Системные требования раст легаси


Подробный обзор игры Rust от Геннадьича

Здравствуйте, дорогие читатели! Хотите не предвзятое мнение одного старпера об одной увлекательной игре? Тогда вот вам второй обзор игры Rust от Геннадьича.

Если вы вдруг не читали первый, можете с ним ознакомиться здесь. Там речь шла только о Legacy, потому что на момент написания первого обзора игра была в единственном виде. И, честно говоря, тогда я ставил итоговую оценку под воздействием эмоций. Игра буквально взорвала мне мозг. Мы с друзьями играли дни и ночи напролет. Жгли не жалея своё время. Собственно говоря, rust-game.info появился на свет именно после тех безумных игровых дней.

Теперь же мы с вами поговорим не только о Legacy, но и о New и Experimental версиях игры. И оценивать теперь я буду с более холодными головой и сердцем, так сказать, максимально объективно.

А ещё, этот обзор приурочен к юбилейной дате — 2 года, как я приобрел эту игру в стиме (ну, практически). Готовы? Ну тогда побежали! =)

Немного предыстории

На закате 2013 года (11 декабря) геймеры планеты увидели компьютерную игру Rust и буквально полюбили её. 150 000 проданных копий игры в первые две недели говорят сами за себя.

Она даже умудрилась побить рекорд продаж в январе 2014 года и стать самой продаваемой в Стиме. А как вам доход, равный 40% от суммы, полученной с 9 лет (!) продаж Мода Гарри за каких-то 5 недель? То-то же. Уже в феврале всё того же 2014-го продажи перевалили за 1 000 000 штук…

Разработали игру, как вы уже догадались, те же люди, кто создал Garry’s Mod — британцы из Facepunch Studios (Walsall, England). Вождь студии — Гарри Ньюмен (Garry Newman). Под его руководством потеет порядка 25 человек.

Мод, соответственно, назван его именем (Чей мод? Этот мод вооон того парня, его зовут Гарри).

Взгляните только на количество игровых режимов его мода и вам сразу все станет ясно. Гарри — сторонник разнообразия. Отсюда и огромная любовь к деталям и всевозможным дополнениям игрового процесса Rust (дополнения к оружию, детализация каких угодно игровых процессов и объектов, куча одежды, растущее меню крафта и пр.).

Разлом

Любовь Гарри к деталям и излишняя щепетильность привела разработчиков к двум корытам — Rust и Rust Experimental. В марте-апреле 2014 года разработчики посчитали, что код игры плох, его нельзя масштабировать и развивать, и что нужно все переделывать.

Так игра обзавелась параллельной веткой разработки с припиской к названию Experimental, а лагерь игроков разделился надвое или натрое. Конечно же, ведь перед игроками предстало две абсолютно разных игры с одним названием.

Тогда ещё не было слова Legacy, был Rust (который сейчас устарел) и был Rust Experimental, который изначально не воспринимался игроками как игра. Скорее он воспринимался как эксперимент разработчиков, испытательный полигон для идей Гарри и его команды.

Большинство, в том числе и я, недоумевали, зачем переделывать все так кардинально, ведь механика работала замечательно. Надо было всего-то расправиться с читерами и докрутить графику. Сейчас, спустя больше полутора лет с момента переделки, игроки приняли новый Rust. Кто-то вынужденно, потому что легаси никак не обновляется и кишит читерами, а кто-то просто снова переосмыслил и полюбил переделанную игру.

Позже стало ясно — Rust меняется и уже не будет прежним.

Rust Experimental или New или просто Rust

Постепенно Rust превратился в Legacy, а вторую ветку разработчики называли то Rust New, то Rust Experimental. Сейчас игру называют по-разному: «новый», «экспериментальный» или просто «раст». Все эти приписки сейчас можно опустить, потому что теперь разрабатывается именно Rust, который когда-то был новым и экспериментальным. Легаси заброшен и вряд ли получит обновление. Он остался в истории и сердцах фанатов.

Три часа крафтить строительные детали дома, а потом вставать по будильнику в 4 часа ночи, чтобы построить за 5 минут башню в 20 этажей, пока все спят и на сервере 1-3 человека.

Прыгать по пилларам, защищающим дом по периметру, чтобы запрыгнуть в окно на последнем этаже. И всего одна попытка…

Запереть недруга в его собственном доме, пристроив к входу свой вход, а потом требовать выкуп за код от двери. Или просто поставить баррикаду-колючку у входа, чтобы не вышел.

Ах эти мгновения!

