Андроид на visual studio


Кроссплатформенная разработка в Visual Studio

 

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

Используя Visual Studio, можно создавать приложения для устройств Android, iOS и Windows. При разработке приложения вы можете использовать инструменты Visual Studio для добавления подключенных служб, таких как Office 365, мобильные службы Azure и Application Insights.

Поддерживается создание приложений с помощью C# и .NET Framework, HTML и JavaScript или C++. Существует возможность совместного использования кода, строк, изображений, а в некоторых случаях даже пользовательского интерфейса.

Для создания игр установите Инструменты Visual Studio для Unity, чтобы использовать максимально эффективное сочетание функций Visual Studio и Unity — популярной системы кроссплатформенных игр и среды разработки игр для устройств Windows, iOS, Android и других платформ.

Содержание этой статьи

Для построения приложения для Android или iOS установите Xamarin, а затем создайте проект Android или iOS. Чтобы создать приложение для устройств Windows, выберите шаблон проекта «Универсальное приложение Windows». При необходимости можно ориентироваться на устройства на базе Android, iOS и Windows в рамках одного решения, а затем совместно использовать код всех проектов устройств с помощью общего проекта или проекта переносимой библиотеки классов.

Целевые устройства Android и iOS

С помощью языка C# можно создавать собственные приложения для Android и iOS. Для начала получите лицензию Xamarin. Затем установите Xamarin. При этом будет установлено расширение Xamarin для Visual Studio. После этого шаблоны проектов Android и iOS отобразятся в диалоговом окне Новый проект, как показано на следующей иллюстрации.

Эти шаблоны реализуют собственные функции устройств Android и iOS в виде объектов C#. Ваши приложения имеют полный доступ к собственным API-интерфейсам и собственным пользовательским элементам управления, поэтому они реагируют так же, как приложения Android и iOS, которые написаны на Objective-C, Swift или Java.

После создания проекта вы сможете использовать все функции повышения продуктивности в составе Visual Studio. Например, вы сможете воспользоваться конструктором для создания страниц и IntelliSense для изучения собственных API платформы Android и iOS. Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса можно использовать эмулятор Visual Studio для Android (либо любой эмулятор Android по вашему выбору). При выполнении проектов iOS необходимо подключиться к подключенному к сети компьютеру Mac и запустить эмулятор Mac из Visual Studio.

Создание одного набора страниц, отображаемого на всех устройствах, с помощью Xamarin.Forms

В зависимости от сложности конструкции приложения, возможно, имеет смысл использовать для его создания шаблоны Xamarin.Forms в группе шаблонов проектов Мобильные приложения. Xamarin.Forms — это набор средств разработки пользовательского интерфейса, с помощью которого можно создавать единый интерфейс для совместного использования на устройствах Android, iOS и Windows Phone. В результате компиляции решения Xamarin.Forms создается приложение Android, приложение iOS и приложение Windows Phone. Если вы используете Xamarin.Forms для предварительной версии Windows, вашими целевыми устройствами также могут стать планшеты Windows.

Несмотря на то что создание единого пользовательского интерфейса, отображаемого во всех трех платформах, кажется очень привлекательным, прежде чем принимать решение об инвестициях, рассмотрите все сильные и слабые стороны такого подхода. Если в конечном итоге вам потребуется расширять платформу, создавая много модулей подготовки настраиваемых элементов управления, вы можете получить более сложный и специализированный интерфейс. В этом случае, возможно, проще будет создать отдельные интерфейсы для каждой платформы. Вы по-прежнему получите все преимущества использования одного языка (C#), совместного использования больших объемов кода разными устройствами и, кроме того, все расширенные средства разработки, которые предназначены специально для каждой платформы, такие как визуальный конструктор для файлов раскадровки iOS и средство Blend для визуального проектирования универсальных приложений Windows.

Целевые устройства Windows

Если вы хотите создать одно приложение, предназначенное для полного спектра устройств Windows 10, создайте универсальное приложение Windows. Разработка приложения будет осуществляться с помощью одного проекта, а страницы будут отображаться должным образом независимо от того, какое устройство используется для их просмотра.

Начните с шаблона проекта универсального приложения Windows. Вы можете визуально разрабатывать страницы, а затем открывать их в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть, как они будут отображаться для различных типов устройств. Если вас не устраивает, как страница отображается на устройстве, вы можете оптимизировать ее в соответствии с размером экрана, разрешением или ориентацией (горизонтальной или вертикальной). Все это можно сделать с помощью удобных инструментальных окон и пунктов меню в Visual Studio. Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, вы сможете найти все эмуляторы и имитаторы для различных типов устройств в одном раскрывающемся списке на стандартной панели инструментов.

ОС Windows 10 довольно новая, поэтому вы также можете использовать шаблоны проектов, предназначенные для Windows 8.1. Вы можете использовать эти шаблоны проектов для создания приложений, работающих на телефонах, планшетах и ПК Windows 10. Тем не менее все устройства с Windows 8.1 получат автоматическое обновление до Windows 10, таким образом, если у вас нет определенных причин для выбора Windows 8.1 в качестве целевой платформы, рекомендуется использовать шаблоны проектов, предназначенные для Windows 10.

Совместное использование кода приложениями Android, iOS и Windows

Если вы не используете Xamarin.Forms и предпочитаете разрабатывать приложения для каждой платформы отдельно, вы можете совместно использовать большую часть кода, не относящегося к пользовательскому интерфейсу, в проектах для разных платформ (Android, iOS и Windows). К нему относятся любая бизнес-логика, интеграция в облаке, доступ к базе данных или любой другой код, предназначенный для платформы .NET Framework. Единственным кодом, который нельзя совместно использовать, является код, предназначенный для конкретной платформы.

