Remagic studio


360-градусная магия для бизнеса. Интервью с компанией Remagic.studio

Виртуальная реальность и бизнес уже давно идут рука об руку на молодом VR-рынке. Все больше крупных компаний начинают интересоваться новой технологией, хотя использовать ее для продвижения своих проектов. Исключением не стал и российский рынок. Множество популярных брендов и предприятий используют VR и 360-градусный контент для продвижения своего продукта и необычной подачи. И в этом им помогают компании, вроде Remagic, которые творят ту самую удивительную магию в виртуальной реальности.

Команда Remagic согласилась уделить время VRGeek и ответить на наши вопросы.

Наталия: Здравствуйте, команда Remagic. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям. Расскажите о вашей команде, кто какую должность занимает, кто за что отвечает?

Александр: Здравствуйте. Меня зовут Александр, я занимаюсь творческой частью компании, а конкретно тем, как будут выглядеть VR/AR и 360-градусные проекты. Проще говоря – арт-директор.

Василий: Меня зовут Василий Мурашев. Я занимаюсь технической стороной работы студии, съемочным процессом, работой на мероприятиях. Проще говоря – «чтобы все точно работало и не ломалось».

Наталия: А сколько человек в команде на данный момент?

Василий: На данный момент у нас в команде 12 человек в московском подразделении и 14 человек находятся в Санкт-Петербурге, которые представляют собой техническую лабораторию, занимающуюся R&D – придумывают и создают новые железки.

Лица Remagic.studio — Олег, Александр, Василий.

Наталия: То есть Москве находится подразделение, которое занимается непосредственно стримом?

Василий: Не только стримом. В Москве находится центральный офис, который занимается съемками, трансляциями, продакшеном, созданием созданием VR-проектов и AR-приложений. Второе подразделение занимается исключительно железом и находится оно в Санкт-Петербурге. Как любит говорить шеф, московский офис – это наш центр компетенций.

Наталия: Как и когда была создана команда Remagic? Можете ли вы назвать конкретную дату?

Александр: Начало июня 2016 года – именно тогда был создана наша компания. Разумеется, все в ней, так или иначе, до этого занимались виртуальной реальностью. К сожалению, мы не можем публично говорить о нашем первом коммерческом проекте, который в итоге стал образцом 360-контента для российского рынка на весь 2016-ый год.

Василий: Просто собралась команда из людей, которые ранее, так или иначе, работали с VR/AR и 360-градусным контентом. Позже мы поняли, что нам комфортно работать вместе, так почему бы не пойти дальше в таком же составе.

Наталия: Ваша компания развивалась на собственные средства или были какие-либо инвесторы?

Василий: Компания с самого начала развивается  на собственные средства. Ключевым инвестором является наш генеральный директор, который из команды разнопрофильных профессионалов сумел сформировать бизнес-структуру, он же определяет и стратегию развития компании – Олег Сидоров.

Трансляция концерта Би-2 в Крокус Сити Холле – 6 камер на сцене

Наталия: И каков был изначальный бюджет?

Василий: Насколько я знаю, порядка 30 миллионов рублей.

Наталия: Какое оборудование используете для съемки?

Василий: У нас достаточно  много оборудования, на примере одних только многокамерных ригов можно проследить развитие отрасли 360-съемки за последние полтора-два года – от классических сборок GoPro «кубиком» или «даймондом» до уникальных стабилизированных 14-камерных ригов на GoPro, дающих потрясающую пиксельную плотность, а также многокамерных профессиональных кино-ригов на основе камер Blackmagic . Наверное, единственное, чего у нас в офисе нет – это так называемых consumer-grade камер. Помимо же большого числа ригов у нас есть все оборудование для съемок – пара тяжелых коптеров, собственные системы стабилизации, колесные платформы-машинки, кейбл-камы, тоже собственного производства, полный парк звукового и светового оборудования. В общем, много всего.

Наталия: Направление вашей компании – это преимущественно 360-градусные стримы с крупных мероприятий. Тогда возникает такой вопрос: сколько зрителей в среднем набирает стрим мероприятия?

Василий: Наш последний стрим, концерт группы Би 2, собрал практически 60 000 зрителей. Предыдущий также собрал 42 000 зрителей. Это тоже был концерт Би 2, который проходил в Крокус-Экспо. Так что мы с уверенностью можем говорить, что стали первой в стране компанией, которая собрала 100 000 зрителей в VR-стримах. Удивительный случай случился с мероприятием РИФ (Российский Интернет Форум). Его мы подготовили буквально за день – еще утром мы говорили с Сергеем Гребенниковым, а в ночь уже монтировались на площадке и вышли в эфир на следующее утро. Кстати, это был самый длинный и масштабный 360-стрим в нашей практике и, возможно, в России в целом.

Такое расположение камер дает полное ощущение присутствия на сцене

Наталия: Оперативно!

