Sacred системные 2 требования


Sacred 2: Fallen Angel - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Авторы перевода Блог с подборкой роликов от Angry Joe на русском языке Смотреть: Обзор от Angry Joe на Last of...

  • Компания "Акелла" сообщила о поступлении в открытую продажу русской версии RPG под названием Sacred 2: Gold от студии Ascaron. Золотое...

  • Компания "Акелла" сообщила об отправке в печать русской версии RPG под названием "Sacred 2: Gold" от студии Ascaron. Диск с...

  • "Акелла" сообщила об отправке на тиражирование дисков с экшен-RPG "Sacred 2 Gold". Специальное издание содержит как оригинальную игру "Sacred 2...

  • В августе 2009 года у игры Sacred появился новый владелец. Ascaron Entertainment через год после выхода Sacred 2 обанкротилась, а...

  • Компания "Акелла" сообщила о поступлении в открытую продажу русской версии дополнения к ролевой игре под названием "Sacred 2: Падший Ангел...

  • Компания "Акелла" сообщила об отправке в печать русской версии аддона к ролевой игре Sacred 2 под названием "Sacred 2: Лёд...

  • Компания "Акелла" сообщила о намерении выпустить на территории России и стран СНГ русскую версию action/RPG под названием Sacred 2: Ice...

  • Тизер аддона для PC версии.

  • Качайте себе лицензионку Sacred 2 и скачайте фаил 1 ) DeleteSecuromReg.exe запустите игру 2 ) В ведите CD-KEY SN:) PX93-LWNR-KTC3-9ANT...

  • Компания "Новый Диск" сообщила о поступлении на полки магазинов продолжения нашумевшей смеси экшена и RPG под названием Sacred 2: Fallen...

  • Еще в апреле этого года управляющий директор студии Ascaron Entertainment намекнул журналистам, что первое дополнение к фентезийной RPG Sacred 2...

  • Издательство Deep Silver и студия Ascaron наконец-то отправили консольную версию Sacred 2: Fallen Angel в печатные цеха. Пресс-релиз сигнализирует о...

  • Журнал PC-Games опубликовал видео с новыми эффектами PhysX для Sacred 2, который производился в рамках выставки Cebit 2009. На видео...

  • Koch Media опять прискакала в консольные края с плохими вестями. В средневековье такой бы гонец не протянул на службе и...

  • Введение в мир игры, узнайте больше о магическом мире Анкарии. Часть первая. Продолжительность 1:28.

  • 7.7

    Игры-клоны - одно из самых спорных явлений в гейм-индустрии. В силу своей вторичности они редко получаются удачными и в подавляющем...

  • PC-сообщество уже давно резвится на виртуальных просторах игры Sacred 2: Fallen Angel. Консольная сторона игрового сообщества лишь хмурит брови и...

  • Герои Ancaria, которые сойдутся в бою друг против друга.

  • Сотрудничество Ascaron Studios и знаменитой немецкой метал-группы Blind Guardian в рамках проекта Sacred 2: Fallen Angel оказалось весьма плодотворным, хотя...

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Sacred 2: Gold Edition / Золотое издание (2010) PC

    Версия: 2.65.2.1837

    Sacred 2. Золотое издание - это продолжение серии ролевых игр Sacred. В Sacred 2: Падший Ангел вы играете за одного из шести персонажей и углубляетесь в интригующую историю, полную побочных заданий и тайн, которые вы должны распутать. Захватывающие боевые приемы и сложные заклинания ждут, чтобы их выучили. Вам будет доступно множество оружия и предметов, и вы сможете выбрать, какие из атрибутов персонажа вы улучшите с этими предметами, чтобы создать своего уникального и неповторимого героя. По всей Анкарии можно найти продавцов лошадей. Они предлагают животных различных мастей, от простой клячи до настоящего боевого скакуна. Лошадь можно экипировать уздечкой, седлом, и даже рыцарским плащом. Эти специальные предметы для верховой езды могут быть как обычными трофеями (с характеристиками, как и любой другой предмет экипировки), так и редкими, и даже уникальными. Ко всему прочему, у каждого персонажа есть особое ездовое животное. Езда верхом не только соответствует личности персонажа, но также сильно влияет на многие аспекты стиля игры. Многие животные специально приспособлены для улучшения боевых навыков персонажа, находящегося в седле. Некоторые ездовые предоставляют персонажу высокую скорость передвижения, и все обеспечивают герою дополнительные (в основном защитные) бонусы. Исходя из измененных боевых навыков персонажа на лошади сражения верхом могут предоставлять различные тактические преимущества. Выбор между пешими боями и схватками в седле может быть сделан по многим различным причинам. У каждого персонажа есть собственный специальный скакун.

    В Sacred 2: Лёд и Кровь вас ожидают два новых региона, новые квесты и головоломки, опасные приключения и могучие противники. Иными словами, все, о чем может мечтать настоящий герой! Легендарный Кристальный регион Серафимов расположен к северо-западу от Анкарии. Только лучшие охотники способны остаться в живых на землях крылатых созданий. Непреодолимые джунгли скрывали Проклятый Лес на протяжении столетий, а вмести с ним и страшную тайну, которую сможет рыскрыть лишь истинный воин. Если вы хотите отправиться в эти новые края, то направляйтесь в Тилизиум, столицу королевства эльфов. Там в гавани найдите капитана, который предоставит вам доступ к соответствующей части мира.

