Civilization v системные требования


системные требования и обзор нововведений

Civilization 5 – это пятая часть легендарной серии пошаговых стратегий. Данная игра была многократно признана лучшей в своем жанре. Проект увидел свет осенью 2010 года. Игра вышла на ПК. Именно как эксклюзив задумывалась новая часть Civilization 5. Системные требования и обзор игры ждут вас в данном материале.

О чем игра?

Глобальная пошаговая стратегия Civilization 5 сильно отличается от предыдущей части серии. Начиная от внешнего вида игры и заканчивая тщательной переработкой механики – все элементы подверглись изменениям со стороны разработчиков. Можно сказать, что у создателей получилось переплюнуть себя и выпустить практически идеальную Civilization 5. Системные требования почти не изменились со времен четвертой части. Все благодаря отличной оптимизации игрового движка. Теперь стратегия выглядит гораздо лучше, но запускается с приемлемым значением ФПС даже на слабых компьютерах.

Нововведения пятой части

Начнем с изменения глобальной карты. Привычную квадратную сетку разработчики заменили гексагональной. Также изменился дизайн глобальной карты. Теперь складывается впечатление, что играешь не в компьютерную игру, а в ее настольный вариант. Проработанные иконки, фигурки отрядов и поселений – все элементы сделаны с огромным вниманием и производят впечатление.

Произошла небольшая замена среди государств. Небольшие державы было решено заменить на города-государства, которые занимают одну ячейку глобальной карты. Варварские племена, которые сильно портят жизнь игрокам, никуда не дели, поэтому игра стала еще более сложной и интересной.

В серию вернули дистанционный обстрел вражеского отряда или поселения. Данная возможность присутствовала в третьей части, но в четвертой игре серии ее убрали, по каким-то соображениям.

Civilization 5, системные требования которой вы сможете прочесть далее, выдает красивую картинку даже в ограниченных условиях глобального режима. Разработчики заботливо улучшили все эффекты. Например, туман войны на карте выглядит еще более реалистичным. Кто-то скажет, что такие нововведения только мешают размеренной и вдумчивой игре, но это не так.

Упрощению подверглись все древа развития. Также сократилось время изучения технологий. На удивление многих игроков, в пятой части разработчики решили полностью отказаться от влияния погодных условий на геймплей. Из игры были удалены все виды катастроф.

Суть не поменялась

Но игра осталась прежней по своей сути, несмотря на многочисленные изменения. Основой геймплея по-прежнему является город. Юниты и отряды все так же служат инструментом исследования и завоевания. Искусственный интеллект немного улучшили, однако он оставляет желать лучшего. Все-таки в Civilization 5 чаще всего используется кооперативный режим, поэтому не стоит заносить искусственный интеллект в недостатки.

Brave New World

В 2013 году вышло глобальное дополнение для данной игры - Civilization 5 Brave New World, системные требования для которого вы найдете ниже. Изменения в новом аддоне затронули практически каждый аспект игры. Самые крупные перемены произошли в системе торговли. Не оставили без внимания и культурную составляющую. Добавили новый показатель - «туризм».

В игру было добавлено 9 новых цивилизаций. В общем, дополнение сделало из пятой части то, что должно было получиться у разработчиков в момент релиза основной игры. Все элементы отлично работают друг с другом, геймплей отшлифован до блеска. Таким ходом разработчики ставят жирную точку в истории Civilization 5 и переходят к созданию новой части.

Civilization 5: системные требования на PC

Минимальные требования к конфигурации компьютера для низких настроек качества графики следующие: двухъядерный процессор от Intel или AMD, минимум 2 Гб оперативной памяти, 256 Мб видеопамяти и 8 Гб свободного места на жестком диске. Как видите, требования к ПК довольно демократичные. Это большой плюс для стратегии Sid Meier’s Civilization 5, системные требования позволяют запускать игру даже на слабых ПК, что расширяет аудиторию и повышает продажи.

Для того чтобы полностью насладиться красотами игрового движка, вам потребуется конфигурация сравнимая со следующей: 4-ядерный процессор с частотой не менее 2 ГГц на каждое ядро, 4 Гб оперативной памяти и 512 Мб видеопамяти. Для установки потребуются те же 8 Гб на жестком диске.

Civilization 5: системные требования для дополнения

Для Brave New World системные требования практически совпадают с оригинальной игрой. Единственное, в чем игра стала гораздо прожорливее, – это оперативная память. Для комфортной игры рекомендуется наличие не менее 6 Гб оперативной памяти, иначе не получится избежать долгих загрузок. В остальном требования остались без изменений.

fb.ru

Sid Meier's Civilization 5 - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Пока Firaxis упорно делает вид, что пытается решить многочисленные технические, геймплейные и геймдизайнерские проблемы в Civilization VI, продажи Civilization V...

  • На GDC в прошлом году, гейм-дизайнер Blizzard North Дэвид Бревик рассказал, что оригинальная Diablo могла быть пошаговой игрой, а не...

  • Журналист издания PC Gamer Стивен Месснер (Steven Messner) 15 декабря 2016 года опубликовал интервью с одним из участников проекта Democraciv...

  • Группа любителей стратегии Civilization V запустила ветку обсуждений на форуме Reddit, где пользователи совместными усилиями строят демократическое государство в игре...

  • Пока Firaxis Games работает над шестой частью Sid Meier's Civilization, Take-Two Interactive Software и 2K Games нашли интересное применение для...

  • Здравствуйте, дорогие пользователи Playground.ru. Я бы хотел представить свой небольшой любительский проект под названием "Отсылки в достижениях к играм", он...

  • Обзор игры - Sid Meier's Civilization 5: Brave New World

  • Геймер организовал самую масштабную сессию в знаменитой пошаговой стратегии. Те, кто играл в пошаговую стратегию Civilization V, знают, как тяжко...

  • Авторы перевода Блог с подборкой роликов от Angry Joe на русском языке Смотреть: Обзор от Angry Joe на Total War...

  • Новый мод представляет игрокам дополнительную нацию жителей Кирата и Пэйгана Мина, главного злодея Far Cry 4, в качестве их лидера...

  • Первая Серия! Вторая Часть! Третья Серия! Четвертая Серия! Пятая Серия! Шестая Серия! Стратегии особо любимый мной жанр, но от RTS...

  • Релизный трейлер Civilization 5: Gods & Kings.

  • Чтобы как следует отпраздновать долгожданный релиз Civilization: Beyond Earth, издательство 2K решило сделать Civilization 5 бесплатной в течение нескольких дней...

  • У пользователей playground.ru появилась отличная возможность поменять бонусы на игры кампании 2K благо ни них действуют скидки. Непосредственно скидки: и...

  • Релиз игры намечен на 24 октября, а также на закуску прилагается геймплейное видео.

  • В честь релиза Sid Meier's Civilization 5 на Steam OS, в магазине Steam серия Civilization,а именно III,IV и V части...

