Artlantis studio


Artlantis — программа 3D визуализации, позволяющая быстро и очень просто получить высококачественное фотоизображение проекта и анимацию, разработанная специально для архитекторов и дизайнеров. Выпускается в двух основных вариантах.

Artlantis Render предназначен для тех, кто ищет очень высокое качество рендеринга (архитекторов, дизайнеров интерьера, градостроителей).

Artlantis Studio будет идеальным инструментом для тех, кто хочет получать не только качественные изображения, но и iVisit 3D панорамы, VR объекты и анимацию.

Простота работы, интуитивный интерфейс и мощные инструменты управления позволяют включить Artlantis в разряд «программное обеспечение обязательное к использованию» — с ней уже работают более 75 000 архитекторов, дизайнеров и градостроителей в более чем 80 странах.

Новая версия — Artlantis 6 укрепляет своё положение новыми возможностями. Подробнее о новой версии Artlantis 6

Возможности Artlantis

Медиа-объекты

Огромная онлайн-галерея работ выполненных в Artlantis, наглядно демонстрирует ключевую роль использования медиа-объектов в визуализации проектов.

Прозрачность в билборд-текстурах и растениях

Прозрачность теперь доступна и в Artlantis, с ее помощью можно изменять прозрачность билборд-текстур и деревьев, что позволяет добиться эффекта эскизной подачи. Дополнительная обработка изображения больше не понадобится!

Редактируемые габаритные точки

Габаритные точки позволяют разместить и повернуть объект или компонент модели прямо в окне 3D сцены. Достаточно перетащить габаритную точку в окне 2D вида при нажатой кнопке «D», и переместить объект в нужное место.

Функция поиска медиа

При открытии файла, Artlantis 3 выводит окно с предложением найти и заменить отсутствующие медиа-компоненты, а также удалить ненужные.

Слои

Постоянное пополнение каталога медиа-объектов (на текущий момент их разработано уже несколько тысяч), потребовало обратить внимание на управление ими, а также, управлению их отображением в 3D сценах.

Управление слоями

В Artlantis 3 внедрена новая система слоёв: сцена, объект, 3D растения, источники света, анимированные объекты и билборд-текстуры. Кроме того, добавлена возможность создания и удаления пользовательских слоёв.

Автоматическое размещение объектов

Функция «Слой по умолчанию» позволяет определить слой для любого из типов медиа-объектов. При добавлении новых билборд-текстур или объектов в проект, доступен выбор слоя для размещения объекта, как автоматически, так и вручную.

Импорт слоёв

Пользователи ArchiCAD оценят новую возможность расширения (Add-on) экспорта модели ARCHICAD, позволяющего выбирать отдельные слои виртуального здания для экспорта в Artlantis.

Управление видимостью объектов
Для облегчения работы и ускорения производительности, особенно в тяжелых проектах, доступна возможность скрытия слоёв замедляющих работу в режиме предварительного просмотра (например, 3D деревьев). Кроме того, эта функция позволит использовать различные комбинации слоёв, чтобы визуализировать варианты видов в различном окружении внутри одного документа.

Источники света

Предварительно настроенные источники света

Artlantis 3 уже содержит девять различных типов источников света доступных из выпадающего меню (Контроллер источников света). Основанные на данных фотометрии реальных источников света, эти источники света полностью настраиваются, доступно изменение яркости, цвета, угла светового конуса, мягкости теней.

Неоновые шейдер-текстуры

Неоновые шейдер-текстуры значительно переработаны в сторону улучшения качества и скорости визуализации.

Визуализация методом излучения (radiosity)

В Artlantis 3 реализован новый механизм визуализации, в процессе разработки которого особое внимание заострялось на визуализации архитектурных объектов. Основной особенностью его, является существенно повышенная скорость работы и точность прорисовки деталей. Теперь ни один продукт на рынке не сравнится со скоростью и точностью визуализации Artlantis 3.

Исключительное качество

Разработчики Abvent уделили особое внимание соответствию изображения в окне предварительного просмотра и финальной картинки. В новой версии это соответствие доведено до совершенства.

Готовые настройки

Предварительно предустановленные параметры визуализации для интерьерных и экстерьерных сцен упростят жизнь новым пользователям продукта, в то время как опытные пользователи оценят «Экспертный» режим интерфейса настроек, позволяющий детально настроить различные опции визуализации.