Василий: На данный момент мы, наверное, единственная компания, которая может организовать professional grade стрим очень быстро. То есть мы действительно можем смонтировать полную установку за 2 часа, или обеспечить стрим из Кремля, где Интернета быть априори не может как такового.

Наталия: То есть, если заказчик неожиданно вам написал, вы можете в течение 2-3 часов обеспечить стрим?

Василий: Да, если он предоставляет нам Интернет, в течение 2-3 часов мы можем развернуться на площадке, смонтировать точку и начать трансляцию. Причем если мы говорим о технически-сложных трансляциях – несколько точек вещания, сложная интерактивная графика, встроенные видеопотоки (например из телетрансляций) – то и здесь сроки развертывания начинаются с 5-7 часов.

Александр: Первую многокамерную трансляцию мы реализовали в октябре прошлого года – это было автомобильное шоу Gdrive в СК Олимпийский. На этом мероприятии использовалось 3 камеры, но главная сложность в том, что доступа к ним не было вообще, протянуть провода было просто невозможно. Мы искали способ передачи данных “по воздуху”, и у нас это получилось.

Василий: Это также была и первая в стране 360-трансляция в 4К, да еще и с использованием технологии беспроводной передачи данных – ради этих 4 часов мы фактически накрыли весь Олимпийский своей WiFi-сетью, которую развернули в спорткомплексе менее чем за день.

В то время YouTube еще не поддерживал 360-трансляции в разрешении 4K, поэтому для решения этой задачи в сентябре прошлого года нам пришлось полностью создать всю структуру 360-видеосервиса – серверное кодирование, собственный плеер, content delivery network, встраивание контента в web-страницы и статистические сервисы.

Наталия: И неполадок не возникло?

Василий: Неполадки возникли, и тем обиднее они были, что возникли они не на нашей стороне, а у стримингового хостинга. Буквально в тот же день YouTube заявил о поддержке 4K-трансляций и мы отправили собственный сервис в глубокую переработку – важно, чтобы его применение было оправдано, в том числе и финансово.

Монтажный пульт Remagic.studio для многокамерной 360-трансляции

Наталия: Кстати, про финансы. Откуда формируется доход у вас, как организатора 360-трансляций?

Василий: Существует два основных источника монетизации данного бизнеса:

  1. Рекламное размещение и спонсирование. 360-градусные трансляции – это новая рекламная площадка, понятная и потому интересная рекламодателям, позволяющая выйти на молодую аудиторию. Именно поэтому мы транслируем на YouTube – это всегда готовая аудитория, это всегда самое большее число просмотров. Да, безусловно здорово, когда есть свои плееры, но в ближайшие год-полтора балом и 90% аудиторией 360-стримов будет править YouTube.
  2. Оплата стрима заказчиком. Любой заказчик хочет привлечь к своему мероприятию как можно большее количество людей и новые форматы трансляции действительно повышают интерес к мероприятиям именно в силу новизны ощущений.

Наталия: Вы также занимаетесь разработкой VR/AR проектов. Расскажите о них нашим читателям.

Василий: Наше первое AR-приложение было для одной из крупных торговых сетей электроники

Александр: Вообще у нас случилось даже два проекта с этой компанией – сначала мы сделали простое приложение, которое позволяло наложить на фотографию пользователя изображение фирменного маскота-зверушки и поделиться им в социальных сетях. Затем, практически сразу, мы вышли на второе приложение, более сложное, и оно было приручено к Новому Году. В магазинах сети были размещены специальные баннеры, по QR-кодам с которых посетители могли скачать приложение и начать искать фирменных маскотов в  во всех магазинах федеральной сети на POS-материалах с  маркерами с изображением этих маскотов. За каждого найденного персонажа пользователь получал скидку на покупку определенной категории товаров, а если посетитель магазина находил всех персонажей, то он получал возможность принять участие в розыгрыше суперприза.

Василий: Вообще, это новая рекламная стратегия для сети магазинов – использовать VR/AR для привлечения клиентов с помощью игры, которой, к сожалению, многие пренебрегают.

Александр: Так называемая геймификация бизнеса. Разработка подобной механики на стыке технологий и маркетинга – это, конечно, компетенции нашего шефа.

GoPro Omni – хорошее решение для 360-съемки

Василий: А говоря о VR, мы можем рассказать о проекте, который был разработан для Mail.ru в честь их 10-ти летия – мы сделали аттракцион, позволяющий сотрудникам компании подняться в их мекку – на крышу офисного небоскреба, и перейти с  крыши одного небоскреба на другой. Для большего погружения мы подняли коптер между двумя небоскребами компании, отсняли в 360-видео виды, потом поместили его в виртуальное пространство. В готовом проекте человек переходил расстояние между этими двумя башнями, балансируя на балке.

На пользователя надевался шлем виртуальной реальности, мы подвешивали балку на небольшом расстоянии от пола, чтобы она слегка пошатывалась, и человек должен был перейти с одного края виртуального здания на другой и, при этом, не упасть. Тем самым, на простейшем аттракционе мы достигали уникальной степени погружения.

