Daz 3d daz studio


Организация библиотек для DAZ Studio (мой способ)

Возможно, это дело вкуса, но я терпеть не могу то, как устроена система библиотек в Дазе.Блуждание по куче вкладок не на шутку вымораживает. Почему-то многие модельки находятся не там, где им положено находиться по логике. Бывало и такое, что одна какая-то приблуда оказывалась так глубоко закопана, что пока доберешься до нее, открывая бесконечные подпапки, накопленная депресуха заставляла выключить комп и заняться чем-нибудь другим. Если у вас уже очень много разных файлов, искать их при помощи стандартного функционала - дело долгое и утомляющее. Как быть?

Для себя я решил данную проблему просто - отказался от системы, предлагаемой в Дазе.

Вот, как выглядит моя система каталогов:

Как подключить свою библиотеку к DAZ Studio

Библиотеки у нас будет две. Первая - это техническая папка, откуда Студия будет закачивать ваш контент. А вторая - это рабочая папка, которая будет специально организована для удобной навигации по вашему контенту.

Итак, для начала заведите техническую библиотеку. Это будет обычная папка, назовите ее как-угодно и залейте в нее весь свой дазовский контент. Вот, как выглядит моя библиотека:

Далее подключите свою библиотеку к Дазу. Для этого:

  1. перейдите во вкладку Content Library,
  2. щелкните по значку в правом верхнем углу,
  3. выберете Content Directory Manager,
  4. выберете DAZ Studio Formats,
  5. нажмите Add и укажите путь к папке со своей библиотекой.

То же самое проделайте с Poser Formats для позеровского контента.

При этом ваша библиотека может находиться где угодно, хоть на флешке. Вы можете легко переносить ее с компа на комп и подключать к любой DAZ Studio в несколько кликов. И ваша коллекция контента всегда будет доступна! Более того, вы можете сделать сколько-угодно разных библиотек и подключать их по-отдельности.

Организация каталогов

Ок, теперь о том, как быстро находить то, что вам надо, в вашей библиотеке. Конечно, можно пользоваться внутренним поиском Даза, но вы не всегда знаете, как называется конкретная фигура или поза, которая вам нужна и, хочешь не хочешь, за ней приходится лезть во все эти дебри папок, тратить уйму времени и нервов.

Существенно сократить страдания нам помогут обычные ярлыки. Вот, как это выглядит у меня:

Все удобно и красиво. Кликаем по нужному ярлыку правой кнопкой, выбираем "Расположение файла" и переходим в папку с нужным файлом в вашей библиотеке. Там же у меня расположены все промо-материалы к данному контенту из дазовского магазина, так сказать, для вдохновения. Далее вы просто перетаскиваете ваш файл в программу и все.

Конечно, с организацией таких каталогов с ярлыками надо заморочиться. Но лучше уж заморочиться один раз и потом пользоваться в свое удовольствие долгие годы, чем морочиться каждый раз, блуждая по дазовским деревьям папок.

Данный способ считаю удобным для тех, кто имеет дело с большим количеством всяких моделек и просто привык пользоваться папками Windows.

Если же вы все-таки предпочитаете систему каталогов Daz Studio, то в таком случае обязательно организуйте библиотеку, как вам нравиться, не используйте ту библиотеку, которую вам подсовывают по умолчанию. Создайте свою систему каталогов по своему удобству, скопировав в нее основные файлы со своей библиотеки и разделите их по пунктам: "Девки", "Мужики", "Позы", "Шейдеры" и т.п. Разумеется, никто не запрещает вам создать любые подкатегории, к примеру "Зимняя одежда", "Летняя одежда" и пр. Затем укажите путь к своей библиотеке. Для этого зайдите во вкладку Content Library, кликните правой кнопкой по DAZ Studio Formats и выберите Add a Base Directory. Такой способ особо удобен для навигации по фейсам или позам, ведь чтобы выбрать подходящий вариант, приходится перебрать порой не один десяток, и это удобнее всего делать двойными кликами на понравившихся картинках в окошке даза.