Анимация (Artlantis Studio)

Реалистичные облака

Постоянно стремясь к реализму, разработчики Artlantis Studio реализовали реалистичные анимированные облака. Достаточно активировать эту опцию и настроить направление и скорость ветра в инспекторе солнечного света.

Вода

Достаточно курсора мышки чтобы добавить движения воде, оживляющей 3D сцены анимированными реками, озёрами, бассейнами и морями.

Совместимость с ArchiCAD

ArchiCAD экспортирует модель в формате Artlantis с помощью специального плагина. Вы можете передать в Artlantis геометрию, текстуры, камеры, солнце, свет и слои.

Как правило, плагин экспорта в Artlantis устанавливается в ARCHICAD по умолчанию. Новые версии и обновления плагина доступны для скачивания и должны быть установлены отдельно. Вы можете найти более подробную информацию о плагине в этом разделе.

Демо-версия

Демонстрационную версию программы Artlantis R/S можно найти на официальном сайте компании-разработчика Abvent

Где купить?

Если вы живете и работаете в Российской Федерации, то для приобретения Artlantis Render/Studio 5 и других программных продуктов заполните заявку — мы обязательно свяжемся с вами.

openbim.ru

Artlantis

Книги по Artlantis
Обучение ArtlantisПосетите страницу видеоуроков использования Artlantis
Перейти  

Artlantis

Artlantis - это отдельное приложение, позволяющее выполнять быстрые высококачественные визуализации, и создаваемое специально для архитекторов и дизайнеров. Существуют две основные версии Artlantis, предназначенные для решения различных задач. Artlantis Render больше подходит для пользователей (архитекторов, дизайнеров интерьеров, градостроителей, ландшафтных дизайнеров, организаторов выставок и т.д.), нуждающихся в создании визуализаций очень высокого качества. Artlantis Studio является идеальным инструментом создания не только высококачественных статичных визуализаций, но и различных анимаций, 3D-панорам iVisit и VR-Объектов. Artlantis, будучи признанным лидером в технологии предварительного просмотра сцен визуализации, используется тысячами архитекторов и дизайнеров из более чем 80 стран.

Тематические коллекции покрытий, параметрических текстур и 3D-объектов, доступных на CD и онлайн, дополняют линейку продуктов Artlantis. Созданные специально для Artlantis, элементы Artlantis Media позволяют легко и быстро имитировать правдоподобные сцены с реалистической окружающей средой.

Взаимодействие с ArchiCAD

Экспорт моделей ArchiCAD в формате файлов Artlantis осуществляется с помощью специального расширения, позволяющего передавать геометрию, текстуры, перспективные камеры, источники света, солнце и слои. Расширение также дает возможность обновлять второй файл Artlantis, передавая в него настройки первого файла в случае внесения каких-либо изменений в модель ArchiCAD. Расширение экспорта в Artlantis устанавливается в ArchiCAD по умолчанию. Дополнительную информацию о расширении можно найти здесь.

Artlantis Render and Studio 3 - The missing book

авторы Roberta Cecchi, Roberto Corona и Pietro Spampatti (ArchiRADAR)

Эта книга, доступная на английском, французском и итальянском языках, состоит из двух частей: руководства пользователя и раздела уроков, советов и подсказок, направленных на повышение качества визуализаций. Заказать книгу можно на сайте ArchiRADAR.

The Artlantis Attitude: Getting the Attitude and Using It.

автор Dwight Atkinson, канадский архитектор

The "Artlantis Attitude" - электронная книга в формате pdf. Ее можно заказать на сайте www.objectsonline.com или у любого дистрибьютора GRAPHISOFT.

На 227 страницах книги содержатся идеи и практические советы, касающиеся использования Artlantis Render и Artlantis Studio. Предлагаемые приемы и принципы работы делают эту книгу незаменимой для всех пользователей Artlantis, желающих получить максимальную отдачу от этого инновационного инструмента визуализации.

