Titanfall 2 системные требования


Версия Titanfal 2 для ПК: детальный обзор - Блоги

Сегодня я с превеликим удовольствием расскажу вам о версии Titanfall 2 для ПК. Вы узнаете все, что известно об игре мне самому — от системных требований и настроек до тестов производительности. Надеюсь, я смогу удовлетворить ваше любопытство — в конце концов, я сам играю исключительно на ПК!

К сожалению, мы не смогли дать возможность всем фанатам Titanfall поучаствовать в техническом тестировании сетевого режима, которое проводили этим летом. Любители ПК терпеливо ждали своего часа, и я постараюсь не разочаровать их. В Respawn тоже много геймеров, которые не признают консоли, и мы все с удовольствием встретимся с вами на Фронтире!

Самый главный вопрос — каковы же будут системные требования?

Системные требования ПК-версии Titanfall 2

Минимальные требования:

ОС - Win 7/8/8.1/10 64bitПроцессор - Intel Core i3-3600t или аналогичныйОЗУ - 8ГбМесто на жестком диске - 45ГбВидеокарта - NVIDIA Geforce GTX 660 2Гб, AMD Radeon HD 7850 2ГбDirectX - 11Скорость интернет-соединения - 512 Кбит/с или быстрее

Рекомендуется:

ОС - Win 7/8/8.1/10 64bitПроцессор - Intel Core i5-6600 или аналогичныйОЗУ - 16ГбМесто на жестком диске - 45ГбВидеокарта - NVIDIA Geforce GTX 1060 6Гб, AMD Radeon RX 480 8ГбDirectX - 11Скорость интернет-соединения - 512 Кбит/с или быстрее

Ultra 4K60

ОС - Win 7/8/8.1/10 64bitПроцессор - Intel Core i7-6700k или аналогичныйОЗУ - 16ГбМесто на жестком диске - 45ГбВидеокарта - NVIDIA Geforce GTX 1080 8ГбDirectX - 11Скорость интернет-соединения - 512 Кбит/с или быстрее

Итак, что мы понимаем под «минимальными» и «рекомендуемыми» требованиями? Эти понятия, хоть и являются основополагающими для всей игровой индустрии, у разных разработчиков подаются в совершенно разном контексте. Раньше, например, минимальные требования означали только то, что вы сможете запустить игру на компьютере с такими характеристиками. Никто не обещал, что вы сможете нормально играть. Минимальные требования для Titanfall 2 означают, что вы сможете играть с разрешением 1600x900, достаточной детализацией изображения и количеством кадров в секунду не ниже 60. Мы верим, что пользователь должен получать максимальное удовольствие от игры даже на минимально подходящем по характеристикам компьютере. Если вы запустили игру и вам не пришлось выставлять все настройки на минимальные, чтобы она вообще заработала — значит, так и должно быть. Нашим художникам нравится, когда результаты их работы хотя бы можно разглядеть. Все это означает, что, скорее всего, вы сможете запустить игру и на компьютере с характеристиками ниже указанных минимальных, но качество изображения и производительность существенно пострадают. Рекомендованные требования подразумевают разрешение 1920x1080 (можно играть и в 2560x1440), максимальную детализацию и, конечно, 60 кадров в секунду или больше. Минимальные требования мы выбирали так, чтобы производительность на них не падала ниже 60 кадров в секунду. Так игрок получает наиболее полноценный опыт.

Изображение в ультра-качестве? Да.

Название говорит само за себя: если ваш компьютер соответствует требованиям Ultra 4K60, вы сможете играть с разрешением аж 3840x2160 («4K») при все тех же 60 кадрах в секунду. Сетевой режим Titanfall 2 выглядит в таком качестве просто великолепно. Хотите убедиться в этом сами, прежде чем запускать игру на своем новейшем игровом ПК? Наши друзья из NVIDIA помогли нам снять несколько исчерпывающих видео. Мы пригласили одного из самых популярных стримеров Titanfall на Twitch, Darkness429, поиграть в ПК-версию, и записали его удивительные трюки во всей красе ультра-настроек при 4K-разрешении.

Новые технологии в Titanfall 2

Кстати о новшествах: Titanfall 2 буквально переполнен самыми свежими технологическими достижениями. Наши инженеры выложились на полную, чтобы создать зрелищную одиночную кампанию и яркий сетевой режим. Оцените список нововведений сами.

Настройки на ПК

Как насчет пары уникальных примочек? Если машина сдюжит, можно выкрутить на максимум количество частиц в спецэффектах, детализацию теней и HBAO+. Это — тот Titanfall 2, которым мы его задумывали. Можно поиграться и с полем зрения, раз уж зашли. Туннельное зрение — не ваш случай? В игре есть поддержка широкоформатных мониторов 21:9 с разрешениями 2560x1080 и 3440x1440. Знаете что? Я просто дам вам еще один список:

Настройки графики на ПК

Другие особенности ПК-версии

Еще одна функция, о которой будут рады узнать наши фанаты на ПК — в Titanfall 2 будет реализована возможность просмотра приватных матчей прямо из игры. Не могу дождаться выхода игры: наверняка наше сообщество устроит в Сетях что-то невероятное!

Тем не менее я обязан предупредить: мы все еще работаем над конкретными настройками ПК-версии и оптимизируем ее, так что к выходу игры мой список может пополниться парой новых функций.

Борьба с мошенничеством

Любой игре на ПК с сетевым режимом обязательно нужна надежная защита от читеров. Для Titanfall 2 мы снова обратились к услугам GameBlocks: их решение FairFight поможет справиться с любителями посмотреть сквозь стены или доверить прицеливание боту. Вместе с ребятами из GameBlocks мы постараемся сделать игру как можно более сбалансированной и честной. Новейшие методы обнаружения читеров помогут нам в этом.

