Visual studio какой язык использует


Visual Studio Code для начинающих

2015-12-03

Visual Studio Code - редактор кода, который поддерживает работу с более чем 30 языками программирования и форматами файлов, включая C#, TypeScript, JavaScript. Не просто редактор кода, а полезный инструмент разработчика, обладающий дополнительными возможностями.   VS Code можно использовать на компьютерах под управлением Windows, OS X и Linux. Инструмент вышел весной 2015 года, и постоянно обновлялся. За время существования Visual Studio Code расширил свой функционал, список поддерживаемых языков, основываясь на отзывах и пожеланиях пользователей.

Редактор базируется на продуктах с открытым кодом, что иногда является важным критерием для разработчиков, поддерживает интеграции с системами контроля версий, встроенный отладчик и возможности подключения внешних инструментов.

Подготовленные видеоматериалы содержат различные аспекты работы с Visual Studio Code, включая работу сценарии работы с различными языками программирования, интеграцию с Git, Visual Studio Online и Unity3D, отладку приложений и многое другое.

Visual Studio Code простая установка и настройка инструмента

 

Visual Studio Code с этого года является продуктом с открытым исходным кодом, а также имеет собственную галерею и новую модель расширений. Найти и загрузить редактор можно на сайте.

Как работать с новым редактором кода

В зависимости от расширения файлов Visual Studio Code определяет, какой язык программирования используется и подсвечивает разметку для более чем 30-ти поддерживаемых языков. Полный список поддерживаемых языков вы можете посмотреть здесь.

Быстрая разработка с Codesnippets

Visual Studio Code позволяет вставлять заранее заготовленные блоки кода. Эта возможность способна значительно облегчить разработку и упростить задачу переиспользования кода.

Продолжите работу с GIT в Visual Studio Code

Если вы привыкли работать с Git, то попробуйте воспользоваться им вместе с Visual Studio Code.

Используйте VisualStudioOnline для управления исходным кодом

В предыдущем видео мы обсудили, как установить Git и использовать его с локальным хранилищем. Для полноценного использования Git воспользуйтесь популярными провайдерами - GitHub и Visual Studio Online.

Интегрируйте Visual Studio Code с GitHub

Если вам необходимо опубликовать проект с открытым исходным кодом — воспользуйте GitHub, но если код должен быть закрыт от внешнего мира, то необходимо будет приобрести подписку или воспользоваться Visual Studio Online.

Инструмент для работы с Unity проектами на Mac

Используйте Unity plugin, для интеграции Visual Studio Code и Unity.

Внешние компиляторы, средства отладки и тестирования

Следующая важная возможность в Code - это задачи. Благодаря задачам вы можете выполнить любую команду командной строки в контексте Visual Studio Code и просмотреть результаты работы прямо из среды разработки. Таким образом, вы можете использовать внешние компиляторы, отладчики, средства тестирования и многое другое.

Встроенный отладчик для Node.jsи Monoпроектов

Visual Studio Code поддерживает отладку для Node.js проектов и для проектов на Mono. Поскольку Unity использует Mono, то мы можем так же использовать отладчик для подобных проектов без каких-либо проблем.

Опубликуйте сайт в Azure с вашего Mac

Используя Visual Studio Community, доступную для установки на Windows, вы без лишних усилий смогли бы выполнить развертывание приложений, настройку пакетов и создавать отдельные службы. Несмотря на то, что редактор Visual Studio Code лишен этих возможностей, существует способ, который облегчит процесс развертывания ваших веб-сайтов из Code в Microsoft Azure. При помощи сервиса Visual Studio Online.

Возможности VisualStudioCodeдля JavaScriptразработчиков

Достаточно большое количество разработчиков используют Visual Studio Code для построения веб-приложений и здесь следует упомянуть JavaScript, и сопутствующие технологии, такие как Node.js, TypeScript и т.д. Visual Studio Code предоставляет множество интерфейсных возможностей для JavaScript.

Ещебольшевозможностейс TypeScript

В случае некоторых действительно сложных проектов у разработчиков появляется проблема с поддержкой JavaScript кода, ведь в сравнении с C#, C++ и Java, языку JavaScript не хватает статических типов, классов, интерфейсов и других атрибутов современных ООП языков. В результате, классические средства разработки лишены многих полезных возможностей, связанных с IntelliSense и рефакторингом, а найти ошибки становится не очень просто.