Наталия: Как я понимаю, это не единственный ваш VR-кейс?

Александр: Да, мы подходим к VR-проектам системно и сейчас в сотрудничестве с одним из крупнейших музеев страны делаем проект под условным названием “Виртуальный музей”

Проект выездной галереи, который в виртуальном пространстве позволяет разместить отсканированные картины и статуи в любом выстроенным на основе фотографий  пространстве. К ним можно подходить, их можно осматривать и просто наслаждаться искусством в виртуальной реальности.

Наталия: Этот проект относится больше к обучающей сфере?

Василий: Этот проект имеет отношение к созданию универсального решения для российских музеев.Сейчас проект реализуется эксклюзивно для нашего музейного партнера.

Александр: Подобный формат фотореалистичного окружения в VR позволяет увеличить доступность искусства, позволяя упростить организацию выездных экспозиций или просто дать возможность посетить любую галерею через интернет. Ведь перевозка экспозиции – это тяжелый и дорогой труд.

Наталия: Над какими кейсами вы сейчас работаете?

Василий: Мы ведем переговоры с несколькими компаниями по онлайн-трансляциям. В том числе крупных промышленных выставок. Готовимся к организации первой в России VR-трансляции киберспортивного мероприятия – здесь тоже есть своя специфика.

Также мы готовимся к трансляции для Би 2, которая состоится в ноябре.

Наталия: У вас прямо постоянное сотрудничество с группой Би 2.

Именно так выглядит панорама концерта в 360 (Би-2, Государственный Кремлевский Дворец)

Василий: Да, нам интересно работать с группой – Би-2 понимают перспективы нового формата и хотят опередить рынок. Именно вместе с Би-2 нам удалось реализовать свой первый проект по созданию  VR-клипа с 360-градусным звуком. Называется он Би 2 Революция. А скоро будет большой проект, но его презентацию предоставим Би-2, смотрите за анонсами!

Александр: Также мы сотрудничаем с кинокомпаниями, совместно с которыми идет подготовка к съемке фильмов в формате 360.

Наталия: Кто является преимущественно вашими заказчиками?

Александр: В основном это крупные компании, для которых 360-видео является преимущественно имиджевой историей. Да и мы сами тяготеем к работе с крупными компаниями.Хотя зачастую делаем интересные имиджевые проекты с очень низкими бюджетами.

Наталия: В чем ваше преимущество перед конкурентами? Ведь сейчас очень многие начали заниматься 360-градусными трансляциями, и этим уже мало кого удивишь.

Василий: Стоит сразу отметить, что первую трансляцию в формате 4К в России запустили именно мы. Рынок 360-трансляций еще только формируется, хотя нам уже очевидно предстоящее распределение на профессиональные компании, которые могут стабильно реализовывать «тяжелые» проекты, и компании – объединения любителей с ограниченным парком оборудования и специалистов, если они есть. Мы четко идем по пути формирования компании — драйвера рынка, иначе неинтересно.

Обычное рабочее совещание команды Remagic.studio на площадке

Наталия: А сколько длится полный процесс 360-продакшена?

Александр: Все зависит от того, какой проект. Вообще, мы отталкиваемся от сроков, которые нужны заказчику. При необходимости мы можем практически мгновенно расшириться за счет широкого пула доступных нам исполнителей.

Наталия: Сколько мероприятий вы уже успели отстримить?

Василий: Более десятка.

Наталия: А какие трансляции наиболее востребованы у зрителей?

Василий: На данный момент это шоу-бизнес: концерты и мероприятия, где люди смотрят на сцену. Камеры им дают возможность очутиться там, где они никогда не окажутся в реальной жизни.

Наталия: Считаете ли вы себя лидерами в этой области на территории РФ?

Василий: Мы одни из лидеров. Людей, которые транслируют 360-градусный контент, появляется огромное количество. И я не удивлюсь, если через 2-3 недели появится неизвестные ребята, которые сделают какую-то необычайно безумную вещь.

Александр: Понять, как работает 360 не сложно, если ты ранее работал с видео.

Наталия: Опираясь на эти слова, можно сделать вывод, что это легкие деньги в индустрии. Так ли это?

Василий: Нет. В этом-то вся и проблема. Многие берутся за видео 360, не понимая, как оно работает. И тем самым они вредят этому рынку, демонстрируя некачественный 360-градусный контент заказчику и разочаровывая его.

Александр: 360 – это достаточно маленькая ниша, которая предоставляет имидживые продукты.

Наталия: Кого на Российском рынке вы считаете своими главными конкурентами?

Василий: В области 360-градусного стриминга это Proсence. Мы, на самом деле, больше не видели никого, кто профессионально занимается трансляциями.

Наталия: Какие у вас планы на ближайшее будущее?

Василий: Естественно продолжать работать дальше. Касательно трансляций, то мы хотим обеспечить интересную трансляцию для киберспорта. Мы стараемся экспериментировать в нашей работе и понимать, как меняется восприятие зрителя. К примеру, сейчас людям хочется чего-то большего, чем просто просматривать окружение. Они хотят дополнительную графику, дополнительную информацию в кадре.