Тесты производительности

Все, что я тут наговорил — пустой звук, если игра просто не запускается, правда? Сознаюсь: я совершил нечто ужасное, и наши инженеры меня наверняка будут ругать последними словами. Я взял с сервера последнюю версию игры и запустил тест производительности на всех трех предложенных конфигурациях. Графики ниже отражают частоту смены кадров за две минуты игры в сетевом режиме. К сожалению, в саму игру мы не включили возможность проверки системы, но, надеюсь, эти данные помогут вам хотя бы приблизительно понять, чего ждать от Titanfall 2 на своем компьютере. Я запускал тест производительности на каждом компьютере по три раза; вариативность результатов составила около 1%, так что им вполне можно доверять. Ребята из отдела QA также записали отдельную статистику в режиме «Охота за наживой». Там постоянно работает ИИ, а непрерывные бои дают большую нагрузку на видеокарту. В менее напряженных режимах, например, «пилот против пилота», производительность должна быть выше.

Еще один тест производительности — компьютер, соответствующий ультра-требованиям в разрешении 1920x1080, чтобы сравнить производительность в 4K с 1080p.

Минимальные системные требования

Настройки:

Рекомендуемые системные требования

Настройки:

Ultra 3840x2160

Настройки:

Ultra 1920x1080

Настройки:

Итоги

Что ж, надеюсь, я дал вам достаточно пищи для размышлений, чтобы продержаться еще пять недель до выхода ПК-версии Titanfall 2. Если у вас остались еще какие-то вопросы, задавайте их на форуме, и я постараюсь ответить. Если же нет — значит, увидимся на Фронтире 28 октября!

www.playground.ru

Характеристики ПК

Сегодня я с превеликим удовольствием расскажу вам о версии Titanfall 2 для ПК. Вы узнаете все, что известно об игре мне самому — от системных требований и настроек до тестов производительности. Надеюсь, я смогу удовлетворить ваше любопытство — в конце концов, я сам играю исключительно на ПК!

К сожалению, мы не смогли дать возможность всем фанатам Titanfall поучаствовать в техническом тестировании сетевого режима, которое проводили этим летом. Любители ПК терпеливо ждали своего часа, и я постараюсь не разочаровать их. В Respawn тоже много геймеров, которые не признают консоли, и мы все с удовольствием встретимся с вами на полях сражений Фронтира!

Если я забуду рассказать о чем-то важном во время презентации, смело приходите на форум и задавайте любые вопросы насчет версии для ПК в моей теме. Я отслеживаю все комментарии и стараюсь оперативно отвечать на них.

Самый главный вопрос — каковы же будут системные требования?

Итак, что мы понимаем под «минимальными» и «рекомендуемыми» требованиями? Эти понятия, хоть и являются основополагающими для всей игровой индустрии, у разных разработчиков подаются в совершенно разном контексте. Раньше, например, минимальные требования означали только то, что вы сможете запустить игру на компьютере с такими характеристиками. Никто не обещал, что вы сможете нормально играть. Минимальные требования для Titanfall 2 означают, что вы сможете играть с разрешением 1600x900, достаточной детализацией изображения и количеством кадров в секунду не ниже 60. Мы верим, что пользователь должен получать максимальное удовольствие от игры даже на минимально подходящем по характеристикам компьютере. Если вы запустили игру и вам не пришлось выставлять все настройки на минимальные, чтобы она вообще заработала — значит, так и должно быть. Нашим художникам нравится, когда результаты их работы хотя бы можно разглядеть. Все это означает, что, скорее всего, вы сможете запустить игру и на компьютере с характеристиками ниже указанных минимальных, но качество изображения и производительность существенно пострадают. Рекомендованные требования для ПК подразумевают разрешение 1920x1080 (можно играть с комфортом и в 2560x1440), максимальную детализацию и, конечно, 60 кадров в секунду или больше. Минимальные требования мы выбирали так, чтобы производительность на них не падала ниже 60 кадров в секунду. Так игрок получает наиболее полноценный опыт.

Изображение в ультракачестве? Да.

Название говорит само за себя: если ваш компьютер соответствует требованиям Ultra 4K60, вы сможете играть с разрешением аж 3840x2160 («4K») при все тех же 60 кадрах в секунду. Хотите убедиться в том, как выглядит сетевой режим Titanfall 2 в 4K, прежде чем запускать игру на своем новейшем игровом ПК? Наши друзья из NVIDIA помогли нам снять несколько исчерпывающих видео. Неделю назад мы пригласили в офис одного из самых популярных стримеров Titanfall на Twitch, Darkness429, и записали его удивительные трюки во всей красе ультранастроек при 4K-разрешении.

Вместе с ним мы пригласили других фанатов и представителей прессы. Вы можете ознакомиться с их впечатлениями от версии на ПК по ссылкам ниже. Приятного просмотра!

В течение недели мы будем добавлять новые видео, так что обязательно добавьте Titanwall в закладки.

Новые технологии в Titanfall 2

Кстати о новшествах: Titanfall 2 буквально переполнен самыми свежими технологическими достижениями. Наши инженеры выложились на полную, чтобы создать зрелищную одиночную кампанию и яркий сетевой режим. Оцените список нововведений сами.

Настройки на ПК

Как насчет пары уникальных примочек? Если машина сдюжит, можно выкрутить на максимум количество частиц в спецэффектах, детализацию теней и HBAO+. Это — тот Titanfall 2, которым мы его задумывали. Можно поиграться и с полем зрения, раз уж зашли. Туннельное зрение — не ваш случай? В игре есть поддержка широкоформатных мониторов 21:9 с разрешениями 2560x1080 и 3440x1440. Знаете что? Я просто дам вам еще один список:

Настройки графики на ПК

Другие особенности ПК-версии

Еще одна функция, о которой будут рады узнать наши фанаты на ПК — в Titanfall 2 будет реализована возможность просмотра приватных матчей прямо из игры. Не могу дождаться выхода игры: наверняка наше сообщество устроит в Сетях что-то невероятное!