  • В сети появились свежие подробности новой части франчайза Civilization - Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Впервые игрокам будет предложено возглавить...

  • В этом году День космонавтики выдался для нас особенно приятным, ведь Firaxis анонсировала продолжение сверхпопулярной стратегической серии Sid Meier's Civilization...

  • Civilization и в целом вся серия тайтлов от Сида Мейра, является одним из самых долго живущих франчайзов. В этом году...

  • Сегодня, во время PAX East, 2K Games объявили о том, что по всему миру к настоящему моменту было реализовано 21...

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Технические вопросы « Civilization Games

    23.09.16 - Vasaka

    Ну, вот мы и дождались системных требований новой цивы!

    Минимальные системные требования:

    • Операционная система: 64-битная Windows 7/8.1/10;
    • Процессор: Intel Core i3 2.5 ГГц или AMD Phenom II 2.6 ГГц и лучше;
    • Оперативная память: 4 Гб;
    • Место на жёстком диске: 12 Гб и более;
    • DVD-ROM: требуется для установки игры с диска;
    • Видеокарта: любая на 1 Гб, совместимая с DirectX 11 (AMD 5570 или NVIDIA 450).

    Рекомендуемые системные требования:

    • Операционная система: 64-битная Windows 7/8.1/10;
    • Процессор: четвёртое поколения Intel Core i5 2.5 ГГц или AMD FX8350 4.0 ГГц и лучше;
    • Оперативная память: 8 Гб;
    • Место на жёстком диске: 12 Гб и более;
    • DVD-ROM: требуется для установки игры с диска;
    • Видеокарта: любая на 2 Гб, совместимая с DirectX 11 (AMD 7970 или NVIDIA 770).

    18.07.16 - NeverMind

    Как известно, Sid Meier’s Civilization 6 разрабатывается на новом движке, созданном Firaxis специально для воплощения новой игры. Серия Civilization всегда была достаточно требовательна к ресурсам компьютера и использовала новые технические разработки в игровой индустрии — например, Civ2 была в числе первых больших игр, сделанных под Windows, а Civ5 изначально поддерживала DirectX 11. Системные требования Civilization VI пока неизвестны, но о некоторых технических возможностях игры и ее движка разработчики уже сообщили.

    2K Games совместно с компаний AMD обеспечат в Civilization VI поддержку DirectX 12. Среди используемых функций нового графического API — асинхронные вычисления (переход от последовательной к параллельной обработке задач графическим процессором) и явная поддержка совместной работы нескольких адаптеров (Explicit Multi-Adapter), позволяющая использовать вместе дискретный и встроенный графические процессоры, и даже графические адаптеры разных производителей. Эти новости говорят о потенциально высокой производительности Civ6… по крайней мере, на графике AMD.

    А в недавнем интервью главный продюсер Civilization VI Деннис Ширк так описал возможности нового движка игры:

    Прочтите эту запись до конца »

    26.04.14 - NeverMind

    Периодически возникают вопросы о том, как достать игровые картинки/графику из Civilization V. Сделать это совсем не сложно. В данном посте собрана небольшая инструкция для всех желающих.

    1. Вся графика Civilization 5 находится в папке …Steam\steamapps\common\sid meier’s civilization v\resource\ . При этом в папке DX9 здесь находится различная 2D графика (иконки, текстуры и тд), о которой здесь пойдет речь, а в папке Common — 3D графика (модели лидеров, юнитов и других объектов).
    2. Вся графика Civ5 упакована в .FPK файлы. Для их распаковки отлично подходит известная утилита Dragon UnPACKer. Для извлечения файлов создавайте каталоги где нибудь не в папке Civ5, чтобы не оставлять мусор. Итогом распаковки каждого пакета будут многочисленные файлы формата DDS.
    3. Конвертировать обычные DDS файлы в стандартные форматы (JPG, PNG) можно с помощью нескольких утилит. Лично я использую DDS Converter (позволяет преобразовывать файлы списком) или DXTBmp.
    4. Часть DDS файлов Civ5 является кодированными. Их легко можно идентифицировать по наличию суффикса -index в названии файла. Обычно такое кодирование используется для атласов игровых иконок. Для нормализации и конвертации таких файлов их пары (file.dds и file-index.dds) нужно переместить в отдельную папку и использовать эту утилиту. В результате на выходе вы получите красивые PNG картинки.

    Вот в общих чертах и все. Если возникнут вопросы, пишите в комментариях.

    18.03.13 - Алексей Халецкий

    Всё, что вы боялись спросить о сетевых баталиях в Civilization V. Счастливой вам сети!;)

    http://www.youtube.com/watch?v=0Sjmo-z-h3c

    Ссылки: Все видео про Циву | Канал на YouTube | Группа в Стиме | Группа Вконтакте

    20.11.12 - NeverMind

    По уже сложившейся недоброй традиции, выход каждого большого патча для Civilization V, который должен исправлять игровой баланс, приводит к возникновению многочисленных технических проблем у пользователей на разных системах и с разным железом. Вышедший в ноябре патч 1.0.2.13 не стал исключением. В связи с повторяющимися вопросам технического характера, я решил разобраться хотя бы с некоторыми проблемами и изучить опыт борьбы с ними наших западных коллег. В итоге за основу материала взята тема на форуме 2K Games, которую ведет новый коммьюнити-менеджер 2K drcane (2K Greg, если кто не знает, после 2 лет работы с цив-сообществом покинул компанию. Спасибо ему и удачи!).

    Приятная новость — разработчики знакомы с проблемами, активно исправляют их и обещают выпустить хотфикс в ближайшее время. Ждём! А пока изучаем список багов и возможные пути их самостоятельного устранения.

    1. Игра не запускается после патча

    • Проверьте целостность кэша игры (Клиент Steam — свойства Civ5 — закладка «Локальные файлы» — кнопка «Проверить целостность кэша»). Это может пригодиться и при других проблемах, например, при «пропаже» купленного DLC.

    2. Графические глюки (красные клетки, серые полосы и тд. и тп.)

    • Установите последние графические драйвера, снизьте видео параметры, ждите хотфикса (разработчики разрабатывают).

    3. Вылеты при попытке дистанционной атаки городом или лучником на варвара

    • Используйте DX11-версию. Используйте оконной режим игры (не факт). Ждите хотфикса (разработчики в курсе проблемы).

    4. Автоматическая аннексия захваченного города

    • Избегайте использования функциональных «горячих клавиш» (F1-F12). Сохраните игру перед захватом города и загрузите этот сейв, должно помочь.

    5. Проблемы с модами (скачивание, установка и тд.)

    • Если моды исчезают или подписка не скачивается, попробуйте удалить локальную базу модов — файл Civ5ModsDatabase.db в папке Мои документы\My Games\Sid Meier’s Civilization 5\cache. Если моды постоянно перезакачиваются при запуске игры, ждите хотфикса.

