Системные требования сингулярити


дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Singularity ретро обзор

  • Патриотический отчет Борисова.

  • "Время - движущийся образ неподвижной вечности". Именно так стоит охарактеризовать данную игру, так как время, которое я хотел бы провести...

  • Возможное возвращение на каторгу В этом году студия Raven Software, выпустившая немало приличных игр, а в последнее время трудившаяся на...

  • Как вы могли заметить, прошло четыре года с момента выхода игры Singularity и как только о ней всё забыли, разработчики...

  • Singularity 2 is a video game currently being developed by Raven Software, the creators of the original title. Set in...

  • По сюжету игры Singularity, пилот ВВС США Нейт Рэнко продолжит свой путь ,концовка игры Singularity первой части ,будит началом Singularity2(рабочие...

  • "Мы будем рады работать над сиквелом игры Singularity", - говорит креативный деректор Raven Software Дэн Вондрэк (Dan Vondrak) в интервью...

  • Поздравляю вас, товарищи, с выходом очередного образчика ненависти к нашим соотечественникам и к советскому режиму. Проект Singularity отлично впишется в...

  • Установил в 7 вечера и прошёл к часу ночи... Игра интересная и прошёл на одном дыхании не отрываясь Сюжет просто...

  • Фирма "1С" сообщила о поступлении в открытую продажу русской РС-версии экшена под названием Singularity от студии Raven Software. Диск с...

  • 7.3

    Вот недавно был возрожден сериал Serious Sam. "Убей-их-всех" проект перевели в полное HD и выдали публике. Публика чмокнула, хрюкнула, взвизгнула...

  • Рецензия на Singularity в видеоформате от PlayGround.ru - максимум об игре всего за несколько минут. Авторы текст - Pavel Astafew...

  • Сегодня состоялся релиз проекта Singularity (разработчик - Raven Software; зарубежный издатель - Activision). Российское издание, в котором PC-версия игры представлена...

  • Иногда сотрудников студии Raven становится даже жалко. Как и их ближайшие соратники из id Software, в 90-х эти люди задавали...

  • Фирма "1С" сообщила об отправке в печать русской РС-версии экшена под названием Singularity от студии Raven Software. Диск с игрой...

  • Компания Activision опубликовала новый трейлер шутера от первого лица Singularity, в котором нам продолжают демонстрировать возможности Time Manipulation Device. Этот...

  • Способность управлять гравитацией.

  • Демонстрация способности "Impulse"

  • Демонстрация способности Deadlock, которая может замораживать область.

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Singularity - Оптимизация (теория) - Singularity

    Контролирует мультисэмплинг – одну из форм AA, то есть сглаживание (Anti-Aliasing, если кто забыл, опять профессиональный термин)

    На тему AF и AA тоже можно написать статью (и не одну), уж слишком много эти понятия в себя включают. Скажу только, что чем больше это число, тем больше образцов пикселей уходит на сглаживание/фильтрацию – хорошо жрёт ресурсы.

    Устанавливает минимальное и максимальное значения разрешения теней. При увеличении Min тень становится жирнее и чернее, при уменьшении тень становится светлее. Там же предупреждают, что игра с этими параметрами может привести к появлению артефактов. Затестите сами, я и так занят ))

    Врубает супер-пупер эффект размытия при движении и т.п. (отключение прибавит FPS).

     

    OneFrameThreadLag=dword:00000001 (1) (0-1)

    Я думаю, вы уже заметили слово Lag в названии и поспешили выставить в 0. Но этот параметр всего лишь включает очередную фичу движка - rendering thread to lag one frame behind the game thread (один кадр обрабатывается в запасе, то есть система уже прорисовывает следующий кадр, пока идёт этот (а разве может быть как-то по-другому???)).

     

    OnlyStreamInTextures=dword:00000000 (0) (0-1)

    Ещё одна фишка – влияет на подгрузку текстур. При включении как бы должен запретить потоковую выгрузку текстур текущей локации (а то UE любит выгружать текстуры, даже те, которые находятся совсем рядом от ГГ). Когда-то мы им пытались вылечить баг, описанный в моей предыдущей статье, но безуспешно.

     

    ParticleLODBias=dword:00000000 (0) (…;-2;-1;0;1;… - хз, как в реестре поставить отрицательные значения, но в теории они есть)

    Влияет на эффекты частиц, ещё как-то связано с мипмаппингом.

    Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные вроде как делают картинку более чёткой – слухи, слухи…

     

    ResX=dword:00000320 (800)

    ResY=dword:00000258 (600)

    Разрешение по горизонтали и вертикали.

    Если не пашет, попробуйте также выставить UserSelectedResolution в True (1).

    SceneCaptureStreamingMultiplier=dword:3f800000 (1065353216)

    WTF???

     

    ScreenPercentage=dword:42c80000 (1120403456)

    Определяет занимаемую игрой часть экрана, только раньше это было в процентах, а сейчас числа такие жёсткие.

     

    ShadowDepthBias=dword:3c449ba6 (1011129254)

    Влияет на качество прорисовки теней, только непонятно каким боком.

     

    ShadowFadeExponent=dword:400ccccd (1074580685)

    Controls the rate at which shadows are faded out – контролирует значение, при котором тени блекнут.

     

    ShadowFadeResolution=dword:00000080 (128)

    Resolution in texel below which shadows are faded out - разрешение (в текселях), ниже которого тени блекнут.

     

    ShadowFilterQualityBias=dword:00000000 (0) (…0-4…)

    Контролирует качество фильтрации теней.

     

    ShadowFilterRadius=dword:40000000 (1073741824)

    Радиус фильтрации теней (логично, чёрт возьми!)

    ShadowTexelsPerPixel=dword:3fa2f987 (1067645319)

    Определение количества текселей, приходящихся на каждый пиксель объекта (ставлю сто баксов, что эта настройка, как и шесть вышеописанных, не работает).

