Android эмулятор для android studio


Android: Эмулятор

Статья проплачена кошками - всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Ввод с настольной клавиатурыСоздание SD-карты на эмулятореЭмулятор Android 4.0 с панелью навигацииСкопировать базу данных на эмуляторlocalhost на эмулятореТайм-аут при загрузке приложенияFailed to allocate memory: 8Поддержка многопользовательского режима в Android 4.2Альтернативный эмулятор Genymotion

Периодически окно эмулятора и его настройки немного меняются. Поэтому у вас может быть новое окно, не совпадающее по описанию на сайте. Некоторые операции выполняются автоматически. Сообщайте об изменениях, чтобы я вовремя менял тексты.

В апреле 2016 вышла версия Android Studio 2.0 с новым эмулятором. Постепенно все материалы будут заменяться с учётом новой версии.

В новой версии вы можете просто перетащить apk-файл на окно эмулятора для быстрой установки. Также доступны изменение размеров окна, операции мультитача и многое другое.

Для работы с новым эмулятором следует обновить SDK Tools до версии 25.1.1 или выше, создать новое виртуальное устройство, используя образ x86-системы. Страница документации.

Эмулятор Android - это важный инструмент для разработчика. Необходимо изучить его особенности и использовать его на начальном этапе разработки. Однако, следует помнить, что эмулятор лишь моделирует общее поведение реального устройства. Поэтому окончательное тестирование необходимо проводить на настоящем телефоне.

Вы можете пользоваться мышкой вместо лапы и настольной клавиатурой вместо экранной клавиатуры в эмуляторе.

Одно из преимуществ AVD при тестировании устройств — возможность задавать произвольные значения для разрешения и плотности пикселей экрана. Это избавляет вас от необходимости покупать все устройства на рынке. Хотя серьёзные компании так и поступают.

Виртуальное устройство

Перед разработкой приложения необходимо создать виртуальное устройство, которое включает в себя эмулятор. Само устройство создается в Eclipse. Но что происходит за кулисами? В Windows 7 в папке C:\Users\user_name\.android\avd создаются отдельные папки для каждого вида устройства под Android 2.1, 2.3 и так далее. В Linux ищите каталог /home/user_name/.android/.

Это знание может помочь вам, если ваше имя пользователя в Windows используется на русском языке. В этом случае эмулятор отказывается запускаться и выдает ошибку. Откройте ini-файл и пропишите путь к виртуальному устройству таким образом, чтобы в пути не встречались русские буквы (соответственно, сам файл *.avd также нужно переместить в другое место).

Ввод с настольной клавиатуры

Если в приложении есть текстовое поле и нужно вводить большой текст, то удобнее это делать с помощью настольной клавиатуры, чем тыкать мышкой по клавишам на эмуляторе. Для этого сделаем вид, что у нашего виртуального устройства есть встроенная клавиатура - открываем Android Virtual Device Manager, выбираем нужное устройство и нажимаем кнопку Edit.... Далее в диалоговом окне в разделе Hardware выбираем настройку Keyboard support и присваиваем ему свойство yes. Перезапускаем устройство и теперь можно вводить текст со своей клавиатуры.

Создание SD-карты на эмуляторе

В эмуляторе по умолчанию нет SD-карты. Необходимо сделать некоторые настройки для её эмуляции. В папке ..\Android\android-sdk\tools есть утилита MkSDCard.

Создайте карточку памяти необходимого размера и укажите путь к ней. Например, для создания карточки 256 мегабайт в папке D:\AnroidTutorial\ для файла mysdcard.iso:

mksdcard 256M D:\AnroidTutorial\mysdcard.iso

Кстати, не стоит гнаться за размерами карточки и тратить место на жёстком диске, так как вряд ли вы будете тестировать гигабайтные видеоролики на эмуляторе.

После создания карточки памяти, необходимо сообщить о её существовании эмулятору. Откройте Eclipse, перейдите в ваш проект. В меню Run | Run Configurations выберите пункт Android Configuration в левой части панели, потом перейдите на вкладку Target. Внизу вы увидите строчку Additional Emulator Commandline Options и текстовую строку для ввода параметров. Введите в ней строку:

-sdcard D:\AnroidTutorial\mysdcard.iso

Можно пойти другим путём. Откройте AVD Manager, выберите нужное устройство, которое должно иметь SD-карту, и щелкните на кнопке Edit. В диалоговом окне укажите путь к созданному образу карточки.

Чтобы копировать файлы на эмулированную карточку, можно использовать утилиту ADB с командой push (от слова пушистый кот)

adb push [local_path] [remote_device_path]

Например, вы хотите поместить файл meow.txt в приватную папку вашего приложения /data/data/ru.alexanderklimov.filesystemdemo:

adb push D:\meow.txt /data/data/ru.alexanderklimov.filesystemdemo

Чтобы убедиться, что файл успешно скопирован, используйте команду:

ls /data/data/ru.alexanderklimov.filesystemdemo

Если в списке файлов увидите нужный вам файл, значит копирование произошло успешно.

Если перед вам стоит обратная задача - извлечь файл из устройства/эмулятора, то используйте команду pull:

adb pull [remote_device_path] [local_path]

С её помощью также можно скопировать файл базы даннных на свой компьютер:

adb pull /data/data/ru.alexanderklimov.filesystemdemo/databases/images.db D:\Downloads\images.db

Эмулятор Android 4.0 с панелью навигации

В Android 4.0 появилась новая навигационная панель. Но она может не отображаться на эмуляторе. В окне настроек эмулятора достаточно поставить флажок у пункта Display a skin with hardware controls.

