Heroes 6 системные требования


Might and Magic: Heroes 6

  • Прошло уже много времени с последней объединённой выставки "Игромир / Comic Con Russia" в "Крокус Экспо", на которой мы встретили...

  • Друзья, Сервис цифровой дистрибуции Гамазавр рад сообщить вам, что стали доступны ключи для Might & Magic Heroes VI. Грани тьмы...

  • Официальный релизный трейлер на русском языке.

  • Might and Magic Heroes VI : Shades of Darkness - Релизный трейлер: Игра уже в продаже для РС.

  • Разработчики показывают анимацию моделей юнитов.

  • Посмотрите этот удивительный ролик о новых возможностях "Граней Тьмы". Вы встретите Эрвана Ле Бретона, художественного директора "Героев VI", и Курта...

  • Вместе с новой фракцией - Лигой Теней - вы будете еще сильней затянуты в фантастический и интригующий мир, управляемый темными...

  • В Steam стало возможным сделать предварительный заказ на самостоятельный аддон Shades of Darkness к игре Might & Magic: Heroes VI...

  • Вместе с новой фракцией - Лигой Теней - вы будете еще сильней затянуты в фантастический и интригующий мир, управляемый темными...

  • Shades of Darkness (рус. Грань Тьмы) - так зовется первый аддон, который откроет там судьбу безликих после оригинальной кампании. А...

  • Ubisoft представила новое самостоятельное дополнение к Might & Magic: Heroes 6. Аддон добавит в проект еще один полноценный замок. И...

  • Друзья, Мы рады сообщить о состоявшемся релизе Might & Magic Heroes VI. Пляска смерти - второго дополнения для игры, которое...

  • Ubisoft анонсировала второе скачиваемое дополнение для Might & Magic: Heroes 6. DLC под названием Danse Macabre создается силами студии Limbic...

  • 6.8

    Рецензируемая версия игры: PC Оригинальная Might & Magic: Heroes 6 вызвала много вопросов у поклонников серии. Одни считали, что игра...

  • Рецензия на Might & Magic: Heroes 6 - Pirates of the Savage Sea в видеоформате от PlayGround.ru - максимум об...

  • Ubisoft и Бука анонсируют приключенческое дополнение для игры "Меч и Магия: Герои VI", которое станет доступно 12 июля на PC...

  • Ubisoft не планирует бросать шестых "Героев" на произвол судьбы. Вчера французская компания на пару с батраками из немецкой студии Limbic...

  • Похоже что в ближайшее время Ubisoft планируют раскрыть детали новой игры из серии Might and Magic. Во всяком случае, именно...

  • Дорогие друзья, сеть магазинов "1С Интерес" и компания Бука объявляют о совместной акции! С 23 января 2012 года во всех...

  • Дорогие друзья, у нас к вам новый несложный конкурс, принять участие в котором может любой желающий! Вам предлагается сделать скриншот...

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    6 / Might & Magic: Heroes 6 (2011) PC |