У легаси, в отличие от нынешнего Rust, было два неоспоримых свойства — атмосферность и завершенность механики. Да, несмотря на менее привлекательную графику, старая версия погружала в себя больше, с головой. Новая же, погружает лишь наполовину, примерно до наших стальных яиц.

Девушки, ну вы же поняли? =)

А игровой процесс даже сейчас выглядит более завершенным, нежели тот, что мы видим сейчас в игре. Ирония в том, что разработчики под командованием Гарри Ньюмена до сих пор экспериментируют, если не сказать больше — экскрементируют, над игрой.

Они делают всё, что угодно, но не геймплей: одежду, её цвета, фасоны, предметы интерьера, декорации, оттачивают графику в таких мелочах, которые никто и не заметил бы, если бы 30 раз носом не ткнули.

Да и не в этом суть, а в том, что разработчики, увлекшись своим экспериментом, забыли об изначальной цели — игре на выживание. А ведь как мало нужно для счастья — взять Rust Legacy и перенести его на новый движок.

Того, что было в старой игре, было бы вполне достаточно для неподдельного счастья геймеров. Ан нет! Гарри и Ко решили сделать по-своему — взять Rust Legacy и забить на него, а вместо этого заново сделать игру про выживание среди модно и разнообразно одетых игроков. Получилась игра про модное выживание.

Говоря проще, ребята увлеклись доработкой фантика, а про конфету забыли.

Не думайте, что я всё это понаписал, потому что игра плохая. Вовсе нет! Игра имеет больше положительных качеств, а проблемы среднего возраста разработчиков когда-нибудь, да пройдут. 😉

Вот официальный трейлер, если вы его ещё не видели.

Теперь давайте попробуем оценить игру по традиционным пунктам: графика, физика, геймплей, звук.

Оценка графики в Rust

Я придерживаюсь своего мнения, что не графика должна быть в игре на первом месте. Не за картинку мы должны оценивать игры, а за сюжетное и геймплейное их содержание.

Тем не менее, обновление игры пошло ей на пользу. Картинка сочная, свет и тени, визуальные эффекты, вода, небо, все сейчас выглядит на голову выше Legacy. Это факт. Графический движок Unity 5 выдает очень приличную картинку на экран.

Но игра на «максималках» сулит лишь обеспеченным геймерам, ведь далеко не на всех ПК можно насладиться всеми красотами Rust без лагов и тормозов. Более бюджетные конфиги будут поскрипывать и выдавать графику похуже. Хотя, если говорить откровенно, даже мощные компы иногда подтупливают…

И тут всплывает дежурное «это же альфа».

В игре наконец-то появились реалистично выглядящие взрывы, туман, погодные эффекты. Впечатляет смена дня и ночи. Красивый огонь, перестрелки, ландшафт, горы. Черт возьми, да за исключением некоторых огрехов, игра выглядит практически как надо!

А какие рассветы и закаты…

К тому же разработчики постоянно её допиливают и допиливают, так что пока неизвестно, что будет в итоге. Но очень хочется верить, что будет не хуже, чем сейчас.

А для тех, кто забыл, как выглядит Легаси, представляю несколько скриншотов. Немножко ностальгии для тех, кто в теме…

Если хотите, вы можете поиграть и в неё, но чисто для ознакомления или чтобы вспомнить былое, потому что играть стало не комфортно из-за обилия читеров на серверах.

Итак, за все, что разработчики нарисовали в Rust Experimental, за графику я ставлю оценку 7.7 из 10. Не идеал, но достаточно близко.

Оценка физики в игре

Огонь, разрушения, баллистика, вода ощущаются очень естественно. Падения несколько подкачали, но когда игра перестанет быть альфой, я думаю, все наладится.

Огонь распространяется по поверхности, сжигая дома и их содержимое.

Его величество Огонь

Стрелять стало приятнее, чем в ранних версиях экспериментальной версии, но как по мне, так чуть хуже, чем это было в Легаси. Ну ощущал я оружие там, а здесь это чувство пропало…

Хотя, с возвращением голографического прицела, ощущения стали ближе к эталону. Баллистика, в общем и целом, на уровне.

В воде себя ощущаешь естественно: движения, эффекты, перепад температур, бег, — всё здорово.

Но вот объекты игровые не сдвигаются с места, а было бы круто сдвинуть ящик, лампу, бочку. Пока можно лишь разломать их… и полностью разрушить дом!

Хорошо хоть физика тел игроков и животных присутствует (хоть и глючит).

