Android studio настройка


Установка и настройка Android Studio

Дата создания: 23.03.2015

В этой статье будет рассказано как установить Android Studio, для этого вам понадобится уже установленный пакет Java, если вы ещё не поставили его, прочитайте, пожалуйста, предыдущую статью. Также здесь будет рассказано про настройку при первом запуске и обновлении Android SDK пакетов.

Скачивание пакета Android Studio

Большая часть работ, задействованных в разработке приложений для Android, будет производиться с помощью среды Android Studio. Её можно скачать со страницы: http://developer.android.com/sdk/index.html. Под заголовком "Other Download Options" представлен список пакетов под разные платформы.

Перед началом загрузки вам необходимо будет согласиться с лицензионным соглашением.

Установка Android Studio

Процесс установки различается для разных операционных систем. Ниже даны инструкции для Windows, Mac OS X, Linux.

Установка под Windows

Запустите скаченный exe-файл, откроется мастер установки со стандартными шагами наподобие места установки и лицензионного соглашения, после этого появится кнопка запуска процесса установки. Ничего сложного.

Также сразу будет предложена установка и других компонентов таких, как SDK Manager и Android Virtual Device. Отметьте их, они нам все понадобятся.

Если версия операционной системы позволяет, Android Studio может быть запущена из меню Пуск. В случае же с Windows 8 запуск происходит с помощью исполняемого файла в папке bin директории установки среды, по умолчанию путь до неё выглядит так C:\Program Files\Android\Android Studio\bin. Способ не самый удобный, но ведь всегда можно перенести этот файл на панель задач. Обратите внимание, что одновременно могут присутствовать разные версии exe-файлов для 32-битной и 64-битной системы.

Установка под Mac OS X

Android Studio для MAC OS X загружается в виде файла образа диска (.dmg). Дважды щёлкните по нему, появится окно:

Чтобы установить пакет, просто перетащите значок Android Studio на папку Applications. Пакет будет установлен в папку Applications системы, процесс занимает, как правило, несколько минут.

Чтобы запустить Android Studio, найдите исполняемый файл в папке Applications и дважды щелкните по нему. Может появиться диалоговое окно с ошибкой указывающей на то, что JVM не может быть найдено. Если вылезла такая ошибка, то необходимо скачать и установить JRE пакет Mac OS X Java. Он может быть загружен с сайта Apple, по ссылке http://support.apple.com/kb/DL1572. После этого ошибка не должна больше появляться.

Для дальнейшего облегчения доступа к инструменту, перетащите значок Android Studio из окна Finder и на панель Dock.

Установка под Linux

После скачивания пакета, перейдите в терминале в папку, куда должна установиться Android Studio, и выполните следующую команду:

unzip //android-studio-ide--linux.zip

Обратите внимание на то, что комплект Android Studio будет установлен в подкаталог с именем android-studio.

Чтобы запустить IDE, откройте окно терминала, смените директорию на android-studio/bin и выполните следующую команду:

./studio.sh

При первом запуске Android Studio появится диалоговое окно, предоставляющее возможность импортировать настройки из предыдущей версии Android Studio. Если у вас есть настройки из предыдущей версии, и вам хотелось бы импортировать их в новую установку, выберите соответствующую опцию и укажите расположение настроек. В противном случае укажите, что вам не нужно импортировать предыдущие настройки и нажмите на кнопку OK, чтобы продолжить.

После того как Android Studio завершит загрузку, появится мастер установки, как на рисунке ниже.

Нажмите на кнопку "Далее", выберите стандартную установку и нажмите кнопку "Далее" еще раз, примите лицензионные соглашения и нажмите на кнопку "Готово", чтобы завершить процесс установки. Появится приветственный экран Android Studio.

Установка последних пакетов Android SDK

До этого мы уже поставили Java, IDE для Android и набор текущих Android SDK пакетов поставляемых по умолчанию. Прежде чем продолжить, стоит потратить некоторое время, чтобы проверить, какие пакеты установлены и установить недостающие пакеты. Это можно сделать с помощью Android SDK Manager, который может быть запущен изнутри Android Studio через Настройки (Configure) -> SDK Manager или из приветственного окна при запуске.

