Системные требования блендер 3д


Скачать Blender 2.78 (2016) PC |+ Portable торрент

Название: BlenderНазначение: 3D РедакторРазработчик: Blender FoundationГод: 2016ОС: Windows Vista/7/8/10 (32-64 bit)Версия: 2.78Язык интерфейса: Multi/РусскийТаблетка: не требуется

Системные требования: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 (32-bit & 64-bit)Microsoft .NET Framework 2 / 3.5

Описание:Blender - графический редактор, включающий инструменты 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Функций программы вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Используя Blender, можно создавать реалистичные 3D изображения, с качеством цифровой фотографии.

• Моделирование: большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, сплайны, шрифты,• Анимация: скелетная анимация, покадровая анимация, ключевые кадры, интерполяция промежуточных шагов анимации,• Предпросмотр: визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов,• Визуализация: очень быстрый встроенный рейтрейсер с возможностью затенения поверхностей по методу Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon.

3D моделирование• графический редактор для определения интерактивное поведение без программирования,• большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, обнаружение столкновений и динамическое моделирование,• Python ing API для сложного управления,• поддержка всех режимов освещения OpenGL, в том числе прозрачные пленки, анимированные и отражение отображаемых текстур,• воспроизведение игр и интерактивного 3D-контента без компиляции или предварительной обработки,• многослойное наложение сцен, сплайны, шрифты и многое другое...

Анимация: • скелетная анимация,• покадровая анимация,• ключевые кадры,• морфинг, с контролирующими ползунками• интерполяция промежуточных шагов анимации,• интегрированная система 'Ipo' для создания криволинейного движения и редактирования ключевых кадров• доступность Python сценариев для пользовательских и процедурных эффектов анимации,• поддержка микширования, редактирования и синхронизации звука и многое другое...

Визуализация (Rendering)• очень быстрый встроенный рейтрейсер с возможностью затенения поверхностей• визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов,• различные шейдеры поверхности по методам Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon,• передискретизация, размытость изображения, эффекты пост-продакшн, поля, не квадратные пикселы• карты окружающей среды, ореолов, бликов, тумана• процедурные текстуры• экспорт скриптов, доступных для внешних средств визуализации, таких как Renderman (RIB), Povray, Virtualight• UV-редактор текстур с различными режимами разворачивания сетки и многое другое...

• Графический редактор логики для определения интерактивного поведение без программирования• Обнаружение столкновений и моделирование динамики теперь поддерживает библиотеки Bullet Physics.• Форма типа: выпуклый многогранник, коробка, шар, конус, цилиндр, капсула, соединения, и статический треугольный меш с автоматического режима дезактивации• Дискретная обнаружение столкновений для моделирования RigidBody• Поддержка в игре активации динамического ограничения• Полная поддержка динамики автомобиля (демпфирование, трения шин и т.д.)• Python ing API для сложного управления и ИИ, с полной поддержкой передовых логических игр• Поддержка всех режимов освещения OpenGLTM, в том числе прозрачные анимированные и отражение отображением текстур• Поддержка мультиматериалов, мультитекстурирования с режимами наложения текстур, попиксельного освещения, динамического освещения, отображение режимов, GLSL VertexPaint текстуры смешивания, Toon затенение, анимированные материалы, поддержки нормальной картографирования и Parallax Mapping

• 2D: TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X) и др.• 3D: 3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX экспорт, DXF, Wavefront OBJ, DEC объекта File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape, VRML, VRML97, X3D Extensible 3D, XFig экспорт и др.

Открываем File — User Preferences (или Ctrl+Alt+U) — System — ставим галочку International Fonts (внизу слева прокруткой или растянуть окно) — выбираем требуемый язык или, если система не MUI, ставим По умолчанию (Default) — и включаем Translate (перевод): Interface (интерфейс), Tooltips (подсказки), New Data (новые данные)

Самоучитель работы в программе Blender: освоение трехмерного моделирования, системы рендеринга, создание анимации и т.д. (PDF, русский, 400 стр.)

torrents-free.ru

Blender 2.77 Rus | ЛЕГИОН.net

Blender Foundation Blender 2.77 – многоплатформенный графический 3D пакет, распространяемый с открытым исходным кодом. Несмотря на относительно небольшой размер, функций этого пакета вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. Blender включает в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, обработки видео, набор опций для создания интерактивных игр, визуальные 3D эффекты и многое другое. Используя эту программу, можно создавать реалистичные 3D картины, с качеством цифровой фотографии.Blender — использует технологию Python, которая в свою очередь служит системой логики в играх, также Вы сможете создавать инструменты и прототипы, получите большое количество возможностей по созданию потрясающей анимации и так далее, программа вполне может удовлетворить потребности практически любого уровня пользователя. Скачать программу можно по прямой ссылке (с облака) внизу страницы. Основные возможности программы Blender:

 

нажмите на картинку и она увеличится

            

Системные требования:
Операционная система:Windows XP,Vista,7,8,10 (x86,x64)
Процессор:1 ГГц
Оперативная память:512 МБ
Место на жестком диске: 300 МБ
Язык интерфейса:русский
Размер: 143 МБ
  
*архив БЕЗ пароля

    откроется в новом окне     откроется в новом окне    откроется в новом окне    откроется в новом окне

xn--c1adkjnf.net

Blender 2.73 (2015) PC | + Portable скачать торрент

Версия: 2.73Язык интерфейса: Русский и др.

