Как пользоваться visual c


Начало работы с C++ в Visual Studio

 

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

Выполнив это пошаговое руководство, вы ознакомитесь со многими инструментами и диалоговыми окнами, которые можно использовать для разработки приложений с помощью Visual Studio. Вы создадите простое приложение в стиле Hello, World, чтобы глубже изучить работу в интегрированной среде разработки (IDE).

В этом разделе содержатся следующие подразделы.

Вход в Visual Studio

Создание простого приложения

Добавление кода в приложение

Отладка и тестирование приложения

Сборка окончательной версии приложения

При первом запуске Visual Studio предоставляется возможность выполнить вход с использованием учетной записи Майкрософт, например Live или Outlook. Вход позволяет обеспечить синхронизацию пользовательских параметров на всех устройствах. Дополнительные сведения см. в разделе Вход в Visual Studio.

Рисунок 1. Интегрированная среда разработки Visual Studio

После открытия Visual Studio можно увидеть три основные части интегрированной среды разработки: окна инструментов, меню с панелями инструментов и область главного окна. Окна инструментов закреплены в левой и правой частях окна приложения, а панель Быстрый запуск, строка меню и стандартная панель инструментов закреплены в его верхней части. В центре окна приложения находится Начальная страница. При открытии решения или проекта редакторы и конструкторы отображаются в этом пространстве. При разработке приложения чаще всего используется именно эта область.

При создании приложения в Visual Studio необходимо сначала создать проект и решение. В этом примере создается консольное приложение Windows.

Создание консольного приложения
  1. В строке меню выберите Файл, Создать, Проект.

  2. В категории Visual C++ выберите шаблон Консольное приложение Win32 и назовите проект GreetingsConsoleApp.

  3. Когда появится мастер приложений Win32, нажмите кнопку Готово.

Проект GreetingsConsoleApp и решение с основными файлами для консольного приложения Win32 создадутся и автоматически загрузятся в Обозреватель решений. Файл GreettingsConsoleApp.cpp откроется в редакторе кода. В Обозревателе решений отображаются следующие элементы.

Рисунок 4. Элементы проекта

Далее необходимо добавить код для отображения слова "Hello" в окне консоли.

Отображение "Hello" в окне консоли
  1. В файле GreetingsConsoleApp.cpp введите пустую строку перед строкой return 0;, а затем введите в нее следующий код:

    Красная волнистая линия появится под cout. При наведении на нее отобразится сообщение об ошибке.

    Сообщение об ошибке также отобразится в окне Список ошибок. Можно отобразить это окно, выбрав в строке меню Вид, Список ошибок.

    cout включается в файл заголовка <iostream>.

  2. Для включения заголовка iostream введите следующий код после #include "stdafx.h":

    #include <iostream> using namespace std;

    Возможно, вы заметили, что после вставки этого кода появилось окно, предлагающее рекомендации для символов, которые были введены. Это поле является частью технологии C++ IntelliSense, обеспечивающей подсказки по коду, в том числе отображение членов класса или интерфейса и сведения о параметрах. Кроме того, можно использовать фрагменты кода в виде предопределенных блоков кода. Дополнительные сведения см. в разделах Использование технологии IntelliSense и Фрагменты кода.

    Красная волнистая линия под cout исчезнет после исправления ошибки.

  3. Сохраните изменения в файле.

С помощью отладки GreetingsConsoleApp можно посмотреть, отображается ли слово Hello в окне консоли.

Отладка приложения
  • Запустите отладчик.

    Отладчик запустится и выполнит код. Окно консоли (отдельное окно, подобное командной строке) отображается в течение нескольких секунд, но при остановке отладчика быстро закрывается. Чтобы просмотреть текст, необходимо установить точку останова выполнения программы.

Добавление точки останова
  1. Добавьте точку останова из меню в строке return 0;. Для установки точки останова можно также просто щелкнуть область слева.

    Рядом со строкой кода в крайнем левом поле окна редактора появится красный кружок.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы начать отладку.

    Запускается отладчик, и появляется окно консоли, в котором выводится слово Hello.

  3. Для останова процесса отладки нажмите SHIFT + F5.

Для получения дополнительной информации см. Консольные проекты.

Теперь, когда вы проверили, что все работает, можно подготовить окончательную сборку приложения.

