Аутласт 2 системные требования на пк


Outlast 2 - дата выхода, системные требования и новости Аутласт 2

Содержание страницы

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Примерная дата выхода Outlast 2 - первый квартал 2017 года. Игра будет поддерживать основные платформы: PC, PS 4, Xbox One, и станет непрямым сиквелом оригинала. Разработчиком и издателем выступит Канадская студия Red Barrels.

Первая часть хоррора получила много положительных отзывов от игроков и критиков, одержала победу в нескольких разных номинациях. Вскоре Outlast обзавелся сюжетным дополнением. 29 октября 2015 года был опубликован тизер-анонс новой части. Так же, совсем недавно в Стиме для поклонников стала доступна демо-версия, уже сейчас вышло немало разных летсплеев и обзоров на неё. Скорее всего, игра не получит русскую озвучку, локализация ограничится субтитрами. Но все же, какой мы увидим финальный вариант Аутласт 2?

Сюжет, описание места действия, главный герой

- Дизайнеры студии Red Barrel заявили, что все их решения в новой части исходят из переживаний фанатов, то есть, нас ждет настоящий "эмоциональный аттракцион".

- Совсем новый антураж: из гнетущих коридоров психиатрической больницы - в небольшой, населенный религиозными фанатиками городок.

- Сюжет расскажет нам о журналисте-детективе Блэйке Лангерманне и его расследовании жуткого убийства беременной женщины. Череда улик приводит Блэйка в самые мрачные уголки аризонской пустыни. Оказавшись возле на первый взгляд безлюдного жуткого городка, герой понимает, что здесь происходит нечто ужасное, выходящие за рамки понимания здорового человека.

- События Outlast II не связаны с первой частью и её дополнением. Совсем другая история.

Основные нововведения

  1. Игра Outlast 2 "выходит" из помещений: локации увеличены в размерах, они стали более разнообразными.
  2. Все лучшее, что было в первой части: больше и качественнее. Чувство полной беспомощности перед неизвестными противниками, "живые" персонажи, атмосфера ужаса и таинственной угрозы. Будет ли оружие? Нет, игроку придется прятаться от врагов, либо в панике спасаться бегством.
  3. Усовершенствование графических элементов: разработчики активно работают над улучшением текстур и общей производительности игры. Картинка обещает быть насыщенной, красивой.
  4. Настоящий представитель survival horror: в расследовании ужасных деяний секты, Блэйка Лангерманна постоянно будет преследовать ощущение полного безумия, единственным помощником в исследовании этих проклятых мест станет только видеокамера на батарейках.

Рекомендуемые системные требования

Трейлер

 

Геймплей

Когда выйдет Outlast II2016-11-202017-04-24http://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/05/assasin11.pngНовые онлайн игры на пкhttp://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/11/-2-.jpg200px200px

woravel.ru

Игра Outlast - обзор, системные требования, сюжет. Картинки, геймплей, дата выхода игры Outlast на PC

Обзор игры Outlast

Удачный дебют

Survival horror - весьма специфический жанр, к которому у множества геймеров нет однозначного отношения. Вся эта специфика приводит к тому, что полноценные в плане соответствия жанру хорроры появляются весьма редко, а уж качественные удаются еще реже. К Outlast я поначалу отнесся довольно скептически - сам жанр я не очень люблю, так это еще и дебютный проект студии Red Barrels, студии, состоящей всего из десяти человек. Но с другой стороны - все эти люди являются выходцами из очень уважаемой элитной студии Ubisoft, за их плечами участие в создании таких хитов, как Splinter Cell, Prince of Persia, Assassins Creed и многих других.

Кошмары на улице Mount Massive

Запуская впервые игру, с самого ее начала игрок погружается в очень мрачную атмосферу, ему тут же дают понять, куда он попал. И это завораживает - огромная психиатрическая лечебница, с одной стороны неба сверкают молнии, приближается гроза. С другой - багровый закат, под стать кровавости всему тому, что мы увидим уже через пару минут, когда залезем через окно в это проклятое место...

Играть нам предстоит за незадачливого журналиста, который ради чего-то сенсационного готов практически на что угодно. Ему неизвестный поклонник его же творчества сообщил о том, что в этом богом забытом дурдоме над людьми проводили страшные эксперименты, докопаться до истины - значит стать знаменитостью и иметь огромные гонорары. Потому наш бравый герой, вооружившись камерой, парой батареек к ней да блокнотом, отважился на проникновение в это безумное место.

