Системные требования darkwood


дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Хоррор Darkwood вышел 17 августа 2017 года. Разработка игры длилась четыре года, за которые изначальная концепция полностью изменилась. Разработчики из...

  • Игра вышла всего неделю назад. Студия Acid Wizard, работавшая над проектом в течение почти пяти лет, решила бесплатно раздавать игру...

  • Cостоялся релиз хоррора с видом сверху Darkwood. В честь этого студия Acid Wizard Studio выпустила релизный трейлер. Разработчикам понадобилось целых...

  • Кинематографичный трейлер по игре.

  • Acid Wizard Studio, находящаяся в Варшаве и состоящая из трёх человек, объявила о выходе из раннего доступа ужастика "старой школы...

  • Ранний доступ Steam часто становится этаким кладбищем для непомерных творческих и финансовых амбиций разработчиков. Многие, даже доведя игру до финального...

  • Прошло много времени с последнего сообщения от разработчиков. Но они все еще живы и продолжают медленную работу над игрой. Вторая...

  • Darkwood - это компьютерная игра в жанре horror, совмещающая в себе элементы ролевой игры и поджанра roguelike. Игрушка разработана Acid...

  • Игра стоит покупки,цена не больщая,а ощущений масса! Так же можете следить за моей темой перевода игры на русский язык...

  • Чтобы воспользоваться "выбором" в конце лучше начать просмотр видео на сайте YouTube. Выход игры в Steam Early Access ожидается 24...

  • Тизер нового хоррора от AcidWizardStudio

  • Acid Wizard Studio опубликовали новый геймплейный трейлер Darkwood. Darkwood pre-alpha gameplay trailer #2

  • Небольшая студия Acid Wizard, состоящая всего из трех человек, представила видео из своего нового проекта Darkwood. Он представляет собой довольно...

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Darkwood — дата выхода, системные требования, трейлер

    11 bit studios2K Australia2K Boston2K China2K Marin4A Games9TH.ARTAbstraction GamesAcid Wizard StudioAcuze InteractivesAlda GamesArkane StudiosArkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored.Armature StudioAspyr MediaAvalanche StudiosBattleCry Studios

    Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх.

    BeenoxBehaviour Interactive

    Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии.

    Bethesda Game StudiosBethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout.BioWareBlack Lab GamesBlind SquirrelBlue ByteBohemia InteractiveBoss Key ProductionsBrace Yourself GamesBungieCapcomCertain AffinityCD Projekt REDCheerdealersChucklefish GamesCI GamesCodemastersCoffee Addict StudioComceptCompulsion GamesCrate EntertainmentCreative AssemblyCrystal DynamicsCyanide StudioDambuster StudiosDICEDICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite.Digital ExtremesDire Wolf Digital

    Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США.

    Do My Best GamesDontnod EntertainmentDouble Fine ProductionsEA CanadaEastasiasoft LimitedEfecto StudiosEidos MontrealEight PointsEleon Game StudiosEndnight GamesExpansive WorldsFeral InteractiveFeral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия.FntasticFromSoftware

    Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon's Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu.

    Firaxis GamesFiraxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games.FireForge GamesFlying Wild HogFree LivesFuncomGearbox SoftwareGhost Games

    Одна из студий Electronic Arts, расположенная в Гётеборге, Швеция (Ghost Games), Гилфорде, Великобритания (Ghost Games UK) и в Бухаресте, Румыния (Ghost Games Bucharest). Компания занимается разработкой игр серии Need for Speed.

    Giants SoftwareGSC Game WorldGuerrilla GamesGunfire GamesHangar 13Harebrained SchemesHaydee InteractiveHello GamesHinterland StudioHuman Head Studios

    Human Head Studios — компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Мэдисон в штате Висконсин (США). Основана в 1997 году группой разработчиков — Крисом Райнхартом, Полом МакАртуром, Беном Гоки, Тедом Хальстедом, Джимом Самвольтом, Шейном Гурно. Компания наиболее известна за шутер от первого лица Prey.

