Visual studio 2017 что это


Настройка рабочей среды Visual Studio 2017 — Блог .NET разработчика

VS — очень многофункциональный инструмент для самых разных задач связанных с программированием. Потенциальная аудитория программы широчайшая и разработчики студии  пытаются угодить всем пользователям в среднем.

Но индивидуальные потребности отличаются от усредненных! Поэтому настройка Visual Studio необходима. Я буду рассматривать настройки исходя из моих личных предпочтений и потребностей web разработки т.к. это моя повседневная деятельность.  При этом важно заметить, что мои настройки применимы, хотя бы в части, и к другим версиям программы, а также к другим направлениям разработки

Убираю стандартную панель инструментов

Потому, что она мне не нужна. Хотя функциями размещенными на ней я постоянно пользуюсь. Но для этого использую клавиатуру, а место на экране она занимает.  Особенно критично место на экране если приходится работать на ноутбуке.

стандартная панель инструментов

Первые две иконки — перемещение между файлами. Использую Ctrl+Tab

Новый проект (New project) — вообще не понятно зачем нужен на панели быстрого доступа. Очень редкая операция — доступно через меню Файл.

Открыть файл — не использую. Все манипуляции с файлами провожу через Solution explorer.

Сохранение файла: Ctrl + S, Сохранение всех файлов: Ctrl+Shift+S

Отмена и повтор действия: Ctrl+Z и Ctrl+Y соответственно

Ну и по другим иконкам аналогично. Важно заметить, что если функция востребовано часто, то нужно запомнить и использовать клавиатурное сочетание. А если используется редко — не понятно зачем выносить ее на панель инструментов.

Как отключить Экран приветствия / Окно Добро пожаловать / Start page в Visual Studio 2017

По умолчанию при открытии  программы мы видим стартовую страницу (варианты названия указаны в подзаголовке).  Новости, ссылки на статьи и быстрые меню — мне все это не надо. Меню дублирующее, статьи для чтения я предпочитаю выбирать сам, новости вообще забавная штука. С одной стороны полезно, а с другой я же открываю студию не для чтения новостей, а для программирования.  Вообщем считаю, что эта страница не только бесполезна, но и вредна т.к. повышает уровень прокрастинации.

стартовая страница VS

Отключаю так:

Захожу в меню Options > Tools. Далее в появившемся окне выбираю  Environment > Startup.  Выбираю Show empty  environment. И заодно выключаю галочку Donwload content every. К чему мне подгрузка контента из интернета? Не зачем. Когда надо тогда в браузере посмотрю.

отключение стартовой страницыотключение стартовой страницы 2

Цветовая схема Visual Studio

Существует три схемы Light, Dark, Blue (Светлый, Темный, Синий).

Важно: при смене цветовой схемы изменятся и размеры шрифтов. Поэтому все манипуляции с размерами шрифтов лучше проводить после того как вы определились с выбором цветовой схемы.

Я пробовал черную цветовую схему, с одной стороны освещенность темы уменьшает нагрузку на глаза и если работать исключительно в студии, то это пожалуй идеальный вариант.  Глазам будет полегче.  Но идеальный вариант — недостижимо для веб разработки уж точно. Поскольку приходится постоянно переключатся между браузером и студией, то начинается бардак. Глаза только привыкают к темному, а тут бац, опять в яркое и светлое. Попробовал, не рекомендую. Кроме того, есть ведь и другие инструменты разработчика постоянного использования:  почтовые программы, разнообразные месенджеры. И везде преобладающие цвета светлые.

черная цветовая схема

Цветовая схема Blue (Синий) — на мой взгляд вполне можно использовать. Почти не отличается,  на первый взгляд, от «светлой».

синяя цветовая схема

Мелкие буквы слишком мелкие — увеличение размера шрифтов

Глаза программиста основной инструмент. Даже наличие мозгов не так критично( Можно не сильно  напрягаясь делать простенькие сайтики) Но почему-то об этом не думают разработчики студии. Размер шрифтов сразу же напрягает зрение. А сидеть в напряжении глаз полный рабочий день  не стоит.

Рабочее место со шрифтами по умолчанию. Если конечно сидеть уткнувшись носом в монитор, оно и нормально. Но вот с расстояния 70 — 75 см (как в моем случае) буквы сильно мелкие.

Кстати, минимальное расстояние от глаз до монитора это 50 см. Очень рекомендую соблюдать эту норму.  Вообще, это тема отдельной статьи правильная организация рабочего места, которую надо написать.

шрифты в VS в базе

Настройки шрифтов: Захожу в меню Options > Tools.  Далее в появившемся окне выбираю  Environment > Fonts and Colors.

Для себя я решил увеличить размер букв на 1 пункт.  Вы же для себя подберите наиболее оптимальный размер сами. Возможно понадобится и больше.  Главный критерий : глаза не должны испытывать дискомфорта.

Увеличиваю размер в текстовом редакторе (text editor). Это все таки основной рабочий инструмент с наибольшим временем использования.

шрифты в редакторе

Аналогично для меню и общего интерфейса:

По умолчанию тут нельзя сменить размер шрифта (кегль). Для этого нужно сменить сам шрифт  с автоматического. Тут сразу возникнет вопрос: а на какой шрифт сменить?  В Windows 7 по умолчанию Segoe UI. Если выбрать этот вариант, то визуально ничего не изменится. И вот теперь уже можно сменить кегль.

шрифты в меню

Ну вот. Стало значительно лучше:

шрифты в VS после настройки

На этом первоначальную настройку можно закончить, хотя процесс этот очень сильно индивидуальный.

