Hob системные требования


дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Рецензируемая версия игры: PC Обзор Hob в видеоформате от PlayGround.ru - максимум об игре всего за несколько минут. Обсудить рецензию...

  • Hob - обзор и первый взгляд на необычную игру от создателей Torchlight

  • "Хакэнслэшом" тут, конечно, и не пахнет, однако стилистика успешно перекочевала из предшественника. На протяжении всей игры герою встречаются каменные постройки...

  • Hob, новая игра от студии Runic Games, выйдет для РС и PS4 уже завтра, 26 сентября, а сегодня вы можете...

  • Предложение действует только на GOG. Каждый, кто купит или уже купил Hob, получит БЕСПЛАТНУЮ копию Stories: The Path of Destinies...

  • С момента анонса игры прошло почти два года, и теперь мы знаем, когда она наконец выйдет - 26 сентября на...

  • После головокружительного успеха серии Torchlight, студия Runic Games не смогла попрощаться изометрическим видом камеры и построила на нем свою новую...

  • Студия Runic Games, подарившая игрокам отличную Diablo-подобную дилогию Torchlight, наконец-то объявила дату релиза своей новой игры - безмолвной адвенчуры Hob...

  • Компания Runic Games, знаменитая по дилогии Torchlight, опубликовала новый трейлер своего нового приключенческого проекта Hob, демонстрирующий мир игры. Его основой...

  • Помните, ещё с прошлого года рассказывается об игре под названием Hob, которую разрабатывают создатели RPG Torchlight? Так, вот, проект, похоже...

  • Мы по-прежнему не знаем большого количества подробностей относительно игры Hob, но разработчики, студия Runic Games продолжает делиться с нами игровым...

  • Компания Runic Games, авторы дилогии Torchlight, во время выставки PAX East 2017 показали 14 минут игрового процесса их новой игры...

  • Свежий геймплей игры Hob с PAX East 2017

  • Новый трейлер игры Hob, которая разрабатывается авторами Torchlight.

  • Runic Games опубликовали новый трейлер Hob, ориентированный на локации и на основную механику. Весь геймплей Hob сводится к исследованию и...

  • Геймплей Hob

  • Прогулка по загадочному лесу Студия Runic Games, известная по дилогии хороших ролевых игр Torchlight, опубликовала официальную геймплейную демонстрацию своего следующего...

  • Прогулка по загадочному лесу Студия Runic Games, известная по дилогии хороших ролевых игр Torchlight, опубликовала официальную геймплейную демонстрацию своего следующего...

  • На прошедшем в минувшие выходные конвенте PAX West 2016 студия Runic Games представила геймплейную демонстрацию своего нового проекта Hob. И...

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Hob: Обзор

    Актуально для платформы: PC

    Студия Runic Games основана авторами двух первых частей Diablo при участии человека, сделавшего action/RPG Fate. А известной она стала благодаря дилогии Torchlight — мультяшному и очень качественному клону всё той же «дьяблы». После этого разработчики решили отойти от привычного для себя жанра и сделать что-то новенькое. И судя по всему, идеи просто распирали их: авторы в качестве источников вдохновения для своего нового проекта называли и The Legend of Zelda, и Ico, и Shadow of the Colossus, и много чего ещё. Но в итоге, пожалуй, лучшим определением для Hob стали слова Макса Шейфера (Max Schaefer), одного из основателей Runic Games: «Это Metroid внутри кубика Рубика».

    Частенько приходится спускаться и под землю.

    «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что»

    Влияние всех вышеназванных игр в Hob явно ощущается. Из Ico и Shadow of the Colossus (а ещё и из Journey) взяты повествовательные методы. Здесь нет диалогов и персонажей, которые дают какие-либо квесты и прямые указания, история раскрывается невербально, через исследование мира.

    Мы играем за некое двуногое существо, пол и внешность которого трудно идентифицировать. В самом начале не менее странный голем выпускает его из заточения, и мы оказываемся в красочном, мультяшном мире (явно угадывается стиль Torchlight), который, однако, заражён какой-то сизой скверной и гадостью — при соприкосновении с ней герою очень больно, а когда щупальце, торчащее из мерзкой массы, хватает его за руку, голем быстренько отрубает нашему протагонисту верхнюю конечность.