Добавить отлетающие на пол гильзы, физику предметам окружения, чтобы можно было пинать оружие на земле или играть в футбол камнями, прикрутить деформацию ландшафта, возможность хватать противников за горло (как в Crysis) и ввести технику в игру… мечтать не вредно, но это был бы идеал.

Итак, подведу итоги. За физику я ставлю оценку 7 из 10. Кое-чего не хватает, но и так неплохо.

Обзор геймплея Rust

Сюжета нет, так пока и непонятно, кто мы, откуда, почему попали на остров, что на нём делают спутниковые тарелки, радиационные города, сферы и прочие остатки цивилизации.

Как и раньше, фишка игры в том, что пока вы спите, враги собирают ресурсы и рейдят вас.

В игре Rust всё творится руками игроков, пытающихся выжить в суровых условиях острова. Никаких событий не произойдет без нас… ну разве что вертолет прилетит на остров, пролетит по знаковым местам и улетит, или день сменит ночь и наоборот или дождь пойдет.

На то она и мультиплеерная, чтобы в ней происходили события, созданные игроками, а лучше множеством игроков.

Все также, как и раньше, играть лучше в компании. Одному будет труднее отбиваться от рейдеров, а сама игра будет скучнее (если, конечно, вы не отшельник по жизни и вам на буй никто не нужен).

Все же было бы неплохо добавить в игру несколько NPC, агрессивных и дружелюбных, чтобы была полноценная песочница, чтобы давали какие-нибудь задания что ли, разнообразили наше пребывание на острове, чтобы не заскучать и играть с интересом даже в одиночку.

«Какие NPC на необитаемом острове?!» — скажете вы. Но ведь и остатки цивилизации откуда-то взялись? Тарелка спутниковая, дома, города, сфера, все эти объекты подразумевают возможность оставшихся выживших ученых или кого там ещё, мутантов в конце концов. А вертолет? Откуда он, зачем? Значит где-то рядом есть цивилизация? Соседний остров? Материк? У меня больше вопросов к разработчикам, чем ответов…

Между тем, разработчики заявили о разрабатываемом NPC ученого. Ждем.

Но да ладно, оставим все эти вопросы разработчикам, быть может они ответят игрокам на все из них в день финального релиза.

Фарм, крафт и строительство — три кита игры Rust.

Вся суть игры сводится к процессу сбора ресурсов (которых в игре предостаточно: дерево, камни, различная руда, еда, кожа, растения), их переработки (переплавка в печах, например) и изготовления всевозможных предметов (крафт), начиная от молотка, заканчивая автоматической турелью.

Крафт двуручного меча

На эти ресурсы можно и нужно строить себе сарай, дом, крепость, замок и т.п.

Замок

Система строительства изменилась полностью. Если в Легаси нам надо было накрафтить все строительные блоки, положить их в быстрые слоты и выбирая их строить дом, как конструктор лего, то теперь мы должны иметь в инвентаре лишь ресурсы на строительство. Все остальное мы делаем киянкой: жмем правую кнопку мыши, выбираем строительный блок и устанавливаем его, а потом можем улучшить все той же кнопкой, выбрав материал. Строительство кому как, кому-то нравится, а кому-то нет. Но то, что оно кардинально изменилась, — факт.

Новое меню строительства

Новое меню апгрейда до дерева

Понятное дело, что собирать ресурсы можно не только ручным трудом. Их можно отобрать у других игроков.

Рейды — то, что привлекает одних игроков, и разгоняет других.

Одни игроки обожают рейдить других. А те, в свою очередь, безумно злятся и психуют, уходят с серверов, удаляют игру и т.п. =) И это, по-моему, достаточно сильный провал в геймплее игры. Разработчикам нужно сбалансировать рейды, каким-то образом нивелировать разницу между опытными и давно играющими на сервере и совсем зелёными, новенькими игроками.

Rust — это игра, где ветераны убивают кепок.

Цель первых — отстроить мощную и неприступную крепость, чтобы не пробрались воры. Вторых — всеми возможными способами обокрасть первых. Зачастую, первые не занимаются рейдами и являются мирными игроками (пока пару раз их не пристрелят просто так), вторые агрессивны и не парятся по поводу собственного жилья, они заняты рейдами.

Rust — это игра, в которой существует вечное противостояние между собирающими и отбирающими ресурсы.

В игре также постепенно вводят дополнительные геймплейные фишки. Недавно, например, ввели вертолет, в будущем, возможно, мы увидим автомобили.

Также в игре есть фермерство в зародышевом состоянии: можно сажать тыквы и кукурузу. Скорее всего, разработчики доведут его до ума и оно будет развито сильнее.