В Android SDK Manager убедитесь, что установлены флажки в столбце Status напротив следующих пакетов:

В случае, если какой-либо из вышеуказанных пакетов не установлен (в колонке Status стоит Not Installed), просто проставьте флажки напротив них и нажмите на кнопку установки пакетов (Install packages), чтобы начать процесс установки. В появившемся диалоговом окне примите условия лицензионного соглашения, нажмите на кнопку Install, после чего SDK Manager начнёт загружать и устанавливать отмеченные пакеты. Во время установки в нижней части окна диспетчера будет отображаться индикатор с указанием статуса установки.

Заключение

На этом установка Android Studio закончена, в следующей статье мы закончим подготовку к разработке приложений под Android.

Похожие статьи

en.aristov-vasiliy.ru

Установка среды программирования Android Studio

Перед тем, как начать заниматься программированием под операционную систему Android, нужно установить программу, среду разработки, в которой это можно делать. Раньше основной программой для Android программирования была Eclipce, но сейчас ее время бесповоротно ушло. А ушло потому, что компания Google (напомню забывчивым, что ОС Android принадлежит этой компании) выпустила собственную среду разработки для Android программистов под названием Android Studio и рекомендует (естественно) заниматься программированием именно в ней. Стоит отметить, что в Android Studio есть куча преимуществ по сравнению и Eclipce, ведь на то она и официальная среда разработки именно под Android. Android Studio регулярно обновляется и идет в ногу с последними версиями самой операционной системы, что позволяет разработчикам и дилетантам типа нас  любителям быть в курсе самых свежих изменений в ОС Android и применять эти свежести с своей работе, не оставаясь таким образом на месте, где то на Android 2.3.3. Стоит отметить, что Android Studio довольно требовательна к характеристикам компьютера, если у вас старенький процессор типа AMD X-2 2 - 2.6 Ghz то программа иногда будет существенно тормозить (особенно если вы любитель параллельного использования многих приложений). Но не пугайтесь, основные тормоза будут при запуске Android Studio, запуске эмулятора, и генерации APK файла, в остальном, как правило, студия ведет себя менее агрессивно.

Итак, преступим к установке. По сравнению с настройкой Eclipce, установка Android Studio проста, как детский лепет. Для работы программы понадобиться всего 2 действия: 1) установить Java Development Kit; 2) Установить Android Studio. Идем на сайт Oracle в раздел Downloads и качаем подходящую к вашей операционной системе версию JDK (например, для моей Windows 7 x-64 на время установки это было jdk-8u25-windows-x64). Окно выбора версии JDK выглядит так:

После загрузки установите эту прелесть, желательно не меняя указанное по умолчанию расположение (оно еще сыграет в будущем свою роль). Подробно описывать процесс установки не вижу смысла, просто следуйте указаниям инструкции, там все довольно просто.

Далее нужно установить саму Android Studio. Вам для работы будет вполне достаточно того, что предоставляется в базовом пакете для загрузки, в нем уже есть все необходимое для полноценной работы. Идем по ссылке Android Studio, видим там большое красивое окно:

Если у вас на компьютере операционная система Windows, то просто жмите вон ту зеленую кнопочку. Если вы счастливый обладатель Max OS или Linux то пролистайте страницу вниз и найдите окно:

и кликните на ссылку напротив нужной вам ОС.

После загрузки смело устанавливайте Android Studio, процесс установки, как и в случае с JDK не является чем то сложным, поэтому просто следуйте инструкциям.

Если в процессе пользования программой вы почувствуете необходимость расширить/увеличить используемый набор инструментов, то вам нужно пройти по адресу Tools --- Android --- SDK Manager. Откроется окно, в котором вы можете увидеть все доступные наборы инструментов для программирования, включающие множество старых и новых пакетов, инструментов: 

Также важнейшим шагом работы с Android Studio является настройка корректной работы такой штуки, как эмулятор - это виртуальное Android устройство на котором вы будете тестировать работоспособность ваших приложений. Чтобы настроить эмулятор нужно пройти в Tools --- Android --- AVD Manager (AVD - андроид виртуал дивайс):

Жмем "Create a virtual device", далее выбираем железо, которое хотим с имитировать (TV, Phone, Wear, Tablet) :

Выбираем желаемый аппарат, жмем Next, выбираем какую версию ОС Android хотим установить на наше виртуальное устройство:

жмем Next, дожидаемся загрузки пакета выбранной версии ОС, настраиваем финальное окно настроек эмулятора (как правило там все остается по умолчанию, просто завершаем установку) и вот у нас есть виртуальное устройство, на котором можно испытывать созданные программные творения.