Если будут вопросы по библиотекам Даза, спрашивайте в этой теме, помогу, чем смогу. Собак я в этом деле уже много съел

daz3d.ru

Самый быстрый способ сделать потрясающую анимацию в DAZ Studio

Туториал раскрывает самый быстрый способ создания потрясающей анимации в DAZ Studio. Автором статьи явился Вэл Кэмерон. Итак, приступим:

Если вы делаете 3D-анимации через DAZ Studio, то следующие секреты помогут создать изображение и придумать дизайн в 10 раз быстрее. Кроме того, вам будет веселее, а рендер получится сногсшибательным и на слабеньком ПК, и на МАС. Наверное вы уже знаете, что DAZ Studio разрабатывает aniMate lite, добавляя удивительные возможности для очень быстрого и лёгкого создания анимаций персонажей и фигур. Несмотря на превосходное качество этой программы, вам всё равно встретятся настройки освещения, создания сцены и рендеринг; это может стать трудоёмким во время создания дизайна, а особенно в ходе рендеринга. Ниже показана aniMate 2, здесь изображён Michael 4, изображающий удар:Освещённая анимация очень сильно отличается от освещённого изображения:

Самое простое правило, по которму вы можете действовать - "лучше меньше, но лучше". Это означает, что лучше ставить один источник света в качестве основного. Разместите его так, чтобы он охватывал анимацию полностью, а затем вернитесь в Uber Environment 2.0 и добавьте общее дополнительное освещение. Из всех видов освещения, удалённое создаётся наиболее быстро. Также, удалённое освещение проще в использовании, поскольку вам нужно отрегулировать только угол освещения. Удалённый свет нельзя перемещать. Нет, можно, конечно, но это не повлияет на само освещение.

Если вы подделываете открытый солнечный свет, задайте мягкость тени 0.5% и воспользуйтесь трассировкой лучей как видом тени. Задайте большую контрастность, насколько это возможно, освещение может исходить со стороны, сверху, спереди или сзади. Также, вы можете выбрать освещение в настройках сцены ("scene tab") и добавить его в настройках параметров ("parameters tab"), используя X-, Y- и Z- скользящий угол для мгновенной обратной связи в главном окне просмотра, как показано ниже:Установите Ambient setting от UberEnvironment 2.0, тогда рендеринг займёт гораздо меньше времени, а за столь низкую стоимость вы получите впечатление и приятное ощущение от использования. Выбирая такие дополнительные детали, как косвенное освещение и/или включенное затенение, у вас получатся великолепные результаты ценой дополнительного рендер-времени, особенно если вы хотите меньше зернистости и высокое качество. На это обычно не выделяют время.

Давайте посмотрим правде в глаза, если вы тратите всего 10 минут на создание одного кадра (что ещё довольно-таки быстро) и вам нужно 30 секунд анимации (при 30 fps (кадров в секунду): в конечном итоге 10 минут умножаем на 900 кадров, получается 9.000 минут, что равняется 150 часам или почти неделе чистого рендеринга. Да, почти 7 дней. Ниже UberEnvironment 2.0 помог создать рендер, используя единственный удалённый источник света. С максимальным качеством и косвенным включенным освещением, кадр выглядит довольно-таки неплохо, но даже на быстроработающем компьютере, чтобы закончить, понадобится ещё несколько минут:DAZ Studio - очень прожорливая программа для рендеринга, так что работа пойдёт очень туго. Можно снизить нагрузку ЦП для DAZ Studio. На ПК вы можете нажать Ctrl+Alt+Delete и выбрать Start Activity Manager (запустить устройство распределения электропитания). Во второй вкладке ("Processes" - процессы), выберите программу DAZ Studio, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите фоновый режим (lower priority).

Это даст возможность ПК нормально работать во время рендеринга, но он всё ещё будет сильно загружен, так как используется много памяти, поэтому он не сможет без проблем запустить другие подобные программы. Ещё один недостаток долгого рендеринга - потребляемая мощность. Вы удивитесь счетам за электричество, если ваш ПК или MAC будет работать 24/7. Если вы непрерывно работаете 30 дней, то к счёту будут добавлены буквально сотни, если не тысячи рублей за электроэнергию, в зависимости от вида ПК или Mac.