Думаю, что основное я изложил и теперь могу смело поставить за геймплей игре честные 7 из 10.

Почему 7? Давайте я процитирую себя же из первого обзора:

«Геймплей – твёрдая 10! Прекрасная онлайн-песочница! Это та самая олдскульная, стариковская игра в смысле того, что не графика главнее! Играть одно удовольствие, играть хочется снова и снова, дорожишь каждым мгновением, копишь, собираешь, грабишь, защищаешь. Скрытно на работе на клочке бумаги планируешь строительство безопасного и устойчивого к взлому дома. Думаешь над тактикой предстоящего ночного рейда на соседей, да чтобы не заметили, что это ты… Снова и снова. И это великолепно!»

А теперь поясню. Нынешняя игра немного отошла от того геймплея, который полюбили более миллиона человек, став красочным фантиком с немного помятой конфетой.

Именно за это я поставил оценку ниже, чем раньше. Раньше в игре можно было провести неделю напролет, сейчас же — пару-тройку дней в лучшем случае. Изменилось строительство (в худшую ли сторону, не знаю, но оно точно не то), рейдить стало проще, и игра, несмотря на некоторые новые фишки, которых не было в Легаси, все равно не может заинтересовать игрока на более долгий срок.

А админам серверов приходится ломать голову над тем, как задержать игроков, чем заинтересовать, придумывают задания, ивенты, допиливают игру с помощью всевозможных модов. В общем делают параллельную разработчикам работу. Причем так, что некоторые мод-серверы уже сложно назвать игрой Rust… кто-то делает из игры Battlefield, кто-то скатывается до «контры» (CS), а кто-то и вовсе устраивает Portal…

Игра все ещё в альфе и я верю, что самое интересное впереди!

Оценка звука в игре Rust

По звуку ничего плохого сказать не могу. Учитывая недавние обновления, которые принесли в игру улучшенное аудио содержание, направленное на усиление атмосферной составляющей игры, просто скажу: звук с каждым обновлением всё лучше и лучше.

Взрывы, звуки шагов, воды, ветра, самолета, вертолета, стрельбы, звуки внутри помещений и на улице, все звучит очень достойно. Игра перестала быть мертвой по звуку, какой была Легаси.

Тут у меня вопросов нет, звук оценю на твердые 8.5 из 10.

Отзывы об игре Rust

В завершение обзора хочу поделиться с вами избранными «сочинениями» игроков об этой замечательной игре. Итак, отзывы о Rust:

Игра похожа на смесь DayZ+Minecraft.

Если вы любите выживать, строить, добывать ресурсы и мочить зомби и беззащитных новичков, то эта игра для Вас!

Эта игра прогрессирует, чего нельзя сказать о DayZ.

В игре много неадекватных игроков.

Надоедает тем, что злые и более прокачанные людишки постоянно тебя убивают, приходиться постоянно прятаться или играть в группе.

Очень интересно играть с друзьями, рейдить дома, собирать аирдроп.

Геймплей затягивает, несмотря на сырость альфа версии.

Разработчики совместили 3 прекрасных игры воедино — Minecraft, S.T.A.L.K.E.R., DayZ.

Очень хорошая игра с разумной ценой в Steam.

Т.к. на данный момент игра в альфе, встречаются баги и не полностью искоренено читерство.

Все эти мужские гениталии очень напрягают.

Неплохая графика и физика да и крафт не очень лёгкий.

Отличная игра, но, по-моему, в ней не хватает тех зомби, которых убрали.

Открытый мир, возможность строить.

Графика хороша, но лагает на слабых ПК.

Своих денег стоит.

Выживание с красочной графикой и полной свободой действия.

Отнимает очень много времени.

Игра в Alpha и потому есть некоторые баги.

Вот такая она, красивая и иногда тормозящая, интересная и слегка надоедающая, разнообразная и веселая, требовательная к игроку и жестокая, наша любимая игра Rust.

Главное для Гарри и его команды — в попытках создать игру своей мечты не перегореть.

Я все же верю в разработчиков и жду финальную версию и лично от себя искренне рекомендую игру к приобретению!

Но предупреждаю, что людям, которые не любят постоянно начинать заново и кому чужды слова из песни «Перемен!», стоит немного подождать (хотя по какой-нибудь акции купить все равно можно), потому что «вайпы» (от англ. wipe — стирание) карт и чертежей случаются достаточно часто.

Итоговая оценка RUST-GAME.INFO игре RUST = 7.6

Если все сделают правильно и не перегорят, оценка точно будет выше.