     

    ShadowVolumeLightRadiusThreshold=dword:447a0000 (1148846080)

    ShadowVolumePrimitiveScreenSpacePercentageThreshold=dword:3e800000 (1048576000)

    Нафиг не трогайте это!

     

    SkeletalMeshLODBias=dword:00000000 (0) (…0-1…)

    Отвечает за что-то в анимации, как и ParticleLODBias, тоже связано с мипмаппингом.

    Говорят, что это регулирует уровень детализации живых существ (хрен, скажу я вам).

     

    SpeedTreeLeaves=dword:00000001 (1) (0-1)

    SpeedTreeFronds=dword:00000001 (1) (0-1)

    Включает мега-технологию улучшенной прорисовки листьев, деревьев и другой мелочи.

     

    StaticDecals=dword:00000001 (1) (0-1)

    Отображение статических декалей (если выключить, то прибавится FPS)

     

    UnbatchedDecals=dword:00000001 (1) (0-1)

    Отображение декалей, которые have not been placed in static draw lists and have dynamic view relevance

    (ну вы сами переведёте и догоните, я не понял)

     

    UpscaleScreenPercentage=dword:00000001 (1) (0-1)

    This setting only has an impact if the Screen Percentage setting is below 100% - эта настройка работает, если ScreenPercentage (то бишь, процент от всего экрана, занимаемый окном игры) меньше 100%. Так что нах это, но в оконном режиме она как бы подгоняет размер обрабатываемой картинки.

     

    UseHighQualityBloom=dword:00000001 (1) (0-1)

    Bloom – это уже само по себе клёво, но кому-то наверху (рис.12) этого показалось мало. Проще пареной репы: включите – будет Bloom с высоким качеством.

     

    UserSelectedResolution=dword:00000000 (0) (0-1)При выставлении 1, этот параметр разрешает использовать нестандартные изменённые значения ResX и ResY (в теории).

     

    UseVsync=dword:00000000 (0) (0-1)

    Включает вертикальную синхронизацию, обеспечивает некоторую плавность картинки, стабильность FPS ("стабильность" не значит больше, даже наоборот!!).

    Ну вот и всё, отмучался, рассказал, что знаю (есть ещё настройки, не обозначенные в реестре, но реально работающие, но мне и так хватило). В следующей статье будет практика: эксперименты, тесты и выводы.

    До встречи! :)

    www.playground.ru

    Singularity (2010) - минимальные и рекомендуемые системные требования, видео, скриншоты, скачать торрент или купить игру по низкой цене

    Singularity - научно-фантастический шутер от первого лица, повествующий о мрачной советской действительности. Действие в Singularity начинается в 2010 году, пилот ВВС США Нэйт Ренко, отправляется на исследование странных сигналов с таинственного острова, принадлежавшего бывшему СССР. Там он обнаруживает Элемент 99 (Element 99), секретное оружие, разработанное русскими во время Холодной Войны, и прибор для управления временем, который позволяет ему совершать разные виды манипуляций. Геймплей шутера строится вокруг манипуляций со временем, так, например вы сможете останавливать таймер в брошенных в вас гранатах, можно менять возраст противников тем самым они в момент превращаются в скелеты или же восстановить сооружение, некогда бывшее рухлядью и т.д. И все бы хорошо для главного героя, но мистические волны времени случайно переносят Нэйта назад в прошлое, в 1950-е. Он стоит на том же месте, но просто на 60 лет раньше.В Singularity вам придется сражаться с различными врагами, используя советские приборы и вооружение. Однако это будут не банальные двустволки и АК-74, как во многих других шутерах от первого лица - в игре перед вами предстанет футуристическая техника и вооружение на страже Советского Союза. К тому же, кроме войны с обычными, пусть и хорошо экипированными людьми, Рэнко будет вынужден воевать с порождениями сингулярности - с временными клещами, странными мутантами, а так же совсем немаленьких размеров тварями, которые в игре присутствуют в качестве боссов. Кроме боев, вам придется так же разгадывать несложные головоломки, решать задачки, и в паре мест совершить моральный выбор. Графика в игре строится на переработанном движке последнего Wolfenstein - то есть она довольно опрятна и зрелищна, но возраст движка все равно показывает свою старость, если приглядываться. В целом же перед нами - очередной шутер на вечерок, который, правда вы будете вспоминать с теплотой - редко встретишь игру старой закалки, которая этого даже не стесняется.

    Скриншоты Singularity Минимальные и рекомендуемые системные требования
    Минимальные Рекомендуемые

    Операционная система

    Windows XP

    Windows 7

    Требуемый процессор

    Intel Pentium D 820 @ 2.80 GHz / AMD Athlon 64 X2 4800+ @ 2.50 GHz

    Intel Core 2 Duo E7400 @ 2.80 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+ @ 3.00 GHz

    Оперативная память

    1 Gb

    2 Gb

    Видеокарта

    nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon X1800

    nVidia GeForce 9600 / ATI Radeon HD 2900

    Память видеокарты

    256 Mb

    512 Mb

    Версия DirectX

    DirectX 9

    DirectX 9

    Кроме сверки системных требований Singularity со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные и стабильные версии – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

    Купить игру по минимальной цене

    Скриншоты Singularity

    Все наденные торренты Singularity

    Поиск торрент файлов для скачивания игры осуществляется из открытых источников в автоматическом режиме. Администрация сайта не имеет отношения к созданию и распространению торрент файлов. Если по какой-то причине торрент файлы нарушают Ваши авторские права, то обратитесь к администратору.

    gamemode.club

    Singularity (игра) — WiKi

    Игра представляет собой шутер с элементами хоррора. Разработчики создали уникальный мир Каторги-12 на проклятом острове. Мрачную атмосферу создают непрерывные техногенные катастрофы, свидетелем которых на протяжении всей игры становится главный герой. Перед нами в виде призраков возникают образы людей, которые обречены на гибель. Весь остров населен монстрами, противостоять которым пытались выжившие люди. Элемент Е-99 разрушает колонию внезапными выбросами радиации и канцерогенным влиянием на людей. Некоторые из них гибнут на наших глазах, о судьбе других можно узнать из аудиозаписей и дневников. Обычно рядом с такими нитями в прошлое лежат искаженные агонией мумифицированные трупы.