После проделанного титанического пути по установке  Android Studio остается только запустить его и окунуться в мир программирования. Удачи!

learn-android.ru

Приступаем к работе с Android Studio

Изучая что-то новое, не забудь запастись пластырем и зелёнкой. Увы, но грабли это такая штука, от которой не спрятаться и не скрыться. Впрочем, всё познаётся в сравнении, а я решил отложить в строну Eclipse и попробовать Android Studio, которую мне посоветовали на тематическом сообществе ru.Android – присоединяйтесь!

Шаг 1: установка JDK. Да, без этого никуда и нам понадобится именно JDK не ниже 6-ой версии, одного JRE тут уже недостаточно. Что такое JDK? JDK – это комплект программного обеспечения, которое можно использовать для разработки Java Based программного обеспечения.

У меня уже был установлен JDK 8, но для тех, кто не читал мою предыдущую статью, напомню. Мне нужна была версия для Windows 32 bit (x86), т.е. файл: jdk-8-windows-i586.exe (сейчас уже доступен jdk-8u25-windows-i586.exe). Качал его отсюда: oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jdk8-downloads-2133151.html. Не забудьте выбрать «Accept License Agreement». Там же есть и другие варианты, но тут смотрите сами. Архив весил 151.68 Мб. Установка стандартная, через инсталлятор.

Шаг 2: добавление переменной среды JAVA_HOME. В некоторых случаях может понадобиться прописать путь к JDK в переменных среды. Как это сделать?

  1. Кликаем «Пуск», затем «Компьютер».
  2. В открывшемся окне проводника наводим курсор на значок компьютера и кликаем правую кнопку мыши, в открывшемся контекстном меню выбираем пункт «Свойства».
  3. В появившемся окне «Система», в левом столбце «Задачи», кликаем ссылка «Дополнительные параметры систем».
  4. В появившемся окне «Свойства системы», перейдите на вкладку «Дополнительно» и кликните кнопку «Переменные среды…».
  5. Здесь нас интересует секция «Системные переменные», кликаем кнопку «Создать…».
  6. В появившемся окне «Новая системная переменная», в поле «Имя переменной» пропишите: JAVA_HOME – а в поле «Значение переменной» – путь к JDK, у меня это: E:\Program Files\Java\jdk1.8.0. Кликните кнопку «OK» и т.д.

Шаг 3: установка Android Studio. Скачать последнюю версию Android Studio можно отсюда, там же будет инструкция и документация на английском. Я устанавливал версию 0.4.6 для Windows. Кликаем кнопку «Download…», соглашаемся с условиями и скачиваем файл: android-studio-bundle-133.1028713-windows.exe - который весит порядка 496 Мб.

Запускаем инсталлятор и следуем инструкциям. Лично я всё установил по умолчанию.

При первом запуске Android Studio вам будет предложено завершить установку. В частности – импортировать настройки из предыдущей версии. Т.к. у меня таковых нет, то я выбрал вариант по умолчанию: I do not have a previous of Android Studio or I do not want to import my settings. Кликаем кнопку «OK».

И так, первое, что мы видим окно приветствие и… сообщение о наличии новой версии 0.5.2. Как я понял, скачанная версия это «стабильная», а предлагаемая находится на стадии тестирования. Поэтому мы можем смело кликать кнопку «Ignore This Update».

Впрочем, думаю, стоит перейти на канал обновления стабильных версий Dev Channel. Поэтому кликаем: Configure > Settings – где переходим на вкладку «Updates», что в «IDE Settings». Там меняем «Canary Channel» на «Dev Channel» и кликаем кнопку «OK».

На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

Короткая ссылка: http://t.co/AEXiK2W22f

www.chuvyr.ru

Урок 2. Структура Android-проекта. Система сборки Gradle.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Gradle

В первую очередь следует упомянуть о том, что вот уже пару лет как осуществлен переход на систему сборки Gradle вместо Ant. С одной стороны, существующим Android-разработчикам пришлось переучиваться на новую, незнакомую до этих пор систему сборки, с другой стороны — после адаптации работать стало существенно проще.

Не будем вдаваться во внутреннее устройство этой системы, рассмотрим для начала основы работы.