    Далее, очнувшись с металлическим протезом вместо руки, мы выходим в большой открытый мир, получаем ещё в придачу меч — и фактически оказываемся предоставлены самим себе. Вокруг сгустки скверны, какие-то странные металлические конструкции, механизмы, рычаги, платформы, силовые поля, соседствующие с буйной растительностью, причудливыми зверюшками вроде жирафов-мутантов да агрессивными кракозябрами (по-другому и не скажешь!), нападающими на нас.

    Что это, кто это, где я, кто виноват и что делать? Ничего толком не понятно. Голем лишь кивком головы указывает примерное направление движения. Понятно лишь, что этот странный дивный мир явно надо спасать. Чем мы и будем заниматься всю игру. Окончательная ясность, что это было и что здесь случилось, наступит лишь в финале, где нам придётся оживить огромного железного гиганта и сделать непростой выбор.

    Кулаком по миру!

    Аналогии с The Legend of Zelda и Metroid ещё более очевидны. Наш трудноидентифицируемый герой с металлической рукой бегает по огромному миру, отдающему этакой «зельдовской» приятной детскостью, изучает его, открывает новые области, сражается, решает загадки, становится постепенно сильнее и открывает новые способности.

    Рядом с мелкими врагами почти всегда находится какой-нибудь крупнокалиберный злыдень.

    Побеждая особенно сильных врагов, он получает некие зелёные монетки (их также можно найти в тайниках и на алтарях), за которые в специальных местах можно купить разные улучшения — механический щит, фехтовальное комбо, мощный выпад мечом на бегу и так далее. Также мы находим чертежи для «апгрейда» костюма и руки и разные предметы, увеличивающие запасы здоровья и энергии, которая тратится на использование способностей.

    Кстати, об умениях. С ними как раз связана Metroid-составляющая Hob. По мере прохождения мы получаем новые улучшения для своей металлической руки, допустим мощный удар, телепортацию или возможность использовать её как крюк-кошку. Они не только помогают в загадках и в сражениях (крюком, например, отлично отрываются части обшивки у врагов), но и нужны для попадания в ранее недоступные области мира. Так, мощным ударом можно разрушать стены в специально отведённых для этого местах и нажимать кнопки, открывая себе проход.

    Починяй и властвуй!

    В Hob больше загадок и элементов платформера, чем сражений. Всю игру мы прыгаем, ползаем по стенам, как в Prince of Persia, скачем по каким-то невероятным конструкциям и почти в буквальном смысле чиним окружающий мир, что-то включая, перезапуская, снимая силовые барьеры, таская зарядные устройства в ячейки, крутя рычаги и так далее. Не обошлось, конечно, и без упражнений с ящиками.

    При этом, вспоминая слова Макса Шейфера, процитированные в начале, от всех этих наших манипуляций мир действительно меняется, перестраивается, как в кубике Рубика. Огромные массивные конструкции приходят в движение, образуя новые дорожки, по которым можно пробежать куда-то, поднимаются или опускаются стены, открывая новые и закрывая старые проходы, и так далее. В какой-то момент мы и вовсе наполняем территорию водой и начинаем активно заниматься водными процедурами.

    Но все эти сугубо технические, механические упражнения не оторваны от исследования мира, а включены в него, являются его неотъемлемой составляющей. Мы ведь не решаем какие-то отстранённые пазлы, а ищем пути, как пройти дальше и добраться до очередной цели, поэтому никакого напряжения не возникает. Разве что иногда подкатывает ощущение некоторого однообразия, когда в очередной раз приходится искать кнопку или что-то заряжать/разряжать.

    Этот мир полон странных механизмов.

    Приятное с полезным

    Впрочем, это чувство быстро проходит — настолько приятно в Hob играть. Здесь всё реализовано на высшем уровне. Приятно и интересно исследовать мир, искать нычки со всякими чертежами и улучшениями, развивать героя, решать загадки и открывать новые области мира.

    Сражения тоже реализованы отлично — боевая система одновременно понятная, динамичная и в то же время далеко не примитивная, делающая большую ставку на увороты и реакцию. Да даже прыгать по платформам и ползать по стенам, не имея в руках геймпада (то есть на клавиатуре), тоже приятно — настолько удобные тут управление и камера.