К своему несчастью, Майлз (именно так зовут протагониста Outlast) - всего лишь простой журналист, он не умеет драться, а уж тем более - стрелять и демонстрировать высокую боевую подготовку. Потому у него лишь один шанс уцелеть в этом аду - бежать, еще раз бежать, а оторвавшись - прятаться. Никакого оружия здесь у вас не будет, да и толку с него, если уже через несколько минут мы найдем насаженного на кол умирающего спецназовца, а рядом - целые полки, заставленные отрезанными головами его коллег? Если они, будучи вооруженными, подготовленными и действуя группой, все погибли, то что может сделать безоружный, неподготовленный и одинокий журналист?

Правда, и у нашего героя есть свои козыри здесь - именно отсутствие безрассудной храбрости не раз сослужит ему добрую службу, горький опыт упомянутых выше спецназовцев явно дает понять, что пытаться сражаться - тщетно. Довольно скоро он поймет, что проводить расследование дальше бессмысленно, после первой же встречи со громилой Крисом, вот только после нее же обратного пути нет - только вперед...

Терзаемый ужасом и смертельными опасностями, Майлз постепенно таки будет раскрывать многочисленные жуткие тайны этого места, поймет, почему оно стало таким, узнает, кто такой Громила Крис и как он стал чудовищем, увидит результаты секретных разработок могущественной частной корпорации и попробует с ними же бороться. Финал вышел совсем уж драматичным, но это лучше все видеть и расследовать самому - полнее будут впечатления.

Игровая механика в целом очень незамысловата - тут нет сложнорешаемых головоломок, игр с физикой, как в Half Life 2, например, нет заумных квестов, требующих складывать воедино разные паззлы в одну цельную картину. Зато есть огромная психушка, кишащая безумными и зачастую агрессивными пациентами, есть элементарная задача сбежать прочь из этого ада, есть камера с режимом ночного видения, спасающая в темноте, есть быстрые ноги, в конце концов.

Сама суть Outlast не в том, чтобы заставить игроков думать, нет. Запуская игру, вы словно погружаетесь в самый что ни есть настоящий фильм ужасов, где вам отводится роль бедной жертвы, отчаянно сражающейся за свое выживание. Никаких роликов с видом со стороны - все, что мы видим - только от первого лица, а мелькающие руки, ноги в кадре только еще больше заставляют себя отожествлять себя с бедолагой Майлзом. Направив камеру вниз, можно даже свою курточку увидеть. Кроме того, протагонист очень реалистично реагирует на любые негативные факторы - его трясет от страха, дыхание учащается, начинает всхлипывать, при ранениях кричит...

Примерно те же эмоции будет испытывать и сам игрок - мастера из Red Barrels очень тщательно подошли к проработке своего детища, чрезвычайно качественно проработав практически все аспекты игрового процесса. Само собой, когда из-за каждого угла на вас будет выскакивать какой-то монстр - это совсем скоро войдет в привычку и не будет пугать. Это явно учитывалось, потому что пугающих факторов на выходе получилось очень много и все они очень разные.

Это вообще сложно описать словами, потому что подобный эффект достигается за счет сочетания не одного и не двух элементов. Судите сами - мы в Outlast ведь действуем не на каком-то Марсе, и атакуют нас не какие-то невиданные выдуманные существа, а все выглядит вполне реалистично. Обычная психиатрическая лечебница, в ней - некогда обычные люди, которые после жестоких экспериментов над собой окончательно спятили. Кто-то стал агрессивным, кто-то нет... И это только больше нагнетает обстановку, иной раз не знаешь, от кого ждать опасности, а от кого не стоит.

Второй пугающий фактор - само место действия, его оформление и атмосфера. Запутанные многочисленные коридоры с еще более многочисленными комнатами, все вокруг завалено трупами, залито кровью, засыпано всевозможными человеческими останками. Кругом царит темнота, без камеры с ее режимом ночного видения не ступить и пары шагов, а батареек, так быстро разряжающихся, маловато... И на фоне всего этого ходят результаты нечеловеческой деятельности ученых из корпорации Меркоф, венчая всю обстановку вокруг. Тут любому станет не по себе, а уж с учетом того, что периодически будет случаться что-то внезапное и пугающее, невольно начинаешь пригибаться, осторожно выглядывать из-за углов чуть ли не по сантиметру, а не беспечно выбегать.