    До самого финала игры можно увидеть стёршиеся от времени угрожающие и предостерегающие надписи. Часть из них несёт полезную информацию, большинство похожи на неразрешимые загадки, ответ на которые — аномалия, происходящая со временем и пространством на Каторге-12. Главный герой постоянно перемещается между 1955 и 2010 годами, пытаясь изменить историю и параллельно убеждаясь, что сингулярность предполагает единство времени и пространства. Однажды начавшийся научный эксперимент разрушает обычный ход времени.

    Погружение в советскую атмосферу обеспечивает псевдокириллица (в английской версии на ней выполнены все названия миссий и предметов в подсказках), агитационные плакаты, а также изображения красных звёзд, Ленина и Сталина. Первое, что видит игрок в начале игры — огромный серп, возвышающийся из-под воды. Кириллицей выполнены большинство слов, написанные на различных поверхностях, часто не по правилам русского языка.

    Главная особенность — МВП — мобильный временной преобразователь. Устройство, разработанное доктором Барисовым в 50-е гг. на Каторге-12. Позволяет игроку использовать следующие функции:

    • Возраст — первая функция, доступная игроку. Позволяет перемещать объект во времени вперед и назад, проще говоря, «состаривать» или «омолаживать». Может быть использовано, чтобы восстановить или разрушить путь, вернуть ржавый сплющенный ящик или бочку в «свежий» или обратно, превратить укрытия противника в груды мусора, восстановить электрорубильники для открытия дверей. С помощью перемещения во времени можно снизить скорость зиков, а также состарить людей до скелетирования. Омолаживать людей или оживлять трупы в рамках игры нельзя. Действует только на объекты, содержащие Е-99 или на живых существ.
    • Импульс — заменяет атаку в рукопашной на мощный заряд энергии. Импульс отбрасывает противников и может убивать их нанесением внутренних травм. На близком расстоянии способен разорвать врага на части. Также позволяет отменить смещение по фазе врагов, умеющих это делать, и временно делает их уязвимыми.
    • Хроносканирование — можно проводить с помощью МВП. Позволяет обнаружить, есть ли поблизости хроноследы. Обнаруженные следы помогут сориентироваться на территории Каторги-12. В связке с гравитацией позволяет материализовать предмет из прошлого для использования в настоящем, чтобы решать головоломки или применять эти предметы в боях.
    • Гравитация — способность захватить и бросить (или аккуратно положить) небольшие объекты. В боях этими предметами могут стать гранаты и ракеты. Захваченные гравитацией, они не взрываются. Позволяет взять аптечку или другой полезный объект, не приближаясь к нему.
    • Заморозка — возможность на некоторое время создать сферу, внутри которой многократно замедляется время. Враги, которые попадут в заморозку, замедляются настолько, что почти не двигаются. Таким образом, можно подойти к обездвиженному врагу на минимальное расстояние (ГГ, войдя в сферу, практически не замедляется) и расстрелять в упор. Заморозку также можно применять как щит — пули в ней летят настолько медленно, что от них не составляет труда увернуться. Также, в крайнем случае, запущенный снаряд можно «состарить», потом снова «омолодить».
    • Возвращение во времени — при быстром перемещении человека в разных направлениях времени он превратится в возвращенца — слепого мутанта, отрыгивающего на противника токсичную рвоту. Эта способность полезна, если вы встретились с огромной толпой солдат.

    Энергия МВП постепенно восстанавливается. Перемещение предметов во времени требует небольшого количества энергии, для перемещения солдат и тварей её нужно значительно больше. Весь запас энергии Е-99 восстанавливается со временем, но также можно быстро вернуть её с помощью специальных батарей. Батарея используется автоматически, если применяется МВП, когда запас энергии Е-99 истощен.

    В Singularity игрок может использовать RPG-подобные модификации для улучшения способностей главного героя. Модернизатор позволяет усовершенствовать МВП с помощью найденных технологий Е-99. Если найти чертеж или формулу, в модернизаторе станет доступно новое улучшение. Улучшения разделены на три категории:

    • Оборудование МВП — приобретенное снаряжение необходимо поместить в свободную ячейку. В начале игры доступна только одна ячейка для улучшения. Примеры усовершенствования МВП: повышение точности стрельбы из всех видов оружия, шанс получения двух технологий вместо одной, регенерация 25 % запаса здоровья вне боя и т. д.
    • Способности для МВП — улучшение возможностей МВП. Представлено усилением импульса, а также длительностью и радиусом зоны заморозки.
    • Усовершенствование тела — в обмен на технологии Е-99 можно приобрести новые способности для главного героя. Эффекты способностей начинают действовать сразу после приобретения. Например: увеличение максимального запаса здоровья, увеличение максимальной продолжительности бега, уменьшение урона, получаемого ГГ в рукопашной.

    С помощью МВП можно отправиться в прошлое через временной разлом. Такие разломы в пространственно-временном континууме возникают из-за больших скоплений Е-99. Действие МВП можно значительно усилить на специальных станциях. В таких случаях удается восстановить в первоначальном виде большие разрушенные конструкции, например, мосты, железнодорожные составы или даже грузовые суда. Впрочем, восстановление очень больших объектов не действует длительное время, и игрок оставаясь рядом с такими объектами вынужден стать свидетелем их разрушения буквально на глазах.

    Почти в самом конце игры главный герой получает усилитель МВП, после чего устройство больше не расходует энергию Е-99, а импульс наносит больший урон.