Если вы по-прежнему не видите панель навигации, то выберите устройство с большим разрешением. Я наблюдал такую проблему, когда использовалось разрешение 800 на 480.

Скопировать базу данных на эмулятор

Запустите эмулятор.

Запустите утилиту adb.exe через командную строку.

Запустите оболочку (shell)

C:\Program Files\Android\android-sdk\platform-tools]adb -e shell

Появится приглашение #

Определитесь с местонахождением базы данных. Если пакет имеет имя "ru.alexanderklimov.sample", то путь будет data/data/ru.alexanderklimov.sample/databases.

cd data/data/ru.alexanderklimov.sample/databases ls

Загружаем базу в эмулятор

user_db

localhost на эмуляторе

Веб-мастера часто тестируют свои сайты на собственном компьютере, устанавливая веб-сервер (Denver, XAMPP и др.). При обращении к странице на локальном сервере используются адреса типа http://localhost или http://127.0.0.1. На эмуляторе нужно использовать адрес http://10.0.2.2.

Создадим в корне сервера файл cats.php:

<?php echo "<h2>Hello Kitty!</h2>"; echo "<h3>Меня видно?</h3>"; ?>

Запустим эмулятор. Далее запустим браузер и перейдем по адресу http://10.0.2.2/cats.php

Отлично, всё работает! Это стандартные настройки. На конкретных машинах возможно понадобится дополнительно настраивать прокси, файерволы и прочее.

Тайм-аут при загрузке приложения

Иногда, при попытке загрузить приложение в эмулятор после редактирования кода, может вылезти сообщение:

Failed to install *.apk on device *: timeout Launch canceled!

Попробуйте увеличить стандартное значение, которое равно 5000, на большее число. Зайдите в меню Window | Preferences. Выберите слева Android | DDMS и в поле ADB connection time out (ms): введите нужное значение.

По собственному наблюдению могу сказать, что данный приём не всегда помогает. Если раньше такой проблемы не было, то попробуйте просто перезагрузить Eclipse и запустить эмулятор снова.

Перезагрузить эмулятор

Кстати, о перезагрузке. Можно перезагрузить сам эмулятор, если возникают с ним какие-то проблемы. Это можно сделать через вкладку Devices, если выбрать команду Reset adb.

Failed to allocate memory: 8

Неожиданно столкнулся с проблемой создания нового эмулятора под Nexus 7 (Android SDK Manager version 21). Эмулятор отказывался запускаться, выводя сообщение:

Failed to allocate memory: 8 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information.

Ответ нашёлся на Stackoverflow. Нужно открыть файл C:\Users\<user>\.android\avd\<avd-profile-name>.avd\config.ini и изменить строчку hw.ramSize=1024 на hw.ramSize=1024MB.

Поддержка многопользовательского режима в Android 4.2

В Android 4.2 появилась поддержка многопользовательского режима, который можно видеть, например, на планшетах Nexus 7. Но на эмуляторе такая возможность по умолчанию отключена. Если вы хотите выделить отдельное пространство своему коту, чтобы он играл на эмуляторе в свои любимые игры и не сбивал ваши настройки, то заведите нового пользователя следующим образом.

Запустите новый эмулятор с версией Android 4.2 (можно выбрать из списка готовых устройств в AVD планшет Nexus 7). Далее запустите командную строку и выполните в ней последовательно команды:

adb shell setprop fw.max_users 4 adb shell stop adb shell start

После этих действий эмулятор перезагрузится и в настройках появится новый пункт Пользователи, через который можно добавить новых пользователей. Теперь, если устройство выключить/включить через кнопку питания в левой части эмулятора, то на экране блокировки увидите два значка - владельца (т.е. вас) и нового пользователя Мурзика (у вас будет имя вашего кота).

Google TV Emulation

Существует ещё эмуляция Google TV. Для России это пока не актуально. Просто оставлю ссылку Google TV Emulation - Google TV — Google Developers

Дополнительное чтение

Emulator Control: Голосовые вызовы, отправка и прием SMS, геолокационные данные на эмуляторе

Клавиши для работы с эмулятором

Шкурки для эмулятора

developer.alexanderklimov.ru

Эмулятор в Android Studio не запускается Oh! Android

TheOddAbhi said:

У меня такая же проблема. Я только что создал AVD с RAM 768 МБ, и все получилось нормально!

Ариэль Каррера said:

У меня была аналогичная проблема … Android Emulator не открывается. Вам нужно выяснить причину этого … Вы можете запустить свой эмулятор из командной строки. Для этого вы можете скопировать и вставить свою командную строку из консоли «Run» или «AVD» для Android Studio. Например:

"{Path} \ android-sdk \ tools \ emulator.exe -avd Default_Nexus_5 -netspeed full -netdelay none"

Когда вы запускаете его из терминала командной строки, он дает сообщение с ошибкой. В моем случае это было полезно для обнаружения проблемы:

.. \ android-sdk \ tools> эмулятор: ERROR: для эмуляции x86 в настоящее время требуется аппаратное ускорение! Убедитесь, что Intel HAXM правильно установлен и применим. Состояние ускорения процессора: модуль ядра HAX не установлен!