Создайте новый проект по аналогии с первым уроком. В дереве проекта найдите два файла с раширением .gradle:

 

Эти файлы описывают, каким образом собирать проект. Первый из них отвечает за весь проект, а второй — за отдельный модуль. В приложении может быть несколько модулей, и в таком случае у каждого из них будет свой .gradle файл. Мы же пока остановимся на проекте с одним модулем.

На данном этапе нам не очень интересен первый файл, давайте откроем второй, отвечающий за наш модуль:

apply plugin: 'com.android.application' android { compileSdkVersion 23 buildToolsVersion "23.0.3" defaultConfig { applicationId "ru.android_school.lesson2" minSdkVersion 16 targetSdkVersion 23 versionCode 1 versionName "1.0" } buildTypes { release { minifyEnabled false proguardFiles getDefaultProguardFile('proguard-android.txt'), 'proguard-rules.pro' } } } dependencies { compile fileTree(dir: 'libs', include: ['*.jar']) testCompile 'junit:junit:4.12' compile 'com.android.support:appcompat-v7:24.0.0-alpha1' }

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

apply plugin: 'com.android.application'

 

android {

    compileSdkVersion 23

    buildToolsVersion "23.0.3"

 

    defaultConfig {

        applicationId "ru.android_school.lesson2"

        minSdkVersion 16

        targetSdkVersion 23

        versionCode 1

        versionName "1.0"

    }

    buildTypes {

        release {

            minifyEnabled false

            proguardFiles getDefaultProguardFile('proguard-android.txt'), 'proguard-rules.pro'

        }

    }

}

 

dependencies {

    compile fileTree(dir: 'libs', include: ['*.jar'])

    testCompile 'junit:junit:4.12'

    compile 'com.android.support:appcompat-v7:24.0.0-alpha1'

}

Рассмотрим файл построчно:

apply plugin: 'com.android.application'

apply plugin: 'com.android.application'

Эта строчка говорит, что модуль является приложением. Если бы модуль был библиотекой, следовало бы написать ‘com.android.library’.

Далее идет блок android.

Версия SDK, под которую собирается приложение. Обратите внимание, это не минимальная поддерживаемая версия! Этот параметр в большинстве случаев должен быть равен последней доступной версии SDK.

buildToolsVersion "23.0.3"

buildToolsVersion "23.0.3"

Версия инструментов для сборки. Аналогично, в большинстве случаев должна быть последней доступной.

applicationId "ru.android_school.lesson2"

applicationId "ru.android_school.lesson2"

Имя пакета нашего приложения. Должно быть уникальным во всей экосистеме. Если кто-то ранее использовал это имя пакета, то вы не сможете загрузить это приложение в Google Play, или установить на устройство, на котором уже установлено приложение с таким же именем пакета.

Минимальная поддерживаемая версия Android. На устройства, у которых версия SDK ниже, чем указанная, установить приложение не получится.

Версия SDK, под которую собрано приложение. В большинстве случаев — последняя доступная версия SDK.

Целочисленная версия приложения. При выгрузке обновления, например, в Google Play, должна обязательно инкрементироваться.

Имя версии. Может быть любой строкой, ни на что не влияет (создана для отображения пользователям).

Блок buildTypes пока что опустим, он нам сейчас не интересен.

Далее идет очень интересный блок dependencies. В нем, как можно догадаться из названия, перечисляются библиотеки, от которых зависит наше приложение.

Это — одна из главных фишек Gradle. Раньше, в основном, приходилось скачивать Jar-файлы и добавлять их в проект. В больших проектах обновление этих самых библиотек становилось большой проблемой. Конечно же, тогда существовал и Maven, но им, к сожалению, мало кто пользовался. В Gradle же (внутри которого, кстати, лежит тот же самый maven) все намного проще. Мы просто перечисляем на отдельных строчках зависимости с версиями — и все! При обновлении библиотеки нужно всего лишь поменять строчку с версией:

compile 'com.android.support:appcompat-v7:23.2.1'

compile 'com.android.support:appcompat-v7:23.2.1'

Мы так же не лишены и возможности использовать Jar-файлы, нужно просто положить их в директорию libs/:

compile fileTree(dir: 'libs', include: ['*.jar'])

compile fileTree(dir: 'libs', include: ['*.jar'])

Для тестов есть отдельная директива testCompile:

testCompile 'junit:junit:4.12'

testCompile 'junit:junit:4.12'

Эти библиотеки будут собираться только тогда, когда мы запускаем тесты, и не будут включены в обычные билды.