Хорошая цель - уложиться в одну дефицитную минуту на создание рендера. С только одной минутой ограниченного рендеринга, вы можете создать ту же анимацию, что и на примере ниже, за 15 часов. ОГРОМНАЯ разница. Сравните почти неделю с 15 часами! А теперь перейдём к такому быстрому рендерингу, вы должны будете проигнорировать настройки качества, такие как преобразование сцены ("occlusion") и косвенное освещение ("indirect light"), когда работаете с Uber Environment 2.0; используйте его в основном для получения дополнительного рассеянного освещения. В большинстве случаев настройка в 20-30% выглядит довольно-таки неплохо, это зависит от ситуации и вашего вкуса. Придерживайтесь только одного источника света с тенями. Одна минута на кадр звучит довольно круто, правда? Скоро я покажу вам, как и эту минуту превратить в считанные секунды. Да, секунда на кадр. Нижний рендер я сделал в DAZ Studio за 2 секунды:Но сначала давайте решим ещё одну проблему. Следующей трудоёмкой вещью, с которой мы, 3D-аниматоры, сталкиваемся - дизайн сцены. Реквизит формирует задний план или обстановку вокруг актёров. Потратьте время, добавьте вещи, которые помогли бы создать соответствующую и хорошо выглядящую обстановку. Добавление большого реквизита или обстановки - такой же многовесящий процесс, он будет тратить много памяти ПК, что приведёт к замедлению создания дизайна (лаги будут видны при перемещении реквизита или камеры), а также существенно увеличит время рендеринга, вы будете долго создавать не только персонажей, но и весь кадр/изображение. Нижняя DAZ Studio-сцена показывает, как можно создать сложную и многопредметную сцену из нескольких реквизитов:Ещё одна хорошая идея - свести к минимуму то, что вы рендерите. То есть, вместо обрисовки всего кадра, можно использовать заранее отрендеренные фоны. Можно сделать супер просто - с помощью фотографии или предварительно обработанного неподвижного изображения. Не забудьте убрать отбрасывание тени ("shadow casting") и снизить рассеивание ("Diffusion") и зеркальный эффект ("specularity") до 0%, пока естественный свет не достигнет 100% (RGB - аддитивная цветовая модель - до белого).

Несмотря на то, что всё делается супер быстро, кадр выглядит неполным, поскольку невозможно показать ноги персонажа и ограничены движения камеры. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, вращать камеру, насколько вам хватит заднего плана, но этого слишком мало. Ниже, задний план расположен за Michael 4, камера стоит так, что фон остаётся позади него. Если правильно подобрать освещение, можно не заметить, подделали фон или нет:Музыкальный клип "Love" был удостоен награды от DAZ Studio, где некоторые сцены были фонами, сделанными с помощью этой программы. Более продвинутый способ использования этой программы - использовать сферу, а не плоскость. Сфера окружит сцену, и в фоновом режиме она будет 360 градусов, что даст гораздо больше свободы камере. Для использования такого эффекта, необходимо сопоставить плоскость и сферическое 360-градусное изображение.

Вы можете найти 360-градусный рендеринг онлайн или же срендерить в 3D ПО. Изображения должны быть в два раза шире, тогда они получатся высококачественными. Например, 6000х3000 пикселей. У более низкого разрешения будет нечёткий/размытый задний план. Высокое разрешение необходимо для более точного показа деталей всей сцены, персонажа, реквизита или действий. Ниже сфера полностью распространена на всю сцену и персонажа:Используя эту программу, вы можете подделать настоящую землю, также будут видны ноги персонажа, если вы взяли сферическое изображение или создали рендер на уровне земли. Однако, он не будет отбрасывать тень на искуственный сферический фон, так как он практически не касается персонажей. Для того, чтобы отбросить тень на землю в рендере, вам нужен прозрачный фон, затем создайте отброс тени "shader".

Да, звучит немного сложно, поэтому я покажу вам, как это сделать быстро и буквально в несколько кликов мыши. Ниже два рендера, сделанные с помощью Movie Maker для DAZ Studio, также использована автоматизация всего процесса, что делает иллюзию более полной:Обратите внимание, что на верхних изображениях нет физической земли, и кажется, как будто Виктория стоит просто так. Я говорил про рендеринг за секунду на кадр. Как такое возможно? Со специальным оптимизированным освещением вы срендерите 360-градусные необработанные фоны и специальные тени, потратив секунду на кадр, при этом сохраните 100% качество. Итак, на анимацию я бы не потратил 15 часов. А теперь новая цель - максимум пара или несколько часов. На все 900 кадров. Ну или до 3-4 секунд на кадр. Звучит действительно круто (рендер-время будет варьировать на различных программах).