Ключевые возможности:

Моделирование: большое количество инструментов, включая полигональные, кривые поверхности, сплайны, шрифты,

Анимация: скелетная анимация, покадровая анимация, ключевые кадры, интерполяция промежуточных шагов анимации,

Предпросмотр: визуализация в реальном времени с помощью OpenGL, включая просчет частиц и столкновений объектов,

Визуализация: очень быстрый встроенный рейтрейсер с возможностью затенения поверхностей по методу Lambert, Phong, Oren-nayar, Blinn, Toon.

Интерфейс

Гибкое и полностью настраиваемое расположение окон с таким количеством установок экрана, как вы предпочитаете

Отменить поддержку на всех уровнях

Сглаживание шрифтов при поддержке международных переводов

Любое окно может быть легко включено в любой тип окна (редактор кривых, NLA, 3D-вид и т.д.)

Встроенный текстовый редактор аннотаций и редактирования скриптов Python

Графический пользовательский интерфейс для скриптов Python

Сценарии пользовательских интерфейсов с настраиваемыми темами

Rigging

Режим быстрого создания скелета

Интерактивная 3D-краска для вершинных весов

Быстрый конверт на основе скинов

Автоматическое снятие скинов, который действительно работает

Зеркало редактирование

Двухместные деформации Quaternion уменьшает сжатие и другие ошибки, деформации основы

Объемный деформатор использует сетку клетки

B-сплайн интерполированное костей забывать о локоть повороты

Анимация

Арматура (скелет) с деформацией вперед / инверсной кинематики с полюсом поддержки

Auto IK позволяет постановки ФК цепи легко

Редактор нелинейной анимации для смешивания отдельных действий

Автоматизированная walkcycles вдоль путей

Анимированные системы ограничений

Вершина ключевых обрамление для морфинга, с контролирующими ползунками

Редактировать и делать новые blendshapes из существующих целей

Редактор анимации персонажей

"IPO" Система интегрирует кривую движения и традиционных ключевых кадров редактирования

Воспроизведение аудио, микширование и редактирование поддержка синхронизации звука

Обеспечивает быстрый доступ ко многим функциям воспроизведения автоключей, помощи маркеров

Python сценариев доступ к обычаям и процедурных эффектов анимации

UV развертка

Конформные и угловые на основе методов развертки

Интерактивное преобразование УФ-карт на вершине пиннинга

Пропорциональное редактирование спада УФ-карт для гладких преобразований

Пласты на основе разверток

Куб, цилиндр, сфера, вид проекции

Catmull-Clark subdivition от UV-координаты для меньших искажений

Несколько слоев УФ

Физика и частицы

Система частиц может быть приписана к любой сетке объекта. Методы контроля включают вес картины, текстуры, кривая руководства, ветер и вихревые эффекты. Частицы могут быть отклонены, перемещая геометрию

Пряди волос могут быть созданы статической системой частиц, поддерживающий все методы контроля частиц

Симулятор жидкости с полностью анимированными приток, отток, препятствия и жидкости объектов. Сила тяжести и вязкости настройки также могут быть анимированными. Поддержка вектор размытия и интегрирован с системой частиц

Движок физики твердого тела может быть легко встроена в анимационные кривые

Создание 3D/Game в реальном времени

Графический редактор логики для определения интерактивного поведение без программирования

Обнаружение столкновений и моделирование динамики теперь поддерживает библиотеки Bullet Physics.

Форма типа: выпуклый многогранник, коробка, шар, конус, цилиндр, капсула, соединения, и статический треугольный меш с автоматического режима дезактивации

Дискретная обнаружение столкновений для моделирования RigidBody

Поддержка в игре активации динамического ограничения

Полная поддержка для динамики автомобиля, в том числе жесткость, демпфирование, трения шин и т.д.