Тем не менее я обязан предупредить: мы все еще работаем над конкретными настройками ПК-версии и оптимизируем ее, так что к выходу игры мой список может пополниться парой новых функций.

Борьба с мошенничеством

Любой игре на ПК с сетевым режимом обязательно нужна надежная защита от читеров. Для Titanfall 2 мы снова обратились к услугам GameBlocks: их решение FairFight поможет справиться с любителями посмотреть сквозь стены или доверить прицеливание боту. Вместе с ребятами из GameBlocks мы постараемся сделать игру как можно более сбалансированной и честной. Новейшие методы обнаружения читеров помогут нам в этом.

Тесты производительности

Все, что я тут наговорил — пустой звук, если игра просто не запускается, правда? Сознаюсь: я совершил нечто ужасное, и наши инженеры меня наверняка будут ругать последними словами. Я взял с сервера последнюю версию игры и запустил тест производительности на всех трех предложенных конфигурациях. Графики ниже отражают частоту смены кадров за две минуты игры в сетевом режиме. К сожалению, в саму игру мы не включили возможность проверки системы, но, надеюсь, эти данные помогут вам хотя бы приблизительно понять, чего ждать от Titanfall 2 на своем компьютере. Я запускал тест производительности на каждом компьютере по три раза; вариативность результатов составила около 1%, так что им вполне можно доверять. Ребята из отдела QA также записали отдельную статистику в режиме «Охота за наживой». Там постоянно работает ИИ, а непрерывные бои дают большую нагрузку на видеокарту. В менее напряженных режимах, например, «пилот против пилота», производительность должна быть выше.

Еще один тест производительности — компьютер, соответствующий ультратребованиям в разрешении 1920x1080, чтобы сравнить производительность в 4K с 1080p.

Минимальные системные требования

www.ea.com

Titanfall 2 - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

  • Сегодня компания Respawn Entertainment сообщили о разработке нового проекта для VR в сотрудничестве с Oculus, который появится в 2019 году...

  • Трейлер обновления для Titanfall 2 - новая карта для режима "Перестрелка", дополнительные карты в PvE-режиме и немного косметики.

  • Хотя продажи Titanfall 2 не так хороши, как хотелось бы разработчикам, они продолжают активно поддерживать игру. Так, сегодня студия Respawn...

  • - Новая карта для режима "Перестрелка" - 3 новые карты для "Обороны Фронтира" - Новые скины и анимации добивания Доступно...

  • Похоже, Respawn готовится сделать объявление о Titanfall 2 на этой неделе. Вчера разработчики разместили GIF в Twitter с подписью: "завтра...

  • Но она должна была продаться ещё лучше. После релиза Titanfall 2 глава студии Respawn Винс Зампелла пытался уйти от вопросов...

  • Похоже, что перспективы выхода Titanfall 3 покрываются туманом неизвестности, ибо в Respawn Entertainment выразили неудовлетворение продажами второй части. Выражал глава...

  • Трейлер максимального издания Titanfall 2

  • Тест производительности FX-8300 4,5GHz & RX480 8Gb в Titanfall II. Тесты проводятся на Ультра настройках. My PC: OS - Microsoft...

  • Критики и фанаты встретили выход Titanfall 2 с невероятным энтузиазмом. С тех пор мы выпустили множество отличного контента, который не...

  • Критики и фанаты встретили выход Titanfall 2 с невероятным энтузиазмом. С тех пор мы выпустили множество отличного контента, который не...

  • С 1 Августа игра будет доступна на PC версии сервиса, как сообщает GameSpot. К слову игра стала временно бесплатной и...

  • Система: MB: Asrock Z68 Extreme 4 gen 3 CPU: i7 2600K RAM: Kingston Hyper-X Fury 16GB DDR3 1866 MHz VGA...

  • Respawn Entertainment с радостью сообщает, что в их детище - шутере от первого лица Titanfall 2 начались очередные бесплатные выходные...

  • Titanfall 2 первоначально был запущен с Denuvo anti-tamper tech, однако EA решила удалить его еще в марте. Таким образом, пиратская...

  • 25 июля в Titanfall 2 появится кооперативный режим "Оборона Фронтира", где четверо пилотов должны защищать макгаффин от волн противников.

  • На следующей неделе, 25 июля, в составе бесплатного апдейта выйдет новый кооперативный режим на четырех игроков для Titanfall 2 под...

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Titanfall 2 - новости, дата выхода Titanfall 2, системные требования, прохождение, скачать бесплатно

    Геймплей

    Titanfall 2 – шутер от 1-го лица американской компании Respawn Entertainment, сиквел Titanfall (2014). Героем игры является солдат Джек Купер, стремящийся стать пилотом Титана. Так называют в мире Titanfall крупных роботов-экзоскелетов, применяемых в войне. Как и в предыдущей игре, игрок может контролировать как пилота, так и титана. У пилота есть арсенал способностей, повышающих его эффективность в бою, к примеру, покров невидимости и паркур. К паркуру относятся двойные прыжки, бег по стенам, передвижение вдоль канатов. Совмещая паркурные движения, можно быстро перемещаться между локациями. По сравнению с предыдущей игрой, темп паркура существенно снижен – чтобы геймплей был доступнее новичкам. Матчи Titanfall 2 называют «предсказуемыми» в том смысле, что у игрока имеется время на реакцию на происходящее.

    Игра содержит несколько новых геймплейных механик, в том числе: скольжение; пульсационный клинок – метательный нож, раскрывающий расположение любого ближайшего врага; голо-пилот – голографический пилот, подражающий действиям игрока с целью запутать врагов; метательный якорь (grappling hook), которым игрок может цепляться за здания или врагов. Система прогресса похожа на таковую из прошлой игры, но в ней больше оружий и есть кастомизация оружия. Когда игрок приканчивает врага, перспектива автоматически меняется на вид от 3-го лица.