  • Мне нужно было активировать ускорение GPU с помощью инструмента, чтобы включить его на моей машине. Я решил установить с SDK Manager инструмент HAXM …

  • У меня была другая проблема … Например, я назначил плохой URL-адрес для пути к коду моего виртуального устройства … Чтобы решить эту проблему, я настроил свое виртуальное устройство с допустимым скином с моей платформы sdk: '{path} \ android- SDK \ платформа \ android- {число} \ шкурки {SCREEN_SIZE}»

Теперь он отлично работает.

SarkawtNoori said:

Если вы новичок в студии Android, вам нужно следовать нескольким основным шагам в настройке эмулятора.

  1. Убедитесь, что у вас установлен правильный SDK
  2. Убедитесь, что в BIOS включена опция Intel HAXM & virtualization
  3. Настройте эмулятор правильно, загрузите образ системы Intel X86 Atom для лучшей производительности.

Пройдите этот блог, http://www.feelzdroid.com/2015/05/android-studio-emulator-not-working-solution.html

Здесь они ясно объяснили, каковы проблемы, с которыми вы сталкиваетесь во время работы и разрешения для одного и того же.

Вилли Менцель said:

Я бы хотел опубликовать ссылку на этот ответ, поскольку это может помочь любым лицам в этом потоке, запущенным в проблемы, запускающие виртуальное устройство с более чем 768 МБ памяти; Как сделать AVD с> ОЗУ 768 МБ Эмулировать устройства Galaxy

Сообщество said:

У меня есть аналогичная проблема, но я решил ее, переключившись на «Android 4.2.2 armeabi-v7a» (мне нужно было проверить его на Jelly Bean) в моем AVD, и это исправило проблему для меня.

Похоже, что мой процессор AMD и аппаратная эмуляция Intel X86 не могли начаться. Поэтому я изменил использование «API», отличного от «x86» (хотя он рекомендовал использовать x86). Надеюсь это поможет.

Artjom B. said:

1) Откройте SDK Manager и загрузите эмулятор Intel x86 Emulator Accelerator (установщик HAXM), если вы этого не сделали.

2) Теперь перейдите в каталог SDK (обычно: C: \ users \ имя_пользователя \ AppData \ Local \ Android \ sdk). В этом каталоге перейдите в extra> intel> Hardware_Accelerated_Execution_Manager и запустите файл с именем « intelhaxm-android.exe ».

В случае возникновения ошибки, например, «технология виртуализации Intel (vt, vt-x) не включена». Перейдите в настройки BIOS и включите виртуализацию оборудования .

3) Перезапустите Android Studio и попробуйте снова запустить AVD.

Это может занять минуту или 2, чтобы отобразить окно эмулятора.

Закие Маарефи said:

Вероятно, это не произойдет, потому что вы

  • CPU не установлен, затем выполните следующий ответ: Не удалось создать Android AVD из-за настроек Target и CPU / ABI?

ИЛИ

  • Не загружены правильные SDK

Если вы перенесли свой проект из Eclipse, есть вероятность, что при запуске эмулятора вы застрянете в этом сообщении, не увидев ничего другого:

В ожидании устройства.

Если вы откроете диспетчер устройств, вы, вероятно, увидите что-то вроде этого:

Просто воссоздайте свои устройства.

Artjom B. said:

Я столкнулся с подобной проблемой. Вы можете отредактировать конфигурацию или создать новый AVD с более высокой ОЗУ. Также попробуйте увеличить Heap до 128. Эмулятор будет работать плавно даже без HAXM

Даниэль Гольке said:

У меня такая же проблема. Я только что создал новый AVD с 768 МБ оперативной памяти, и он отлично справился со мной. I Используется для API 22 (версия Lollipop).

Сообщество said:

Помимо использования внешнего эмулятора, такого как bluestacks, вы также можете создать новый новый AVD и выбрать системный образ с ABI armeabi-v7a с уровнем API 21, вместо того, чтобы выбирать ABI x86, который терпит неудачу. У меня была такая же проблема, я пробовал это, и это сработало. Надеюсь, это будет полезно.

Майанк Гаур said:

Проверьте, установлены или нет следующие инструменты в Android SDK Manager, как показано на рисунке:

Вилли Менцель said:

Я потратил несколько часов на эту проблему. Что сработало для меня, так это открытие Диска Tools-> Android-> SDK, выбрав Android SDK в разделе «Системные настройки» в левой части экрана и перейдите на вкладку «Инструменты SDK». Затем я отключил настройки для эмулятора Android и ускорителя эмуляции Intel x86. Я применил эти изменения, перезапустил Android Studio, а затем повторно проверил эту опцию и применил изменения. Программа переустановила компоненты эмулятора, и все работает. Надеюсь, это поможет кому-то.

Artjom B. said:

Кажется, что «Ожидание подключения целевого устройства …» – это общее сообщение, которое появляется всегда, когда эмулятор не может начать правильно. И в чем причина? Как вы можете видеть, может быть много причин.

Я думаю, что лучший способ найти конкретную ошибку с эмулятором – запустить его в терминале. Так:

1 – Откройте терминал и перейдите в эту папку: ~/Android/Sdk/tools

2 – Запустите эмулятор с помощью этой команды:

./emulator -avd EMULATOR_NAME -netspeed full -netdelay none

Вы можете увидеть имя своего (ранее созданного с помощью AVD Manager) эмуляторов с помощью этой команды:

./emulator -list-avds

Если все в порядке, программа не запускается и записывает в терминал конкретную ошибку.

В моем случае приложение говорит о том, что при загрузке драйвера графическая ошибка (« ошибка libGL: невозможно загрузить драйвер: r600_dri.so »). Как объясняется здесь , похоже, что Google упаковал с Android Studio старую версию одной библиотеки, а эмулятор терпит неудачу, когда он пытается использовать мою графическую карту.