Как видите, с Gradle все достаточно просто. Давайте теперь разберем структуру файлов в проекте.

Структура Android-проекта

Если посмотреть на дефолтную панель в левой части Android Studio, вы увидите следующую картину:

 

В manifests сгруппированы манифесты наших модулей. AndroidManifest — одна из ключевых частей приложения. Манифест описывает, из каких «частей» состоит приложение. Он представляет собой XML-файл, в котором описаны разрешения приложения (о них мы поговорим в следующих уроках), «экраны», сервисы, метаданные и т. д. Пример AndroidManifest.xml из пустого проекта:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" package="ru.android_school.lesson2"> <application android:allowBackup="true" android:icon="@mipmap/ic_launcher" android:label="@string/app_name" android:supportsRtl="true" android:theme="@style/AppTheme"> <activity android:name=".MainActivity"> <intent-filter> <action android:name="android.intent.action.MAIN" /> <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" /> </intent-filter> </activity> </application> </manifest>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"

    package="ru.android_school.lesson2">

 

    <application

        android:allowBackup="true"

        android:icon="@mipmap/ic_launcher"

        android:label="@string/app_name"

        android:supportsRtl="true"

        android:theme="@style/AppTheme">

 

        <activity android:name=".MainActivity">

            <intent-filter>

                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />

 

                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />

            </intent-filter>

        </activity>

 

    </application>

 

</manifest>

Далее в дереве мы видим исходники на Java. Они разделены на две части — непосредственно код, и код для тестов.

Следом идут ресурсы (директория res) — в них находятся изображения, текст, аудиофайлы, и прочие вещи, которые мы будем использовать в приложении.

На самом деле, структура Android-проекта выглядит несколько иначе, просто Android Studio специально группирует файлы так, чтобы нам с ними было удобно работать.

Чтобы увидеть реальное дерево файлов, нужно выбрать вкладку «Project»:

 

И тогда мы увидим такую картину:

 

Немного иначе выглядит, не так ли? :)

По факту, ничего сложного в такой структуре нет, да и она нам, в принципе, особо не понадобится, так что рекомендую переключиться обратно во вкладку «Android».

На этом все, а в следующем уроке мы попробуем изменить контент, отображаемый на экране в нашем проекте.

Новые уроки добавляются каждый день! Чтобы ничего не пропустить, подпишитесь на нашу группу ВКонтакте, или на рассылку по e-mail (обещаем, спама не будет. честно.)

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

android-school.ru

Настройка Android Studio | YoGo

Android-студия предоставляет мастеров и шаблонов, которые проверяют ваши системные требования, такие как Java Development Kit (JDK) и доступной оперативной памяти, а также настроить параметры по умолчанию, такие как Android Virtual Device (AVD) эмуляции оптимизирован по умолчанию и обновленная система образов. В этом документе описываются дополнительные параметры конфигурации, которые, возможно, захотите использовать для настройки использования Android Studio.

Android Studio обеспечивает доступ к двум файлам конфигурации через Help меню:

Для получения более подробной документации о эмулятора и устройства настройки и использования, см Управление виртуальными устройствами , с помощью аппаратных устройств иOEM - драйверы USB .

Найти файлы конфигурации

Оба файла конфигурации хранятся в папке конфигурации для Android Studio. Имя папки зависит от версии студии. Например, Android 2.2 Студия имеет имя папки AndroidStudio2.2. Расположение этой папки зависит от используемой операционной системы:

Вы также можете использовать следующие переменные среды, указывающие на конкретные перезаписать файлы в другом месте:

Настроить параметры виртуальной машины

studio.vmoptionsФайл позволяет настроить параметры для виртуальной машины Java Android Studio. Для повышения производительности студии, в наиболее распространенный вариант , чтобы настроить максимальный размер кучи, но вы также можете использовать studio.vmoptionsфайл , чтобы переопределить другие параметры по умолчанию , такие как начальный размер кучи, размер кэша, и переключатели сбора мусора Java.