    Когда у игрока достаточно очков для вызова титана, титан спускается с неба. Титан заметно медленнее пилота, зато мощнее, и сильнее по огневой мощи. Модели из первой игры претерпели модификацию, было введено 6 титанов с неизменяемым снаряжением. Скорч – титан класса огр, его снаряжение – это зажигательное оружие. Ион – титан класса атлас, убивающий врагов направляемой энергией. Ронин – титан класса страйдер, специализирующийся на ближнем бою, способный биться гигантским мечом. Легион – титан класса огр, сосредоточенный на применении оружия с захватом цели. Ностар – титан класса страйдер, обладающий точными атаками, навыком установки ловушек и уникальной среди титанов способностью полета. Опции кастомизации сравнимы с серией Street Fighter, где способности титанов модифицируются мало, а внешний вид поддается очень обширной настройке.

    В некоторые мультиплеерные режимы возвращены союзники и враги с искусственным интеллектом.

    В отличие от первой игры, Titanfall 2 включает сюжетную кампанию для сольного прохождения. Кампания развивается по линейному сюжету, но уровни напоминают открытые арены с возможностью изучения разных путей. Игроку позволено применять разные способы выполнения целей: стелс, дальнобойное либо ближнее оружие. В игре присутствуют платформенные элементы: с помощью паркурных навыков Купера нужно решать головоломки окружающей среды, получать доступ к недоступным прежде областям. Некоторое оружие встречается только на определенных уровнях и может быть использовано только в определенных регионах. Дизайнер игры Макки МакКэндлиш утверждает, что в игре нет сильно выделяющегося элемента геймплейного однообразия, и что игра похожа на недавние перезагрузки серий Wolfenstein и Doom. В ходе кампании игрок может сообщаться и говорить с титаном – эту механику разработчики ввели для придания глубины миру, для внесения индивидуальности в персонажей.

    Систему навыков игры улучшили. Игрок получает оценку на основании своих показателей в мультиплеерном матче, независимо от того, побеждает его команда или проигрывает. Создание матчей также улучшено: после конца каждого матча игра автоматически помогает найти новый матч. В игру входят новые функции под названием «Сети»: через них игроки формируют группы наподобие гильдий. Игра автоматически собирает в матче игрока и других членов его сети. При этом, позволено состоять в нескольких сетях одновременно.

    Сюжет

    Джек Купер – солдат из Пограничной Милиции (Frontier Militia). Он послан на чужую планету с целью: объединиться со своим бывшим напарником-титаном BT-7274, а затем вступить в бой сразу и с местными инопланетянами, и с человеческими врагами из Межзвездной производственной корпорации (Interstellar Manufacturing Corporation). События происходят после завершения Titanfall. В сюжете фигурируют персонажи из первой игры. По словам главного писателя Джесси Стерна, «игра изображает мир, в котором наука встречается с магией, но мир очень приземленный, грязный, человеческий и реальный». Кроме того, игра является неким космическим пересказом истории Американской революции и Американской гражданской войны.

    Разработка

    Сведения о сиквеле Titanfall стали циркулировать в скором времени после релиза этой игры в марте 2014 года. Говорилось, что продолжение не будет эксклюзивом для консоли Microsoft, а новым издателем станет Electronic Arts. Президент Respawn Винс Зампелла сообщил, что по состоянию на март 2015 года игра пребывает в разработке. Respawn исследовала возможность создания параллельного научно-фантастического телесериала. Релиз был запланирован на 28 октября 2016 года. В коллекционное издание игры включили полномасштабную копию шлема пилота из игры, а также копии других приспособлений. Первая бета-версия, с парой режимов и парой карт, была активна 19-21 августа. Вторая бета-версия работала 26-28 августа.

    Дизайн кораблей сделали более практичным, несколько отойдя от более традиционной научной фантастики. Корабли игры, по замыслу, отражают преобразование из инструментов раскопки, сноса и обработки земли в орудия войны. Разработчики говорят, что вдохновлялись концепцией перехода между технологическим развитием и неизбежностью конфликта.

    Как и первая игра, Titanfall 2 применяет модифицированную версию движка Source наряду с разработанной в компании потоковой системой звука и текстур. Разработчики пообещали, что большая часть послерелизных карт и режимов будут бесплатны.

    Для рекламы игры EA сотрудничала с несколькими кейтеринговыми компаниями. Игроки, покупавшие еду или напитки в любых ресторанах Buffalo Wild Wings, получали бесплатный игровой предмет и доступ к новому мультиплеерному режиму. Игроки, покупавшие Pepsi's Mountain Dew или Doritos, получали код для удвоения опыта, ранний доступ к новому мультиплеерному режиму, ранний доступ к классу ронин, несколько предметов для титанов.

    Прием

    В рамках награждения Game Critics Awards, проходившего после E3, Titanfall 2 номинировали на премии «Лучшая на шоу», «Лучший экшн» и «лучший онлайновый мультиплеер», и последнюю номинацию игра выиграла. Эксперты Electronic Arts предполагают, что в первый год после релиза будет продано около 9-10 миллионов копий игры.

    На второй день после релиза игра имела на Metacritic: 83% (6 обзоров) и 76% (124 оценки) для ПК, 89% (25 обзоров) и 77% (186 оценок) для PS4, 91% (12 обзоров) и 73% (87 оценок) для Xbox One. 

    gamebomb.ru

    Анонсированы системные требования Titanfall 2

    Agents of Mayhem [2]

    /publishing/games/agents-of-mayhem.jpg|15 августа 2017|Экшен||Volition|Deep Silver

    ARK: Survival Evolved [1]

    /publishing/games/1/ark-survival-evolved.jpg|Ранний доступ с 3 июня 2015|Экшен, Приключенческая игра, Инди, MMO||Studio Wildcard, Instinct Games, Virtual Basement, Efecto Studios|Studio Wildcard

    Arktika.1 [1]

    /publishing/games/1/arktika-1.png|2 квартал 2017|Экшен||4A Games|

    Batman: The Telltale Series [10]

