3D vision nvidia что это


Комплект NVIDIA 3D Vision |NVIDIA

Samsung SyncMaster | NVIDIA 3D Vision

Samsung SyncMaster 2233RZ

Описание монитора на сайте Samsung

Высочайшая частота смены кадров ЖК 120 Гц

120-Герцовая частота развертки и низкое время реакции пикселя GtG обеспечивают ультра короткое время отклика в играх, предоставляя геймерам, использующим GeForce, конкурентное превосходство. До сих пор геймерам приходилось обращаться к ЭЛТ технологии, чтобы получить быстрое время отклика и незамедлительную ответную реакцию, которые не могли предоставить традиционные ЖК мониторы.

Небывалая реалистичность в играх

С частотой кадрирования более 120fps ЖК мониторы Samsung 120Hz открывают невиданные ранее уровни качества визуализации и реалистичности движений. Кроме того, 120Гц обеспечивают самую высокую частоту кадрирования, которую вы можете получить от своей видеокарты GeForce.

Сертификация NVIDIA 3D Vision-Ready LCD

Сертификация NVIDIA 3D Vision-Ready гарантирует качество визуального опыта благодаря тому, что каждый компонент проходит регулярную серию тестов, включающих диагностику, сопоставительный анализ, обкатку и функциональную совместимость. Только товары, прошедшие сертификацию NVIDIA 3D Vision, могут называться "NVIDIA 3D Vision-Ready". Приобретая продукцию, удостоверьтесь в наличии эмблемы NVIDIA 3D Vision Ready и вы получите лучший на сегодняшний день опыт трехмерного стерео изображения.

Ошеломляющий широкоформатный дизайн

Всё, что вы видите, становится невероятно ясным с ультра высоким разрешением 1680x1050. Благодаря тонкому стильному дизайну этот широкоформатный экран прекрасно впишется в любое окружение.

Ультра высокое контрастное соотношение 20000:1

Контраст между светлыми и темными цветами на экране – это то, что делает изображение выдающимся. Чем больше различие между светлыми и темными тонами, тем живее будут изображения. Динамическое контрастное соотношение 20000:1 подарит вам завораживающее качество картинки с высокой резкостью.

Быстрое время отклика 5 мс

Время отклика – это время, за которое пиксель из активного режима переходит в неактивный. Быстрое время отклика в 3 мс фактически устраняет размытие при движении, делая этот монитор превосходным выбором для игр и других цифровых развлечений.

Сертификация Windows Vista

Премиум-сертификацию получают только продукты, способные использовать все преимущества операционной системы Microsoft® Windows Vista™.

NVIDIA 3D Vision

Конвертация обычных игр в стереоскопическое 3D

Передовое программное обеспечение NVIDIA автоматически конвертирует около 350 игр в стереоскопическое 3D без использования специальных патчей.

Стереоскопическое 3D решение наивысшего качества

Высокотехнологичные очки с активными стеклами и первоклассной оптикой обеспечивают двукратную разрешающую способность на каждый глаз и ультраширокие углы обзора.

Поддержка новых 120-герцовых ЖК-мониторов

Открывает кристально-чистое стерео 3D без мерцания с разверткой 60Гц на глаз.

Максимальная гибкость для 3D Ready экранов

Разработано для 1080p DLP® HD-телевизоров, 120-герцовых ЖК-мониторов и DepthQ HD 3D проекторов, открывая кристально-чистое стерео 3D без мерцания и множество решений отображения.

Комфорт и элегантность

Удобные очки, созданные по подобию современных солнцезащитных – это стильная и легкая альтернатива традиционным 3D очкам.

Возможность надевать поверх обычных корректирующих очков

Пользователи с корректирующими очками также смогут насладиться полноценным стерео 3D. Кроме того, подвижные носовые части делают очки подходящими для каждого пользователя.

Мощное беспроводное инфракрасное соединение

Полностью беспроводное решение предлагает свободное перемещение в радиусе порядка 4.5 метров благодаря инфракрасному соединению. Несколько пользователей могут использовать один ИК-ресивер для многопользовательских развлечений.

Более 40 часов непрерывной работы без подзарядки

Просто заряжайте ваши 3D очки от стандартного USB-кабеля, исключая постоянную замену батареек и играйте всю неделю без подзарядки. Очки автоматически выключатся после 10 минут простоя для сохранения зарядки аккумулятора.