Код можно совместно использовать с помощью общего проекта, проекта переносимой библиотеки классов или обоих этих проектов. Может оказаться, что какой-то код больше подходит в общем проекте, а другой код лучше себя ведет в рамках проекта переносимой библиотеки классов.

Если вы разработчик веб-решений и знакомы с HTML и JavaScript, то вы можете создавать приложения для целевых платформ Windows, Android и iOS с помощью Инструментов Visual Studio для Apache Cordova. Такие приложения могут быть ориентированы на все три платформы, и при их создании вы можете полагаться на привычные навыки и процедуры.

Так что такое Cordova? Если кратко, это платформа. Эта платформа включает модель подключаемого модуля. Модель подключаемого модуля предоставляет единый API-интерфейс JavaScript, который можно использовать для доступа к собственным возможностям устройств всех трех платформ (iOS, Android и Windows).

Поскольку эти API-интерфейсы являются кроссплатформенными, большую часть написанного кода можно совместно использовать для всех трех платформ. Это снижает расходы на разработку и обслуживание. Кроме того, нет необходимости начинать с нуля. При создании других типов веб-приложений можно предоставить эти файлы приложению Cordova без каких-либо изменений и переработки.

Чтобы приступить к работе, установите Visual Studio 2015 и выберите HTML/JavaScript (Apache Cordova) во время установки. Если вы до сих пор пользуетесь Visual Studio 2013, установите набор средств Visual Studio для расширения Apache Cordova. Это расширение автоматически устанавливает любое стороннее программное обеспечение, необходимое для создания универсального приложения (для нескольких платформ).

После установки расширения откройте Visual Studio и создайте проект пустого приложения (Apache Cordova). Затем можно разработать приложение с помощью JavaScript или TypeScript. Кроме того, можно добавлять подключаемые модули для расширения функциональности приложения, и API-интерфейсы из подключаемых модулей будут появляться в IntelliSense в ходе написания кода.

Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, выберите эмулятор, например Apache Ripple или эмулятор Visual Studio для Android, браузер или устройство, подключенное непосредственно к компьютеру. Запустите приложение. Если вы разрабатываете приложение на компьютере Windows, можно запустить его прямо на нем. Все эти возможности встроены в Visual Studio в составе расширения «Инструменты Visual Studio для Apache Cordova».

Шаблоны проектов для создания универсальных приложений Windows по-прежнему доступны в Visual Studio, и вы можете свободно использовать их, если планируете ориентироваться только на устройства Windows. Если позднее вы решите ориентироваться на устройства Android и iOS, то сможете перенести свой код в проект Cordova. Существуют версии API-интерфейсов WinJS c открытым исходным кодом, поэтому можно повторно использовать любой код, задействующий эти API. С другой стороны, если вы планируете ориентироваться на другие платформы в будущем, рекомендуем начать работу с набором средств Visual Studio для Apache Cordova.

Сначала установите Visual Studio и Visual C++ для средств разработки кросс-платформенных мобильных приложений. Затем можно создать собственное приложение действия для Android или приложение, ориентированное на устройства Windows. Шаблоны C++, предназначенные для устройств iOS, в настоящее время недоступны. Одно и то же решение при необходимости можно одновременно ориентировать на устройства Android и Windows, а затем наладить совместное использование кода между ними с помощью статической или динамической общей библиотеки кросс-платформенных элементов.

Если необходимо создать приложение для Android, требующее каких-либо сложных манипуляций с графикой (например, игру), можно воспользоваться C++. Начните с проекта Собственное приложение действия (Android). В этом проекте реализована полная поддержка цепочки инструментов Clang.

Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса воспользуйтесь эмулятором Visual Studio для Android. Это быстрый, надежный и простой в установке и настройке инструмент.

Вы можете создавать приложения, ориентированные на весь спектр устройств под управлением Windows 10, с помощью C++ и шаблона проекта универсального приложения Windows. Дополнительные сведения см. в разделе Целевые устройства Windows ранее в этой статье.

Создание статической или динамической общей библиотеки позволяет наладить совместное использование кода С++ между устройствами Android и Windows.

Эту библиотеку можно использовать в проекте Windows или Android, как описано ранее в этом разделе. Также ее можно использовать в приложении, созданном с помощью Xamarin, Java или любого другого языка, который позволяет вызывать функции в неуправляемой библиотеке DLL.

При написании кода в этих библиотеках можно использовать IntelliSense для просмотра собственных API платформ Android и Windows. Эти проекты библиотеки полностью интегрированы с отладчиком Visual Studio, поэтому можно задавать точки останова, осуществлять пошаговое выполнение кода, находить и исправлять проблемы, используя расширенные возможности этого отладчика.

Средства Visual Studio Tools для Unity представляют собой бесплатное расширение Visual Studio, которое интегрирует мощные функции редактирования кода, повышения продуктивности и средства отладки в составе Visual Studio с Unity — популярной системы кросс-платформенных игр и среды разработки игр для устройств Windows, iOS, Android и других платформ.

