Террария системные требования


Terraria - новости, дата выхода Terraria, системные требования, прохождение, скачать бесплатно

Разработчики Terraria вдохновлялись рядом своих излюбленных игр, в особенности Minecraft. Terraria – экшн-приключение с прокручиваемым 2D-миром, геймплеем в стиле «sandbox», созданием предметов и исследованием рандомизированных уровней. У игры лишь два подтвержденных разработчика: программист/автор Эндрю «Redigit» Спинкс и помощник Джереми «Blue» Герретт. Большая часть пиара производилась через фанатский IRC-канал #terraria-fans на FOSSnet и «твиттер» @Terraria_Blue.

Графика

Графика персонажей и оружия отсылает к «16-битной» эпохе, особенно к спрайтам из приключенческих и ролевых игр того времени. Спрайты персонажей похожи на изображения персонажей SNES Final Fantasy. Музыка, аналогично, сделана в стилистике старых приставочных игр.

Геймплей

С края экрана постоянно поступают новые монстры. Игрок должен исследовать мир или искать строительные материалы. Своего рода вызов заключается в том, чтобы немедленно находить решения, связанные с укрытием, жильем, защитой, быстрыми путешествиями, наконец – эстетикой и автоматизацией. Различная броня, оружие, экипировка, доступ к NPC и боссам придают игре оттенок RPG. Протагонист может путешествовать между различными оффлайновыми мирами и онлайновыми серверами; таким образом можно обеспечить себе бесконечные ресурсы, и следовательно, вольное творчество поощряется более, чем экономное использование ресурсов.

Миры Террарии генерируются случайным методом, на основе заданного игроком размера. Определено несколько биомов:

  • Лес (Forest)
  • Снежный биом (Snow Biome)
  • Подземный слой (Underground Layer)
  • Пещерный слой (Cavern Layer)
  • Преступный мир (The Underworld)
  • Коррупция (Corruption)
  • Джунгли и подземные джунгли (Jungle and Underground Jungle)
  • Темница (Dungeon)
  • Океан (Ocean)
  • Пустыня (Desert)
  • Плавающие острова (Floating Islands)
  • Освящение (The Hallow)
  • Метеорит (Meteorite)

В каждой зоне находятся особые монстры, сокровища, руда и/или растения. Например, в «Коррупции» можно найти крупные мерцающие подземные грибы и озера с пираньями. В каждом мире есть одно случайно сгенерированное подземелье. Горшки и сундуки с сокровищами также располагаются случайно. Игрок может найти ценные аксессуары, как то «Красный шар» (Red Baloon), увеличивающий высоту прыжка, или «Поножи Гермеса» (Hermes Boots), ускоряющие бег.

Создание предметов и строительство

Здания и предметы создаются с помощью материалов, собранных в мире. Можно срубать и пересаживать деревья, можно собирать различные виды грязи и руды. Некоторые ремесленные станции (Crafting stations) создаются путем расположения объектов вблизи друг на друга или один на один. Например, поместив колбы на стол, игрок создает Алхимическую станцию. Другие «станции», например печи, сначала создаются из других объектов, затем располагаются на плоской поверхности.

Определенные предметы можно создавать в любом месте:

  • Факелы. Создаваемое количество – 3 штуки. Нужен один гель и одна древесина. Используется для освещения темных областей, может быть установлен.
  • Деревянная платформа. Количество – 1 шт. Нужна одна древесина. Платформу можно установить, через нее можно перепрыгнуть.
  • Верстак. Для одной штуки – 10 древесин. Используется для создания объектов.
  • Пылающие стрелы. Для 5 штук – 5 деревянных стрел и один факел. Используется вместе с луком.
  • Медь/серебро/золото: для 100 единиц – одна единица серебра/золота/платины. Используется в качестве валюты для покупок у NPC.
  • Серебро/золото/платина: для одной единицы – 100 единиц меди/серебра/золота.
  • Кристалл маны: для одной штуки – 10 Падших звезд. Повышает ману игрока.
  • Клейкая бомба: одна бомба и 5 гелей для одной бомбы. Получается взрывчатка, приклеивающаяся к поверхностям.

- На верстаке можно собирать базовые объекты, в том числе стены и базовые инструменты.

- Лесопилка позволяет создавать улучшенные деревянные объекты.

- На ткацком станке можно делать предметы из шелка.

- Печь нужна для изготовления кирпичей и металлических слитков.

- Наковальня, главным образом, используется для создания брони, оружия и инструментов.

- Алхимическая станция позволяет создавать зелья.

Развитие игрока

Единственные улучшаемые статы – здоровье и мана. Здоровье повышается посредством подземных Сердечных контейнеров: их нужно разбивать молотком, затем использовать содержащийся внутри Жизненный кристалл, дающий устойчивое 20+ к здоровью. Максимальное значение здоровья – 400. Мана растет при сборе каждых 10 Падших звезд, которые появляются только ночью. За каждые десять звезд дается 20 очков маны. Максимум маны – 200 единиц.

Помимо данных статов, на развитие игрока влияют находимые предметы и уничтожение монстров.

NPC

При выполнении определенных условий к структурам игрока подходят различные неигровые персонажи (NPC). Их привлекают закрытые комнаты или «дома», на которые они могут претендовать. NPC можно закреплять за комнатами посредством интерфейса. Примеры: если у всех игроков есть 50 серебряных монет, появляется купец, если игрок обладает повышенным запасом здоровья, появляется медсестра.

Критерии «дома» таковы:

  • Боковая и задняя стена, потолок, пол. Задняя стена должна быть сделана из чего-либо, отличного от грязи и подземельного кирпича.
  • Наличие стола/верстака и стула.
  • Выход (либо деревянная платформа в полу или на полотке, либо дверь).
  • Источник света.
  • Размеры не менее 8х4 блоков (ширина х высота).

Текущие NPC: Волшебник, Лудильщик, Механик, Торговец, Медсестра, Оружейник, Подрывник, Дриада, Продавец одежды и тканей, Гид. Общая задача игрока – построить «город» с сервисами для персонажей и других игроков, и привлечь в город ресурсы.

Монстры

В игре много монстров, включая, но не исключая:

  • Слизь
  • Зомби
  • Скелеты
  • Черви
  • Демонические глаза
  • Гоблины
  • Летучие мыши
  • Демоны
  • Огненные черти
  • Пираньи
  • Людоеды
  • Элементали
  • Гигантские черви

Кроме того, существуют «боссы» (Глаз Ктулху, Скелетрон, Пожиратель миров и др.), которые могут появиться в бою при определенных условиях. За боссов можно получить хорошие награды и выпадающие материалы.

Мультиплеер

Игра мультиплеерна по задумке. Есть возможность стать сервером и пригласить друзей. Своего персонажа можно использовать в любом мире, включая онлайновые сервера. Сервер можно разместить в любом из своих миров.