Еще статьи по теме:

Обновление Visual Studio 2017 Community

Активация VS 2017

Изменение компонентов Визуал студии

sberegovoy.ru

Вас приветствует Visual Studio 2017

У нас есть все необходимое для создания отличных приложений для устройств, настольных приложений, веб-приложений и облачных решений. Создавайте код для iOS, Android, Linux, Windows и других ОС в одной интегрированной среде разработки (IDE). Воспользуйтесь великолепной интерактивной системой помощи IntelliSense, удобными средствами для навигации по коду и отладки, важными преимуществами быстрой сборки и развертывания. Visual Studio повышает продуктивность и позволяет удобно работать самостоятельно и в составе команды.

Примечание

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с заметками о выпуске для Visual Studio 2017.

Загрузите Visual Studio Community бесплатно, чтобы сразу приступить к программированию. Для кроссплатформенной разработки необходимо установить дополнительные пакеты. Дополнительные возможности можно найти в других выпусках Visual Studio.

Чтобы установить Visual Studio 2017, скачайте эту среду со страницы Загружаемые файлы Visual Studio. Дополнительные сведения о процедуре установки см. в статье Установка Visual Studio 2017. Начните немедленно: создайте новый проект или откройте файл с кодом и начинайте писать код. Выберите тип создаваемого приложения. Кроме того, можете просмотреть обзор интегрированной среды разработки Visual Studio, чтобы подробнее познакомиться с инструментами.

Не забудьте просмотреть нашу галерею кода , где вы найдете примеры, которые помогут вам создавать приложения быстрее. Большое количество видеороликов по Visual Studio представлено на канале Channel 9 и в Microsoft Virtual Academy.

Создание кроссплатформенных приложений и игр

С помощью Visual Studio вы можете создавать приложения и игры для устройств под управлением Android, iOS, Linux, Windows и других ОС. Дополнительные сведения см. в разделе Разработка кроссплатформенных мобильных приложений. Универсальные приложения Windows позволяют использовать один код на нескольких платформах. Дополнительные сведения см. в документации по универсальной платформе Windows.

Выберите нужные инструменты с учетом требований ваших приложений и языка, который вы хотите использовать.

Создание игр в Visual Studio с помощью таких инструментов как DirectX, Unity, Unreal, Cocos и многие другие.

Подключение приложений к облачным службам

Если у вас есть учетная запись онлайн-службы, например Azure, вы можете подключить к ней свое приложение, используя встроенные подключенные службы.

При установке Visual Studio можно дополнительно установить рабочую нагрузку Разработка для Azure, которая содержит пакет SDK Azure для .NET. Эти средства позволяют подключаться к службам Azure, создавать приложения и ресурсы на базе облачных систем и управлять ими непосредственно из интегрированной среды разработки.

  • HockeyApp поможет вам распространять бета-версии, собирать динамические отчеты о сбоях и получать отзывы от реальных пользователей.

Кроме того, вы можете интегрировать интерфейсы API REST Office 365 в собственное приложение для подключения к данным, хранящимся в облаке. Дополнительные сведения см. в этих примерах.

Создание превосходных веб-приложений с ASP.NET

ASP.NET Core представляет собой существенное обновление для MVC, WebAPI и SignalR, которое работает на платформах Windows, Mac и Linux. Платформа ASP.NET Core была разработана с нуля и предоставляет компактный и изменяемый стек .NET для разработки современных облачных веб-приложений и служб.

Создание, тестирование кода и управление им

Возврат кода

При работе в команде необходимо обеспечить обмен актуальными версиями кода, чтобы все участники рабочей группы работали с одной и той же базой кода. Visual Studio легко интегрируется с Visual Studio Team Services или Team Foundation Server, обеспечивая возможность управления версиями с использованием Git или системы управления версиями Team Foundation (TFVC).

Используйте Visual Studio Team Services для хранения кода в облаке без необходимости обслуживания локального сервера. Воспользуйтесь Team Foundation Server, если вам нужен локальный сервер. Имеется возможность добавления всех создаваемых проектов кода в систему управления версиями. Узнайте, какая система управления версиями подходит вам больше всего: Выбор системы управления версиями для вашего проекта.

Построение приложения

Можно разработать приложение локально и убедиться, что оно правильно работает. Затем воспользуйтесь средствами отладки , чтобы исправить ошибки в приложении. Кроме того, можно создавать проекты на общих серверах сборки или в облаке. Автоматизируйте процедуру сборки, чтобы обеспечить создание кода, который разработчики вашей рабочей группы смогут вернуть в систему управления версиями. Например, можно создавать один или более проектов каждую ночь или всякий раз при возврате кода. Дополнительные сведения см. в статье Непрерывная интеграция на любой платформе.

Тестируйте и улучшайте свое приложение

Создавайте модульные тесты , чтобы повысить качество своих приложений. Эти тесты можно выполнять всякий раз при возврате или в процессе сборки.

Планируйте, создавайте и выполняйте автоматические и неавтоматические тесты для вашего приложения. Планы тестирования, наборы, тестовые случаи и результаты тестов хранятся в облаке (при использовании Visual Studio Team Services) или локально (при использовании Team Foundation Server). Узнайте больше о тестировании приложений.

Проводите диагностику использования памяти и ЦП и выявляйте другие проблемы на уровне приложения. Дополнительные сведения см. в разделе Средства профилирования.

Ускоренная доставка кода, созданного рабочей группой

Устраните барьеры в деятельности вашей рабочей группы и организуйте эффективную совместную работу. Можно пойти дальше и автоматизировать выпуск приложения на каждом этапе разработки вплоть до помещения в рабочую среду. Мониторинг производительности и доступности приложения после ввода в эксплуатацию. Сбор данных об использовании (информации о том, как пользователи на самом деле работают с вашим приложением) в режиме реального времени. См. подробные сведения в разделе DevOps и управление жизненным циклом приложений .

Новые возможности

Узнайте о новых возможностях Visual Studio.