Средства Visual Studio для Unity (VSTU) позволяют использовать Visual Studio для создания сценариев игр и редакторов на языке C#, а затем использовать его мощный отладчик для поиска и исправления ошибок. В последнем выпуске VSTU реализована поддержка Unity 5, включена цветовая маркировка синтаксиса для языка шейдера ShaderLab системы Unity, усовершенствована синхронизация с Unity, добавлены дополнительные функции отладки и улучшены механизмы создания кода благодаря использованию мастера MonoBehavior. VSTU также объединяет файлы проекта Unity, сообщения консоли и возможность запускать игру в Visual Studio, чтобы тратить меньше времени на переключение в редактор Unity Editor и из него при написании кода.

Начните создавать игры с использованием Unity и средств Visual Studio Tools для Unity уже сегодня.

Добавление API Office 365 в проект Visual StudioМобильные службы AzureApplication Insights

msdn.microsoft.com

Эмулятор Visual Studio для Android

 

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

Эмулятор Visual Studio для Android — это приложение для настольного компьютера, которое эмулирует устройство Android. Он предоставляет виртуализированную среду, в которой доступны возможности отладки и тестирования приложений для Android без использования физического устройства. Он также предлагает изолированную среду для прототипов ваших приложений.

Эмулятор Visual Studio для Android обеспечивает производительность, сравнимую с быстродействием реального устройства. Однако перед публикацией приложение рекомендуется проверить на физическом устройстве.

Приложение можно протестировать в уникальном профиле устройства для каждой платформы Android, разрешений экрана и других свойств оборудования, поддерживаемых эмулятором Visual Studio для Android.

В этом разделе содержатся следующие подразделы.

Установка

Эмулятор Visual Studio для Android — это компонент, входящий в состав кроссплатформенных средств, которые доступны в Visual Studio. Он устанавливается во время выборочной установки Visual Studio при последовательном выборе параметров «Кроссплатформенная разработка мобильных приложений», «Общие средства и пакеты средств разработки программного обеспечения», а затем — «Эмулятор Visual Studio для Android».

Удаление

Эмулятор для Android Visual Studio можно удалить с помощью компонента "Установка и удаление программ" панели управления.

 Примечание

Удаление Visual Studio не приведет к удалению эмулятора. Эмулятор необходимо удалить отдельно.

При удалении эмулятора Visual Studio для Android виртуальные адаптеры Ethernet Hyper-V, созданные для эмулятора, не удаляются автоматически. Можно вручную удалить эти виртуальные адаптеры (если они не используются). Для этого откройте диспетчер Hyper-V, выберите один из VHD-образов эмулятора, перейдите на вкладку "Сеть" и выберите Удалить для каждого адаптера, который отображается на этой вкладке.

Важные сведения о требованиях к оборудованию, программному обеспечению и конфигурации для эмулятора Visual Studio для Android см. в следующих разделах.

Эмулятору Visual Studio для Android требуется Visual Studio 2015. Он не поддерживает обратную совместимость с более ранними версиями Visual Studio.

Новые версии эмулятора устанавливаются поверх старых версий (и в некоторых случаях могут заменять старые образы, удаляя параметры, приложения и файлы, установленные в этих образах).

Сетевое подключение эмулятора Visual Studio для Android действует аналогично подключению настольного компьютера со следующими характеристиками.

  • Эмулятор отображается в сети как отдельное устройство с собственным IP-адресом.

  • Ему не требуется дополнительное сетевое программное обеспечение, еще не установленное с эмулятором.

  • Он не входит в состав домена Windows.

Чтобы понять возможности сетевого подключения эмулятора, примите его за аналог подключения Wi-Fi с телефона Android к той же сети. Если приложение, запущенное на телефоне, может обращаться к сетевому ресурсу через подключение Wi-Fi, приложению в эмуляторе также будет доступен тот же сетевой ресурс.

Дополнительные сведения о требованиях к сети см. в разделе Требования к системе для эмулятора Visual Studio для Android.

Сведения об устранении сетевых проблем см. в разделе Устранение неполадок в эмуляторе Visual Studio для Android.

Тестирование приложения Android на совместимость с огромным количеством различного оборудования Android может оказаться сложной задачей. На рынке существует множество телефонов и планшетных компьютеров Android с экранами разного размера, поддерживающими различные версии и доступные для разных конфигураций оборудования (ОЗУ, ЦП, архитектура и т. д.). Эмулятор Visual Studio для Android упрощает использование разнообразных версий и конфигураций с помощью профилей устройств. Набор профилей устройств представляет наиболее распространенное оборудование на рынке, включая устройства от Samsung, Motorola, Sony, LG и многих других производителей.

В Visual Studio 2015 устанавливать, удалять и запускать профили устройств можно с помощью диспетчера эмуляторов. Доступ к диспетчеру эмуляторов осуществляется при выборе в меню Сервис пункта Эмулятор Visual Studio для Android.

По умолчанию существует четыре предварительно установленных профиля устройств (конфигурации телефонов KitKat и Lollipop 5" и планшетных компьютеров 7"), согласно записям белым текстом и значкам. Другие профили в списке будут затемнены до тех пор, пока не будет нажата кнопка Установить профиль и завершена установка. Список можно отфильтровать по уровню API. Чтобы просмотреть полные сведения о конфигурации, щелкните стрелку сведений в нижней правой части профиля.

После установки набора профилей, которые будут являться целевыми, новые профили можно запускать непосредственно из диспетчера с помощью зеленой кнопки Воспроизведение. Они также будут отображаться в раскрывающемся меню целевого объекта отладки в кроссплатформенном мобильном проекте Visual Studio любого типа.