    /publishing/games/1/batman-the-telltale-series.jpg|2 августа 2016|Приключенческая игра||Telltale Games|

    Battlecry [16]

    /publishing/games/1/battlecry.jpg|Игра отменена|Экшен||BattleCry Studios|Bethesda Softworks

    Battlefield 1 [11]

    /publishing/games/battlefield1.jpg|21 октября 2016|Экшен|Battlefield|DICE|Electronic Arts

    Bethesda Pinball [2]

    /publishing/games/1/bethesda-pinball.jpg|6 декабря 2016|Экшен|The Elder Scrolls, Fallout, Doom|Zen Studios|

    BioShock: The Collection [7]

    /publishing/games/1/bioshock-the-collection.jpg|13 сентября 2016|Экшен|BioShock|Blind Squirrel|2K Games

    Brink [50]

    /publishing/games/1/brink.jpg|10 мая 2011|Экшен||Splash Damage|Bethesda Softworks

    Call of Duty: Infinite Warfare [3]

    /publishing/games/1/call-of-duty-infinite-warfare.jpg|4 ноября 2016|Экшен|Call of Duty|Infinity Ward|Activision

    Call of Duty: Modern Warfare Remastered [1]

    /publishing/games/1/call-of-duty-modern-warfare-remastered.jpg|4 ноября 2016|Экшен|Call of Duty|Infinity Ward, Raven Software|Activision

    Dark Souls 3 [7]

    /publishing/games/1/dark-souls-3.jpg|24 марта 2016|Ролевая игра, Экшен|Dark Souls|FromSoftware|Bandai Namco Entertainment, Новый диск, FromSoftware

    Darksiders: Warmastered Edition [5]

    /publishing/games/1/darksiders-warmastered-edition.jpg|22 ноября 2016|Приключенческая игра, Экшен|Darksiders|Gunfire Games, Vigil Games|Nordic Games

    Dead Rising 4 [5]

    /publishing/games/1/dead-rising-4.jpg|6 декабря 2016|Приключенческая игра, Экшен|Dead Rising|Capcom|Microsoft Studios

    Death Stranding [1]

    /publishing/games/1/death-stranding.jpg|2017|Экшен||Kojima Productions|Sony Interactive Entertainment

    Detroit: Become Human [2]

    /publishing/games/1/detroit-become-human.jpg|2017|Приключенческая игра||Quantic Dream|Sony Interactive Entertainment

    Destiny 2 [1]

    /publishing/games/1/destiny-2.jpg|8 сентября 2017|Экшен|Destiny|Bungie|Activision

    Deus Ex: Mankind Divided [10]

    /publishing/games/1/deus-ex-mankind-divided.jpg|23 августа 2016|Экшен, RPG|Deus Ex|Eidos Montreal, Nixxes Software|Square Enix

    DiRT 4 [1]

    /publishing/games/1/dirt-4.jpg|6 июня 2017|Гонки, Симулятор|DiRT|Codemasters|

    Dishonored [89]

    /publishing/games/1/dishonored.jpg|9 ноября 2012|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks

    Dishonored: Death of the Outsider [6]

    /publishing/games/1/dishonored-death-of-the-outsider.jpg|15 сентября 2017|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks

    Dishonored 2 [41]

    /publishing/games/1/dishonored-2.jpg|11 ноября 2016|Экшен|Dishonored|Arkane Studios|Bethesda Softworks

    DOOM [67]

    /publishing/games/1/doom.jpg|13 мая 2016|Экшен|Doom|id Software|Bethesda Softworks

    Doom (1993) [1]Doom 3: BFG Edition [5]

    /publishing/games/1/doom-3.jpg|16 октября 2012|Экшен|Doom|id Software|Bethesda Softworks

    Enderal [11]Fallout 3 [85]

    /publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    Fallout 4 [167]

    /publishing/games/1/fallout-4.jpg|10 ноября 2015|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|Fallout|Bethesda Games Studios|Bethesda Softworks

    Fallout New Vegas [127]

    /publishing/games/1/fallout-new-vegas.jpg|19 октября 2010|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Obsidian Entertainment|Bethesda Softworks

    Fallout Shelter [26]

    /publishing/games/1/fallout-shelter.jpg|15 июня 2015|Стратегия|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    FIFA 17 [2]

    /publishing/games/fifa-17.jpg|27 сентября 2016|Симулятор|FIFA|EA Canada|Electronic Arts

    For Honor [2]

    /publishing/games/1/for-honor.jpg|14 февраля 2017|Экшен||Ubisoft Montreal, Ubisoft Quebec, Ubisoft Toronto|Ubisoft

    Forza Horizon 3 [4]

    /publishing/games/1/forza-horizon-3.jpg|27 сентября 2016|Гонки|Forza Horizon|Playground Games|Microsoft Studios

    Gears of War 4 [8]

    /publishing/games/1/gears-of-war-4.jpg|11 октября 2016|Экшен|Gears of War|The Coalition, Splash Damage|Microsoft Studios

    Hearts of Iron 4 [2]

    /publishing/games/1/hearts-of-iron-4.jpg|6 июня 2016|Стратегия, Симулятор|Hearts of Iron|Paradox Development Studios|Paradox Interactive

    Horizon Zero Dawn [1]

    /publishing/games/1/horizon-zero-dawn.jpg|1 марта 2017|Экшен, RPG||Guerrilla Games|Sony Interactive Entertainment

    Hunted: The Demon's Forge [27]

    /publishing/games/1/hunted-the-demons-forge.jpg|31 мая 2011|Экшен||inXile Entertainment|Bethesda Softworks

    Injustice 2 [13]

    /publishing/games/1/injustice-2.jpg|16 мая 2017|Экшен|Injustice|NetherRealm Studios|Warner Bros. Interactive Entertainment

    Inside [1]

    /publishing/games/1/inside.jpg|29 июня 2016|Экшен, Приключенческая игра, Платформер, Инди||Playdead|

    Just Cause 3 [1]