Спасибо за внимание! Обзор подготовлен Геннадьичем специально для Растоманов и Растоманок. =)

Всем добра!

Rust-Game.Info существует за счет сил добра, безграничной любви и уважения. Хотите выразить свою поддержку? Хотите помочь или стать спонсором? Пожертвуйте копеечку на кофе с плюшками. Все необходимые данные указаны в правой колонке сайта рядом с изображением кофе-панды. 😉 Спасибо вам, друзья!

rust-game.info

Как увеличить ФПС в "Расте Экспериментал" и "Легаси"?

Популярная игра Rust, которая относительно недавно появилась в "Стиме", разочаровала многих пользователей. Она очень требовательна к "железу", хотя никакой ультраграфики там нет. Да и оптимизация игры оставляет желать лучшего. Даже на мощных игровых системах могут быть фризы и проседание FPS, поэтому отпадает всякое желание играть в нее. И хотя попытки разработчиков улучшить оптимизацию немного оправдались, игра все равно слишком требовательна к "железу". Поэтому многие хотят знать, как увеличить ФПС в "Расте".

Официальные системные требования к игре

Если верить официальной информации, то совсем необязательно иметь мощный компьютер. Игра пойдет даже на обычном ноутбуке.

Минимальная система для запуска:

Рекомендуемая система:

Минимальные требования удовлетворяет даже недорогой и слабый ноутбук. Так почему же игра "глючит", и как увеличить ФПС в "Расте"? Сразу отметим, что предложенные ниже способы без тонкой настройки помогут добиться незначительных результатов. Впрочем, параметры тонкой настройки также будут показаны.

Как известно, есть 2 версии этой игры: "Экспериментал" и "Легаси". Начнем с первой версии.

Перед запуском игры обязательно закройте все программы, которые могут использовать ресурс процессора:

  1. Skype.
  2. Браузеры, особенно Chrome.
  3. Программы загрузки uTorrent и DC++ (другие торрент-клиенты тоже).

Затем в запуске программы выберите вариант Fast или Fastest в зависимости от мощности вашей системы. Там также есть варианты: Simple, Good, Beautiful и Fantastic. Эти настройки графики для более мощных игровых систем. Если у вас были включены указанные выше программы, а в игре были установлены настройки Beautiful или Fantastic, то вполне логично, что FPS будет низким.

Настройки графики также можно менять непосредственно в самой игре. Для этого в консоли необходимо прописать команду graphics.quality 1 (для выбора значения fastest) или 2 (для выбора fast). Значение 6 установит максимальные настройки графики, и это сильно снизит FPS.

Есть и более тонкие способы, как увеличить ФПС в "Расте". Для этого:

  1. Понижаем качество теней (в консоли shadow) и ландшафта (в консоли terrain quality) до нуля (выставляем значение 0).
  2. Понижаем draw distance, но немного. Если сильно понизить этот параметр, то объекты в игре будут появляться из ниоткуда, т. к. он отвечает за дальность прорисовки.

Если после проделанных действий ваш FPS будет высоким, то постепенно повышайте графические настройки до уровня, когда FPS упадет совсем чуть-чуть. Балансируйте между графикой и FPS. Если указанные способы не помогли, тогда можем посоветовать просто ждать. Рано или поздно разработчики выпустят патч, который произведет изменения в игре и оптимизирует ее.

"Раст Легаси"

Как увеличить ФПС в "Раст Легаси"? Как и ранее, обязательно закрывайте программы, которые в игре нам не потребуются. Теперь также выбираем настройки Fast или Fastest. При необходимости можно даже понизить разрешение.

Но этого, скорее всего, будет недостаточно. Потребуется тонкая настройка. Здесь все очень просто: нажимаем F1 для вызова консоли и вводим команду grass.on false. Так мы отключаем траву, которая оказывает сильное влияние на FPS. Да, визуальная картинка в игре без травы станет скучной, но ради увеличения ФПС ею можно пожертвовать. Но и это не все. Жертвовать, скорее всего, придется не только травой. Следующими командами можно существенно поднять FPS, однако качество графики при этом упадет на самое дно, но многие игроки идут даже на это. В консоли F1 вводим команды:

И последний совет по поводу того, как увеличить ФПС в "Расте": выбирайте сервер с правильным пингом. Ping сервера не должен быть выше 200 мс. Идеальный параметр - 40-50 мс. Если он будет выше 200, то низкий FPS вполне логичен даже при минимальных графических настройках. Обязательно проверяйте сервер, к которому подключаетесь.