Третье, что обязательно нужно отметить в Outlast - звуковое оформление. По сути, это эталон работы композиторов и просто актеров озвучки. Абсолютно все звуки здесь, что называется, "в тему", они образовывают целую симфонию, которая лишь усиливает впечатления игрока. Истошные крики и вопли, таинственные шорохи, стуки, скрежет, тяжелые шаги громилы Криса, пронзительный свист при перемещении Билли... Не говоря уже о динамически реагирующей на события отлично подобранной музыке. То она утихает, то начинает буквально грохотать, когда нас кто-то увидел и начал погоню.

Игрок с самого начала и до конца ощущает себя загнанной жертвой, вынужденной изо всех сил убегать от преследователей, перескакивать через препятствия, хвататься за всяческие уступы и вскарабкиваться с них, лазить по мрачным вентиляционным шахтам, панически пытаться на ходу закрыть дверь прямо перед носом преследователя, успеть найти укрытие и спрятаться в нем до того, как в комнату ворвется враг...

Ну и последнее, на чем бы хотелось остановиться в перечне пугающих факторов - полная беззащитность главного героя Outlast, отсутствие какой-либо возможности оказывать агрессорам сопротивление. Даже кулаками махать против этих созданий, переживших жесточайшие опыты над собой, бесполезно. Не говоря уже о том, что подавляющее большинство врагов вооружено всяческими режуще-колющими видами оружия, или просто резиновыми дубинками. Или бейсбольными битами, в которые забиты гвозди.

А тот же громила Крис, например, вообще безоружен, но эта скала и без вооружения способна раздавить любого человека, что он с успехом и делал, судя по всему. Именно единственный вариант выживания, заключающийся в побеге, оставляет свой отпечаток на психике игрока, который начинает нервничать, а порой и вовсе паниковать. Добавьте еще факт, что есть довольно много темных участков. Камера главного героя снабжена встроенным прибором ночного видения, но он сам по себе не является панацеей - дальность обзора не превышает десять метров, а еще ночное видение быстро сажает батарейки, которых тут не так уж и много.

Кроме батареек, обыскивая комнаты, мы будем периодически находить всяческие документы, читая которые, сможем все лучше и лучше разбираться в том, что же тут все-таки происходило. Также лучше познать сюжет поможет камера - если вы бегаете с ней и снимаете все подряд, Майлз регулярно будет делать заметки в своем блокноте, где запишет свои умозаключения и мысли насчет того, что видит. Очень интересно зачастую это почитать.

Игровой процесс Outlast в стиле "идем, нарываемся на кого-то, начинаем убегать, прячемся, выходим и пробираемся дальше" регулярно разбавляется не самыми сложными теоретически задачками. Повернуть пару вентилей, нажать разные кнопки, найти ключ, или ключ-карту... Все эти незатейливые занятия превращаются в самое настоящее приключение - то громила Крис ходит по пятам и со всех ног летит на нас, едва увидит, то не видно ни зги даже с прибором ночного видения на улице под дождем, а от нас требуют отыскать ключ, в общем, скучать не придется.

Еще один жирный козырь Outlast - ее персонажи. Да, их тут не так много, но они получились чертовски колоритными. Сам Майлз, который, гоняясь за славой и деньгами, не побоялся полезть в этот дурдом, о чем потом сильно пожалел. Уже несколько раз упомянутый громила Крис, некогда работник службы безопасности Меркоф, которого работодатель наказал жесточайшим образом за попытки разглашения корпоративной тайны.

А чего стоит совершенно безумный доктор Ричард Трагер, с удовольствием режущий своих подопытных и пациентов, проводящий над ними жуткие эксперименты? Кроме всего прочего, доктор может похвастать еще и незаурядным чувством юмора. Вот он везет нас на кресле-каталке через этаж, залитый везде кровью. Рядом одна из его жертв издает истошные стоны, а он роняет гениальную фразу - "Ну и что, тебе этот язык все равно ни к чему был!". Отрезал Майлзу два пальца, мы сбежали - "Надо было сначала ногу отрезать, а то как-то это непрофессионально". В общем, хоть в блокнот записывай, что ни фраза - то шедевр.

Свихнувшийся на почве всего этого отец Мартин, один из немногих персонажей в игре, который к нам относится положительно - тоже запомнится вам надолго. Как и пара его бойцов, которые ходят вообще без одежды, потряхивая своим "хозяйством", а еще вооружены здоровенными тесаками, которыми они мастерски орудуют, убивая нашего героя с первого же удара. Про их тактические хитрости уже лучше промолчать, чтобы играть было потом интереснее.