    И всё это — в очень красочном, «зельдовском», как я уже сказал, мире, где какие-то электрические установки соседствуют с зелёными рощами и водопадами, где бродят рогатые жирафы и грустные големы, где можно погладить по голове причудливую зверюшку и получить за это особое достижение, где кракозябры с визгом убегают от шагающего робота, в которого мы залезли. И где можно просто усесться на краю обрыва и долго обозревать впечатляющие пейзажи под медитативную музыку…

    Вот так мы получаем новые способности для своей механической руки.

    ***

    Hob в инди-секторе — чуть ли не лучшее, что было в жанре «метроидвании» и Zelda-подобных игр со времён Ori and the Blind Forest. Играя в неё, испытываешь такое же чувство постоянного восхищения, приятного удивления, комфорта и радости от того, как мир раскрывается перед тобой, открывает всё время что-то новое, интересное, необычное.

    Плюсы: увлекательный игровой процесс, сочетающий исследование мира, сражения, платформер и загадки; красочный и причудливый мир; приятная графика; медитативная музыка.

    Минусы: механические пазлы иногда кажутся однообразными.

    stopgame.ru

    Hob [RePack RUS | ENG]

    Раздают: 9 [ 0 KB/s ] Качают: 1 [ 0 KB/s ]
    Размер: 1.84 GB | Добавлен: 1 мес. 3 д. назад | Торрент скачан:331 раз
    Реклама Дарим 3000 рублей за регистрацию, не упусти свой шанс получить шикарный бонус!!!

      ➲ ИНФОРМАЦИЯ:
    ╔➛ Год выпуска » 26 сентября 2017╠➛ Жанр » Adventure (Puzzle) / 3D / 3rd Person╠➛ Разработчик » Runic Games╠➛ Издатель » Runic Games╠➛ Тип издания » RePack╠➛ Язык интерфейса » Русский | Английский╠➛ Язык озвучки » Английский╚➛ Таблетка » Не требуется"DRM Free"
      ➲ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
    ╔➛ Операционная система » Windows™ ~ 7 | 8 | 10 ╠➛ Процессор » i3 Sandy Bridge Dual Core or Equivalent╠➛ Оперативная память » 4 Гб╠➛ Видеокарта » NVIDIA GeForce GTX 500 Series | AMD Radeon HD 7000 (2GB) ╠➛ Звуковая карта » Совместимое с DirectX╚➛ Свободное место на жёстком диске » 2,43 ГбИменно вам предстоит выяснить, почему и зачем вы оказались в столь необычном месте. Разработчики отмечают, что в игре большое количество элементов повествования. Боевая система Hob будет напомнить ту, которую можно наблюдать в новых играх серии Zelda, но в основном вы будете исследовать мир, решать всевозможные загадки и т.д. Мир игры открытый и постоянно и меняется. Вы можете открывать новые способности и находить полезные предметы.

    ╔➛За основу взята Лицензия╠➛Аудио качество / Видео качество (100%)╠➛Версия игры ~ 1.08.3.2╠➛Эксклюзивные ~ Авторун | Инсталлятор╠➛Смена языка при запуске игры╠➛Установка дополнительного ПО╠➛Добавлен ярлык на "Рабочий Стол" для Настроек игры╠➛Запуск игры через ярлык на "Рабочем Столе" или через меню "Пуск"╠➛Время установки ~ Зависит от мощности компьютера╚➛Автор RePack'a ~ XLASER

    ╔➛ Скачать раздачу╠➛ Запустить Autorun.exe или Setup.exe╠➛ Установить игру╚➛ Играть

    RePack проверен на Windows 10 Pro (x64)© Оформление by XLASER Скачать Hob через торрент http://s019.radikal.ru/i615/1709/52/5326b753d52c.png Скачать фильм Hob через торрент бесплантно в хорошем качестве Год выпуска » 26 сентября 2017╠➛ Жанр » Adventure (Puzzle) / 3D / 3rd Person╠➛ Разработчик » Runic Games╠➛ Издатель » Runic Games╠➛ Тип ... 2017-09-27 12:58 10 10 21

    Loading...