    Hunter Studioid Softwareid Software — американская компания-разработчик видеоигр, одна из основоположников 3D-шутеров. Была основана в 1991 году в городе Мескит в штате Техас (США). Ключевой фигурой компании является Тим Уиллитс, креативный директор. Компания получила известность за такие серии, как Wolfenstein и Doom.IO InteractiveImaginite GamesInfinity WardInsomniac GamesInstinct GamesinXile EntertainmentinXile Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, специализирующаяся на разработке игр в жанре RPG. Компания была основана в 2002 году в Ньюпорт-Бич, Калифорния Брайаном Фарго и Мэтью Финдли, которые и по сей день остаются её ключевыми фигурами. Наиболее известна за серию The Bard's Tale.Iron Galaxy StudiosIron Lore EntertainmentIrrational GamesJujubeeKAIKOKING Art GamesKite GamesKojima ProductionsKonami Digital EntertainmentKremlingamesLarian StudiosLe Cartel StudioLion's ShadeMachineGamesMachineGames — шведская компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Упсала, Швеция. Компания была основана в 2009 году, а в 2010 году её приобрела ZeniMax Media — дочерняя компания Bethesda Softworks. Ключевой фигурой компании является президент компании Йерк Густафссон. Компания получила известность после выпуска игры Wolfenstein: The New Order.Mana Potion StudiosMercenary TechnologyMimimi ProductionsMindillusionMicroïdsMonolith ProductionsMonomi ParkMouldy Toof StudiosMr. PodunkianNaughty DogNetherRealm StudiosNGD StudiosNight Dive StudiosNinja TheoryNixxes SoftwareObsidian EntertainmentObsidian Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, основанная в 2003 году в Санта-Ане, Калифорния. Основателями стали Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс. Наибольшую известность компания приобрела за такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.Overhype StudiosPanic Art StudiosParaboleParadox Development StudiosPiranha BytesPlatinumGamesPlaydeadPlayground GamesPlaysport GamesQuantic DreamRaven SoftwareRaven Software — американская компания, разрабатывающая видеоигры. Компания была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в Мэдисоне, штат Висконсин, США. В 1997 году была приобретена компанией Activision. Одним из успешных проектов стала игра Quake 4, разработанная совместно с id Software.Re-LogicRebellion Developments

    Rebellion Developments — британская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Она была основана 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли и располагается в Оксфорде. Компания наиболее известна за серию Sniper Elite.

    Red BarrelsRed Dot GamesRed Hook StudiosRemedy Entertainment

    Компания была основана 18 августа 1995 года и занимается разработкой видеоигр. Компания расположена в Финляндии в городе Эспоо. Компания наиболее известна за первые две части Max Payne.

    Respawn EntertainmentRockstar NorthRocksteady StudiosSCS SoftwareShiro GamesSigma TeamSloclapSpidersSplash DamageОснованная в июне 2001 года в Лондоне, Великобритания, компания Splash Damage является разработчиком видеоигр, в основном мультиплеерных шутеров от первого лица. Ключевой фигурой компании выступает основатель и ныне директор фирмы Пол Вэджвуд. Одна из успешных игр компании Brink.Sports InteractiveStainless GamesStreum On StudioStudio WildcardSuper Mega TeamSupergiant GamesSystem Era SoftworksTango GameworksTango Gameworks — японская компания, деятельность которой заключается в разработке видеоигр. Она была основана в марте 2010 года в Токио, Япония, создателем серии Resident Evil, Синдзи Миками. Компания получила известность за игру The Evil Within.Team CherryTechlandTelltale Games

    Telltale Games — разработчик и издатель видеоигр, являющаяся одной из самых известных компаний по производству приключенческих игр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Она была основана в июне 2004 года, на нынешний момент основной офис располагается в Сан-Рафаэл, США. Telltales Games позиционирует себя как разработчика игр, основанных на эпизодической системе.