    Возможности игры:* Огромный игровой мир, захватывающая фэнтези-история и завораживающая анимация* Возможность сражаться как на стороне добра, так и на стороне зла* Выбор одного из 7 героев; вы можете менять его внешность на свой вкус* Более 500 квестов* Поддержка физического движка AGEIA PhysX* Мощный мультиплеер с множеством режимов сетевой игры* Бес-носильщик - вызовите своего беса-носильщика, куда пожелаете, и пусть он таскает ваши сокровища* Новые области, враги, вещи и боссы - собирайте новые уникальные предметы для своих героев, завоюйте могучего Кристального Феникса, сразитесь против ужасного магического глаза, победите гигантского скарабея и пройдите еще сотню других испытаний

    Repack от Fenixx:* за основу взята Лицензия от Акелла* аудио качество 100%* видео качество 100%* эксклюзивный установщик* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++, PhysX, OpenAL)* все пути реестра сохранены* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ* разбито на 3xDVD5* примерное время установки 60 минут* удалено лого разработчиков, концерт, демки

    Дополнения:Ice and Blood/Лед и Кровь

    Системные требования:> Операционная система: Windows XP, 7 (выше пока не тестировалось)> Процессор: Pentium Core 2 Duo 2.4 ГГц> Оперативная память: 2 Гб> Место на жестком диске: для установки 30 Гб, после 14 Гб;> Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9> Видеокарта: GeForce 7600 или Radeon X800 (256 Mб) (с поддержкой Pixel Shader 2.0)

    Год выпуска: 2010Жанр: РолеваяРазработчик: Ascaron EntertainmentИздательство: АкеллаПлатформа: PCВерсия: 2.65.2.1837Тип издания: RePackЯзык интерфейса: русскийЯзык озвучки: русскийАктивация: вшита (TRiViUM v2.65.2.1837)

    Размер: 10,9 Гб

    Скачать Sacred 2: Gold Edition / Золотое издание (2010) PC - торрент

    vsetop.com

    rutor.org :: Sacred 2: Gold Edition (2010) PC

    Предварительная версия перевода (официальный от локализатора пока не поступил), однако контент патча уже локализован!

    Общие - Исправлена проблема, когда появлялись невидимые объекты и "ступеньки" в поселениях. - Снято ограничение на максимальный уровень во всех регионах. Теперь вы свободны качаться где захотите на любом уровне

    Анимация - Была дополнительно оптимизирована анимация Инквизитора, дабы исключить "пропуски".

    Противники и Боссы - Убраны враги из окрестностей возле последнего монолита перед "Большой машиной"

    Предметы и Комплекты - Добавлено новое эпическое зелье для усиления дальнобойных атак - "Свет Эарендила" - Добавлены новые Наручи Атертона (Bracers of Atherton) для Дракомага - Все корзины с фруктами теперь имеют верные наименования - Добавлено три новых Трофея: Четырехлистный клевер (Four leaf clover), Строительные чертежи (Construction plans) и Божественная искра (Divine spark)

    Задания - Убран помощник Rikals в задание "The Usurer" - Elve Mehmedagic более не является целью в задание "Annoying Little Kobold Shamans" - NPC в квесте "Redemption" теперь покидают Тилизиум по окончанию задания - Исправлено задание "Unexpected News", теперь оно не заканчивается из-за ошибки в книге квестов - Откорректирована шкала здоровья в заданиях "Ephrahim's Nightmare", "Witching About", "Spider Infestation", "Cut Off" и "Holdup" - Теперь доступен информатор Harol в задание "By Order of the Crown", state as hireling is corrected - Добавлена случайная руна в качестве награды за квест "Фауст" ("Faust") - Исправлен disband-flag в заданиях "Bloody Rituals", "Frightened Guard (Light)", "Tutorial Hireling", "A Picnic in the Swamps (Light)", "A Picnic in the Swamps (Shadow)", "Attack from the Mist" и "By Order of the Crown" - Shadow задания "Nightmares" и "Operation White Vest" исправлены (необходимо начать новую игру или сложность)

    Новые задания: - Активирована теневая версия задания "The Unsurer" - Также появились новые квесты "Hired Assassins (Light)" и "Hired Assassins (Shadow)", однако пока недоступны диалоги и записи в книге квестов

    CM-Patch v0130 (Лето 2011)

    Общие - В Шлун'Зуме появился новый торговец. - Исправлена ошибка, из-за которой торговец-оборотень на болотах становился квестовым противником. - Убрана невидимая дверь со входа в пещеру, расположенную по дороге к бару "Крученая Киска". - Убрано возникающее при каждой загрузке приветственное сообщение "Ice & Blood".

    Анимация - Исправлено поведение Инквизитора, применяющего Суровое наказание верхом на своем пауке (теперь, если в руках Инквизитора два оружия, он будет наносить два удара).

    Графика - Изменено изображение Серафима, появляющееся в репликах игрового персонажа. Теперь цвет ее волос не будет странно зеленым. - Добавлены ранее отсутствовавшие изображения некоторых монолитов, использующиеся как значки сохранений. (Теперь вы больше не будете видеть синие значки с символом Sacred 2 в списке сохранений. Если вы все же их увидите, сообщите нам.) - Исправлен внешний вид брони Дракомага (Сommander Set). Теперь части брони лучше сочетаются по цвету и выглядят как комплект.

    Звук - Исправлена ошибка, из-за которой орки-женщины говорили мужскими голосами.