Очистка файлов решения и сборка окончательной версии
  1. Из строки меню удалите промежуточные файлы и выходные файлы, созданные во время предыдущих сборок.

  2. Измените конфигурацию сборки для GreetingsConsoleApp с Отладка на Выпуск.

  3. Постройте решение.

Поздравляем с завершением этого пошагового руководства! Чтобы изучить больше примеров, см. раздел Примеры Visual Studio.

Пошаговое руководство. Создание простого приложенияСоветы по повышению производительностиПримеры Visual StudioНачало работы

msdn.microsoft.com

Visual C++ в Visual Studio 2015

 

Опубликовано: Октябрь 2016

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

Язык программирования Visual C++ и средства разработки позволяют разрабатывать универсальные приложения Windows неуправляемого кода, классические и серверные приложения неуправляемого кода, межплатформенные библиотеки для Android, iOS и Windows, а также управляемые приложения, работающие на платформе .NET Framework.

Для кого предназначена эта документация?

Этот материал предназначен для разработчиков на C++, создающих программы.

  • Если вам нужен определенный распространяемый пакет C++ и компоненты среды выполнения для запуска программы, перейдите в Центр загрузки Майкрософт и введите в поле поиска Visual C++.

  • Если вы хотите ознакомиться с принципами программирования на C++, перейдите на один из множества соответствующих ресурсов или приобретите книгу Programming — Principles and Practice Using C++ (Second Edition) (Программирование: принципы и практика использования C++, изд. 2), которую написал создатель языка C++ Бьёрн Страуструп (Bjarne Stroustrup). В материалах по Visual C++ предполагается, что у вас уже есть базовые знания о C++.

  • Если вам необходим компилятор Visual C++, необходимо скачать платную или бесплатную версию Visual Studio 2015 на сайте https://www.visualstudio.com/.

 Предупреждение

В Visual Studio 2015 Visual C++ не устанавливается по умолчанию. При установке следует выбрать выборочный вариант установки, а затем выбрать нужные компоненты C++. Или, если среда Visual Studio уже установлена, выберите Файл/Создать/Проект/C++, после чего будет выведено предложение установить необходимые компоненты.

Новые возможности Visual C++Новые возможности Visual C++.

Критические изменения в Visual C++ 2015Критические изменения в данной версии.

Возвращение к C++Дополнительные сведения о современных методах программирования на C++ на основе C ++ 11 и C ++ 14 для написания быстродействующего и безопасного кода и исключения многих типичных ошибок программирования в стиле C.

How to Report a Problem with the Visual C++ ToolsetСведения о создании эффективных отчетов об ошибках с использованием набора инструментов Visual C++ (компилятора, компоновщика и других средств) и информация о способах отправки отчета.

Руководство по переносу и обновлению Visual C++Руководство по переносу кода и обновлению проектов для Visual C++ в Visual Studio 2015, включая перенос кода C++ в Windows 10 и универсальную платформу Windows.

Поддержка возможностей C++ 11/14/17Подробнее о поддержке возможностей C++11 и С++14 в Visual C++.

Блог команды разработчиков Visual C++Описание новых возможностей и актуальная информация от разработчиков Visual C++.

Загружаемые файлы Visual StudioЗагрузка Visual C++.

Инструменты и шаблоны Visual C++ в выпусках Visual StudioСведения о разных редакциях Visual C++.

Поддерживаемые платформыПоддерживаемые платформы.

Примеры кода на Visual C++Информация о примерах.

Visual Studio CommunityОбращение за помощью, регистрация ошибок и предложения по Visual Studio.

Универсальные приложения WindowsРуководства и справочные материалы в Центре разработчика Windows. Дополнительные сведения о разработке приложений для Магазина Windows см. в разделе Разработка приложений для Магазина Windows с помощью Visual Studio и Схема создания приложений для Магазина Windows на С++.

Классические приложения Windows (Visual C++)Создание классических приложений, включающих цикл обработки сообщений и обратные вызовы.

DLL в Visual C++Использование Win32, ATL и MFC для создания классических библиотек DLL для Windows, а также сведения о компиляции и регистрации библиотеки DLL.

Параллельное программированиеИспользование библиотеки параллельных шаблонов, C++ AMP, OpenMP и другим компонентов, связанных с многопоточностью в Windows.

Рекомендации по безопасностиЗащита приложений от вредоносного кода и несанкционированного использования.