Чтобы создать новый studio.vmoptionsфайл или открыть уже существующий, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Помощь > Редактировать пользовательские Параметры VM . Если вы никогда не отредактирован опции VM для Android Studio и прежде, IDE предложит создать новый studio.vmoptionsфайл. Нажмите кнопку Да , чтобы создать файл.
  2. studio.vmoptionsФайл открывается в окне редактора Android Studio. Измените файл , чтобы добавить свои собственные индивидуальные варианты VM. Полный список настраиваемых параметров виртуальной машины Java, Oracle, см страницу Java HotSpot VM Options .

studio.vmoptionsФайл , созданный вами добавляется к умолчанию studio.vmoptionsфайл, расположенный в bin/директории внутри вашей папке установки Android Studio.

Обратите внимание , что вы никогда не должны напрямую редактировать studio.vmoptionsфайл находится внутри папки программы для Android Studio. В то время как вы можете получить доступ к файлу для просмотра по умолчанию параметры VM студии, в редактировании только свой собственный studio.vmoptionsфайл гарантирует , что вы не отменяют важные параметры по умолчанию для Android Studio. Таким образом, в вашем studio.vmoptionsфайле, переопределить только атрибуты , которые вы небезразличны и позволить Android Studio продолжать использовать значения по умолчанию для любых атрибутов , которые не изменились.

Максимальный размер кучи

По умолчанию в Android-студия имеет максимальный размер кучи 1280MB. Если вы работаете над большим проектом, или ваша система имеет много оперативной памяти, вы можете повысить производительность за счет увеличения максимального размера кучи в настройках VM для Android Studio. Если ваша система памяти ограничен, вы можете уменьшить максимальный размер кучи.

Чтобы изменить максимальный размер кучи, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Помощь > Редактировать пользовательские Параметры виртуальной машины , чтобы открыть studio.vmoptionsфайл.
  2. Добавить строку в studio.vmoptionsфайл , чтобы установить максимальный размер кучи с помощью синтаксиса . Размер вы выбираете , должен быть основан на размер вашего проекта и доступной оперативной памяти на вашей машине. В качестве базового уровня, если у вас есть более 4 Гб оперативной памяти и проекта среднего размера, вы должны установить максимальный размер кучи до 2 Гб или больше. Следующая строка задает максимальный размер кучи до 2 Гб: -XmxheapSize - Xmx2g
  3. Сохраните изменения в studio.vmoptionsфайле, и перезапустить Android Studio для , чтобы изменения вступили в силу.
  4. Для того, чтобы подтвердить свой новый максимальный размер кучи, откройте командную строку и введите следующую команду: JPS - LVM

    Вы увидите список инструментальным виртуальных машинах , работающих на вашем компьютере, включая полное имя пакета для каждого и аргументов , передаваемых в. Найдите пункт , соответствующий вашему экземпляру Android Studio. Она должна заканчиваться -Didea.paths.selector=AndroidStudio[Version]. Вы должны увидеть два аргумента , начиная с -Xmxдля этой виртуальной машины Java, один со значением по умолчанию 1280MB, и один с новым значением, как показано на рисунке 1.

    Рисунок 1. Терминал вывода , показывающий текущие аргументы для виртуальной машины Java Android Studio.

    1. -XmxАргумент , показывающий , максимальный размер по умолчанию кучи, в этом случае 1280m.
    2. -Didea.paths.selectorПоказывает версию Android Studio в настоящее время работает.
    3. -XmxАргумент , показывающий новый пользовательский максимальный размер кучи. Обратите внимание , что за этим следует местоположении пользовательского studio.vmoptionsфайла , созданного выше.

Настройки IDE экспорта и импорта

Вы можете экспортировать настройки JAR - файл ( Settings.jar) , который содержит все или подмножество ваших предпочтительных настроек IDE для проекта. Затем можно импортировать файл JAR в других ваших проектах и / или сделать файл JAR доступным для своих коллег , чтобы импортировать в свои проекты.

Для получения дополнительной информации см Экспорт и импорт настроек в IntelliJ IDEA.

Настройте свои свойства IDE

idea.propertiesФайл позволяет настраивать свойства IDE для Android Studio, такие как путь к установленным пользователем плагинов и максимальный размер файла , поддерживаемого IDE. idea.propertiesФайл запускается слиты со свойствами по умолчанию для IDE , так что вы можете указать только свойства переопределения.

Чтобы создать новый idea.propertiesфайл или открыть существующий файл, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Помощь > Edit Custom Properties . Если вы никогда не изменили свойства IDE перед тем , Android Studio предложит создать новый idea.propertiesфайл. Нажмите кнопку Да , чтобы создать файл.
  2. idea.propertiesФайл открывается в окне редактора Android Studio. Измените файл , чтобы добавить свои собственные индивидуальные свойства IDE.