    Loading...

    Последний раз редактировалось: XLASER (2017-10-03 21:49), всего редактировалось 1 раз

    Рекламный пират

    Очень напоминает бесподобный Hyper Light Drifter, но с графикой Torchlight. В любом случае, предзаказал, месяц ждал релиза, вчера поиграл - шикарно. Есть недочеты по технической части, но пофиксят.

    Игрушка отличная! Советую поиграть Думал установлю проверю минут на 15, а залип на 4 часа :)

    Юный Чикатилла

    RinneTensei писал(а):

    Очень напоминает бесподобный Hyper Light Drifter, но с графикой Torchlight.

    Дык, вестимо почему. Руник Геймс же делали))

    "Описание:Разработчики Torchlight и Torchlight II представляют Hob — захватывающее приключение в прекрасном, но жестоком мире."

    У кого 10-ка и вылеты, вам надо так делать прочёл:

    Цитата:

    На вин 10х64 тоже вылетает с ошибкой. Но если выставить совместимость с вин7 в свойствах файла ЕХЕ, то все идет нормально.

    XLASER писал(а):

    Версия игры ~ 1.08.3.2

    Уже вышли Апдейтыv1.11.3.0v1.12.3.0http://multi-up.com/1170236

    У всех такой косяк??? Собираешь третий меч, кидаешь части в кузницу и все... Остаешься без меча....

    Юный Чикатилла

    виснет,играешь,играешь,бац,повисла

    Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Hob через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!

    Комментировать посты могут только пользователи прошедшие не сложную регистрацию

    Hob через торрент Скачать бесплатно Hob Hob скачать торрент Hob смотреть онлайн Cкачать фильм Hob бесплатно Hob скачать торрент в хорошем качестве Hob смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

    Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы не можете прикреплять файлы к сообщениямВы можете скачивать файлы

    piratbit.ru

    Hob — очаровательный сюрприз. Рецензия / Игры

    Игра протестирована на PlayStation 4

    Жанр Приключение/головоломка
    Издатель Runic Games
    Издатель в России отсутствует
    Разработчик

    Runic Games

    Минимальные требования

    Процессор Intel Core i3-560 3,3 ГГц/AMD Phenom II X4 805 2,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 550 Ti/AMD Radeon HD 7720, 5 Гбайт на жестком диске

    Рекомендуемые требования

    Процессор Intel Core i 7-860 2,8 ГГц/ AMD FX -8120 3,1 ГГц, 6 Гбайт RAM , видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon HD 7850

    Дата выхода 26 сентября 2017 года
    Возрастной ценз от 12 лет
    Платформы PC , PlayStation 4
    Официальный сайт

    Главного героя Hob не знакомят с игроком — он просто живет на загадочной планете, о которой мы поначалу ничего не знаем. Напоминающий Бастиона из Overwatch робот будит его, с грохотом открывая дверь, и устраивает небольшую экскурсию по покрытому странной субстанцией миру. То тут, то там встречаются всевозможные механизмы, но к большинству из них доступа нет — или жуткие пальцы с когтями так и норовят убить героя, или ворота закрыты, а кнопка находится с другой стороны.

    ⇡#Единое целое

    На первых порах герой может лишь бегать и прыгать, но довольно быстро он обзаводится большой механической рукой, которая оказывается ключом к разгадке множества головоломок. Основная задача — спасение планеты от фиолетовой дряни, а для ее выполнения придется посетить каждый уголок огромной локации, следуя за простенькими маркерами на карте. Никаких конкретных заданий робот не выдает, да это и не нужно — заблудиться в игре почти невозможно.