    Might and Magic Heroes 6/MMH6 - EFIGS.ISO 4.75 Gb / (5096013824) Might and Magic Heroes 6/Crack/Might & Magic Heroes VI.exe 29.08 Mb / (30495256) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/QtWebKit4.dll 10.34 Mb / (10837504) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/QtGui4.dll 7.79 Mb / (8173568) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/UbisoftGameLauncher.exe 6.58 Mb / (6894392) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/QtCore4.dll 2.19 Mb / (2293248) Might and Magic Heroes 6/Crack/ubiorbitapi_r2.dll 1.23 Mb / (1289216) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/libeay32.dll 1.07 Mb / (1122304) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/uplay_r1.dll 1018.3 Kb / (1042744) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/QtNetwork4.dll 949 Kb / (971776) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/resources/cd_key.wav 684.65 Kb / (701080) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/msvcr90.dll 640.5 Kb / (655872) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/msvcp90.dll 559.5 Kb / (572928) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/resources/registration_complete.wav 531.02 Kb / (543764) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/imageformats/qtiff4.dll 278 Kb / (284672) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/resources/buy_reward.wav 276.78 Kb / (283424) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/13/config/background.jpg 272.54 Kb / (279079) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/ssleay32.dll 268 Kb / (274432) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/phonon4.dll 260.5 Kb / (266752) Might and Magic Heroes 6/Crack/ubiorbitapi_r2_loader.dll 223 Kb / (228352) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/msvcm90.dll 220 Kb / (225280) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/imageformats/qmng4.dll 215.5 Kb / (220672) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/imageformats/qjpeg4.dll 192 Kb / (196608) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/13/config/background_login.jpg 178.76 Kb / (183050) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/resources/rewards_select_product.wav 114.82 Kb / (117572) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/13/config/background_registration.jpg 96.58 Kb / (98902) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/resources/generic_error.wav 94.93 Kb / (97212) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/resources/overlay_close.wav 77.59 Kb / (79452) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/13/config/splash.jpg 77.38 Kb / (79234) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/resources/generic_click.wav 76.46 Kb / (78292) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/13/config/gtw.jpg 53.82 Kb / (55116) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/13/config/logo.png 38.96 Kb / (39898) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/resources/LICENSES.txt 31.61 Kb / (32371) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/imageformats/qico4.dll 28 Kb / (28672) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/ru-RU_loc.txt 27.47 Kb / (28130) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/imageformats/qgif4.dll 26 Kb / (26624) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/ja-JP_loc.txt 21.85 Kb / (22373) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/netfaq/netfaq.html 21.47 Kb / (21988) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/ko-KO_loc.txt 20.23 Kb / (20715) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/de-DE_loc.txt 19.95 Kb / (20433) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/pl-PL_loc.txt 19.64 Kb / (20114) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/fr-FR_loc.txt 19.57 Kb / (20036) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/cs-CZ_loc.txt 19.47 Kb / (19939) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/es-ES_loc.txt 19.2 Kb / (19656) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/hu-HU_loc.txt 19.19 Kb / (19649) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/fi-FI_loc.txt 19 Kb / (19460) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/it-IT_loc.txt 18.94 Kb / (19397) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/nl-NL_loc.txt 18.89 Kb / (19348) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/sv-SE_loc.txt 18.89 Kb / (19344) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/pt-PT_loc.txt 18.79 Kb / (19239) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/da-DK_loc.txt 18.67 Kb / (19117) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/nb-NO_loc.txt 18.51 Kb / (18950) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/en-US_loc.txt 17.83 Kb / (18263) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/zh-TW_loc.txt 17.16 Kb / (17575) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/loc/zh-CN_loc.txt 16.89 Kb / (17291) Might and Magic Heroes 6/MMH6 - EFIGS.MDS 8.22 Kb / (8414) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/resources/country_list.txt 7.7 Kb / (7889) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/netfaq/logo.png 5.36 Kb / (5488) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/resources/product_config_schema_1_5.yml 5.22 Kb / (5342) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/13/config/background-login.jpg 4.07 Kb / (4168) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/13/config/background-registration.jpg 4.07 Kb / (4168) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/13/config/background-small.jpg 4.07 Kb / (4168) Might and Magic Heroes 6/Crack/skidrow.dll 3 Kb / (3072) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/13/config/product_config.yml 1.9 Kb / (1943) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/Microsoft.VC90.CRT.manifest 1.81 Kb / (1857) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/netfaq/ru-RU_flag.png 618 bytes / (618) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/netfaq/en-US_flag.png 609 bytes / (609) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/netfaq/en-GB_flag.png 599 bytes / (599) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/netfaq/de-DE_flag.png 545 bytes / (545) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/netfaq/fr-FR_flag.png 545 bytes / (545) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/netfaq/es-ES_flag.png 469 bytes / (469) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/netfaq/it-IT_flag.png 420 bytes / (420) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/netfaq/header.png 194 bytes / (194) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/netfaq/padding.png 167 bytes / (167) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/version.txt 7 bytes / (7) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/data/13/version.txt 4 bytes / (4) Might and Magic Heroes 6/Crack/orbit/Installed_files.txt 0 bytes / (0)

    bigtorrent.org

    Might & Magic: Heroes 6

    Самое актуальное

    Скриншоты игры

    А вы знаете, что...

    1. Игра была анонсирована оригинальным способом: в дневниках разработчиков Might & Magic: Clash of Heroes девелоперы сидели в майках с логотипом «шестерки».
    2. Игрой могла заниматься студия Nival Interractive, но они отказались из-за занятости «Аллодами Онлайн». Где теперь «Аллоды» и где новые «Герои»? А Black Hole Entertainment разорилась, выпустив патч 1.2.1.
    3. Обратите внимание, название изменило свою структуру. Все потому, что Ubisoft решила превратить Might & Magic в масштабный бренд.