Решение? Очень просто: использовать системные библиотеки вместо пакетов в Android Studio. Как? Добавление «-use-system-libs» в конце команды. Так:

./emulator -avd EMULATOR_NAME -netspeed full -netdelay none -use-system-libs

Окончательное решение – установить переменную среды ANDROID_EMULATOR_USE_SYSTEM_LIBS в 1 для вашего пользователя / системы. С этим изменением, когда я запускаю эмулятор в Android Studio, он также загружает системные библиотеки.

PS 1 – Самый простой способ установить переменную окружения – изменить скрипт, запускающий Android Studio ( studio.sh , в моем случае он внутри / opt / android-stuido / bin ) и добавить в начале это:

export ANDROID_EMULATOR_USE_SYSTEM_LIBS=1

PS 2 – Я работаю с Debian Jessie. Моя графическая карта – ATI Radeon HD 6850 от Sapphire.

Майанк Гаур said:

У меня была такая же проблема. Я решил создать (см. Кнопку внизу слева). Я определил изображение в соответствии с моим устройством и, похоже, работает.

Я думаю с Android Studio в версии 1.0.1, есть еще много ошибок.

Sicha said:

Просто проверьте журнал ошибок, что вам нужно знать о неисправности. Это может быть ошибка ускорения окна ускорения, как упомянуто выше, вам нужно установить ее отдельно в этом случае … Обычно путь: c: \ users \ youruser \ appdata \ local (запускать некоторый bat-файл с именем HAXM)

Здесь ошибка всплывает в android studio и выше была решением этого .. \ android-sdk \ tools> эмулятора: ERROR: эмуляция x86 в настоящее время требует аппаратного ускорения! Убедитесь, что Intel HAXM правильно установлен и применим. Состояние ускорения процессора: модуль ядра HAX не установлен!

Скажите мне, если проблема сохранится после этого, я полагаю, вы сможете увидеть эмулятор Nexus 5 на экране

JasonMArcher said:

Теперь я использую android studio на mac, у меня есть проблема. Когда я выполнил эмулятор в cmdline, я получил сообщение об ошибке. Поэтому я подумал, что, возможно, не было разрешения exe на эмулятор. Затем, когда я добавил разрешение на chmod, все работает.

Даниэль Гольке said:

Я столкнулся с той же проблемой. Из некоторых исследований, которые я сделал, я понял, что мой компьютер не поддерживает виртуализацию. Поэтому мне пришлось установить BLUESTACKS. Поверьте, это сработало … вы также можете попробовать.

  1. Просто зайдите в каталог C: \ Android \ sdk \ platform-tools и дважды щелкните adb
  2. Убедитесь, что ваша синевата работает.
  3. Когда вы пытаетесь запустить проект, он автоматически появляется, чтобы работать с bluestacks …. просто выберите bluestack, и все готово.

Если вы хотите установить bluestack, просто Google, вы можете загрузить несколько сайтов бесплатно.

Молодой Милли said:

Одна из причин может заключаться в том, что выбранный ABI не подходит для вашей системы. Для меня работает только arm64.

TheOddAbhi said:

Если вам трудно найти Emulator в Android Studio, вы также можете скачать genymotion в своей студии Android.

SarkawtNoori said:

Для меня проблема заключалась в том, что у меня было 2 других эмулятора Android. Как только я их закрыл, я смог начать новый.

бувигер said:

У меня была такая же проблема, но теперь я успешно ее использую. Как вы знаете, минимальная оперативная память, необходимая для запуска студии Android, составляет 4 ГБ, но если у вас всего 4 ГБ ОЗУ, вы, вероятно, не сможете одновременно запускать много других приложений.

Также возможно, что некоторые драйверы Windows, например графика, несовместимы. Вы можете поэкспериментировать с программными и аппаратными параметрами для графики: https://developer.android.com/studio/run/emulator-acceleration.html

Это также может помочь увеличить тайм-аут соединения в настройках / задачах.

Machavity said:

У меня была такая же проблема в Windows 10 после того, как я переместил мою папку с Android-SDK в D: /, поскольку я был недостаточно на месте на c: /.

Оказалось, что эмулятор Android ищет Android SDK через глобальные переменные (окружение), а не путь, определенный внутри Android Studio.

Поэтому я редактировал переменную окружения ANDROID_HOME и все.

Даниэль Гольке said:

Вам нужно установить «Android Emulator»,

Перейдите в SDK Manger -> Внешний вид и поведение -> Настройки системы -> Android SDK -> SDK Tools. И установить крючок в Android Emulator

kiranvarma said:

Нажмите «Выполнить» и подождите, если будет сказано «Устройство не готово. Ожидание 20 секунд».

Снова нажмите «Запустить». Теперь это работает 🙂

ohandroid.com

Создание эмулятора Android, настройка AVD

Давайте создадим эмулятор android, для тестирования в процессе написания приложений. В прошлый раз мы настроили SDK в среде Android Studio , обновили версии, пакеты OS Android. Впрочем, можно пользоваться реальным устройством: телефон, планшет.

 

Создание эмулятора Android, настройка эмулятора Android

Иногда это оправдано, к примеру, если вы создаете android APK для себя. На телефоне включаем в меню режим  разработчика, подключаем устройство по USB кабелю к компьютеру, и при сборке приложение будет устанавливаться на смартфон, тестируйте на здоровье. Можно тестировать по WIFI, через adb, лично я ставил на телефон ADB Wireless Pro 1.9.2,

 при запуске выбирал тип подключения wifi,  а на компьютере в total commander, в разделе плагины запускал ADB,

 указывал ip и port,

 и соединялся.