Но это ещё не всё, рендер будет выглядеть хорошо только при условии, что фон обработан максимально качественно. Каждый фон создаётся примерно за 24-48 часов, что и позволяет сделать анимацию за такой короткий период времени. Ниже рендер с ходячим зомби, сделанный с помощью Movie Maker для DAZ Studio:Преимущества использования Movie Maker для DAZ Studio:

Всё остальное, наподобие освещения и теней... подобрано и сделано. Для свободного перемещения камеры, Movie Maker разработал, так называемые, точки камеры. Вы можете свободно переключаться от одной точки к другой, а соответствующий фон будет автоматически отображён соответственно новой позиции. Это не только работает, но и потрясающе выглядит.

Не говоря уже о невероятно небольшом времени на рендеринг. И да, вы можете создавать столько персонажей, сколько захотите; даже транспорт, например, автомобиль. Ниже интерфейс программы Movie Maker для DAZ Studio с выбором пакета фонов, также справа демонстрируется увеличенное изображение фонового пакета крейсеров (Battlecruisers Background Pack):Мы уже решили все вопросы о дизайне сцены, освещении, времени на рендеринг; вопросов больше нет. Даже на слабом ПК или Мас вы можете сосредоточиться на весёлых действиях персонажей, нажмите одну или две кнопки, чтобы они остались в рендере. Остальное сделано. Вы даже можете размыть фон для получения хорошего DOF (глубина резко изображаемого пространства), который также экономит время, поскольку рендеринг с нормальным DOF требует не только настроек, но и дополнительных шаблонов качественной установки во избежание зернистого вида изображения.

У некоторых фоновых пакетов, как и у нового пакета тюремных камер (Prison Cells Background Pack), есть ещё одна особенность. Вы можете разместить реквизиты за персонажем, хотя они сферически изображены позади персонажа или действия. Используя плагины aplha mask, некоторые объекты, например, тюремные решётки и второй этаж, появятся на переднем плане рендера; если вы сделаете более привлекательный вид рендера, это даст вам ещё больше свободы. Ниже показан передний план пакета фонов тюремных камер (Prison Cells Background Pack) с несколькими узлами камеры:Имейте в виду такую программу, как Movie Maker. С ней вы сможете быстро и легко разработать сказочную анимацию в DAZ Studio (программа так же хороша и для фото-кадров).Начните год с новых навыков по созданию анимации. Весело, быстро и качественно. Прямо сейчас.- Вэл КэмеронМатериал предоставлен сайтом DREAMLIGHT3D.

daz3d.ru

Советы и хитрости при работе с программой Daz Studio для новичков

Статью я позаимствовала у непревзойденного Мастера Shibashake. Итак, приступим.

Я начал работать с программой Daz Studio несколько месяцев назад и хотел описать в этой статье наиболее полезные функции, которые могут пригодиться в будущем. Возможно, они будут сначала не так очевидны для новичка, но помогут создавать классные вещи.Дальше я перечислю ряд распространенных проблем, с которыми столкнулся в работе и расскажу о некоторых полезных подсказках этой программы для их решения.Итак, вот основные моменты:

1. Прорыв сквозь одежду

Одной из основных проблем в создании 3D-рисунка является зависимость его от определенной позиции, т.е. иногда часть тела персонажа может пробиваться сквозь его одежду. Кроме того, когда у объекта накладывается несколько слоев одежды, то один может проглядываться сквозь другой, например, нижняя рубашка сквозь пояс или верхний жакет. Тоже самое может произойти с волосами или головным убором.

В прошлой статье мы касались вопроса ручной регулировки или расширения различных частей гардероба персонажей. Есть еще один способ - сделать часть тела невидимым. Например, если нога фигуры погружена в сапог, мы можем отключить видимость всей стопы.