Советы

  • В начале игры очень полезны платформы. Для них не нужен верстак, их можно расположить где угодно, из них можно сделать заднюю стенку.
  • Захватывающий крюк (один крюк + три железных цепи) помогает перемещаться в мире. Чем глубже под землей или чем выше к небу, тем меньше областей, позволяющих свободно располагать платформы. Крюк можно бросать почти на длину экрана.
  • Играя на большом сервере, следить за друзьями можно, помещая их в Красную, Синюю, Желтую или Белую команды, доступные в инвентарном экране (вызывается клавишей Esc).
  • В глубоких туннелях полезно иногда строить «базы». Небольшой дом с кроватью служит точкой возрождения в случае возможной смерти.

Обновления

После релиза Terraria многократно обновлялась. Происходили исправления багов и настройка полноэкранного разрешения, добавления предметов и врагов, ввод консольных/выделенных серверов и опция Host&Play.

Осенью 2012 года Re-Logic запостила в Facebook сообщение о подготовке релиза Terraria на XBLA и PSN.

Системные требования

Игра запускается на большинстве современных компьютеров, включая нетбуки и ПК с одноядерными процессорами и встроенными видеокартами. Рекомендуется 1.6 ГГц / 512 Мб / 200 Мб свободного места / 128 Мб видеокарта с поддержкой Shader Model 1.1 и DX 9.0c.

gamebomb.ru

Terraria - новости, дата выхода Terraria, системные требования, прохождение, скачать бесплатно

Разработчики Terraria вдохновлялись рядом своих излюбленных игр, в особенности Minecraft. Terraria – экшн-приключение с прокручиваемым 2D-миром, геймплеем в стиле «sandbox», созданием предметов и исследованием рандомизированных уровней. У игры лишь два подтвержденных разработчика: программист/автор Эндрю «Redigit» Спинкс и помощник Джереми «Blue» Герретт. Большая часть пиара производилась через фанатский IRC-канал #terraria-fans на FOSSnet и «твиттер» @Terraria_Blue.

Графика

Графика персонажей и оружия отсылает к «16-битной» эпохе, особенно к спрайтам из приключенческих и ролевых игр того времени. Спрайты персонажей похожи на изображения персонажей SNES Final Fantasy. Музыка, аналогично, сделана в стилистике старых приставочных игр.

Геймплей

С края экрана постоянно поступают новые монстры. Игрок должен исследовать мир или искать строительные материалы. Своего рода вызов заключается в том, чтобы немедленно находить решения, связанные с укрытием, жильем, защитой, быстрыми путешествиями, наконец – эстетикой и автоматизацией. Различная броня, оружие, экипировка, доступ к NPC и боссам придают игре оттенок RPG. Протагонист может путешествовать между различными оффлайновыми мирами и онлайновыми серверами; таким образом можно обеспечить себе бесконечные ресурсы, и следовательно, вольное творчество поощряется более, чем экономное использование ресурсов.

Миры Террарии генерируются случайным методом, на основе заданного игроком размера. Определено несколько биомов:

  • Лес (Forest)
  • Снежный биом (Snow Biome)
  • Подземный слой (Underground Layer)
  • Пещерный слой (Cavern Layer)
  • Преступный мир (The Underworld)
  • Коррупция (Corruption)
  • Джунгли и подземные джунгли (Jungle and Underground Jungle)
  • Темница (Dungeon)
  • Океан (Ocean)
  • Пустыня (Desert)
  • Плавающие острова (Floating Islands)
  • Освящение (The Hallow)
  • Метеорит (Meteorite)

В каждой зоне находятся особые монстры, сокровища, руда и/или растения. Например, в «Коррупции» можно найти крупные мерцающие подземные грибы и озера с пираньями. В каждом мире есть одно случайно сгенерированное подземелье. Горшки и сундуки с сокровищами также располагаются случайно. Игрок может найти ценные аксессуары, как то «Красный шар» (Red Baloon), увеличивающий высоту прыжка, или «Поножи Гермеса» (Hermes Boots), ускоряющие бег.

Создание предметов и строительство

Здания и предметы создаются с помощью материалов, собранных в мире. Можно срубать и пересаживать деревья, можно собирать различные виды грязи и руды. Некоторые ремесленные станции (Crafting stations) создаются путем расположения объектов вблизи друг на друга или один на один. Например, поместив колбы на стол, игрок создает Алхимическую станцию. Другие «станции», например печи, сначала создаются из других объектов, затем располагаются на плоской поверхности.

Определенные предметы можно создавать в любом месте:

  • Факелы. Создаваемое количество – 3 штуки. Нужен один гель и одна древесина. Используется для освещения темных областей, может быть установлен.
  • Деревянная платформа. Количество – 1 шт. Нужна одна древесина. Платформу можно установить, через нее можно перепрыгнуть.
  • Верстак. Для одной штуки – 10 древесин. Используется для создания объектов.
  • Пылающие стрелы. Для 5 штук – 5 деревянных стрел и один факел. Используется вместе с луком.
  • Медь/серебро/золото: для 100 единиц – одна единица серебра/золота/платины. Используется в качестве валюты для покупок у NPC.
  • Серебро/золото/платина: для одной единицы – 100 единиц меди/серебра/золота.
  • Кристалл маны: для одной штуки – 10 Падших звезд. Повышает ману игрока.
  • Клейкая бомба: одна бомба и 5 гелей для одной бомбы. Получается взрывчатка, приклеивающаяся к поверхностям.

- На верстаке можно собирать базовые объекты, в том числе стены и базовые инструменты.

- Лесопилка позволяет создавать улучшенные деревянные объекты.

- На ткацком станке можно делать предметы из шелка.

- Печь нужна для изготовления кирпичей и металлических слитков.

- Наковальня, главным образом, используется для создания брони, оружия и инструментов.

- Алхимическая станция позволяет создавать зелья.

Развитие игрока

Единственные улучшаемые статы – здоровье и мана. Здоровье повышается посредством подземных Сердечных контейнеров: их нужно разбивать молотком, затем использовать содержащийся внутри Жизненный кристалл, дающий устойчивое 20+ к здоровью. Максимальное значение здоровья – 400. Мана растет при сборе каждых 10 Падших звезд, которые появляются только ночью. За каждые десять звезд дается 20 очков маны. Максимум маны – 200 единиц.

Помимо данных статов, на развитие игрока влияют находимые предметы и уничтожение монстров.

NPC

При выполнении определенных условий к структурам игрока подходят различные неигровые персонажи (NPC). Их привлекают закрытые комнаты или «дома», на которые они могут претендовать. NPC можно закреплять за комнатами посредством интерфейса. Примеры: если у всех игроков есть 50 серебряных монет, появляется купец, если игрок обладает повышенным запасом здоровья, появляется медсестра.

Критерии «дома» таковы:

  • Боковая и задняя стена, потолок, пол. Задняя стена должна быть сделана из чего-либо, отличного от грязи и подземельного кирпича.
  • Наличие стола/верстака и стула.
  • Выход (либо деревянная платформа в полу или на полотке, либо дверь).
  • Источник света.
  • Размеры не менее 8х4 блоков (ширина х высота).

Текущие NPC: Волшебник, Лудильщик, Механик, Торговец, Медсестра, Оружейник, Подрывник, Дриада, Продавец одежды и тканей, Гид. Общая задача игрока – построить «город» с сервисами для персонажей и других игроков, и привлечь в город ресурсы.