    /publishing/games/1/just-cause-3.jpg|1 декабря 2015|Экшен, Приключенческая игра|Just Cause|Avalanche Studios|Square Enix

    LawBreakers [2]

    /publishing/games/1/lowbreakers.jpg|2017|Экшен||Boss Key Productions|Nexon

    LEGO Dimensions [1]

    /publishing/games/1/lego-dimensions.jpg|27 сентября 2015|Экшен, Приключенческая игра||TT Games|Warner Bros. Interactive Entertainment

    Life is Strange [1]

    /publishing/games/1/life-is-strange.jpg|30 января 2015|Приключенческая игра, Экшен||Dontnod Entertainment|Square Enix

    Mafia 3 [30]

    /publishing/games/1/mafia-3.jpg|7 октября 2016|Экшен, Приключенческая игра|Mafia|Hangar 13|2K Games

    Marvel vs. Capcom: Infinite [1]

    /publishing/games/1/marvel-vs-capcom-infinite.jpg|19 сентября 2017|Экшен|Marvel vs. Capcom|Capcom|

    Marvel's Guardians of the Galaxy [5]

    /publishing/games/1/marvels-guardians-of-the-galaxy.jpg|18 апреля 2017|Экшен, Приключенческая игра||Telltale Games|

    Mass Effect: Andromeda [10]

    /publishing/games/1/mass-effect-andromeda.jpg|21 марта 2017|Экшен, Ролевая игра|Mass Effect|BioWare|Electronic Arts

    Middle-earth: Shadow of War [2]

    /publishing/games/1/middle-earth-shadow-of-war.jpg|22 августа 2017|Экшен, Приключенческая игра|Middle-earth|Monolith Productions|Warner Bros. Interactive Entertainment

    Need for Speed (2015) [1]

    /img/games/need-for-speed-2015.jpg|15 марта 2016|Гонки|Need for Speed|Ghost Games|Electronic Arts

    No Man's Sky [3]

    /publishing/games/1/no-mans-sky.jpg|10 августа 2016|Экшен, Приключенческая игра||Hello Games|

    Outlast 2 [2]

    /publishing/games/1/outlast-2.jpg|25 апреля 2017|Экшен, Приключенческая игра, Инди|Outlast|Red Barrels|

    Prey [27]

    /publishing/games/1/prey.jpg|5 мая 2017|Экшен|Prey|Arkane Studios|Bethesda Softworks

    Prey 2 [20]

    /publishing/games/1/prey-2.jpg|игра отменена|Экшен|Prey|Human Head Studios|Bethesda Softworks

    Quake 4 [1]

    /publishing/games/1/quake-4.jpg|18 октября 2005|Экшен|Quake|id Software|Activision

    Quake Champions [16]

    /publishing/games/1/quake-champions.jpg|2017|Экшен|Quake|id Software|Bethesda Softworks

    Quake Live [2]

    /publishing/games/1/quake-live.jpg|6 августа 2010|Экшен|Quake|id Software|

    Quantum Break [5]

    /img/games/quantum-break.jpg|5 апреля 2016|Экшен||Remedy Entertainment|Microsoft Studios

    Rage [63]

    /publishing/games/1/rage.jpg|4 октября 2011|Экшен, RPG||id Software|Bethesda Softworks

    ReCore [2]

    /publishing/games/1/recore.jpg|13 сентября 2016|Экшен, Adventure||Armature Studio, Comcept|Microsoft Studios

    Red Dead Redemption 2 [2]

    /publishing/games/1/red-dead-redemption-2.jpg|Осень 2017|Экшен, Приключенческая игра|Red Dead||Rockstar Games, Take-Two Interactive

    Rise of the Tomb Raider [1]

    /publishing/games/1/rise-of-the-tomb-raider.jpg|10 ноября 2015|Экшен, Приключенческая игра|Tomb Raider|Nixxes Software, Crystal Dynamics|Microsoft Studios, Square Enix

    Rogue Warrior [6]

    /publishing/games/1/rogue-warrior.jpg|1 декабря 2009|Экшен||Rebellion Developments|Bethesda Softworks

    Sid Meier's Civilization 6 [26]

    /publishing/games/1/civilization-6.jpg|21 октября 2016|Стратегия|Civilization|Firaxis Games|2K Games, Take-Two Interactive

    Smash + Grab [1]

    /publishing/games/1/smash-and-grab.jpg|2016|Экшен, Инди||United Front Games|

    Sniper Elite 4 [1]

    /publishing/games/1/sniper-elite-4.jpg|14 февраля 2017|Экшен|Sniper Elite|Rebellion Developments|

    Sniper: Ghost Warrior 3 [3]

    /publishing/games/1/sniper-ghost-warrior-3.jpg|4 апреля 2017|Экшен|Sniper: Ghost Warrior|CI Games|

    South Park: The Fractured But Whole [4]

    /publishing/games/1/south-park-the-fractured-but-whole.jpg|17 октября 2017|Ролевая игра|South Park|Ubisoft|Ubisoft

    Star Wars: Battlefront 2 [1]

    /publishing/games/1/star-wars-battlefront-2.jpg|17 ноября 2017|Экшен, Приключенческая игра|Star Wars: Battlefront|DICE|Electronic Arts

    State of Decay 2 [2]

    /publishing/games/1/state-of-decay-2.jpg|2017|Экшен, Ролевая игра|State of Decay|Undead Labs|Microsoft Studios

    Styx: Shards of Darkness [3]

    /publishing/games/1/styx-shards-of-darkness.jpg|14 марта 2017|Экшен, Приключенческая игра|Styx|Cyanide Studio|Focus Home Interactive

    Syberia 3 [8]

    /publishing/games/1/syberia-3.jpg|20 апреля 2017|Квест|Syberia|Microïds|

    System Shock (2018) [3]

    /publishing/games/1/system-shock-2017.jpg|2018|Экшен, Приключенческая игра|System Shock|Night Dive Studios|