    Прочтите эту запись до конца »

    22.06.12 - NeverMind

    Вместе с выходом аддона Civilization V: Gods and Kings у игроков появились новые проблемы. Часть из них не является непосредственно «виной» дополнения, а присуща Civ5 в целом после выхода патча 1.0.1.674, на который и накладывается релиз Gods and Kings. Эти проблемы (невозможность загрузить сохраненную игру, большие лаги между ходами, глюки в самом начале партии и тд.) и их решения активно обсуждались в топике Технические проблемы с патчем 1.0.1.674. Там есть некоторые ответы.

    Если возникли какие то другие проблемы с Gods and Kings, пишите о них в комментариях. Попробуем помочь друг другу! Или, по крайней мере, посочувствуем))

    PS. И стоит последить за техническими разделами самых популярных международных форумов по Civ5, куда регулярно заглядывают разработчики: 2K Games и CivFanatics.

    16.06.12 - NeverMind

    Выпущенный вчера патч 1.0.1.674 для Civilization 5 привел к возникновению различных проблем c игрой у многих пользователей. Не сомневаюсь, что в ближайшем будущем разработчики выпустят хотфикс, который устранит эти проблемы, но с учетом релиза Gods and Kings на следующей неделе, времени у них на исправление ошибок остается совсем немного. Ниже приведены основные проблемы, связанные с выходом патча и возможные способы их самостоятельного исправления.

    1. Проблемы с производительность (игра стала сильно тормозить, время между ходами значительно выросло, вылетает на ровном месте)

    • Решение от продюсера Civ5 Денниса Ширка с подтвержденным действием:

    1. Откройте файл Config.ini (Мои документы/My Games/Sid Meier’s Civilization V) 2. Найдите строку: EnableGameCoreThreading = 1 3. Измените 1 на 0: EnableGameCoreThreading = 0 и сохраните

    2. Не грузятся сохраненные игры (при загрузке сейва игра зависает или вылетает в систему)

    • На 99% эта проблема связана с наличием неанглийских символов в путях к сейвам Civ5 (русское имя пользователя системы, русское название папки «Мои документы»). На 99% решением будет заведение пользователя с именем на английском или, что по моему лучше, перенос (не просто переименование!) папки «Мои Документы»:

    В Проводнике находим библиотеку «Документы» (ее не трогаем) — под ней «Мои документы» — на них правой мышкой — Свойства — закладка Расположение — задаем путь только с английскими символами (например C:/Documents) — нажимаем «Переместить» и ждем пока система переносит файлы. >>> Поясняющий скриншот

    3. Глюки со старыми сейвами (при загрузке игры, сохраненной до последнего обновления, меняются местами цивилизации, лидеры и тп.)

    • Перед выходом патча разработчики предупреждали о возможных проблемах со старыми сейвами. Т.е. они в курсе ситуации, но считают, что вам лучше забыть о старых партиях и начать новую с новым патчем. Не совсем нормальная ситуация, по-моему, но как есть.

    Внимание: При любых проблемах с игрой в первую очередь проверяем целостность кэша (Клиент Steam — свойства Civ5 — закладка «Локальные файлы» — кнопка «Проверить целостность кэша»). Во многих случаях этого бывает достаточно.

    Прочтите эту запись до конца »

    26.10.10 - NeverMind

    В различных изданиях и магазинах вместе с локализацией Civilization V отечественные пользователи могли получить коды на «дополнительные уровни» — Америка, Азия и Средиземноморье — которые по сути являются картами для игры. У тех, кто не имеет опыта общения со Steam, активация и использование в игре этих бонусов может вызвать затруднения, хотя на самом деле все просто)

    Чтобы активировать бонусный контент, откройте клиент Steam. Верхняя панель — Игры — Активировать через Steam... (скрин 1). После чего появится окно активации, в котором надо ввести код. Затем Steam автоматически загрузит карту в Civ5. Для проверки установленных дополнений, выберите в Steam — Библиотека — Civilization V — Свойства (правой кнопкой) — Контент. Там вы увидите все, что у вас есть по игре (скрин 2).

    Для того, чтобы сыграть на полученной карте в самой игре, из основного меню перейдите в Одиночная игра — Настройки игры — Дополнительно. Здесь можно выбрать нужную карту в опции «Тип карты» (скрин 3). Эти карты идут без стартовых локаций, так что расположение цивилизаций будет случайным.

    Активация кода в Steam

    Дополнительный контент

    Выбор карты

    06.08.10 - NeverMind

    На официальном сайте игры объявлены системные требования Civilization V:

    Минимальные системные требования Civ5

    Операционная система: Windows® XP SP3/ Windows® Vista SP2/ Windows® 7Процессор: Dual Core CPUПамять: 2GB RAMЖесткий диск: 8 GB свободного местаDVD-ROM Drive: необходим при установке с дискаВидео: 256 MB ATI HD2600 XT или лучше, 256 MB nVidia 7900 GS или лучше, Core i3 или лучшая встроенная картаЗвук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая картаDirectX®: DirectX® версии 9.0c

    Рекомендованные системные требования Civ5

    Прочтите эту запись до конца »

    28.07.10 - NeverMind

    Вчера на форуме 2K был опубликован официальный FAQ по работе Civilization V в системе Steam. На наш-фанатиках Peter сделал перевод этого материала на русский язык, с которым вы можете ознакомиться ниже.

    • Смогу ли я играть в «Цивилизацию» без подключения к интернету?

    Да. После того, как вы активировали вашу игру при подключенном интернете, вы можете перезапустить Steam в оффлайн режиме. Это позволит вам запускать игру даже без подключения к интернету. Подробности об оффлайн режиме смотрите на этой странице системы техподдержки Steam.

    • Придется ли мне запускать Steam каждый раз, когда я хочу поиграть в Civ5?

    Steam должен быть активен, когда вы играете в Циву, но подключение к интернету не обязательно, оно необходимо только при установке.

    • Сколько будет весить загрузка Civilization 5?

    Мы пока не знаем наверняка, т.к. игра еще не готова на 100%, но ее размер будет соизмерим с другими играми Steam. Мы включим эти данные в наши минимальные требования, когда они будут объявлены.

    • Можно ли будет загрузить Civ5 до даты выхода, чтобы начать играть сразу после релиза?

    Прочтите эту запись до конца »

    civgames.com

    Sid Meier's Civilization V - новости, дата выхода Civilization V, системные требования, прохождение, скачать бесплатно

    Геймплей

    В Civilization V сделана попытка обновить весь геймплей. Для этого в формулу Civilization внесены различные изменения. Однако, основные принципы игры остались прежними. Игроку предстоит основать город в Civilization, который со временем разрастется в империю и поможет цивилизации достигнуть величественного состояния, от мирового доминирования до того, чтобы первыми достигнуть Альфы Центавра, или даже стать цивилизацией с самой богатой культурой в мире. Такая свобода позволяет игроку избрать любую дорогу к триумфу. Обычно игра начинается в Каменном веке (Stone Age), хотя можно выбирать эпоху, с которой приходится начинать. Прогрессируя через Бронзовый век (Bronze Age), Железный век (Iron Age) Средневековье (Medieval Ages), Ренессанс (Renaissance), игрок пытается добиться полной победы. На протяжении игры пользователю суждена встреча с различными фракциями, с которыми можно договориться и заполучить могущественного союзника, либо же – разгромить их в войне. Полностью переработан механизм сражений.