    Противники и Боссы - Немного усилены Гартор и Серафим Фэйлития. - Добавлен новый Босс - гигантский паук Шелоб. (Задание Кошмар Эфраима)

    Предметы и Комплекты - Добавлен новый комплект для дриады, вооруженной трубкой. - Исправлена ошибка в drop.txt, из-за которой не выпадали наплечники из комплекта Плеть Лордерона. - Пересмотрена классификация оружия кулачного боя. Это должно позволить оружию получать подходящие бонусы, зависящие от соответствующего навыка. - Добавлен новый комплект для всех персонажей, сражающихся с двумя оружиями. - Появился новый вид предметов - Сигилы. - Добавлены Наручи Атертона для Дракомага. - Добавлен новый легендарный предмет, ставший наградой за задание Кошмар Эфраима.

    Баланс - Уменьшен бонус к сопротивляемости у Амулета Грумы.

    Особые Умения - Длительность Заразы и Вечного Огня увеличена по сравнению с предыдущими версиями патча (все еще меньше, чем в оригинальной игре). Также увеличен шанс поражения дополнительных противников. - Увеличена скорость перемещения существ, призываемых Инквизитором и Дриадой.

    Задания - Не пропустите появления самого известного странствующего торговца всех времен и народов... - Добавлено новое задание: "Bugs!" - Добавлено новое задание в цепочку "Кошмар Эфраима" - в этом задании появятся новый босс и легендарный предмет в награду. - Исправлены многочисленные опечатки. - Исправлены проблемы с исчезновением и странным поведением некоторых NPC. - Задание "Радикальное решение" теперь размещено в правильном месте журнала заданий. - Лейтенант Рина вернулась на свое законное место.

    CM-Patch v0120 (Пасха 2011)

    Общие - Убран таинственный монолит возрождения, располагавшийся в недоступном районе карты к северу от Болот. - Исправлены многие ошибки и опечатки в текстах заданий и названиях предметов. - Книги религий: все тексты изменены так, чтобы описания богов и их последователей соответствовали реально встречающимся в игре статуям и персонажам.

    Графика - Исправлена небольшая проблема, вызывавшая очень сильное свечение некоторых текстур. - Исправлен графический эффект дриадского усиления Древняя Кора. - Изменен внешний вид некоторых предметов из комплекта Sopor Aethernis.

    Противники и Боссы - За элитных скелетов-магов Легиона нежити теперь дают больше опыта, чем за обычных. - Дух прошлого Нового Года был наказан за плохое поведение - теперь его заклинание призыва перезаряжается дольше.

    Предметы и Комплекты - Наплечники из комплекта Плеть Лордерона теперь выпадают так же часто, как и другие предметы из этого комплекта. - Исправлен бонус на мече из 11 Серафимских Добродетелей, который ранее вызывал проблемы с местами для вковки. - Т-энергетический пояс теперь дает бонус к Изучению школы Хранитель истока, на которой специализируется этот комплект, а не к Изучению Тайного синтеза, как было раньше. - Теперь найти предметы из комплектов Мутации можно немного чаще. - Комплекты Мутации, состоящие из 7 предметов, получили один дополнительный бонус за сборку. - Комплект Мутации для Воина Тени теперь включает 8 предметов. - Добавлен новый легендарный двуручный меч для Воина Тени.

    Навыки - Стражи Храма теперь могут выбрать навык Древняя магия.

    Задания - Пересмотрены и исправлены все новые и многие старые задания из-за возникающих ошибок при продолжнии задания после загрузки игры. - Таймер в заданиях Опытный охотник и Охотничья лихорадка вынесен за пределы самого задания. Это должно исправить поведение заданий после загрузки сохраненной игры. - При выполнении заданий с ограниченным временем будут отображаться сообщения, указывающие, что время на исходе. - Oculus Mechanicus: Яна из Тилизия больше не считается целью задания. - Ошибки прошлого: персонаж будет телепортирован обратно после выполнения задания. - Телохранители ДеМордри станут обычными солдатами после смерти барона.

    CM-Patch v0110 (Весна 2011)

    Общие - Исправлены ошибки в логе (Debug Log), связанные с отсутствующей или ошибочной экипировкой NPC. - Исправлены многочисленные опечатки, добавлен отсутствовавший ранее текст, исправлены смысловые ошибки в диалогах и других текстах. - В последней части Хрустального мира теперь слышна правильная фоновая музыка, а не новогодние мелодии. - Все виды особых скакунов из Fallen Angel и Ice & Blood теперь есть в продаже.

    Графика - Все текстуры в игре были пересмотрены, чтобы уменьшить размер файла и избежать ошибок сжатия. (Должно уменьшить время загрузки и, возможно, сократить утечки памяти) - Исправлена ошибка с неправильным отображением цвета кожи Серафима при надевании одного из шлемов. - FX-Эффект от умения Стража Храма "Боевая бдительность" был заменен на версию с меньшими требованиями к производительности видеокарты. (Должно увеличить количество кадров в секунду при использовании этого умения)

    Противники и Боссы - Абишай Раздора был немного ослаблен. - Имеющая тело нежить (за исключением скелетов) больше не взрывется после смерти. Тела убитых зомби и прочих мертвецов остаются лежать на земле.

    Боевые умения - Дракомаг: Облик дракона и Дракон-берсерк были усилены, чтобы сделать эти заклинания более полезными.

    Предметы и Комплекты - Появились новые комплекты для всех классов. - Появился новый комплект-пасхалка для Воина Тени. - Теперь в игре есть Кроличьи уши могущества и Шапка деревенского шута для Дракомага.