Python ing API для сложного управления и ИИ, полностью определены передовые логическая игра

Поддержка всех режимов освещения OpenGLTM, в том числе прозрачные анимированные и отражение отображением текстур

Поддержка мультиматериалов, мультитекстурирования с режимами наложения текстур, попиксельного освещения, динамического освещения, отображение режимов, GLSL VertexPaint текстуры смешивания, Toon затенение, анимированные материалы, поддержки нормальной картографирования и Parallax Mapping

Воспроизведение игр и интерактивного 3D-контента без компиляции или предварительная обработки

Аудио, используя SDL инструментарий

Multi-наслоение сцен для наложения интерфейсы

Моделирование

Диапазон 3D типов объектов, включая полигон сетки, NURBS поверхностей Безье и B-сплайн, Metaballs, векторных шрифтов (TrueType, Post, OpenType)

Очень быстро Catmull-Clark подразделение поверхностей с оптимальным изолинии дисплеем и резкость редактирования

Модификаторы Стек деформаторов, такие как решетки, Curve, якоря или Свернуть

Зеркало модификатор со средним отсечения вершины и автоматическое удаление внутренней лица

Неразрушающий реального времени и логический массив модификаторов

Mesh моделирование, основанное на вершины, ребра и / или лицо выбора

Гладкие мягкие выбор инструментов редактирования для органического моделирования

Python сценариев доступа для пользовательских инструментов

Файлы

Сохранить все сцены данных в одном. Смесь файл, даже изображения, звуки или шрифты могут быть упакованы для удобства транспортировки

Мощная встроенная система баз данных позволяет управлять сценой, и динамическим связыванием нескольких файлов проекта

Смесь формат поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, вперед / назад совместимость и может использоваться как библиотека перейти по ссылке с другого. Смесь файлов

Читать и писать поддержка многих других 2D и 3D форматах

2D

TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X)

3D

3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX экспорт, DXF, Wavefront OBJ, DEC объекта File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape , VRML, VRML97, X3D Extensible 3D, XFig экспорт

Основные новшества Blender 2.73:

• В новой версии добавлены возможности по редактированию и созданию анимации векторных и рисованных изображений (Grease Pencil), в систему нефотореалистичного рендеринга (Freestyle) добавлена возможность экспорта в формате SVG.

• Представлен новый полноэкранный режим, улучшена реализация кругового меню (Pie menu) и 3D-предпросмотра.

• В движок рендеринга Cycles добавлена поддержка акселерации с использованием GeForce 9xx GPU.

• В инструменте Knife обеспечена новая возможность для вырезания произвольных областей.

• Улучшены инструменты для выделения областей.

• В дополнении FBX улучшен импорт и экспорт каркасов.

• Внесены разнообразные улучшения, созданные в процессе подготовки анимационного фильма Gooseberry.

Установка требуемого языка:

Открываем File — User Preferences (или Ctrl+Alt+U) — System — ставим галочку International Fonts (внизу слева прокруткой или растянуть окно) — выбираем требуемый язык или, если система не MUI, ставим По умолчанию (Default) — и включаем Translate (перевод): Interface (интерфейс), Tooltips (подсказки), New Data (новые данные)

allbesta.cc

Blender 2.74

Blender Foundation и сообщество разработчиков с гордостью представили новую версию Blender 2.74.

Видеообзор

Cycles получил массу оптимизаций и новый атрибут нода Geometry “Pointness”. Появилась возможность отображения Ambient Occlusion (AO) и Depth of Field (глубины резкости) непосредственно в окне 3D-вида. Добавлен новый режим для Outliner. Два новых модификатора для редактирования нормалей и передачи данных между мешами. Огромное количество улучшений и оптимизаций частиц волос. Улучшены инструменты редактирования карандаша, работы с анимацией и многое другое.

Содержание

Cycles

BVH
Оптимизации
Ноды

Прочее
Совместимость

В старых версиях Blender была ошибка нода Mapping, из-за чего он давал совершенно иной результат, нежели Blender Internal и GLSL. Причиной была перевернутая сортировка Эйлера. Этот недочет устранен, но если вы будете открывать новые файлы в старых версиях Blender, то получите неверный результат.

Пользовательский интерфейс

Пост-обработка в окне 3D-вида

На данный момент существует два эффекта пост-обработки, которые можно применить непосредственно в окне 3D-вида. В будущем планируется увеличить их количество и, возможно, обобщить систему, но пока имеем лишь два параметра. Находятся они оба на панели свойств в меню Shading. Это “Ambient Occlusion” и “Depth Of Field”. Глубина резкости (Depth Of Field) работает только на виде из камеры.

Ограничения
Ambient Occlusion

Опция создает эффект окружающего затенения (AO) в окне 3D-вида. Управлять данным эффектом можно с помощью следующих параметров:

StrengthДанный параметр регулирует силу данного эффекта.DistanceРегулирует расстояние, в пределах которого проявляется эффект.AttenuationРегулирует как сильно эффект ослабевает с расстоянием.SamplesВсеми любимые семплы. Чем выше, тем качественнее эффект и больше “тормозит”.ColorЦвет эффекта.