Как увеличить ФПС в "Расте" на ноутбуке?

Ноутбук мало чем отличается от обычного компьютера, поэтому описанные выше способы также следует использовать и на нем. Недостатком ноутбуков является их замкнутость, из-за чего мобильные процессоры с графическим ядром сильно греются, поэтому если на компьютере для увеличения FPS необязательно "скидывать" графические настройки на самый низ, в ноутбуках это вполне может потребоваться.

Плюс ко всему, крайне рекомендуется проверить систему на вирусы, проверить все возможные обновления драйверов. Часто низкий FPS может быть следствием установки плохих драйверов.

Если ни один из вышеописанных способов не помогает, то остается только ждать выхода патчей с исправлением оптимизации. Другие способы неизвестны.

fb.ru

Итак, Devblog 66 - Всё про игру Rust Experimental и Rust Legacy

Уже виделись) Вот и он — блог разработчика под номером 66. Ребят, вы уже читали пре-блог 66? Если нет, читайте, потому что все что там есть, будет и в этом блоге. И о нём я не буду писать ещё раз. Здесь будет лишь то, о чем я не успел сказать ранее. Что же ещё нам сообщили разработчики? Смотрим.

Сразу отправляю вас туда, куда приходят все баги и жалобы от игроков со всего мира.

Ссылка.

Что сказать, всё что Гарри написал в блоге, я уже вам рассказал: стоимость строительства, С4, кодовый замок, дробовик, пенис и изменения интерфейса.

Что же ещё нового? Да вот:

Ещё нужно сказать, что Гарри с**бывает в отпуск на пару недель… так что… играем и не ждем ничего нового.

Про погоду я уже сказал и показал. Идём дальше.

Том поработал над женским персонажем.

Гусман доработал бейсбольный шлем.

Также добавлен пиз*ец в виде воя в тот момент, когда на голове игрока шлем из головы волка.

Ну и работа на Р250. Все сделано для того, чтобы быть похожим на Р250 из Легаси.

Меган все также работает над новыми типами приготовления пищи и её хранении.

Сделала новый значок для Р250 и брони из табличек.

Хоуи работал над турелями, а Дэн над новыми моделями рукопашного оружия.

Новое рукопашное оружие

Новые турели

Пол работает над разными типами и видами игроков. Пока что с этим проблемы, но, думаю, это разрешится в ближайшее время.

Виды игрока

Вот такие новости сегодня, ребят. Ничего особенно и не сказал, все было в предыдущей новости.

Так что не парьтесь и читайте предыдущую новость. Не прощаюсь, ваш Геннадьич.

rust-game.info

Обзор игры Rust Legacy | Игра Rust

9 Июль 2015 aneaigrarust

Данный обзор относится к игре Rust Legacy и повествуется в удобной и понятной форме – по составляющим игры. Сначала рассмотрены все графические нюансы, затем физика, геймплей, звук и сюжет, ну а в конце итог. И ещё, я излагаю обзор так, как мне удобно, и, надеюсь, для людей тоже, от геймера к геймеру, от сердца к сердцу. Так что не нужно слюней и брызг желчи. Поехали!

Компьютерная игра Rust или просто Раст – это новичок на рынке видео игр в жанре survival-action (боевик на выживание) от разработчиков Garry’s Mod на базе Half-Life 2. Гарри Ньюман возглавляет небольшую кучку людей, которые создают данный продукт. Сразу забегая вперед, талантливых людей.

Хотели сделать нечто похожее на Day Z (об играх, похожих на Rust смотрите тут), но позже добавили крафт, добычу ресурсов, охоту (будто позаимствовали у Minecraft), убрали зомби, сказав, что не хотят полностью копировать Day Z =)

Описание игры Rust Legacy

Данная таблица содержит краткое описание игры Rust Legacy.

Текущая стадия: Альфа – Активная разработка (Ранний доступ)
Дата выхода альфы: Декабрь 2013 года
Разработчик: Facepunch Studios
Местоположение: Блоксвич, Уолсолл, Уэст-Мидлендс, Англия, Великобритания
Сайт: http://playrust.com
Ссылка на игру в Steam: http://store.steampowered.com/app/252490/
Особенности игры: От первого лица, только мультиплеер, на выживание
Платформы: Windows, Linux, Mac OSX
Сколько стоит игра Rust (в России): $19.99 (419 рублей)
Игровой движок: Unity3D
Twitter: @playrust
Facebook: facepunchrust
Контакты для прессы: [email protected]

Минимальные системные требования

Игру можно запустить на откровенно старом железе, картинка будет скромнее, но можно! Ну а если вы располагаете сильным современным компом – выкручивайте настройки на максимум и наслаждайтесь. Более подробно о системных требованиях смотрите тут.