Монстры

В игре много монстров, включая, но не исключая:

  • Слизь
  • Зомби
  • Скелеты
  • Черви
  • Демонические глаза
  • Гоблины
  • Летучие мыши
  • Демоны
  • Огненные черти
  • Пираньи
  • Людоеды
  • Элементали
  • Гигантские черви

Кроме того, существуют «боссы» (Глаз Ктулху, Скелетрон, Пожиратель миров и др.), которые могут появиться в бою при определенных условиях. За боссов можно получить хорошие награды и выпадающие материалы.

Мультиплеер

Игра мультиплеерна по задумке. Есть возможность стать сервером и пригласить друзей. Своего персонажа можно использовать в любом мире, включая онлайновые сервера. Сервер можно разместить в любом из своих миров.

Советы

  • В начале игры очень полезны платформы. Для них не нужен верстак, их можно расположить где угодно, из них можно сделать заднюю стенку.
  • Захватывающий крюк (один крюк + три железных цепи) помогает перемещаться в мире. Чем глубже под землей или чем выше к небу, тем меньше областей, позволяющих свободно располагать платформы. Крюк можно бросать почти на длину экрана.
  • Играя на большом сервере, следить за друзьями можно, помещая их в Красную, Синюю, Желтую или Белую команды, доступные в инвентарном экране (вызывается клавишей Esc).
  • В глубоких туннелях полезно иногда строить «базы». Небольшой дом с кроватью служит точкой возрождения в случае возможной смерти.

Обновления

После релиза Terraria многократно обновлялась. Происходили исправления багов и настройка полноэкранного разрешения, добавления предметов и врагов, ввод консольных/выделенных серверов и опция Host&Play.

Осенью 2012 года Re-Logic запостила в Facebook сообщение о подготовке релиза Terraria на XBLA и PSN.

Системные требования

Игра запускается на большинстве современных компьютеров, включая нетбуки и ПК с одноядерными процессорами и встроенными видеокартами. Рекомендуется 1.6 ГГц / 512 Мб / 200 Мб свободного места / 128 Мб видеокарта с поддержкой Shader Model 1.1 и DX 9.0c.

gamebomb.ru

Terraria - новости, дата выхода Terraria, системные требования, прохождение, скачать бесплатно

Разработчики Terraria вдохновлялись рядом своих излюбленных игр, в особенности Minecraft. Terraria – экшн-приключение с прокручиваемым 2D-миром, геймплеем в стиле «sandbox», созданием предметов и исследованием рандомизированных уровней. У игры лишь два подтвержденных разработчика: программист/автор Эндрю «Redigit» Спинкс и помощник Джереми «Blue» Герретт. Большая часть пиара производилась через фанатский IRC-канал #terraria-fans на FOSSnet и «твиттер» @Terraria_Blue.

Графика

Графика персонажей и оружия отсылает к «16-битной» эпохе, особенно к спрайтам из приключенческих и ролевых игр того времени. Спрайты персонажей похожи на изображения персонажей SNES Final Fantasy. Музыка, аналогично, сделана в стилистике старых приставочных игр.

Геймплей

С края экрана постоянно поступают новые монстры. Игрок должен исследовать мир или искать строительные материалы. Своего рода вызов заключается в том, чтобы немедленно находить решения, связанные с укрытием, жильем, защитой, быстрыми путешествиями, наконец – эстетикой и автоматизацией. Различная броня, оружие, экипировка, доступ к NPC и боссам придают игре оттенок RPG. Протагонист может путешествовать между различными оффлайновыми мирами и онлайновыми серверами; таким образом можно обеспечить себе бесконечные ресурсы, и следовательно, вольное творчество поощряется более, чем экономное использование ресурсов.

Миры Террарии генерируются случайным методом, на основе заданного игроком размера. Определено несколько биомов:

  • Лес (Forest)
  • Снежный биом (Snow Biome)
  • Подземный слой (Underground Layer)
  • Пещерный слой (Cavern Layer)
  • Преступный мир (The Underworld)
  • Коррупция (Corruption)
  • Джунгли и подземные джунгли (Jungle and Underground Jungle)
  • Темница (Dungeon)
  • Океан (Ocean)
  • Пустыня (Desert)
  • Плавающие острова (Floating Islands)
  • Освящение (The Hallow)
  • Метеорит (Meteorite)

В каждой зоне находятся особые монстры, сокровища, руда и/или растения. Например, в «Коррупции» можно найти крупные мерцающие подземные грибы и озера с пираньями. В каждом мире есть одно случайно сгенерированное подземелье. Горшки и сундуки с сокровищами также располагаются случайно. Игрок может найти ценные аксессуары, как то «Красный шар» (Red Baloon), увеличивающий высоту прыжка, или «Поножи Гермеса» (Hermes Boots), ускоряющие бег.

Создание предметов и строительство

Здания и предметы создаются с помощью материалов, собранных в мире. Можно срубать и пересаживать деревья, можно собирать различные виды грязи и руды. Некоторые ремесленные станции (Crafting stations) создаются путем расположения объектов вблизи друг на друга или один на один. Например, поместив колбы на стол, игрок создает Алхимическую станцию. Другие «станции», например печи, сначала создаются из других объектов, затем располагаются на плоской поверхности.

Определенные предметы можно создавать в любом месте:

  • Факелы. Создаваемое количество – 3 штуки. Нужен один гель и одна древесина. Используется для освещения темных областей, может быть установлен.
  • Деревянная платформа. Количество – 1 шт. Нужна одна древесина. Платформу можно установить, через нее можно перепрыгнуть.
  • Верстак. Для одной штуки – 10 древесин. Используется для создания объектов.
  • Пылающие стрелы. Для 5 штук – 5 деревянных стрел и один факел. Используется вместе с луком.
  • Медь/серебро/золото: для 100 единиц – одна единица серебра/золота/платины. Используется в качестве валюты для покупок у NPC.
  • Серебро/золото/платина: для одной единицы – 100 единиц меди/серебра/золота.
  • Кристалл маны: для одной штуки – 10 Падших звезд. Повышает ману игрока.
  • Клейкая бомба: одна бомба и 5 гелей для одной бомбы. Получается взрывчатка, приклеивающаяся к поверхностям.

- На верстаке можно собирать базовые объекты, в том числе стены и базовые инструменты.

- Лесопилка позволяет создавать улучшенные деревянные объекты.

- На ткацком станке можно делать предметы из шелка.

- Печь нужна для изготовления кирпичей и металлических слитков.

- Наковальня, главным образом, используется для создания брони, оружия и инструментов.

- Алхимическая станция позволяет создавать зелья.

Развитие игрока

Единственные улучшаемые статы – здоровье и мана. Здоровье повышается посредством подземных Сердечных контейнеров: их нужно разбивать молотком, затем использовать содержащийся внутри Жизненный кристалл, дающий устойчивое 20+ к здоровью. Максимальное значение здоровья – 400. Мана растет при сборе каждых 10 Падших звезд, которые появляются только ночью. За каждые десять звезд дается 20 очков маны. Максимум маны – 200 единиц.

Помимо данных статов, на развитие игрока влияют находимые предметы и уничтожение монстров.