Облачное и веб-программированиеВ C++ имеются несколько параметров для соединения с веб-узлом и облаком.

Доступ к даннымДля подключения к базам данных используйте ODBC и другие технологии доступа к базам данных.

Текст и строкиПодробнее о работе с другими форматами текста и строк и кодировках для локальных и международных разработок.

Дополнительные сведения о создании проектов, работе с файлами исходного кода, ссылках на библиотеки, компиляции, отладке, профилировании, развертывании и т. д. см. в разделе Интегрированная среда разработки и средства разработки.

Сведения о языке C++ см. в документе Справочник по языку C++.

Сведения о препроцессоре C++ см. в документе Справочник по препроцессору C/C++.

В следующих разделах приведены сведения о различных библиотеках C++, включенных в Visual C++.

Справочник по библиотеке времени выполнения CВключает альтернативы с улучшенной безопасностью для функций, которые, как известно, могут представлять угрозу безопасности.

Стандартная библиотека C++Библиотека стандартных шаблонов (STL).

Библиотека шаблонных классов (ATL)Поддержка компонентов и приложений COM.

Библиотеки Microsoft Foundation Class (MFC)Поддержка создания классических приложений с традиционными пользовательскими интерфейсами или интерфейсами в стиле Office.

Библиотека параллельных шаблоновАсинхронные и параллельные алгоритмы, выполняемые в ЦП.

C++ AMP (C++ Accelerated Massive Parallelism)Массово-параллельные алгоритмы, выполняемые в GPU.

Библиотека шаблонов среды выполнения Windows (WRL)Приложения и компоненты Магазин Windows 8.x.

программирование .NET с использованием C++/CLIПрограммирование для общеязыковой среды выполнения (CLR).

См. также документацию по STL/CLR и Библиотека поддержки C++.

Этот раздел содержит ссылки на библиотеки, которые не входят в состав Visual Studio, но доступны для загрузки и использования с Visual C++.

BoostПопулярная и широко распространенная библиотека.

C++ REST SDK.Библиотека Microsoft для взаимодействия с веб-службами по протоколу HTTP.

Ресурсы, посвященные Visual C++Дополнительные ресурсы информации по Visual C++.

Стандартная C++Дополнительные сведения о C++, обзор Modern C++ и ссылки на книги, статьи, обсуждения и данные о событиях

Знакомство с Visual C++Начало изучения C++.

Справочник по языку CСправочник по библиотеке времени выполнения CВнутренние объекты компилятора и язык ассемблера

msdn.microsoft.com

Начало работы с Visual Studio

Visual Studio является мощным инструментом для разработки приложений. Скачайте и установите Visual Studio, если это еще не сделано. Дополнительные сведения о скачивании и настройке Visual Studio см. в видеоролике Начало работы с Visual Studio: настройка интегрированной среды разработки.

Обзор Visual Studio

Visual Studio содержит группу окон инструментов, меню и панелей инструментов, которые в совокупности называются интегрированной средой разработки или IDE. Интегрированная среда разработки Visual Studio упрощает выполнение различных задач разработки. Ниже приведен краткий обзор элементов интегрированной среды разработки, которые будут использоваться чаще всего.

Редактор кода

Одно из наиболее часто используемых окон инструментов в Visual Studio для написания, просмотра кода и навигации по нему.

По мере ввода кода редактор кода позволяет быстро и легко создавать и находить код, предоставляя такие функции, как завершение инструкций, цветовое выделение синтаксиса, режим сопоставления и многое другое. Дополнительные сведения см. в видеоролике Начало работы с Visual Studio: редактирование кода и перемещение по нему.

Некоторые типы решений содержат окна, именуемые формами, как например формы Windows Presentation Foundation (WPF), формы Windows, формы XAML и т. п. В таких случаях открывается визуальный конструктор, в котором вы можете добавлять и перетаскивать мышью элементы управления, такие как кнопки и списки, с которыми будет взаимодействовать пользователь при работе с приложением.

обозреватель решений

Перечень всех файлов кода находится в окне Обозреватель решений. Обозреватель решений позволяет упорядочить код путем объединения файлов в решения и проекты. Проект, выделенный полужирным шрифтом, называется запускаемым проектом. Это первый код, который выполняется при запуске решения. Запускаемый проект можно сменить. Дополнительные сведения см. в видеоролике Начало работы с Visual Studio: основные компоненты интегрированной среды разработки.