    Ключевые изменения

    Самое радикальное изменение, введенное в Civilization V и отличающее игру от предшественников – отказ от системы квадратной сетки, частично покрывающей игровую карту. Эта система заменена системой шестиугольной сетки (подход, взятый из Panzer General), что позволяет осуществлять более свободные движения, обеспечивает сглаженную окружающую обстановку и усиливает необходимость стратегического расчета при сражениях. Кардинально переработана дипломатическая система, а лидеры теперь появляются на полноразмерных интерактивных портретах, говорящих на своем языке. Искусственный интеллект в игре существенно переработан, теперь он стал куда более комплексным; каждая цивилизация имеет 4 различных модели искусственного интеллекта, что вносит в геймплей разнообразность и чуткость к изменениям. Религия, являвшая важной частью игровой механики в старых версиях Civilization, теперь стала играть меньшую роль. На передний план вышел моддинг: теперь пользователи могут создавать огромное количество контента прямо из главного меню.

    Города

    Построение городов – один из базовых аспектов геймплея Civilization. Города по-прежнему можно строить в любом подходящем заселенном месте на карте мира. С ростом городов расширяются и их культурные рамки, равно как и их влияние. Игрок может, например, вложить деньги в черепицу, чтобы поднять стоимость аренды и развивать город в соответствующем направлении. Города дают деньги, человеческие ресурсы, культуру и науку для своей цивилизации, а лидер может управлять этой цивилизацией на глубоком уровне. Можно выбирать здания для постройки и юнитов для помощи. Защитные крепости больше не нуждаются в юнитах, расположенных в башенных частях крепостей – теперь у крепости есть противоударные очки (hit points). Если эти количество этих очков падает до нуля при атаке, то вражеские силы вторгнутся в город. Число противоударных очков наращивается добавлением юнитов в город, по сути – постоянных стражей крепости. Если крепость завоевана, то город может быть захвачен, разрушен до основания или превращен в часть марионеточного государства.

    Города-государства

    Города-государства (City-States) – новая форма цивилизации, добавленная в игру. Города-государства – это городские цивилизации, управлять которыми может только искусственный интеллект. Они не хотят выигрывать в игре или расширяться. Разные цивилизации конкурируют за влияние над города-государства. Если цивилизации удается заполучить город-государство в союзники, то она получает различные бонусы, превышающие бонусы за простое взятие города: свободные юниты, деньги, научные исследования или технологии.

    Существует 3 типа городов-государств – культурные, морские и военные. Бонусы за союз с городом-государством основаны на этих 3 типах. Город-государство может вступать в союз только с одной цивилизацией одновременно, и предоставляет все ресурсы для помощи союзнику в войнах. Примеры городов-государств – Амстердам, Стокгольм и Сингапур.

    Наука и исследования

    Наука (Science) – важная часть любой Civilization, поскольку она отвечает за скорость появления новых технологий. Наука развивается вложением денег в исследования, или привлечением специалистов в ваш город. Исследование торговли между цивилизациями удалено; вместо этого 2 цивилизации могут создать исследовательский проект, в котором они совместно работают над получением технологии, – данный подход снижает затраты времени на получение технологии и предоставляет технологию в распоряжение обоих цивилизаций.

    Экономика

    Здоровая экономика – ключевой аспект любой здоровой цивилизации. Состояние экономики отражается в количестве золота в казне. Это золото нужно для широкого диапазона задач: операции с юнитами, строениями, дорогами и так далее. Золото можно использовать в дипломатии для улучшения отношений с другими цивилизациями. В Civilization V золото играет большую роль, чем в старых версиях игры.

    gamebomb.ru

    Sid Meier's Civilization V - новости, дата выхода Civilization V, системные требования, прохождение, скачать бесплатно

    Геймплей

    В Civilization V сделана попытка обновить весь геймплей. Для этого в формулу Civilization внесены различные изменения. Однако, основные принципы игры остались прежними. Игроку предстоит основать город в Civilization, который со временем разрастется в империю и поможет цивилизации достигнуть величественного состояния, от мирового доминирования до того, чтобы первыми достигнуть Альфы Центавра, или даже стать цивилизацией с самой богатой культурой в мире. Такая свобода позволяет игроку избрать любую дорогу к триумфу. Обычно игра начинается в Каменном веке (Stone Age), хотя можно выбирать эпоху, с которой приходится начинать. Прогрессируя через Бронзовый век (Bronze Age), Железный век (Iron Age) Средневековье (Medieval Ages), Ренессанс (Renaissance), игрок пытается добиться полной победы. На протяжении игры пользователю суждена встреча с различными фракциями, с которыми можно договориться и заполучить могущественного союзника, либо же – разгромить их в войне. Полностью переработан механизм сражений.

    Ключевые изменения

    Самое радикальное изменение, введенное в Civilization V и отличающее игру от предшественников – отказ от системы квадратной сетки, частично покрывающей игровую карту. Эта система заменена системой шестиугольной сетки (подход, взятый из Panzer General), что позволяет осуществлять более свободные движения, обеспечивает сглаженную окружающую обстановку и усиливает необходимость стратегического расчета при сражениях. Кардинально переработана дипломатическая система, а лидеры теперь появляются на полноразмерных интерактивных портретах, говорящих на своем языке. Искусственный интеллект в игре существенно переработан, теперь он стал куда более комплексным; каждая цивилизация имеет 4 различных модели искусственного интеллекта, что вносит в геймплей разнообразность и чуткость к изменениям. Религия, являвшая важной частью игровой механики в старых версиях Civilization, теперь стала играть меньшую роль. На передний план вышел моддинг: теперь пользователи могут создавать огромное количество контента прямо из главного меню.

    Города

    Построение городов – один из базовых аспектов геймплея Civilization. Города по-прежнему можно строить в любом подходящем заселенном месте на карте мира. С ростом городов расширяются и их культурные рамки, равно как и их влияние. Игрок может, например, вложить деньги в черепицу, чтобы поднять стоимость аренды и развивать город в соответствующем направлении. Города дают деньги, человеческие ресурсы, культуру и науку для своей цивилизации, а лидер может управлять этой цивилизацией на глубоком уровне. Можно выбирать здания для постройки и юнитов для помощи. Защитные крепости больше не нуждаются в юнитах, расположенных в башенных частях крепостей – теперь у крепости есть противоударные очки (hit points). Если эти количество этих очков падает до нуля при атаке, то вражеские силы вторгнутся в город. Число противоударных очков наращивается добавлением юнитов в город, по сути – постоянных стражей крепости. Если крепость завоевана, то город может быть захвачен, разрушен до основания или превращен в часть марионеточного государства.