    Tequila WorksThe BehemothThe CoalitionThe Game BakersTHQ NordictobyfoxTT GamesTreyarchTripwire InteractiveTurtle Rock StudiosU-Play OnlineUbisoftUbisoft KievUbisoft MontrealUbisoft QuebecUbisoft Red StormUbisoft ReflectionsUbisoft ShanghaiUbisoft TorontoUndead LabsUnited Front GamesUnknown Worlds EntertainmentValve CorporationVigil GamesVirtual BasementVirtual ProgrammingVisual ConceptsVolitionYuke'sZen StudiosZeniMax Online StudiosZeniMax Online Studios — компания-разработчик, специализирующиеся на массовых многопользовательских онлайн-играх. Была основана в 2007 году и располагается в Хант Валли, Мэриленд, США. Ключевой фигурой в компании выступает Мэтт Фирор, занимающий пост президента. Наибольшую популярность получила благодаря онлайн-игре The Elder Scrolls Online.

    bethplanet.ru

    Игра Darkwood - дата выхода, особенности геймпля, отзывы, скриншоты и обзор

    Системные требования к игре Darkwood

    Минимальные требования

    ОС: Windows Vista; Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8Ghz or equivalent; Оперативная память: 4 GB ОЗУ; Видеокарта: GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 4850; Место на диске: 6 GB.

    Рекомендуемые требования

    ОС: Windows 10 64-bit; Процессор: Intel i3; Оперативная память: 6 GB ОЗУ; Видеокарта: GeForce GTX 660; Место на диске: 6 GB.

    Обзор игры Darkwood

    Сюжетная завязка в хорроре Darkwood довольно типичная для жанра: игрок в роли главного героя оказывается в гордом одиночестве рядом с мрачным темным лесом, его задача - суметь уцелеть и найти укрытие от здешних обитателей. Дневное время суток обычно используется дл разведки и изучения территории, а вот ночь - это самое настоящее время борьбы за собственное выживание и игра в прятки в тенях. А чтобы игроку жизнь медом не казалась, протагонист еще и периодически начинает страдать от галлюцинаций и терять границу между реальностью и собственным воображением.

    Darkwood не слишком выделяется из огромной массы инди-игр своего типа: тут вам и незамысловатая "ретро"-графика с видом сверху, и необходимость поиска и добычи ресурсов, наличие системы крафта. Причем, собирая разное добро, приходится иметь в виду, что инвентарь у нас отнюдь не бездонный, потому порой еще и нужно перебирать, что стоит прихватить, а на что лучше не тратить времени.

    Ненужный хлам можно продавать редким встречаемым по пути персонажам, но едва наступает темнота - необходимо на полных парах лететь к ближайшему известному вам укрытию, закрывать в нем все двери и окна, задраивать всевозможные отверстия и надеяться, что нигде не допустили слабину, которая может стать для вашего героя фатальной. Здешний лес процедурно генерируется и никогда не знаешь, чего от него ждать конкретного, однако опасности таятся на каждом углу.

    Даже днем тут не получится расслабиться, ведь на протагониста нападают даже олени, собаки, не говоря уже о риске отравления грибами, если попадутся ядовитые. Но с первым же приходом ночи вы быстро поймете, что неприятности, встречаемые днем - сущие цветочки на фоне ночных трудностей в виде многочисленных монстров, призраков, дикарей и других чудищ, как будто созданных из тьмы.

    Так что дневное время нужно использовать рационально, собирая необходимый запас ресурсов, выстраивая или ремонтируя баррикады в убежище, расставить капканы возле входов и так далее. Имеющиеся предметы еще и можно улучшить и починить при помощи верстака, расположенного в убежище.

    Darkwood получилась действительно полноценным хоррором, способным запугать игрока и буквально вынуждающим того бороться за выживание своего персонажа. Обилие врагов, с которыми тяжело бороться, ужасающие звуки, постоянное беспокойство и мрачная атмосфера, а также сбалансированный геймплей - все это оставляет целостные впечатления, которые может испортить лишь картинка, отсылающая к играм из начала прошлого десятилетия.

    Где я?

    Вы находитесь на странице игры Darkwood, созданной в жанре Survival Horror, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией AcidWizard. Найденное у нас прохождение игры Darkwood поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Darkwood коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

    Учитывая, что игра Darkwood не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

    Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2017-08-18, можно сказать, что она является одной из новинок.

    Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

    www.fatalgame.com

    Darkwood: Обзор

    Актуально для платформы: PC

    Кризис перепроизводства в жанре хорроров, когда буквально еженедельно выходит по несколько похожих друг на друга инди-ужастиков, заставляет разработчиков искать новые подходы и формы художественного запугивания публики. И вот авторы Layers of Fear мешают в Observer хоррор и киберпанк, закрепив всё это харизмой и голосом Рутгера Хауэра (Rutger Hauer), а Acid Wizard Studio (тоже, кстати, поляки) в Darkwood маскирует ужастик типичной, на первый взгляд, игрой про «крафт» и выживание.