Читайте также: Intent - Android приложение с несколькими Activity

Далее Android Studio по wifi устанавливал тестируемый apk на телефон. Можно и через консоль но "это не наш метод". Зачем нужен эмулятор Android, спросите вы? А затем, что версий андроид и моделей устройств просто зоопарк целый, и с каждым днем становится все больше. Представьте если вам нужно писать для "старенькой" модели телефона или планшета, а у вас его нет в наличии, не покупать же. Этот способ подходит для крупных компаний, профессионально занимающихся разработкой приложений для android, с бюджетом, стремящимся к бесконечности. Мы же из простых, мелкопоместных, будем юзать эмулятор, он до определенной степени предоставляет возможность выбора версий и моделей андройдов, хотя он память жрет прилично..

Запустим Android Studio, в верхнем меню нажмем Tools->Android->AVD Manager,

в нем нажмем кнопку внизу с зеленым плюсом Create Virtual Device...

Читайте также: Android приложение за 5 минут. Часть 2

В Category выберем Phone, вроде там это по умолчанию, для примера эмулятор будем создавать по образу и подобию Galaxy Nexus, жмем Next

Android Studio, исходя из установленных у меня в системе образов, рекомендовала мне Marshmallow версия 6.0,

так как я не скачал Android N 7.0, впрочем, для тестов мне и этого достаточно

на третей вкладке Other Images, можно выбрать другую версию, хотите можете поэкспериментировать) жмем Next

На следующем шаге можно переименовать наше виртуальное устройство, сменить размер экрана, версию андройда,

хотя можно и так оставить.

Читайте также: Приложение-браузер для android устройств

Больший интерес представляет кнопка дополнительной настройки Show Advanced Settings

нажав на которую будут показаны элементы настройки камеры, сети, можно регулировать объем оперативной памяти, размер SD CARD, насчет памяти особо важно, я оставил 1 ГГб, вы можете поставить 512 Мб, если оперативы на ПК маловато.

Жмем Finish, после некоторых раздумий при создании нового AVD, вы увидите, в менеджере новое виртуальное устройство.

В правом углу есть три кнопки: зеленая стрелка-пуск эмулятора, зеленый карандаш-изменить свойства устройства, и черная стрелка вниз открывает дополнительное выпадающее меню, в котором можно очистить, клонировать и удалить устройство.

Нажмем Пуск, подождем некоторое время, пока виртуальное устройство запустится

я для примера запустил диспетчер задач, чтобы посмотреть, сколько расходуется памяти. При том, что на эмуляторе не запущено ни одного приложения для тестирования, сама студия использовала 700 МБ оперативной памяти, а эмулятор более 1,4 ГГб. В следующий раз создадим что нибудь для примера и сравним результаты.

В этом видео подробно показано как создать эмулятор Android и настроить AVD:

 

Рекомендуем смотреть видео в полноэкранном режиме, в настойках качества выбирайте  1080 HD, не забывайте подписываться на канал в YouTube, там Вы найдете много интересного видео, которое выходит достаточно часто. Приятного просмотра!

С уважением, авторы сайта Компьютерапия

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями и напишите отзыв в комментариях!

maxfad.ru

Android Studio, запуск первого проекта и настройка эмулятора.

Всем привет. Недавно мы начали изучать среду разработки android приложений и пытаемся настроить и создать свое первое приложение, которое будет работать на android смартфоне или планшете. Мы уже написали несколько тем, для пользователей, первая из которых была "Установка Android Studio и всех компонентов на Пк", во второй теме, мы написали про "настройку java и проверки версии на своем устройстве", а в третьей части нашего описания, был произведен "запуск Android Studio и установка SDK". Сегодня мы создадим новый проект и создадим новый эмулятор, на котором будем проверять наше приложение. Входе выполнения, мы будем записывать все для вас и добавлять картинки с подробным описанием. Если, что то не так я делаю или еще что либо, вы правьте меня в комментариях ниже.

Запустите приложение Android Studio и выберите самый верхний пункт с названием "Start a new Android Studio project" и дождитесь появления следующего окна. Перед вами должно открыться новое диалоговое окно, где вам необходимо, дать название своему приложению и указать свой сайт. Если сайта нет вы можете указать любой другой понравившийся вам. Зачем это Google, я не могу знать, но так нужно сделать.

После того как вы введете имя для своей работы и укажете сайт, в нижней части вы увидите свой сайт и название приложения в зеркальном отражении. В последнем поле вам показан путь установки или сохранения вашей работы. Нажимайте на кнопку "Next" и вы автоматически попадете на новую страницу, где вам необходимо выбрать версию android. Да это именно то что мы делали во торой части настройки программы. Выбирать необходимо android, версия которого составляет 4,0 и 4,4. Так как большое количество людей использую такие устройства. Если вы кажете устройства с android 5,0 и 6, другие пользователи не смогут пользоваться вашим приложением из за не совместимости. Выберите устройство и нажмите на кнопку Next.

Следующее диалоговое окно, показывает нам список уже готовых шаблонов. Я выбираю шаблон Blank Activity, другой на самом начале даже и не стоит трогать, так как нужно разобраться с самым основным. Когда изучим азы, тогда сможем делать, что то еще. Выбираем шаблон и нажимаем на Next. 