Загрузка обновлений расширения экспорта

Как правило, расширения экспорта в Artlantis устанавливаются по умолчанию. Новые версии и обновления расширений требуют отдельной установки. Расширения поддерживают и автоматически распознают английскую, французскую, немецкую, итальянскую, испанскую, русскую, японскую и греческую операционные системы. В интерфейсе программы установки расширений независимо от локализации и настроек операционной системы используется английский язык.Перейти на страницу загрузки расширений

Авторы визуализации Thierry Tutin и Roberta Cecchi.

www.graphisoft.ru

Скачать программы Artlantis Studio v5.1.2.4 Final 2014 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

Artlantis Studio v5.1.2.4 Final

2014v5.1.2.4

(русский присутствует)Присутствует

Системные требования:

Minimum Requirements

• Intel® Dual-Core Duo 2.66 GHz

• RAM: 4 GB 32-bits or 6 GB 64-bits

• System: Windows Vista

• Graphics card: 512 MB*, OpenGL capable

• Display resolution: 1280 x 800 million colors

• Internet access* Graphic chipsets are not supported.Recommended Configuration

• Intel® Core i7, 4+ Core

• RAM: 8 or 16 GB

• System: Windows 7 or 8 (64-bits)

• Graphics card: 1 GB OpenGL capable.

• Display resolution: 1920 x 1080 million colors

• Internet access""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Artlantis Studio - программа для создания высококачественной визуализации изображений, анимации и VR-панорам в высоком качестве. Программа имеет базовые функции для создания трехмерных объектов и сцен, однако предназначена для постобработки и качественного рендера. С помощью программы можно изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов.

Artlantis Studio позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов.

Создавать QuickTime VR файлы. Используя QuickTime VR можно создавать интерактивные презентации для Web, в которых, например, дизайнер сам может устанавливать желаемую степень точности отображения и разрешение, а интерактивный DOF,позволяет достичь нужной фокусировки.

Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS.

Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.

Метод излучения (Radiosity)Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.

Имитация небесного сводаВ новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.

Автоматическая настройка освещенияБлагодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.

Встроенная пост-обработка изображенийНужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.

Подготовка шейдерсов (Shader)В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.

Богатый набор текстур и объектовБлагодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.

www.torrentino.me

Скачать торрент Artlantis Studio 6.5.2.11 (2017) PC

Название: Artlantis Studio 6.5.2.11 (2017) PC | RePack by GalaxyРазработчик: ArtlantisОфициальный сайт: ссылкаГод: 2017Платформа: PCВерсия: v.6.5.2.11Язык интерфейса: Русский, Английский, и другиеТаблетка: Присутствует

Системные требования: ОС: Windows 10, 8.1, 8, 7Процессор: Четырехядерный прoцессор 2,8 ГГц или лучшеОперативная память: 4 ГбГрафическая карта: Дискретная графическая карта с 512 МБ VRAMТребуемые системные характеристики для обработки 3D - Для просмотра анаглифического 3D-изображения Вам понадобятся красно-циановые очки. - Для просмотра с помощью поляризованных очков Вам понадобится соответствующий монитор. Также Вам понадобятся затворные очки, а также монитор или beamer с 120 Гц и подходящая звуковая карта для просмотра соответствующего изображения.

Описание: Artlantis Studio — программа для создания высококачественной визуализации изображений, анимации и VR-панорам в высоком качестве.Программа имеет базовые функции для создания трехмерных объектов и сцен, однако предназначена для пост-обработки и качественного рендера. С помощью программы можно изменить любой объект, поверхность или деталь 3D-сцены, добавить материалы (шейдеры) с помощью перетаскивания их на объекты из каталога. В программе можно использовать собственные изображения в качестве материалов.

Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Создавать QuickTime VR файлы. Используя QuickTime VR можно создавать интерактивные презентации для Web, в которых, например, дизайнер сам может устанавливать желаемую степень точности отображения и разрешение, а интерактивный DOF, позволяет достичь нужной фокусировки.

Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS. Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.

Возможности Artlantis Studio:

Метод излучения (Radiosity) Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.

Имитация небесного свода В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.

Автоматическая настройка освещения Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.

Встроенная пост-обработка изображений Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.

Подготовка шейдерсов (Shader) В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.

Богатый набор текстур и объектов Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.