Движение в 360-видео осуществляется за счет колесных платформ

Наталия: А что, касательно планов на производство VR/AR контента?

Александр: В планах из интересных вещей — создание крупной VR-игры по кинофраншизе. Пока что о нем мы рассказать, увы, не можем. Все, что мы можем сказать – игра, вероятно, будет создана по мотивам фильма. Это будет полноценная игра, а не аттракцион.

Наталия: Кстати, почему именно Remagic? Откуда взялось название вашей компании?

Василий: Оно появилось впервые, когда наш генеральный директор пару лет назад в шутку сказал, что все это – и 360-видео, и AR/VR — “магия”, а мы делаем ее реальной. Наверное, так и родилось название Remagic.

Наталия: Расскажите подробнее о подразделении из Санкт-Петербурга.

Александр: Там сидят люди, которые делают роботов. Нет, серьезно. Там сидят удивительно талантливые ребята с высшим техническим образованием, которые являются нашим полноценным R&D – они разрабатывают системы стабилизации, колесные платформы для съемок, решения по автономному питанию и удаленному мониторингу оборудования и множеству других вещей.

Все разработки формируются из необходимости решать реальные съемочные задачи – так, например, у нас был проект , где надо было отснять виртуальную экскурсию по гостинице на высшем уровне  и для этого парни разработали колесного бота, который ездил за горничной и управляющим по всему отелю и записывал их рассказы об отеле.

Наталия: А что насчетполнометражных VR-фильмов? Были ли у вас подобные проекты?

Александр: На самом деле был один проект, по съемке полнометражного VR-фильма, однако, увы,  пока так и не сложилось готовое решение с генеральным продюсером . Я лично вижу монетизацию только с помощью VR-сериалов. Если же это большая история, то она должна быть разделена на серии, и уже так мы можем продавать ее пользователю. И мы замечаем, что все больше платного 360-градусного контента появляется в PlayStation Store.

Наталия: То есть вы планируете развиваться дальше на рынке 360-градусного контента, в области производства VR/AR приложений. Но вся ваша деятельность будет направлена на B2B рынок?

Тестирование стабилизатора для камеры GoPro Omni

Василий: Давайте честно – рынка коммерчески-оправданного В2С сейчас просто нет. В прошлом году в России стрельнули AR-приложения, к концу года ожидаем хайп на VR-тренажеры.

Понемногу появляются и из крупного ближайшие годы будут появляться VR-тайтлы

Деньги, существенные деньги, сейчас есть в первую очередь в B2B-сегменте.  Но в горизонте 2-3 лет мы ожидаем, что развлекательные B2C-проекты обгонят бизнес-решения. И если эта перспектива на AR/VR-рынках очевидна, то мы ожидаем такого же перелома и в области 360-видео.

Поэтому такие проекты, как “Россия 360”, мы изначально не рассматривали как коммерческие, однако перспективы их очень интересны.

Наталия: Бывают ли такие ситуации, что публика очень придирчива к 360-градусному контенту?

Александр: Да, бывают такие моменты, когда зрители, вместо того, чтобы наслаждаться видео, ищут так называемую линию стича или другие дефекты панорамы. Я считаю, что контент в первую очередь должен быть интересным – хотя мы стремимся обс=еспечить всегда обе стороны этой истории – и интересный, работающий, сценарий, и безупречное качество «картинки».

Позже к беседе присоединился Олег Сидоров – генеральный директор Remagic.

Наталия: Здравствуйте, Олег. Расскажите нашим читателям как человек, знающий абсолютно все о делах компании. Окупается ли продакшн?

Олег: В настоящее время продакшн не окупается и это неудивительно — мы постоянно инвестируем в разработку и производство собственного оборудования и программного обеспечения, которое требуется для профессиональной съемки и которое просто отсутствует на рынке. К тому же, я не вижу даже в этом году 360-проектов с бюджетами, которые смогут окупить существование полноценного профессионального 360-продакшена.

Наталия: Вы говорите про собственное оборудование – значит вы сами его разрабатываете?

Олег: Да, в Санкт-Петербурге у нас большой отдел, ориентированный исключительно на разработку и производство оборудования. Наличие собственного R&D – дело недешевое, однако мы понимаем, что существование полноценного инженерного подразделения позволяет нам решать уникальные задачи, недоступные  простым сервисным компаниям. Конечнокак и  любой R&D все эти работы требует достаточно крупных финансовых вложений. Поэтому те начальные инвестиции, которые были, а это порядка 30 миллионов рублей, еще не возвратились.

Наталия: То есть точки окупаемости компания еще не достигла?

Олег:  У нас нет краткосрочной цели по возврату инвеситций – я изначально создавал стабильную компанию с понятной перспективой, а не «ситуативное» агентство, ориентированное на максимум заказов и прибыли. В целом же, частичный возврат инвестиций я ожидаю к концу первого квартала 2018 года — в  мае мы вышли на операционный ноль, этап наращивания компетенций сотрудников и формирования парка оборудования нами пройден и сейчас мы абсолютно готовы к любым масштабным проектам.