Depth Of Field

Опция имитирует глубину резкости в окне 3D-вида. Контролируется параметрами активной камеры:

Viewport F-stopЧем ниже данное значение, тем больше размытия.DistanceУстанавливает расстояние, на котором фокусируется линза объектива. Можно устанавливать с помощью пипетки (E), кликнув по любому месту в окне 3D-вида.FocusТоже самое, что опция выше, только использует центр выбранного объекта. При этом параметр Distance становится недоступным.Focal LengthЧем больше фокусное расстояние, тем больше размытия.SizeЧем больше размер сенсора, тем меньше размытия.

Прочее
Outliner
Orphaned Datablocks Mode

Добавлен новый режим для структурирования «бесхозных» блоков данных. Это такие блоки, которые:

При перезапуске программы данные, у которых нет пользователей безвозвратно удаляются. Таким образом, было бы неплохо просмотреть их все и, в случае необходимости, сохранить определенную их часть.

Также есть возможность удалять “поддельных” пользователей, в случае, если они больше не нужны или вы совершили ошибку.

Управление блоками данных

Всего доступно три колонки для управления данными:

Если у блока лишь один “поддельный” пользователь, то удалив его, вы автоматически укажите не сохранять данные.

Удаление всех неиспользуемых данных

Была добавлена кнопка Purge All в заголовке окна Outliner при выборе режима Orphaned Datablocks. Она позволяет удалить все неиспользуемые блоки данных без перезапуска программы. Данное действие не может быть отменено.Предостережения:

Прочее
Редактор нодов
Мелкие улучшения

Моделирование

Пользовательские нормали

Объекты теперь поддерживают пользовательские нормали, тоесть отличающиеся от заданных автоматически. Для работы с ними был добавлен новый модификатор Normal Edit. Больше информации о нем вы найдете на его странице.Примеры использования пользовательских нормалей на CAD-объектах:Еще пример использования пользовательских нормалей для создания эффекта затенения. Часто используется в играх, так как не требует больших вычислительных ресурсов:

Можете скачать тестовую сцену с данными деревьями (автор Ronan Ducluzeau).
Обработка данных
Передача данных меша

Добавлены новые оператор и модификатор, позволяющие передавать данные одного меша другому. Подробную информацию о нем вы найдете на специальной странице.Примечание:

Тестовая сцена с торусами (автор Ronan Ducluzeau).

Модификаторы
Инструменты

Частицы

Волосы
Динамика волос
Старая Новая

Кроме того, новая система позволяет волосам сохранять форму после деформации, вместо того, чтобы всегда возвращаться в исходное положение.

Изменения потомков частиц (Child Hair)

Когда волосы смотрят прямо вверх (вдоль выбранной оси спирали, по умолчанию Z), спираль может не появиться! Придайте им небольшой наклон или случайную ориентацию, чтобы исправить это.

Инструменты и операторы

Скульптинг/Рисование

Кисти/Штрихи

Разукрашивание текстур

Freestyle

Оптимизации
Python API

Анимация

Карандаш
Редактирование Инструменты рисования Улучшения интерфейса Рендеринг в окне 3D-вида

Редакторы анимации
Управление экшенами

В ответ на пожелания пользователей, некоторые первоначальные меры были приняты, для уменьшения количества случаев, когда неиспользованные экшены (action) пропадали из файлов.

Скрытие экшенов

Основным изменением является “скрытие” экшена в стеке NLA при создании нового, в случае, если у него всего один пользователь. Это изменение должно предотвратить большинство случаев потери экшенов.

Есть несколько ключевых преимуществ данного метода:

Изменения редактора экшенов

Данные изменения влияют лишь на режимы “Action Editor” и “Shape Key Editor”:

В обоих случаях, после того, как экшен добавляется в редактор NLA, он очищается из слота активного действия.

Изменения редактора NLA
Другие изменения
Ограничители

Игровой движок

Физика
Path Following

Добавлен новый параметр Lock Z, который позволяет избежать микро-прыжков.

Нумерованный makeScreenshot

Python-функция makeScreenshot теперь поддерживает запись числа к имени файла созданного скриншота. Нумерация заменяет # в имени файла на число (например: “// test-#”.blend).

Дополнения

Import Images as Planes
Auto Tile Size (Новый)

Устанавливает размер плитки для максимально быстрого рендера.

Node Wrangler

РаньшеСейчас

POV-Ray Render

Несколько новых функций были добавлены из POV-Ray к экспортеру, среди которых рендеринг объема.

FBX IO
OBJ IO

Дополнительные функции

blend-файлы и библиотеки
Фоновые изображения
Композитинг
Sequencer
Blender Internal
MotionTracking
Мелкие улучшения
Исправление ошибок

Были исправлены сотни ошибок, существовавшие в предыдущих версиях Blender.

comments powered by HyperComments

blender3d.com.ua


Смотрите также