Особенности RePack'a:

Тип: установка.Языки: MLВырезано: ничего.Активация: Присутствует кейгенRePack by Galaxy

krutor.org

Скачать программы Artlantis Studio 3.0.3 + Portable - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

Название: Artlantis Studio 3.0.3 + PortableОписание:Artlantis Studio – это набор инструментов для создания изображения фотографического качества на основе 3D-модели различных программ моделирования: ArchiCAD, AutoCAD и др.При этом программа предоставляет удобные и интуитивные инструменты по смене текстур, редактированию ее свойств, работе с цветом и источниками света. В результате пользователь может построить качественные фото, видео и презентационные материалы в предельно сжатые сроки.Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменятьоптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источникиестественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности иредактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Совершенные методы Artlantis обогащают изображения эффектами прозрачности, фактурной рельефности, отражения и преломления лучей света, атмосферными эффектами. Отличное качество при высоком быстродействии, компактность и простота сделали Artlantis Render самым популярным приложением у пользователей ArchiCAD, создающих профессиональные презентации, занимающихся дизайном и отделкой помещений.Artlantis Studio — это инструмент для пользователей, разрабатывающих презентации. Онпозволяет создавать как статические изображения, так и анимацию, QuickTime VR панорамы и т.д. Помимо нового механизма FastRadiosity, Artlantis Studio предлагает и совершенно новые функции. В качестве примера можно привести анимацию сцены и анимацию объекта. Программа сохранила простоту и интуитивную ясность интерфейса.Метод излучения (Radiosity)Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.Имитация небесного сводаВ новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта.Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.Автоматическая настройка освещенияБлагодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамическирегулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумракувечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.Встроенная пост-обработка изображенийНужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.Подготовка шейдерсов (Shader)В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур.Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.

www.torrentino.me

Artlantis Studio 6.5.2.11 скачать :: Mac OS

Artlantis Studio – профессиональный набор инструментов, предназначенный для создания изображений и видеороликов высокого качества на основе 3D-моделей. В процессе работы пользователь может применять различные текстуры, изменять цвета проекта и параметры источников света. Программа также включает в себя инструменты, позволяющие редактировать свойства существующих материалов и создавать новые.

Artlantis 6 — новейшая версии самого быстрого и простого в использовании приложения для 3D-визуализации, создаваемого специально для дизайнеров и архитекторов. Artlantis 5 сочетает в себе самые передовые и эффективные инструменты для легкого и быстрого создания фотореалистических визуализаций 3D-проектов.Кроме полностью обновленного интерфейса, пользователям доступны новые возможности, предоставляемые при помощи Медиа-каталога Artlantis и InApp store; а также возможность бесплатного использования функции iVisit 3D для панорам и VR-объектов. Эти и многие другие возможности, реализованные в версии Artlantis 5, делают его одним из самых быстрых и продвинутых решений в области архитектурной визуализации из всех доступных на рынке на сегодняшний день.

Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS.

Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.

Метод излучения (Radiosity)Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.

Имитация небесного сводаВ новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.

Автоматическая настройка освещенияБлагодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.

Встроенная пост-обработка изображенийНужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.

Подготовка шейдерсов (Shader)В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.

Богатый набор текстур и объектовБлагодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.

Новые функции в Artlantis 6.0

Общие моментыНовый интерфейс пользователя полностью переработан и стандартизирован для Mac и Windows

Расширено окно предварительного просмотра с адаптацией к панорамным экранам.Оптимизация окна предварительного просмотра: теперь инспекторы располагаются вверху по горизонтали, ползунки каталога – в нижней части экрана, а ползунок списка – в левой части.

В списке появилась новая опция, которая позволяет фильтровать отображение и оптимизировать списки содержимого.Возможна настройка скорости обновления окна предварительного просмотра с 2 до 24 кадров в секунду.

Точки обзораУ каждой точки обзора есть собственный бесконечный уровень земли с собственным материалом.

Новый инструмент для перспектив и анимаций, архитектурная камера, позволяет достигать фотографического эффекта для обеспечения параллельности вертикальных линий.

Бесконечная земляБесконечная земля теперь зависит от точки обзора, а ее уровень можно определить в окнах предварительного просмотра и двухмерного ракурса.

Двухмерный ракурсОтображение плана сечения на высоте камеры обеспечивает оптимальный ракурс для данного уровня.Отображение фактур и текстур/ с возможностью редактирования в двухмерном ракурсе.

Мультимедийные элементыСодержимое каталога отображается очень быстро. Он разделен на категории и подкатегории, которые представлены пиктограммами, что позволяет выбирать мультимедийные элементы за несколько секунд.

Каталог можно открепить и перенести на второй экран.Можно в любой момент времени дополнить каталог новыми мультимедийными элементами из встроенного магазина мультимедийных элементов.