    Порой сгустки тьмы не дают прохода — нужно буквально тыкать в них факелом.

    Остаться в живых

    Само название survival/horror предполагает совмещение этих двух механик, но всё же в подавляющем большинстве случаев речь идёт об играх в духе Resident Evil и Silent Hill с теми или иными вариациями, а собственно «сурвайвал» представлен толпой примерно одинаковых проектов про перманентный «крафт» и поиск ресурсов.

    Так вот, Darkwood идеально укладывается в эту формулировку — survival/horror. С одной стороны, это действительно выживание. Причём выглядит игра как типичное инди этого направления из Steam: вид сверху, старомодная графика, постоянный поиск ресурсов и «крафт». По сюжету мы оказались заперты в странном, тёмном и страшном лесу, откуда нужно как-то выбраться.

    Формула классическая. Днём исследуем локации, тащим в инвентарь всё, что можно утащить (а карман не безразмерный), общаемся с редкими встречными персонажами и торгуем с ними. А когда стемнеет, нужно со всех ног мчаться в ближайшее убежище, закрывать все двери и окна, блокировать шкафами проходы и молиться, чтобы бог дал пережить эту ночь. Потому что в сумерки процедурно генерируемый лес, который и в светлое-то время суток всячески пытается вас убить (героя атакуют олени, собаки и даже ядовитые грибы, наступив на которые можно заработать отравление), вообще слетает с катушек — появляются всякие монстры, дикари, призраки, банши и прочие чудища, словно сотканные из тьмы. И все они вполне могут наведаться к вам в гости…

    Поэтому днём лучше бы заранее построить или починить баррикады в убежище, заправить бензином генератор, включающий свет, поставить капканы у проходов. Впрочем, куда больше спасает странный газ, идущий из печи, которая есть в каждом жилище, — он какое-то время удерживает нечисть. Там же, на плите, нужно готовить из особых грибов инъекции, дающие герою новые «перки», например способность дальше видеть. Правда, при этом придётся выбрать и какой-то отрицательный эффект.

    В убежище также находится верстак, на котором можно не только изготавливать, но и ремонтировать и улучшать предметы. Если его «проапгрейдить», то откроется доступ к более крутым чертежам. Хотя некоторые вещи вроде факелов, бинтов и отмычек разрешают мастерить и на ходу, без верстака.

    Система «крафта» в игре достаточно простая и понятная, а в торговле используется принцип бартера.

    Я из лесу не вышел…

    Однако слова «тёмный и страшный лес» в данном случае не пустой звук и не фон, который служит для оправдания всей этой достаточно типичной (за исключением газа и печи) survival-механики. Тут действительно темно и страшно, и вы постоянно находитесь в напряжении. В ранней версии оно усиливалось и перманентной смертью персонажа. В финальной этого нет — павший герой возрождается в своём пристанище, теряя часть вещей. Но едва ли от этого становится менее страшно и напряжённо.

    Авторы отлично поработали со звуком — вас всё время нервируют какие-то шепоты, крики, пугающий шелест и мрачный эмбиент. Тьма порой ощущается практически физически, а монстры и встречные персонажи выглядят пугающе, безумно и отталкивающе — некто в капюшоне с лицом волка, странный человек в противогазе…

    Вы можете набрести на заброшенный лагерь с трупами, на странную площадку, где очертания начинают меняться, на разрушенную церковь, где призраки окружают и шепчут: «Потанцуй со мной»… А рядом, в доме, сидит человек, методично бьётся головой о стол и также повторяет какие-то странные слова. Естественно, вскоре он нападёт, обернувшись чёрным чудищем.

    Некоторые NPC общаются с нами и даже ставят какие-то задачи, обещая помочь выбраться отсюда, — что-то найти, добраться до такой-то локации и так далее. В процессе придётся не только собирать, мастерить, прятаться и сражаться, используя самодельное холодное или огнестрельное оружие, но и искать пароли от замков и дверей.