    Задания Улучшена играбельность и исправлена последовательность событий в следующих заданиях: - Темные ритуалы - выставлен более походящий уровень сложности задания - Пасхальное яйцо - теперь снова на месте... - В ловушке - исправлена ошибка в диалоге. - Героические деяния - теперь при провале задания указатель на карте ичезает корректно. - Вампир снов - теперь можно успеть собрать выпавшую награду. - Новогоднее задание и Экспедиция в Северные земли - исправлена ошибка с пропадающей гидрой. - Эликсир видений - теперь при завершении задания указатель на карте ичезает корректно. - Ограбление - исправлена последовательность событий. - Мишель, ученик кузнеца - исправлена ошибка с двумя NPC, находящимися в одном месте. - Зачистка корабля - после завершения задания заложники больше не появляются на корабле. - Побег от кошмара - Молочай исчезает после завершения задания. - Орфей - исправлено поведение Мэри-Энн. - О кобольде судят по манерам - после завершения задания орки больше не появляются на болоте. - Воспитание духа - теперь это задание доступно в сетевой игре. - Самозванка: Журнал - запись об этом задании перемещена в главу 8. Награда - в награду от Серафима теперь можно получить уникальный предмет. Возможность отказаться - теперь возможно отклонить это задание при первом разговоре с Нимуэ.

    Улучшены записи в журнале для следующих заданий: - Крепость мертвецов - Угроза с запада - Шейх Йербоути - Просто дурак - Солдаты из прошлого - Ослепленный - Как летит время! Новое задание: - Древние тайны

    CM-Patch v0100 (XMAS Again)

    Общие - Исправлены ошибки в логе (Debug Log). (NXActor Colprim Errors) - Исправлены многочисленные опечатки и добавлены недостающие фрагменты текста в различных частях игры.

    Анимация - Внесены исправления в анимацию Инквизитора, вооруженного одноручным оружием. Теперь анимация этого персонажа во время ожидания стала более плавной.

    Противники и Боссы - Новый Босс: Гартор, Ониксовая черепаха (Чтобы сразиться с ним, найдите самую большую звезду в той стране, где животные сделаны из стекла. От звезды поверните на запад и ищите самое темное место...) - Теперь сражению с Королевой пауков посвящена новая цепочка заданий.

    Предметы и Комплекты - Появилась новая книга: Сказание Северной земли. - Уникальные и Легендарные предметы, добавленные в предыдущих версиях CM-Patch, получили подходящие названия. - Добавлены два новых Уникальных предмета. Удачных вам поисков. (Кстати, оба они - пасхалки) - Добавлены два новых комплекта для Серафима, один - для Высшей Эльфийки, и Новогодний комплект для Дракомага. - Теперь можно находить новый тип оружия - Боевые Косы. - Для редкого Серафимского щита (который раньше был серым) подобран более подходящий бонус.

    Задания - Многие задания были оптимизированы - улучшена играбельность и размещение текста в журнале персонажа. Новые задания: + Пропала собака + Самозванка (Фэйлития и Королева пауков) + Фауст Исправления и дополнения: - "Разбойники" - появились два новых способа прохождения этого задания - "Обучение: Реликвии" - исправлены ошибки в логике прохождения задания Журнал персонажа: - Убраны подзаголовки в цепочках заданий + Добавлены записи для персонажей, с которыми можно поговорить: "Жизнь Замечательных Людей Анкарии" + Фанаты Blind Guardian получили небольшое задание в цепочке, посвященной группе + Обучающие задания объединены в цепочку: "Руководство к действию" + Эпическое задание про Бюро: В журнале отображаются разработчики, с которыми вы уже говорили + Задания "Охотничья лихорадка" (I + II + III) объединены в цепочку + Добавлено задание "Новый год откладывается" - собственное задание для Новогоднего Кобольда + Добавлено задание "Пасхальное Воскресенье" - собственное задание для Пасхального Кролика

    CM-Patch v0094

    Общие - Исправлена ошибка, в результате которой из предыдущей версии (v0090) исчезли некоторые Магические Тайники, Звуковые и Видеоэффекты. Подготовка к локализации CM-Patch.

    CM-Patch v0090

    Общие - Убежище Аркенмарка: теперь нет проблем при игре в подземелье. - Прозрачная консоль с новым фоном и цветом шрифта. - Маг из экспедиции в Северные земли перемещен в новое место. - Окраска особых скакунов Воина Тени теперь снова соответствует тем школам, регенерацию которых они ускоряют. - Из игровых файлов были убраны неиспользуемые существа, тестовые задания и местности. - Исправлена возможная причина, по которой герои умирали от одного удара между вторым и четвертым камнями души в Хрустальном мире. - Теперь логотип, отображаемый в консоли, показывает версию CM-Patch. - Рамка, указывающая, что навык достиг уровня Мастерства, теперь более заметна. - Реализованы многочисленные улучшения, позволяющие получать более понятный debug.log (для отладки и поиска ошибок).

    Анимация - Устранены ошибки в анимации Серафима и Дракомага, вооруженных двуручными мечами. - Оружие кулачного боя: Получило подходящую анимацию с помощью распределения по новым категориям (мечи, дробящее оружие). Работа над восстановлением оригинальной анимации для этого вида оружия в процессе (для некоторых персонажей анимация все еще отображается некорректно). - Возвращена в игру анимация смерти для всех Боссов.