Следующий idea.propertiesфайл включает обычно настроенные свойства IDE. Для получения полного списка свойств, прочитать о idea.propertiesфайле для IntelliJ IDEA .

#--------------------------------------------------------------------- # Uncomment this option if you want to customize path to user installed plugins folder. Make sure # you're using forward slashes. #--------------------------------------------------------------------- # idea.plugins.path=${idea.config.path}/plugins #--------------------------------------------------------------------- # Maximum file size (kilobytes) IDE should provide code assistance for. # The larger file is the slower its editor works and higher overall system memory requirements are # if code assistance is enabled. Remove this property or set to very large number if you need # code assistance for any files available regardless their size. #--------------------------------------------------------------------- idea.max.intellisense.filesize=2500 #--------------------------------------------------------------------- # This option controls console cyclic buffer: keeps the console output size not higher than the # specified buffer size (Kb). Older lines are deleted. In order to disable cycle buffer use # idea.cycle.buffer.size=disabled #--------------------------------------------------------------------- idea.cycle.buffer.size=1024 #--------------------------------------------------------------------- # Configure if a special launcher should be used when running processes from within IDE. # Using Launcher enables "soft exit" and "thread dump" features #--------------------------------------------------------------------- idea.no.launcher=false #--------------------------------------------------------------------- # To avoid too long classpath #--------------------------------------------------------------------- idea.dynamic.classpath=false #--------------------------------------------------------------------- # There are two possible values of idea.popup.weight property: "heavy" and "medium". # If you have WM configured as "Focus follows mouse with Auto Raise" then you have to # set this property to "medium". It prevents problems with popup menus on some # configurations. #--------------------------------------------------------------------- idea.popup.weight=heavy #--------------------------------------------------------------------- # Use default anti-aliasing in system, i.e. override value of # "Settings|Editor|Appearance|Use anti-aliased font" option. May be useful when using Windows # Remote Desktop Connection for instance. #--------------------------------------------------------------------- idea.use.default.antialiasing.in.editor=false #--------------------------------------------------------------------- # Disabling this property may lead to visual glitches like blinking and fail to repaint # on certain display adapter cards. #--------------------------------------------------------------------- sun.java2d.noddraw=true #--------------------------------------------------------------------- # Removing this property may lead to editor performance degradation under Windows. #--------------------------------------------------------------------- sun.java2d.d3d=false #--------------------------------------------------------------------- # Workaround for slow scrolling in JDK6 #--------------------------------------------------------------------- swing.bufferPerWindow=false #--------------------------------------------------------------------- # Removing this property may lead to editor performance degradation under X Window. #--------------------------------------------------------------------- sun.java2d.pmoffscreen=false #--------------------------------------------------------------------- # Workaround to avoid long hangs while accessing clipboard under Mac OS X. #--------------------------------------------------------------------- # ide.mac.useNativeClipboard=True #--------------------------------------------------------------------- # Maximum size (kilobytes) IDEA will load for showing past file contents - # in Show Diff or when calculating Digest Diff #--------------------------------------------------------------------- # idea.max.vcs.loaded.size.kb=20480

Настройка IDE для машин с низким уровнем памяти

Если вы работаете в Android Studio на машине с меньшими затратами , чем рекомендуемые спецификации (см Системные требования ), вы можете настроить IDE для повышения производительности на вашей машине, следующим образом :

Настройте свой проект Instant Run

Система мгновенных Выполнить это поведение для прогона и отладки команд , что позволяет значительно сократить время между обновлениями для вашего приложения. Хотя ваша первая сборка может занять больше времени , чтобы закончить, Instant Run проталкивает последующие обновления приложения без создания нового APK, поэтому изменения видны гораздо быстрее.

Android - студия позволяет Instant Run по умолчанию для проектов , созданных с использованием Android плагин для Gradle 2.0.0 и выше. Вы можете повысить производительность сборки с Instant Run, изменив несколько настроек для вашего проекта. Для получения дополнительной информации о настройке проекта для Instant Run, прочтите настройки и оптимизации проекта для мгновенного Run .