    На некоторых точках обзора можно полюбоваться видами под приятную музыку

    Планета устроена таким образом, что путь от одной точки к другой может быть лишь один. Но сразу после выполнения какой-нибудь «сюжетной» задачи удается разблокировать дополнительную дорожку к зачищенной зоне — к примеру, нажать ту самую кнопку с другой стороны ворот, о которой было написано выше. Вдобавок в Hob довольно щедро расставлены точки телепортации, что делает исследование локаций увлекательным занятием, а не бессмысленной беготней. Что уж говорить об отмеченных на карте коллекционных предметах — и так нужно голову ломать, чтобы до них добраться, а уж если бы их еще и выискивать приходилось…

    Головоломок в игре очень много — яркий мир буквально наполнен ими. Чаще всего загадки связаны с механизмами, которые активируются либо нажатием кнопки, либо дерганьем рычага, либо перемещением объектов. Они одновременно и логичные, и достаточно простые — обращаться к прохождению за подсказками точно не придется. Но основная прелесть задачек заключается в их тесной связи с окружающим миром. Вся планета — это, можно сказать, один большой механизм. И все действия игрока влияют на то, как он работает.

    Стоит потянуть на себя рычаг, как торчащие из земли каменные столбы поднимутся и сформируют мост. Если нажать кнопку в пещере, вычурные платформы придут в движение и идеально состыкуются друг с другом (мечта перфекциониста!). Во время прохождения Hob постоянно сидишь с открытым ртом, восхищаясь изобретательностью разработчиков, особенно в эпизодах, когда поверхность планеты оказывается не единым целым, а стоящими вплотную островками. Вот ты только что взбирался на склон небольшой горки, а вот после активации кнопки все вокруг уже изменилось — появились новые проходы, на недосягаемые ранее высокие камни теперь можно залезть, а путь к искомой точке значительно упростился из-за появления лестницы.

    Определить, по каким поверхностям можно карабкаться, очень просто

    Возможно, именно изменение окружения и делает головоломки столь интересными. У всех действий есть последствия, благодаря чему от каждой следующей локации ожидаешь новых впечатлений. Что произойдет, когда доберешься до во-о-он той кнопки? Зачем здесь эта бесхозная платформа и имеет ли она какое-то отношение к рычагу на противоположном холмике? Куда я приду, если использую сильный удар на полуразрушенной стенке? О, тут с краю кусты окрашены в другой цвет, их явно можно снести, расчистив секретную тропинку…

    Hob воспринимается как настоящее приключение, в котором за исследование неизведанного мира постоянно награждают. Использование кнопок и рычагов рано или поздно приводит к тому, что игрок, наконец, попадает в место, которое парой часов ранее маячило на горизонте недосягаемым миражом. А ведь там была бабочка, необходимая для покупки нового плаща, или улучшение оружия! Здесь очень приятно проводить время в поиске участков, которые еще не успел изучить. И почти никогда не теряешь из-за этого время — если взял коллекционный предмет, а возвращаться тем же путем не хочется, можно «убить» героя через меню и возродиться на ближайшей контрольной точке без всяких штрафов.

    ⇡#Новые открытия

    Даже сражения с противниками можно превратить в своего рода головоломку. Вот два высоченных тролля размахивают дубинами и пытаются ударить персонаж. И вдруг замечаешь, что они могут ранить друг друга, — сами понимаете, как лучше действовать в такой ситуации. С бронированными недругами так же — либо аккуратно используй усиленный удар, чтобы ослабить защиту противника, либо воспользуйся «помощью» другого оппонента. А если хочется поскорее разобраться с быстрыми врагами, можно подводить их к краю пропасти и пытаться столкнуть.

    Приставучие букашки так и будут бегать за героем, пока тот не заберется повыше

    Сама по себе боевая система простенькая, но работает в Hob отлично. Герой может наносить удары мечом, а также перекатываться в стороны. Так как большинство крупных противников одного типа используют одни и те же движения, предугадать, чем закончатся их комбинации ударов, довольно легко. Подкат, несколько ударов, перекат в сторону, ожидание завершения комбо, подкат — несколько раз повторить, и враг повержен. Собирая с убитых зеленые шарики (а также находя их в специальных каменных столбах, спрятанных по всему миру), персонаж обретает в мастерской новые умения: учится телепортации за спину, использованию меча в качестве щита и более быстрому восстановлению сильного удара.