Помимо решений и проектов, в обозревателе решений содержится список всех файлов в каждом проекте, которые отображаются при развертывании узла проекта. Каждый проект содержит один или несколько файлов, таких как файлы исходного кода, и файлов ресурсов, таких как изображения или библиотеки.

Чтобы просмотреть свойства для решений, проектов и файлов, выберите пункт Свойства в контекстном меню (вызываемом щелчком правой кнопкой мыши) или в строке меню выберите "Вид", "Свойства".

Чтобы приступить к созданию кода, не нужно создавать решение или проект. Можно просто перейти к файлам кода (например, клонированным из репозитория Git), открыть их в Visual Studio и сразу же начать их редактировать. Файлы появятся в обозревателе решений с цветовым выделением синтаксиса, заполнением базовых инструкций и т. д. так же, как традиционные решения. Просмотрите видео Develop code in Visual Studio without projects or solutions (Разработка кода в Visual Studio без использования проектов и решений), чтобы узнать об этом больше.

Панели инструментов и меню

Панели инструментов и команды меню предназначены для запуска проекта, создания решений, сохранения файлов и выполнения многих других задач. Например, подготовив код к отладке, можно нажать кнопку Запуск на панели инструментов или выбрать в строке меню "Отладка", "Начать отладку". Чтобы создать новое решение, нажмите кнопку Создать проект или в строке меню выберите "Файл", "Создать", "Проект" и т. д.

Обратите внимание, что значки панели инструментов и команды зависят от контекста, то есть выбранного элемента. Практически все команды можно выполнять как сочетаниями клавиш, так и действиями мыши.

Командный обозреватель

Team Explorer позволяет подключаться к инструментам управления версиями, таким как Git и система управления версиями Team Foundation (TFVC), для локального хранения кода или его использования вместе с другими пользователями в размещенной службе. Его также можно использовать для отслеживания задач и многого другого.

Дополнительные сведения см. в видеороликах Начало работы с Visual Studio: основные компоненты интегрированной среды разработки и Начало работы с Visual Studio: открытие проекта из системы управления версиями.

окно выходных данных

В окно Вывод Visual Studio отправляет уведомления, такие как сообщения об отладке и ошибках, предупреждения компилятора, сообщения о состоянии публикаций и многие другие. Каждый тип сообщения имеет собственную вкладку.

Дополнительные сведения о том, как использовать окно вывода для отладки, см. в статье Окно "Вывод" при отладке в Visual Studio.

Первые шаги

Доступ к облачным ресурсам

Если вы хотите использовать облачные ресурсы в приложении или игре, необходимо включить службы Azure. Чтобы получить пакет Azure SDK для .NET, установите рабочую нагрузку Разработка для Azure с помощью нового установщика Visual Studio. Установленные пакеты находятся на одном функциональном уровне с версией 2.9.5 пакета SDK. Для этой и всех будущих версий Visual Studio пакет Azure SDK для .NET будет доступен только из установщика Visual Studio.

После установки пакета разработки для Azure в Visual Studio появится новое окно инструментов под названием Cloud Explorer. Cloud Explorer позволяет просматривать ресурсы Azure и управлять ими в Visual Studio. Если для выполнения конкретной операции требуется портал Azure, Cloud Explorer предоставит ссылки для перехода в нужное место на портале Azure.

Дополнительные сведения об использовании Cloud Explorer см. в статье Управление ресурсами Azure с помощью Cloud Explorer. Установка рабочей нагрузки разработки для Azure предоставит вам Инструменты Visual Studio для Azure и другие средства.

Советы и рекомендации

Сведения о сочетаниях клавиш и полезные советы и рекомендации о максимально эффективном использовании Visual Studio см. в следующих материалах.

docs.microsoft.com

Пошаговое руководство. Создание консольной программы Win32 (C++)

 

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

Visual C++ в интегрированной среде разработки Visual Studio можно использовать для создания программ на стандартном языке C++. В этом пошаговом руководстве приводятся действия по созданию проекта, добавлению нового файла в проект, изменению файла для добавления кода C++ и последующей компиляции и запуску программы с помощью Visual Studio.