    Основная кампания

    Предыстория

    После второй мировой войны единственной мировой державой, обладающей ядерным оружием, были США. Чтобы СССР остался сверхдержавой в борьбе за доминирование на мировой арене, Сталин подготовил ответный ход. Советская экспедиция по поиску месторождений урана обнаружила залежи Элемента-99 (Е-99) (по ошибке названный Гольмием) на небольшом необитаемом острове около полуострова Камчатка. Под руководством учёного Виктора Барисова на острове основали научный комплекс Каторга-12. За свои исследования Барисов был награждён орденом Ленина. Хрущёв, сменивший Сталина, приказал ускорить испытания Е-99. Однако вещество оказалось нестабильным, и в результате катастрофы на острове никто не выжил. СССР засекретил все упоминания о Каторге-12 и закрыл проект.

    В 2010 году американский спутник-шпион обнаружил радиоактивный выброс в районе Охотского моря. Обеспокоенные молчанием Москвы и опасаясь повторения Чернобыля, в подозрительный район направляется разведгруппа Морской пехоты США. В числе бойцов — Натаниэль Ренко, являющимся протагонистом игры, и его друг Девлин.

    События в игре

    Американские вертолёты входят в воздушное пространство России. Во время высадки разведгруппы происходит мощный выброс энергии, и вертолёт терпит крушение. Ренко оказывается на острове и пытается воссоединиться с отрядом. Он заходит в административный корпус рабочего посёлка. Упоминается прекращение финансирования Каторги-12 после гибели Николая Демичева — одного из ведущих учёных проекта. Вскоре происходит необычный взрыв, и мы перемещаемся в 1955 год, в момент пожара в административном корпусе. В одной из комнат Ренко натыкается на раненого и решает ему помочь. Когда герой несёт на себе спасаемого, происходит удивительная вещь: некий человек кричит «Ренко, постой! Демичева нельзя…», после чего на него падает горящая балка, и мы не успеваем его разглядеть. Положив раненого в холле у бюста Сталина, Ренко слышит от подбежавшего к ним учёного, что спасённый им и есть тот самый Демичев. Сразу после этого мы возвращаемся в альтернативную реальность 26 октября 2010 года. Бюст Сталина на проходной сменился статуей Демичева. В заброшенном доме упоминается странное влияние на людей Е-99. В одной из аудиозаписей говорится о взрыве некой Сингулярности. Вскоре на Ренко нападают мутанты.

    Далее путь лежит через школу, где упоминаются эксперименты на учениках. В библиотеке школы Ренко встречает Девлина из своего отряда. Вместе они отбивают волну мутантов. Девлин замечает, что спасательный отряд должен был прибыть ещё вчера, а на радиочастотах молчание. Поэтому надо добраться до радиовышки, чтобы связаться со штабом. По пути Девлин удивляется столбу энергии, бьющему в небо на противоположной части острова. Добравшись до вышки, Девлин пытается связаться со своими, но вместо американских военных на связь выходит неизвестный. Вскоре высаживается русский спецназ и начинает штурм радиовышки. Девлин решает отступить под натиском военных, но американцев захватывают в плен. Далее Ренко и Девлин со связанными руками предстают перед Демичевым, который уже не похож на мирного учёного. Девлин умирает от рук Демичева, затем Демичев спрашивает Ренко про некий МВП, однако тут кто-то обстреливает военных, а некая девушка по рации говорит Ренко, куда бежать, чтобы выжить. Прибежав в «пункт назначения», мы встречаем Кэтрин — агента организации Мир-12.

    Кэтрин рассказывает, что произошло в альтернативной реальности XX века. Исследованиями на Каторге-12 руководили учёные Виктор Барисов и Николай Демичев. Барисов погиб при загадочных обстоятельствах. Демичев продолжил испытания Е-99 и благодаря этому добился быстрого карьерного роста. Широкое применение Е-99 (в частности, для получения сверхмощных бомб) помогло Советскому Союзу захватить практически весь мир. Опираясь на армию последователей, Демичев сместил Хрущёва и пожизненно стал главой Мирового правительства. Организация Мир-12 пытается пролить свет на странные события, произошедшие на Каторге-12, и в этом, по словам Мир-12, им может помочь только Ренко. Кэтрин направляет Ренко в лабораторию Барисова, которая должна хранить некие тайны.

    Мы попадаем в Исследовательский центр Каторги-12. На Ренко нападают мутанты, названные зиками. Необходимо найти секретный вход в катакомбы под лабораториями и вход в тайное хранилище. Под землёй обнаруживается заброшенная шахта с мутировавшими растениями. Здесь Барисов спрятал от Демичева прототип, использующий свойства Е-99. Ренко получает наручное устройство МВП — мобильный временной преобразователь, способное «состарить» или «омолодить» объекты (далее становятся доступны другие функции).

      Демонстрация возможностей МВП

    Используя временной разлом, Ренко оказывается в Исследовательском центре 5 ноября 1955 года, чтобы спасти Барисова от гибели. В этот день военные начали чистки в лабораториях Каторги-12. Демичев хочет присвоить весь успех исследований Е-99 себе и собирается застрелить Барисова, но Ренко успевает ранить Демичева. Требуется проводить спасённого Барисова до его лаборатории. Там учёный предлагает Ренко вернуться в будущее через временной разлом. Мы возвращаемся в альтернативную реальность 26 октября 2010 года. Барисов ждал этого 57 лет, теперь нужно встретиться с ним в его башне.

    Ренко попадает в административный корпус. Там находятся упоминания о молоке с добавлением Е-99, которым кормили население Каторги-12. Ренко узнаёт, что за ним в прошлом охотились люди Демичева, но так и не смогли найти. Барисов решил надёжно спрятать МВП, а Демичев продолжил опыты на людях, несмотря на официальный запрет. С одним из таких монстров, бывшим когда-то человеком, Ренко встречается во дворе административного корпуса. Эта огромная тварь способна телепортироваться, призывать к себе на помощь зиков, но МВП помог Ренко справиться с врагом.