Регулируйте глубину 3D эффектов через ИК

Возможность быстрого и легкого управления основными стерео 3D функциями без поиска горячих клавиш.

Смотрите фильмы в 3D

Полная поддержка 3D видео проигрывателей, таких как 3dtv Stereoscopic Player, позволяет смотреть полноэкранные 3D фильмы. Это система будущего для нового поколения высококачественных 3D видео форматов с отличным разрешением видео потока, производимым графическими процессорами GeForce.

Мгновенное погружение

Автоматическая установка позволит вам в считанные минуты оказаться в центре событий; имеется контролируемый пальцем уровень глубины 3D эффектов и функция мгновенного обнаружения дисплея.

Поддержка стереоскопических 3D изображений

С легкостью делайте скриншоты в играх и просматривайте их в 3D в бесплатном менеджере фотографий от NVIDIA. А также импортируйте и просматривайте стерео картинки с различных других источников.

Мощность графических процессоров NVIDIA GeForce

Лучший выбор для геймеров во всем мире предлагает богатые глубокие игры с потрясающим реализмом благодаря последним графическим технологиям, таким как NVIDIA SLI®, NVIDIA PhysX™ и DirectX® 10.

th.nvidia.com

новое поколение трехмерных технологий / Умные вещи

Прошло более двух с половиной лет с тех пор, как технология 3D Vision впервые была представлена в качестве массового и недорогого решения для получения объёмной картинки на экране ПК, а на страницах 3DNews был опубликован обзор «Cтереоочки NVIDIA GeForce 3D Vision — да здравствует объем!». Кстати, если уж говорить о поколениях стерео 3D-технологии NVIDIA, представленную нынче версию 3D Vision с индексом 2 по большому счёту стоило бы называть третьей. Если вы помните, под самые первые очки 3D Vision производители мониторов смогли представить 120-Гц модели, обладавшие максимальным разрешением экрана всего лишь 1680х1050 пикселей, преимущественно с диагональю не более 22 дюймов.

Лишь значительно позже появились ЖК-дисплеи, матрицы которых обладали полноценным Full HD-разрешением 1920х1080 (1920х1200) и диагональю 23 или 24 дюйма. Именно на этом, втором этапе развития технологии 3D Vision было представлено и второе, более эргономичное и экономичное поколение 3D-очков.

Сегодня уже никого не удивить 24-дюймовой диагональю монитора, да и цены на такие модели, даже с поддержкой стерео 3D, снизились весьма ощутимо. Значительно скинули в цене и комплекты NVIDIA 3D Vision Kit, кроме того, появилась возможность приобретать дополнительные очки 3D Vision без USB-эмиттера. Этим летом NVIDIA представила проводные очки 3D Vision, отличавшиеся, в первую очередь, низкой ценой. А возможность подключения компьютеров к современным 3D-телевизорам и 3D-проекторам с помощью технологии NVIDIA 3DTV Play и вовсе доступна, почитай, уже более года. Также нельзя не упомянуть потрясающую панорамную технологию NVIDIA 3D Vision Surround.

Распространённость стереоскопического контента за последние годы также выросла на порядки, а разнообразие игр, видео, приложений и, главное, их качество теперь способны удовлетворить даже самый изысканный спрос. Достаточно сказать, что если в начале этого пути многие популярные игры фактически конвертировались из двумерного формата в псевдообъёмный, то в последнее время большинство коллективов разработчиков так или иначе стараются изначально разрабатывать движки 3D-игр с учётом требований стереоскопического восприятия зрителем. Кстати, именно в NVIDIA провели просто гигантскую работу по адаптации сотен современных игр к оптимальной работе совместно с технологией 3D Vision, и сегодня таких игр насчитывается более 550.

И знали бы вы, какие шикарные стерео 3D-игрушки ждут нас в ближайшие месяцы!

Нельзя сказать, что конкуренты NVIDIA всё это время не делали ничего. Вы, конечно же, слышали о стереоскопических технологиях Intel InTru 3D и AMD HD3D, но посмотрите на слайд ниже: надо отдать должное, ни одна другая компания на компьютерном рынке не сделала столько же для популяризации стерео 3D-игр, сколько сделала компания NVIDIA, счёт числа различных компьютерных систем с поддержкой 3D Vision (ноутбуков, десктопов, неттопов и тому подобных) давно уже идёт на сотни.

