Exanima системные требования


Exanima — об игре, обзор, обновления, новости, скачать, дата выхода

Сражение с врагом

Bare Mettle Entertainment

Описание

Explore, fight, survive and unravel mysteries in this unique and unforgiving 3D isometric RPG set in an original dark, low fantasy world. Exanima's exceptional attention to detail and realistic simulation of all things aim to provide a deeply immersive and dynamic gameplay experience.

Exanima —

Основная информация

Сводка наиболее важной информации по Ancient Cities:

Минимальные системные требования

Рекомендуемые системные требования

Список основных игровых функций

Таймлепс жизни в деревни

Uncasual Games

Ответы на частые вопросы (FAQ)

  1. Когда выйдет?
  2. Не говорят.

  3. Будет ли мультиплеер?
  4. Пока не планируют. Слишком маленькая команда и цели другие.

  5. Сколько будет стоить?
  6. Еще не решили.

  7. В игре будут противники или сражения?
  8. Да. В первом релизе игры будут сражения в виде рейдов, но их можно будет отключить.

  9. Можно будет перейти из каменного века в античность, средневековье и дальше?
  10. Точно не в первом релизе игры. Сначала будет неолит (каменный век) и может бронзовый век добавят. Зависит от длительности разработки и бюджета. Если игра будет популярной, то они будут ее дорабатывать шаг за шагом.

  11. Что будет в первом дополнении?
  12. Пока не говорят. Работают сначала над основной игрой.

  13. Будет поддержка модов?
  14. Еще не решили, но скорее всего в первом релизе игры нет.

  15. Будет поддержка Mac и Linux?
  16. Пока планируется только версия для Windows.

  17. Будет ли открытое альфа-, бета-тестирование, ранний доступ?
  18. Еще не решили.

Ссылки на официальные ресурсы

  1. Сайт игры: https://www.ancient-cities.com.
  2. Steam Greenlight: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=854046403.
  3. Twitter: https://twitter.com/_AncientCities.
  4. YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZJT9aoKkR0EII6FgCmC6Ig/videos.

Вся информация от 21.06.2017.

thealmanach.ru

A Prelude to Sui Generis [Beta][ENG|2015] скачать торрент

Жанр: RPG / 3D / IsometricРазработчик: Bare Mettle EntertainmentИздательство: Bare Mettle EntertainmentВерсия: Beta v 0.4.0.1Тип издания: Демо-версияЯзык интерфейса: английскийЯзык озвучки: отсутствуетТаблэтка: Не требуетсяСистемные требования:

OS: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1Processor: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon II dual core CPUGraphics: Intel HD 4000, AMD Radeon HD 2600 or Nvidia GeForce 8600 GPU with 512MB VRAMMemory: 2GB RAMHard Drive: 2GB available spaceSound Card: Integrated audio

Описание:

Exanima - пре-альфа версия впечатляющей инди-RPG Sui Generis, где вам предстоит путешествовать по суровому средневековому миру, исследовать населенные опасными врагами подземелья и попытаться спасти человечество от нашествия нежити!Главной особенностью игры является уникальная боевая система, удары в которой будут генерироваться на основе физики, а не по заранее заданной анимации. Также стоит выделить высоко-детализированную графику и продвинутую систему ИИ врагов: некоторые нападают сразу, а некоторые относятся к персонажу с опаской, но атакуют, если их спровоцировать или если представится удобная возможность.Sui Generis - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат. Особенности игры:

* Боевая система. Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника.* Местный мир. Местный мир, по обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.* Система характеристик. Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям.* Система экипировки. В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку.

torrent-games.net

Exanima - Toptorrent PC

() . v0.6.5.4f. ZoG Forum Team.

 

: 30 2015

: , , , : Bare Mettle Entertainment : Bare Mettle Entertainment

: PC

 

-RPG Sui Generis, , !  , , . - , : , , , .

 

 

 

ZoG Forum Team ( 08. 04. 17) (53 .)

 

:

: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10

: , : 2 .: NVIDIA GeForce GT 8600 / AMD Radeon HD 2600 / Intel HD 4000

DirectX: 9.0: DirectX : 2 .