    Появляется Кэтрин, вместе с которой нужно пробиться в башню Барисова. Башня представляет собой защищённое высоким забором под напряжением сооружение. Прежде чем включился защитный периметр, Ренко с напарницей отбили несколько атак зиков. В башне Барисов показывает, что произошло в альтернативном прошлом. Дальнейшие исследования Е-99 закончились очередной катастрофой. Мощнейший взрыв в результате экспериментов с Сингулярностью накрыл остров. Люди с Каторги-12 были срочно эвакуированы, но спаслись немногие. Кто-то погиб сразу, а выжившие подверглись мутациям и превратились в монстров. Демичев сумел стать новым Генеральным секретарём Партии. У него были жёсткие намерения. Всего одна бомба с Е-99 разрушила Восточное побережье США. Весь мир пал под ударами военной мощи Советского Союза, правителем мира стал Демичев. Барисов же ждал прихода человека из будущего.

    Барисов предполагает, что прошлое можно изменить только разрушением центра Сингулярности бомбой Е-99. Бомба находится в порту в трюме затонувшего грузового судна «Жемчужина». На её поиски отправляется Ренко. В системе подземных туннелей он отражает нападение новых насекомоподобных мутантов — секлещей, а затем впервые встречается с Радамантом — их Королевой, похожей на огромного жука величиной с пятиэтажный дом. Попытка выбраться закончилась провалом, люди Демичева захватили башню Барисова, который вместе с Кэтрин успел бежать. Дальнейший план следовало обсудить в диспетчерской вышке. Барисов предлагает проникнуть в порт на поезде. Для начала надо пробраться через закрытую зону, починив управление краном, а затем проехать на его платформе под обстрелом врага. Попав в шахты, Ренко тихо пробирается между слепыми возвращенцами, бывшими когда-то людьми.

    Снова встреча с Кэтрин, двигавшейся другим маршрутом. Ренко прикрывал напарницу с балкона, когда её захватил один из солдат. Освободить девушку удаётся только тогда, когда её уже собираются застрелить после того, как она отказалась выдать Демичеву, где заполучить МВП. Вместе они добираются до поезда. Используя установку-усилитель МВП на платформе, Ренко чинит локомотив и восстанавливает поезд. На мосту состав терпит крушение: Радамант едва не отправляет в пропасть вместе с поездом главного героя. Происходит противостояние на разрушающихся вагонах. Победителем выходит Ренко, которому удаётся направить усиленный установкой поток энергии на монстра. Следующим потоком был восстановлен локомотив, и герои продолжили путь.

    В Центральном порту необходимо найти затонувший корабль «Жемчужина». Когда Ренко оказывается на пристани, происходит сингулярный взрыв, мы оказываемся в 7 ноября 1955 года. После короткой схватки с советскими военными, Ренко возвращается обратно в 26 октября 2010 года. Как объясняет Барисов, нестабильность времени в порту связана с большой концентрацией Е-99. Нырнув под воду, Ренко подает питание на платформу-усилитель МВП и поднимает «Жемчужину» на поверхность. Требуется найти задний грузовой отсек. Этому пытаются помешать мутанты и люди Демичева, набежавшие на корабль. На помощь американцу, наплевав на возражения Барисова бросается Кэтрин. Мы выясняем, что корабль затонул в результате хранения нестабильного Е99 в трюме. Такой большой объект как корабль не может длительное время сохранять искусственно восстановленные формы: начинается повторное разрушение судна. Всё, что успевает Ренко: взять бомбу Е-99 и покинуть «Жемчужину», пока она не затонула. Барисов вытаскивает потрёпанного Ренко из воды, когда корабль уже уходит на дно.

    Главный герой очнулся в Комплексе по переработке Е-99 27 октября 2010 года. По словам Барисова, Кэтрин подстрелили военные, и она пропала без вести. Чтобы её жертва не была напрасной, Ренко должен продолжить начатое. Нужно зарядить бомбу Е-99 в специальной «Печи». Путь туда лежит через подвалы, наполненные трупами погибших в результате катастрофы. Здесь происходит встреча с крабоподобными мутантами — радионами. В итоге требуется использовать платформу-усилитель МВП, чтобы починить мост, ведущий к «Печи». Для подачи энергии на усилитель Ренко запускает гидрогенератор. После этого мост удается собрать заново.

    Путь через мост преграждают военные, а главный вход оказывается закрыт. Обходной маршрут проходит через заражённое газохранилище. Чтобы выбраться из заражённого района, Ренко использует противогаз и временной разлом в 10 ноября 1955 года, когда в Газохранилище Каторги-12 произошла утечка из контейнера с газом Е-99. Удаётся выбраться на поверхность в 27 октября 2010 года. Защищаясь от мутантов, военные включили защитный периметр. Ренко отключает его, и монстры вырываются на свободу. Чтобы проскользнуть мимо сражающихся сил военных и мутантов, надо проехать на подвесной платформе. Ренко оказывается около «Печи» — реактора для выделения изотопов Е-99, но для зарядки бомбы требуется код активации, который находится у доктора Петрова. Пройдя через временной разлом, мы перемещаемся в 10 ноября 1955 года. Учёный замечает Ренко и пытается остановить его с помощью охраны, но безуспешно (когда вы настигнете учёного у входа в его кабинет, и он будет просить о пощаде, можно как пристрелить его, так и оставить в живых). Код активации получен, Ренко заряжает бомбу, из-за чего происходит перегрузка реактора, он в спешке возвращается к разлому и покидает «Печь» до взрыва; при выходе из разлома в наше время мы видим руины Печи и надпись: «И опять ты изменил прошлое. И опять мир стал другим. И опять об этом знаем только мы.». Далее Ренко с заряженной бомбой встречает Барисова.