Собственно говоря, всё это затянувшееся вступление необходимо для того, чтобы подчеркнуть один очень важный факт. Действительность такова, что для некоторых из нас стереоскопический компьютер и соответствующий стереоконтент в виде игр, видеороликов, кинофильмов, фотографий и тому подобного давным-давно стал привычным явлением. Мы играем, снимаем и редактируем видео, наслаждаемся киношками, но… все мы люди, и рано или поздно хочется серьёзного апгрейда. И если более мощные видеокарты с поддержкой всё новых и новых технологий и эффектов выходят с завидной регулярностью, праздник на улице любителей стерео 3D бывает пореже.

Но бывает.

Итак, знакомьтесь: 3D Vision 2. Ключевые отличия от предыдущего поколения технологии заключаются в следующем:

  • Совершенно новый дизайн активно-затворных 3D-очков с улучшенными характеристиками;
  • Новое поколение 27-дюймовых мониторов со встроенным эмиттером;
  • Технология NVIDIA 3D LightBoost.

Прежде всего, о новых очках: размеры окуляров в версии 3D Vision 2 выросли значительным образом, примерно на 20%. Такой ход разработчики предприняли с учётом сразу нескольких соображений.

Прежде всего, за счёт увеличения размера "стёкол" увеличивается поле зрения игрока, что применительно к новым 27-дюймовым диагоналям мониторов не лишено смысла. Для тех, кто запускает компьютерные игрушки на экране 3D-телевизоров с диагональю от 40 дюймов и более, увеличение угла обзора также будет приятным новшеством.

Кроме того, увеличение размеров 3D-очков позволит гораздо удобнее использовать их вместе с обычными диоптрийными очками.

Наконец, более закрытая конструкция новых очков позволила дополнительно избавиться от боковых паразитных засветок. Иными словами, играть теперь будет более комфортно даже в помещении с ярким светом.

Новые очки выполнены из современных композитных материалов, так что увеличение габаритов вовсе не сказалось на их весе, очки по-прежнему достаточно лёгкие и удобные для длительного использования. Однако теперь несколько видоизменилось управление: кнопка включения очков в новой версии перенесена с верхней кромки левой дужки на её боковую плоскость. Сама кнопка тоже стала значительно крупнее.

Что особенно следует подчеркнуть: для очков и устройств с поддержкой 3D Vision первого и второго поколений гарантируется полноценная обратная взаимозаменяемость.

Но это ещё не всё. Действительно серьёзным изменением в техническом исполнении очков стала дополнительная оптимизация алгоритма переключения между ЖК-шторками правого и левого глаза. Оптимизация выполнена таким образом, чтобы время открытого состояния каждой шторки было сведено до минимума и максимально точно синхронизировано с поступающим от эмиттера сигналом, в результате чего удалось дополнительно снизить побочный эффект "мерцания".

Благодаря помощи сотрудников российского подразделения NVIDIA, за что им огромное спасибо, мне одному из первых удалось опробовать новые 3D-очки 3D Vision 2 в действии. Подтверждаю на личном опыте: надевать новые 3D-очки поверх обычных диоптрийных теперь гораздо удобнее, чем в случае более компактных, но в то же время менее "глубоких" очков предыдущего поколения.

Что касается "мерцания": я всегда тестирую его при включённых в помещении люминесцентных лампах, они постоянно дают "биения" со 120-герцовой развёрткой 3D-монитора и больше всего подходят для оценки интенсивности этого паразитного побочного эффекта. Так вот, сравнение новых очков 3D Vision 2 с очками предыдущего поколения было не в пользу последних. Подчеркну при этом, что к "старым" очкам 3D Vision у меня в целом претензий нет, давно ими пользуюсь и прекрасно знаю, каким образом свести "мерцание" к нулю. Но новые 3D-очки показали высший класс именно в самых сложных условиях, при интенсивной засветке помещения лампами дневного света.

Как я ни пытался, сменяя предыдущее поколение очков на новое и обратно, уловить разницу в светопроницаемости ЖК-экранчиков, обнаружить таковой мне не удалось. Дело в том, что картинка на экране монитора показалась мне непривычно яркой, и первым делом, конечно же, появилась мысль, что дело в новых очках.