В данной программе можно решить этот сложный вопрос, используя функцию обнаружения столкновений.Чтобы добраться до этой функции, надо получить доступ к параметрам одежды.Например, на скриншоте ниже мы добавили волосы и одежду нашему персонажу Olympia 6. Далее мы подбираем верхнюю одежду (JG_Top) и нажимаем на вкладку Parameters (Параметры), которая находится справа внизу от Scene (Сцена).Во вкладке Parameters выбираем опцию Mesh Smoothing (Сглаживание сетки), которая проявляется при обнаружении столкновений объектов.

Примечание: опция должна быть в рабочем режиме ON. Тогда можем запустить функцию и определить нужное количество повторений столкновений.В случае с одеждой, предметом столкновения будет наша фигура. Если персонаж одет в несколько видов одежды, мы можем применить данную функцию к определенной части. Например, конкретно пояса к брюкам, а не ко всей базовой фигуре.По умолчанию программа устанавливает число столкновений не больше 3-х для основного набора вещей, но, если проблема остается, это количество можно увеличить.Большинство новых предметов одежды в этой программе идут с уже включенной функцией Mesh Smoothing (Сглаживание сетки). Однако, в более старом наборе она может не присутствовать. В этом случае, можно легко ее добавить.

Для этого:

  1. Вернитесь к вкладке Scene (Сцена).
  2. Выберите объект, который нужно использовать для данной опции.
  3. Нажмите на значок с треугольником и линиями на левом верхнем углу панели Scene (нужный пункт выделен внизу на рис.).

Откроется выпадающее меню. Нажимаем мышью на опцию Edit (Правка) и появляются дополнительные характеристики объектов. Чтобы применить функции «сглаживание сетки» и «обнаружение столкновений» для объекта, выбираем пункт Apply Smoothing Modifier (Применить модификатор сглаживания) в верхней части меню.

Примечание: добавление этой функции потребует дополнительных расчетов, которые могут замедлить навигацию и увеличить скорость выполнения задач. Поэтому, желательно включать ее только по мере необходимости.

В случае ее применения, дополнительные расчеты должны быть сделаны, когда наша фигура уже изменит позу, иначе она может существенно затормозить прямое манипулирование позами объекта. Если у меня есть предметы одежды с высоким коэффициентом сглаживания или повтором столкновений, я обычно отключаю эту функцию во время тестирования и настройки позы.

2. Избавление от угловатых и зазубренных фигур и объектов

Иногда, при близком рассмотрении объекта в нашей сцене, мы можем обнаружить его с угловатыми или неровными краями. Это происходит от недостаточной полигональности на поверхности объекта (т. е. не хватает разрешения). Поэтому, когда мы начинаем увеличивать изображение, вдруг можем увидеть острые углы на поверхности объекта.

Это похоже на процесс, когда мы увеличиваем изображение и сталкиваемся с острыми краями, так как каждый пиксель больше и мы видим острые углы самих пикселей.

Еще одна полезная функция - функция преобразования в SubD вариант. Она выступает за разделение поверхности. Используя эту опцию, мы можем автоматически добавить больше полигонов в поверхность нашего объекта. За счет увеличения разрешения объекта происходит избавление от неровных краев и повышается качество изображения.

Увеличить разрешение объекта возможно с помощью того же процесса, описанного выше для функции сглаживания сетки.Для этого:

  1. Вернитесь к вкладке Scene (Сцена).
  2. Выберите объект, который нужно использовать для данной опции.
  3. Нажмите на значок с треугольником и линиями на левом верхнем углу панели Scene (нужный пункт выделен внизу на рис.).
  4. Выберите кнопку Edit (Правка) - Convert to SubD (Преобразовать в SubD)

Например, при создании темного ангела на картинке ниже я использовал опцию SubD для увеличения разрешения поверхности волос у моей фигуры. Кроме того, здесь же я применил Mesh Smoothing (Сглаживание сетки) для дальнейшего сглаживания острых краев волос.Доступ к этой опции можно найти во вкладке Parameters (параметры), выбрав объект, нажать на "Параметры", а затем на Mesh Resolution (Разрешение сетки).

Примечание: для увеличения уровня разделения более чем на 2 нужно сдвинуть колесико вправо на соответствующей панели (показано ниже).Открывается выпадающее меню, где можно выбрать опцию Parameter Settings (Настройка параметров). При этом появляется всплывающее окно, которое позволяет нам увеличить до максимального уровня разделение в нашем интерфейсе (показано ниже).