    Противники и Боссы - Гар-Колосс: изменено поведение во время боя и способности... - Вихрь ядовитых испарений: тоже изменился. Теперь бой с ним будет проходить по-другому... - Демоны: устранена проблема со смертью от одного удар в пустыне. - Вальтер (Новогоднее задание): теперь может ударить вашего персонажа. - "Не кристальный Кристальный медведь" из задания "Вызов!" был заменен на более соответствующего окружению. - Теперь у Скарабеев правильные значения показателей Атаки и Защиты. - Теперь за Кобольдов Лучников дают правильное количество опыта. - В отдаленных недоступных областях больше не появляются противники. - Финальный противник (Вестник смерти) из задания "Забытый Склеп" был ослаблен. - Устранена проблема с "неподвижностью" персонажа при сражении с Октаголамусом, Гар-Колоссом, Кралом, Белым гриффоном, Карнахом и другими противниками. - Теперь за кристаллы-ловушки в Хрустальном мире дают правильное значение опыта. - Добавлен новый Босс - Королева Пауков. - Урон от ядовитой ловушки теперь наносится со временем, а не мгновенно (это должно предотвратить смерти от одного удара в битве с Повелителем яда и уменьшить проблемы, возникающие на слабых компьютерах в начале игры). - Уменьшено расстояние телепортации Генерала легиона Нежити, чтобы не дать ему телепортироваться за пределы карты. - Разрушаемые кристаллы в Хрустальном мире (за исключением самых маленьких) теперь могут защищаться, и за их разрушение дают опыт. - Модифицированы заклинания, предположительно бывшие причиной "странного массового лечения", иногда случавшегося в Кровавом лесу и за его пределами.

    Боевые Умения - Серафима: "Насаждение Веры" - модификация "Красноречие": Шанс обращения сейчас, как и положено, увеличивается вдвое, а не становится 100% - Страж Храма: "Архимедов Луч" снова наносит урон огнем и длина луча снова не ограничена. - Инквизитор: "Пучок Молний": немного уменьшен радиус действия, чтобы предотвратить возможность убивать врагов, находящихся вне зоны досягаемости. - Высший Эльф: Продолжительность "Неистового Ореола" теперь растет с уровнем умения. - Дриада: Базовый урон "Спутанных Лиан" был слегка увеличен. Для сохранения баланса "Возложение Рук" было слегка ослаблено. - Дриада: Исправлено действие модификации "Отравление" для умения "Разрывающий Удар". (раньше при выборе этой модификации врагу наносился только ядовитый урон от оружия) - Исправлено ошибочное поведение Дриады и Дракомага.

    Предметы и Комплекты Общее: - Предметы, требовавшие код на разблокировку (Unlock-Code Items) теперь доступны в игре и могут выпадать из противников. - Свитки и книги, которые нельзя прочесть, больше не выпадают. - Амулеты и кольца, которые по какой-то причине стало возможно использовать только Воину Тени, теперь снова могут использоваться всеми персонажами. - Серый серафимский щит теперь стал редким (желтым) предметом. - Добавлены новые виды оружия - Оружие кулачного боя, Метательные зелья и Обратные луки (переводы названий этих предметов уже были сделаны Акеллой) - Появились новые палицы. (Одна из моделей даже анимирована) - Комплект Стража Храма XTM-2174: Теперь нагрудник занимает правильное количество места в инвентаре. - Теперь случайные предметы могут давать бонусы к школам и навыкам Дракомага (раньше в списках случайных бонусов заклинания и навыки нового персонажа просто отсутствовали). - Самые большие бутыли лечебных зелий ("Сильное лечебное зелье") теперь можно купить у торговцев на соответствующих уровнях сложности. Они теперь восстанавливают правильное количество здоровья и правильно группируются в инвентаре. - Щиты теперь немного реже появляются у торговцев, но качество продаваемых щитов теперь выше. - Теперь защитный бонус крыльев из Серафимского комплекта Эндижианы основан на Ношении доспехов, а не на Владении щитом. - Теперь можно получить все возможные виды Сушеных голов (дриадской экипировки). - Исправлена проблема с шансом выпадения некоторых комплектных предметов (в частности Эгиды Никотасты). - Изменены ошибочные бонусы от предметов из комплектов Инквизитора (Сараки и Дейлена) - бонусы не соответствовали направленности комплекта, теперь они прибавляют к правильным боевым умениям и навыкам. - Исправлена проблема с посохом, который не мог использовать ни один из персонажей. - Панцирь Куана и Плечи страха теперь могут выпадать так часто, как и должны (эти предметы ранее отсутствовали в некоторых списках). - Теперь световые мечи (да, те самые, из Звездных Войн) получили свое настоящее имя и соответствующий звук при сражении на этих мечах. Также теперь урон, наносимый световыми мечами, зависит от Силы Воли персонажа. Случайные уникальные (золотые) световые мечи теперь могуд выпадывать из Боссов. - Пересмотрены характеристики, влияющие на Мечи и Сабли: теперь урон мечей, занимающих меньше трех клеток в инвентаре основывается на Ловкости, а больших - на силе. - Урон от катан теперь зависит от ловкости. Также эти мечи получили соответствующие названия - катана и китари - Урон от оружия кулачного боя с длинными лезвиями теперь зависит от Ловкости. Теперь стало возможным найти следующие (полные!) комплекты: + Защита Киры (раньше выпадал только щит) + Суд Бергоникса + Наследие Герфратца + Черная смерть Добавлены отсутствовавшие бонусы за комплект: + Черная смерть + Защита Киры + Равновесие + Тактический гений Дендерана + Украшения предков