Напоследок мы познакомимся еще и с автором всего этого проекта, который все же жалеет о содеянном, но уже ничего поделать не может - он старик, неспособный самостоятельно передвигаться, не то чтобы оказывать кому-то из здешних жителей сопротивление. Он бы и рад умереть, но его же "детище" Билли не позволяет этому случиться. В общем, персонажей не так много, но они очень запоминающиеся и проработанные.

Вообще, детальность проработки всего и вся - едва ли не главный козырь Outlast в целом. Куда бы вы ни посмотрели и куда бы ни пошли - везде просматривается колоссальное внимание к деталям. Это выдает крайне высокий профессионализм разработчиков, которые сознательно готовили полноценный ААА-хит, вкладывали в него всю душу, много времени и сил. Иной раз останавливаешься, осматриваешь одну из многочисленных комнат, после чего ловишь себя на мысли, что она, как и все остальные, не похожа на другие. В ней может вообще ничего не происходить, более того - она может быть необязательной для посещения, но каждая текстурка, каждая деталь архитектуры, мебели, следов насилия в этом заведении наглядно показывают всю серьезность подхода авторов.

Преуспели они и в графике - движок Outlast уверенно выдает очень даже натуральную, слегка зернистую (интересный эффект, кстати) и красивую картинку даже на минимальных настройках. Правдоподобный дождь, естественно выглядящее освещение, тени, детальность проработки персонажей, качество текстур и количество полигонов - все это впечатляет. А еще больше удивляешься, когда видишь довольно скромные системные требования, а еще есть даже поддержка Windows XP, что встречается все реже и реже, несмотря на немалое количество консерваторов, упорно не желающих менять привычную операционную систему. Что тут можно сказать? Браво, Red Barrels!

Что мы имеем на выходе?

Подводя итоги, нужно было бы упомянуть все основные достоинства Outlast и его же недостатки. Если с первыми все просто - потрясающе переданная мрачная атмосфера, увлекательный геймплей, интересный сюжет с кучей неожиданностей, эффектная для таких требований к системе графика, отменная оптимизация, просто первоклассный звук... То с другим все очень сложно. Явных недостатков за время прохождения игры так и не было обнаружено. Их можно заметить лишь если захотеть именно придраться, а не объективно оценить проект, но зачем? Зачем, если он, без преувеличения, великолепен? Я никогда не любил хорроров но, глядя на уплывающие снизу вверх финальные титры Outlast, только и думал - "Вот это да! Это феноменально!". Действительно, великолепная игра, которая вполне способна претендовать на почетное звание эталона целого жанра.

www.fatalgame.com

Outlast 2 - новости, дата выхода Outlast II, системные требования, прохождение, скачать бесплатно

Outlast 2 – ужастик-выживание от 1-го лица от независимой канадской компании Red Barrels, сиквел к Outlast (2013). Журналист Блейк Лангерманн и его жена Линн блуждают по пустыне Аризона, расследуя убийство беременной женщины Джейн «Неизвестной». К сожалению, их разделяет авария вертолета. Блейк должен найти жену, пройдя через деревню с сектой, уверенной в предстоящем конце света.

Вскоре после выхода и приобретения популярности Outlast Red Barrels анонсировала сиквел. Геймплейное демо представили на PAX East и E3 2016, соответственно 22 апреля и 15 июня. Тогда релиз планировался на осень 2016 года, но из-за осложнений в разработке в августе стало известно о переносе на первый квартал 2017 года. Впоследствии релиз перенесли на второй квартал 2017 года, и 25 апреля 2017 года игра вышла.

Геймплей

Outlast 2, как ее предшественники Outlast и Outlast: Whistleblower, является одиночной игрой с сюжетной кампанией. Игра продолжает использовать жанр «найденных пленок». Игрок управляет журналистом Блейком Лангерманном, исследующим неприглядную сельскую местность в Супаи, что вблизи североамериканской пустыни Соноры.