А) Удаление линий сетки в куполе неба

Функция разделения поверхностей может использоваться и для удаления лишних линий в куполе неба. Когда определено окружение, могут вдруг появиться лишние линии сетки в куполе неба. Когда это происходит, я выбираю купол неба в моем сцене и преобразовываю его с помощью этой функции. При увеличении полигональности поверхности можно избавиться от всех ненужных линий сетки.

Б) Объекты на заднем плане

Так же как возможно увеличение разрешения фигур на переднем плане в нашей сцене, можно использовать функцию SubD для уменьшения разрешения фоновых объектов на заднем плане, что увеличит скорость передачи изображения.

Это особенно важно, когда у нас несколько человеческих фигур на заднем фоне. Они обычно имеют много деталей и, как правило, устанавливаются по умолчанию в высоком разрешении, которое неоправданно замедляет скорость передачи изображения. Кроме того, я проверяю, уменьшил ли разрешение одежды и волос объектов на заднем плане.

Чтобы получить эффект размытости в фоновом режиме:

  1. Перейдите к вкладке Parameters (Параметры).
  2. Выберите Camera (Камера) из списка параметров.
  3. Нажмите на кнопку On (Включить) на панели Depth of Field (Глубина резкости).

3. Изменение фонового цвета

Наконец, мне потребовалось достаточно времени, чтобы найти элементы управления для изменения фонового цвета сцены в программе Daz Studio. Это умение очень полезно для различных целей, в том числе:

Чтобы изменить фоновый цвет нашей сцены:

  1. Нажмите на треугольник с линиями в меню справа от кнопки Cameras (Камеры) в раскрывающемся меню в правом верхнем углу. Нужная кнопка обведена красным цветом на верхнем рисунке.
  2. Открывается выпадающее меню, где выбираем вариант Change Background Color (Изменить цвет фона).
  3. При нажатии на эту опцию появится всплывающее окно с выбором цвета. Выбрав нужный цвет, нажмите ОК, и вот наш фоновый цвет изменился.

Вот основные приемы и хитрости при работе с программой Studio Daz, которыми я с удовольствием с Вами поделился. Успехов в работе!

daz3d.ru

3D-модели знаменитостей для Daz Studio и Poser

Всем интересующимся представляю список морф популярных актеров, звезд Голливуда и различных знаменитостей.

Также есть список с картинками - http://www.beammeup.net/blog/3d-celebrities/poser-celebrities-1.php

Данная подборка далеко не полная, так что если найдете еще варианты, вэлкам в комменты. Итак, поехали!

Дамы

Анджелина Джолиhttp://sharecg.com/v/19588 (V4)http://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=74086&vendor=49... (V4)http://www.daz3d.com/alara (V4)http://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=56147 (V4)http://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=79495 (V4)http://www.daz3d.com/angel-for-v4 (V4)

Анн Хатэуэйhttp://www.renderosity.com/mod/freestuff/details.php?item_id=67089 (V4)http://www.renderosity.com/mod/freestuff/details.php?item_id=67090 (V4)http://www.renderosity.com/mod/freestuff/details.php?item_id=67093 (V4)

Бритни Спирсhttp://www.most-digital-creations.com/celebrity_victoria_4_8.htm (V4)

Beyoncehttp://www.renderosity.com/mod/bcs/martine-for-vicki-4/85392 (V4)http://www.renderosity.com/mod/bcs/mrl-rhapsody/97474 (V4)http://www.most-digital-creations.com/celebrity_victoria_4_12.htm

Дайана Риггhttp://sharecg.com/v/56736 (G)

Джессика Альбаhttp://www.daz3d.com/rianne (V4)http://market.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=61078 (V4)http://www.renderosity.com/mod/bcs/max-for-victoria-4/79245 (V4)http://sharecg.com/v/21903 (V4)http://www.renderosity.com/mod/bcs/rmth-jessi-v4-/57413 (V4)

Джессика Билhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=93426

Дженнифер Лопезhttp://sharecg.com/v/18549http://www.most-digital-creations.com/celebrity_victoria_4_4.htmhttp://www.daz3d.com/esmeralda