Расширение Visual Studio

Добавьте собственное расширение Visual Studio, чтобы включить в решение инструмент или скрипт, который вы часто используете в работе с кодом. Можно создать пользовательские элементы меню и окна инструментов, чтобы интегрировать собственные инструменты в интегрированную среду разработки Visual Studio. Можно расширить редактор Visual Studio, обеспечив возможность анализа и исправления кода или добавить новый тип проекта и включить в него только то, что нужно.

Сведения о последней версии средств расширения Visual Studio (VS SDK) см. в разделе Visual Studio SDK.

Для создания анализаторов и генераторов кода можно воспользоваться платформой компилятора .NET (Roslyn). Все необходимое вы найдете на сайте Roslyn.

Вы также можете найти существующие расширения для интегрированной среды разработки VS , созданные разработчиками Майкрософт и участниками нашего сообщества разработчиков.

docs.microsoft.com

Повторное распространение Visual Studio 2017

Содержание:

Примечание. В приведенных ниже списках

  • атрибут [arch] представляет идентификатор архитектуры процессора, например x86, x64 или arm.
  • [locale] представляет конкретный язык, языковой стандарт или идентификатор языка и региональных параметров, например ENU, en-us или 1033.
  • [version] представляет имя папки, которая содержит номер версии.
  • [VisualStudioFolder] представляет расположение установки для Visual Studio 2017.

Скачать

Нажмите кнопку, чтобы скачать последнюю версию Visual Studio 2017. Инструкции см. в разделе Установка Visual Studio 2017.

Примечание. Размер пакета установки зависит от текущей конфигурации Visual Studio.

Файлы распространяемого кода для Visual Studio 2017

В следующем разделе представлен список распространения, упоминаемый в разделе "Распространяемый код" в условиях лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт для Visual Studio Enterprise 2017, Visual Studio Professional 2017, Visual Studio Community 2017 ("программное обеспечение"). Если у вас есть должным образом лицензированная копия такого программного обеспечения, то вы можете копировать и распространять со своей программой перечисленные ниже файлы в неизмененном виде в соответствии с условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения.

Библиотеки ASP.NET

Следующие компоненты программного обеспечения лицензируются и поддерживаются отдельно в соответствии с условиями лицензии на библиотеку Microsoft .NET, приведенными на следующей странице: http://www.microsoft.com/web/webpi/eula/aspnetcomponent_rtw_enu.htm. Если вы не согласны с условиями лицензии для этих компонентов программного обеспечения, вы не должны их использовать.

  • MVC
  • Веб-интерфейс API
  • Веб-страницы с синтаксисом Razor
  • Entity Framework
  • SignalR
  • Katana
  • Преобразование XML-документов (Майкрософт)

Microsoft Azure

Исходный код
  • MobileServices.js
  • MobileServices.min.js
Объектный код
  • Microsoft.WindowsAzure.Mobile.dll
  • Microsoft.WindowsAzure.Mobile.resources.dll
  • Microsoft.WindowsAzure.Mobile.UI.dll
  • Microsoft.WindowsAzure.Ext.dll

Конструкторы Blend и XAML для Visual Studio

Распространяемые файлы проекта Blend и шаблоны элементов для Visual Studio устанавливаются в следующие каталоги:

  • [VisualStudioFolder]\Common7\IDE\ProjectTemplates
  • [VisualStudioFolder]\Common7\IDE\ItemTemplates
  • [VisualStudioFolder]\DesignTools\AppThemes
  • [Program Files (x86)]\MSBuild\Microsoft\Expression\Blend\.NETFramework
Blend для Visual Studio

Распространяемые файлы Blend для Visual Studio устанавливаются в следующие каталоги:

  • [Program Files (x86)]\Microsoft SDKs\Expression\Blend\.NETFramework\v4.0
  • [Program Files (x86)]\Microsoft SDKs\Expression\Blend\.NETFramework\v4.5
Примеры ресурсов данных
  • [VisualStudioFolder]\DesignTools\SampleData

.NET Framework 4.6.2

Согласно условиям лицензии на использование программного обеспечения, вы можете копировать и распространять вместе со своей программой в неизмененном виде следующие файлы:

Автономный установщик
  • dotNetFx-x86-x64-AllOS-ENU.exe (.NET Framework 4.6.2, как представлено в Visual Studio)
  • NDP462-KB3151800-x86-x64-AllOS-ENU.exe (.NET Framework 4.6.2, как указано в других каналах, например в центре загрузки Майкрософт)

Примечание. Оба файла идентичны, но в них могут использоваться различные имена для каналов распространения.

Языковые пакеты
  • dotNetFx-x86-x64-AllOS-[locale].exe
  • NDP462-KB3151800-x86-x64-AllOS-[locale].exe

Примечания.

  • Оба файла идентичны, но в них могут использоваться различные имена для каналов распространения.
  • [locale] представляет собой трехбуквенный идентификатор языка. Например, NDP462-KB3151800-x86-x64-AllOS-DEU.exe
    • Языковые пакеты доступны для следующих языков (указаны вместе с кодом идентификатора): арабский (ARA), китайский (Тайвань) (CHT), чешский (CSY), датский (DAN), немецкий (DEU), греческий (ELL), финский (FIN), французский (FRA), иврит (HEB), венгерский (HUN), итальянский (ITA), японский (JPN), корейский (KOR), нидерландский (Нидерланды) (NLD), норвежский (NOR), польский (PLK), португальский (Бразилия) (PTB), русский (RUS), шведский (SVE), турецкий (TRK), китайский (CHS), португальский (Португалия) (PTG), испанский (ESN).