Лангерманн полностью неспособен к бою, может только защищаться в сюжетных сценах, что похоже на первую Outlast; он может прятаться в рундуках, ползать, бегать, прыгать, ходить, перемахивать через объекты, скользить и карабкаться вверх. По сравнению с предыдущей игрой сильно ограничена шкала выносливости, посему необходимо следить за длительностью бега, так как это может привести к истощению и замедлению – и тогда преследователь догонит Блейка. У Блейка есть видеокамера с функцией ночного видения, хотя применение ночного видения расходует заряд камеры. В отличие от первой игры, статус кинооператора героя означает, что его камера весьма продвинута: обеспечивает более четкую съемку, зум, содержит систему обнаружения звука в каждом спикере (определяет удаленные шаги и другие шумы). Также камера оснащена инвентарной системой, демонстрирующей количество записанной съемки. В локациях попадаются запасные аккумуляторы для камеры. Блейк носит очки, если они падают, обзор игрока ограничивается.

Сюжет

Блейк Лангерманн – журналист-расследователь и кинооператор – вместе с женой Линн терпит аварию на вертолете и приземляется в регионе Супаи в пустыне Сонора. Он занимается делом о таинственном убийстве молодой беременной женщины, известной как Джейн Неизвестная. Проснувшись после аварии, он видит, что пилот вертолета был распят неподалеку, а жена пропала. Он доходит до ближайшего города и узнает, что Линн в часовне. Ее держит в плену культ, возглавляемый «Папой» Салливаном Нотом. Нот заявляет, что этот город («Храмовые Ворота» или Темпл-Гейт) лежит у входа в Ад, а Линн беременна Антихристом. Блейк и Линн убегают из часовни, но Линн жалуется на спазмы в желудке. Пара снова разъединяется: Линн похищает Вал, лидер культа Еретиков. Еретики в конфликте с культом Нота и хотят ускорить конец света.

Блейка спасает человек по имени Итан, покинувший культ Нота. Итан утверждает, что является отцом Анны Ли – той самой Джейн, дело которой расследуют Блейк и Линн. Итан объясняет, что Нот насилует женщин Темпл-Гейта, а когда они беременеют, требует их казни по подозрению в вынашивании Антихриста. Опасаясь такой судьбы для своей дочери, Итан убедил ее бежать. Пока Блейк отдыхает в доме Итана, в дом вламывается внушительного вида женщина Марта с большим топором, одна из палачей Нота. Марта убивает Итана, обвинив его в ереси, и вынуждает Блейка бежать. Добравшись до другой часовни, продолжающий скрываться Блейк узнает через подвергнутого пыткам еретика, допрошенного Нотом, что Вал держит Линн в шахтах под Темпл-Гейтом.

Блейк начинает страдать от усиливающихся галлюцинаций, связанных с его детством. В галлюцинациях присутствует ночь в католической школе Блейка и Линн, одна из их подруг детства Джессика и события, связанные с ее смертью. Содержание галлюцинации таково: Блейка и Джессику, задержавшихся в школе, поймал один из учителей, Отец Лутермилч (пристающий к Джессике). Лутермилч прогнал Блейка, но Блейк, выходя из школы, услышал крики Джессики и увидел, что она убегает. Блейк увидел, как она «случайно» упала с лестницы и сломала шею, тогда как Лутермилч был вверху лестницы. Остается неясным, является ли этот инцидент лишь частью галлюцинаций Блейка, и Джессика совершила суицид через повешение, или ее действительно убил Лутермилч.

Избегая преследований жителей Темпл-Гейта, включая Марту, Блейк покидает город и оказывается в лагере Паршивых (Scalled) – больных изгоев из Темпл-Гейта. Ими руководит Лейрд Байрон, гротескный гном, сидящий на плечах монстра Ника Тремблея. Блейка провозглашают Паршивым Мессией и распинают для «возрождения», хотя он всё-таки убегает. Лейрда и Ника случайно убивают другие паршивые, преследующие Блейка. Вскоре Блейк находит документ, из которого следует, что причиной безумия людей является корпорация Murkoff. Всё дело в экспериментальной станции контроля над разумом, скрытой в глубинах гор.

Дойдя до шахт, Блейк сталкивается с Валом и еретиками. Он пробирается глубже по шахтам и попадает в подземный храм Вала. В центре храма Блейк находит Линн, уже на поздней стадии беременности. Культ Нота добирается до храма и убивает еретиков, это позволяет паре сбежать. Наступает утро, страшный шторм с молниями начинает уничтожать город. Появляется Марта и нападает на пару, но ее пронзает металлический крест, сбитый молнией. Блейк и Линн пробираются в часовню, где Линн рожает ребенка, но вскоре умирает от потери крови. Блейк, удерживая новорожденного, отключается. Очнувшись, он видит Нота, который приветствует его. Нот утверждает, что убил всех своих последователей, и советует Блейку убить ребенка. Затем Нот разрезает свое горло. Блейк выходит наружу и видит, что все последователи Нота, готовясь к апокалипсису, совершили массовое самоубийство. Когда Блейка охватывает огонь от ядерного взрыва, осуществленного корпорацией Murkoff для сокрытия своих операций, Блейк видит последнее видение: он и Джессика стоят в школе на коленях и молятся.