Нет, дело не в них, а в новой запатентованной технологии NVIDIA 3D LightBoost, поддержка которой теперь будет обязательной для всех новых мониторов с сертификацией под 3D Vision 2. Суть работы технологии отлично отображает её название: при переключении монитора в стереоскопический режим одновременно происходит некоторое увеличение яркости экрана. Делается это не только и не столько ради компенсации уровня яркости, теряемого при прохождении света через очки: технология 3D LightBoost превосходно подавляет паразитный эффект фантомного мерцания (в народе его также кличут "гостингом" и даже "гхостингом", от кальки с английского слова ghosting).

Несколько слов о мониторах с поддержкой технологии NVIDIA 3D Vision 2. На момент анонса было представлено два таких варианта. Первый – это 27-дюймовый монитор ASUS VG278H с LED-подсветкой, разрешением 1920x1080, поддержкой режимов 2D и 3D. Второй вариант – это ноутбуки семейства Toshiba Qosmio X770/X775 и Satellite P770/775, оснащённые 17,3-дюймовым 1920x1080 экраном, также с поддержкой режимов 2D и 3D. Разумеется, в обоих случаях новые 3D-очки 3D Vision 2 поставляются в комплекте.

Для обоих вариантов характерно наличие встроенного эмиттера 3D Vision. Да, именно так, та самая "пирамидка" с интерфейсом USB, которая раньше поставлялась отдельно в комплекте, теперь будет встраиваться не только в ноутбуки, но и в некоторые модели 3D-мониторов.

Такие современные мониторы, как ASUS VG278H, справятся и с обработкой стереоскопического Full HD-потока видео с ПК (интерфейс Dual Link DVI), и с совместной работой, например, с игровой приставкой Sony Playstation 3 (интерфейс HDMI 1.4a).

Интересно отметить, что встроенный эмиттер 3D Vision 2 располагается в этом мониторе сверху.

Теперь нам остаётся лишь рассказать о сроках появления новинок в рознице и о примерных ценах. В США поставки новых комплектов 3D Vision 2 и отдельно очков стартуют уже в конце октября. В российской рознице, как мне пояснили в московском представительстве NVIDIA, эти новинки появятся в новом, 2012 году.

Тем не менее желающие срочно приобщиться к новому поколению технологии могут не терять надежды, ибо приобрести новые 27-дюймовые 3D-мониторы (а может быть, и ноутбуки) можно будет и раньше. Так, вышеупомянутый 27-дюймовый LED 3D-монитор ASUS VG278H в комплекте с очками 3D Vision 2 появится в мировой рознице уже в ноябре, так что его появление в российских магазинах вполне может состояться и до рождественских праздников. Кстати, вполне возможно, что именно в ноябре о выпуске новых моделей с поддержкой технологии 3D LightBoost объявит ещё несколько производителей. В частности, можно ожидать анонсы таких моделей, как Acer HN274HB и BenQ XL2420T/XL2420TX.

Теперь о ценах. Для Северной Америки цена комплекта NVIDIA 3D Vision 2 (очки плюс USB-эмиттер) и отдельно 3D-очков будет точно такая же, какая была до сего времени на нынешнее поколение устройств, то есть $149 и $99 соответственно. О ценах в российской рознице говорить, разумеется, пока рано, но в NVIDIA мне подтвердили, что ценообразование у нас останется приблизительно тем же, то есть новый комплект и новые очки будут предлагаться по той же цене, по которой продаются сейчас нынешние модели 3D Vision.

Наконец, для 27-дюймового монитора ASUS VG278H в комплекте с очками 3D Vision 2 рекомендованная производителем цена установлена на уровне 715 долларов.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Обзор NVIDIA 3D Vision Surround: виртуальная реальность без шлема

Система эта не является неким готовым для магазина продуктом «из одной коробки». Это составная вещь: 3 монитора с поддержкой 3D Vision (развертка 120 Гц), мощная система с видеоподсистемой на базе минимум двух карт уровнем начиная с GeForce GTX 260 (лучше — GTX 400), ОС Windows 7 и очки NVIDIA 3D Vision. Разберемся с тем, из чего собрана наша NVIDIA 3D Vision Surround.

Детали

3 монитора LG W2363D. Первые 3D-мониторы LG. TN-матрица, 23 дюйма диагонали, FullHD-разрешение, частота 120 Гц, уменьшение времени отклика при включении функции Thru Mode, стильный дизайн (глянцевая рамка, матовый экран, оригинальное колесико изменения яркости). Цена — 16 тысяч рублей. Отличные современные мониторы, снабженные двумя HDMI-разъемами каждый. Но они в нашем случае не понадобятся, подключение надо осуществлять по DVI.