Столь долгий выход  «в ноль» обусловлен еще тем фактом, что мы развиваем сразу несколько направлений — это сложно, но я прекрасно понимаю, что любому крупному заказчику гораздо удобнее работать с единым мультисервисным подрядчиком на своих hi-tech проектах.

Наталия: Вы уверены, что столь широкий спектр компетенций выгоден для одной компании?

Олег: Конечно! Сначала было тяжело. Мы изучали рынок, изучали технологии, определяли необходимые сферы компетенций и ту их грань, где сработает тот самый эффект синергии. Мы кратно повысили свой технологический кругозор (давайте назовем его так) и потому сейчас можем предлагать действительно оптимальные решения для наших клиентов, основанные на наших знаниях и компетенциях в области 360-съемки, дополненной и виртуальной реальности, решений для мобильных телефонов или стационарных стендов – не важно.

Весь спектр этих знаний и компетенций позволяет предлагать нашим клиентам наиболее эффектные решения, которые зачастую бывают и более «оптимальными» по бюджету. Так, например, в некоторых случаях 360-контент просто невыгодно снимать — проще смоделировать помещение, поместив его в виртуальную реальность. Если нам нужно добиться абсолютной точности каких-либо объектов, то мы занимаемся их 3D-сканированием, текстурированием, наложением рельефа и отражений, тем самым получая фотореалистичную модель с высочайшей степенью детализации.

Наталия: Проще говоря, вы можете предложить клиенту разносортные решения?

Олег: Да. Мы можем позволить себе быть честными с клиентом – нам не обязательно «продавать» ему «то самое единственное» решение, на котором мы специализируемся. Это очень здорово, когда ты можешь оперировать столь широким hi-tech инструментарием.

Дополняем многолетними компетенциями ключевых сотрудников в области public relations, маркетинга, организации мероприятий – и да, я могу сказать, что мы не просто продакшн-компания, а полноценное агентство, которое способно реализовывать hi-tech-проекты с полным пониманием их маркетинговых целей и прогнозированием PR-эффекта от их реализации.

Пример моделирования пространства в VR

Наталия: Планируете ли вы выходить на европейский рынок и рынок США?

Олег: Мы уже работаем на европейском рынке, реализуя два разных проекта с зарубежными VR-фондами. Их впечатляют наши технические разработки и стиль работы команды, нам интересна реализация своего потенциала на действительно крупных проектах – к сожалению, подобных по масштабу историй в области 360-продакшена  в России пока просто нет. Также внутри компании разрабатывается несколько VR-проектов – сетевых франшиз, ориентированных на мировой рынок. В конце лета мы планируем их презентовать.

Наталия: Какой рынок для вас наиболее приоритетный?

Олег: Для нас сейчас приоритетным является рынок 360-продакшена. Мы занимаемся инфраструктурными проектами, связанными со съемкой и трансляциями. Мы чувствуем здесь свою компетенцию, понимаем, как это работает. Я объективно могу сказать, что в области 360-трансляций в России на данный момент есть только две компании, которые существенно обогнали российский  рынок – мы и Prosense . Я не отвечу на вопрос, кому принадлежит желтая майка лидера – я на собственном примере понимаю, что у обеих компаний очень много внутренних разработок, которые не опубличены, но на самом деле это и не важно – мы все являемся драйверами рынка. И чем сильнее мы развиваем рынок , тем он больше и тем каждому из нас интереснее.

Мы идем с Prosense чуть разными путями — если коллеги сконцентрировались на 360-градусных трансляциях и их «обвязке», то мы, помимо этого, развиваем компетенции в дополненной и виртуальной реальности, разрабатываем не только software, но и полностью авторские hardware-решения для демонстрации 360 и VR-контента.

Мы также много экспериментируем. Недавно мы опробовали возможность 360-градусной трансляции с использованием коптера – да, технологические проблемы были нами решены, но для вывода такого решения на рынок просто еще не настало время – это действительно дорогое решение с существенными ограничениями, вроде краткого полетного времени коптера и т.д. и т.п.

360-трансляция финала Чемпионата мира по игре World of tanks

Наталия: Так все же, вы планируете уходить на рынки Европы и США? Или ваша задача – развивать индустрию 360 в России?

Олег: С США мы не работаем в силу территориальной удаленности.  Мы уже реализуем ряд проектов в Европе и это безумно  интересный для нас опыт – работать с зарубежными специалистами, заказчиками, площадками., И я бы хотел отметить, что тот уровень продакшена, который мы видим в России — более чем конкурентоспособен на мировом рынке.

Но на самом деле работать на российском рынке – это ежедневное драйвовое чувство, когда ты понимаешь, что каждым своим проектом ты двигаешь целый рынок в родной стране еще чуть-чуть вперед. В этой связи я бы хотел упомянуть Георгия Молодцова, который сделал для формирования 360-рынка в России больше чем кто-либо другой.