    Новые предметы Броня: + Уникальный Шлем для Дриады (Название, указанное в английской версии, некорректно, так что найти русское пока не удалось. Если кому-то выпадет этот шлем, просьба сообщить его название) Украшения: + Знак Апокалипсиса (уникальное) Кольцо + Золотой кошель Гомиля (уникальный) Амулет + Звезда Силитара (Амулет) + Печать Арнума (Кольцо) + Кольцо Храла (Кольцо) + Сияние Харо (Кольцо) + Мерцание Харо (Кольцо) + Тень Уртака (Кольцо) + Сияющая звезда (Кольцо) Оружие: + Блошка (уникальное) + Жукобой (уникальное) + Молот праведников (уникальное) + Разрушитель гор (уникальное) + Песчаный орел (уникальное) Комплекты: + Власть Кендрика (Страж Храма) + Гордость Пандамония (Воин Тени) + Знак центуриона (Воин Тени) + Реликвии Канки (Воин Тени) + Равновесие (всеобщий комплект)

    Задания Общие: - Теперь все задания, доступные только персонажу одного класса, отображаются на той же странице, что и персональная цепочка заданий. - "Экспедиция в Северные земли" теперь отображается на той же странице, что и остальные задания, доступные в Артамарке (2я глава). - Оптимизированы все задания, в которых участвуют спутники. - После сохранения и загрузки задания на убийство нескольких существ за ограниченное время будут показывать 0 убитых существ. - Оптимизированы сценарии и поведение заданий. - Убраны тестовые и служебные задания и местности. - Голограмма из последнего задания персональной цепочки Стража Храма была перемещена в другое место, чтобы для завершения этого задания не требовалось сражаться с Боссом. Новые задания: - Снова доступно задание про Новогодний остров - В ловушке + Талисман / Последняя просьба - Хозяин фермы - Охота на крыс - Воспитание духа - Охотничья лихорадка - Героические деяния - Снова на фронт (Задание, предшествующее цепочке про Легион Нежити) Исправленные задания: Кампания - Теперь камень, преграждающий путь к Октаголамусу, исчезает без каких-либо проблем. - Записи о первых заданиях в журнале теперь стали проще - убраны ссылки на видео и ненужные части текста.

    Также были внесены изменения в более чем 50 побочных заданий.

    main-rutor.org

    Игра Sacred 2 Fallen Angel (игра Сакред 2 Падший Ангел): требования, патч, проблемы. Sacred 2 rus: вещи, герои, возможные ошибки

    Системные требования к игре Sacred 2 Fallen Angel

    Минимальные требования

    нет

    Рекомендуемые требования

    Процессор: Pentium Core 2 Duo 2.4 ГГц,Оперативная память 1024 Мб (2048 Мб для Vista), Видео карта: 256 Мб DirectX 9-совместимая, свободное место на винчестере: 26 Гб

    Обзор игры Sacred 2 Fallen Angel

    SACRED 2: FALLEN ANGEL (SACRED 2: ПАДШИЙ АНГЕЛ) / SACRED 2: ICE & BLOOD (SACRED 2: ЛЕД И КРОВЬ) Sacred 2: Падший ангел - на мой взгляд, одна из лучших игр в жанре Action/RPG, выпущенная компанией Ascaron в 2008 году. По сюжету эта игра является приквелом (предысторией) игры Sacred (2004 год) и ее последующих аддонов. Отличительные особенности этой игры это громадный игровой мир, современная графика и фирменный стиль Sacred.

    ГЕЙМПЛЕЙ. Существуют следующие персонажи sacred 2: 1. Серафим (Падший ангел). - божественное ангельское создание, которое наблюдает и защищает от зла мир Анкарии (последнее время со своей задачей явно не справляется :)) Серафима - быстрый, элегантный, сексуальный и немного гламурный (на шплильках по болотам:)) персонаж, использующий легкое и среднее оружие. Поскольку персонаж имеет ангельское происхождение, то им можно играть лишь в компанию Света. Покровителем персонажа могут быть только боги Люмен, Форенс, Кибела (описания богов смотри ниже). Специальное животное - саблезубый тигр.

    2. Воин тени (Теневой воин) - некогда элитный гвардеец, погибший на полях сражений и воскрешенный вновь, стараниями эльфийских жрецов. Фактически являясь нежитью, он все же может выбрать как компанию света, так и компанию тьму. Этот герой игры Sacred идеален для ближнего боя, благодаря отличному владению холодным оружием и боевыми дисциплинами Для этого персонажа доступны все боги - покровители. Специальное животное - адская гончая.

    3. Высший эльф. Являясь одним из лучших представителем расы эльфов, этот персонаж был послан для установления истины в событиях, которые происходят в Анкарии. Специализация персонажа - магия. Что же будет руководить ею - свет или тьма, зависит только от вас. Покровитель у персонажа может быть любой. Специальное животное - воздушный змей.

    4. Страж храма - смесь человека и машины, киборг, посвятивший свою жизнь защите Т-энергии, участие которого так необходимо, когда Большая машина и вся Т- энергия выходит из под контроля. Эффективен как в ближнем, так и в дальнем бою. Как и для большинства остальных, покровителя можно выбрать любого. Специальное приспособление этого героя - мобикулум.