Среда выполнения F#

ADO.NET

Согласно условиям лицензии на использование программного обеспечения, вы можете копировать и распространять вместе со своей программой в неизмененном виде следующие файлы:

  • System.Data.dll
  • System.Data.DatasetExtensions.dll
  • System.Data.OracleClient.dll
  • Adonetdiag.dll

пакет SDK для доступа к интерфейсу отладки

Согласно условиям лицензии на использование программного обеспечения, вы можете копировать и распространять вместе со своей программой в неизмененном виде следующие файлы:

  • [VisualStudioFolder]\DIA SDK\bin\msdia140.dll
  • [VisualStudioFolder]\DIA SDK\bin\amd64\msdia140.dll
  • [VisualStudioFolder]\DIA SDK\bin\arm\msdia140.dll

Файлы среды выполнения Visual C++

Согласно условиям лицензии на использование программного обеспечения, вы можете копировать и распространять в составе установочного пакета вашей программы в неизмененном виде следующие файлы:

  • [Program Files (x86)]\Common Files\Merge Modules\
    • Microsoft_VC140_CRT_[arch].msm
    • Microsoft_VC140_CXXAMP_[arch].msm
    • Microsoft_VC140_MFC_[arch].msm
    • Microsoft_VC140_MFCLOC_[arch].msm
    • Microsoft_VC140_OpenMP_[arch].msm

Согласно условиям лицензии на использование программного обеспечения, вы можете копировать и распространять вместе со своей программой любые файлы в перечисленных папках и подпапках, помимо указанных исключений. Изменять эти файлы нельзя.

  • [VisualStudioFolder]\VC\redist
  • Вы не можете распространять содержимое следующих папок:
    • [VisualStudioFolder]VC\Redist\MSVC\[version]\debug_nonredist
    • [VisualStudioFolder]VC\Redist\MSVC\[version]\debug_nonredist
    • [VisualStudioFolder]\VC\Redist\MSVC\[version]\onecore\debug_nonredist

Согласно условиям лицензии на использование программного обеспечения, вы можете копировать и распространять со своей программой следующие файлы в локальном каталоге программы или развернуть их в глобальный кэш сборок (GAC):

  • [VisualStudioFolder]\VC\Tools\MSVC\[version]\atlmfc\lib\[arch]\mfcmifc80.dll

Универсальные приложения для Windows и приложения для Магазина Windows

Загрузка неопубликованных универсальных приложений для Windows

Вместе со своими универсальными приложениями для Windows, которые вы собираетесь загрузить неопубликованными, можно распространять в неизменном виде файлы AppX, содержащиеся в следующих расположениях:

  • [Program Files (x86)]\Microsoft SDKs\Windows Kits\10\ExtensionSDKs\Microsoft.VCLibs\14.0\Appx\Retail\[arch]\Microsoft.VCLibs.[arch].14.00.appx
  • [Program Files (x86)]\Microsoft SDKs\Windows Kits\10\ExtensionSDKs\Microsoft.VCLibs.120\14.0\Appx\Retail\[arch]\Microsoft.VCLibs.[arch].12.00.Universal.appx
  • [Program Files (x86)]\Microsoft SDKs\Windows Kits\10\ExtensionSDKs\Microsoft.NET.Native.Framework.1.3\1.3\[arch]\ret\Native\Microsoft.NET.Native.Framework.1.3.appx
  • [Program Files (x86)]\Microsoft SDKs\Windows Kits\10\ExtensionSDKs\Microsoft.NET.Native.Runtime.1.4\1.4\AppX\[arch]\Microsoft.NET.Native.Runtime.1.4.appx
  • Дополнительные версии .NET Native см. на странице по адресу: https://www.nuget.org/packages/Microsoft.Net.Native.Compiler/.

Вместе со своими универсальными приложениями для Windows, которые вы собираетесь загрузить неопубликованными, можно распространять в неизменном виде файлы, содержащиеся в следующих расположениях:

  • [Program Files (x86)]\Microsoft SDKs\Windows Kits\10\ExtensionSDKs\CppUnitTestFramework.Universal\15.0\Redist\CommonConfiguration
  • [Program Files (x86)]\Microsoft SDKs\Windows Kits\10\ExtensionSDKs\MSTestFramework.Universal\15.0\Redist\CommonConfiguration
  • [Program Files (x86)]\Microsoft SDKs\Windows Kits\10\ExtensionSDKs\TestPlatform.Universal\15.0\Redist\CommonConfiguration

Файлы средств для работы с базами данных SQL Server

Согласно условиям лицензии на использование программного обеспечения, вы можете копировать и распространять вместе со своей программой в неизмененном виде следующие DLL- и EXE-файлы в указанном каталоге:

  • [VisualStudioFolder]Common7\IDE\Extensions\Microsoft\SQLDB\DAC\120
  • [VisualStudioFolder]Common7\IDE\Extensions\Microsoft\SQLDB\DAC\130

Распространяемые компоненты SQL Server

Согласно условиям лицензии на использование программного обеспечения, вы можете копировать и распространять вместе со своей программой в неизмененном виде следующие файлы:

  • SqlCmdLnUtils.msi
  • sqlncli.msi
  • SSCERuntime_x64-enu.exe
  • SSCERuntime_x86-enu.exe
  • sqllocaldb.msi
  • SharedManagementObjects.msi
  • SqlDom.msi
  • SQLSysClrTypes.msi
  • TSqlLanguageService.msi

Файлы служб данных WCF (Майкрософт)

Согласно условиям лицензии на использование программного обеспечения, вы можете копировать и распространять вместе со своей программой в неизмененном виде следующие файлы:

  • Microsoft.Data.Services.dll
  • Microsoft.Data.Services.Client.dll
  • Microsoft.Data.OData.dll
  • Microsoft.Data.Edm.dll
  • System.Spatial.dll

Microsoft Visual Studio Tools for Office

Согласно условиям лицензии на использование программного обеспечения, вы можете копировать и распространять вместе со своей программой в неизмененном виде следующие файлы:

  • Microsoft.Office.Tools.Common.v4.0.Utilities.dll
  • Microsoft.Office.Tools.Excel.v4.0.Utilities.dll
  • Microsoft.Office.Tools.Outlook.v4.0.Utilities.dll
  • Microsoft.Office.Tools.Word.v4.0.Utilities.dll