Хорошие мониторы, с оптимальными для настоящего момента набором характеристик (яркость — 400 кд/м2, контрастность — 70000:1, 16,7 млн. цветов), адекватно отображающие стерео картинку, оптимизированные для игр. Едва ли могут восприниматься как инструменты работы дизайнера, художника или фотографа, но для этого и не предназначены.

Компьютер Meijin в максимальной для этой компании комплектации:

  • Процессор Intel Core i7 Extreme частотой 3,3 ГГц, с увеличенным до 12Мбайт кэшем третьего уровня, поддерживающий 64-разрядные приложения
  • Материнская плата с набором микросхем Intel X58
  • Оперативная память — 24 Гбайт DDR3
  • 3 x NVIDIA GeForce GTX 480 (шина памяти 384 bit, 480 потоковых процессоров, частота ядра 700 МГц, памяти – 3696 МГц), включенных в режиме SLI
  • Дисковый массив RAID1 на 2 Тбайт
  • BD-RW привод
  • Звуковая плата Creative X-Fi
  • 64-разрядная операционная система Windows 7 Ultimate, установленная на отдельный SSD-накопитель

Цена такой системы — 390 тысяч рублей.

Неплохо, не правда ли? Добавляем водяную систему охлаждения с 10 вентиляторами, красиво подсвеченными трубками (визуально всю красоту можно увидеть через прозрачное окно на боковой стенке корпуса) и информационным экранчиком на лицевой панели. Вес нетто в районе 30 килограмм, огромный черный корпус без особых изысков, практически предельная на сегодняшний день комплектация компьютера — Meijin изрядно поднаторела в выпуске экстремальных ПК.

Третья деталь — это, собственно, система NVIDIA 3D Vision. О ней мы уже подробно писали, не будем повторяться.

Сборка и настройка

Собрать систему несложно — единственное, с чем может возникнуть сложность, так это с попаданием именно в поддерживающий Surround DVI-порт на видеокарте, но это можно отследить по NVIDIA Control Panel, если что-то пошло не так, и один из мониторов отказывается работать. Да и старый-добрый метод научного тыка тоже никто не отменял. Также следует расставить мониторы максимально плотно по отношению друг к другу, чтобы панорамной картинке не мешали обширные зазоры.

Но вот все мониторы подключены, подходящая для системы конфигурация соблюдена (видеокарты только от NVIDIA, в частности), время ставить драйверы. Ничего сложного, нужные файлы легко находятся на сайте NVIDIA.

Далее — процесс настройки. Надо лезть в NVIDIA Control Panel, где последовательно нужно включить систему, проверить ее на работоспособность, расставить виртуально мониторы в правильной последовательности, настроить картинку по высоте для плавного, без «лесенки», отображения на всех мониторах, и настроить горизонтально.

Рабочее разрешение на трех FullHD-мониторах — 5760х1080. На этапе бета-тестирования драйверов в каждой игре необходимо выставлять свое разрешение, а также задавать специфические графические настройки. Почему и насколько это мешает процессу — читайте ниже.

Немного о вариациях. Мы тестировали систему в самом простом режиме — три установленных рядом в пейзажной ориентации монитора. Но также возможна их установка в портретной ориентации для получения разрешения 3240x1920, допускается и размещение их на единой подставке, с максимально малым друг от друга расстоянием. Только FullHD-мониторами с поддержкой 3D возможности применения NVIDIA Surround не ограничиваются. Вполне можно играть в игры и поставив в ряд мониторы разрешением 1680x1050. Для этого требуются и меньшие вычислительные ресурсы, не обязательно собирать систему-монстра. Но и впечатления будут значительно менее острыми.

Впечатления

В настоящий момент NVIDIA 3D Vision Surround применима исключительно в игровом контексте. Есть, конечно, деморолики и фотографии в формате 48:9 (естественном для разрешения 5760х1080), но этого пока очень мало, чтобы заявлять о применимости 3D Surround в иных, кроме игровой, сферах — хотя NVIDIA утверждает, что работа ведется и в этом направлении. По игровой же опишу свои впечатления.