    Рецензии, превью, интервью (3)

    Поведение фанатов серии самых популярных пошаговых стратегий может послужить наглядной демонстрацией «синдрома утенка» — лучшими и единственно правильными объявляются те «Герои», которые были у игрока…

    Существует всего несколько стратегических серий, которые развиваются до сих пор и которые регулярно напоминают нам о детстве. Вспомним «Цивилизацию». Как бы она ни менялась, ядро, костяк всегда остает…

    Скажу сразу — новые «Герои» очень сильно волновали. Первые скриншоты и информация от разработчиков рождали в голове всего одну мысль: «Гады, что же вы делаете?!» В игре осталось всего четыре ресурса (…

    Трейлеры (18)

    Новости (10)

    Сегодня состоится релиз масштабного независимого дополнения для Might and Magic Heroes 6 — Shades of Darkness, которое посвящено темным эльфам. Это радостное событие Ubisoft решила отпраздновать новым…

    Октябрьский анонс самостоятельного масштабного дополнения к Might & Magic: Heroes 6 вчера дополнился серьезной конкретикой. Во-первых, стало известно полное название аддона — Might & Magic: Heroes 6 —…

    Несмотря на непрекращающееся нытье Ubisoft о злых компьютерных пиратах, убивших все живое в жанре и принявшихся за полуживое, едва живое и неживое, компьютерная стратегия Might & Magic: Heroes 6 продо…

    Читы и трейнеры к игре (7)

    +20 трейнер (для версии Gold Edition 2.1.1). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.…

    +6 трейнер (для версии 1.0.31758). Распакуйте все файлы из архива. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.…

    Системные требования

    Минимальные:Core 2 Duo E4400 2 ГГц/Athlon X2 5000+ 2.6 ГГц, 1.5 Гб памяти, GeForce 8600/Radeon HD2600, 8 Гб места на HDD

    Рекомендуемые:Core 2 Duo E6400 2 ГГц/Athlon II X2 240 2.8 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD3870, 8 Гб места на HDD

    Советуем посетить

    stopgame.ru

    Обзор Герои 6 - дата выхода, системные требования. Миссии и задания в игре герои 6

    Системные требования к игре Герои 6

    Минимальные требования

    Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo E4400 @ 2.0 ГГц, AMD Athlon X2 5000+ @ 2.6 ГГц; ОЗУ: 1 Гб для Windows XP и 1.5 Гб для Vista / Windows 7; Видеокарта: 512 Мб, совместимая с DirectX 9.0c; Свободного места: 8 гб;

    Рекомендуемые требования

    Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo E6400 @ 2.00 ГГц, AMD Athlon II X2 240 @ 2.8 ГГц; ОЗУ: 2 Гб для Windows XP / Vista / Windows 7; Видеокарта: 1 Гб, совместимая с DirectX 9.0c; Свободного места: 8 гб;

    Обзор игры Герои 6

    Шестая часть игры Heroes of Might and Magic были выпущены в 2011 году совместными усилиями компаний Ubisoft и Black Hole Entertainment. Сюжет Might & Magic Heroes 6 возвращает игроков на четыреста лет назад, в то время, когда Грифоны еще не восседали на Имперском троне, а просто были составляющей частью Империи. После того как герцог Павел погибнет, сражаясь с демонами, в живых останется его отпрыск - сын Вячеслав. Отпрыск окажется намного умнее своего отца, у него родится пятеро деток и он заключит альянс с орками, проживающими на соседней территории. Вячеслав занимался укреплением родового положения, потому что возникла угроза его существования.

    Вячеслав и о его детей - основные герои семи сюжетных кампаний игры Меч и Магия: Герои 6. Стоит отметить, что кампании можно проходить в любой последовательности, что с одной стороны усложняет и запутывает понимание сюжета, а с другой - избавляет от надобности длительно воевать за одну и ту же фракцию.

    Сюжетная линия очень интересная, переполненная интригами, любовью и ненавистью. При прохождении основных пяти кампаний, можно ознакомиться с историей каждого из пяти отпрысков Вячеслава. В игру добавлена нова фракция - Святилище. Такое название получила феодальная страна наг, обитающих около воды. Остальные фракции: Альянс Света, Академия, Некрополис, Инферно, Непокорные Племена, Лига Теней остались неизменными. Было урезано и количество добываемых ресурсов. Теперь игроки могут добывать кристаллы, количество которых весьма ограничено.