    Вместе они направляются в Лабораторию сингулярности Каторги-12. Нужно добраться до реактора, чтобы остановить эксперименты с сингулярностью в прошлом. Время и пространство в центре очень нестабильно, происходят частые скачки из 2010 в 1955 год и обратно. В лаборатории Барисова находится мощный усилитель для МВП. Ренко находит его и возвращается назад к Барисову. Усилитель МВП позволяет переместиться в 12 ноября 1955 года, где Ренко устанавливает бомбу с Е-99. Её взрыв должен изменить альтернативную реальность. Но вернувшись в 2010 год, Ренко обнаруживает, что взрыв ничего не изменил. Эксперимент с сингулярностью был успешно повторён, а Демичев по-прежнему правит всем миром. Ренко успевает подстрелить Демичева, когда тот пытается его убить. Теперь в руках главного героя судьба всего мира. Раненый Демичев рассказывает герою, что автором тех загадочных надписей и человеком во время пожара был сам Ренко. Демичев предлагает ему стать партнёрами, а Барисов — пожертвовать собой (Ренко должен убить себя во время пожара в административном здании Каторги-12) или же убить обоих (или не убивать никого вовсе). Какой выбор сделает Ренко, решает игрок.

    Концовки

    В игре есть три различные финальные сцены, каждая из которых показывает альтернативные события в мире в зависимости от действия игрока в финале игры. Действие игрока в процессе игры на финал никак не влияют.

    Вариант концовки Условие получения События после концовки
    Хорошая Ренко убивает себя, помешав спасти Демичева 26 октября 1955 года Ренко снова летит в вертолете, как в начале игры. Но вместо статуи серпа стоит статуя Барисова с МВП на руке, а вертолёты группы разведки украшены советской символикой и уже нет сообщения о вторжении в воздушное пространство России. Неожиданно приказ о высадке отменяют. Девлин, вооружённый «Валькирией», сетует на разведку и обращается к Ренко: «Ну, что я говорил? Ничего интересного здесь быть не может. Верно, товарищ?».
    Плохая Ренко убивает Барисова 27 октября 2010 года Ренко и Демичев захватили весь мир и разделили влияние, но вскоре начали вражду друг с другом. Ренко руководит всем миром, кроме США, где обосновался Демичев. Разрабатывая новый вид МВП, Демичев готовится к новому противостоянию с Ренко.
    Нейтральная Ренко убивает Демичева и Барисова 27 октября 2010 года Ренко скрывается из лаборатории так, что больше его никто не увидел. Мир-12 объявляет его в розыск, но безуспешно. Советская Империя без Демичева рушится на множество мелких государств, начинаются локальные войны. Остров взрывается с феноменальной силой, мутанты вырываются на свободу. Им пытается противостоять Мир-12, ставший одной из ведущих политических сил на планете. Тем временем таинственный незнакомец с возможностями МВП оккупирует США, начиная постройку новой империи.

    Если игрок слишком долго раздумывает над выбором, то Демичев подберет револьвер и застрелит Ренко, но дальнейшего хода событий игрок не сможет узнать. Такая концовка приравнивается к проигрышу.

    Независимо от выбора игрока, 7 ноября 1955 года (в финальном ролике[3] отчётливо написан 1955 год) в Центральном порту Каторги-12 всплывает раненая в перестрелке с военными Кэтрин. Ей удаётся выбраться на берег. Прежде чем потерять сознание, Кэтрин успевает сделать запись в первой попавшейся книге:

    This is not our time. There is a bitter future for our children. Demichev is an evil that must be stopped. One man that can stop him is Nathaniel Renko. He is from the year 2010 and is an american. He must arrive in order to stop Demichev. Barisov, a scientist on Katorga-12 will have created the time manipulation device.

    Это не наше время. Существует горькое будущее для наших детей. Демичев — это зло, которое должно быть остановлено. Единственный человек, который может остановить его — Натаниэль Ренко. Он из 2010 года, американец. Он должен прибыть для того, чтобы остановить Демичева. Барисов, учёный на Каторге-12, создаст мобильный временной преобразователь.

    Ранее по сюжету в 2010 году Ренко видит эту же запись на экране ноутбука организации Мир-12.

    Персонажи

    • Капитан Натаниель Ренко — протагонист игры. Боец КМП США, был послан вместе с другом Девлином в разведку на остров Каторга-12. Первый носитель МВП.
    • Лейтенант Джеймс Девлин — друг Ренко. Боец КМП США, вместе с Ренко был послан на разведку на остров Каторга-12. Убит Демичевым. В финале игры может вновь оказаться живым (в зависимости от концовки).
    • Николай Демичев — главный антагонист игры. Один из главных учёных, работающих над испытаниями Е-99. После смещения Хрущёва, он назначил себя пожизненным главой КПСС.
    • Виктор Барисов — главный учёный по проекту «Сингулярность». Создатель МВП. Спасён в 1955 году капитаном Ренко от Демичева, но может быть убит в конце игры.
    • Кэтрин — секретный агент организации МИР-12. Получила тяжёлое ранение. Возможно, выжила.
    • Маллинс — пилот вертолёта, в котором летели Ренко и Девлин. Погиб после крушения вертолёта. В финале, как и Девлин, может вновь оказаться живым (зависит от концовки).
    • Титан-1 — координатор отряда «Спарта», отдающий приказы в прологе, до того, как Ренко изменил прошлое. Возможно, в изменённом будущем даже не родился, однако может вновь появиться в хорошей концовке.
    • Бенжамин Лок — боец КМП США. Появляется только в прологе, где вместе с Коннари летит на втором вертолёте на остров. Погибает при крушении вертолёта, но в одной из концовок может снова оказаться живым.
    • Алек Коннари — боец КМП США. Появляется только в прологе, где вместе с Локом летит на втором вертолёте на остров. Погибает при крушении вертолёта, но в одной из концовок может снова оказаться живым.

    ru-wiki.org

    Дата выхода, Скачать бесплатно игру через торрент

    92

    Атмосферный боевик, подкупающий абсолютно всем — от пугающей обстановки до мельчайших деталей сюжета.