NPC

При выполнении определенных условий к структурам игрока подходят различные неигровые персонажи (NPC). Их привлекают закрытые комнаты или «дома», на которые они могут претендовать. NPC можно закреплять за комнатами посредством интерфейса. Примеры: если у всех игроков есть 50 серебряных монет, появляется купец, если игрок обладает повышенным запасом здоровья, появляется медсестра.

Критерии «дома» таковы:

  • Боковая и задняя стена, потолок, пол. Задняя стена должна быть сделана из чего-либо, отличного от грязи и подземельного кирпича.
  • Наличие стола/верстака и стула.
  • Выход (либо деревянная платформа в полу или на полотке, либо дверь).
  • Источник света.
  • Размеры не менее 8х4 блоков (ширина х высота).

Текущие NPC: Волшебник, Лудильщик, Механик, Торговец, Медсестра, Оружейник, Подрывник, Дриада, Продавец одежды и тканей, Гид. Общая задача игрока – построить «город» с сервисами для персонажей и других игроков, и привлечь в город ресурсы.

Монстры

В игре много монстров, включая, но не исключая:

  • Слизь
  • Зомби
  • Скелеты
  • Черви
  • Демонические глаза
  • Гоблины
  • Летучие мыши
  • Демоны
  • Огненные черти
  • Пираньи
  • Людоеды
  • Элементали
  • Гигантские черви

Кроме того, существуют «боссы» (Глаз Ктулху, Скелетрон, Пожиратель миров и др.), которые могут появиться в бою при определенных условиях. За боссов можно получить хорошие награды и выпадающие материалы.

Мультиплеер

Игра мультиплеерна по задумке. Есть возможность стать сервером и пригласить друзей. Своего персонажа можно использовать в любом мире, включая онлайновые сервера. Сервер можно разместить в любом из своих миров.

Советы

  • В начале игры очень полезны платформы. Для них не нужен верстак, их можно расположить где угодно, из них можно сделать заднюю стенку.
  • Захватывающий крюк (один крюк + три железных цепи) помогает перемещаться в мире. Чем глубже под землей или чем выше к небу, тем меньше областей, позволяющих свободно располагать платформы. Крюк можно бросать почти на длину экрана.
  • Играя на большом сервере, следить за друзьями можно, помещая их в Красную, Синюю, Желтую или Белую команды, доступные в инвентарном экране (вызывается клавишей Esc).
  • В глубоких туннелях полезно иногда строить «базы». Небольшой дом с кроватью служит точкой возрождения в случае возможной смерти.

Обновления

После релиза Terraria многократно обновлялась. Происходили исправления багов и настройка полноэкранного разрешения, добавления предметов и врагов, ввод консольных/выделенных серверов и опция Host&Play.

Осенью 2012 года Re-Logic запостила в Facebook сообщение о подготовке релиза Terraria на XBLA и PSN.

Системные требования

Игра запускается на большинстве современных компьютеров, включая нетбуки и ПК с одноядерными процессорами и встроенными видеокартами. Рекомендуется 1.6 ГГц / 512 Мб / 200 Мб свободного места / 128 Мб видеокарта с поддержкой Shader Model 1.1 и DX 9.0c.

gamebomb.ru

Terraria - новости, дата выхода Terraria, системные требования, прохождение, скачать бесплатно

Разработчики Terraria вдохновлялись рядом своих излюбленных игр, в особенности Minecraft. Terraria – экшн-приключение с прокручиваемым 2D-миром, геймплеем в стиле «sandbox», созданием предметов и исследованием рандомизированных уровней. У игры лишь два подтвержденных разработчика: программист/автор Эндрю «Redigit» Спинкс и помощник Джереми «Blue» Герретт. Большая часть пиара производилась через фанатский IRC-канал #terraria-fans на FOSSnet и «твиттер» @Terraria_Blue.

Графика

Графика персонажей и оружия отсылает к «16-битной» эпохе, особенно к спрайтам из приключенческих и ролевых игр того времени. Спрайты персонажей похожи на изображения персонажей SNES Final Fantasy. Музыка, аналогично, сделана в стилистике старых приставочных игр.

Геймплей

С края экрана постоянно поступают новые монстры. Игрок должен исследовать мир или искать строительные материалы. Своего рода вызов заключается в том, чтобы немедленно находить решения, связанные с укрытием, жильем, защитой, быстрыми путешествиями, наконец – эстетикой и автоматизацией. Различная броня, оружие, экипировка, доступ к NPC и боссам придают игре оттенок RPG. Протагонист может путешествовать между различными оффлайновыми мирами и онлайновыми серверами; таким образом можно обеспечить себе бесконечные ресурсы, и следовательно, вольное творчество поощряется более, чем экономное использование ресурсов.

Миры Террарии генерируются случайным методом, на основе заданного игроком размера. Определено несколько биомов:

  • Лес (Forest)
  • Снежный биом (Snow Biome)
  • Подземный слой (Underground Layer)
  • Пещерный слой (Cavern Layer)
  • Преступный мир (The Underworld)
  • Коррупция (Corruption)
  • Джунгли и подземные джунгли (Jungle and Underground Jungle)
  • Темница (Dungeon)
  • Океан (Ocean)
  • Пустыня (Desert)
  • Плавающие острова (Floating Islands)
  • Освящение (The Hallow)
  • Метеорит (Meteorite)

В каждой зоне находятся особые монстры, сокровища, руда и/или растения. Например, в «Коррупции» можно найти крупные мерцающие подземные грибы и озера с пираньями. В каждом мире есть одно случайно сгенерированное подземелье. Горшки и сундуки с сокровищами также располагаются случайно. Игрок может найти ценные аксессуары, как то «Красный шар» (Red Baloon), увеличивающий высоту прыжка, или «Поножи Гермеса» (Hermes Boots), ускоряющие бег.

Создание предметов и строительство

Здания и предметы создаются с помощью материалов, собранных в мире. Можно срубать и пересаживать деревья, можно собирать различные виды грязи и руды. Некоторые ремесленные станции (Crafting stations) создаются путем расположения объектов вблизи друг на друга или один на один. Например, поместив колбы на стол, игрок создает Алхимическую станцию. Другие «станции», например печи, сначала создаются из других объектов, затем располагаются на плоской поверхности.

Определенные предметы можно создавать в любом месте:

  • Факелы. Создаваемое количество – 3 штуки. Нужен один гель и одна древесина. Используется для освещения темных областей, может быть установлен.
  • Деревянная платформа. Количество – 1 шт. Нужна одна древесина. Платформу можно установить, через нее можно перепрыгнуть.
  • Верстак. Для одной штуки – 10 древесин. Используется для создания объектов.
  • Пылающие стрелы. Для 5 штук – 5 деревянных стрел и один факел. Используется вместе с луком.
  • Медь/серебро/золото: для 100 единиц – одна единица серебра/золота/платины. Используется в качестве валюты для покупок у NPC.
  • Серебро/золото/платина: для одной единицы – 100 единиц меди/серебра/золота.
  • Кристалл маны: для одной штуки – 10 Падших звезд. Повышает ману игрока.
  • Клейкая бомба: одна бомба и 5 гелей для одной бомбы. Получается взрывчатка, приклеивающаяся к поверхностям.