В окне, которое вы видите выше я оставляю все по умолчанию и не чего не меняю, просто нажимаю на кнопку Finish. После этого, программа Android Studio начнет автоматически создавать приложение, от вас потребуется дать ему некоторое время на создание этого проекта.

Среда разработки. запущена и готова к следующей работы с ним. 

Для того, чтобы начать работать в программе вам необходимо создать новый эмулятор. Хотелось вам сообщить, что работая с эмулятором, который встроен в программу, будет очень много потреблять энергии. Это означает, что работать сразу с несколькими программами у вас точно не получиться. Возможны зависания и долгая загрузка, но волноваться не нужно. Теперь давайте приступим к созданию эмулятора.

В верхней части программы, создана очень удобная навигация, все красиво и удобно. Откройте вкладку Tools, которая находиться в верхней части вашей программы и спуститесь до пункта Android и выберите AVD Maneger.

Перед вами должно открыться новое диалоговое окно, в котором находиться список доступных вам эмуляторов. Этого списка может и не быть во все. Для того чтобы создать новый эмулятор нажмите на кнопку "Create Virtual Device". После этого перед вами появиться новая страница. 

На новой странице, вам предоставлен список доступных устройств, не стоит выбирать устройство с высоким расширением экрана, так как его загрузка увеличиться в двое, вам придется ожидать большое количество времени и не удобно будет работать. Поэтому я выбираю устройство Nexus One и разрешение его 480 х 800.

После этого нажимаете на кнопку Next. после этого необходимо выбрать версию android, не делайте последнею версию андроид. Это уменьшит скорость загрузки вашего эмулятора и вообще он может не запуститься. Я выбираю 4.2 крем сендвич. и нажимаю дальше. На создание эмулятора уйдет некоторое время, в моем случае это заняло 10 минут. 

Все наш эмулятор создан, давайте его проверим. Для этого перейдите в раздел с вашими эмуляторами. Если вы забыли где он находиться то поднимитесь выше и просмотрите инструкцию.  В появившемся окне выберите свое созданное устройства и нажмите на стрелочку зеленого цвета, которая находиться в правой части экрана.

Нажмите и дожидайтесь загрузки вашего эмулятора, это очень длительный процесс, не чего не трогайте просто дожидайтесь его появления. Когда появиться эмулятор, он начнет загрузку системы android. Все с точностью как на телефоне, а точнее при его загрузки. Что должно получиться? Перед вами должно открыться дополнительное окно с изображением сотового телефона.

На заставке этого сотового телефона, мы видим надпись android. Это означает, что происходит загрузка системы ожидайте появление рабочего стола как на вашем смартфоне.На это тоже уйдет некоторое время, у меня это заняло  минут 7, первый запуск у меня был около 15 минут. Не стоит паниковать, ожидайте и вс у вас получиться.

На этом смартфоне работаю все необходимые функции и кнопки, я проверил. Вы тоже можете проверить полистав  по своему новому смартфону. На этом наш урок закончен, спасибо за внимание. Если  вас есть вопросы или есть что дополнить, мы ждем ваши комментарии ниже.

Автор: Александр Макаренков

 

Понравилась статья?

www.privet-android.ru

Тестирование на реальном устройстве

Дата создания: 05.04.2015

Целью данной главы является написание минимального приложение под Android. Но мы никогда не будем точно знать, смогли ли мы написать нечто работоспособное, не попробовав запустить его на реальном устройстве. Этим мы и займёмся в этой статье.

Возможность тестирования на смартфоне предоставляется ADB (Android Debug Bridge). В этой статье мы настроим его и запустим наше приложение на настоящем смартфоне.

Что такое ADB

Android Debug Bridge (ADB) является универсальным инструментом командной строки, который способствует взаимодействию между средой разработки, в нашем случае Android Studio, и AVD-эмуляторами или физическими Android-устройствами для возможности запуска и отладки приложений.

ADB состоит из клиента, из сервера, который работает в качестве фонового процесса, на компьютере разработчика и из демона, который работает в качестве фонового процесса на каждом экземпляре эмулятора или реального устройства.

Настройка Android-устройства для работы с ADB

Для того, чтобы использовать ADB с устройством, подключенным по USB, необходимо разрешить USB-отладку в системных настройках телефона или планшета в разделе "Параметры разработчика" (название может отличаться). На некоторых устройствах этот раздел по умолчанию скрыт. Рассмотрим шаги в случае, когда нет нужного раздела настроек.

  1. Зайдите в настройки, раздел "Об устройстве"
  2. Найдите пункт "Номер сборки" и щёлкните по нему 7 раз. Должно появиться окно, оповещающее о том, что активирован режим разработчика.
  3. Теперь в настройках должен появиться раздел параметров разработчика.
  4. Включите в нём опцию "Отладка USB".

Теперь, когда вы подключаете устройство к компьютеру, в зависимости от модели у вас может появиться новый вариант подключения.

Настройка ADB на Windows

При настройке Windows, во-первых, убедитесь, что у вас установлен Google USB Driver. Зайдите в SDK Manager в раздел Extras и найдите Google USB Driver, установите его в случае необходимости.

Теперь следует обновить драйвер. Подключите девайс к компьютеру, перейдите в Панель управления -> Оборудование и звук -> Диспетчер устройств найдите своё устройство. Щёлкните правой клавишей по своему устройству, чтобы открыть контекстное меню и выберите "Обновить драйверы...". Драйвер можно найти в директории sdk в подпапке \{директория sdk}\extras\google\usb_driver.