Согласно условиям лицензии на использование программного обеспечения, вы можете копировать и распространять вместе со своей программой следующие файлы:

  • Setup.exe (для установки надстроек Office используется начальный загрузчик)

Файлы распространяемого кода для пакета SDK визуализатора параллелизма

Согласно условиям лицензии на использование программного обеспечения, вы можете копировать и распространять вместе со своей программой в неизмененном виде следующие файлы:

  • Microsoft.ConcurrencyVisualizer.Markers.dll (для .NET 3.5)
  • Microsoft.ConcurrencyVisualizer.Markers.dll (для .NET 4.0)
  • cvmarkers.h
  • cvmarkersobj.h

Файлы распространяемого кода для разработки расширений Visual Studio

Это список распространения, упоминаемый в разделе "Распространяемый код" условий лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт для Visual Studio 2017 ("программное обеспечение"). Если у вас есть должным образом лицензированная копия такого программного обеспечения, то вы можете копировать и распространять перечисленные ниже файлы с неизмененным объектным кодом в соответствии с условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения.

  • [VisualStudioFolder]\VSSDK\VisualStudioIntegration\Redistributables\VS150_piaredist.exe
  • [VisualStudioFolder]\VSSDK\VisualStudioIntegration\Redistributables\VSSDKTestHost.exe

Список служебных программ для Visual Studio 2017

Это список служебных программ, упоминаемый в разделе Utilities (Служебные программы) условий лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт для некоторых выпусков Visual Studio 2017 ("программное обеспечение"). В зависимости от выпуска программного обеспечения полученное вами ПО может включать не все файлы из этого списка. Для определения своих прав в отношении следующих файлов обратитесь к условиям лицензии на использование Visual Studio, поставляемым с вашим выпуском программного обеспечения. Изменять эти файлы нельзя.

Изолированный сборщик IntelliTrace для Visual Studio 2017

Служебные программы Visual C++

"Список служебных программ" содержит следующие файлы во вложенных папках указанных каталогов:

  • [VisualStudioFolder]\VC\Auxiliary\VS\redist\GraphicsDbgRedist\
    • VsGraphicsHelper.dll
    • VsGraphicsResources.dll
  • [VisualStudioFolder]\VC\Redist\MSVC\[version]\debug_nonredist\
    • concrt140d.dll
    • mfc140ud.dll
    • mfcm140ud.dll
    • msvcp140d.dll
    • vcamp140d.dll
    • vccorlib140d.dll
    • vcomp140d.dll
    • vcruntime140d.dll
  • [VisualStudioFolder]\VC\Tools\MSVC\[version]\bin\
    • pgort140.dll
    • pgort140ui.dll
    • pgosweep.exe

Список файлов сервера сборки для Visual Studio 2017

Это список файлов сервера сборки, упоминаемый в разделе "Сервер сборки" условий лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт для некоторых выпусков Visual Studio 2017 ("Программное обеспечение"). Для определения своих прав в отношении следующих файлов обратитесь к условиям лицензии, поставляемым с вашим выпуском программного обеспечения.

Средства SharePoint для Visual Studio

[VisualStudioFolder]\MSBuild\Microsoft\VisualStudio\v15.0\SharePointTools\

  • Microsoft.VisualStudio.SharePoint.targets
  • Microsoft.VisualStudio.SharePoint.Tasks.dll

[VisualStudioFolder]\Common7\IDE\

  • PrivateAssemblies\Microsoft.VisualStudio.SharePoint.Designers.Models.dll
  • PrivateAssemblies\Microsoft.VisualStudio.SharePoint.Designers.Models.Features.dll
  • PrivateAssemblies\Microsoft.VisualStudio.SharePoint.Designers.Models.Packages.dll
  • PublicAssemblies\Microsoft.VisualStudio.SharePoint.dll

Файлы сервера сборки Visual C++

К файлам сервера сборки относятся все файлы в следующих папках и подпапках.

  • Program Files\Common Files\Merge Modules
  • [VisualStudioFolder]\VC\
  • [VisualStudioFolder]\Common7\IDE\VC\VCTargets
  • [VisualStudioFolder]\Common7\Tools\vsdevcmd
  • [Program Files (x86)]\Microsoft Visual Studio\Shared\14.0\VC
  • [Program Files (x86)]\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V140\

Отдельные файлы

  • [VisualStudioFolder]\Common7\IDE\msobj120.dll
  • [VisualStudioFolder]\Common7\IDE\msobj140.dll
  • [VisualStudioFolder]\Common7\IDE\msvcdis120.dll
  • [VisualStudioFolder]\Common7\IDE\msvcdis140.dll
  • [VisualStudioFolder]\Common7\Tools\makehm.exe
  • [VisualStudioFolder]\Common7\Tools\VsDevCmd.bat

Файлы распространяемого кода для Application Insights для Visual Studio 2017

Согласно условиям лицензионного соглашения на использование программного обеспечения вы можете копировать и распространять в неизмененном виде вместе со своей программой, созданной в Visual Studio 2017, следующие файлы:

  • Microsoft.ApplicationInsights.2.0.0.nupkg
  • Microsoft.ApplicationInsights.Agent.Intercept.1.2.1.nupkg
  • Microsoft.ApplicationInsights.AspNet.1.0.0-rc1-update4.nupkg
  • Microsoft.ApplicationInsights.AspNetCore.1.0.0-rc2-final.nupkg
  • Microsoft.ApplicationInsights.DependencyCollector.2.0.0.nupkg
  • Microsoft.ApplicationInsights.JavaScript.0.22.9-build00167.nupkg
  • Microsoft.ApplicationInsights.PerfCounterCollector.2.0.0.nupkg
  • Microsoft.ApplicationInsights.Web.2.0.0.nupkg
  • Microsoft.ApplicationInsights.WindowsServer.2.0.0.nupkg
  • Microsoft.ApplicationInsights.WindowsServer.TelemetryChannel.2.0.0.nupkg
  • Microsoft.Bcl.Async.1.0.168.nupkg
  • Microsoft.Diagnostics.Tracing.EventSource.Redist.1.1.24.nupkg