- На верстаке можно собирать базовые объекты, в том числе стены и базовые инструменты.

- Лесопилка позволяет создавать улучшенные деревянные объекты.

- На ткацком станке можно делать предметы из шелка.

- Печь нужна для изготовления кирпичей и металлических слитков.

- Наковальня, главным образом, используется для создания брони, оружия и инструментов.

- Алхимическая станция позволяет создавать зелья.

Развитие игрока

Единственные улучшаемые статы – здоровье и мана. Здоровье повышается посредством подземных Сердечных контейнеров: их нужно разбивать молотком, затем использовать содержащийся внутри Жизненный кристалл, дающий устойчивое 20+ к здоровью. Максимальное значение здоровья – 400. Мана растет при сборе каждых 10 Падших звезд, которые появляются только ночью. За каждые десять звезд дается 20 очков маны. Максимум маны – 200 единиц.

Помимо данных статов, на развитие игрока влияют находимые предметы и уничтожение монстров.

NPC

При выполнении определенных условий к структурам игрока подходят различные неигровые персонажи (NPC). Их привлекают закрытые комнаты или «дома», на которые они могут претендовать. NPC можно закреплять за комнатами посредством интерфейса. Примеры: если у всех игроков есть 50 серебряных монет, появляется купец, если игрок обладает повышенным запасом здоровья, появляется медсестра.

Критерии «дома» таковы:

  • Боковая и задняя стена, потолок, пол. Задняя стена должна быть сделана из чего-либо, отличного от грязи и подземельного кирпича.
  • Наличие стола/верстака и стула.
  • Выход (либо деревянная платформа в полу или на полотке, либо дверь).
  • Источник света.
  • Размеры не менее 8х4 блоков (ширина х высота).

Текущие NPC: Волшебник, Лудильщик, Механик, Торговец, Медсестра, Оружейник, Подрывник, Дриада, Продавец одежды и тканей, Гид. Общая задача игрока – построить «город» с сервисами для персонажей и других игроков, и привлечь в город ресурсы.

Монстры

В игре много монстров, включая, но не исключая:

  • Слизь
  • Зомби
  • Скелеты
  • Черви
  • Демонические глаза
  • Гоблины
  • Летучие мыши
  • Демоны
  • Огненные черти
  • Пираньи
  • Людоеды
  • Элементали
  • Гигантские черви

Кроме того, существуют «боссы» (Глаз Ктулху, Скелетрон, Пожиратель миров и др.), которые могут появиться в бою при определенных условиях. За боссов можно получить хорошие награды и выпадающие материалы.

Мультиплеер

Игра мультиплеерна по задумке. Есть возможность стать сервером и пригласить друзей. Своего персонажа можно использовать в любом мире, включая онлайновые сервера. Сервер можно разместить в любом из своих миров.

Советы

  • В начале игры очень полезны платформы. Для них не нужен верстак, их можно расположить где угодно, из них можно сделать заднюю стенку.
  • Захватывающий крюк (один крюк + три железных цепи) помогает перемещаться в мире. Чем глубже под землей или чем выше к небу, тем меньше областей, позволяющих свободно располагать платформы. Крюк можно бросать почти на длину экрана.
  • Играя на большом сервере, следить за друзьями можно, помещая их в Красную, Синюю, Желтую или Белую команды, доступные в инвентарном экране (вызывается клавишей Esc).
  • В глубоких туннелях полезно иногда строить «базы». Небольшой дом с кроватью служит точкой возрождения в случае возможной смерти.

Обновления

После релиза Terraria многократно обновлялась. Происходили исправления багов и настройка полноэкранного разрешения, добавления предметов и врагов, ввод консольных/выделенных серверов и опция Host&Play.

Осенью 2012 года Re-Logic запостила в Facebook сообщение о подготовке релиза Terraria на XBLA и PSN.

Системные требования

Игра запускается на большинстве современных компьютеров, включая нетбуки и ПК с одноядерными процессорами и встроенными видеокартами. Рекомендуется 1.6 ГГц / 512 Мб / 200 Мб свободного места / 128 Мб видеокарта с поддержкой Shader Model 1.1 и DX 9.0c.

gamebomb.ru

Terraria - новости, дата выхода Terraria, системные требования, прохождение, скачать бесплатно

Разработчики Terraria вдохновлялись рядом своих излюбленных игр, в особенности Minecraft. Terraria – экшн-приключение с прокручиваемым 2D-миром, геймплеем в стиле «sandbox», созданием предметов и исследованием рандомизированных уровней. У игры лишь два подтвержденных разработчика: программист/автор Эндрю «Redigit» Спинкс и помощник Джереми «Blue» Герретт. Большая часть пиара производилась через фанатский IRC-канал #terraria-fans на FOSSnet и «твиттер» @Terraria_Blue.

Графика

Графика персонажей и оружия отсылает к «16-битной» эпохе, особенно к спрайтам из приключенческих и ролевых игр того времени. Спрайты персонажей похожи на изображения персонажей SNES Final Fantasy. Музыка, аналогично, сделана в стилистике старых приставочных игр.

Геймплей

С края экрана постоянно поступают новые монстры. Игрок должен исследовать мир или искать строительные материалы. Своего рода вызов заключается в том, чтобы немедленно находить решения, связанные с укрытием, жильем, защитой, быстрыми путешествиями, наконец – эстетикой и автоматизацией. Различная броня, оружие, экипировка, доступ к NPC и боссам придают игре оттенок RPG. Протагонист может путешествовать между различными оффлайновыми мирами и онлайновыми серверами; таким образом можно обеспечить себе бесконечные ресурсы, и следовательно, вольное творчество поощряется более, чем экономное использование ресурсов.

Миры Террарии генерируются случайным методом, на основе заданного игроком размера. Определено несколько биомов:

  • Лес (Forest)
  • Снежный биом (Snow Biome)
  • Подземный слой (Underground Layer)
  • Пещерный слой (Cavern Layer)
  • Преступный мир (The Underworld)
  • Коррупция (Corruption)
  • Джунгли и подземные джунгли (Jungle and Underground Jungle)
  • Темница (Dungeon)
  • Океан (Ocean)
  • Пустыня (Desert)
  • Плавающие острова (Floating Islands)
  • Освящение (The Hallow)
  • Метеорит (Meteorite)

В каждой зоне находятся особые монстры, сокровища, руда и/или растения. Например, в «Коррупции» можно найти крупные мерцающие подземные грибы и озера с пираньями. В каждом мире есть одно случайно сгенерированное подземелье. Горшки и сундуки с сокровищами также располагаются случайно. Игрок может найти ценные аксессуары, как то «Красный шар» (Red Baloon), увеличивающий высоту прыжка, или «Поножи Гермеса» (Hermes Boots), ускоряющие бег.

Создание предметов и строительство

Здания и предметы создаются с помощью материалов, собранных в мире. Можно срубать и пересаживать деревья, можно собирать различные виды грязи и руды. Некоторые ремесленные станции (Crafting stations) создаются путем расположения объектов вблизи друг на друга или один на один. Например, поместив колбы на стол, игрок создает Алхимическую станцию. Другие «станции», например печи, сначала создаются из других объектов, затем располагаются на плоской поверхности.