    Города-государства

    Города-государства (City-States) – новая форма цивилизации, добавленная в игру. Города-государства – это городские цивилизации, управлять которыми может только искусственный интеллект. Они не хотят выигрывать в игре или расширяться. Разные цивилизации конкурируют за влияние над города-государства. Если цивилизации удается заполучить город-государство в союзники, то она получает различные бонусы, превышающие бонусы за простое взятие города: свободные юниты, деньги, научные исследования или технологии.

    Существует 3 типа городов-государств – культурные, морские и военные. Бонусы за союз с городом-государством основаны на этих 3 типах. Город-государство может вступать в союз только с одной цивилизацией одновременно, и предоставляет все ресурсы для помощи союзнику в войнах. Примеры городов-государств – Амстердам, Стокгольм и Сингапур.

    Наука и исследования

    Наука (Science) – важная часть любой Civilization, поскольку она отвечает за скорость появления новых технологий. Наука развивается вложением денег в исследования, или привлечением специалистов в ваш город. Исследование торговли между цивилизациями удалено; вместо этого 2 цивилизации могут создать исследовательский проект, в котором они совместно работают над получением технологии, – данный подход снижает затраты времени на получение технологии и предоставляет технологию в распоряжение обоих цивилизаций.

    Экономика

    Здоровая экономика – ключевой аспект любой здоровой цивилизации. Состояние экономики отражается в количестве золота в казне. Это золото нужно для широкого диапазона задач: операции с юнитами, строениями, дорогами и так далее. Золото можно использовать в дипломатии для улучшения отношений с другими цивилизациями. В Civilization V золото играет большую роль, чем в старых версиях игры.

    gamebomb.ru

    Sid Meier's Civilization V: Gold Edition v 1.0.3.142 + 15 DLC (2010) PC

    :v : Windows XP, Vista, 7, 8v : Intel Core Duo 1.8 AMDv : 2 v : nVidia 7900 256 VRAM / Intel HD 3000v : DirectX 9.0c - v : 8

    ! : , , , , - . 5 , . , , . , , . , .

    [UI]

    New map options on the Setup Game menu. Now, DLC map packs are grouped into folders without having to go to Advanced Setup. Additionally, all the extra maps are placed in an Additional Maps folder.Warmonger UI improvements:Now there are 4 different levels of concern displayed by the AI about the player's warmongering.Added a tooltip to the city banner for each city owned by a civ you are at war with that shows the warmonger penalty and/or liberation bonus.Added a tooltip for warmonger penalty and/or liberation bonus to the Annex/Liberate/Puppet popup.Trade Route Improvement: Update the UI to reflect the change in Trade Route gold if a Trade Route policy is picked.Added 'Click to move' and 'Click to view' radio buttons to improve the behavior of clicking on a great work in the 'Your culture' tab.Deal History tab on the diplomacy screen now shows more relevant information.Air Combat Preview: added preview of damage your bombarding air unit would take. Note that this information does not include damage from intercepting aircraft or anti-air units.

    [BALANCE]

    Warmonger PenaltyWarmonger penalty for conquering a city is now halved with other civs that are also at war with the civ being conquered.Make the building up of warmonger threats more exponential than linear (Minor - Major - Severe - Critical)Research AgreementsAdjusted the cost for Research Agreements based on era. The cost increase should now be more linear to coincide with the gross gold-per-turn of AI civs, and also slightly cheaper when Research Agreements can first be used.Will now only be cancelled with a Declaration of War or by elimination of one of the involved Civs. Denunciations no longer cause the RA to yield zero beakers upon completion of the agreement.Both Civs will now only get the minimum of the two beaker counts (to balance out Rich getting Richer mechanic weakness).Tourism: Further Benefits from Tourism when Influential with another CivScience (from Trade Routes)Familiar: +1 Science per trade routePopular: +2 Science per trade routeInfluential: +3 Science per trade routeDominant: +4 Science per trade routeDiplomacy/EspionageFamiliar: Just 1 turn to Establish Surveillance in influenced civ's citiesPopular: Surveillance boost (from above) plus Spies operate at an effective rank 1 level higher than actual rank in influenced civ's allied city statesInfluential: Surveillance boost (from above) plus Spies operate at an effective rank 1 levels higher than actual rank in influenced civ's cities and allied city statesDominant: Surveillance boost (from above) plus Spies operate at an effective rank 2 levels higher than actual rank in influenced civ's cities and allied city statesConquestFamiliar: -25% reduction in Unrest time and Population lossPopular: -50% reduction in Unrest time and Population lossInfluential: -75% reduction in Unrest time and Population lossDominant: no Unrest time; no Population lostAbilities of Great Musician, Great Writer, and Great Scientist now scale properly based on game speedSocial Policies and TenetsSocial Policies: Added Mercenary Army social policy to Commerce (allows purchasing of Landsknechts). Trade Unions old effect (cheaper road/rail maintenance) moved to Wagon Trains.Social Policies: Move double Trade Mission gold from Commerce finisher to Entrepreneurship.Social Policies: Boost City-State trade bonus from +1 Gold to +2 Gold on Merchant Confederacy.Social Policies: Merchant Navy now provides +4 Culture and +4 Production in the city with the East India Company.Social Policies: Theocracy - Temples increase city gold output by 25% instead of 10%.Social Policies: Boost Warrior Code from +25% to Great General creation up to +50%Social Policies: Boost Navigation School to +50% Great Admiral points (to mirror the earlier change to Warrior Code for Great Generals).Social Policies: Switch Ethics policy (Aesthetics tree) to Cultural Exchange (increase Tourism modifier for Open Borders, Shared Religion and Trade Routes by 15% each). The policy now gives bonuses to Open Border and Trade Routes.Tenet: Order - Iron Curtain now also boosts yields on internal trade routes by 50% (on water routes the +100% modifier becomes +150%; effectively those only go up by 25% from 200% to 250%).Tenet: Autocracy - Futurism now +250 Tourism for each Great Writer/Artist/Musician created (instead of +100).Tenet: Weaken both bonuses from Arsenal of DemocracyTenet: Spaceflight Pioneers: Remove +10 Science in Capital; add free Great Engineer and Great Scientist instead.Tenet: Gunboat Diplomacy tenet now makes military units 50% more effective at intimidating City-States. Also rearranged tooltip text for bullying score so that the positive factors are always first, for readabilityCiv-Specific BalanceGermany: Added the Hanse unique building (Replaces Bank, includes Bank bonuses, and +5% Production per City-State Trade Route across your civilization, not just cities that have a Hanse).Germany: Boosted camp conversion rate to 67%.Germany: Reduce Bismarck's desire to conquer city states from 7 to 4.Japan: Give Japan an Ocean start biasJapan: Japan: Samurai can build fishing boats.Japan: Samurai upgrades to Rifleman instead of Musketman (also obsoletes later).Japan: Bushido has a new additional effect: +1 Culture from fishing boats and +2 Culture from atolls.Japan: Zero no longer requires OilIndonesia: Indonesian Candi no longer requires Fresh Water.America: American Minuteman now has an additional promotion to earn points toward Golden Ages with kills.Science Victory: Spaceship parts require twice the time to build (or twice the gold to buy) to increase the value of the Space Victory tenets.World CongressCongress: Gain 2 Delegates from a failed World Leader proposal (was 1).Congress: Made Diplo Victory more difficult by increasing the delegates needed to win (2 more on Duel, 7 more on Standard, 9 more on Huge). Also exposed delegate equation values to XML for future tweaking and ambitious modders.City-State Influence: Cleaned up influence calculations when a City-State is killed, to ensure a future liberator will be the undisputed ally and receive the intended reward.Ally influence is set to 45 (becomes Friends).Friends influence is set to 15 (becomes Neutral).Neutral influence is set to 0.Negative influence remains as it was.When liberated, the liberator's influence is set to 150 (becomes Ally).3 New PantheonsEarth Mother: +1 Faith from Copper, Iron, and Salt.God-King: +1 Culture, Faith, Gold, Production, and Science from the PalaceSun God: +1 Food from Bananas, Citrus, and WheatTrade Routes: All City-State Trade Routes get +1 Base gold. Gold bonus from having a route connected to a city with a Market or Bank halved (from 2 to 1). Applies to unique versions of these buildings also.Great Admirals now have a 'Change Port' command. If either moving into a port or starting the turn in one, they can consume the rest of their moves to jump to another port city under their control.ArchaeologyGreat Works of Writing (like the Rosetta Stone) now available from 30% of the Hidden Antiquity Sites. An alternative use of these is to create a 'Cultural Renaissance' (equal to a Great Writer's Political Treatise).There are now diplomatic bonuses for building Landmarks in both city state and major civ territory.Air CombatNew stacking limits on air units in cities. Starts at 6; increased to 10 when you add an Airport. Game Concept text updated to match this change.Player now receives a warning that projected damage can go up if the air unit is intercepted; number of visible enemy anti-air units that haven't fired is also given in combat preview.Air Combat: Award experience to intercepting planes and firing AA gunsChange rules for razing cities to make it so the Holy City of any religion cannot be razed.Reduced combat strength of XCom Squad from 110 to 100.Influence anchor point increase gained from pledge to protect is now 5 (was 10).