Файлы распространяемого кода для разработки мобильных приложений с помощью Xamarin

Условия лицензии на использование программного обеспечения разрешают вам копировать и распространять вместе с приложением, созданным в Visual Studio или Visual Studio для Mac, объектный код следующих файлов (и связанных с ними файлов отладочных символов), размещаемых при установке во вложенных папках следующих каталогов:

Для операционной системы macOS®:

  • /Library/Frameworks/Xamarin.iOS.framework
  • /Library/Frameworks/Xamarin.Android.framework
  • /Library/Frameworks/Xamarin.Mac.framework

Для операционной системы Windows:

  • [VisualStudioFolder]\MSBuild\Xamarin,
  • [VisualStudioFolder]\Common7\IDE\ReferenceAssemblies\Microsoft\Framework\MonoAndroid,
  • [VisualStudioFolder]\Common7\IDE\ReferenceAssemblies\Microsoft\Framework\MonoTouch,
  • [VisualStudioFolder]\Common7\IDE\ReferenceAssemblies\Microsoft\Framework\Xamarin.iOS,
  • [VisualStudioFolder]\Common7\IDE\ReferenceAssemblies\Microsoft\Framework\Xamarin.Mac,
  • [VisualStudioFolder]\Common7\IDE\ReferenceAssemblies\Microsoft\Framework\Xamarin.TVOS или
  • [VisualStudioFolder]\Common7\IDE\ReferenceAssemblies\Microsoft\Framework\Xamarin.WatchOS.
Файлы распространяемого кода Xamarin:
  • FSharp.Compiler.CodeDom.dll
  • FSharp.Core.dll
  • FSharp.Core.optdata
  • FSharp.Core.sigdata
  • FSharp.Core.xml
  • I18N.CJK.dll
  • I18N.dll
  • I18N.MidEast.dll
  • I18N.Other.dll
  • I18N.Rare.dll
  • I18N.West.dll
  • Info.plist
  • Ionic.Zip.dll
  • Irony.dll
  • Java.Interop.dll
  • Java.Interop.Tools.Cecil.dll
  • Java.Interop.Tools.Diagnostics.dll
  • Java.Interop.Tools.JavaCallableWrappers.dll
  • libapp.a
  • libextension.a
  • libmono-2.0.a
  • libmono-2.0.dylib
  • libmono-android.debug.d.dylib
  • libmono-android.debug.d.so
  • libmono-android.debug.dylib
  • libmono-android.debug.so
  • libmono-android.release.d.dylib
  • libmono-android.release.d.so
  • libmono-android.release.dylib
  • libmono-android.release.so
  • libmono-btls-shared.d.so
  • libmono-btls-shared.so
  • libMonoPosixHelper.d.dylib
  • libMonoPosixHelper.d.so
  • libMonoPosixHelper.dylib
  • libMonoPosixHelper.so
  • libmono-profiler-log.a
  • libmono-profiler-log.d.dylib
  • libmono-profiler-log.d.so
  • libmono-profiler-log.dylib
  • libmono-profiler-log.so
  • libmonosgen-2.0.a
  • libmonosgen-2.0.d.dylib
  • libmonosgen-2.0.d.so
  • libmonosgen-2.0.dylib
  • libmonosgen-2.0.so
  • libtvextension.a
  • libwatchextension.a
  • libxamarin.a
  • libxamarin.dylib
  • libxamarin-debug.a
  • libxamarin-debug.dylib
  • libxammac.a
  • libxammac.dylib
  • libxammac-debug.a
  • libxammac-debug.dylib
  • libxammac-system.a
  • libxammac-system-debug.a
  • libzip.3.0.dylib
  • libZipSharp.dll
  • libZipSharp.dll.config
  • machine.config
  • Microsoft.CSharp.dll
  • Microsoft.Win32.Primitives.dll
  • Microsoft.Win32.Registry.AccessControl.dll
  • Microsoft.Win32.Registry.dll
  • Mono
  • mono.android.dex
  • Mono.Android.dll
  • Mono.Android.Export.dll
  • mono.android.jar
  • Mono.Btls.Interface.dll
  • Mono.CompilerServices.SymbolWriter.dll
  • Mono.CSharp.dll
  • Mono.Data.Sqlite.dll
  • Mono.Data.Sqlite.dll.config
  • Mono.Data.Tds.dll
  • Mono.Messaging.dll
  • Mono.Posix.dll
  • Mono.Security.dll
  • MonoTouch.Dialog-1.dll
  • monotouch.dll
  • MonoTouch.NUnitLite.dll
  • monotouch-fixes.dylib
  • mscorlib.dll
  • netstandard.dll
  • OpenTK.dll
  • OpenTK.dll.config
  • OpenTK-1.0.dll
  • OpenTK-1.0.dll.config
  • System.AppContext.dll
  • System.Collections.Concurrent.dll
  • System.Collections.dll
  • System.Collections.NonGeneric.dll
  • System.Collections.Specialized.dll
  • System.ComponentModel.Annotations.dll
  • System.ComponentModel.Composition.dll
  • System.ComponentModel.DataAnnotations.dll
  • System.ComponentModel.dll
  • System.ComponentModel.EventBasedAsync.dll
  • System.ComponentModel.Primitives.dll
  • System.ComponentModel.TypeConverter.dll
  • System.config
  • System.Configuration.dll
  • System.Configuration.Install.dll
  • System.Console.dll
  • System.Core.dll
  • System.Data.Common.dll
  • System.Data.dll
  • System.Data.Linq.dll
  • System.Data.Services.Client.dll
  • System.Data.SqlClient.dll
  • System.Diagnostics.Contracts.dll
  • System.Diagnostics.Debug.dll
  • System.Diagnostics.FileVersionInfo.dll
  • System.Diagnostics.Process.dll
  • System.Diagnostics.StackTrace.dll
  • System.Diagnostics.TextWriterTraceListener.dll
  • System.Diagnostics.Tools.dll
  • System.Diagnostics.TraceEvent.dll
  • System.Diagnostics.TraceSource.dll
  • System.Diagnostics.Tracing.dll
  • System.dll
  • System.Drawing.Primitives.dll
  • System.Dynamic.Runtime.dll
  • System.EnterpriseServices.dll
  • System.Globalization.Calendars.dll
  • System.Globalization.dll
  • System.Globalization.Extensions.dll
  • System.IdentityModel.dll
  • System.IdentityModel.Selectors.dll