Безусловно, самыми востребованными жанрами для подобной панорамной системы, должной обеспечивать максимальный эффект присутствия, являются авиасимуляторы и экшн от первого лица. К сожалению, на первом я проверить возможности системы не успел, зато вдоволь побегал с оружием наперевес.

Играл в «Метро 2033», Battlefield Bad Company 2, Just Cause 2, Left4Dead 2.

Особенно 3D Vision Surround впечатляет в «Метро 2033» и Just Cause 2, в них подобная система показалась чрезвычайно обоснованной. «Вылетающие из экрана» эффекты, бросающиеся из темных углов периферического зрения монстры и солдаты, очень широкий угол обзор в довольно эпичной JC2 — играть в подобные игры в режиме 3DВ Vision Surround, — это действительно особые ощущения. При этом отмечаю и сложность той же «Метро 2033» для настройки — для приемлемого FPS необходимо копаться в специфических настройках DirectX, а также отключать антиальясинг. Оптимальное разрешение —4800х900 (равно как и в JC2).

Удивила Battlefield Bad Company 2. Для оптимального FPS тоже были рекомендованы NVIDIA разрешение 4800х900 и отсутствие антиальясинга, но и в таком режиме игра умудрилась терять кадры то и дело и заметно тормозить. И это — на компьютере ценой в 12 тысяч долларов! Да, 3D Vision Surround пока что скорее вещь для недалекого будущего.

Left 4 Dead 2 же по причине своей сетевой направленности как-то не выглядит оптимальным решением для игры в столь энергоемком режиме. Хотя лезущие из темноты боковых экранов объемные зомби, конечно, действуют на психику угрожающе.

Need for Speed Shift. В гонках 3D-эффект ощущается не слишком, зато по полной работает Surround, давая полное осознавание себя в кабине гоночного болида. Для фанатов виртуальных гонок такая система вкупе с рулем и педалями может оказаться крайне привлекательной.

Warhammer 40K Dawn of War II Chaos Rising. Да, 3D Vision Surround работает и в RTS. Причем в данном случае — с максимальным разрешением в 5760х1080 и антиальясингом. Но тут вылезли проблемы с интерфейсом, который оказался мало приспособлен для Surround— менюшки разъехались по экрану, и пока доедешь до них мышкой, вражеские орки уже успеют разгромить ваш отряд. NVIDIA знает о таких проблемах с подобными проектами и работает над их устранением. Но пока только работает.

Как должен выглядеть интерфейс на хорошо приспособленной для 3D Vision Surround игре, хорошо можно отследить по фирменной демо-игре Supersonic Sled. Все по центру, все аккуратно.

Проехались по частностям — скажем о целостном впечатлении. Как бы ни хотелось говорить о непередаваемых ощущениях и поднимать над головой революционный стяг, можно утверждать только лишь о приятных, но не сносящих голову ощущениях, привносимых за счет активированного периферического зрения и недоступной ранее широте угла обзора. 3D-эффект не приобретает новых красок, эта система будет немногим менее эффективной и в режиме 2D Surround. Что сказать о щелях между мониторами и рамках, которые должны мешать восприятию? Вот этого как раз и нет — мозг достраивает панораму в целостную картинку.

Мнение Mail.ru

На сегодняшний момент самая совершенная игровая 3D-система, доступная в домашних условиях. Да что 3D — это просто мечта любого экстремального геймера. Панорамный обзор с рекордным углом обзора, эффектно выскакивающие из зоны периферийного внимания монстры, запредельное разрешение и крайне высокий уровень погружения в игровую реальность. Но эта система не лишена довольно существенных недостатков.

Для тестирования NVIDIA 3D Vision Surround у нас применялся, напомню, топовый десктоп от Meijin ценой 390 тысяч рублей, вобравший в себя все лучшее, что есть сейчас на пользовательском рынке высоких технологий. Но даже из небольшого числа запускавшихся нами игр далеко не все работают на максимальных или близких к максимальным настройках. И не каждая игра вообще заработает на этом сетапе. NVIDIA 3D Vision Surround — система, безусловно, крайне интересная. Достаточно простая (никаких проблем с драйверами, настройками и сборкой). Эффектная. Не имеющая на рынке аналогов. Но требующая неуемных денежных затрат. Даже если не покупать компьютер Meijin по цене нового автомобиля, а собрать самостоятельно приличную систему, то вместе с тремя мониторами это потянет минимум тысяч на 150. Что автоматически позиционирует 3D Surround как элитарное решение.