    80

    Играть в Singularity не только можно, но и нужно: это отличный сюжетный шутер, который грамотно совмещает три в одном — классический геймплей, в котором Raven Software всегда были особенно сильны, практически все новомодные достижения в жанре и парочку собственных идей. Просто не нужно ждать от этой игры революции.

    80

    Нахватав чужих идей и добавив немножко от себя, «вороны» сварганили хороший боевик старой закваски. В Singularity есть все, что нужно для развлечения жарким летним днем: дробовик, монстры, стремительно развивающийся и не обременяющий мозг сюжет, зрелищные сценки, большие «боссы» и подгружающий прямо у вас под носом текстуры Unreal Engine 3. Другое дело, что на второй раз вас наверняка не хватит.

    80

    У Raven Software получилась противоречивая, но очень уютная игра, здесь есть родные каждому русскому надписи на стенах – например, «Никакое курение». Или «Джозэф Сталин» на памятнике и «Сила» – на школьной крыше. Порой вы натыкаетесь на милых хэдкрабозаменителей и растения-ловушки. А если у вас хватит терпения пройти середину игры, вас ждет совершенно безумный финал в духе «Остаться в живых». Singularity получилась веселым, но совершенно проходным и необязательным «летним» шутером: посидев за ним, вы получите массу удовольствия, но гораздо веселее купаться, загорать и знакомиться с девушками на улицах.

    80

    Как и недавняя Transformers: War for Cybertron, новая игра от Raven – высококачественный продукт, нацеленный на очень широкую аудиторию. Тут нет суперсовременного движка, нет кардинально новых геймплеерных идей, и даже онлайн получился относительно скромным. Но, так или иначе, Raven блестяще справилась с поставленной задачей и все же реабилитировала себя после слабенькой Wolfenstein образца 2009 года. Если вы любите по-настоящему качественные шутеры, тогда Singularity – это определенно ваш выбор. Отдельный совет фанатам BioShock, к коим принадлежит и автор рецензии: БЕГОМ В МАГАЗИН!

    75

    Бюджетная версия BioShock в советском антураже и с возможностью перемещать предметы во времени. Никаких откровений, но играется на удивление бодро.

    75

    73

    И потому, в итоге, у Raven Software получилось эдакое диетическое овощное рагу, из которого стыдливо, время от времени, показывается куриная ножка. И эта куриная ножка и есть тот самый простой, линейный шутер, главная задача которого – развлечь, помочь отвлечься от скопившихся за день мыслей. Но курицу опять вилкой опускают ко дну. Мол, диета. Не положено. А так хочется мясца!

    72

    Singularity стоит посоветовать лишь тем, кому действительно приглянулся предыдущий проект Raven Software, а так же тем, кто соскучился по старорежимным шутерам настолько, что сможет смириться с отсталой графикой, невыдержанным темпом, странным сюжетом и прочими огрехами. Остальным предлагается впасть в спячку – до выхода StarCraft 2: Wings of Liberty абсолютно ничего интересного на компьютерах не предвидится.

    70

    Удивительным образом студии Raven удается второй раз подряд зайти в одну и ту же реку. Singularity – явно устаревший, хотя и небезынтересный шутер.

    70

    Итог: студия Raven Software подарила миру немало экшенов высшей пробы, названия которых навсегда вписаны в историю игровой индустрии (Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast и сериал Heretic). Насквозь вторичная Singularity вряд ли займёт место в этом ряду или в наших сердцах — поклонникам жанра она подарит десять-двенадцать нескучных часов, но забудется уже на следующий день после финальных титров.

    60

    «Singularity нельзя не полюбить, мы же собрали в ней все лучшее из популярных проектов!» — должно быть, думали в Raven Software. Извините, господа разработчики, но с чужим материалом тоже надо уметь обращаться. Спросите у BioWare.

    90

    Singularity is a game that manages to feel like its own thing despite being pieced together from previous FPS games, and if you want a great Summer shooter full of violent toys and silly super powers, then you won't get much better than this. Quite possibly the best new FPS of the year so far.

    85

    The multiplayer experience is a good time – and quite different than single-player (most time powers have been excised) – but it doesn't have any depth or a progression for players to follow. At the most, it's a fun distraction. The single-player game, however, should not be missed.

    83

    Some repetitive puzzle design and a half-baked multiplayer component still aren't enough to completely tarnish Singularity, however. Beneath its flawed exterior lies a fine shooter that experiments with time manipulation more aptly than any game since Braid.

    80

    It's the first game I've played in ages that realises first-person shooters can bundle in as much philosophy and as many moral dilemmas as they like, but fundamentally they're still about shooting monsters in the face, and so what it lacks in originality it makes up for in variety, pacing and exuberance.

    80

    Singularity isn't a groundbreaking shooter, but it's an incredibly fun one. This is an example of how fluid pacing and a tongue-in-cheek attitude can make old conventions exciting again.

    80

    It's not particularly original, occasionally gets repetitive, and the main storyline is fairly short, but it's a solid and entertaining effort that you'll probably enjoy more than you think you will.

    70

    With a bit more ingenuity in the puzzles, more made of the time travel and a little more graphical "oomph", Raven and Activision could have had a real gem on their hands. It's still well worth a look though.

    70

    The gunplay is solid and there are a few memorable set pieces. It is a game ultimately limited by a lack of imagination where a neat time-manipulation idea is handcuffed to a by-the-numbers first-person shooter.