  • System.IO.Compression.dll
  • System.IO.Compression.FileSystem.dll
  • System.IO.Compression.ZipFile.dll
  • System.IO.dll
  • System.IO.FileSystem.AccessControl.dll
  • System.IO.FileSystem.dll
  • System.IO.FileSystem.DriveInfo.dll
  • System.IO.FileSystem.Primitives.dll
  • System.IO.FileSystem.Watcher.dll
  • System.IO.IsolatedStorage.dll
  • System.IO.MemoryMappedFiles.dll
  • System.IO.Pipes.dll
  • System.IO.UnmanagedMemoryStream.dll
  • System.Json.dll
  • System.Linq.dll
  • System.Linq.Expressions.dll
  • System.Linq.Parallel.dll
  • System.Linq.Queryable.dll
  • System.Messaging.dll
  • System.Net.AuthenticationManager.dll
  • System.Net.Cache.dll
  • System.Net.dll
  • System.Net.Http.dll
  • System.Net.Http.WinHttpHandler.dll
  • System.Net.HttpListener.dll
  • System.Net.Mail.dll
  • System.Net.NameResolution.dll
  • System.Net.NetworkInformation.dll
  • System.Net.Ping.dll
  • System.Net.Primitives.dll
  • System.Net.Requests.dll
  • System.Net.Security.dll
  • System.Net.ServicePoint.dll
  • System.Net.Sockets.dll
  • System.Net.Utilities.dll
  • System.Net.WebHeaderCollection.dll
  • System.Net.WebSockets.Client.dll
  • System.Net.WebSockets.dll
  • System.Numerics.dll
  • System.Numerics.Vectors.dll
  • System.ObjectModel.dll
  • System.Reflection.Context.dll
  • System.Reflection.DispatchProxy.dll
  • System.Reflection.dll
  • System.Reflection.Emit.dll
  • System.Reflection.Emit.ILGeneration.dll
  • System.Reflection.Emit.Lightweight.dll
  • System.Reflection.Extensions.dll
  • System.Reflection.Primitives.dll
  • System.Reflection.TypeExtensions.dll
  • System.Resources.ReaderWriter.dll
  • System.Resources.ResourceManager.dll
  • System.Runtime.CompilerServices.VisualC.dll
  • System.Runtime.dll
  • System.Runtime.Extensions.dll
  • System.Runtime.Handles.dll
  • System.Runtime.InteropServices.dll
  • System.Runtime.InteropServices.RuntimeInformation.dll
  • System.Runtime.InteropServices.WindowsRuntime.dll
  • System.Runtime.Numerics.dll
  • System.Runtime.Serialization.dll
  • System.Runtime.Serialization.Formatters.dll
  • System.Runtime.Serialization.Formatters.Soap.dll
  • System.Runtime.Serialization.Json.dll
  • System.Runtime.Serialization.Primitives.dll
  • System.Runtime.Serialization.Xml.dll
  • System.Security.AccessControl.dll
  • System.Security.Claims.dll
  • System.Security.Cryptography.Algorithms.dll
  • System.Security.Cryptography.Cng.dll
  • System.Security.Cryptography.Csp.dll
  • System.Security.Cryptography.DeriveBytes.dll
  • System.Security.Cryptography.Encoding.dll
  • System.Security.Cryptography.Encryption.Aes.dll
  • System.Security.Cryptography.Encryption.dll
  • System.Security.Cryptography.Encryption.ECDiffieHellman.dll
  • System.Security.Cryptography.Encryption.ECDsa.dll
  • System.Security.Cryptography.Hashing.Algorithms.dll
  • System.Security.Cryptography.Hashing.dll
  • System.Security.Cryptography.OpenSsl.dll
  • System.Security.Cryptography.Pkcs.dll
  • System.Security.Cryptography.Primitives.dll
  • System.Security.Cryptography.ProtectedData.dll
  • System.Security.Cryptography.RandomNumberGenerator.dll
  • System.Security.Cryptography.RSA.dll
  • System.Security.Cryptography.X509Certificates.dll
  • System.Security.dll
  • System.Security.Principal.dll
  • System.Security.Principal.Windows.dll
  • System.Security.SecureString.dll
  • System.ServiceModel.dll
  • System.ServiceModel.Duplex.dll
  • System.ServiceModel.Http.dll
  • System.ServiceModel.Internals.dll
  • System.ServiceModel.NetTcp.dll
  • System.ServiceModel.Primitives.dll
  • System.ServiceModel.Security.dll
  • System.ServiceModel.Web.dll
  • System.ServiceProcess.ServiceController.dll
  • System.Text.Encoding.CodePages.dll
  • System.Text.Encoding.dll
  • System.Text.Encoding.Extensions.dll
  • System.Text.RegularExpressions.dll
  • System.Threading.AccessControl.dll
  • System.Threading.dll
  • System.Threading.Overlapped.dll
  • System.Threading.Tasks.dll
  • System.Threading.Tasks.Parallel.dll
  • System.Threading.Thread.dll
  • System.Threading.ThreadPool.dll
  • System.Threading.Timer.dll
  • System.Transactions.dll
  • System.ValueTuple.dll
  • System.Web.Services.dll
  • System.Windows.dll
  • System.Xml.dll
  • System.Xml.Linq.dll
  • System.Xml.ReaderWriter.dll
  • System.Xml.Serialization.dll
  • System.Xml.XDocument.dll
  • System.Xml.XmlDocument.dll
  • System.Xml.XmlSerializer.dll
  • System.Xml.XPath.dll
  • System.Xml.XPath.XDocument.dll
  • System.Xml.XPath.XmlDocument.dll
  • System.Xml.Xsl.Primitives.dll
  • Xamarin
  • Xamarin.Android.NUnitLite.dll
  • Xamarin.iOS.dll
  • Xamarin.Mac.dll
  • Xamarin.Mac.registrar.full.a
  • Xamarin.Mac.registrar.mobile.a
  • Xamarin.TVOS.dll
  • Xamarin.TVOS.registrar.a
  • Xamarin.WatchOS.dll
  • Xamarin.WatchOS.registrar.a
  • Xamarin-debug
  • XamMac.CFNetwork.dll
  • XamMac.dll
  • XamMacLauncher