Разработка

23 октября 2014 года Red Barrels подтвердила, что Outlast 2 находится в разработке. Было сказано, что персонажи и сеттинг будут значительно отличаться от первой части, и игрок не вернется на гору Массив в горном хребте Скалистые горы. Один из основателей Red Barrels Филипп Морин в интервью Bloody Disgusting сказал: «мы реально хотим продолжать улучшать наше творение, но по большому счету наш подход к вещам останется прежним». 28 октября в аккаунтах компании на Facebook и Twitter появился пост с документами, включающими слова «секретно» и «завтра». На следующий день на аккаунте компании на YouTube вышел тизерный трейлер.

26 января 2016 года, отвечая на вопрос о возможности одновременного релиза и предварительного заказа, Red Barrels сказала, что это возможно, но не точно. 5 февраля Морин в интервью для Indie Games Level Up! рассказал, что игра во многом вдохновлена массовым самоубийством в Джонстауне 1978 года. 4 апреля компания выпустила видео под названием «Jude 1:14-15». В отличие от других тизеров, видео включило крест Святого Петра на фоне облаков, и зловещее звуковое сообщение. Если проиграть ролик в обратном порядке, то сообщение становится внятным: « Дети, вы любящие Бога и защитники Его рая – все годы вашего страдания теперь приходят к славному дню мира… мира! Даже на извращенном и грязном наречии римлян, в пуританском городе… В четвертый месяц и двадцать второй день шестнадцатого года третьего тысячелетия, наша расплата начнется. Агнец с глазами паука ждет у корсета блудницы, желая этого мира! Готовьте ваши ножи к хорошей земной жажде крови, мы, как ангелы, должны избавиться от милосердия. Бог любит тебя».

23 апреля демо-версию игры представили на PAX East 2016, 15 июня – на E3 2016. 26 августа Сэмюэл Лафламм, композитор первой части, официально подтвердил свое возвращение к написанию саундтрека для игры.

Релиз

Игра вышла в цифровом формате 25 апреля 2017 года на Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Также, вышла физическая коллекция Outlast Trinity по серии Outlast. За месяц до релиза цензурирующая организация Australian Classification Board отказалась дать игре рейтинг «R18+», самый жесткий в своей классификации, поскольку игра изображала «сексуальное насилие». Без этого рейтинга игру нельзя продавать в австралийских магазинах. Через несколько дней организация изменила свое решение, и игра без каких-либо модификаций получила данный рейтинг и разрешение к продаже.

Через несколько дней после релиза на Metacritic версия для ПК имела средние оценки 77% (34 обзора) и 66% (158 отзывов), и сходные оценки для консольных версий. На Steam по первым 2,125 отзывам статистика была такова: 88% положительных отзывов, 12% отрицательных.

Системные требования

gamebomb.ru

Системные Требования OutLast 2

Компания Red Barrels уже порадовала нас демо-версией игры OutLast 2.Те, кто играл в первую часть помнят, насколько атмосферной была та лечебница, да и неоднозначная концовка оставила часть интриги! И вот спустя три  года, грядет релиз второй части. Все та же мрачная атмосфера, видео-камера и тишшшшшина.

Содержание статьи

Сюжет игры мы увидим глазами журналиста-детектива, который расследуя загадочное убийство попадает в пустыню Аризоны, где и начинается самый сок. Исходя из тизера и демо версии игры — мы видим, что разработчики намекают на то, что религия имеет прямое отношение к этому убийству. Ну эти все кресты, католическая школа и прочее, хотя сюжет первой части нам не дает делать такие однозначные выводы. А еще у нашего журналиста, есть жена, которая занимается сродной деятельностью, но как она завязана в этой всей истории, пока непонятно.