 

Exanima (Prelude to Sui Generis) (Early Access v0.6.4.3) (2015-2016) PC

: : : :

Exanima (Prelude to Sui Generis) (Early Access v0.6.5.2d) (2015-2017) PC

: : : :

Exanima (Prelude to Sui Generis) (Early Access v0.6.5.3f) (2015-2017) PC

: : : :

Exanima (Prelude to Sui Generis) (Early Access v0.6.5.4f) (2015-2017) PC

: : : :

Exanima (Prelude to Sui Generis) (v0.6.2.0i Beta) (2015) PC

: : : :

Exanima (Prelude to Sui Generis) (v0.6.3.1 Beta) (2015) PC

: : : :

Exanima (Prelude to Sui Generis) (v0.6.3.3e Beta) (2015) PC | GOG

: : : : (GOG)

 

Exanima (Prelude to Sui Generis) (v0.6.3.5c Beta) (2015) PC

: : : :

Exanima (Prelude to Sui Generis) (v0.6.3.6 Beta) (2015) PC | GOG

: : : : (GOG)

Exanima (Prelude to Sui Generis) (v0.6.3.7 Beta) (2015) PC | GOG

: : : : (GOG)

top-torrent.ws

Exanima [0.6.3.7] (2015/PC/Английский) скачать торрент игру бесплатно без регистрации

OСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ •Год выпуска: 19 янв, 2016 (в разработке) •Жанр: RPG •Разработчик: Bare Mettle Entertainment •Издательство: Bare Mettle Entertainment •Версия игры: v 0.6.3.7 (31 May 2016) •Платформа: PC •Тип издания: Лицензия GOG •Язык интерфейса: английский •Языкa oзвучки: нет •Таблетка: не требуется

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ • Операционная система: Windows: XP (SP3) + • Процессор: Intel Core2 or AMD Athlon II dual core • Оперативная память: 2 Гб • Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 with 512 Mб • Свободного места на жестком диске: 2 Гб

Описание Exanima - это альфа версия увлекательной ролевой игры, в которой вам предстоит отправиться в путешествие по средневековому миру, исследуя населенные противниками подземелья в попытках спасти человечество от надвигающейся катастрофы. Главная особенность проекта - тщательно продуманная боевая система, удары в которой будут генерировать автоматически, а не по заранее нарисованной анимации. Также можно отметить высоко-детализированный мир и продвинутую систему искусственного интеллекта врага: некоторые из них способны нападать сразу, а некоторые будут относиться к вам с опаской.

* Боевая система. Самым интересным моментом проекта выглядит боевая система. Она основана на достаточно качественно проработанной физической системе взаимодействия оружия и небанальной анимации боя. Несмотря на то, что сам процесс сражения выглядит несколько странно, а персонажи двигаются непривычно для игр, поединки должны стать действительно красочными и интересными. Игроки смогут контролировать направление удара, фехтовать и пытаться защититься от противника, а преимущество в длине оружия здесь вовсе не пустой звук. В довершение картины боя стоит отметить и то, что после удара меч не становится циферкой урона. Им нужно не только попасть, но и выгодно вернуть назад для занятия исходной позиции. А какая-нибудь пика может и вовсе зацепиться за камень, сделав своего владельца уязвимым для противника. * Местный мир. По обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию. * Система характеристик. Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям. * Система экипировки. В число нестандартных решений стоит записать и систему экипировки: привычные многим игрокам слоты и бездонный инвентарь исчезнут, а игроки смогут снаряжать своего персонажа буквально как капусту: одну броню поверх другой - лишь бы выносливости хватило, да хоть какие-то нормы приличия соблюдались. Все, что не влезет, можно сложить в вещевой мешок, но место в нем довольно ограничено, а поэтому таскать с собой сотни различных предметов не выйдет. Не менее интересен и принцип подбора вещей: все, что нам надо, мы будем в буквальном смысле стаскивать и натягивать на себя. Оброненный меч можно как "перетащить" себе в руки, так и аккуратно выложить впоследствии на какую-нибудь полочку.

n-torrents.ru


Смотрите также