    Чем дальше в лес, тем мрачнее и инфернальней всё вокруг — появляются более опасные враги, реальность и иллюзии перетекают друг в друга, границы стираются, тьма окружает, сгущается, безумие нарастает, поджилки трясутся… Зато вы находите всё больше информации о том, что тут вообще происходит, и даже получаете возможность влиять на события.

    Не видно ни зги!

    ***

    Несмотря на название, Darkwood заметно выделяется на общем фоне игр про выживание и поиск ресурсов. Да это и сложно назвать типичной «выживалкой» — перед нами атмосферный и хардкорный ужастик, в котором элементы «рогалика» и survival-механики служат не целью, а лишь средством создания саспенса, чтобы как можно сильнее запугать игрока.

    Плюсы: здесь действительно жутко и страшно, а лес и выходящая из него тьма ощущаются как реальные, материальные враги; жуткие звуки; общее ощущение постоянного напряжения и страха; солидная игровая механика на стыке «рогалика», выживания и хоррора.

    Минусы: кому-то графика может показаться устаревшей.

    stopgame.ru

    глава 2 и эпилог — Игры Mail.Ru

    Полезные советы, полное прохождение второй главы и эпилога игры DarkWood

    Другие гайды:

    Глава 2. Болота

    Противники в этой главе

    Дозы

    Выбравшись из туннеля ГГ окажется в брошенном убежище на Болотах. В нем есть все необходимое для «ночлега». Чтобы открыть сундук в комнате снизу, светите на него фонарем в течении нескольких секунд. Как только черная субстанция раствориться — можете его открыть. Направляйтесь наверх, к Деревне. Снарядитесь оружием, там не безопасно. Держитесь подальше от ствола дерева, растущего в центре поселения. В домах вы найдете безобидного Калеку. Поговорите с ним.

    Он расскажет историю как деревню поглотило огромное дерево и попросит избавиться от него. Вам нужно найти подвал прямо рядом с деревом и сжечь его корни. Сам подвал находится вверху слева, от места нахождения Калеки.

    Спуститесь вниз. Пройдите по дорожке направо и погрузитесь в воду. Не выходит, нужен кислородный баллон для преодоления большого расстояния под водой. Вернитесь к Калеке. Он поведает о «Слониках», которые живут в западной части болот. Они могут помочь с поисками баллона.

    После первой ночи проведенной на болотах в убежище придет Троица. С этим НПС можно вести торговлю.

    Снизу убежища находятся руины. Прихватите с собой отмычку, чтобы открыть дверь внутри. Убейте безумца. После этого на вас нападёт мерзость — Банши со своими детёнышами. Нам нужно в Дом на болотах, к «слоникам». Идите на запад, пока не наткнётесь на ограду из мебели и колючей проволоки. Обойдите дом с западной стороны. Отодвиньте шкаф и двигайтесь прямо, попутно обезвреживая капканы.

    Они будут разбросаны до самого входа в дом. С помощью собранного металлолома можно починить сломанный генератор у входной двери. Если вы этого не сделаете, «Слоник» не пустит вас внутрь. Когда он разрешит войти — заходите и начинайте диалог.

    Мать просит, чтобы вы нашли ей сына. Она даст ключ от его комнаты для нахождения зацепки по его местонахождению. Можно не выполнять задание, а просто прикончить всю ненормальную семейку и забрать пару пустых баллонов. Но если вы жаждите побегать, то отправляйтесь в комнату мальчугана. Вы найдете примитивную карту под диваном, которую ГГ перенесет на свою. Найти мальчугана можно в отмеченной области на карте.

    Когда разберетесь с этим, отправляйтесь на поиски дома вблизи свалки, чтобы найти запасные части для починки компрессора. Только так можно наполнить пустые баллоны и спуститься к корням огромного дерева.

    Отправляться на поиски нужного Дома лучше с самого утра. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой лопату. Она понадобиться для раскопок завалов на свалке. Если вы не брали лопату с предыдущей главы — купите штык-лопатe у троицы. Посох можно найти у дикаря в сарае, что выше свалки. Или на востоке от убежища в укрытии дикарей.