А ведь скоро на рынок будет выпущена поддерживающая 3D Sony Playstation 3. Более бюджетное и массовое решение, которое можно подключить к плазме диагональю 60 дюймов и получить похожие впечатления. Но хардкорному игроку, конечно, не стоит отвлекаться на такие вещи — NVIDIA 3D Vision Surround в настоящий момент самое совершенное игровое решение на рынке, аналогов ему нет. Стоит отметить, что для 3D-системы Playstation будет выпущено к концу года около десятка игр, а 3D Vision уже сейчас поддерживается более 450.

hi-tech.mail.ru

3D очки и мониторы нового поколения переводят NVIDIA 3D Vision в новое измерение|NVIDIA

Новые очки 3D Vision 2 и более яркий монитор с технологией 3D LightBoost погружают геймеров в сочные 3D миры

За дополнительной информацией обращайтесь: Ирина Шеховцова NVIDIA Corporation Тел.: +7 (495) 981 03 00 доб. 10777 E-mail: [email protected]

САНТА-КЛАРА, Калифорния — 14 октября 2011— Лучшая технология 3D для ПК стала еще совершенней с выходом новых продуктов NVIDIA®3D Vision™, отличающихся еще более реалистичным и захватывающим изображением в 3D играх, фильмах и фотографиях.

NVIDIA 3D Vision 2, новое поколение признанной 3D технологии NVIDIA, пополнилось модными очками с навеянным геймерами дизайном. А новая уникальная технология вывода изображения NVIDIA 3D LightBoost™ значительно улучшает впечатление от 3D, так как изображения на мониторе стали вдвое ярче, а оттенки намного разнообразней по сравнению с другими технологиями получения 3D изображений.

Новые возможности подарят геймерам наилучшую платформу ко времени выхода осенних новинок, включая Batman: ArkhamCity, LANoire и другие. Кроме того, через экосистему NVIDIA 3D Vision Ready компания NVIDIA предлагает широчайший спектр высококачественного 3D контента и поддерживаемых дисплеев.

«Очки NVIDIA 3D Vision 2 с 3D-мониторами и ноутбуками рождают божественные, яркие и кристально чистые 3D миры», - сказал Фил Айслер (Phil Eisler), директор по 3D Vision в NVIDIA. «Команда инженеров NVIDIA внесла значительные изменения в 3D на ПК, гарантируя еще более захватывающие впечатления от игр, даже по сравнению с лучшими голливудскими 3D фильмами».

«С технологией NVIDIA 3D LightBoost 3D игры, фильмы и фотографии становятся еще более потрясающими и реалистичными», - сказал Дэвид Уанг (David Wung), старший директор по управлению производством товара Группы OPBG, ASUS Computer International. «С 3D LightBoost и нашими новыми Full-HD мониторами цвета становятся еще насыщенней, текстуры и даже еле заметные детали изображения практически выпрыгивают из экрана, оставляя глубокое впечатление. Мы рады стать первым производителем дисплеев, который дарит пользователям новый уровень качества 3D изображения с моделью ASUS VG278H».

Очки NVIDIA 3D Vision 2 Очки NVIDIA 3D Vision 2 были созданы специально для геймеров и любителей 3D. Они обеспечивают более глубокое погружение в игру благодаря линзам с площадью поверхности на 20% больше по сравнению с очками первого поколения, что увеличивает зону просмотра и лучше блокирует внешний свет. Кроме того, очки NVIDIA 3D Vision 2 сделаны из мягких композитных материалов для более удобного использования вместе с игровыми наушниками.

Очки NVIDIA с передовой технологией активного затвора и инфракрасным передатчиком дарят геймерам и любителям 3D широкий выбор высококачественного 3D контента, включая более 550 3D игр в разрешении 1080p, более 100 Blu-ray 3D фильмов и тысячи 3D видео и фотографий с YouTube и 3DVisionLive.com. Кроме того, очки NVIDIA 3D Vision 2 обратно совместимы со всем существующим контентом NVIDIA 3D Vision Ready и решениями, включая более 70 разных 3D Vision ready мониторов, ноутбуков и проекторов, фото и видеокамер.