Можно ввести собственную программу на языке Visual C++ или использовать один из примеров программ. Примером программы в этом пошаговом руководстве служит консольное приложение. Это приложение использует контейнер set из стандартной библиотеки шаблонов (STL).

Среда Visual C++ соответствует стандарту языка C++ 2003 г. со следующими главными исключениями: двухэтапный поиск по имени, спецификация исключений и экспорт. Кроме того, Visual C++ поддерживает несколько функций C++0x, например лямбда-выражения, ключевое слово auto, static_assert, ссылки на правосторонние значения и внешние шаблоны.

 Примечание

Если требуется строгое соответствие стандарту, отключите расширения Майкрософт с помощью параметра компилятора /Za. Для получения дополнительной информации см. /Za, /Ze (отключить расширения языка).

Для выполнения этого пошагового руководства читатель должен владеть основами языка C++.

Создание проекта и добавление исходного файла

  1. Создайте проект (последовательно выбрав в меню Файл пункты Создать и Проект).

  2. В области типов проектов Visual C++ выберите группу Win32 и щелкните элемент Консольное приложение Win32.

  3. Введите имя проекта.

    По умолчанию имя решения, содержащего проект, совпадает с именем проекта, однако можно ввести другое имя. Также можно указать другое расположение для проекта.

    Нажмите кнопку ОК, чтобы создать проект.

  4. В мастере приложений Win32 нажмите кнопку Далее, выберите вариант Пустой проект и нажмите кнопку Готово.

  5. Если окно Обозреватель решений не открыто, выберите в меню Вид пункт Обозреватель решений.

  6. Добавьте новый исходный файл в проект, выполнив следующие действия.

    1. В окне Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши папку Исходные файлы и последовательно выберите пункты Добавить и Новый элемент.

    2. В узле Код выберите элемент Файл C++ (.cpp), введите имя файла и нажмите кнопку Добавить.

    CPP-файл появится в папке "Исходные файлы" в окне Обозреватель решений и откроется в редакторе Visual Studio.

  7. В файле, открытом в редакторе, введите допустимый программный код на языке C++, использующий стандартную библиотеку C++, или скопируйте один из примеров программ и вставьте его в файл.

    Например, можно использовать пример программы set::find, который входит в стандартную библиотеку шаблонов, поставляющуюся вместе со справкой.

    Если используется пример программы, обратите внимание на директиву using namespace std;. Эта директива позволяет использовать в программе функции cout и endl, не указывая их полные имена (std::cout и std::endl).

  8. Сохраните файл.

  9. В меню Построение выберите Построить решение.

    В окне Выходные данные выводятся сведения о ходе компиляции, например расположение журнала построения и сообщение о состоянии построения.

  10. В меню Отладка выберите команду Запуск без отладки.

    Если использовался пример программы, то выводится командное окно, в котором указано, найдены ли в наборе определенные целые числа.

Перейти в предыдущий раздел: Creating Command-Line Applications (C++). Перейти в следующий раздел: Пошаговое руководство. Компиляция машинной программы на языке C++ из командной строки.

Visual C++ Guided TourСправочник по языку C++Стандартная библиотека C++

msdn.microsoft.com

Visual Basic для вундеркиндов. Часть 1. Первое знакомство

Февраль 2007 г.

Будет ли интересно?

Мне кажется я знаю о чем вы сейчас думаете… «Я хочу написать программу и хочу сделать это сейчас! Программирование это самое интересное, и я не собираюсь создавать свою первую программу, прочитав половину книги. Даже уже это предложение становится слишком длинным. Я просто уже хочу начать!»

Честно говоря, мне все же хочется встретить программиста, который смог бы сопротивляться желанию немедленно окунуться в программирование с головой. В конце концов, если вы купили новый велосипед, вы сначала присядете и прочтете инструкцию? Скорее всего, нет. Вы вскочите на своего коня, понесетесь, расшибете лицо и только потом обнаружите, что тормоза у этой модели совсем не те, что у других велосипедов.

Итак, давайте договоримся. Начнем погружение с самой первой главы. После установки программы можете выполнить некоторые примеры и даже изменить их, если у вас хватит смелости.

Первые программы будут выглядеть странно и бессмысленно, как езда вслепую, и когда вы допустите небольшую ошибку, то не будете знать как решить проблему, поскольку программа просто не будет работать. В этот момент вы поймете, что пришло время заняться теорией, как это делают профессионалы. Не унывайте и не сдавайтесь, если что-то не будет получаться. А когда придет время, прочтите оставшуюся часть книги, хорошо?