Подробные сведения о функциях, которые можно тестировать в эмуляторе, см. в документе.

В следующем списке приведены функции и компоненты платформы Android, которые нельзя тестировать в эмуляторе. Эти функции и компоненты необходимо проверять на физическом устройстве.

  • Компас

  • Гироскоп

  • Контроллер вибрации

  • Яркость. Изменение уровня яркости эмулятора не влияет на способ визуального отображения устройства на экране.

Если главный компьютер отвечает требованиям к системе, и возникают проблемы, не описанные в этом руководстве по устранению неполадок:

  • задайте вопрос на сайте StackOverflow, используя теги android-emulator и visual-studio;

  • сообщите о проблеме с помощью средства отправки одобрения в Visual Studio или в диспетчере эмуляторов.

Требования к системе для эмулятора Visual Studio для AndroidУстранение неполадок в эмуляторе Visual Studio для Android

msdn.microsoft.com

Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений

 

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

Вы можете выполнять сборку приложений на основе машинного кода C++ для устройств Android и Windows, а также предоставлять общий доступ к коду в библиотеках, собранных для iOS, Android и Windows, с помощью Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений. Эта возможность доступна в среде Visual Studio 2015, вместе с которой устанавливаются пакеты SDK и средства, необходимые для кроссплатформенной разработки общих библиотек и собственных приложений. После ее установки можно использовать Visual C++ для создания кода, выполняющегося не только в Windows, Windows Phone и Xbox, но и на устройствах и платформах iOS и Android.

Написание кода для различных платформ может быть утомительным. Основные языки и средства разработки для iOS, Android и Windows для каждой платформы различны. Однако все платформы поддерживают написание кода на языке C++. Это общий знаменатель, который обеспечивает использование основной части кода на разных платформах. Машинный код, написанный на языке C++, может быть более производительным и устойчивым к реконструированию. Повторное использование кода позволяет сэкономить время и силы при создании приложений для разных платформ.

Использование Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений имеет несколько преимуществ.

  1. Простая установка. Установщик Visual Studio получает и устанавливает средства и пакеты SDK сторонних разработчиков, необходимые для создания приложений или библиотек для Android и iOS. Установка и настройка просты и в основном производятся автоматически.

  2. Эффективная и привычная среда сборки. Шаблоны Visual Studio позволяют легко создавать общие кроссплатформенные решения и проекты. Управлять свойствами для всех проектов можно с помощью единого интерфейса. Редактируйте весь код в редакторе Visual Studio и используйте встроенную кроссплатформенную функцию IntelliSense для автозавершения и выделения ошибок.

  3. Унифицированный процесс отладки. Используйте первоклассные средства отладки в Visual Studio для отслеживания и пошагового прохождения кода C++ на всех платформах, включая устройства и эмуляторы Android, iOS, Windows и Windows Phone.

Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений — это устанавливаемый компонент, входящий в состав Visual Studio 2015. Сведения о необходимых компонентах и инструкции по установке см. в разделе Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений. Для создания кода для iOS также требуются компьютер Mac и учетная запись разработчика Apple iOS. Для получения дополнительной информации см. Установка и настройка средств для разработки с помощью iOS.

Если у вас есть опыт разработки для Android или iOS, мы можем предложить вам отличные материалы, которые помогут вам приступить к работе. Visual Studio — это выразительная среда разработки с широкими возможностями. Чтобы научиться использовать ее, попробуйте обратиться руководством по началу работы для разработчиков решений Android или руководством по началу работы для разработчиков решений iOS. В этих разделах вы получите общие сведения о Visual Studio и ознакомитесь с понятиями, которые нужно знать для разработки кроссплатформенных приложений для Windows и Windows Phone. Чтобы приступить к созданию первого кроссплатформенного приложения для iOS и Android, обратитесь к разделу Создание приложения OpenGL ES в Android и iOS.

Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений включает несколько шаблонов, которые помогут вам приступить к созданию приложений:

  • Нативное приложение (Android)

    Создает полнофункциональное приложение C++ OpenGL в форме проекта Android Native Activity.

  • Приложение OpenGLES (Android, iOS)

    Создает решение с набором проектов для приложения Android Native Activity и приложения iOS. Эти приложения используют библиотеки для конкретных платформ, созданные с помощью общего кода C++ OpenGL ES, с целью отрисовки одинакового вращающегося куба.

  • Общая библиотека (Android, iOS)

    Создает решение с проектами, предназначенными для создания файлов динамической библиотеки Android (SO) и статической библиотеки iOS (A) с помощью общего кода C++ в общем проекте.

  • Простое приложение (Android)

    Создает проект приложения Hello, World для Android, в котором используется только исходный код Java.

  • Динамическая общая библиотека (Android)

    Создает файл динамической библиотеки Android (SO) с помощью кода C++.

  • Пустой проект упаковки (iOS)

    В среде Visual Studio можно размещать проект приложения iOS для сборки на компьютере Mac. Этот пустой проект служит отправной точкой.

  • Статическая библиотека (Android)

    Создает проект для сборки статической библиотеки для Android. Приложение Android может быть связано только с одной динамической библиотекой, но с любым количеством статических библиотек.

  • Статичная библиотека (iOS)

    Создает проект для сборки статической библиотеки для iOS.

  • Проект Makefile (Android)

    Создает оболочку проекта для ваших собственных проектов Android, использующих файл makefile.