    Разработчики уменьшили не только количество ресурсов и городов, они решили избавиться от того, что усложняло игровой процесс - карта была разделена на отдельные области. Действительно, раньше при прохождении большой карты нужно было много времени тратить на возведение и развитие государства героя. Постоянно возводить постройки, нанимать солдат, собирать ресурсы, захватывать территории. Так как в Might & Magic Heroes 6 карта была поделена на отдельные территории, контроль каждой из них отводится форту или городу. Для того чтобы захватить все постройки на определенной территории, нужно взять форт или город под свой контроль. Например, если нужно завладеть какой-то шахтой, можно с легкостью это сделать даже без помощи форта, однако как только сделать несколько шагов от нее, то она снова перейдет в руки противника. Были убраны и охранники рудников, поэтому сейчас вся борьба за территорию и ресурсы заключается в постоянной борьбе за форты и их обороне.

    Если раньше можно было усложнять противникам жизнь, совершая постоянные набеги на их рудники, подрывая их экономическую стабильность, то теперь так делать уже нельзя. Любые попытки такой диверсии могут быть моментально пресечены из-за наличия городского портала у персонажей. Так что если атаковать врагов, то делать это только с огромным войском. Кстати, армию стало проще создавать. Можно пойти в город и зайти в казарму, в которой есть возможность приобрести сразу же все войска, которые были получены за неделю. Также в Меч и Магия: Герои 6 за определенное количество золота можно перестроить все захваченные постройки и сделать из них замки для фракции героя.

    Если говорить о героях, то была изменена система получения умений. Например, случайные скиллы получить теперь нельзя. К тому же игрок теперь сам может выбирать способности, которые он хочет изучать на следующем уровне. Таким образом, появилась гибкая система прокачки героя. В каждой фракции имеется два вида героев: воины и маги. По мере прохождения, можно выбрать еще одну специализацию: Путь Слез или Путь Крови. Стоит отметить, что выбор будет зависеть от всех действий персонажей во время сражений и путешествий по локациям. Если герой будет жалеть своих противников, то повысится уровень "слез", и наоборот.

    После выхода игры Might & Magic Heroes 6, исчезла гильдия магов. Теперь все заклинания можно изучать точно также, как и логистику с удачей - по мере продвижения героя по уровням. При переходе на новый уровень, игрок получает одно очко умений, так что все солдаты получат большое преимущество над остальными. Дело в том, что помимо наличия у них большого количества пассивных умений, они могут применять магию. А если еще посчитать все собранные ими артефакты, дающие бонусы к характеристикам, то воины становятся мощными юнитами.

    В игре появились династии, при открытии редактора, можно создавать своих героев, которых после можно использовать в мультиплеере или в одиночной игре. Все баллы династии, которые будут заработаны во время прохождения, можно потратить на разные предметы, дающие бонусы к параметрам персонажа. Чем больше опыта у династии, тем шире ассортимент виртуального магазина. Все династии уникальны, поэтому существует множество особенностей между ними, которые в разы повышают возможные сценарии развития героя.

    Меч и Магия: Герои 6 предложили игрокам функциональность и динамику, но забрали что-то очень родное, то, что на протяжении десятилетий заставляло фанатов ждать новую часть и не размениваться на другие игры. Жаль, что теперь нельзя зайти в замок и посмотреть на прекрасный вид города, зато облегчился процесс создания города и найма войск. Также можно менять интерфейс как душе будет угодно, а перемещение по глобальной карте в разы сократилось.

    В завершении обзора HOMM 6 хотелось бы сказать, что это продолжение не является дополнением к предыдущим частям - это новые герои. Многое было позаимствовано из предыдущих частей, переосмыслено и переделано. Однако многие фанаты критикуют нововведения, мотивируя тем, что все новое сделано без определенной цели, исчезло что-то родное, то, за что "героев" так любили.

    Где я?

    Вы находитесь на странице игры Герои 6, созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Black Hole Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Герои 6 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Герои 6 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

    Игру Герои 6 в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

    Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2011-10-13, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

    Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

    www.fatalgame.com

    Heroes 6 - Каталог статей

    Этим летом (17.08.2010) в ходе пресс-релиза Ubisoft был сделан анонс игры, которой дали официальное имя Heroes of Might and Magic 6. Уже на следующий день, состоялась презентация игры на выставке Gamescom. Самое лучшее в презентации это то, что наконец-то показали краткий demo ролик Heroes 6 (поиграть разрешили только избранным фанатам). Затем пошли предварительные просмотры из различных изданий. Продюсер игры дал несколько интервью, которые представлены у нас на сайте.