Очень важная часть

В программировании, как и во всех других профессиях, наибольшего успеха добиваются люди, любящие свою работу. Если вы получаете удовольствие от программирования, то не сможете устоять от соблазна изучения новых возможностей. Ваша тяга к знаниям будет подталкивать вас вперед, и дальнейшее обучение станет попутным делом.

Итак, прежде всего: наслаждайтесь освоением мира программирования на Visual Basic!

Для разработки программ на Visual Basic вам понадобятся:

  1. Пакет Microsoft .NET Framework 2.0, который можно бесплатно загрузить на странице http://msdn.microsoft.com/ru-ru/netframework/aa569263.aspx.

  2. Среда разработки .NET. Мы рекомендуем версию Microsoft Visual Basic 2005 Express Edition, которую можно бесплатно загрузить на веб-узле Microsoft по адресу: http://www.microsoft.com/express/ru/vb/Default.aspx . Пакет установки Visual Basic 2005 Express включает .NET Framework, так что вам не придется отдельно устанавливать приложение из пункта 1 выше.

  3. И наконец, вам нужно скопировать файлы примеров из книги на диск своего компьютера. Распакуйте файл example.zip в любую папку. Запомните размещение выбранной папки, так как позднее вам потребуется открывать файлы из нее.

Дополнительная информация о Microsoft Visual Basic 2005 Express Edition

Программы на Visual Basic можно писать в простом текстовом редакторе (таком как Блокнот) и компилировать при помощи так называемого «Компилятора Visual Basic», входящего в состав .NET Framework. Чтобы несколько упростить задачу, а также обеспечить ваше дальнейшее продвижение после прочтения книги, мы рекомендуем использовать среду разработки Visual Basic Express. Это упрощенная среда для разработки приложений для Windows и консольных приложений (приложений командной строки) на языке Visual Basic.

Важно понимать, что эта книга не научит вас, как пользоваться программой Visual Basic Express Edition, скорее она обучит вас языку Visual Basic. В Visual Basic Express также есть множество замечательных функций, таких как автоматическое написание кода Visual Basic при перетаскивании кнопки или другого элемента управления на страницу. Это замечательная возможность и ей можно пользоваться, но цель этой книги — обучить языку Visual Basic начиная с самых основ. Мы хотим научить вас программировать на языке Visual Basic сначала вручную, чтобы вы действительно поняли, как это происходит.

Дополнительные сведения о среде разработки Visual Basic Express доступны по адресу http://www.microsoft.com/express/ru/vb/Default.aspx .

Написание новой программы в Visual Basic Express

  • Чтобы запустить Visual Basic Express, в меню «Пуск» выберите «Программы» и затем «Microsoft Visual Basic 2005 Express Edition».

  • Для начала нового проекта в меню File(«Файл») выберите New project(«Новый проект») и выберите тип проекта. Мы начнем с нескольких консольных приложений, а позднее перейдем к приложениям для Windows.

  • Например, попробуйте создать новое консольное приложение и нажмите «ОК». По умолчанию будет создан файл Module1.vb. Измените имя файла на Program.vb. В открывшемся окне для программирования Program.vb удалите весь автоматически вставленный код и наберите текст простой программы, приведенной ниже. Вы можете скопировать и вставить текст, если лень сильнее вас. Но разве это умно?!

    Imports System Class PleaseSayYo Shared Sub Main() Console.WriteLine(«Эй!») Console.ReadLine() End Sub End Class

Убедитесь, что набранный вами текст в ТОЧНОСТИ соответствует представленному выше (форматирование курсивом можно пропустить).  

  • Затем нажмите кнопку «Выполнить» или «Воспроизвести» (или нажмите клавишу F5)

  • Если программа выполнена успешно, через некоторое время она откроется в появившемся окне.

    По завершении программы ее необходимо остановить. Для этого можно нажать кнопку «X» в верхнем правом углу окна.

  • Если в коде программы будет обнаружена какая-либо ошибка, вы получите предупреждение. Например, обратите внимание на то, что в языке программирования Visual Basic каждое выражение вводится с новой строки. Если набрать в одной строке более одного выражения, а затем запустить программу на выполнение, то вы увидите следующее сообщение об ошибке.