Скачайте образцы, демонстрирующие создание общих библиотек кода, которые можно использовать в приложениях Windows, Android и iOS, а также создание полностью готовых приложений Native Activity для Android. Чтобы приступить к работе, см. раздел Примеры разработки кроссплатформенных мобильных приложений.

  1. Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений

  2. Установка и настройка средств для разработки с помощью iOS

  3. Создание приложения Android Native Activity

  4. Создание приложения OpenGL ES в Android и iOS

  5. Примеры разработки кроссплатформенных мобильных приложений

msdn.microsoft.com

Эмулятор Visual Studio для Android

Эмулятор Visual Studio для Android — это приложение для настольного компьютера, которое эмулирует устройство Android. Он предоставляет виртуализированную среду, в которой доступны возможности отладки и тестирования приложений для Android без использования физического устройства. Он также предлагает изолированную среду для прототипов ваших приложений.

Эмулятор Visual Studio для Android обеспечивает производительность, сравнимую с быстродействием реального устройства. Однако перед публикацией приложение рекомендуется проверить на физическом устройстве.

Приложение можно протестировать в уникальном профиле устройства для каждой платформы Android, разрешений экрана и других свойств оборудования, поддерживаемых эмулятором Visual Studio для Android.

Примечание

Мы рекомендуем использовать эмулятор Google Android совместно с инструментами Visual Studio для Apache Cordova. Дополнительные сведения см. в статье Запуск приложения Apache Cordova на Android.

Установка и удаление

Установка

Эмулятор Visual Studio для Android — это компонент, входящий в состав кроссплатформенных средств, которые доступны в Visual Studio. Он устанавливается во время выборочной установки Visual Studio при последовательном выборе параметров «Кроссплатформенная разработка мобильных приложений», «Общие средства и пакеты средств разработки программного обеспечения», а затем — «Эмулятор Visual Studio для Android».

Удаление

Эмулятор для Android Visual Studio можно удалить с помощью компонента "Установка и удаление программ" панели управления.

Примечание

Удаление Visual Studio не приведет к удалению эмулятора. Эмулятор необходимо удалить отдельно.

При удалении эмулятора Visual Studio для Android виртуальные адаптеры Ethernet Hyper-V, созданные для эмулятора, не удаляются автоматически. Можно вручную удалить эти виртуальные адаптеры (если они не используются). Для этого откройте диспетчер Hyper-V, выберите один из VHD-образов эмулятора, перейдите на вкладку "Сеть" и выберите Удалить для каждого адаптера, который отображается на этой вкладке.

Требования к системе и обратная совместимость

Важные сведения о требованиях к оборудованию, программному обеспечению и конфигурации для эмулятора Visual Studio для Android см. в следующих разделах.

  • System Requirements for the Visual Studio Emulator for Android

    Эмулятору Visual Studio для Android требуется Visual Studio 2015. Он не поддерживает обратную совместимость с более ранними версиями Visual Studio.

    Новые версии эмулятора устанавливаются поверх старых версий (и в некоторых случаях могут заменять старые образы, удаляя параметры, приложения и файлы, установленные в этих образах).

Сетевое подключение эмулятора Visual Studio для Android

Сетевое подключение эмулятора Visual Studio для Android действует аналогично подключению настольного компьютера со следующими характеристиками.

  • Эмулятор отображается в сети как отдельное устройство с собственным IP-адресом.

  • Ему не требуется дополнительное сетевое программное обеспечение, еще не установленное с эмулятором.

  • Он не входит в состав домена Windows.

    Чтобы понять возможности сетевого подключения эмулятора, примите его за аналог подключения Wi-Fi с телефона Android к той же сети. Если приложение, запущенное на телефоне, может обращаться к сетевому ресурсу через подключение Wi-Fi, приложению в эмуляторе также будет доступен тот же сетевой ресурс.

    Дополнительные сведения о требованиях к сети см. в разделе Требования к системе для эмулятора Visual Studio для Android.

    Сведения об устранении сетевых проблем см. в разделе Устранение неполадок в эмуляторе Visual Studio для Android.

Настройка эмулятора Visual Studio для Android

Тестирование приложения Android на совместимость с огромным количеством различного оборудования Android может оказаться сложной задачей. На рынке существует множество телефонов и планшетных компьютеров Android с экранами разного размера, поддерживающими различные версии и доступные для разных конфигураций оборудования (ОЗУ, ЦП, архитектура и т. д.). Эмулятор Visual Studio для Android упрощает использование разнообразных версий и конфигураций с помощью профилей устройств. Набор профилей устройств представляет наиболее распространенное оборудование на рынке, включая устройства от Samsung, Motorola, Sony, LG и многих других производителей.

В Visual Studio 2015 устанавливать, удалять и запускать профили устройств можно с помощью диспетчера эмуляторов. Для доступа к диспетчеру эмуляторов выберите в меню Сервис пункт Эмулятор Visual Studio для Android.

По умолчанию существует четыре предварительно установленных профиля устройств (конфигурации телефонов KitKat и Lollipop 5" и планшетных компьютеров 7"), согласно записям белым текстом и значкам. Другие профили в списке будут затемнены до тех пор, пока не будет нажата кнопка Установить профиль и завершена установка. Список можно отфильтровать по уровню API. Чтобы просмотреть полные сведения о конфигурации, щелкните стрелку сведений в нижней правой части профиля.

После установки набора профилей, которые будут являться целевыми, новые профили можно запускать непосредственно из диспетчера с помощью зеленой кнопки Воспроизведение. Они также будут отображаться в раскрывающемся меню целевого объекта отладки в кроссплатформенном мобильном проекте Visual Studio любого типа.