Предварительные Системные Требования

 

Минимальные Системные Требования OutLast 2

Процессор Intel:

Процессор AMD:

Видеокарта GeForce:

Видеокарта Radeon:

Оперативая Память:

Средние Системные Требования OutLast 2

 

Процессор Intel:

Процессор AMD:

Видеокарта GeForce:

Видеокарта Radeon:

Оперативая Память:

Maксимальные Системные OutLast 2

Процессор Intel:

 

Процессор AMD:

Видеокарта GeForce:

Видеокарта Radeon:

Оперативая Память:

 

expo-game.ru

Outlast 3 дата выхода, обзор игры, системные требования

Третья часть кроссплатформенной компьютерной игры, выполненной в жанре Хоррор с игровым процессом от первого лица, разработку осуществляет компания Red Barrels.

Дата выхода игры Outlast 3 назначена, релиз третьей части для Windows (PC), консолей PlayStation 4 и Xbox One состоится в - 2020 году.

Обзор и последние события в Outlast

Первая часть была довольно качественным произведением и DLC к ней тоже планку не уронила, а даже слегка задрало.

Когда я увидел первые ролики продолжения, во мне затеплилась надежда, что наконец-то проект такого жанра сможет мне понравиться.

Промо. Хоррор игры Outlast 3

Виделся размах, развитие идеи и новый, весьма претенциозный, религиозный сюжет. Стала ли игра лучше? Да. Понравилась ли она мне сильнее, чем первая часть? Нет.

В каких-то аспектах игра была мощнее, но были и такие, из-за которых мне хотелось просто плакать, и, увы, не от страха. Да и не от радости тоже.

Плюсы сиквела Outlast

Сперва о хорошем. События сиквела происходят совершенно в другом месте и никак не привязаны к оригиналу. Два репортера, муж и жена, летите в какие-то заповедные земли, чтобы расследовать убийство беременной девушки.

Скриншот Outlast - похишение жены, начало игры.

Но в какой-то момент их вертолет упал прямиком рядом с местом обитания религиозных фанатиков, которые схватили жену и хотят убить ее нерожденного ребенка, хотя она вроде и не собиралась никого рожать.

В общем-то, мы, в роли ее мужа и по совместительству оператора, хватаем самое опасное в мире оружие – видеокамеру, и оправляемся на выручку.

Локации игры

По атмосфере игра будет ощущать на уровне фильмов «Дети кукурузы», «Спуск» и «У Холмов есть глаза» и в этот раз место закрытых коридоров психушки займут открытые пространства лесов Аризоны.

Это сразу придает больший масштаб всему, потому что в этот раз события происходят не в рамках одного здания, а на полноценной территории, где найдется место и небольшим деревенькам и мрачным шахтам и каким-то промышленным зданиям.

Скриншот из игры Outlast

Это замечательно. Разнообразие локаций это хорошо, потому как в первой части бродить по одним и тем же помещениям клиники быстро приедалось.

Помимо этого понравилось то, как разработчики повели себя по отношению к рабочему интерфейсу: а именно вырезали его полностью.

Нововведения и исправленные баги

Когда вы берете записку, перед вами не открывается менюшка с текстом, герой просто берет фотографию этого документа, делает фото, а затем его в любой момент можно посмотреть в меню камеры. Так же дела обстоят и с батарейками и с бинтами.

Наконец нашли нормальное применение камере, помимо фонаря и очков ночного видения. Герой оператор и какие-то впечатляющие вещи он не брезгает записывать, а при просмотре этих записей он дает свои комментарии, которые в целом то не очень отличаются от моих собственных.

Встроенный же микрофон помогает определить нахождение врагов по издаваемому ими звуку. Только вот всю игру, исключая один момент, можно смело пройти без этой функции, в отличии от ночной съемки без которой никуда.

Скриншот из Outlast, качество графики превзошло все ожидания

И напоследок в список плюсов можно внести графику. Здесь она смотрится довольно хорошо, особенно на фоне, заполонивших в последнее время Steam индии страшилок.

Отрицательные стороны и проблемы

Проблемы Outlast начинаются как раз таки с графики: если локация красивая и изобилует деталями ты ничего этого не увидишь просто потому, что темно. В игре постоянно темно!

И я понимаю, у нас тут ужастик, камера с ночным режимом, но понимаете, та же Resident Evil 7 была атмосферной и без темноты, там небыло такого, что заходишь в помещении и вообще ничего не видишь.

Там был полумрак и атмосфера создавалась от этого не хуже. Здесь же в принципе все слишком темное, а в отдельных местах, вам показывают черный квадрат, заставляя пользоваться камерой с ночным режимом, делая все зеленым от чего красоты графики моментально пропадают.

Геймеры Outlast жалуются на слишком темные локации.