Для приобретения доступны более чем 5 000 объектов, фактур и текстур.Имеется Media converter для конвертации мультимедийных элементов предыдущих версий.Новые фактуры, новые параметры и выпуклость на некоторых фактурах для моделирования стыков.В новых типах мозаики для фактур исключено повторное отображение. Положение карты можно случайным образом изменить при помощи игральной кости.Новые фактуры с естественным покрытием, моделирующие почву, траву и воду, исключают повторное отображение. Создайте уровень смешивания между разными картами.

Редактирование: теперь можно редактировать фактуры, текстуры, объекты и источники света непосредственно в окнах двухмерного ракурса и предварительного просмотра.

Многократное дублирование объекта вдоль траектории.В окне предварительного просмотра теперь можно сразу заменять одинаковый объект на другой при помощи команды Все экземпляры.

ОбъектыТеперь можно дублировать объект в окне двухмерного ракурса в соответствии с прямой или искаженной траекторией.

Источники светаТеперь можно располагать источники света в окне двухмерного ракурса и предварительного просмотра.
Новая точка фиксации упрощает процесс расположения или редактирования в окнах двухмерного ракурса и предварительного просмотра.
Можно добавлять световой конус к каждому пятну для создания эффекта объемного освещения.

ГелиодоныТеперь можно генерировать эффект объемного освещения.

Объекты ВРКак и панорамы, объекты ВР теперь визуализируются в формате html и могут открываться в любом веб-браузере или на устройствах под управлением iOS и Android.

ПанорамыТеперь возможно два метода навигации по многоузловым панорамам. Точка обзора ориентируется в направлении камеры или ориентируется по ракурсу узла по умолчанию. В окне предварительного просмотра можно перемещаться от узла к узлу, щелкая по чувствительной точке узла или по его имени.

АнимацияВременная шкала может открепляться так, чтобы отображалась иерархия со всеми запланированными событиями во время анимации. Каждая траектория представляет собой анимированный параметр элемента проекта.

Теперь в магазине мультимедийных элементов доступны новые трехмерные люди в высоком разрешении.

Возможность отображения окна предварительного просмотра в OpenGL.

Maxwell RenderВ окне визуализации отображаются все источники света, прикрепленные к точке обзора; любой источник света можно отдельно настраивать даже после завершения визуализации.

Что новогоWhat’s new in Artlantis 6.5?Render ManagerArtlantis 6.5 optimizes rendering calculation times with the new Render Manager. Similar to the earlier Artlantis “batch rendering” feature, Render Manager allows users to launch the calculation of images, panoramas and animations on their own computers. Thanks to an application installed on the other Mac or PC computers connected to their local network, the Render Manager scatters the renderings among all the network computers, dramatically reducing the rendering calculation time as a result. This time-saving feature is available in Artlantis 6.5 for an unlimited number of nodes, free of charge.

Preview now available in ‘draft’ modeArtlantis has long been recognized as a leader in real-time preview window technology. Regardless of the change in the scene settings (materials, lighting, environment), the preview is updated instantly. Users can control their work, confirm changes, and run the calculation of the final image in high definition without wasting precious time.

For even greater productivity, Artlantis 6.5 now offers a choice between preview window display speed or high definition accuracy with its new “draft” mode, a particularly valuable preview option when working on a project. Users can switch back to normal mode at any time to display their scenes more accurately and photo-realistically.

Twinmotion ExportUsers can now export their Artlantis 6.5 projects in .tma format to communicate directly with Abvent’s award-winning 3D immersion tool, Twinmotion 2016. With unmatched speed for modeling sites and reliefs, trees and plants, the flow of vehicles and people, Twinmotion is the perfect interactive tool to explore, explain and share in real-time the 3D environment of a project.

Physical skyArtlantis 6.5 improves the photo-realistic quality of architectural renderings — new, realistic clouds are integrated in the physical sky, while the “God rays” effect is now visible behind glass surfaces.

Снимки экрана

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

  • Версия: Artlantis Studio 6.5.2.11
  • Разработчик: Abvent
  • Системные требования: OS X 10.8.5 или более поздняя версия, 64-разрядный процессор
  • Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Итальянский и др.
  • Таблетка: кейген
  • Размер: 688.05 MB
  • visit official website

NitroFlare:
DOWNLOAD FILE

macx.ws

Советы по виуализации интерьеров и экстерьеров в программе Artlantis 5 (Artlantis Studio 5).