    [AI]

    Custom AI per CivCustom worker code for Brazil: Automated workers will no longer remove jungle unless there's a resource on it (ie: bananas). Workers will remove jungle for resources (like spices and bananas) but otherwise will build Brazilwood Camps.Custom settlement AI for Brazil: Includes player suggestions of city sites near jungle for Brazil.Custom settlement AI for Indonesia: Doubled the fertility on lucrative sites that are not on the same continent as previous cities. This should help Indonesia to better use it's UA.Custom settlement AI for Netherlands: Will now tend to favor marshes and flood plains when choosing a site to settle.Custom settlement AI for Morocco: They should now consider desert favorable when making settlement choices/suggestions.Custom settlement AI for Spain: Settling next to Natural Wonders should now be extremely attractive to Spain.Custom settlement AI for Inca: Inca should now consider hills more favorably; hills bordered by one or more mountains get an additional bonus.Air Combat AI: Never rebase aircraft to a city being razed.Deal AIDeal AI: Never ask for something from the human that we don't consider having any value (such as Open Borders from a distant civ).Deal AI: make AI aware of the value of Open Borders as players close in toward Culture Victories;Deal AI: Make it so the AI will never pay more than about 15 gold-per-turn. There were cases before of 40+ gold-per-turn.Fix a legacy bug that prevented the AI from ever putting together offers for a luxury that a human player now has available for trade.Deal AI: fix valuation of Open Borders so AI never says 'I want to negotiate passage' but doesn't put anything on the table.Deal AI: Have the AI accept totally even trades with the human (before they always wanted some small bonus, even when swapping embassies ... assuming they weren't putting the embassies on the table themselves).Deal AI: AI now understands how to put things on YOUR side of the deal table.Deal AI: Embassies now worth 35 Gold base (so AI will almost always consider them worth 1 gold-per-turn).Deal AI: Embassy cost scales based on deal duration (so 1 GPT over 45 turns is worth it on slower speeds)Deal AI: AI properly values Gold in hand over GPT, so over 30 turns it won't get 150 for 5GPT. Instead only 85% of that.Deal AI: Slight increase (about 7%) in the value the AI gives you in gold/gold-per-turn for things (this helped with getting them to always offer 1 GPT for Embassy).Deal AI: Don't give such a huge (90%) discount on open borders with friendly players. Reduced to 65%.Tactical AITactical AI: Reduce overkill percentage from 50% to 25%. Previously, the AI would gather up much more strength than needed before trying to kill an enemy unit, which could bog down AI operations.Tactical AI: Make sure units moving in formation don't use extra MP to 'wander' a tile or two after their primary (formation) move for the turn completes.Operational AIOperational AI: On water maps (Archipelago, Islands, etc.) allow land operations to have a few units 'spill out onto water tiles so the operation doesn't get bogged down trying to get to its target. Also don't use the bigger city attack formation (16 units) on such a map (use 12 instead).Operational AI: Weight barbarian camps within 10 tiles of one of your cities heavily; start up operations to eradicate them quickly.Military AIMilitary AI: Civs with very high FLAVOR_OFFENSE settings (7+) will buy military units with spare gold more frequently. Will boost the number of early attacks we see, especially on high difficulties.Military AI: when rebasing air units, prioritize carriers within operations over those that aren't assigned to an operationHomeland AI: Fix bug in ExecuteMovesToSafestPlot() where it would consider leftover moves from another unit, meaning the safest plot was not actually chosen. This essentially makes the AI better at determining safe plots to run to when a unit has to flee from danger.Policy/City AI: Added a player strategy to focus on religious buildings and wonders if the AI has started the Piety social policy tree.Diplomacy AI: Increase chance of City-State conquest if that City-State is a neighbor on your way to get to a targeted major power.Ideology AI: If it's possible to take a Level 3 tenet, make sure the AI always takes the one available that matches their current Grand Strategy choice.Space Race AI: Don't consider capitals to be 'medium cities'. This change allows AI to start Apollo Program far earlier in Information Age starts where few cities are 'Large' until 30+ turns in.Great General AI: Fix rare case of AI trying to plant a Citadel on a tile that already had one.Great Admiral AIGreat Admiral AI: The AI now takes advantage of the Transfer Port move to get Great Admirals out of dangerous cities and into the largest bodies of waterGreat Admiral AI: Have the AI send Great Admirals out with more naval operations; have them stack with friendly units like Great Generals do on land.Great Admiral AI: Improve the operational movement code for admirals to get to their targets.Changed MINIMUM_SETTLE_FERTILITY to 20000, up from 5000 to keep AI civs from settling worthless plots. Added some logging code to track plot values.Congress AI: When an Embargo on an AI player is proposed, that player will always use all of its Delegates towards preventing the Embargo.Archaeology AI: Make it possible that the AI will choose to gain the diplo benefit by turning an antiquity site into a Landmark in city state territoryScience AI: upped the flavor numbers on Library, University, Public School, and Laboratory. Removed 'MILITARY_TRAINING' flavor from Library and University. Added culture flavor to University to support Archaeologist generation.