Смотреть в темноту вам придется долго потому, что игра не короткая. Она длится добрых шесть часов. И нет я не выступая сейчас сторонником коротких игр, я говорю о том, что Outlast слишком длинная для своего игрового процесса.

Вообще многие сравнивали эту серию с недавно вышедшей Resident Evil 7, так что я сделаю то же самое и постараюсь объяснить, почему эти игры разные как минимум по подходу.

Игровой процесс должен быть под стать проекту и, если вы решили делать что-то крупное и эпичное, вам надо постоянно развивать геймплей или же предоставить сразу множество возможностей для дальнейшего их использования.

Делается это для того, чтобы человек, который сел играть, был заинтересован в продолжении. Знаете, почему RE7 отказалась от «пряток» примерно на двадцатой минуте?

Потому что это скучно: ждать пока враг выйдет, куда-то дойдет, посмотрит, развернется, уйдет, а вы при этом просто сидите и ждете.

Да, это создает напряжение, но только в самом начале, когда вы еще не знаете реальною угрозу и механику. После вы уже не так активно реагируете на подобное. Так что в «резиденте» вам практически сразу давали пистолет, ставя перед вами другие условия, что теперь пряток недостаточно и надо себя как-то защищать. Так вот вернемся к Outlast, тут такого нет совсем!

Герой как в начале не умел ничего, так и в конце шестого часа не научится никаким новым приемам. После того как вам расскажут как пользоваться микрофоном, вас не ждет ничего нового в рамках геймплея.

В сиквеле Outlast мало экшена, и беспомощный главный герой

Вы будете лишь прятаться и убегать. «Ну возьми ты хотя какую-нибудь палку, лопату, топор», - кричу я герою, а он не хочет. Неужели настолько ему жизнь не дорога?

Я не прошу делать из обычного человека Рембо, пусть он будет бессилен против боссов, но обычные-то деревенщины - простые люди, им-то можно дать хоть какой-то отпор. Я, как игрок, устал постоянно пялиться на спрайт травы, что болтается перед лицом и получать ваншоты в спину.

Да, кто-то скажет, что Outlast это не экшен, а стелс-хоррор. Я с таким не согласен: стелс – это Hitman, где у тебя куча способов убить противника, стелс – это Deus:Ex, Splinter Cell, где есть множество путей достижения цели, а Outlast – это темная труба, где есть три дерева за которые можно спрятаться и два дома, которые можно с разных сторон обойти.

В ней практически нет места альтернативам, она максимально заскриптована, а во многих ситуациях есть только один правильный выход, иначе смерть.

Возможно, люди обращают внимание на Outlast не из-за игрового процесса, а из-за жести, которая творится вокруг? Все прекрасно помнят отрезанные пальцы, обезглавленную женщину, сумасшедшего повара, жениха и прочее. Это был настоящий эпатаж и такой уровень жестокости, который редко встретится в современных играх. Сохранилось ли это в сиквеле?

В продолжении игры Outlast по мнению поклонников мало жестокости и скудные промо видео

Просмотрев все срежиссированные сцены, я отметил, что на увеличенный хронометраж нам, по сути, не добавили ничего. Момент в церкви, момент с крестом и, наверное, все.

Попытки флирта одной из боссов я за жесть не считаю. Ну и, конечно же, концовка. Тут не поспоришь, к таким подробностям я был не готов, но терпеть для этого шесть часов беготни кажется для меня слишком большой ценой.

Не получаешь удовлетворения и от сюжета. Вас просто проведут через группировки разной степени религиозности, расскажут школьную историю героя, но финал будто покажет бесполезность всех этих действий, чего не было в первой части, например.

Подводим итоги

В завершении хочется сказать, что разработчики явно хотят идти дальше, развивая свою концепцию, но развивают немного не в том направлении. Игра должна быть захватывающей, но при этом не перегибать с однообразием и самоповторами.

Конечно в рамках своего жанра Outlast сейчас лучший представитель. Вот только сам жанр, как по мне, должен либо отмереть, либо развиваться в нечто более комплексное.

Outlast 3 дата выхода, системные требования

НазваниеДата выходаСистемные требования
Outlast 3 2020 годОперационная система:Windows 7-10 64-bitПроцессор:Intel Core i5-760 2.8 GHz or AMD FX-8100 2.8 GHzВидео карта:Nvidia GeForce GTX 660 or AMD Radeon HD 7850 (1.5 GB VRAM), DirectX 11Место на диске: 30 гигабайт

Видео обзор

oxvo.ru


Смотрите также