Возможности, которые можно тестировать в эмуляторе

Подробные сведения о возможностях, которые можно протестировать в эмуляторе, см. в документации.

Возможности, которые нельзя тестировать в эмуляторе

В следующем списке приведены возможности и компоненты платформы Android, которые нельзя тестировать в эмуляторе. Эти возможности и компоненты необходимо проверять на физическом устройстве.

  • Компас

  • Гироскоп

  • Контроллер вибрации

  • Яркость. Изменение уровня яркости эмулятора не влияет на способ визуального отображения устройства на экране.

Ресурсы поддержки

Если главный компьютер отвечает требованиям к системе и возникают проблемы, не описанные в этом руководстве по устранению неполадок:

  • задайте вопрос на сайте StackOverflow, используя теги android-emulator и visual-studio;

  • сообщите о проблеме с помощью средства отправки одобрения в Visual Studio или в диспетчере эмуляторов.

См. также

Требования к системе для эмулятора Visual Studio для AndroidУстранение неполадок эмулятора Android для Visual Studio

docs.microsoft.com

Эмулятор андроид-устройства от Visual Studio

В последнее время для запуска андроид-приложений в процессе разработки я пользуюсь эмулятором Visual Studio от Microsoft. Он достаточно быстрый, удобный, поддерживает все распространенные версии андроид.

Эмулятор Visual Studio отлично подойдет вам, если у вас на компьютере стоит Windows и процессор семейства AMD. Эта связка не дружит с навороченными образами виртуальных устройств последних версий в Android Studio. А эмулятор Visual Studio прекрасно взаимодействует с Android Studio, поддерживает технологию Instant Run, и может стать полноценной заменой стандартному AVD. Кроме того, он полностью бесплатный.

Для установки Эмулятора Visual Studio идем на сайт visualstudio.comНажимаем кнопку «Загрузить».В процессе установки следуем инструкциям.После окончания установки запускаем программу.

При запуске открывается окно, где мы видим список виртуальных образов андроид-устройств. Изначально активны только 2 устройства. Это планшет с характеристиками Nexus 7 и с установленной версией Android 4.4, а также смартфон с характеристиками Samsung Galaxy S5 или Sony Xperia Z, и тоже с Android 4.4. Позже мы подключим устройства более поздних версий.

Запустим второе устройство. Первый запуск может происходить достаточно долго, последующие запуски будут быстрее.

Панель управления устройства содержит кнопки закрытия, свертывания окна эмулятора, кнопку блокировки экрана устройства, режим указателя, режим мультитача, кнопки поворота устройства и масштабирования.

В раскрывающемся окне есть дополнительные настройки. Это работа с акселерометром, возможность указания реального или фиктивного местоположения устройства, имитация заряда батареи, получение снимка экрана, эмуляция камер устройства, работа с SD картой и эмуляция сетевых подключений.

Вернемся к списку устройств. Можно выбрать любое неактивное устройство в списке и загрузить его для дальнейшего использования. При выборе устройства обращайте внимание на его свойство Memory. Это объем оперативной памяти работающего устройства. То есть при запуске эмулятор занимает указанный объем оперативной памяти вашего ПК. Если вашей оперативки недостаточно — виртуальное устройство не запустится.

У разных виртуальных устройств в этом списке, независимо от версии Android, параметр Memory может быть от 1 до 3 GB. Если у вас нет лишней оперативки на ПК, вполне можно выбрать виртуальное устройство любой версии с одним гигабайтом оперативки.

После установки устройство станет активным в списке, и его можно будет запустить. На первый взгляд, оформление интерфейса может быть похожим у разных версий, например, обои рабочего стола, иконки и список приложений. Но элементы управления и поведение соответствуют версии Android виртуального устройства.

Для установки apk-файла приложения достаточно перетащить его в проводнике на экран виртуального устройства. А чтобы запускать приложения в процессе разработки, нужно выбрать предварительно запущенный эмулятор Visual Studio в окне запуска приложения среды разработки Android Studio.

Если Android Studio не видит запущенное виртуальное устройство, придется немного поковыряться в реестре Windows.

Для этого воспользуемся системной утилитой редактирования реестра regedit. Жмем комбинацию клавиш Windows+R и пишем в окошко команду regedit.

Я думаю, вы в курсе, что работать с реестром следует очень внимательно и осторожно, поскольку одно неверное действие может привести к неработоспособности вашей системы Windows.

В редакторе реестра находим ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Wow6432Node. Создаем здесь новый раздел Android SDK Tools. Внутри раздела создаем новый параметр Path, в значение которого сохраняем путь к Android SDK. Например, у меня оно расположено на диске D в папке android.

После этого перезапустите виртуальное устройство, и Android Studio его успешно обнаружит.

www.fandroid.info

Настройка и установка

 

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

Для создания нативных приложений iOS, Android и Windows из общей базы кода C# и .NET с помощью Xamarin необходимо следующее:

  • Для работы с приложениями Windows и Android требуется компьютер Windows, на котором ведется разработка, с установленными Visual Studio 2015 и Xamarin 4.

  • Для работы с приложениями iOS требуется компьютер Mac OS X Yosemite (10.10.5) или более поздней версии с установленными XCode и Xamarin.

  • Лицензия Xamarin (доступна 30-дневная пробная версия).