    Ниже представлено небольшое резюме, в котором просматривается вся истина, полученная на основе официальных данных и "свидетельских показаний". Если есть какие-то не точности просим отписаться в комментариях.

    Основные факты Heroes of Might and Magic 6.

    1. Сюжет Heroes 6.

    События четвертой части героев происходят в мире Ашан за четыре столетия до событий Heroes 5.

    Персонажи Heroes 6 - пять братьев и сестер королевской семьи, которые правят пятью враждующими между собой королевствами. Пролог: Павел, узурпатор династии Грифонов, убит дочерью Анастасией.

    Анастасия приговорена к смерти за это, но перевоплощается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, стал наследником престола, но в итоге сходит с ума. Кирилл, брат-близнец Анастасии, огорчен смертью сестры, в следствии этого в его душу проникает демон. 2. Интерфейс и графика Heroes 6.

    Более детально отображаются юниты и здания. Фиксация обзора карты: притом карта осталась 3D, но не требуется вращать её, Вы не пропустите ни один объект или деталь ландшафта.

    Полностью полноценный вид города (а не та «замена», которая представлена в демо).Теперь возможно делать заметки в бою и на глобальной карте. К примеру, находясь в бою, Вы можете ставить на панель оптимальные для Вас заклинания, и не придется искать их в громоздкой книге заклинаний.

    В игре Heroes 6 пять рас: Люди (раса Павла), Некроманты (раса Анастасии) и Демоны (раса Кирилла). Так же, вероятно появятся Эльфы.

    Эльфы (раса) известная так же в прошлых частях игры, будет представлена в ноябре. Пятая своеобразная раса, не реализованная ранее в "Heroes…", будет добавлена в январе 2011. Расы имеют свои уникальные особенности геймплея и юнитов (так же как и в StarCraft).

    У всех рас есть способность которая будет "заряжаться" прямо во время боя, и ее можно либо использовать постоянно, но с меньшей эффективностью, или можно ждать до "полной перезарядки" и использовать с максимальным эффектом. Четыре уровня "заряда" расового заклинания:

    - Расовый spell людей - Guardian Angel: у вашего отряда появляется иммунитет к физическому урону(обычным ударам) и к вражеским эффектам от заклинаний(временно).

    - Расовый spell демонов - Gating: аналог "открытия врат" из пятой части Героев.

    - Расовый spell некромантов – уже ставшая традицией Necromancy, правда немного измененная: убитые в бою юниты теперь пополняют "счетчик", который можно используется для увеличения количества юнитов одного из отрядов некромантов в бою. В конце боя остается только часть оживленных существ.

    - По два типа героев в расах: warrior и mage.

    - Так же классы будут у героев.

    - Возможные способности изменяются, зависит от класса и расы героя.

    - Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.

    - Вы можете теперь сами выбирать как ваш персонаж будет развиваться (с каждым новым уровнем просто выберете новую способность в ветке умений).

    - Герои повышаются до 30lvl.

    - Новая система репутации появится (разработчик пока не афиширует данную способность, и весьма веротно для вас окажется сюрпризом ).

    - Герои не будут сражаться в боях (так же как и в третьей части).

    5. Глобальная карта Heroes.

    - В игре будут только четыре ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.

    - Второй уровень (подземелье) так же будет в игре.

    - Останется флот.

    - Добавлены "контрольные пункты" (города и форты). Каждый контрольный пункт «следит» за добычей (в шахтах) и производством существ (в жилищах существ) на прилегающей территории. Когда такой контрольный пункт будет захвачен то будет приносить доход владельцу (так же можно нанимать существ чьи жилища находятся в зоне влияния). Чтобы захватить шахту изначально надо будет отвоевать пункт(если просто попасть героем в шахту, то она захвачена будет, но временно, шахта вернется к владельцу контрольного пункта).

    Это относится только к "чужим" шахтам. Когда шахта еще не захвачена, то захват ближайшего контрольного пункта не приведет к захвату шахты: она останется по-прежнему «ничейной». Если же противник проникнет в нейтральную шахту, относящуюся к вашему пункту, то как только он уйдет от шахты, она сразу же вернется в ваше владение.

    Если пункт еще не занят(нейтрален), то шахты/жилища "работают" по традиции (как и в прошлой части серии) и меняют своего владельца в зависимости от того, чей герой последним побывал в шахте.