    [GAMEPLAY]

    19 new Great Works of Art. This is to address players running out a bit too early in larger games.Added 3 more City-States (Vilnius, Bogota and Wellington, one of each type).

    [SDK]

    Beta password for the SDK tool required to access new content.Added ability to swap player slots while in the staging room.Stand-alone pitboss server app now included with the SDK.New SDK launcher that includes the pitboss server (see addendum for quick-start guide).

    [MULTIPLAYER]

    Dedicated server added via SDK.A human player's civ icon will now show as unmet in a multiplayer match until the local player has met that civilization. The human player's name will be known even when unmet. Made this consistent between the score list and the turn queue.Additional refinement of hot-join system.Players joining multiplayer games now delay the transition to the staging room until they have completely registered with the game.Making the pitboss network modes selectable from the multiplayer select menu.Now possible to switch player slots/civs in the staging room. This allows new players to select the ai civ they wish to replace when hot joining or loading a saved game.Additional stability fixes.

    [SCENARIOS]

    Civil War Scenario Balance: apply a gentler scaling to city defense strength based on percentage of tech tree researched.

    [MODDING]

    Sound modding now supported. Added a 'Reload Audio System' option to ModBuddy. Example mods will be uploaded to Steam Workshop at launch.

    [BUGS]

    Fixed an issue where you receive a Free Building in a city that had hard built the same building. Before the hard-built building would be sold off (deleting its effect) but due to a logic area the effects for the same (free) building would not be reapplied. Should fix Aqueducts from the Tradition finisher, Broadcast Towers from CN Tower, etc.Fixed an issue causing Indonesia to get unique luxuries when acquiring a city on another continent through conquest or trade.Statue of Libery +1 production now applies to Writer and Musician specialistsFixed a World Congress AI logic error where the number of Great Person improvements a player owned was counted incorrectly.Fixed a World Congress AI logic error which had cultural players valuing some resolutions less than they should.Mongol Scenario: restore custom names for at start Mongol units.Fixed a bug where gold per turn gained from resolutions would not be displayed correctly. There are no resolutions that give gold per turn, but modders can use it.The denouncement counter (Declare War pop-up) now properly counts down rather than always reporting 49.Make Harbor tooltip consistent with other buildings such as Markets and Banks (they all say additional 1 Gold instead of 2 gold this is then multiplied by 2 before the final gold amount is listed for a SEA trade route).Fixed an issue where the total number of techs a player could steal was being zeroed out prematurely, causing the tech steal to never resolve.Properly enforce restriction that you can't found a pantheon when a religion has been enhanced and a number of pantheons have been created equal to the maximum number of religions allowed on that size map.Tutorials The tutorials now enforce that only the base game rules and UI are used for tutorials.Additional misc bug fixes.AI embarked civilian units could plunder enemy trade routes. This has been fixed.Muliplayer: Fixed an early-game OoS (followed by a broken match) that could occur when playing between a player running DX9 and a player running DX11 on certain maps.An AI gifted City-State (or city) could cause a game hang if the player did not make their choice immediately (liberate, puppet, etc.) because if you paused, and then liberated, you could get a production prompt for the city which you no longer owned, blocking turn progress. This is now fixed.Fix a bug that could prevent paratrooper from appearing after AI moves and was causing planes from not fading out after re-basing.Fix a bug that could cause existing pre-patch saves to sometimes display 1 turn to construct Fishing Boats on Tundra tiles in the tool-tip. Note, if you have already saved your game with this glitch already in place, you're stuck with it, but it's benign.UI: Fixed the logic for calculating the total number of original capital cities a team owns and determine if there is a clear winning team.UI: Fixed logic to make sure we always designate one player as 'winning' with most original capitals controlled in the notification (which makes this consistent with the Victory screen).UI: Fixed 'Discuss' UI so you cannot ask for a DOF when one is already in place.Crash fix: If you find a Great Work of Writing and don't have a Writing slot available, UI would incorrectly check if you had an Art slot (instead of Writing slot) available before deciding to give you the choice to take the writing back home (instead of the Cultural Renaissance). But if you made this choice and no slot was available the game would crash.Multiplayer: Waiting for Player tooltip now shows 'Unmet' for the civilization of unmet human players.Multiplayer: Making the dedicated server be windowed by default to prevent a crash that occurs if you start the pitboss server over a remote desktop connection while in fullscreen. If you are already encountering the error, open your GraphicSettingsDX9.ini, and set FullScreen = 0.Multiplayer: Fixed an issue where Players were unable to open incoming diplo proposals in multiplayer if they had already made a proposal of their own.Multiplayer: In hotseat games, diplomacy with Player 0 could block diplomacy for other human players.Windows 8 touch: Steam Layer in-game (for inviting friends to MP, etc.) was not usable. Finger clicks would read in the game even if the in-game Steam Layer was up. This has been corrected.Fixed an issue causing a slow-down in turn times.Score for being able to bully a city-state is now more determined by military units near the city-state and less determined by player's global military ranking.Players were getting public declarations from unmet civs (like minor state protection declarations) that revealed the player name.Germany: Fix the German Hanse so its bonus only reflects production.UI: There were two fishing actions visible on the Sailing tech. This is now corrected.UI: Adjusted the logic for calculating turns left for next social policy (was sometimes off by 1).UI: Fixed a few popup dialogs that were not correctly triggering the PopupShown message.Multiplayer: Reconnecting players would revert to the default multiplayer handicap. We now cache the handicap of the last human player to occupy a civilization.Multiplayer: Invites to standard internet multiplayer games were only bringing the player to the main menu if they accepted when the game was not running.Modding: Exposed CvPlot:GetPurchaseCityID and CvPlot:SetPurchaseCityID to Lua.Several fixes to Lua loops that were not taking into account that Lua's for is a

    torgames.net

    FAQ « Civilization Games

    26.04.14 - NeverMind

    Периодически возникают вопросы о том, как достать игровые картинки/графику из Civilization V. Сделать это совсем не сложно. В данном посте собрана небольшая инструкция для всех желающих.