Можно настроить компьютеры Windows и Mac одновременно и во время работы соответствующих установщиков получить лицензию Xamarin, а затем ознакомиться с Подробности о разработке мобильных приложений с использованием Xamarin, чтобы прочитать и просмотреть необходимые материалы общего характера.

Содержание раздела

  1. Для Windows и Android

    1. Рекомендуется: физический компьютер (не виртуальная машина) под управлением Windows 8 или более поздней версии, позволяющий использовать быстрый эмулятор Visual Studio для Android на основе Hyper-V (помните: требуется именно физический компьютер, а не виртуальная машина).

    2. Можно использовать компьютер с Windows 7 или более ранней версией; в этом случае необходимо использовать проигрыватель Xamarin Player для Android в роли эмулятора.

  2. Для iOS

    1. Mac или Mac Mini с Yosemite OS X версии 10.10.5 или более поздней (требуется для Xcode 7.1).

    2. Mac необходим только для компиляции и отладки приложений iOS, подключения к симулятору iOS или связанным устройствам, а также для использования конструктора раскадровки для разработки пользовательского интерфейса. Старые модели полностью подходят для этой дополнительной роли.

  1. Скачать и запустить установщик для любого выпуска Visual Studio 2015 (Community, Professional или Enterprise). Visual Studio 2015 Community — это бесплатный выпуск; выпуски Professional и Enterprise можно использовать для ознакомления в течение 30 дней.

    1. Если уже установлено приложение Visual Studio, откройте Панель управления > Программы и компоненты, выберите Visual Studio 2015, щелкните Изменить и перейдите к шагу 3 ниже.
  2. В программе установки выберите тип установки Пользовательская.

  3. Установите следующие флажки.

    1. Разработка кроссплатформенных мобильных приложений > C# или .NET (Xamarin). При этом также будут автоматически выбраны различные инструменты Android в разделе "Общие средства и пакеты средств разработки".

    2. Для Windows 8 и более поздних версий. Разработка кроссплатформенных мобильных приложений > Эмулятор Microsoft Visual Studio для Android. Примечание. Если используется компьютер под управлением Windows 7 или более ранней версии или запущена ОС Windows на Mac, убедитесь, что этот флажок снят. После шага 5 см. примечание об эмуляторах на компьютерах Windows.

    3. (Необязательно.) При разработке ПО для устройств Windows также установите флажок Разработка приложений для Windows и веб-приложений > Средства разработки универсальных приложений Windows и (или) Средства Windows 8.1 и Windows Phone 8.0/8.1. При этом будут установлены образы эмуляторов, из-за чего потребуется больше времени для скачивания данных; в установщик Visual Studio всегда можно вернуться, чтобы добавить их позже.

  4. Нажмите кнопку "Установить" и запустите процесс. Для завершения может потребоваться некоторое время, в течение которого можно продолжить изучение инструкций по настройке Mac, получить лицензию Xamarin и ознакомиться со статьей Подробности о разработке мобильных приложений с использованием Xamarin.

  5. После завершения установки запустите Visual Studio и выполните вход с помощью учетной записи Майкрософт при появлении соответствующего запроса (это та же учетная запись, что используется и в Windows). Проверьте наличие обновлений для Xamarin через меню Сервис > Параметры > Xamarin или Сервис > Параметры > Xamarin > Другие, где вы найдете ссылку Проверить сейчас:

  6. Если используется компьютер под управлением Windows 7 или более ранней версии или запущена ОС Windows на Mac, скачайте и установите Проигрыватель Xamarin Android Player для Windows. Это предпочтительный эмулятор Android для таких конфигураций. См. примечание ниже.

Примечание об эмуляторах на компьютерах Windows. Так как процессоры поддерживают только одну технологию виртуализации одновременно, рекомендуется использовать только одну из них на компьютере, на котором ведется разработка. Существует три основных технологии виртуализации: Hyper-V (используется эмулятором Visual Studio для Android и эмулятором Windows Phone), Virtual Box (используется проигрывателем Xamarin Player для Android и Genymotion) и Intel HAXM (используется эмулятором пакета SDK для Android). Из-за различных проблем между Hyper-V и Virtual Box лучше использовать эмуляторы только одного типа для конкретного компьютера, поэтому выше даются рекомендации использовать Hyper-V на компьютерах под управлением Windows 8 и более поздних версий и эмуляторы Virtual Box на компьютерах под управлением Windows 7 и более ранних версий.

  1. Создайте бесплатный идентификатор Apple ID на сайте https://appleid.apple.com, если у вас его нет. Это необходимо для установки приложения Xcode и входа в него.

  2. Скачайте и установите Xcode на странице https://developer.apple.com/xcode/ и добавьте ваш идентификатор Apple ID, как описано в разделе Добавление учетной записи для XCode (apple.com).

  3. Скачайте и установите Xamarin, следуя указаниям в статье Установка и настройка Xamarin.iOS (xamarin.com).

  4. После завершения установки Xamarin на компьютерах Mac и Windows следуйте инструкциям в статье Подключение к Mac (xamarin.com), чтобы обеспечить возможность работы с iOS и Mac из Visual Studio на компьютере под управлением Windows.

    Обратите внимание, что оба компьютера должны быть в одной локальной сети.

Для разработки в Xamarin требуются действующая учетная запись и лицензия Xamarin. При создании или загрузке решения Xamarin вам будет предложено войти с помощью учетной записи Xamarin в Visual Studio.