Как проверить правильность настроек ADB?

Для проверки работоспособности ADB подключите устройство к компьютеру, запустите в папке \{директория sdk}\platform-tools командную строку и введите в ней команду:

adb devices

Должен появится список наподобие этого:

List of devices attached 5cdb2ced device

Запуск приложения на реальном устройстве

Всё тоже самое, что и в случае запуска на эмуляторе. Откройте в Android Studio наш проект, нажмите на зелёный треугольник, но в появившемся окне выбора устройства выберите ваш девайс.

Если написано, что девайс offline, перевоткните USB и разрешите USB-отладку компьютеру:

В результате на экране телефона или планшета покажется наше приложение.

Заключение

На этом заканчивается глава. Мы добились успеха: смогли настроить нашу систему под разработку Android-приложений и даже запустить одно из них на настоящем устройстве.

Если у вас что-то активно не получается или вы запутались, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях и я помогу вам разобраться с вашей проблемой.

Похожие статьи

aristov-vasiliy.ru

Установка эмулятора Android

Дата создания: 29.03.2015

Так как мы пишем под Android, то и для запуска приложений нам понадобиться смартфон под его управлением, но, конечно же, есть эмулятор и вы уже даже скачали его вместе с Android Studio. Правда, работает он не сразу из коробки и придётся немного настроить его. В этой статье мы это и сделаем.

Виртуальные Android-девайсы

Виртуальные Android-девайсы необходимы для тестирования приложений без установки их на реальные устройства, для сокращения их называют AVD (от английского Android Virtual Device). Они могут быть сконфигурированы для эмуляции различных аппаратных характеристик таких как разные размеры экрана, объемы памяти, наличие или отсутствие камер, поддержка GPS навигации или акселерометра. При стандартной установке Android Studio устанавливается набор шаблонов устройств по умолчанию, в основном, это телефоны Nexus, позволяющие на их основе создавать свои AVD. Можно также скачивать дополнительные шаблоны или создавать свои, чтобы они соответствовали каким-либо Android-девайсам по типу процессора, объему памяти, плотности пикселей и размеру экрана.

При запуске AVD выглядит как окно, эмулирующее устройство. Для примера фото ниже.

Создание AVD

Новые AVD создаются и управляются в Android Virtual Device Manager, с которым можно работать как в командной строчке, так и в удобном графическом интерфейсе. Запустить менеджер можно из Android Studio выбрав опцию меню Tools -> Android -> AVD Manager. В рамках данной статьи мы не будем рассматривать работу через командную строчку.

Запустив AVD Manager, нажмите кнопку "Create a virtual device", появится окно конфигурации виртуального устройства.

Для примера создадим эмулятор Nexus S. Мы выбираем его, потому что у него довольно маленький экран, а значит при запуске виртуального девайса процессор будет менее загружен. Нам совсем не нужен большой экран для Hello World, впоследствии вы, конечно, можете создать себе свой экземпляр и работать с более приближенными к реальности конфигурациями.

Как видите есть несколько вкладок для различных категорий устройств, нам нужна вторая под именем Phone. На ней выбираем первую же строчку, Nexus S, нажимаем Next и ждём окончания установки. После этого появится окно настроек:

Здесь можно задать название и разнообразные настройки. Давайте, ничего не будем трогать и просто нажмём Finish. На этом создание нового AVD закончено.

Запуск AVD

Чтобы запустить эмулятор просто нажмите на зелёный треугольник напротив его названия на главной странице AVD Manager. Запуск, особенно первый, занимает довольно много времени. Для ускорения последующих запусков уберите галочку "Use Host GPU" и поставьте напротив "Store a snapshot for faster startup".

Snapshot это что-то вроде снимка состояния эмулятора, который загружается при запуске виртуального устройства и позволяет сократить время запуска до нескольких секунд. Включить эту функцию можно только при отключении опции "Use Host GPU".

Также для ускорения разработки можно не выключать эмулятор при работе в Android Studio, чтобы при каждом запуске приложения не было бы необходимости ожидать его запуска, студия поймёт, что запускать необходимо уже в работающем эмуляторе.

Заключение

Теперь у нас есть всё необходимое для написания первого приложения под Android. В следующей статье мы уже запустим его.

Похожие статьи

aristov-vasiliy.ru

Запуск вашего android-приложения на реальном или виртуальном устройстве андроид

Если вы следовали предыдущему уроку для создания «Hello World» Android проекта, который включал в себя набор исходных файлов, позволяющих сразу запустить приложение.

Как вы запускаете ваше приложение зависит от двух вещей: есть ли у вас реальное Android устройство и используете ли вы Eclipse. Этот урок покажет вам, как установить и запустить свое приложение на реальном устройстве и на Android эмуляторе, и в обоих случаях с помощью Eclipse или инструментов командной строки.

Перед запуском вашего приложения, вы должны быть осведомлены о нескольких каталогах и файлах в Android проекте:

AndroidManifest.xml файл манифеста описывает основные характеристики приложения и определяет каждый из его компонентов. Вы узнаете о различных объявлениях в этом файле по мере изучения учебных курсов.Одним из наиболее важных элементов, который ваш манифеста должен включать является<uses-sdk> элемент. Он заявляет о совместимости вашего приложения с различными версиями Android, используя android:minSdkVersion и android:targetSdkVersion атрибуты. Для вашего первого приложения, оно должно выглядеть следующим образом:

<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" ... >     <uses-sdk android:minSdkVersion="8" android:targetSdkVersion="19" />     ... </manifest>

<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" ... >

        <uses-sdk android:minSdkVersion="8" android:targetSdkVersion="19" />

        ...