    Герои движутся быстрее в своих подконтрольных зонах. Некоторые расы имеют уникальные здания с эффектом, распространяющимся только на зону влияния замка.

    Введение контрольных пунктов целиком зависит от создателя карты. Можно "законтролить" только часть областей или вообще не поставить ни одного контрольного пункта (в последнем случае шахты/жилища захватываются по старинке).

    Здания будут у каждой расы свои. Каждое из 4 зданий будет иметь свои способности, к примеру, прирост ресурсов, прирост существ, либо какие-то другие способности, которые помогут в бою или на глобальной карте. Но в одном замке могут быть только два особенных здания, со своими преимуществами. Поэтому предстоит персонажу выбрать, какая специализация будет у его замка. Эффективность зданий можно увеличить тем, что в нескольких замках создать уникальные одинаковые здания.

    Если вы захватили замки своих врагов, то их можно конвертировать в замки своей расы, тем самым укрепив свои силы. На такую конвертацию тратятся ресурсы победителя. При конвертации можно потерять уникальные здания. Так же можно конвертировать внешние жилища разных существ и форты. Важно то, что конвертация может остановиться, если отбивать свой замок в процессе конвертации. Если вы хотите построить другие здания, разрушив прежние уникальные здания, так не выйдет. Их можно разрушить только при конвертации самого замка. Так же и у городов будут свои специализации.7. Существа Heroes 6.

    В шестой версии Heroes 6 существа будут делиться на три уровня. Такие как Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют почти одинаковые характеристики, но разные уникальные способности. В каждом замке будет семь юнитов трех уровней – это три юнита Core, три юнита Elite, и один с уровня Champion. У существ будут пассивны специальные способности, при этом они будут действовать автоматически или всегда, и активны – при активации тратится один ход. В новой версии примерно 50% будет новых существ. У каждого существа будет лишь один апгрейд. Юниты которые усовершенствованы, явно сильнее неусовершенствованных, принимают все их способности на себя.

    В фракции 2-3 есть большие существа, занимающие 2x2 поле. Феникс будет голубого цвета, так как связан с луной, и его роль нейтральна.

     

    Семь школ различной магии в Heroes 6: Air, Fire, Earth, Water, Light, Darkness и Primordial.

    9. Артефакты Heroes 6.

    Отличатся артефакты Heroes 6 от предыдущих версий, не будут. Они будут сборными. «Слеза Асхи» тоже останется.

    10. Сражения Heroes 6.

    Для удобства поле боя разбито на квадраты. Поле боя может меняться в зависимости от замысла создателей или от действий противника и сражений. Так же будут появляться новые препятствия , а старые будут периодически исчезать. Цели сражений тоже будут разными, кроме цели убить всех, появится продержаться определенное число раундов, или уничтожить определенных противников или защищать храм на поле боя. С боссами (огромными монстрами) тоже будут нелегкие схватки, так как боссы занимают больше чем 2x2 площади поля. Отряды во время осады, конечно, смогут нанести потери укреплениям, но не такие как катапульта.

    Замки будут окружать оборонительные рвы. Если отряд находится за препятствием, то так он обороняется от стрелковой атаки. Шкалы инициативы нет, хоть иконки, отражающие порядки ходов отряда остались. Так же как в других «Героях» ходы делятся на раунды. Дополнительный ход или пропуск хода дает в этой версии мораль. А удача влияет на минимальность или максимальность урона в бою. При этом на поле могут воздействовать погодные условия. 11. Редактор и кампании Heroes 6. В игре есть пять компаний, которые привязаны к каждой из рас. Хоть компании и связанны друг с другом, в них можно играть независимо, даже в любом порядке. У каждой компании есть четыре миссии, ну а после окончания всех этих четырех компаний появляется окончательная финальная миссия. Будет карта-туториал, которую можно будет пропустить, чтоб играть настоящей компанией. Редактировать карты можно будет, даже не зная программирования, так же как и в WarCraft III. На эту карту можно ставить любой объект, даже боссов. В этой игре будут свои «достижения».

     

    12. Системные требования Heroes 6.

    Разработчики Heroes 6 планируют выпусть игру экслюзивно на PC, хотя и не исключают возможность выхода версии Heroes 6 для Mac. Конечно точные требования еще не известны, но продюсер заверил, что она пойдет даже на ноутбуках с 2-3 стажем, при низких настройках графики с дискретной видеокартой.

    heroes-6.ru


    Смотрите также