Определенные предметы можно создавать в любом месте:

  • Факелы. Создаваемое количество – 3 штуки. Нужен один гель и одна древесина. Используется для освещения темных областей, может быть установлен.
  • Деревянная платформа. Количество – 1 шт. Нужна одна древесина. Платформу можно установить, через нее можно перепрыгнуть.
  • Верстак. Для одной штуки – 10 древесин. Используется для создания объектов.
  • Пылающие стрелы. Для 5 штук – 5 деревянных стрел и один факел. Используется вместе с луком.
  • Медь/серебро/золото: для 100 единиц – одна единица серебра/золота/платины. Используется в качестве валюты для покупок у NPC.
  • Серебро/золото/платина: для одной единицы – 100 единиц меди/серебра/золота.
  • Кристалл маны: для одной штуки – 10 Падших звезд. Повышает ману игрока.
  • Клейкая бомба: одна бомба и 5 гелей для одной бомбы. Получается взрывчатка, приклеивающаяся к поверхностям.

- На верстаке можно собирать базовые объекты, в том числе стены и базовые инструменты.

- Лесопилка позволяет создавать улучшенные деревянные объекты.

- На ткацком станке можно делать предметы из шелка.

- Печь нужна для изготовления кирпичей и металлических слитков.

- Наковальня, главным образом, используется для создания брони, оружия и инструментов.

- Алхимическая станция позволяет создавать зелья.

Развитие игрока

Единственные улучшаемые статы – здоровье и мана. Здоровье повышается посредством подземных Сердечных контейнеров: их нужно разбивать молотком, затем использовать содержащийся внутри Жизненный кристалл, дающий устойчивое 20+ к здоровью. Максимальное значение здоровья – 400. Мана растет при сборе каждых 10 Падших звезд, которые появляются только ночью. За каждые десять звезд дается 20 очков маны. Максимум маны – 200 единиц.

Помимо данных статов, на развитие игрока влияют находимые предметы и уничтожение монстров.

NPC

При выполнении определенных условий к структурам игрока подходят различные неигровые персонажи (NPC). Их привлекают закрытые комнаты или «дома», на которые они могут претендовать. NPC можно закреплять за комнатами посредством интерфейса. Примеры: если у всех игроков есть 50 серебряных монет, появляется купец, если игрок обладает повышенным запасом здоровья, появляется медсестра.

Критерии «дома» таковы:

  • Боковая и задняя стена, потолок, пол. Задняя стена должна быть сделана из чего-либо, отличного от грязи и подземельного кирпича.
  • Наличие стола/верстака и стула.
  • Выход (либо деревянная платформа в полу или на полотке, либо дверь).
  • Источник света.
  • Размеры не менее 8х4 блоков (ширина х высота).

Текущие NPC: Волшебник, Лудильщик, Механик, Торговец, Медсестра, Оружейник, Подрывник, Дриада, Продавец одежды и тканей, Гид. Общая задача игрока – построить «город» с сервисами для персонажей и других игроков, и привлечь в город ресурсы.

Монстры

В игре много монстров, включая, но не исключая:

  • Слизь
  • Зомби
  • Скелеты
  • Черви
  • Демонические глаза
  • Гоблины
  • Летучие мыши
  • Демоны
  • Огненные черти
  • Пираньи
  • Людоеды
  • Элементали
  • Гигантские черви

Кроме того, существуют «боссы» (Глаз Ктулху, Скелетрон, Пожиратель миров и др.), которые могут появиться в бою при определенных условиях. За боссов можно получить хорошие награды и выпадающие материалы.

Мультиплеер

Игра мультиплеерна по задумке. Есть возможность стать сервером и пригласить друзей. Своего персонажа можно использовать в любом мире, включая онлайновые сервера. Сервер можно разместить в любом из своих миров.

Советы

  • В начале игры очень полезны платформы. Для них не нужен верстак, их можно расположить где угодно, из них можно сделать заднюю стенку.
  • Захватывающий крюк (один крюк + три железных цепи) помогает перемещаться в мире. Чем глубже под землей или чем выше к небу, тем меньше областей, позволяющих свободно располагать платформы. Крюк можно бросать почти на длину экрана.
  • Играя на большом сервере, следить за друзьями можно, помещая их в Красную, Синюю, Желтую или Белую команды, доступные в инвентарном экране (вызывается клавишей Esc).
  • В глубоких туннелях полезно иногда строить «базы». Небольшой дом с кроватью служит точкой возрождения в случае возможной смерти.

Обновления

После релиза Terraria многократно обновлялась. Происходили исправления багов и настройка полноэкранного разрешения, добавления предметов и врагов, ввод консольных/выделенных серверов и опция Host&Play.

Осенью 2012 года Re-Logic запостила в Facebook сообщение о подготовке релиза Terraria на XBLA и PSN.

Системные требования

Игра запускается на большинстве современных компьютеров, включая нетбуки и ПК с одноядерными процессорами и встроенными видеокартами. Рекомендуется 1.6 ГГц / 512 Мб / 200 Мб свободного места / 128 Мб видеокарта с поддержкой Shader Model 1.1 и DX 9.0c.

gamebomb.ru

Terraria - новости, дата выхода Terraria, системные требования, прохождение, скачать бесплатно

Разработчики Terraria вдохновлялись рядом своих излюбленных игр, в особенности Minecraft. Terraria – экшн-приключение с прокручиваемым 2D-миром, геймплеем в стиле «sandbox», созданием предметов и исследованием рандомизированных уровней. У игры лишь два подтвержденных разработчика: программист/автор Эндрю «Redigit» Спинкс и помощник Джереми «Blue» Герретт. Большая часть пиара производилась через фанатский IRC-канал #terraria-fans на FOSSnet и «твиттер» @Terraria_Blue.

Графика

Графика персонажей и оружия отсылает к «16-битной» эпохе, особенно к спрайтам из приключенческих и ролевых игр того времени. Спрайты персонажей похожи на изображения персонажей SNES Final Fantasy. Музыка, аналогично, сделана в стилистике старых приставочных игр.

Геймплей

С края экрана постоянно поступают новые монстры. Игрок должен исследовать мир или искать строительные материалы. Своего рода вызов заключается в том, чтобы немедленно находить решения, связанные с укрытием, жильем, защитой, быстрыми путешествиями, наконец – эстетикой и автоматизацией. Различная броня, оружие, экипировка, доступ к NPC и боссам придают игре оттенок RPG. Протагонист может путешествовать между различными оффлайновыми мирами и онлайновыми серверами; таким образом можно обеспечить себе бесконечные ресурсы, и следовательно, вольное творчество поощряется более, чем экономное использование ресурсов.