    Эти же шарики (вместе с упомянутыми выше бабочками) нужны для создания новых плащей, которых всего три. Один из них, к примеру, повышает скорость передвижения, но снижает запас здоровья и выносливости, расходуемой на сильные удары. С другим ускоряется процесс восстановления энергии, но  уменьшаетсяколичество жизней. Силу меча тоже можно увеличить, равно как и число ячеек с энергией и здоровьем, — и за все отвечают отдельные коллекционные предметы. Выискивать их не менее увлекательно, чем идти по «сюжету», так как исследовать окрестности никогда не надоедает. В Hob всегда с интересом ждешь открытий, которые таятся за следующим поворотом.

    Атмосферы увлекательного приключения было бы невозможно достичь без отличного визуального оформления и профессиональной работы со звуком — обе составляющие удались на славу. Мир в Hob не самый большой, но за счет «вертикальности» и наличия нескольких подземелий его размеры поначалу кажутся внушительными. Вдобавок отдельные зоны оформлены совершенно по-разному — похожи в них разве что рычаги и кнопки. Есть обычный зеленый лес с бегающими в траве зверушками, есть наэлектризованная зона с несколькими крупными генераторами, потом оказываешься около воды, где вместо кувшинок — шестеренки. Даже если вы никогда не увлекались устройством механизмов или бесконечно далеки от стимпанка, находиться на этой необычной планете будет уютно.

    Hob иногда напоминает Hyper Light Drifter, но карта здесь в тысячу раз полезнее и удобнее

    Да и звук здесь настолько хорош, что ему стоит посвятить целый абзац. Музыкальное оформление сперва кажется скудным, так как композиции не включаются одна за другой — они или ненавязчиво и тихо играют на фоне, или запускаются при взаимодействии с определенными объектами. И чем дольше играешь в Hob, тем более логичным кажется это решение, так как все остальные звуки оказались очень «сочными»: бег по разным поверхностям, похрустывающая под ногами трава, удары по камням, запуск механизмов… А если ничего вокруг не происходит, можно услышать чириканье птиц и загадочные скрипы, уханье и потрескивание — это создает великолепную атмосферу и оживляет чарующий мир.

    ***

    Единственный существенный недостаток, который невозможно не заметить,  —это оптимизация на консоли. Что на обычной PS4, что на PS4 Pro пользователи постоянно сталкиваются с падением кадровой частоты. С каждым новым патчем ситуация улучшается, но все равно в некоторых эпизодах игра на пару секунд превращается в слайд-шоу. А ближе к финалу это и вовсе продолжается по полминуты. Но даже на это можно легко закрыть глаза — таких красочных приключений, где каждый элемент сделан с тщанием и любовью, не встречалось давно. Теперь как-то и не хочется журить разработчиков из Runic Games за то, что они создали Hob вместо Torchlight 3.

    Достоинства:

    • волшебная связь между всеми элементами на планете;
    • уютная атмосфера, достигнутая за счет отличного звукового оформления и чарующей картинки;
    • увлекательные загадки, встречающиеся на каждом шагу;
    • удобная карта и большое количество секретов, многие из которых на ней отмечены.

    Недостатки:

    • скверная оптимизация на PlayStation 4.
    Графика Одновременно и красочный, и мрачный мир, полный секретов и загадочных механизмов. Но оптимизация на консоли хромает и немного портит впечатление — вероятно, падающая кадровая частота связана с условно открытым миром, в котором загрузки происходят лишь при посещении подземелий. 8
    Звук Качественная работа со звуком задает нужную атмосферу. Музыка не надоедает, так как звучит не постоянно — но достаточно часто, чтобы не возникало мыслей о ее недостатке. 9
    Одиночная игра Путешествие по планете, которая оказывается одним большим механизмом, займет порядка восьми часов. Дополнительное время можно потратить на поиск коллекционных предметов, заботливо отмеченных на карте, но все равно требующих внимательного изучения окружения. Куда бы вы ни пошли и что бы ни сделали, игра обязательно наградит за это новыми возможностями. 9
    Коллективная игра Не предусмотрена. -
    Общее впечатление Это великолепное приключение лишено полноценного сюжета, но крепко удерживает у экрана вплоть до финала благодаря тесной связи между всеми элементами загадочного мира. Одна из лучших инди-игр года. 9

    Подробнее о системе оценок

    Видео:

    Ссылки по теме:

    Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

    3dnews.ru


    Смотрите также