К началу страницы

www.visualstudio.com

Создание приложения Hello World на Visual Basic с помощью .NET Core в Visual Studio 2017

В этой статье содержится пошаговое описание процессов сборки, отладки и публикации простого консольного приложения .NET Core на Visual Basic с помощью Visual Studio 2017. Visual Studio 2017 предоставляет полнофункциональную среду для разработки приложений .NET Core. Если само приложение не имеет зависимостей от конкретной платформы, его можно выполнять на любой официально поддерживаемой платформе .NET Core и в любой системе, в которой установлена .NET Core.

Предварительные требования

Visual Studio 2017 с установленной рабочей нагрузкой "Кроссплатформенная разработка .NET Core". Приложение можно разработать с помощью .NET Core 2.0.

Дополнительные сведения см. в разделе Необходимые компоненты для .NET Core в Windows.

Простое приложение Hello World

Для начала создадим простое консольное приложение Hello World. Выполните следующие действия.

  1. Запустите Visual Studio 2017. Выберите Файл > Создать > Проект в меню. В диалоговом окне Новый проект * выберите узел Visual Basic, а затем — узел .NET Core. Выберите шаблон проекта Консольное приложение (.NET Core). В текстовом поле Имя введите "HelloWorld". Нажмите кнопку OK.

  2. Visual Studio использует шаблон для создания проекта. Шаблон консольного приложения Visual Basic для .NET Core автоматически определяет класс Program с одним методом Main, который принимает в качестве аргумента массив String. Main — точка входа в приложение. Это метод, который автоматически вызывается средой выполнения при запуске приложения. Все аргументы, предоставленные в командной строке при запуске приложения, доступны через массив args.

    Этот шаблон создает простое приложение Hello World. Он вызывает метод Console.WriteLine(String) для отображения литеральной строки "Hello World!" в окне консоли. Запустите программу в режиме отладки, нажав на панели инструментов кнопку HelloWorld с зеленой стрелкой. Окно консоли появится на короткое время и затем сразу же закроется. Это происходит потому, что метод Main и приложение в целом завершаются сразу же, как только будет выполнена единственная инструкция в методе Main.

  3. Чтобы приостановить приложение перед тем, как закроется окно консоли, добавьте следующий код сразу после вызова метода Console.WriteLine(String):

    Console.Write("Press any key to continue...") Console.ReadKey(true)

    Этот код предлагает пользователю нажать любую клавишу и приостанавливает работу программы до нажатия клавиши.

  4. В строке меню выберите Сборка > Собрать решение. При этом программа компилируется в промежуточный язык IL, который затем преобразуется в двоичный код JIT-компилятором.

  5. Запустите программу, нажав кнопку HelloWorld с зеленой стрелкой на панели инструментов.

  6. Для закрытия консольного окна нажмите любую клавишу.

Расширение приложения Hello World

Давайте расширим приложение. Теперь у пользователя будет запрашиваться имя, которое затем будет отображаться с датой и временем. Выполните следующие действия, чтобы изменить и протестировать программу.

  1. Введите следующий код Visual Basic в окне редактирования кода между первой открывающей скобкой за строкой Sub Main(args As String()) и первой закрывающей скобкой:

    Console.WriteLine(vbCrLf + "What is your name? ") Dim name = Console.ReadLine() Dim currentDate = DateTime.Now Console.WriteLine($"{vbCrLf}Hello, {name}, on {currentDate:d} at {currentDate:t}") Console.Write(vbCrLf + "Press any key to exit... ") Console.ReadKey(True)

    Этот код заменяет существующие операторы Console.WriteLine, Console.Write и Console.ReadKey.

    Теперь код выдает строку "What is your name?" (Как вас зовут?) в окно консоли и ожидает, чтобы пользователь ввел строку текста и нажал клавишу ВВОД. Приложение сохраняет полученную строку в переменной с именем name. Оно также получает значение свойства DateTime.Now, которое содержит текущее локальное время, и присваивает его переменной с именем currentDate. Наконец, с помощью интерполированной строки эти значения выводятся в окно консоли.

  2. Скомпилируйте программу, выбрав действие Сборка > Собрать решение.

  3. Запустите программу в режиме отладки, выбрав на панели инструментов кнопку с зеленой стрелкой, нажав клавишу F5 или выбрав пункт меню Отладка > Начать отладку. В ответ на приглашение в командной строке введите имя и нажмите клавишу ВВОД.

  4. Для закрытия консольного окна нажмите любую клавишу.

Вы создали и запустили приложение. Чтобы приложение достигло профессионального уровня, нужно выполнить еще несколько шагов для подготовки приложения к выпуску:

docs.microsoft.com


Смотрите также