    5. Дриада- настоящая охотница, живущая в согласии с природой. Сильнейшие из этих существ были отобраны для спасения Анкарии. Специализация - дальний бой. Выбор компаний и божеств - любой. Специальное животное - варан.

    6. Инквизитор - жрец высших эльфов, который прежде всего хочет получить контроль на Т- энергией. Его абсолютно не волнует судьбы других людей, ради получения энергии он готов безжалостно уничтожать тела и души противников. Специализация - ближний боль. Для данного персонажа доступна только компания тьмы, божества - Теста, Куан, Кер. Специальное животное - темный паук.

    7. Дракомаг (доступен лишь в случае установки аддона игры Сакред 2: Лед и кровь) - пришедший из другого мира и получивший право изучать сильнейшую магию драконов, он имеет магическую специализацию. Этот герой Sared 2 может пойти как по светлому, так и по темному пути, выбирая любого покровителя. Специальное животное - огненная лошадь.

    БОГИ - ПОКРОВИТЕЛИ. Игра Sacred 2: Падший ангел предоставляет выбор из шести богов, которые будут вам покровительствовать. Каждый из них дарует свое умение. Люмен (Бог Света) - божественная молния ослепляет всех противников и они замирают. Слабые противники погибают от этой молнии. Форенс (Богиня философии и мудрости) - в течении короткого периода времени урон атакующего отражается от героя и возвращается противнику. Кибела (Богиня природы) - исцеляет героя и его союзников и защищает его от атак противников. Теста (Бог науки) - из ниоткуда появляются блуждающие огоньки, которые исцеляют героя и блокируют урон, нанося урон противнику. Куан (Бог войны) - все существа на поле боя впадают в безумие, убивая всех и врагов, и союзников. Кер (Богиня Зла) - призывает демона, который помогает герою, пока не умрет, либо не освободится от власти заклинания.

    ОТЛИЧИЯ/ ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ САКРЕД 2: ПАДШИЙ АНГЕЛ - Очень неплохая графика, которая обеспечивается за счет Nvidia Psyhics, но прорисовка второстепенных персонажей хромает. - Большое обилие монстров и боссов, локаций, природных условий. Вещи в sacred 2 весьма разнообразны, но отображаются в крайне мелком виде. - Громадный игровой мир (по некоторым оценкам необходимо четыре часа, чтобы просто пробежать из одного края в другой, а по диагонали - шесть), что примерно в полтора - два раза больше чем в первой части. - Большое количество основных и вспомогательных квестов (большинство из них типа пойди убей, но вообще они довольно разнообразны, а некоторые действительно интересны.). - Отличная возможность использования специальных животных (на таких животных можно очень быстро передвигаться , при этом полноценно использовать заклятия и просто драться, да и время восстановления умений они тоже значительно уменьшают). - Несколько типов зелий делают геймплей игры Sacred 2 Fallen angel гораздо интереснее. - В отличие от других игр жанра, непосредственно умения прокачиваются не повышением уровня, а нахождением специальных рун (умений). Также существует возможность их обмена на любые, по выбору игрока. Вообще система прокачки персонажа очень многообразна. - Для оружия и умений доступно по пять слотов, что помогает гораздо более эффективно вести бой. - У вас есть возможность изменить цвет кожи персонажа, а у женских персонажей можете изменить прическу (особенно актуально для отпугивания монстров :)). - Добавлена возможность телепортироваться к любому уже открытому порталу и 1 активированому порталу воскрешения (жаль обратно на локацию нельзя :() - Появились мини - боссы, за которых дается неплохой опыт Из минусов меня больше всего раздражал мельчайший текст (читать практически невозможно) и баги (читал отзывы тех, кто играл в первые версии и уши в трубочку сворачивались от обилия русского мата :)) - эти проблемы САКРЕД 2: ПАДШИЙ АНГЕЛ решаются установкой мода на текст и установкой патчей на игру. Я поставил себе Gold Edition и я ни разу не наблюдал как Sacred 2 вылетает, из квестов баги были в 2-3. Очень много слышал нареканий на сюжет, мол игра скучная, но это издержки жанра игры. Для хорошего 2-х часового отдыха после работы игра весьма неплоха.

    СЮЖЕТ SACRED 2: FALLEN ANGEL В основе мира Анкарии лежит Т- энергия. Именно из нее черпает свое начало все живое и магическое, без этой энергии Анкарии не существовало бы. Для охраны мира и порядка, а также для контроля Т-энергии в Анкарию, были посланы серафимы. Желая сделать мир лучше, они передали свои знания высшим эльфам, но среди эльфов произошел раскол - жажда власти, захватила сердца многих из них. Началась кровопролитная война, затронувшая не только королевство эльфов, но и весь мир...В эти темные времена произошло самое страшное - Т-энергия вышла из под контроля - начали появляться ужасные мутанты, земли, некогда бывшие жилыми, превратились в смертельные для любого человека. Мир Анкарии стал над пропастью - протяните ли вы руку помощи, либо окончательно его уничтожите - решать вам.