Джиллиан Андерсонhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=94779 (V4)

Джина Лолобриджидаhttp://sharecg.com/v/56347 (G)

Ева Мендесhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/temptress-for-v4-2/95896

Камерон Диазhttp://www.most-digital-creations.com/celebrity_victoria_4_1.htm

Кармен Электраhttp://www.contentparadise.com/productDetails.aspx?id=16009http://www.most-digital-creations.com/celebrity_victoria_4_9.htm

Кейт Бланшетhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/branwen-for-v4/93671http://www.renderosity.com/mod/bcs/mrl-eirwen/96552

Кейт Бэкинсейлhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/mrl-elise/89285 (V4)

Керри Фишерhttp://sharecg.com/v/20936

Кира Найтлиhttp://www.most-digital-creations.com/celebrity_victoria_4_11.htmhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/mrl—lanae/82451

Кети Перриhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/frad-wilona/74512

Кирстен Данстhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/sav-eirene/94005 (G)

Кристин Стюартhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/mrl-jules/92053

Кэтрин Зета Джонсhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/veira-for-v4/63216/http://www.renderosity.com/mod/bcs/vyk-carys/97693/

Леди Гагаhttp://www.pixeluna.com/poser_stuff8.htmlhttp://www.runtimedna.com/Stella-V4.htmlhttp://www.renderosity.com/mod/freestuff/details.php?item_id=58393

Лив Тайлер (Арвен)http://sharecg.com/v/42666http://www.most-digital-creations.com/celebrity_victoria_4_2.htmhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/adilya/94614

Люси Люhttp://www.daz3d.com/itemdetailshttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=97578 (G)http://sharecg.com/v/41971http://www.daz3d.com/summer-edition-liuhttp://www.most-digital-creations.com/celebrity_victoria_4_17.htm

Меган Фоксhttp://www.most-digital-creations.com/celebrity_victoria_4_13.htm

Моника Беллуччи http://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=91549 (V4)

Мэрилин Монроhttp://www.contentparadise.com/productDetails.aspx?id=14901http://www.renderosity.com/mod/bcs/sav-marina/97409/

Наоми Кэмбеллhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=84063http://www.most-digital-creations.com/celebrity_victoria_4_5.htm

Натали Портманhttp://sharecg.com/v/20936http://www.most-digital-creations.com/celebrity_victoria_4_6.htmhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/mrl-callie/91364

Одри Хопбернhttp://contentparadise.com/productDetails.aspx?id=2956http://www.renderosity.com/mod/bcs/hepburn-for-v4/91093

Оливия Маннhttp://www.runtimedna.com/3DS-Riley.html

Опра Уинфриhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/american-woman-for-v4/98583/ (V4)

Памела Андерсонhttp://www.most-digital-creations.com/celebrity_victoria_4_3.htm (V4)

Пенелопа Крузhttp://sharecg.com/v/20934http://www.renderosity.com/mod/bcs/penny-driver-for-v4/60216http://www.renderosity.com/mod/bcs/reyna/86948

Пэрис Хилтонhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=93122

Рианнаhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=64937http://www.most-digital-creations.com/celebrity_victoria_4_15.htmhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=86453

Сальма Хаекhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/jarochita-for-v4-2/97191http://sharecg.com/v/20934

Сандра Баллокhttp://contentparadise.com/productDetails.aspx?id=2957

Серена Уильямсhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=62640

Скарлетт Ехансонhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=92687http://www.daz3d.com/sondra-for-v4

Софи Лоренhttp://www.daz3d.com/sirens-sophiahttp://shop.aprilsvanity.com/-free-items/aoife-morph/prod_114.html

Тайра Бэнксhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=70130 (V4)

Тери Хатчерhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=88699

Тина Тернерhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=67036http://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=67036&vendor=49... (V4)

Тиа Карререhttp://www.contentparadise.com/productDetails.aspx?id=8790

Уитни Хьюстонhttp://www.contentparadise.com/productDetails.aspx?id=7710

Хлоя Морицhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/sabrina-blinker-v4-elite-s4/83743 (G)

Холли Берриhttp://sharecg.com/v/27589http://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=60196http://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=60196&keyword=K... (V4)