1. Качество готового изображения, выдаваемого заказчику, обычно зависит от 3-х основных факторов:

- на 35-40% зависит от идеи и детального построения модели в CAD-программе (ArchiCAD и т.п.).

- на 35-40% зависит от визуализации модели. Сюда входит: настройка камер, расстановка света, применение качественных текстур и объектов заполнения сцены (антуража). Визуализировать желательно в сторонних программах и приложениях, специально разработанных для этого (например таких, как Artlantis и т.п.). Можно конечно визуализировать и в CAD-программе, но качество и удобство будет далеко не то, чего хотелось…

- и на 20-30% зависит от конечной постобработки изображений в программе-редакторе (PhotoShop и т.п.).  

    Уроки по моделированию можно поискать в интернете на соответствующих форумах и сайтах. Например, по ArchiCAD можно посмотреть уроки здесь:

а - http://archicad-master.ru/video-uroky/page/1/

б - http://kleontev.ru/category/lessons/uroki-archicad/page/2/

в - http://dmitriy-sivak.livejournal.com/45128.html

    Для PhotoShop хорошие уроки можно посмотреть по следующим ссылкам:

а - http://bitrateqz.blogspot.ru/2010/02/tutorial.html

б - http://video.online.ua/304410/

в - http://cglinks.ru/archives/tag/postoobrabotka

г - http://www.sketchuptexture.com/2014/11/Quick-PS-tips-for-improve-clarity-in-order-to-highlight-the-lights-in-post-production.html#more

д - http://topviewport.com/index.php?newsid=136

2. При построении модели в CAD-программе, желательно все элементы сцены делать с разными материалами на поверхностях. Этим не следует пренебрегать, т.к. иначе все равно придется переназначать материалы уже в самой программе-визуализаторе, что бывает сделать намного сложнее. Также в CAD-программе желательно целиком не наполнять сцену окружением и антуражем, т.к. потом в Artlantis могут возникнуть трудности с наложением текстур на многочисленные объекты (не все CAD-модели имеют UV-привязки текстур). И еще более трудоемко в программе-визуализаторе перемещать или удалять объекты, вставленные в CAD-программе. Намного проще добавлять готовые объекты с настроенными текстурами уже в самой программе Artlantis и потом их "вертеть" как душе угодно!

    В интерьерах, при построении модели в CAD-программе, целесообразно делать только те элементы, которые понадобятся для дальнейшей разработки рабочего проекта, например такие как: ограждающие конструкции пола и потолка, перегородки, стены, объемные элементы конструкций, балки, колонны, плинтуса и панели, сложную лепнину, окна, двери, встроенную мебель, встроенную технику, встроенные светильники, сантехнику, лестницы и ограждения.

    В экстерьерах, при моделировании, также целесообразно делать только те элементы, которые понадобятся при разработке рабочего проекта, такие как: модель проектируемого здания или сооружения (желательно со всеми наружными деталями), дороги, отмостки и тротуары, наружные лестницы и пандусы, бордюры, рельеф, ограждения, элементы наружного освещения, водоемы и упрощенные модели окружающей застройки.

    Для “оживления” внешнего вида проектируемого здания можно за окнами разместить занавески или жалюзи, а на потолках в общественных зданиях еще расставить и люминесцентные светильники 600х600 мм, которые будут видны с улицы через оконные проемы. При использовании больших оконных проемов можно также сделать упрощенный дизайн в интерьерах (особенно при вечерних и ночных визуализациях).

3. После моделирования сцены “перекидываем” ее в программу Artlantis. Сохранять модель надо из перспективного вида в CAD-программе. Если нет возможности сохранения, то тогда нужно скачать по ссылке соответствующие плагины для экспорта (требуется регистрация) - http://artlantis.com/en/downloads/

    Также перед работой следует внимательно прочитать справку к самой программе - http://help.artlantis.com/v6/Help/PDF/Manuel_ArtlantisHelp_S_w_ru.pdf

4. Начинаем с настройки камер. В Artlantis cначала настраиваем первую камеру, а остальные будут уже создаваться с такими же настройками. Настройки камер для интерьеров и экстерьеров немного отличаются.

    Первым делом включаем архитектурную камеру. Тогда не будет заваленных стен при взгляде вверх или вниз.