    ДОПОЛНЕНИЕ SACRED 2: ICE AND BLOOD (САКРЕД 2: ЛЕД И ПЛАМЯ). Это дополнение к игре Сакред 2: Падший ангел вносит следующие изменения: - С самого начала добавляется новый персонаж Дракомаг. - Добавляется около 30 часов игрового времени. - Добалены 2 новые локации - Кристальный регион и Проклятый лес. - Новые основные и дополнительные квесты. - В игре появится новое оружие и новые комплектные вещи. - Создатели добавили новые версии специальных ездовых животных. SACRED 2 он-лайн Играть в игру САКРЕД 2 вы можете как по локальной сети (возможно многопользовательское прохождение), так и на игровых серверах. Для игры на них понадобится специальный ключ, его можно купить официально, а можно воспользоваться пиратским, но скорее всего полноценно поиграть не получится.

    BLIND - GUARDIAN Основной саундтрэк к игре написала легендарная немецкая рок - группа BLIND - GUARDIAN, музыка которой, отлично влилась в мир Sacred 2. В игре есть специальный квест с участием персонажей - участников группы. При выполнении задания вам будет показан довольно колоритный концерт перед обитателями мира Анкарии (да, и квест очень хорошо оплачивается).

    По собственному опыту подскажу пару причин, из-за которых игра Sacred 2 не запускается: 1. Компьютер просто не соответствует требованиям игры (понимаю что большинству это понятно, но мало ли...) 2. Не установлен Direct X 9.0с (скачайте бесплатный дистрибутив) 3. Игра не находит файл PhysXLoader.dll - необходимо установить Nvidia PhysX или обновить драйвер своей видеокарты. 4. И не забудьте пропатчиться, если у вас ранняя версия игры (на момент набора статьи последний патч sacred 2 fallen angelл версии 2.43)

    ВЫВОДЫ. Игра Sacred 2: Fallen Angel очень большая и длительная, так что по быстрому игру пройти не удастся. Графическое сопровождение вполне достойное (ну если конечно не сравнивать с НЕВЫШЕДШИМ Diablo 3). Меня и где- то половину игравших, игра Sacred 2: Падший ангел устроила полностью.

    Где я?

    Вы находитесь на странице игры Sacred 2 Fallen Angel, созданной в жанре Action/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Ascaron Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Sacred 2 Fallen Angel поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Sacred 2 Fallen Angel коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

    Игру Sacred 2 Fallen Angel в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

    Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-11-07, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

    Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

    www.fatalgame.com

    дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Вышедший в 2004 году экшен-RPG-сплав в лучших традициях серии Diablo, преподносит себя как одно из значимых творений в жанре, от...

  • Творцы из Ascaron Entertainment, известные по ролевке Sacred, почти три месяца находились в коматозном состоянии. В апреле студия объявила себя...

  • Представители компании Ascaron сообщили, что с сегодняшнего дня каждый желающий может свободно скачать с официального сайта компании бесплатное дополнение к...

  • В свет вышел очередной патч для хитовой action/RPG Sacred. Заплатка поднимает игру до версии v1.7. и вносит ряд значительных изменений...

  • В сети появился первый видеоролик, демонстрирующий геймплей дополнения к игрушке Sacred под названием Sacred: Underworld. Напомним, что в состав дополнения...

  • Компания Ascaron Entertainment анонсировала первый адд-он к Sacred. Продолжение популярной action/RPG отзывается на Sacred Underworld и предлагает "ролевикам" двух новых...

  • Сайт популярной игрушки Sacred поделился информацией о том, что компания Ascaron еще до конца 2004 года собирается порадовать нас новым...

  • Компания Ascaron сообщила о своем намерении выпустить скорый патч для RPG Sacred. Патч обновит игру до версии 1.7, привнеся, как...

  • Компания elkware inc выпустила "мобильную" версию компьютерной RPG Sacred. Младший брат может похвастаться гигантским (для мобильных телефонов) игровым миром, чтобы...

  • Создатели замечательной игры Sacred не теряют времени даром и стараются вовремя подчищать все баги и глюки своего детища. А их...

  • 9

    Восемь лет назад в игровой индустрии произошла маленькая революция. Появился новый жанр, совмещающий в себе прелести ролевой игры и action'а...

  • Компания "Акелла" закончила русификацию игры Sacred, которая незамедлительно отправилась на тиражирование. 11 мая на полки российских магазинов ляжет RPG "Князь...

  • Американская версия RPG Sacred уже в продаже - эту занимательную новость нам сообщили ребята из Ascaron Entertainment. Действие проекта разворачивается...

  • Компания Ascaron Entertainment объявила об уходе в печать action/RPG Sacred. Игрушку ещё до выхода окрестили одной из самых кровавых игр...

  • Патч для немецкого издания фантастической RPG Sacred начал свое триумфальное шествие по просторам сети. Заплатка стабилизирует работу игры, устраняет несколько...

  • Видеоролик в формате Windows Media Video покажет полторы минуты зажигательного игрового процесса, а также некоторые нарезки геймплея.

  • На "золото" отправилось немецкое издание приключенческой RPG Sacred от двух именитых компаний - Ascaron Entertainment и Take 2. Будоражащая кровь...

  • Тем, кто воздержался от скачивания немецкой демо-версии версии ролевой игры Sacred, посвящается английская демонстрация одиночного режима, любезно предоставленная компанией Cenega...

  • Парни, замыслившие устроить настоящую революцию в жанре фантастических RPG игр выпустили долгожданную демо-версию Sacred. Истязанию подвергнется пара полновесных глав (Seraphim...

  • Проходите, не толпитесь Sacred - изометрическая hack'n'slash от немецкой команды Ascaron Entertainment. Разработчики активно пытаются выбить Diablo, заслуженного короля жанра...

  • показать ещё...

    www.playground.ru


    Смотрите также