    В большинстве случаев нужно нажать кнопку «Нет», и в окне «Список ошибок» вы увидите некоторые сведения о ней, включая указание номера строки, в которой она была найдена. Щелкните дважды это описание, чтобы перейти к строке с ошибкой и исправить ее.

  • Иногда выражение оказывается слишком длинным. Но в Visual Basic каждое выражение должно располагаться в отдельной строке. В этом случае для переноса части выражения на новую строку можно использовать символ подчеркивания «_». Например, вам нужно ввести приведенное ниже выражение:

    MyButtonClickEventHandler(ByVal sender As Object, ByVal anEvtArgs As EventArgs)

    Вы хотите разбить его на две строки. Для этого вы можете поступить так::

    MyButtonClickEventHandler(ByVal sender As Object, _ ByVal anEvtArgs As EventArgs)

Выполнение примеров программ, прилагаемых к книге

Для выполнения некоторых примеров из этой книги потребуются прилагаемые к ней файлы. Эти программы не будут работать правильно, если вы просто скопируете их текст.

Итак, после того как файлы примеров скопированы в какую-либо папку на вашем компьютере, вы можете выполнить их следующим образом.

  • В Visual Basic Express в меню File(«Файл») выберите команду Open project(«Открыть проект»).

  • Перейдите к папке, в которую были сохранены файлы примеров, и выберите проект с расширением .vbproj (проект Visual Basic).

  • Нажмите зеленую кнопку «Выполнить».

Чтобы упростить рассмотрение примеров кода в книге, мы решили соблюдать определенный порядок:

Взгляните на следующий пример кода:

' Основной метод Shared Sub Main() Application.Run(New MyButtonClass()) End Sub ' Метод обработчика событий Sub MyButtonClickEventHandler(ByVal sender As Object, ByVal e As EventArgs) mrButton.Text = "You clicked me!"End Sub
  • Примеры кода написаны несколько отличным от остального текста шрифтом (Courier New)

  • Любые слова или символы, «выбираемые нами», выделены курсивом. В примерах выше это «MyButtonClass» и «mrButton".

  • Любые слова или символы, являющиеся частью языка Visual Basic или входящие в .NET Framework, такие, как «Shared Sub Main()» или «.Text», пишутся в обычном стиле.

  • Жирный текст призван привлечь ваше внимание.

  • Одинарной кавычкой «'» обозначаются комментарии к коду (фактически, это возможность языка Visual Basic). Все содержимое строки после этого символа пропускается компьютером. В примере выше это «' Основной метод».

В II части книги описано большинство общих понятий и приводится краткое изложение ключевых понятий. Такое краткое изложение называется «строительным блоком» Здесь частично представлен пример строительного блока.

Строительный блок: Классы

Все программы на языке Visual Basic создаются внутри классов. Основная структура класса для компьютера имеет следующий вид:

Class Animal

End Class

Возможно, вы захотите какое-то время поизучать функции Visual Basic Express, просмотреть файлы справки и понять, что собой представляет эта программа. Даже если вы новичок в Visual Basic, скоро вы поймете, что для общения с компьютером недостаточно иметь инструмент программирования — нужно нечто большее.

В таком случае настало время перейти к следующей части книги, и учиться общению с компьютером на языке программирования Visual Basic.

msdn.microsoft.com

Добавление и редактирование ресурсов (Visual C#)

Эта документация перемещена в архив и не поддерживается.

Эта документация перемещена в архив и не поддерживается.

Обновлен: Ноябрь 2007

В приложениях Visual C# часто содержатся данные, не являющиеся исходным кодом. Такие данные называются ресурсами проекта и могут включать двоичные данные, текстовые файлы, аудио- и видеофайлы, таблицы строк, значки, изображения, XML-файлы или любой другой тип данных, необходимых для приложения. Данные ресурсов проекта хранятся в формате XML в файле с расширением RESX (имя по умолчанию – Resources.resx), который можно открыть в Обозревателе решений. Дополнительные сведения о ресурсах проекта содержатся в разделе Работа с файлами ресурсов.

Для добавления ресурсов в проект необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши узел Свойства в проекте в Обозревателе решений, щелкнуть Открыть, а затем на странице Ресурсы в Конструкторе проектов нажать кнопку Добавить ресурс.