Шарлиз Теронhttp://sharecg.com/v/20995http://contentparadise.com/productDetails.aspx?id=12750http://www.most-digital-creations.com/celebrity_victoria_4_14.htmhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=97917

Шерhttp://www.daz3d.com/stars-in-your-eyes-alex-v4

Шэрон Стоунhttp://www.contentparadise.com/productDetails.aspx?id=8404

Элизабет Тейлорhttp://sharecg.com/v/41628http://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=91537http://www.renderosity.com/mod/bcs/pd-ellis/91537

Эмма Уатсонhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/mrl-gabi/87494

Господа

Альфред Хичкокhttp://sharecg.com/v/41628

Арнольд Шварценеггерhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/all-action-hero-for-m4/97137http://sharecg.com/v/34481 (Freak)http://www.renderosity.com/mod/bcs/all-action-hero-for-m4/97137

Брэд Питтhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/william-for-m4/68080

Брюс Уиллисhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/red-for-m4/88552http://www.antonkisieldesigns.com/~akfiles/htmlpages/ApolloMaximusFree3d...

Вэйн Дизельhttp://www.antonkisieldesigns.com/~akfiles/htmlpages/ApolloMaximusFree3d...

Джонни Деппhttp://www.daz3d.com/shop/jepes-double-feature-clive-and-dax-1/http://www.renderosity.com/mod/bcs/yannis/86622

Джет Лиhttp://market.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=81310http://www.runtimedna.com/Tokyo-Knight.html

Дольф Лундгренhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=84411

Джейсон Стэтхэмhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/driver-for-m4/94302

Джейсон Момоаhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/atlas/89123

Дэниел Крейгhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=85265http://www.most-digital-creations.com/celebrity_michael_4_1.htm

Жан Реноhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=87177

Йен МакКеллен (Гэндальф)http://www.renderosity.com/mod/bcs/erik-for-m4/77303

Йен Сомерхолдерhttp://www.daz3d.com/shop/jepe-s-tye-2-0

Кларк Гейблhttp://sharecg.com/v/41628

Клинт Иствудhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/jeb/95333http://sharecg.com/v/41628

Крис Хемсвортhttp://www.daz3d.com/shop/jepes-jonah-m4

Кристиан Бэлhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=90639http://www.renderosity.com/mod/bcs/rebel-chris/78046

Марлон Брандоhttp://www.most-digital-creations.com/il_padrino_michael_4.htmhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=72159

Мел Гибсонhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/mad-for-m4/84728

Микки Руркhttp://www.daz3d.com/last-gladiator-for-m4-and-f4

Мэтью МакКонехиhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/mitchel-for-m4/95581/ad

Патрик Суэйзиhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/illusive-dancer-for-m4/96994

Патрик Стюартhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/charles-for-m4/77406

Роберт Паттинсонhttp://www.daz3d.com/edmond-vampire-character (Эдвард Каллен)http://www.renderosity.com/mod/bcs/drachen/87089

Роберт Паттисонhttp://www.daz3d.com/shop/jepes-double-feature-wade-and-xenon

Роберт Карлайлhttp://www.daz3d.com/new-releases/ibrahim-for-m4-and-genesis-m5

Роберт Дауни-младшийhttp://www.daz3d.com/shop/jepes-double-feature-wade-and-xenon

Сильвестр Сталлонеhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/boxer-for-m4/95165

Стив Маккуинhttp://sharecg.com/v/41628

Тейлор Лотнерhttp://www.renderosity.com/mod/freestuff/details.php?item_id=58418

Том Крузhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/sav-lucien/96040

Уилл Смитhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/rapper-for-m4/93533

Уэсли Снайпсhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/flame-for-m4/91834http://www.renderosity.com/mod/bcs/flame-2-real-for-m4/92253

Шон Коннериhttp://www.daz3d.com/shop/jepe-s-quentin/http://www.renderosity.com/mod/bcs/bartholomew/86399http://sharecg.com/v/41628

Харрисон Фордhttp://www.runtimedna.com/Rickard-M4.html

Хью Джекманhttp://www.renderosity.com/mod/bcs/volg-pack-for-m4/72609

Чоу Юн Фатhttp://market.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=81311http://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=81311

daz3d.ru


Смотрите также