Миры Террарии генерируются случайным методом, на основе заданного игроком размера. Определено несколько биомов:

  • Лес (Forest)
  • Снежный биом (Snow Biome)
  • Подземный слой (Underground Layer)
  • Пещерный слой (Cavern Layer)
  • Преступный мир (The Underworld)
  • Коррупция (Corruption)
  • Джунгли и подземные джунгли (Jungle and Underground Jungle)
  • Темница (Dungeon)
  • Океан (Ocean)
  • Пустыня (Desert)
  • Плавающие острова (Floating Islands)
  • Освящение (The Hallow)
  • Метеорит (Meteorite)

В каждой зоне находятся особые монстры, сокровища, руда и/или растения. Например, в «Коррупции» можно найти крупные мерцающие подземные грибы и озера с пираньями. В каждом мире есть одно случайно сгенерированное подземелье. Горшки и сундуки с сокровищами также располагаются случайно. Игрок может найти ценные аксессуары, как то «Красный шар» (Red Baloon), увеличивающий высоту прыжка, или «Поножи Гермеса» (Hermes Boots), ускоряющие бег.

Создание предметов и строительство

Здания и предметы создаются с помощью материалов, собранных в мире. Можно срубать и пересаживать деревья, можно собирать различные виды грязи и руды. Некоторые ремесленные станции (Crafting stations) создаются путем расположения объектов вблизи друг на друга или один на один. Например, поместив колбы на стол, игрок создает Алхимическую станцию. Другие «станции», например печи, сначала создаются из других объектов, затем располагаются на плоской поверхности.

Определенные предметы можно создавать в любом месте:

  • Факелы. Создаваемое количество – 3 штуки. Нужен один гель и одна древесина. Используется для освещения темных областей, может быть установлен.
  • Деревянная платформа. Количество – 1 шт. Нужна одна древесина. Платформу можно установить, через нее можно перепрыгнуть.
  • Верстак. Для одной штуки – 10 древесин. Используется для создания объектов.
  • Пылающие стрелы. Для 5 штук – 5 деревянных стрел и один факел. Используется вместе с луком.
  • Медь/серебро/золото: для 100 единиц – одна единица серебра/золота/платины. Используется в качестве валюты для покупок у NPC.
  • Серебро/золото/платина: для одной единицы – 100 единиц меди/серебра/золота.
  • Кристалл маны: для одной штуки – 10 Падших звезд. Повышает ману игрока.
  • Клейкая бомба: одна бомба и 5 гелей для одной бомбы. Получается взрывчатка, приклеивающаяся к поверхностям.

- На верстаке можно собирать базовые объекты, в том числе стены и базовые инструменты.

- Лесопилка позволяет создавать улучшенные деревянные объекты.

- На ткацком станке можно делать предметы из шелка.

- Печь нужна для изготовления кирпичей и металлических слитков.

- Наковальня, главным образом, используется для создания брони, оружия и инструментов.

- Алхимическая станция позволяет создавать зелья.

Развитие игрока

Единственные улучшаемые статы – здоровье и мана. Здоровье повышается посредством подземных Сердечных контейнеров: их нужно разбивать молотком, затем использовать содержащийся внутри Жизненный кристалл, дающий устойчивое 20+ к здоровью. Максимальное значение здоровья – 400. Мана растет при сборе каждых 10 Падших звезд, которые появляются только ночью. За каждые десять звезд дается 20 очков маны. Максимум маны – 200 единиц.

Помимо данных статов, на развитие игрока влияют находимые предметы и уничтожение монстров.

NPC

При выполнении определенных условий к структурам игрока подходят различные неигровые персонажи (NPC). Их привлекают закрытые комнаты или «дома», на которые они могут претендовать. NPC можно закреплять за комнатами посредством интерфейса. Примеры: если у всех игроков есть 50 серебряных монет, появляется купец, если игрок обладает повышенным запасом здоровья, появляется медсестра.

Критерии «дома» таковы:

  • Боковая и задняя стена, потолок, пол. Задняя стена должна быть сделана из чего-либо, отличного от грязи и подземельного кирпича.
  • Наличие стола/верстака и стула.
  • Выход (либо деревянная платформа в полу или на полотке, либо дверь).
  • Источник света.
  • Размеры не менее 8х4 блоков (ширина х высота).

Текущие NPC: Волшебник, Лудильщик, Механик, Торговец, Медсестра, Оружейник, Подрывник, Дриада, Продавец одежды и тканей, Гид. Общая задача игрока – построить «город» с сервисами для персонажей и других игроков, и привлечь в город ресурсы.

Монстры

В игре много монстров, включая, но не исключая:

  • Слизь
  • Зомби
  • Скелеты
  • Черви
  • Демонические глаза
  • Гоблины
  • Летучие мыши
  • Демоны
  • Огненные черти
  • Пираньи
  • Людоеды
  • Элементали
  • Гигантские черви

Кроме того, существуют «боссы» (Глаз Ктулху, Скелетрон, Пожиратель миров и др.), которые могут появиться в бою при определенных условиях. За боссов можно получить хорошие награды и выпадающие материалы.

Мультиплеер

Игра мультиплеерна по задумке. Есть возможность стать сервером и пригласить друзей. Своего персонажа можно использовать в любом мире, включая онлайновые сервера. Сервер можно разместить в любом из своих миров.

Советы

  • В начале игры очень полезны платформы. Для них не нужен верстак, их можно расположить где угодно, из них можно сделать заднюю стенку.
  • Захватывающий крюк (один крюк + три железных цепи) помогает перемещаться в мире. Чем глубже под землей или чем выше к небу, тем меньше областей, позволяющих свободно располагать платформы. Крюк можно бросать почти на длину экрана.
  • Играя на большом сервере, следить за друзьями можно, помещая их в Красную, Синюю, Желтую или Белую команды, доступные в инвентарном экране (вызывается клавишей Esc).
  • В глубоких туннелях полезно иногда строить «базы». Небольшой дом с кроватью служит точкой возрождения в случае возможной смерти.

Обновления

После релиза Terraria многократно обновлялась. Происходили исправления багов и настройка полноэкранного разрешения, добавления предметов и врагов, ввод консольных/выделенных серверов и опция Host&Play.

Осенью 2012 года Re-Logic запостила в Facebook сообщение о подготовке релиза Terraria на XBLA и PSN.

Системные требования

Игра запускается на большинстве современных компьютеров, включая нетбуки и ПК с одноядерными процессорами и встроенными видеокартами. Рекомендуется 1.6 ГГц / 512 Мб / 200 Мб свободного места / 128 Мб видеокарта с поддержкой Shader Model 1.1 и DX 9.0c.

gamebomb.ru

Terraria - новости, дата выхода Terraria, системные требования, прохождение, скачать бесплатно

Разработчики Terraria вдохновлялись рядом своих излюбленных игр, в особенности Minecraft. Terraria – экшн-приключение с прокручиваемым 2D-миром, геймплеем в стиле «sandbox», созданием предметов и исследованием рандомизированных уровней. У игры лишь два подтвержденных разработчика: программист/автор Эндрю «Redigit» Спинкс и помощник Джереми «Blue» Герретт. Большая часть пиара производилась через фанатский IRC-канал #terraria-fans на FOSSnet и «твиттер» @Terraria_Blue.

Графика

Графика персонажей и оружия отсылает к «16-битной» эпохе, особенно к спрайтам из приключенческих и ролевых игр того времени. Спрайты персонажей похожи на изображения персонажей SNES Final Fantasy. Музыка, аналогично, сделана в стилистике старых приставочных игр.