    60

    For all Raven's efforts with temporal gimmicks, this is a game which is stuck in the FPS past – but, perversely, in its gun-metal and gore, in its most archaic respects, Raven proves it can just about stand the test of time.

    game-score.ru

    Singularity - новости, дата выхода Сингулярность, системные требования, прохождение, скачать бесплатно

    Описание

    Singularity – шутер с видом от первого лица, разработанный компанией Raven Software, создателями Marvel Ultimate Alliance и одними из создателей Quake 4, и опубликованный компанией Activision. Действие игры проходит и в прошлом, и в настоящем времени, перенося вас между 1950-ми и настоящими днями. Основная часть истории – холодная война и некоторые секреты СССР, скрываемые от остального мира. Один из таких секретов (главный) – управление временем, основная особенность игры, которая расположена на удаленном советском острове Каторга-12. Игра обладает многими аспектами помимо характерных для шутера с видом от первого лица, включая головоломки, решаемые при помощи ваших способностей и старение/восстановление вещей (органических и неорганических). При этом в Singularity есть такие элементы шутеров «старой школы», как нерегенерирующееся здоровье и медицинские пакеты, которые нужно собирать на уровнях.

    История

    Пользователь начинает игру за Натаниэля Ренко (Nathaniel Renko), солдата «черных» операций США. Ренко и его партнера Девлина (Devlin) посылают исследовать загадочный остров Каторга-12, после того как ЦРУ улавливает странные сигналы, исходящие от этого острова.  При приближении к острову вертолет терпит крушение из-за загадочного выброса энергии. После этого протагонист вновь объединяется с Девлином возле заброшенной школы. Однако, в ходе путешествий по острову Ренко внезапно попадает во временной парадокс, посылающий его в горящее здание на Каторге 1950-х годов, когда загадочная катастрофа охватила остров. В здании Ренко находит человека, стоящего на грани смерти в огне, и спасает его. Когда Ренко возвращается в настоящее время, то понимает, что нечто изменилось – остров заполнен статуями и иконографиями спасенного им человека. Воссоединившись с Девлином, Ренко попадает в засаду отряда российского спецназа. Герои предстают перед загадочным российским генералом. Генерал лично убивает Девлина, а Ренко спасает женщина по имени Катерина. Она проливает свет на происходящее, сообщая, что работает на группу Мир-12. В России установлен военный режим после открытия загадочного минерала E99 на Каторге. Используя оружие на базе E99, СССР быстро захватывает мир. Страна управляется неким Демичевым (тем самым человеком, которого спас Ренко), ключевой фигурой, действовавшей на Каторге-12 в 1950-х. Единственный человек, который мог остановить Демичева – некий Борисов, убитый в прошлом. Чтобы спасти Борисова от смерти в прошлом, Катерина посылает вас на поиски Устройства управления временем.

    Оружие

    • Центурион (Centurion). Шестизарядный релольвер, причиняющий небольшой урон, несмотря на Е99-пули. Обновление этого оружия нецелесообразно – есть более мощное оружие, достойное обновления.
    • АР9 «Валькирия» (Valkyrie AR9). Стандартная штурмовая винтовка, найденная на Каторге-12. Эту винтовку носят большинство встречаемых вами врагов. Обладает 30 патронами на магазин и точечным красным прицелом. Рекомендуется для обновления, так как патроны для этой винтовки собирать легко; на поздних стадиях игры винтовка становится мощным убойным инструментом.
    • С4 «Волк» (Volk S4). Автоматический дробовик, убойный на близких дистанциях. Не очень эффективный против солдатов (т.к. вы должны близко подойти, прежде чем стрелять), он хорошо применим к сражениям с мутантами, обычно идущими в ближний бой. Для обновления не рекомендуется, так как убивает даже самых сильных врагов за 2-3 выстрела.
    • СНВ Касимова (Kasimov SNV-E99). Основная снайперская винтовка, способная замедлять время. В режиме замедленного времени причиняет больший урон. Одна из самых рекомендуемых к обновлению оружий ввиду высокой мощности.
    • Автопушка (Autocannon). Это, по сути, пулемет. Находится в середине игры и применяется при всякой возможности, поскольку обладает большим магазином и причиняет значительный урон. Рекомендуется для обновления.
    • Игломет (Spikeshot). Очень мощное электромагнитное оружие. Обнаруживает врагов в темных локациях благодаря тепловому механизму. Неудобно тем, что требует перезарядки. Большинство врагов убивает с одного выстрела. По использованию близка к снайперской винтовке, но не рекомендуется к обновлению из-за специфической области применения.
    • Детексомет (Dethex Launcher). Специальный гранатомет. Также может закладывать бомбы. Не рекомендуется к обновлению, так как очень сложно найти гранаты, а возможность установки бомб используется редко ввиду интенсивности сражений.

    Особые виды оружия – наиболее мощные в игре, поэтому их можно использовать лишь в определенных локациях. Подбираются как третье оружие в арсенале игрока. Обновлять особое оружие нельзя. Таких оружий два:

    • Охотник (Seeker). Очень мощная винтовка, убивающая одним выстрелом всех врагов, кроме боссов. Обладает взрывными пулями.
    • Ракетница РЛС-7 (RLS-7 Rocket Launcher). Стреляет только пару раз. Причиняет колоссальный урон (самое мощное оружие в игре), не требует точного попадания, обладает долгим периодом перезарядки.

    Силы

    Все эти силы используют энергию Е99.

    • Старение/обновление. Дает возможность состаривать/разрушать/уничтожать определенные объекты окружающей среды. Применимо и к врагам.
    • Импульс. Заменяет атаку ближнего боя при помощи ножа на атаку при помощи энергии.
    •  Гравитация. Позволяет хватать, бросать, ложить и т.д. определенные объекты окружающей среды. Объекты можно использовать как щит от врагов.
    • Заморозка. Почти полная остановка времени на некоторый период.
    • Реверсия. Превращает врагов в слепых монстров, блюющих токсической рвотой и атакующих всё, что издает шум.

    gamebomb.ru


    Смотрите также