    Далее вводим фокусное расстояние. Лучше всего применять фокусные расстояния, аналогичные фокусным расстояниям объективов профессиональных фотокамер – 16, 20, 24, 35, 50, 85, 100 и 135 мм (т.к. эти фокусные расстояния уже привычны для визуального восприятия). Для интерьеров лучше всего использовать широкофокусные расстояния. Для небольших помещений площадью до 10 м2, таких как санузлы, ванные комнаты и т.п. лучше ставить фокусное расстояние - 16 мм (в кадр попадет больше информации, хотя на углах кадра будут незначительные искажения). Также для помещений, у которых высота больше, чем его ширина и длина, следует выставлять портретную ориентацию на камере (высота кадра больше его ширины). Для больших по площади помещений фокусное расстояние ставим – 20 (24) мм. Хотя можно использовать и 16 мм для большей информативности и динамичности пространства.

    Для архитектурной визуализации все аналогично интерьерам, но только можно использовать и более длиннофокусные расстояния, если конечно же есть возможность отойти подальше. Для архитектуры оптимально использовать фокусное расстояние 35 или 50 мм - так геометрических искажений практически не будет. Если использовать 85 мм и более, то тогда здание будет казаться плоским (будет уменьшаться ощущение объема), да и отойти придется от здания подальше, что обычно бывает невозможно из-за окружающей застройки. Длиннофокусные расстояния лучше использовать для визуализации отдельных деталей или фрагментов зданий и интерьеров. При архитектурной визуализации также можно использовать фокусное расстояние - 16 мм, что придаст объему здания большую динамику. Этот прием часто используется в современной архитектуре и при визуализации в стесненной застройке. Для зданий, у которых высота больше, чем его ширина и длина, также следует выставлять портретную ориентацию на камере (высота кадра больше его ширины).

    Далее выставляем положение и цель камеры. Для интерьеров положение камеры следует выставлять на отметке, равной 1/3 высоты помещения или на отметке, равной половине высоты помещения, но не выше отметки глаз взрослого человека 1800 мм! Цель камеры может быть разной. Обычно высота цели камеры выставляется равной высоте положения камеры. Но если хочется в интерьере показать больше красивого потолка, чем пола, тогда высоту цели нужно увеличивать, и наоборот, если в интерьере более интересные напольные покрытия, тогда высоту цели следует уменьшать.

    На нижеприведенном примере высота положения и цель камеры равны 1/3 высоты помещения:

    В архитектурной визуализации положение камеры обычно выставляется на высоте глаз взрослого человека (1500-1800 мм), если же конечно не делается визуализация с высоты птичьего полета. Цель камеры выставляется обычно на такой же высоте, как и высота положения камеры, либо таким способом, чтобы линия горизонта была равна 1/6 - 1/2 высоты кадра (выставляется в зависимости от композиции, высоты здания и рельефа). Для многоэтажных зданий и небоскребов высоту линии горизонта нужно выставлять значительно ниже по расположению на кадре, либо потом обрезать нижнюю часть кадра в программе-редакторе.

    На нижеприведенном примере высота горизонта равна 1/5 высоты кадра:

    Параметры последующей обработки можно не менять со значений по умолчанию, если в дальнейшем планируется постобработка в программах-редакторах. Но можно их выставить на следующие значения (хуже точно не будет):

    Контрастность выставляете примерно на 20-30, яркость на 10-20. Также при визуализации отдельных элементов сцены можно воспользоваться глубиной резкости, чтобы выделить нужный объект из общего окружения. Для этого поставьте галочку – Глубина резкости и при помощи выбора фронтальной плоскости наибольшей резкости на объекте и изменения параметра глубины резкости можно добиться необходимого эффекта размытия окружения.

    Переходим к параметрам визуализации.

    Тут желательно выставлять максимальные значения, если конфигурация компьютера позволяет это. Размер визуализации выставляется согласно ориентации кадра (портретная или альбомная), разрешение выставляется не ниже 1500 пикселей по наименьшей стороне кадра. Чем больше пикселей по каждой стороне, тем Artlantis делает более качественную визуализацию. Особенно это видно на мелких деталях, тенях и отсутствии муара. Пропорции кадра лучше делать 4:3 (как у фотостандарта), или привязываться к габаритам здания или интерьера. Для более вытянутых и низких объектов целесообразно также делать более вытянутые пропорции кадра, чтобы в итоге не получалось к примеру, много пустого неба или земли.