Рекомендуемые системные требования

Обзор графики в игре Rust

На дворе новое время. К играм непомерно высокие требования, всё должно блистать, и графика, пожалуй, самое важное по мнению нового поколения геймеров. Хотя мы не из таких и любим игры за их игровой процесс, за сюжет, за идею и только потом смотрим на картинку… старики. Но и мы вынуждены топать в ногу со временем и нынешними тенденциями, а потому начинаем именно с графики.

Игра Rust выдаёт отличную картинку. Красивейшие закаты и рассветы, с недавних пор очень симпатичная вода, небо, горы. Порой захожу в игру только ради того, чтобы полюбоваться закатом на крыше только что отстроенного форта.

А это еще интереснее:

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

rustigra.ru

Аммуниция в Rust - Всё про игру Rust Experimental и Rust Legacy

Добрались мы до аммуниции в игре Rust. Какая есть провизия для нашего оружия попробуем сейчас разобраться. Приступим.

Патроны в игре Rust

Как выглядит Что с ним делать Где взять

Пистолетные патроны (Pistol Bullet)

Заряжать в пистолет и пулять во все живое. В меню крафта. Стоит 10 Кусков металла (Metal Fragments) и 5 Пороха (Gun Powder)

Патроны для винтовки (5.56 Rifle Cartridge)

Заряжать в винтовку и кемперить со скалы по кепкам. В меню крафта можно сделать за 10 Кусков металла (Metal Fragments) и 5 Пороха (Gun Powder)

Патроны для дробовика (Shotgun Cartridge)

Впихивать в дробаш и уничтожать живых, потом воскрешать их и снова уничтожать. И так до тех пор, пока указательный палец не устанет! Всё там же! Для изготовления надо 5 Кусков металла (Metal Fragments) и 10 Пороха (Gun Powder)

Деревянная стрела (Wooden Arrow)

Почувствовать себя Робином Гудом, ну или хотя бы его женой. Только сначала научиться этим стрелять! Меню крафта. 50 Дерева (Wood) + 10 Камней (Stones)

Что было, чего сейчас не наблюдается в игре:

Что с ним можно было делать Где можно было взять

Handmade Shell (Самодельные патроны)

Предназначалось для Самодельного дробовика (Pipe Shotgun) и Ручной пушки (Hand Cannon). Крафтилось из 1 Камня (Stones) и 5 Пороха (Gunpowder)

Сказать, в общем-то, больше нечего. Ждём новую аммуницию, новую картинку для пистолетных патронов и вообще работоспособность патронов, как элемента геймплея. Пока что они не работают.

Пока всё. Пока. Всё.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!

rust-game.info

Всё про игру Rust Experimental и Rust Legacy

Горячие ключи, искусство в раст вместе с гифками, пропаганда против кобальта и многое другое в обновлении сообщества 148

Читать далее →

Запись опубликована 26.08.2017 автором Evgeniyy в рубрике Новости и девблоги Rust.

Маленькие памятники, прогресс в создании искусственного интеллекта, обновленная отдач, счётчик гейгера, новый внешний вид игрока и многое другое в девблоге 173. Читать далее →

Запись опубликована 22.08.2017 автором Evgeniyy в рубрике Новости и девблоги Rust.

Новая дорожная карта, отдача, баланс, оптимизация, приятный внешний вид снега и многое другое в девблоге 172.

Читать далее →

Запись опубликована 19.08.2017 автором Evgeniyy в рубрике Новости и девблоги Rust.

Два раздела для искусства в rust, скины от xtab видео от Brunt Force Trauma и многое другое в обновлении сообщества 147.

Читать далее →

Запись опубликована 15.08.2017 автором Evgeniyy в рубрике Новости и девблоги Rust.

Обновление отдачи, добавление некоторых мини объектов зданий, работа над искусственным интеллектом и многое другое в девблоге 171

Читать далее →

Запись опубликована 10.08.2017 автором Evgeniyy в рубрике Новости и девблоги Rust.

Очень музыкальное обновление сообщества: битбоксинг, рок концерт, пушки и многое другое.

Читать далее →

Запись опубликована 03.08.2017 автором Evgeniyy в рубрике Новости и девблоги Rust.

Мини-игра по добыче руды, полки, исправления меню, новые вариации внешнего вида игрока и многое другое в девблоге 170.