Рекомендуется зарегистрироваться для получения пробной версии выпуска Xamarin Business, которая предоставляет полный доступ ко всем возможностям Xamarin в течение 30 дней. Не используйте учетную запись начального уровня для оценки, поскольку ее ограничения не позволяют использовать все возможности Xamarin.

msdn.microsoft.com

Создание приложений Android* для устройств с архитектурами x86 и ARM* в Visual Studio* 2015

Загрузить PDF

APK-файлы Android поддерживают 7 разных архитектур в соответствии с наличием файлов .so (нативные библиотеки) в папках lib/<ABI> в APK. Где <ABI> соответствует поддерживаемым архитектурам для Android: armeabi, armeabi-v7a, x86, mips, arm64-v8a, mips64, x86_64.

Поддержка всех архитектур реализуется автоматически при отсутствии файлов .so в APK, но это не так в проектах Visual Studio* 2015. APK-файлы из проектов приложений Android*, созданных в Visual Studio* 2015, создают APK для определенных ЦП, если они представляют собой проекты на C# (Xamarin) или Visual C++.

Рекомендуется реализовать поддержку всех архитектур Android* в одном APK. Если при этом APK получается слишком большим или определенный набор инструментов просто не позволяет это сделать, также можно создать приложение в виде нескольких APK (каждый для определенной архитектуры) и представить приложение в таком виде в магазине Play* Store.

При упаковке и распространении нескольких APK следует соблюдать одно простое правило. Коды версий должны различаться, а их порядок должен быть следующим.

x86_64 versionCode > arm64-v8a > mips64 > x86 > mips > armeabi-v7a > armeabi

Это правило обусловлено тем, что в магазине Play Store всегда распространяются APK с наивысшим кодом версии среди совместимых с клиентским устройством. На устройствах x86(_64) обычно можно запускать и APK для архитектуры ARM, поэтому наивысший код версии должен быть у APK архитектур x86_84 и x86, чтобы на устройства попадали именно нужные APK, способные лучше всего работать на такой архитектуре.

Для проектов Visual C# (Xamarin)

В режиме отладки по умолчанию встраиваются файлы .so для всех архитектур. Из-за этого в ходе разработки может сложиться впечатление, что все хорошо, но на самом деле в режиме релиза по умолчанию встраиваются только библиотеки armeabi.

Чтобы это изменить, откройте свойства приложения и в разделе Настройки Android — Расширенные установите флажки для всех архитектур, которые нужно поддерживать.

При запуске сборки для релиза выходной файл будет представлять собой APK с библиотеками для всех выбранных архитектур.

Если нужно сделать этот APK более компактным, можно при сборке создавать по одному APK для каждой архитектуры (коды версий будут правильно обрабатываться по умолчанию).

Сведения о том, как отправить приложение, состоящее из нескольких APK, в Play Store, см. в конце этой статьи.

Для проектов Visual C++

По умолчанию для проектов Visual C++ используются две целевые архитектуры: ARM (armeabi-v7a) и x86.

Но если выполнить сборку для x86 или ARM, будет создан файл APK, содержащий файлы .so только для x86 или только для ARM. Это нормально, но у этих APK-файлов будет в точности совпадать код версии versionCode, который задается в файле AndroidManifest.xml. Это означает, что невозможно отправить оба этих файла в Play Store для одного и того же приложения.

Чтобы устранить эту проблему, нужно включить в Visual Studio 2015 создание APK-файлов для ARM и x86 с разными кодами версий, добавив настраиваемое правило.

Создайте файл custom_rules.xml со следующим содержимым.

<project name="custom_rules"> <available file="libs/x86" property="x86Dir.exists"/> <available file="libs/armeabi-v7a" property="armDir.exists"/> <target name="-pre-build-x86" if="x86Dir.exists" unless="armDir.exists"> <echo>prefixing version code with 5 (for x86 ABI).</echo> <replaceregexp file="AndroidManifest.xml" match="android:versionCode.*([0-9]+).*" replace='android:versionCode="5\1"'/> </target> <target name="-pre-build-arm" if="armDir.exists" unless="x86Dir.exists"> <echo>prefixing version code with 3 (for armeabi-v7a ABI).</echo> <replaceregexp file="AndroidManifest.xml" match="android:versionCode.*([0-9]+).*" replace='android:versionCode="3\1"'/> </target> <target name="-pre-build" depends="-pre-build-x86,-pre-build-arm" /> </project>

Поместите этот файл в ту же папку, что и файл build.xml, то есть в корневую папку проекта Packaging.

После этого коды версий получат префикс «5» для x86 и префикс «3» для ARM. После этого полученные APK-файлы можно будет отправить непосредственно в Play Store, как описывается в следующей части.

Публикация нескольких APK в Play Store

Перейдите на страницу отправки APK и переключитесь в расширенный режим, если требуется.

Затем отправьте APK-файлы с разной поддержкой ABI и разными кодами версий. На экране управления APK-файлы должны выглядеть примерно так (с отображением данных о различиях и кодах версий).

При возникновении неполадок можно использовать aapt из набора инструментов Android, чтобы проверить значения versionCode и native-code, поддерживаемые APK-файлом.

>C:\Android\sdk\build-tools\23.0.0-preview\aapt.exe dump badging App1.apk package: name='com.xhallade.test versionCode='81' versionName='1.0' platformBuildVersionName='5.1.1-1819727' … native-code: 'x86_64' >

Если нужно сделать то же самое непосредственно на устройстве Android и проверить, какие файлы .so устанавливаются одновременно, можно использовать Native Libs Monitor.

Справочные материалы

software.intel.com


Смотрите также