    1. Вся графика Civilization 5 находится в папке …Steam\steamapps\common\sid meier’s civilization v\resource\ . При этом в папке DX9 здесь находится различная 2D графика (иконки, текстуры и тд), о которой здесь пойдет речь, а в папке Common — 3D графика (модели лидеров, юнитов и других объектов).
    2. Вся графика Civ5 упакована в .FPK файлы. Для их распаковки отлично подходит известная утилита Dragon UnPACKer. Для извлечения файлов создавайте каталоги где нибудь не в папке Civ5, чтобы не оставлять мусор. Итогом распаковки каждого пакета будут многочисленные файлы формата DDS.
    3. Конвертировать обычные DDS файлы в стандартные форматы (JPG, PNG) можно с помощью нескольких утилит. Лично я использую DDS Converter (позволяет преобразовывать файлы списком) или DXTBmp.
    4. Часть DDS файлов Civ5 является кодированными. Их легко можно идентифицировать по наличию суффикса -index в названии файла. Обычно такое кодирование используется для атласов игровых иконок. Для нормализации и конвертации таких файлов их пары (file.dds и file-index.dds) нужно переместить в отдельную папку и использовать эту утилиту. В результате на выходе вы получите красивые PNG картинки.

    Вот в общих чертах и все. Если возникнут вопросы, пишите в комментариях.

    04.06.13 - Алексей Халецкий

    Как быстро построить Великую библиотеку? Какой путь развития самый лучший? Ответы на эти вопрос — в видео!

    http://www.youtube.com/watch?v=i8TjFlblaDU

    Ссылки: Все видео про Циву | Все видео про дуэли | Канал на YouTube | Группа в Стиме | Группа Вконтакте

    26.03.13 - Алексей Халецкий

    Продолжаю рассказывать вам об истории Sid Meier’s Civilization. На этот раз 1996 год и вторая Цива!

    http://www.youtube.com/watch?v=kRdQT11YZzE

    Видео о первой Циве можно посмотреть здесь.

    Ссылки: Все видео про Циву | Канал на YouTube | Группа в Стиме | Группа Вконтакте

    12.11.12 - NeverMind

    Итак, разработчики выпустили исходный код Sid Meier’s Civilization V, с помощью которого мы сможем создавать продвинутые модификации игры, например вернем разум Искусственному Интеллекту. Для создания модов необходимо изменять исходные файлы кода и затем компилировать свой собственный DLL. Рассмотрим техническую сторону вопроса и с помощью коллег с CivFanatics попробуем скомпилировать «чистый» DLL, и убедимся, что игра воспринимает его как «родного». Что для этого нужно сделать?

    1. Установите набор инструментов Sid Meier’s Civilization V SDK.— В клиенте Steam — Библиотека — Инструменты — Sid Meier’s Civilization V SDK — Установить игру…

    2. Установите Экспресс-выпуск Visual C++ 2008 с пакетом обновления 1 (SP1)— Загрузите установщик Visual C++ 2008 экспресс с сайта Microsoft (вам нужен второй файл, vcsetup.exe)— Запустите установщик Visual C++ 2008 экспресс, при выборе установки загружать предлагаемые дополнительные элементы необязательно

    3. Скопируйте папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\sid meier’s civilization v sdk\CvGameCoreSource в каталог Мои Документы\Visual Studio 2008\Projects. Работайте с папкой CvGameCoreSource по этому адресу!

    Прочтите эту запись до конца »

    25.11.10 - NeverMind

    Вчера вышла версия Civilization V для Mac. На официальном блоге разработчиков опубликован FAQ по особенностям Mac-версии. С адаптированным переводом FAQ вы можете ознакомиться ниже.

    * * * * * * * * * * * * * * *

    • Кто издает Maс версию Civilization 5?

    Разработчиком и издателем Mac версии Civilization 5 является компания Aspyr Media.

    • Когда выйдет Civilization V для Mac?

    Civilization V для Mac поступила в продажу с 23 ноября 2010 года.

    • Поддерживает ли Civilization 5 для Mac систему SteamPlay?

    Да! Civilization V для Mac поддерживает SteamPlay! Это значит, что владельцы Mac версии игры получат доступ к PC версии. И это значит, что если вы уже приобрели PC версию игры, то у вас есть доступ и к Mac версии (без дополнительной платы — NM).

    • Каковы системные требования к игре?

    Прочтите эту запись до конца »

    26.10.10 - NeverMind

    В различных изданиях и магазинах вместе с локализацией Civilization V отечественные пользователи могли получить коды на «дополнительные уровни» — Америка, Азия и Средиземноморье — которые по сути являются картами для игры. У тех, кто не имеет опыта общения со Steam, активация и использование в игре этих бонусов может вызвать затруднения, хотя на самом деле все просто)

    Чтобы активировать бонусный контент, откройте клиент Steam. Верхняя панель — Игры — Активировать через Steam... (скрин 1). После чего появится окно активации, в котором надо ввести код. Затем Steam автоматически загрузит карту в Civ5. Для проверки установленных дополнений, выберите в Steam — Библиотека — Civilization V — Свойства (правой кнопкой) — Контент. Там вы увидите все, что у вас есть по игре (скрин 2).

    Для того, чтобы сыграть на полученной карте в самой игре, из основного меню перейдите в Одиночная игра — Настройки игры — Дополнительно. Здесь можно выбрать нужную карту в опции «Тип карты» (скрин 3). Эти карты идут без стартовых локаций, так что расположение цивилизаций будет случайным.

    Активация кода в Steam

    Дополнительный контент

    Выбор карты

    06.08.10 - NeverMind

    На официальном сайте игры объявлены системные требования Civilization V:

    Минимальные системные требования Civ5

    Операционная система: Windows® XP SP3/ Windows® Vista SP2/ Windows® 7Процессор: Dual Core CPUПамять: 2GB RAMЖесткий диск: 8 GB свободного местаDVD-ROM Drive: необходим при установке с дискаВидео: 256 MB ATI HD2600 XT или лучше, 256 MB nVidia 7900 GS или лучше, Core i3 или лучшая встроенная картаЗвук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая картаDirectX®: DirectX® версии 9.0c

    Рекомендованные системные требования Civ5

    Прочтите эту запись до конца »

    28.07.10 - NeverMind

    Вчера на форуме 2K был опубликован официальный FAQ по работе Civilization V в системе Steam. На наш-фанатиках Peter сделал перевод этого материала на русский язык, с которым вы можете ознакомиться ниже.

    • Смогу ли я играть в «Цивилизацию» без подключения к интернету?

    Да. После того, как вы активировали вашу игру при подключенном интернете, вы можете перезапустить Steam в оффлайн режиме. Это позволит вам запускать игру даже без подключения к интернету. Подробности об оффлайн режиме смотрите на этой странице системы техподдержки Steam.

    • Придется ли мне запускать Steam каждый раз, когда я хочу поиграть в Civ5?

    Steam должен быть активен, когда вы играете в Циву, но подключение к интернету не обязательно, оно необходимо только при установке.

    • Сколько будет весить загрузка Civilization 5?

    Мы пока не знаем наверняка, т.к. игра еще не готова на 100%, но ее размер будет соизмерим с другими играми Steam. Мы включим эти данные в наши минимальные требования, когда они будут объявлены.

    • Можно ли будет загрузить Civ5 до даты выхода, чтобы начать играть сразу после релиза?

    Прочтите эту запись до конца »

    civgames.com


    Смотрите также