Очень важно понимать и тот факт, что мировой рынок 360 достаточно узкий, и мы, производители 360-градусного контента, все постоянно видим друг друга. И уже не столь месторасположение компании, потому что любой качественный проект сразу становится известен в мировом сообществе. Действительно крупных продакшенов в мире штук 10-12, не больше.

Стоп-кадр из воздушной съемки Porsche в 360-формате

Наталия: Каков обычно бюджет заказов? Сколько проектов на данный момент находится в разработке?

Олег: На данный момент у нас в работе порядка 7 российских заказов с суммарным бюджетом в районе 10-15 миллионов рублей. В эти цифры входит как 360-градусный контент, так и VR/AR-проекты. Примерно столько же проектов находится в стадии обсуждения. Зарубежные проекты я не готов сейчас обсуждать.

Говоря о среднем бюджете можно только сказать, что его нет. Мы в принципе не работаем с низкобюджетными коммерческими съемками –  нерационально вывозить оборудование на 1.5 миллиона, чтобы сделать съемку за 50 000. В то же время, если мероприятие для нас интересно – мы просто приезжаем бесплатно, потому что контент важен.

Наталия: Команда VRGeek благодарит вас за то, что вы ответили на все наши вопросы. Будем с нетерпением ждать новых VR-проектов и увлекательных трансляций от вас =).

А те, кто хочет быть первыми в курсе последних VR-новостей, могут подписаться на наш Telegram!

vrgeek.ru

Компания Remagic.Studio дает вам шанс взглянуть на мир по-крупному

Раньше технологии такого плана казались чем-то невозможным. Было тяжело представить, что, когда-нибудь мы сможем посмотреть концерт с ощущением своего присутствия, находясь в другой части планеты или ощутить себя за рулем своего любимого автомобиля. Вам до сих пор кажется это невероятным?

Компания Remagic сотрет вашу грань понимания. Это другой взгляд на мир.

Компания Remagic.Studio первооткрыватель в России трансляций панорамного 360-градусного видео. Основное направление компании – запись и трансляции крупных мероприятий. Но также Remagic может предложить свои услуги в сфере видео обзоров, презентаций, рекламы автомобилей, выставок и т.п. Если вы хотите показать или запечатлеть свое мероприятие, компания Remagic.Studio поможет вам показать его в полном объеме. Помимо этого, компания Remagic дает уникальную возможность посетить те места куда нет возможности попасть.

Компания может похвастаться достаточно обширным портфолио.

Remagic сотрудничали с группой Би-2.

В начале 2016 года они снимали клип на песню «Алиса» посвященный памяти Александра Ротаня. Запись клипа проходила в Ботаническом саду. Так как съемка длилась один день, площадка для предварительного просмотра была недоступна. Понимая, что придется снимать с достаточно близких расстояний, были выбраны камеры на широкоугольных объективах. В течении дня камеры приходилось монтировать в самые невообразимые точки, чтобы не попасть в объективы основной группы. Подготовка к релизу 360-градусного бекстейджа заняла меньше месяца. Сроки были сжаты поскольку бекстейдж должен был быть анонсом и тизером к релизу клипа. Концепция графики менялась несколько раз, группа очень трепетно смотрела за подготовкой тизера, но Remagic оправдала все ожидания и бекстейдж вышел к релизу клипа.

Компании реализовала 360-трансляцию, концерта группы Би 2 с симфоническим оркестром «Русская филармония» в Государственном Кремлевском дворце.

Трансляция с главной концертной площадки, находящейся в Кремле – нелегкое испытание для любого. Все оборудование должно быть сертифицировано, огромное количество согласований и невероятная ответственность. В этот раз трансляция была из двух точек: одна находилась у края сцены, вторая располагалась среди музыкантов оркестра. Камеры закреплялись сильнее обычного так как на сцене находилось огромное количество людей. Режиссер трансляции, зная всю сценографию, управлял камерами для достижения идеального эффекта погружения. Все оборудование на площадку доставлялось за 2 дня до мероприятия, и добавить или поменять что-либо было невозможно – поэтому на площадку было отправлено все с 2х-3х кратном запасом. Сложным заданием было провести интернет на сцену Кремля. Эта трансляция считается одной из наиболее технически сложных в России. Она поставила рекорд по VR-аудитории: концерт из Кремля посмотрело свыше 58 тысяч человек.

Также был создан «военный» шоу-кейс.

Крупнейшая страйкбольная игра в России: где более 4000 игроков и более 30 единиц военной техники, таких как Т-80, МТЛБ, БТР, БМП, ГАЗ-66. Эффект присутствия, как на реальной войне: взрывы, танковые выстрелы, стрельба холостыми. Основная часть съемок была проведена с помощью коптера, потому что площадка, где проходила игра, была просто огромна. Было сформировано 3 съемочных группы, каждая со своим комплектом камер, системой автономного питания. Результатом работы стал ролик, демонстрирующий во всех красках, что и как происходит на подобных мероприятиях.