Ресурсы можно добавить в проект в качестве связанных ресурсов (внешние файлы) или как внедренные ресурсы (внедренные непосредственно в файл RESX).

  • При добавлении связанного ресурса в файле RESX со сведениями о ресурсах проекта будет указан только относительный путь на файл ресурса на диске. Если в качестве связанных ресурсов добавить изображения, видео или другие сложные файлы, их можно будет изменять в редакторе по умолчанию, сопоставленном с соответствующим типом файла в конструкторе ресурсов.

  • В случае внедренных ресурсов, данные хранятся непосредственно в файле ресурсов проекта (RESX). Строки могут храниться только как внедренные ресурсы.

Дополнительные сведения см. в разделах Связанные и внедренные ресурсы и Ресурсы в файле формата .Resx.

Редактор ресурсов позволяет добавлять и изменять ресурсы проектов во время развертывания путем сопоставления приложения по умолчанию для редактирования каждого ресурса. Чтобы вызвать конструктор ресурсов, необходимо в Обозревателе решений щелкнуть “Свойства”, затем Открыть и перейти на вкладку Ресурсы в конструкторе проектов. Дополнительные сведения см. в разделе Страница "Ресурсы" в конструкторе проектов. На следующем рисунке показаны пункты меню конструктора ресурсов.

Для редактирования ресурсов необходимо работать непосредственно в файле RESX, чтобы управлять отдельными символами или байтами. Именно поэтому сложные типы файлов удобно хранить в виде связанных ресурсов во время развертывания. Двоичный редактор можно использовать для редактирования файлов ресурсов, в том числе файла RESX, на двоичном уровне в шестнадцатеричном формате или формате ASCII. С помощью Редактор изображений можно редактировать значки и курсоры, а также файлы JPEG и GIF, хранящиеся в качестве связанных ресурсов. В качестве редакторов этих типов файлов можно выбрать и другие приложения. Дополнительные сведения содержатся в разделе Viewing and Editing Resources in a Resource Editor.

При построении приложения Visual Studio вызывает средство resgen.exe для преобразования ресурсов приложения во внутренний класс с именем Resources. Этот класс находится в файле Resources.Designer.cs, который вложен в файл Resources.resx в Обозревателе решений. Класс Resources инкапсулирует все ресурсы проекта в статические свойства get только для чтения, что дает возможность получения строго-типизированных ресурсов во время выполнения. Во время построения в интегрированной среде разработки Visual C# все инкапсулированные данные ресурсов, включая как внедренные в файл RESX, так и связанные файлы, компилируются непосредственно в сборку приложения (файл EXE или DLL). Другими словами, интегрированная среда разработки Visual C# всегда использует параметр компилятора /resource. При построении из командной строки можно указать параметр компилятора /linkresource, что позволит развернуть ресурсы в отдельном файле из основной сборки приложения. Это дополнительная возможность, которая может потребоваться в исключительно редких случаях. Более типичный сценарий развертывания ресурсов из основной сборки приложения заключается в использовании вспомогательных сборок (см. описание далее).

Чтобы получить доступ к ресурсу во время выполнения, просто создайте ссылку на него, как на любой другой член класса. В следующем примере демонстрируется получение ресурса растрового изображения с именем “Image01”. Следует отметить, что класс ресурсов входит в пространство имен с именем <projectName>.Properties, поэтому необходимо указать либо полное для имя каждого ресурса, либо добавить соответствующую директиву using в исходный файл, из которого осуществляется доступ к классу ресурсов.

System.Drawing.Bitmap bitmap1 = myProject.Properties.Resources.Image01;

Класс ResourceManager используется внутри свойством получения для создания нового экземпляра объекта.

Дополнительные сведения см. в разделах Ресурсы в приложениях и Генератор файлов ресурсов (Resgen.exe).

Если создается приложение, которое планируется локализовать (перевести) на несколько языков, каждый набор строк, относящихся к определенному языку, можно хранить в отдельной вспомогательной сборке. При распространении приложения потребуется включить основную сборку приложения вместе с соответствующими вспомогательными сборками. Затем можно добавить другие вспомогательные сборки или изменить существующие без повторной компиляции основной сборки приложения. Дополнительные сведения см. в разделах Создание вспомогательных сборок и Locating and Using Resources for a Specific Culture.

Основные понятия
Другие ресурсы

msdn.microsoft.com


Смотрите также