    Titanfall 2 [10]

    /publishing/games/1/titanfall-2.jpg|28 октября 2016|Экшен|Titanfall|Respawn Entertainment|Electronic Arts

    The Elder Scrolls 4: Oblivion [28]

    /publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

    The Elder Scrolls 5: Skyrim [248]

    /publishing/games/1/the-elder-scrolls-v-skyrim.jpg|11 ноября 2011|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition [2]

    /publishing/games/1/skyrim-special-editon.jpg|28 октября 2016|Ролевая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

    The Elder Scrolls 5: Skyrim VR [1]

    /publishing/games/1/the-elder-scrolls-5-skyrim-vr.jpg|17 ноября 2017|Ролевая игра, Экшен, Приключенческая игра|The Elder Scrolls|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks

    The Elder Scrolls 6 [1]The Elder Scrolls Online [84]

    /publishing/games/1/the-elder-scrolls-online.jpg|4 апреля 2014|Ролевая игра|The Elder Scrolls|ZeniMax Online Studios|Bethesda Softworks

    The Elder Scrolls: Legends [11]

    /publishing/games/1/the-elder-scrolls-legends.jpg|2017|Стратегия|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios, Dire Wolf Digital|Bethesda Softworks

    The Evil Within [58]

    /publishing/games/1/the-evil-within.jpg|13 октября 2014|Экшен|The Evil Within|Tango Gameworks|Bethesda Softworks

    The Evil Within 2 [4]

    /publishing/games/1/the-evil-within-2.jpg|13 октября 2017|Экшен|The Evil Within|Tango Gameworks|Bethesda Softworks

    The Last of Us Part 2 [1]

    /publishing/games/1/the-last-of-us-part-2.jpg|2018|Экшен, Приключенческая игра|The Last of Us|Naughty Dog|Sony Interactive Entertainment

    The Technomancer [1]

    /publishing/games/1/the-technomancer.jpg|28 июня 2016|Экшен, Ролевая игра||Spiders|Focus Home Interactive

    The Walking Dead: Michonne [2]The Walking Dead: The Telltale Series - A New Frontier [8]

    /publishing/games/1/the-walking-dead-third-season.jpg|20 декабря 2016|Приключенческая игра|The Walking Dead|Telltale Games|Telltale Games

    The Witcher 3: Wild Hunt [2]

    /publishing/games/1/the-witcher-3-wild-hunt.jpg|18 мая 2015|Ролевая игра|Ведьмак|CD Project RED|

    Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands [6]

    /publishing/games/1/tom-clancys-ghost-recon-wildlands.jpg|7 марта 2017|Экшен|Ghost Recon|Ubisoft|Ubisoft

    Total War: Warhammer [1]

    /publishing/games/1/total-war-warhammer.jpg|24 мая 2016|Экшен, Стратегия|Total War|Creative Assembly|Sega

    Tyranny [4]

    /publishing/games/1/tyranny.jpg|10 ноября 2016|Ролевая игра||Obsidian Entertainment|Paradox Interactive

    Uncharted: The Lost Legacy [2]

    /publishing/games/1/uncharted-the-lost-legacy.jpg|23 августа 2017|Экшен, Приключенческая игра|Uncharted|Naughty Dog|Sony Interactive Entertainment

    Uncharted 4: Путь вора [4]

    /publishing/games/1/uncharted4.jpg|10 мая 2016|Экшен, Приключенческая игра|Uncharted|Naughty Dog|Sony Interactive Entertainment

    Vampyr [2]

    /publishing/games/1/vampyr.jpg|2017|Ролевая игра||Dontnod Entertainment|Focus Home Interactive

    Watch Dogs 2 [26]

    /publishing/games/watch-dogs-2.jpg|15 ноября 2016|Экшен, Приключенческая игра|Watch Dogs|Ubisoft Montreal|Ubisoft

    Wet [15]

    /publishing/games/1/wet.jpg|15 сентября 2009|Экшен||Behaviour Interactive|Bethesda Softworks

    Wolfenstein: The New Order [26]

    /publishing/games/1/wolfenstein-the-new-order.jpg|20 мая 2014|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks

    Wolfenstein 2: The New Colossus [8]

    /publishing/games/1/wolfenstein-2-the-new-collosus.jpg|27 октября 2017|Экшен|Wolfenstein|MachineGames|Bethesda Softworks

    XCOM 2 [5]

    /publishing/games/xcom2.jpg|5 февраля 2016|Стратегия|XCOM|Firaxis Games, Feral Interactive|2K Games

    Гвинт: Ведьмак — Карточная игра [5]

    /publishing/games/1/gwent-the-witcher-card-game.jpg|Неизвестно|Стратегия|Ведьмак|CD Projekt RED|CD Projekt RED

    Казаки 3 [1]

    /publishing/games/1/cossacks-3.jpg|20 сентября 2016|Стратегия|Казаки|GSC Game World|

    Игры [274]Bethplanet [69]Файлы [44]Обзоры [1]

    bethplanet.ru

    Titanfall 2 - новости, дата выхода Titanfall 2, системные требования, прохождение, скачать бесплатно

    Геймплей

    Titanfall 2 – шутер от 1-го лица американской компании Respawn Entertainment, сиквел Titanfall (2014). Героем игры является солдат Джек Купер, стремящийся стать пилотом Титана. Так называют в мире Titanfall крупных роботов-экзоскелетов, применяемых в войне. Как и в предыдущей игре, игрок может контролировать как пилота, так и титана. У пилота есть арсенал способностей, повышающих его эффективность в бою, к примеру, покров невидимости и паркур. К паркуру относятся двойные прыжки, бег по стенам, передвижение вдоль канатов. Совмещая паркурные движения, можно быстро перемещаться между локациями. По сравнению с предыдущей игрой, темп паркура существенно снижен – чтобы геймплей был доступнее новичкам. Матчи Titanfall 2 называют «предсказуемыми» в том смысле, что у игрока имеется время на реакцию на происходящее.