Технология NVIDIA 3D LightBoost NVIDIA 3D LightBoost – это новая технология вывода изображения от NVIDIA, которая создает 3D изображения вдвое ярче по сравнению с существующими 3D решениями и обеспечивает более высокое качество цвета. Она также улучшает окружающее освещение, позволяя лучше видеть игровые клавиатуры и мыши, а также уменьшает ореолы в 3D стерео режиме.

Первым настольным монитором NVIDIA 3D LightBoost стал ASUS VG278H, 27-дюймовое светодиодное решение с поддержкой разрешения Full HD (1920x1080), с входом 3D HDMI 1.4, а также двухканальным DVI для 3D игр Full HD 1080p . Эксклюзивная технология ASUS Trace-Free II поддерживает частоту обновления 120 Гц и время отклика 2 мс, обеспечивая плавный вывод ярких изображений. Монитор ASUS VG278H будет поставляться в комплекте с очками NVIDIA 3D Vision 2. Появление в продаже на российском рынке ожидается в конце ноября 2011 года по цене от 715 долларов США.

Acer и BenQ также предлагают мониторы, совместимые с NVIDIA 3D LightBoost, их появление на рынке ожидается в ближайшие месяцы. Toshiba предлагает несколько моделей ноутбуков, совместимых с NVIDIA 3D LightBoost – Satellite P770/P775, Dynabook Satellite T572, Dynabook T572 и Qosmio X770/X775. В ближайшие месяцы и другие производители ноутбуков представят модели, поддерживающие эту технологию.

Цена и доступность 3D Vision 2 Набор 3D Vision 2, включающий одну пару очков NVIDIA 3D Vision 2 и беспроводной USB инфракрасный эмиттер, появится в ведущих розничных магазинах по всему миру уже в октябре по цене в 149 долларов США. Он также будет в продаже в онлайн-магазине NVIDIA. Дополнительную пару очков NVIDIA 3D Vision 2 можно приобрести за 99 долларов США.

О NVIDIA 3D Vision NVIDIA – это мировой лидер в 3D технологиях для персональных компьютеров. Технологии NVIDIA 3D Vision и 3D Vision 2, которые включают программное обеспечение 3D Vision и очки с активным затвором, вкупе с GPU NVIDIA и 3D дисплеем или проектором создают захватывающие стереоскопические 3D изображения для геймеров, киноманов и фотографов. Технология NVIDIA 3D Vision поддерживает широкий спектр 3D контента, включая свыше 550 игр в 3D, Blu-ray 3D фильмы, 3D фотографии и потоковое веб-видео. Она также позволяет пользователям загружать, отсылать и просматривать 3D фотографии и 3D фильмы в полном разрешении на сайте NVIDIA 3DVisionLive.com – первом в мире онлайн-сообществе 3D Vision. Кроме того, ПО NVIDIA 3DTV Play позволяет пользователям подключать свои ПК или ноутбуки к 3D HDTV и аудио/видео ресиверам с поддержкой HDMI 1.4, чтобы просматривать новейший 3D контент в комфортной обстановке своей гостиной, в полноценном HD 3D режиме со объемным HD звуком.

Технология NVIDIA 3D Vision Pro™ включает беспроводные очки с активным затвором и передовое программное обеспечение, которое автоматически переводит бизнес-направленные приложения в полноценный стереоскопический 3D режим для повышения удобства пользования приложениями и продуктивности. Технология 3D Vision Pro создана для многопользовательской работы и включает двунаправленную радиосвязь дальнего действия на частоте 2.4 ГГц.

О NVIDIA NVIDIA (NASDAQ:NVDA) открыла миру мощь компьютерной графики с изобретением GPU в 1999 году. С тех пор компания периодически устанавливает новые стандарты в области визуальных вычислений, позволяя создавать захватывающую интерактивную графику на различных устройствах – от планшетных ПК и медиаплееров до ноутбуков и рабочих станций. Опыт NVIDIA в создании программируемых GPU привел к прорывам в области параллельных вычислений, сделав суперкомпьютеры недорогими и широко доступными. Компания обладает более 2100 патентами по всему миру, включая те, что легли в основу современных вычислений. Подробнее смотрите www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о преимуществах, влиянии и доступности продуктов NVIDIA® 3D Vision™; о технологии NVIDIA 3D LightBoost™; а также о влиянии патентов компании на современные вычисления, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 31 июля 2011 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

###

© Компания NVIDIA®, 2011. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA и 3D Vision являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.

www.nvidia.ru


Смотрите также