Геймплей

С края экрана постоянно поступают новые монстры. Игрок должен исследовать мир или искать строительные материалы. Своего рода вызов заключается в том, чтобы немедленно находить решения, связанные с укрытием, жильем, защитой, быстрыми путешествиями, наконец – эстетикой и автоматизацией. Различная броня, оружие, экипировка, доступ к NPC и боссам придают игре оттенок RPG. Протагонист может путешествовать между различными оффлайновыми мирами и онлайновыми серверами; таким образом можно обеспечить себе бесконечные ресурсы, и следовательно, вольное творчество поощряется более, чем экономное использование ресурсов.

Миры Террарии генерируются случайным методом, на основе заданного игроком размера. Определено несколько биомов:

  • Лес (Forest)
  • Снежный биом (Snow Biome)
  • Подземный слой (Underground Layer)
  • Пещерный слой (Cavern Layer)
  • Преступный мир (The Underworld)
  • Коррупция (Corruption)
  • Джунгли и подземные джунгли (Jungle and Underground Jungle)
  • Темница (Dungeon)
  • Океан (Ocean)
  • Пустыня (Desert)
  • Плавающие острова (Floating Islands)
  • Освящение (The Hallow)
  • Метеорит (Meteorite)

В каждой зоне находятся особые монстры, сокровища, руда и/или растения. Например, в «Коррупции» можно найти крупные мерцающие подземные грибы и озера с пираньями. В каждом мире есть одно случайно сгенерированное подземелье. Горшки и сундуки с сокровищами также располагаются случайно. Игрок может найти ценные аксессуары, как то «Красный шар» (Red Baloon), увеличивающий высоту прыжка, или «Поножи Гермеса» (Hermes Boots), ускоряющие бег.

Создание предметов и строительство

Здания и предметы создаются с помощью материалов, собранных в мире. Можно срубать и пересаживать деревья, можно собирать различные виды грязи и руды. Некоторые ремесленные станции (Crafting stations) создаются путем расположения объектов вблизи друг на друга или один на один. Например, поместив колбы на стол, игрок создает Алхимическую станцию. Другие «станции», например печи, сначала создаются из других объектов, затем располагаются на плоской поверхности.

Определенные предметы можно создавать в любом месте:

  • Факелы. Создаваемое количество – 3 штуки. Нужен один гель и одна древесина. Используется для освещения темных областей, может быть установлен.
  • Деревянная платформа. Количество – 1 шт. Нужна одна древесина. Платформу можно установить, через нее можно перепрыгнуть.
  • Верстак. Для одной штуки – 10 древесин. Используется для создания объектов.
  • Пылающие стрелы. Для 5 штук – 5 деревянных стрел и один факел. Используется вместе с луком.
  • Медь/серебро/золото: для 100 единиц – одна единица серебра/золота/платины. Используется в качестве валюты для покупок у NPC.
  • Серебро/золото/платина: для одной единицы – 100 единиц меди/серебра/золота.
  • Кристалл маны: для одной штуки – 10 Падших звезд. Повышает ману игрока.
  • Клейкая бомба: одна бомба и 5 гелей для одной бомбы. Получается взрывчатка, приклеивающаяся к поверхностям.

- На верстаке можно собирать базовые объекты, в том числе стены и базовые инструменты.

- Лесопилка позволяет создавать улучшенные деревянные объекты.

- На ткацком станке можно делать предметы из шелка.

- Печь нужна для изготовления кирпичей и металлических слитков.

- Наковальня, главным образом, используется для создания брони, оружия и инструментов.

- Алхимическая станция позволяет создавать зелья.

Развитие игрока

Единственные улучшаемые статы – здоровье и мана. Здоровье повышается посредством подземных Сердечных контейнеров: их нужно разбивать молотком, затем использовать содержащийся внутри Жизненный кристалл, дающий устойчивое 20+ к здоровью. Максимальное значение здоровья – 400. Мана растет при сборе каждых 10 Падших звезд, которые появляются только ночью. За каждые десять звезд дается 20 очков маны. Максимум маны – 200 единиц.

Помимо данных статов, на развитие игрока влияют находимые предметы и уничтожение монстров.

NPC

При выполнении определенных условий к структурам игрока подходят различные неигровые персонажи (NPC). Их привлекают закрытые комнаты или «дома», на которые они могут претендовать. NPC можно закреплять за комнатами посредством интерфейса. Примеры: если у всех игроков есть 50 серебряных монет, появляется купец, если игрок обладает повышенным запасом здоровья, появляется медсестра.

Критерии «дома» таковы:

  • Боковая и задняя стена, потолок, пол. Задняя стена должна быть сделана из чего-либо, отличного от грязи и подземельного кирпича.
  • Наличие стола/верстака и стула.
  • Выход (либо деревянная платформа в полу или на полотке, либо дверь).
  • Источник света.
  • Размеры не менее 8х4 блоков (ширина х высота).

Текущие NPC: Волшебник, Лудильщик, Механик, Торговец, Медсестра, Оружейник, Подрывник, Дриада, Продавец одежды и тканей, Гид. Общая задача игрока – построить «город» с сервисами для персонажей и других игроков, и привлечь в город ресурсы.

Монстры

В игре много монстров, включая, но не исключая:

  • Слизь
  • Зомби
  • Скелеты
  • Черви
  • Демонические глаза
  • Гоблины
  • Летучие мыши
  • Демоны
  • Огненные черти
  • Пираньи
  • Людоеды
  • Элементали
  • Гигантские черви

Кроме того, существуют «боссы» (Глаз Ктулху, Скелетрон, Пожиратель миров и др.), которые могут появиться в бою при определенных условиях. За боссов можно получить хорошие награды и выпадающие материалы.

Мультиплеер

Игра мультиплеерна по задумке. Есть возможность стать сервером и пригласить друзей. Своего персонажа можно использовать в любом мире, включая онлайновые сервера. Сервер можно разместить в любом из своих миров.

Советы

  • В начале игры очень полезны платформы. Для них не нужен верстак, их можно расположить где угодно, из них можно сделать заднюю стенку.
  • Захватывающий крюк (один крюк + три железных цепи) помогает перемещаться в мире. Чем глубже под землей или чем выше к небу, тем меньше областей, позволяющих свободно располагать платформы. Крюк можно бросать почти на длину экрана.
  • Играя на большом сервере, следить за друзьями можно, помещая их в Красную, Синюю, Желтую или Белую команды, доступные в инвентарном экране (вызывается клавишей Esc).
  • В глубоких туннелях полезно иногда строить «базы». Небольшой дом с кроватью служит точкой возрождения в случае возможной смерти.

Обновления

После релиза Terraria многократно обновлялась. Происходили исправления багов и настройка полноэкранного разрешения, добавления предметов и врагов, ввод консольных/выделенных серверов и опция Host&Play.

Осенью 2012 года Re-Logic запостила в Facebook сообщение о подготовке релиза Terraria на XBLA и PSN.

Системные требования

Игра запускается на большинстве современных компьютеров, включая нетбуки и ПК с одноядерными процессорами и встроенными видеокартами. Рекомендуется 1.6 ГГц / 512 Мб / 200 Мб свободного места / 128 Мб видеокарта с поддержкой Shader Model 1.1 и DX 9.0c.

gamebomb.ru


Смотрите также