Установите версию JDK

Копия последнего OpenJDK поставляется в комплекте с Android Studio 2.2 и выше, и это версия JDK мы рекомендуем вам использовать для ваших Android проектов. Для использования входящего в комплект поставки JDK, выполните следующие действия:

  1. Откройте свой проект в Android Studio и выберите Файл> Структура проекта в строке меню.
  2. В SDK Location странице и под JDK месте , проверьте использовать встроенный JDK флажок.
  3. Нажмите кнопку ОК .

По умолчанию версия языка Java используется для компиляции проекта зависит от вашего проекта compileSdkVersion(потому что разные версии Android поддерживают различные версии Java). При необходимости, вы можете изменить это значение по умолчанию версию Java, добавив следующий CompileOptions {}блок к вашему build.gradleфайлу:

android {     compileOptions {         sourceCompatibility JavaVersion.VERSION_1_6         targetCompatibility JavaVersion.VERSION_1_6     } }

Для получения дополнительной информации о том, где compileSdkVersionопределяется, прочитать о файле сборки модуля уровня .

Настройка параметров прокси-сервера

Доверенные служат в качестве промежуточных точек соединения между HTTP-клиентами и веб-серверов, которые добавляют безопасность и конфиденциальность для подключения к Интернету.

Для поддержки запуска Android Studio за брандмауэром, установите параметры прокси-сервера для Android Studio IDE. Используйте страницу настройки HTTP-прокси Android Studio IDE, чтобы установить параметры HTTP прокси-сервера для Android Studio.

При запуске Android плагин для Gradle из командной строки или на машинах, где не установлен Android Studio, таких как серверы интеграции непрерывных, установить параметры прокси-сервера в Gradle построить файл.

Примечание: После первоначальной установки пучка Android Studio, Android Studio может работать с доступом в Интернет или в автономном режиме. Тем не менее, Android - студия требует подключения к Интернету для синхронизации мастера настройки, третьей стороной доступ к библиотеке, доступ к удаленным хранилищам, инициализация Gradle и синхронизации, а также Android Studio обновления версий.

Настройка Android Studio прокси

Android Studio поддерживает параметры HTTP прокси, так что вы можете запустить Android Studio за брандмауэром или защищенной сети. Для того, чтобы установить параметры HTTP прокси-сервера в Android Studio:

  1. В строке меню выберите Файл> Параметры (на Mac, нажмите Android Studio> Настройки ).
  2. В левой панели выберите Внешний вид & Поведение> Настройки системы> HTTP - прокси . Появится страница прокси HTTP.
  3. Выберите Автоматически определять настройки прокси - сервера использовать автоматический URL конфигурации прокси для настройки прокси - сервера или ручной настройки прокси - сервера , чтобы ввести все параметры самостоятельно. Для более детального объяснения этих параметров, см HTTP прокси .
  4. Нажмите Применить или OK для , чтобы изменения вступили в силу.

Android плагин для настройки HTTP прокси Gradle

При запуске Android плагин из командной строки или на машинах, где не установлен Android-студия, установить Android плагин для настройки прокси-сервера Gradle в Gradle построить файл.

Для настройки HTTP - прокси конкретного приложения, установить параметры прокси - сервера в build.gradleфайле в соответствии с требованиями для каждого модуля приложения.

apply plugin: 'com.android.application' android {     ...     defaultConfig {         ...         systemProp.http.proxyHost=proxy.company.com         systemProp.http.proxyPort=443         systemProp.http.proxyUser=userid         systemProp.http.proxyPassword=password         systemProp.http.auth.ntlm.domain=domain     }     ... }  

Для настройки HTTP прокси - проекта в масштабах всей, установить параметры прокси - сервера в gradle/gradle.propertiesфайле.

# Project-wide Gradle settings. ... systemProp.http.proxyHost=proxy.company.com systemProp.http.proxyPort=443 systemProp.http.proxyUser=username systemProp.http.proxyPassword=password systemProp.http.auth.ntlm.domain=domain systemProp.https.proxyHost=proxy.company.com systemProp.https.proxyPort=443 systemProp.https.proxyUser=username systemProp.https.proxyPassword=password systemProp.https.auth.ntlm.domain=domain ...

Для получения дополнительной информации об использовании свойств Gradle для настроек прокси - сервера, см Руководство пользователя Gradle .

Примечание: При использовании Android Studio, настройки на странице Настройки HTTP прокси Android Studio IDE , отменяют настройки HTTP прокси - сервера в gradle.properties файле.

yogoooo.com


Смотрите также