчас это невозможно. Более того, судя по отзывам игроков, после загрузки сохранения отдельные опоры иногда перестают работать.

    8. Итог

    Разработчики пилят своё творение, похоже, круглыми сутками. Обновления выходят еженедельно. Станет ли игра популярной – пока неясно. Если вам нравится космос так же, как мне, то Astroneer вам понравится. Но ставить игре оценку слишком рано.

    Если вы уже играли в Astroneer, пожалуйста, поделитесь опытом. Я недолго играл в игру, мог что-то пропустить.Комментарии внизу страницы всегда открыты для вас.

    glashkoff.com

    Astroneer — игра о космических авантюристах от экс-сотрудников Valve и Ubisoft

    Независимая сиэтлская студия System Era Softworks, сформированная бывшими сотрудниками Ubisoft, Valve, 343 Industries и Disney Interactive, анонсировала научно-фантастическую приключенческую игру Astroneer.

    События игры разворачиваются в XXV веке, когда прорыв в развитии технологий быстрого перемещения в космосе позволил человечеству совершать недорогие полёты к звёздам. После того, как конгломерат Exo Dynamics, ведущий представитель данной отрасли, открыл программу космических путешествий для всех желающих, началась золотая лихорадка новой эры. Отчаянных авантюристов, готовых рискнуть всем и отправиться искать удачу на просторах галактики, прозвали «астронерами».

    В роли одного из таких путешественников игрокам предстоит заняться поиском полезных ископаемых на неисследованных планетах. «Ищите ценные артефакты и материалы, чтобы стать звёздным магнатом», — говорят разработчики. Пока герой добывает ресурсы, он столкнётся со множеством инопланетных «странностей» и раскроет тайны далёких миров. «Возможно, в действительности не всё является тем, чем кажется», — добавляют создатели. 

    Astoneers можно назвать смесью Minecraft, Kerbal Space Program, Space Engineers и ещё не вышедшей No Man’s Sky, а в плане эстетики она заставляет вспомнить о Journey и недавней экранизации «Марсианина» (Martian) Ридли Скотта (Ridley Scott). Мир игры создаётся на основе процедурной генерации, поэтому каждая планета будет иметь уникальный облик и предлагать неповторимый набор испытаний. Игрокам предстоит не только искать ресурсы и секреты, но и заниматься терраформированием, возводить собственную промышленную базу, модернизировать транспорт и оборудование и противостоять суровым условиям. Astoneer можно будет проходить как в одиночку, так и в составе небольшой команды вместе с другими игроками.

    «Astroneer — игра об удивлении, открытиях, влиянии, жадности, тайнах и великих стремлениях в новой эре освоения вселенной», — описывают проект авторы. «Мы хотим создать для вас игру мечты, в меньшей степени вдохновлённую “Звездными войнами” и в большей — Cosmos, Space Race, программой “Аполлон”  и SpaceX», — отмечают они.

    «Мы выросли, боготворя астронавтов и надеясь однажды полететь в космос, — продолжают разработчики. — Мы были тронуты, когда великие учителя, такие как Карл Саган (Carl Sagan), с благоговением говорили о том, как красива и удивительна вселенная. Мы были свидетелями взлётов и падений космической программы. Мы с волнением внимали рассказам родителей о посадке “Аполлона-11”. С трепетом и гордостью мы наблюдали за строительством МКС. Мы испытали ужас, узнав о крушении “Челленджера” и “Колумбии”».

    «Для нас эта игра — кульминационное выражение глубокого восхищения красотой вселенной, — добавляют разработчики. — Сейчас мы мечтаем о космических путешествиях и колонизации других планет, а будущие поколения воплотят эти стремления в жизнь. Мы хотим, чтобы Astroneer позволила вам пережить частичку такого путешествия и пробудила в вас жажду космических открытий».

    В основу Astroneer положен движок Unreal Engine 4. В официальном микроблоге проекта можно увидеть анимированные изображения, демонстрирующие эффекты динамического тумана и освещения и смену времени суток в реальном времени.

    Astroneer планируется выпустить эксклюзивно для PC. Ранняя версия игры будет выпущена по программе Steam Early Access в первом квартале 2016 года. Повествовательные элементы, проработанная составляющая выживания, система строительства базы и полноценный многопользовательский режим появятся только в полной версии.

    Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

    3dnews.ru


    Смотрите также