Компания занимается трансляцией не только настоящих танков, но и виртуальных.

В Москве проходил гранд финал одной из самых популярных игр в мире «World of Tanks». Особенность 360-трансляции в киберспортивной сфере – это необходимость не только показать атмосферу зала и дать возможность «побывать» на площадке проведения мероприятия, но и обязательно показать, что происходит на «игровом поле». Впервые в России Remagic поместили картинку из игры в общую видео сферу трансляции. Зрители видели и зал, и сцену, и на отдельном виртуальном экране наблюдали прямую трансляцию, которую подготовили организаторы. Вся трансляция демонстрировалась в специальной lounge-зоне.

Кампания Remagic настолько универсальна, что может создать полное погружение даже под землей.

В ночь с 12 на 13 мая на станции «Деловой центр» состоялся оперный концерт, приуроченный к 82-летию Московского метрополитена. Событие «Опера в метро» очень необычно. Представьте себе московский метрополитен, ночь, поезда с открытыми дверьми, хор, оркестр и танцоры прямо на станции. Попасть, а тем более снять такое – честь для любого.

Дабы показать самые прекрасные уголки нашей планеты, компания Remagic сняла остров Koh Phangan.

Это один из самых известных островов в мире. Он находится в Сиамском море у берегов Таиланда. На данный момент – это самая удаленная точка, где Remagic проводили свою работу. Путь туда занимает около 16-ти часов и включает в себя 2 самолета, паром и несколько автобусов. Камеры с успехом выдержали поездку на такое далекое расстояние и смену климатических условий. Результатом стало видео, которое само по себе является лучшей рекламой того, почему стоит съездить на этот остров.

Еще одно из прекраснейших мест, которое показали Remagic, была Антарктида.

Процесс съемки начался в Кейптауне, продолжился на корабле, идущем к берегам Антарктиды, и закончился съемками с арктических станций России и Китая. По договоренности с институтом Арктики Remagic собрал оборудование и обучил членов экспедиции им пользоваться. Из-за ограничений по весу и габаритам груза, Remagic придумали одно из самых компактных и стабильных решений для съемок.

Одним из самых долгих по времени и масштабный по объемам отснятого материала, стал промо-ролик о Москве.

Съемки производились с использованием практически всей техники компании. Колесная платформа, коптер, штативы всех видов, кроме того ими было разработано специальное крепление с вибро-развязкой на крышу автомобиля для съемок в движении.

Панорамные видео снимают от шести до двадцати четырех камер которые собраны на одной передвижной платформе, либо четырехкамерной сборки с широкоугольным объективом.  Оборудование, которое используется для съемок, было придумано и создано технической лабораторией компании Remagic. Также компания создала свою структуру 360-градусного видеосервиса, так как YouTube не поддерживал 360-градусные трансляции.

Съемки могут проходить везде: на воде, земле, в воздухе. И они всегда будут одинаково качественными, так как оборудование компании позволяет создавать контент премиум-класса. Вы будете защищены от форс-мажоров, так как компания Remagic делает свою работу качественно, профессионально и за короткое время.

Их возможности безграничны! Доверьтесь профессионалам.

Remagic снимет ролик, который на долгое время останется в памяти у людей.

Наверняка вы уже пользуетесь услугами какой-нибудь компании, которая предлагает хорошие условия и низкие цены. Вам с ней повезло, и мы не станем вас отговаривать от использования ее услуг. Тем не менее, в жизни случается всякое, и бизнес должен быть застрахован от любых неожиданностей. Сохраните почтовый адрес компании Remagic.

 Когда вам понадобится их помощь, они будут рядом.

Чтобы получить всю подробную информацию, напишите в почтовый ящик: [email protected]

Просто посчитайте, сколько вы сэкономите своего времени, если обратитесь в компанию Remagic.Studio, которая располагает качественным оборудованием и огромным опытом за плечами.

vrgeek.ru

View Remagic Studio @remagicstudio photos on Instagram Account • Stalkture

Recent photos taken by Remagic Studio @remagicstudio

Recent photos and videos from @remagicstudio

Remagic Studio

remagicstudio

6w

Пока все на IBF2017, мы снимаем #izugar #zcam

Share 23

Remagic Studio

remagicstudio

8w

Приятно быть причастным к великой классике кинематографа. Путь 360 в кино только начинается!