    </manifest>

Вы всегда должны устанавливать android:targetSdkVersion как можно более высоким и протестировать приложение на соответствующей версии платформы. Для получения дополнительной информации, читайте Поддержка различных версий платформы. src/ Каталог для основных исходных файлов вашего приложения. По умолчанию, он включает в себя Activity класс, который запускается, когда ваше приложение запускается с помощью значка приложения. res/ Содержит несколько вложенных каталогов, в которых размещаются ресурсы приложения. Вот только некоторые из них: drawable-hdpi/ Каталог для рисуемых объектов (например, растровых изображений), которые предназначены для высокой плотности (hdpi) экранов. Другие drawable каталоги содержат наборы, предназначенные для других плотностей экрана. layout/ Каталог для файлов, которые определяют пользовательский интерфейс вашего приложения. values/ Каталог для других различных XML-файлов, которые содержат коллекцию ресурсов, таких как строки и цветовые определения.

Когда вы собираете и запускаете Android приложение по умолчанию, созданный по умолчаниюActivity класс запускается и загружает файл макета, который говорит «Hello World». В результате ничего захватывающего, но важно, что вы понимаете, как запускать приложения, прежде чем вы приступите к разработке.

Запустить на реальном устройстве

Если у вас есть реальное Android устройство, вот как вы можете установить и запустить приложение:

  1. Подключите ваше устройство в вашей машине с помощью кабеля USB. Если вы разрабатываете на Windows, вам может потребоваться установить соответствующий драйвер USB для вашего устройства. Для получения справки по установке драйверов см. Драйвера OEM USB.
  2. Включите Отладка через USB на вашем устройстве.
    • На большинстве устройств под управлением Android 3.2 или старше, вы можете найти опцию вНастройки > Приложения > Разработка.
    • На Android 4.0 и новее, это находится в Настройки > Для разработчиков.

      Примечание: На Android 4.2 и новее, Для разработчиков по умолчанию скрыт. Чтобы сделать его доступным, перейдите к Настройки > О телефоне и нажмите Номер сборки семь раз. Вернитесь к предыдущему экрану, чтобы найти Для разработчиков.

Чтобы запустить приложение из Android Studio:

Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Run app на панели инструментов. Или нажмите комбинацию клавиш Shift+F10.

Откроется окно выбора подключенного реального устройства или эмулятора. Android Studio устанавливает приложение на выбранное устройство и запускает его.

Чтобы запустить приложение из Eclipse:

  1. Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Запустить  на панели инструментов.
  2. В окне Запуск от имени , которое появляется, выберите Android Application и нажмите OK.

Eclipse устанавливает приложение на подключенное устройство и запускает его.

Или для запуска приложения из командной строки:

  1. Перейдите в корневой каталог вашего Android проекта и выполните:
  2. Убедитесь, что Android SDK platform-tools/ каталог включен в вашу PATH переменную среды, затем выполните:

    adb install bin/MyFirstApp-debug.apk

    adb install bin/MyFirstApp-debug.apk

  3. На вашем устройстве, найдите MyFirstActivity и откройте его. 

Вот как собрать и запустить Android приложение на устройстве! Чтобы приступить к разработке читайте cледующий урок.

 

Запустить на эмуляторе

Используете ли Вы, Android Studio, Eclipse или командную строку, чтобы запустить свое приложение на эмуляторе нужно сначала создать виртуальное устройство Android (AVD от английского Android Virtual Device). AVD является конфигурацией устройства для Android эмулятора, который позволяет моделировать различные устройства.

 Для создания AVD:

  1. Запустите Android Virtual Device Manager :
    1. В Android Studio нажмите значок AVD Manager на панели инструментов.
    2. В Eclipse, нажмите Android Virtual Device Manager на панели инструментов.
    3. Из командной строки, перейдите в каталог <sdk>/tools/ и выполните:
  2. В Android Virtual Device Manager панели, нажмите Create Virtual Device.
  3. Выберите тип устройства и нажмите Next.
  4. Выберите системный образ для эмулятора на вкладке Recommended. Наилучшую производительность дают образы х86, но они не поддерживаются процессорами AMD.
  5. В следующем окне можно изменить имя виртуального устройства, а также некоторые настройки. Внимание: изменение некоторых параметров может повлечь отказ работы виртуального устройства.
  6. Нажмите Finish, и новое виртуальное андроид-устройство появится в списке окна менеджера.
  7. Выберите новый AVD в Android Virtual Device Manager и нажмите Start.
  8. После того как эмулятор загрузится, разблокируйте экран эмулятора.

Чтобы запустить приложение из Eclipse:

  1. Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Запустить на панели инструментов.
  2. В окне Запуск от имени , которое появляется, выберите Android Application и нажмите OK.

Eclipse устанавливает приложение на AVD и запускает его.

Или запустите приложение из командной строки:

  1. Перейдите в корневой каталог вашего Android проекта и выполните:
  2. Убедитесь, что Android SDK platform-tools/ каталог включен в вашу PATH переменную среды, затем выполните:

    adb install bin/MyFirstApp-debug.apk

    adb install bin/MyFirstApp-debug.apk

  3. В эмуляторе, найдите MyFirstActivity и откройте его.

Вот как собрать и запустить Android приложение на эмуляторе! Чтобы приступить к разработке читайте cледующий урок.

www.fandroid.info


Смотрите также