Читать далее →

Запись опубликована 29.07.2017 автором Evgeniyy в рубрике Новости и девблоги Rust с метками devblog.

Последние американцы, концепции от Rust сообщества, постоянная рубрика скинов от Xtab и многое другое вы сможете увидеть в обновлении сообщества 145

Читать далее →

Запись опубликована 26.07.2017 автором Evgeniyy в рубрике Новости и девблоги Rust с метками community update.

Прогресс над Брэдли, искусственный интеллект, некоторые оптимизации и многое другое в девблог 169

Читать далее →

Запись опубликована 21.07.2017 автором Evgeniyy в рубрике Новости и девблоги Rust.

В этом обновлении сообщества мы познакомимся с большим количеством искусства и один парень нам даже докажет, что в Rust искусство действительно есть. Также мы познакомимся с видео о выживании в лесу, скинами от Xtab и с многим другим в Community Update 144

Читать далее →

Запись опубликована 20.07.2017 автором Evgeniyy в рубрике Статьи об игре Rust.

rust-game.info

Оружие в игре Rust - Всё про игру Rust Experimental и Rust Legacy

Представляю вашему вниманию таблицу оружия в игре Rust. Изображение, как выглядит в игре, область применения и конечно же как получить. Таблица будет заполняться по мере выяснения точных характеристик.

Таблица оружия в Rust

Как выглядит Что с ним делать Где взять

Охотничий лук (Hunting Bow)

Исходя из названия — охотиться. На зверей и людей.Урон: —
  • Стреляет стрелами (Wooden Arrow)
Изготавливается в меню крафта.Требуется для изготовления:
  • 200 дерева (wood)
  • 100 ткани (cloth)

Костяной нож (Bone Knife)

Используется для сбора ресурсов и охоты.Урон: —
  • Слаб в ближнем бою
  • Лучше добывать ресурсы
  • Дешевый
Изготавливается в меню крафта.Требуется для изготовления:
  • 60 кусков костей (bone fragments)
  • 30 ткани (cloth)

Пистолет ЕОКА (EOKA Pistol)

Киприотский пистолет 1950-х годов подпольной организации EOKA.Урон: —
  • Стреляет пистолетными патронами (Pistol Bullet)
  • Для убийства животного нужно 2 выстрела
  • Трудно прицелиться
Изготавливается в меню крафта.Требуется для изготовления:
  • 200 дерева (wood)
  • 100 кусков металла (metal fragments)

Револьвер (Revolver)

Оружие ковбоя.Урон: —
  • Стреляет пистолетными патронами (Pistol Bullet)
  • Для убийства животного нужно 2 выстрела
  • Крутая 3D-модель
  • Анимация рук напрягает
 Изготавливается в меню крафта.Требуется для изготовления:
  • 100 дерева (wood)
  • 200 кусков металла (metal fragments)
  • 50 ткани (cloth)

Винтовка Болт (Bolt Rifle)

Самое популярное оружие в игре Rust.Урон: —
  • Стреляет патронами калибра 5.56 (5.56 Rifle Cartridge)
  • Для убийства животного нужно 1 выстрел
  • Есть прицел, хорошо целиться
  • Это классика
  • Дорогая
Изготавливается в меню крафта.Требуется для изготовления:
  • 200 дерева (wood)
  • 300 кусков металла (metal fragments)
  • 100 ткани (cloth)

Самодельный дробовик (Waterpipe Shotgun)

Тёмная лошадка, но если попадет…Урон: —
  • Стреляет патронами для дробовика (Shotgun ammo)
  • Для убийства животного нужно 1 выстрел, но вблизи
  • Малая дистанция стрельбы, фактически, её нет — надо стрелять в упор
Изготавливается в меню крафта.Требуется для изготовления:
  • 150 кусков металла (metal fragments)

Автомат Томпсона (Thompson)

Новая игрушка маньяков. Латентный любимчик многих игроков.Урон: —
  • Стреляет пистолетными патронами (Pistol Bullet)
  • Для убийства животного нужно 2 выстрела
  • Очень быстрый
  • Супер-зум
  • Не такой убойный, как Болт
Изготавливается в меню крафта.Требуется для изготовления:
  • 100 дерева (wood)
  • 350 кусков металла (metal fragments)

Каменное копье (Stone Spear)

 —  —

Деревянное копье (Wooden Spear)

 —

А кто что ещё знает об оружии в игре? Пишите, поделитесь знанием. А у меня пока всё.

Пока. Всё.

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подпишись на обновления!

rust-game.info


Смотрите также