Share 22

Remagic Studio

remagicstudio

9w

Наш тяжелый октокоптер DJI1000, для которого разработана и изготовлена L-образная система стабилизаций 360-камер - абсолютно необходимое оборудование для всех кто занимается 360-съемкой. #remagic #remagicstudio #copter #dji #dji1000 #360video #vrvideo

Share 31

Remagic Studio

remagicstudio

9w

Около двух тысяч медалистов и победителей олимпиад со всей России соберались на праздник «Выпускной бал 2017 в Кремле». Официальная часть с награждениями лучших выпускников и учителей традиционно проходила в большом зале Кремлевского дворца. А команда Remagic.studio сняла это масштабнейшее мероприятие в формате 360 градусов - от прогулки по Александровскому саду до салюта на Красной площади и разумеется Большой Бал в Гостинном дворе! #remagic #remagicstudio #vrvideo #360video #выпускник2017 #московскийкремль #кремль

Share 30

Remagic Studio

remagicstudio

9w

На проектах наша автономная съемочная платформа может проехать несколько десятков километров. Неплохое испытание для нашего оборудования - а самое главное, ни одного сбоя за все время съемок. #remagic #remagicstudio #vrvideo #360video #bot #robot

Share 22

Load More

Facebook Twitter Google+ Pinterest

stalkture.com

VRlab: Remagic Studio рассказали о продакшене 360

Лаборатория виртуальной реальности VRlab регулярно принимает в своих стенах гостей, занимающихся виртуальной, дополненной и смешанной реальностью. На этой неделе офис в Москве посетила команда Remagic Studio, рассказав о концепции 360-градусного видео, продашене и его использовании в B2B-сегменте рынка.

21 июля 2017 года в офисе VRlab состоялась презентация от компании Remagic Studio, которая профессионально работает с 360-градусным контентом. Перед резидентами и просто гостями Лаборатории виртуальной реальности.

В ходе презентация была раскрыта тема 360-градусного видео и того, как создавать наиболее впечатляющие VR-опыты и как эффективно использовать подобный контент для рекламы, бизнеса и маркетинга.

Для повышения качества 360-градусного контента компания Remagic Studio рассказала об интеграции 2D и 3D графики, видео, правильном звуке, системе коммутации и правильной работе на площадке, что позволяет взять правильный ракурс и обеспечить более яркую подачу видеоматериала зрителю. Помимо этого, Remagic Studio осветила и технические моменты.

Гости VRlab смогли узнать, как провести стрим в формате 360-градусов на профессиональном уровне, научились учитывать такие незаметные на первый взгляд моменты, как постоянный и бесперебойный источник тока, правильная схема ведения трансляции, контролирование ситуации на съемочной площадке и быстрое решение внештатных ситуаций.

Стоит отметить, что Remagic Studio имеет достаточно обширный опыт в работе с 360-градусным контентом. Компания уже успела запустить такие крупные стримы, как РИФ/КИБ 2017, финал чемпионата мира по игре “World of Tanks”, которая стала первой 360-градусной кибертрансляцией в РФ, а также концерты группы Би-2.

Презентация Remagic Studio в VRlab закончилась перспективами развития 360-градусных трансляций. В качестве примеров была приведена монетизация, создание собственного софта и введение системы “Pey-per-wiew”.

Стоит отметить, что с 21 по 24 августа представители VRlab станут организаторами круглого стола на форуме “Армия-2017” в рамках “Инновационного клуба”. Участники обсудят тему “Нужны ли армии VR/AR решения?” вместе со специалистами Лаборатории виртуальной реальности и смогут получить экспертное мнение от ведущих представителей VAMR-индустрии в России.

Более подробную информацию о мероприятиях, проводимых VRlab, можно найти на официальном сайте Лаборатории.

vrgeek.ru

View Remagic Studio @remagicstudio photos on Instagram Account • Stalkture

Recent photos taken by Remagic Studio @remagicstudio

Recent photos and videos from @remagicstudio

Remagic Studio

remagicstudio

6w

Пока все на IBF2017, мы снимаем #izugar #zcam

Share 23

Remagic Studio

remagicstudio

8w

Приятно быть причастным к великой классике кинематографа. Путь 360 в кино только начинается!

Share 22

Remagic Studio

remagicstudio

9w

Наш тяжелый октокоптер DJI1000, для которого разработана и изготовлена L-образная система стабилизаций 360-камер - абсолютно необходимое оборудование для всех кто занимается 360-съемкой. #remagic #remagicstudio #copter #dji #dji1000 #360video #vrvideo

Share 31

Remagic Studio

remagicstudio

9w

Около двух тысяч медалистов и победителей олимпиад со всей России соберались на праздник «Выпускной бал 2017 в Кремле». Официальная часть с награждениями лучших выпускников и учителей традиционно проходила в большом зале Кремлевского дворца. А команда Remagic.studio сняла это масштабнейшее мероприятие в формате 360 градусов - от прогулки по Александровскому саду до салюта на Красной площади и разумеется Большой Бал в Гостинном дворе! #remagic #remagicstudio #vrvideo #360video #выпускник2017 #московскийкремль #кремль

Share 30

Remagic Studio

remagicstudio

9w

На проектах наша автономная съемочная платформа может проехать несколько десятков километров. Неплохое испытание для нашего оборудования - а самое главное, ни одного сбоя за все время съемок. #remagic #remagicstudio #vrvideo #360video #bot #robot

Share 22

Load More

Facebook Twitter Google+ Pinterest

stalkture.com


Смотрите также