    Игра содержит несколько новых геймплейных механик, в том числе: скольжение; пульсационный клинок – метательный нож, раскрывающий расположение любого ближайшего врага; голо-пилот – голографический пилот, подражающий действиям игрока с целью запутать врагов; метательный якорь (grappling hook), которым игрок может цепляться за здания или врагов. Система прогресса похожа на таковую из прошлой игры, но в ней больше оружий и есть кастомизация оружия. Когда игрок приканчивает врага, перспектива автоматически меняется на вид от 3-го лица.

    Когда у игрока достаточно очков для вызова титана, титан спускается с неба. Титан заметно медленнее пилота, зато мощнее, и сильнее по огневой мощи. Модели из первой игры претерпели модификацию, было введено 6 титанов с неизменяемым снаряжением. Скорч – титан класса огр, его снаряжение – это зажигательное оружие. Ион – титан класса атлас, убивающий врагов направляемой энергией. Ронин – титан класса страйдер, специализирующийся на ближнем бою, способный биться гигантским мечом. Легион – титан класса огр, сосредоточенный на применении оружия с захватом цели. Ностар – титан класса страйдер, обладающий точными атаками, навыком установки ловушек и уникальной среди титанов способностью полета. Опции кастомизации сравнимы с серией Street Fighter, где способности титанов модифицируются мало, а внешний вид поддается очень обширной настройке.

    В некоторые мультиплеерные режимы возвращены союзники и враги с искусственным интеллектом.

    В отличие от первой игры, Titanfall 2 включает сюжетную кампанию для сольного прохождения. Кампания развивается по линейному сюжету, но уровни напоминают открытые арены с возможностью изучения разных путей. Игроку позволено применять разные способы выполнения целей: стелс, дальнобойное либо ближнее оружие. В игре присутствуют платформенные элементы: с помощью паркурных навыков Купера нужно решать головоломки окружающей среды, получать доступ к недоступным прежде областям. Некоторое оружие встречается только на определенных уровнях и может быть использовано только в определенных регионах. Дизайнер игры Макки МакКэндлиш утверждает, что в игре нет сильно выделяющегося элемента геймплейного однообразия, и что игра похожа на недавние перезагрузки серий Wolfenstein и Doom. В ходе кампании игрок может сообщаться и говорить с титаном – эту механику разработчики ввели для придания глубины миру, для внесения индивидуальности в персонажей.

    Систему навыков игры улучшили. Игрок получает оценку на основании своих показателей в мультиплеерном матче, независимо от того, побеждает его команда или проигрывает. Создание матчей также улучшено: после конца каждого матча игра автоматически помогает найти новый матч. В игру входят новые функции под названием «Сети»: через них игроки формируют группы наподобие гильдий. Игра автоматически собирает в матче игрока и других членов его сети. При этом, позволено состоять в нескольких сетях одновременно.

    Сюжет

    Джек Купер – солдат из Пограничной Милиции (Frontier Militia). Он послан на чужую планету с целью: объединиться со своим бывшим напарником-титаном BT-7274, а затем вступить в бой сразу и с местными инопланетянами, и с человеческими врагами из Межзвездной производственной корпорации (Interstellar Manufacturing Corporation). События происходят после завершения Titanfall. В сюжете фигурируют персонажи из первой игры. По словам главного писателя Джесси Стерна, «игра изображает мир, в котором наука встречается с магией, но мир очень приземленный, грязный, человеческий и реальный». Кроме того, игра является неким космическим пересказом истории Американской революции и Американской гражданской войны.

    Разработка

    Сведения о сиквеле Titanfall стали циркулировать в скором времени после релиза этой игры в марте 2014 года. Говорилось, что продолжение не будет эксклюзивом для консоли Microsoft, а новым издателем станет Electronic Arts. Президент Respawn Винс Зампелла сообщил, что по состоянию на март 2015 года игра пребывает в разработке. Respawn исследовала возможность создания параллельного научно-фантастического телесериала. Релиз был запланирован на 28 октября 2016 года. В коллекционное издание игры включили полномасштабную копию шлема пилота из игры, а также копии других приспособлений. Первая бета-версия, с парой режимов и парой карт, была активна 19-21 августа. Вторая бета-версия работала 26-28 августа.

    Дизайн кораблей сделали более практичным, несколько отойдя от более традиционной научной фантастики. Корабли игры, по замыслу, отражают преобразование из инструментов раскопки, сноса и обработки земли в орудия войны. Разработчики говорят, что вдохновлялись концепцией перехода между технологическим развитием и неизбежностью конфликта.

    Как и первая игра, Titanfall 2 применяет модифицированную версию движка Source наряду с разработанной в компании потоковой системой звука и текстур. Разработчики пообещали, что большая часть послерелизных карт и режимов будут бесплатны.

    Для рекламы игры EA сотрудничала с несколькими кейтеринговыми компаниями. Игроки, покупавшие еду или напитки в любых ресторанах Buffalo Wild Wings, получали бесплатный игровой предмет и доступ к новому мультиплеерному режиму. Игроки, покупавшие Pepsi's Mountain Dew или Doritos, получали код для удвоения опыта, ранний доступ к новому мультиплеерному режиму, ранний доступ к классу ронин, несколько предметов для титанов.

    Прием

    В рамках награждения Game Critics Awards, проходившего после E3, Titanfall 2 номинировали на премии «Лучшая на шоу», «Лучший экшн» и «лучший онлайновый мультиплеер», и последнюю номинацию игра выиграла. Эксперты Electronic Arts предполагают, что в первый год после релиза будет продано около 9-10 миллионов копий игры.

    На второй день после релиза игра имела на Metacritic: 83% (6 обзоров) и 76% (124 оценки) для ПК, 89% (25 обзоров) и 77% (186 оценок) для PS4, 91% (12 обзоров) и 73% (87 оценок) для Xbox One. 

    gamebomb.ru


    Смотрите также