    От убежища держите путь вниз, на юг пока не достигните свалки. Там на вас со всех сторон начнут нападать паукообразные. В центре свалки можно обыскать разобранный трактор. Спуститесь вниз и поверните налево. Продолжайте движение по краю локации, пока не достигните спуска. Дорожка будет узкая, вы не заблудитесь. Пройдите вниз по ней и на первой развилке поверните направо. Таким образом вы выйдите прямо к дому.

    Обойдите дом с севера, пробейте огромную раковину вспомогательным предметом и войдите внутрь. Перед вами будет лежать большая «улитка», а рядом рука, держащая ключ от сарая. Возьмите его и спуститесь вниз к сараю. Обыщите шкафчик в сарае. Вы найдете записку, в которой будут указаны места полезных предметов на свалке, обозначенные отдельными буквами.

    Вернитесь на свалку. Нужный нам завал находится в верхнем правом углу. На этом месте будет два завала. Разгребите верхний и заберите запчасти компрессора.

    После того как компрессор будет отремонтирован, можно наполнить баллоны. В это же утро выше здания с компрессором появиться труп мужчины с ключом от подземелья и странной запиской. Наполните баллоны кислородом, отправляйтесь в подвал и ныряйте под воду.

    В комнате, где вы появитесь стоит большая бочка, доверху наполненная бензином. Идите в дверь, затем прямо по коридору. ГГ будет возвращаться в эту комнату снова и снова. Через несколько таких возвращений на полу появится топор. В следующий раз возьмите факел. Проход наверх с каждым разом увеличивается. Опять войдите в двери, на этот раз появится совершенно другая комната. Вернитесь назад и поднимитесь вверх по проходу. Покажется, что дорога бесконечная. Повернете назад — упретесь в тупик. Тьма поглотит ГГ, и он вынырнет из воды наружу.

    Идите прямо от входа пока не упрётесь в Красное свечение. Не вздумайте идти сквозь него, поверните налево по дорожке. Найдите большую бочку с бензином наверху. Откройте вентиль. Весь проход к корням дерева и сами корни зальет бензином. Найдите чем поджечь жидкость. Я использовал коктейль Молотова.

    Дерево начинает гореть ярко оранжевым пламенем. Ветви пытаются потушить огонь, но все напрасно. ГГ уверен, что завтра утром от него останется только пепел. Займитесь своими делами до наступления завтрашнего утра.

    Утром придите на место сгоревшего дерева. Обойдите его и покиньте локацию. Вы появитесь на незнакомой карте. Двигайтесь по дороге прямо. Вы дойдёте до дороги, которая изображена на фотографии ГГ. Осмотрите рюкзак и знак у дороги. Нет смысла идти налево — там тупик. Поверните направо и настигнете ползущего без ног человека. Это и есть Калека, который посоветовал нам сжечь дерево. Бегите прямо по дороге. С правой стороны трассы будет лежать дорожный знак. Прямо за ним спуститесь вниз к лесу.

    Эпилог

    Казалось бы, все уже позади? Но ГГ появляется в самой гуще Темного Леса. Двигайтесь прямо по заросшей корнями тропе. Пройдите сквозь огромные деревья на светлую поляну. Продолжая путь, не меняя направления вы дойдёте до ближайшего города. Поднявшись на квартал выше, вы увидите человека, который кормит голубей. От него поднимитесь еще наверх и поверните направо. Дойдите до тупика, на скамейке будет сидеть соседка ГГ.

    Войдите в здание. Осмотрите почтовый ящик напротив входа и спуститесь вниз по лестнице. В самом конце подвала будет открытая дверь в чулан. Возьмите из чулана банку с вареньем. Включите радио и меняйте чистоты, будет интересно.

    Вернитесь обратно в подъезд. Поднимитесь на второй этаж. Осмотрите все у лестницы и идите наверх по коридору. С левой стороны будет дверь в квартиру ГГ, открываемая ключом. Зайдите внутрь.

    Снимите пальто у шкафа, зайдите в ванную чтобы умыться. Зайдите на кухню, прочтите записку на столе. Разогрейте суп, чтобы поесть. Поднимитесь в гостиную. Возьмите из шкафчика ключ от спальни. Направляйтесь туда. Это было тяжелое путешествие. Посмотрите истории оставшихся в лесу персонажей.

    Конец игры.

    games.mail.ru


    Смотрите также