    Ставим галочку – Сглаживание, выбираем уровень сглаживания – Высокий.

    Уровни Диффузного отражения желательно выставлять по максимуму – 8 и 48 соответственно. Это влияет на высокое качество изображения, хотя скорость визуализации заметно падает.

    Ставим галочку – Физическая камера. ISO выставляем - 50 или 100 - при дневной визуализации, или более высокие значения - при вечерних или ночных визуализациях.

    Скорость затвора выставляем таким способом, чтобы не было явных засветов на самых ярких участках сцены.

    Значение Затухания ставим примерно на 0,85. При большем значении затухания получаются белесые тени и меньшая контрастность изображения, а при меньшем – наоборот получаются затемненные падающие и собственные тени, а контрастность значительно завышается.

    Значение Размытие цвета ставим в пределах 0,50 – 0, 80. При более больших значениях белый цвет поверхностей получает слишком много отраженного цвета от ярких и контрастных поверхностей сцены, а при меньших значениях – наоборот.

5. Для более качественного освещения сцены и получения более мягких теней, нужно вместо стандартного неба использовать HDR изображения. Лучше использовать адаптированные HDR изображения в формате atlp, так как они моментально отображаются в медиа-каталоге и не надо долго ждать их подгрузки.

    В настройках HDR изображения необходимо поставить галочку – Источник света ВКЛ., чтобы заработало освещение. Тут же можно регулировать силу освещения и яркость самого HDR фона.

    Если требуются более насыщенные тени от объектов сцены, яркий солнечный свет, отраженный свет от луны или лучи от солнца в интерьере, то нужно в связке с HDR изображением использовать еще и Гелиодон (солнце/луна). Только не забывать выставлять ориентацию положения Гелиодона согласно его размещению на HDR изображении! Тени у Гелиодона выставляем на значение в пределах 20-50. Если выставлять более низкие значения, тогда получатся неестественные контрастные тени. Более высокие значения можно выставлять, если на HDR изображении показана пасмурная погода. Тогда тени от объектов будут размытыми.

    При архитектурных визуализациях Гелиодон лучше размещать под углом 45º - 90º к линии взгляда. Тогда на объекте сцены появится красивый свето-теневой рисунок. Если Гелиодон разместить сзади или спереди камеры (за исключением заката/восхода солнца или вечерней подсветки фасадов), то тогда объект сцены будет выглядеть плоско и еще могут появиться нежелательные засветы на самом объекте или на небе. Интенсивность Гелиодона можно выставлять от 0 до 50 - если солнечная и безоблачная погода, или от -50 до 0 -- если пасмурно. Но в большинстве случаев значение оставляем на 0. Цвет Гелиодона можно не менять со значения по умолчанию, т.к. он высчитывается в самой программе. Но для более точной привязки света от солнца к HDR изображению нужно изменять его цвет. Это может оказаться необходимым при визуализациях вечернего или утреннего неба, когда оно окрашивается в розовые, пурпурные или другие цвета. Но не стоит этим увлекаться и забывать про баланс белого цвета.

    Очень полезно прочитать статью про свет и его свойства (Google-перевод с английского) - http://translate.google.com/translate?u=http%3A//www.itchy-animation.co.uk/tutorials.html&hl=ru&langpair=auto%7Cru&tbb=1&ie=windows-1252

    Также очень важно ориентироваться на примеры аналогичных объектов зданий или интерьеров, фотографии которых можно поискать в интернете или в журналах!

    Далее ждите продолжение статьи по визуализации интерьеров и экстерьеров в программе Artlantis.

    Будут рассмотрены следующие моменты:

6. Настройки искусственного освещения сцены, цвет источников света, тени.

7. Сглаживание поверхностей и фаски.

8. Качественные бесшовные текстуры и фактуры, открытки (ранее настроенные материалы и текстуры), насыщенность цветов, отражения и блики.

9. Грязь, отпечатки пальцев, царапины, мятые поверхности.

10. Качественные модели с настроенными материалами и текстурами для заполнения сцен и антуража, хаос их расположения.

    Также вы можете изучить настройки программы Artlantis на примерах и сразу повысить качество своих работ - Настроенные сцены для Artlantis

    Надеюсь, что данная статья поможет вам в настройках и визуализации сцен в программе Artlantis и поднимет ваши работы на новый уровень!

artlantis-media.ru


Смотрите также