Именно поэтому многие разработчики предпочитают TypeScript, CoffeScript или системы наподобие Dart.

TypeScript достаточно популярный язык на сегодня и имеет «родную» поддержку в Visual Studio Code.

Оцените работу с Node.js в новом редакторе кода

Традиционно JavaScript ассоциируется с веб и браузерами, но благодаря Node.js приложения на JavaScript вы можете запускать, где угодно, включая Mac, облачные платформы, IoT устройства и т д. Чтобы приступить к работе с Node.js, эту платформу необходимо установить. И для этого достаточно посетить сайт, а затем оценить возможности работы с ней в редакторе Code.

Ваш Macи VisualStudioCodeдля разработки ASP.NET приложений

Традиционно ASP.NET является частью .NET Framework и работает на Windows. Но сегодня в этом направлении произошли большие изменения. И настало время приступить к разработке ASP.NET приложений прямо на вашем Mac.

itmozg.ru

Добавление поддержки редактора Visual Studio для других языков

Узнайте, каким образом редактор Visual Studio поддерживает возможности чтения и перемещения по разным языкам программирования и как можно добавить поддержку редактора Visual Studio для других языков.

Раскраска синтаксиса, завершение операторов и поддержка функции "Перейти к"

Доступные в редакторе Visual Studio функции, такие как раскраска синтаксиса, завершение операторов и "Перейти к", упрощают чтение, создание и редактирование кода. На следующем снимке экрана показан пример редактирования скрипта Perl в Visual Studio. Синтаксис автоматически выделяется цветом. Например, примечания в коде выделяются зеленым цветом, код — черным, пути — красным, операторы — синим. Редактор Visual Studio автоматически применяет цветовое выделение синтаксиса к любому поддерживаемому им языку. Кроме того, по мере ввода известного ключевого слова или объекта функция завершения операторов выводит список возможных операторов и объектов. Функция завершения операторов помогает более быстро и легко создавать код.

Сейчас Visual Studio поддерживает раскраску синтаксиса и завершение базовых операторов для следующих языков с помощью грамматик TextMate. Если предпочитаемый вами язык отсутствует в таблице, его можно добавить.

Bat F# Java Markdown Rust Visual Basic
Clojure Перейти JavaDoc Objective-C ShaderLab Visual C#
CMake Groovy JSON Perl ShellScript Visual C++
CoffeeScript HTML LESS Python SQL-код VBNet
CSS INI LUA R Swift XML
Docker Jade Производитель Ruby TypeScript YAML

Помимо раскраски синтаксиса и завершения основных операторов в Visual Studio также имеется функция Перейти к. Она позволяет быстро выполнять поиск в файлах кода, путях к файлам и символах кода. Visual Studio предоставляет поддержку функции "Перейти к" для указанных далее языков.

  • Перейти

  • Java

  • JavaScript

  • PHP

  • TypeScript

  • Visual Basic

  • Visual C++

  • Visual C#

    Все эти типы файлов имеют описанные ранее функции, даже если поддержка для данного языка еще не была установлена. Установка специальной поддержки для некоторых языков может обеспечить дополнительную поддержку, например IntelliSense и другие расширенные языковые функции, такие как лампочки.

Добавление поддержки для неподдерживаемых языков

Visual Studio 2015 с обновлением 1 и более поздние версии предоставляют языковую поддержку в редакторе с помощью грамматики TextMate. Если предпочитаемый вами язык программирования в настоящее время не поддерживается в редакторе Visual Studio, выполните поиск в Интернете — пакет TextMate для языка уже может существовать. Если вы не можете найти пакет, добавьте для него поддержку в Visual Studio 2015 с обновлением 1 или более поздних версиях самостоятельно, создав модель пакета TextMate для грамматики языка и фрагментов кода.

Добавьте новые грамматики TextMate для Visual Studio в следующую папку:

% userprofile %\. vs\Extensions

По этому базовому пути добавьте следующие папки, если они допускаются в вашем случае.

Имя папки Описание
\<имя языка> Папка языка. Замените <имя_языка> на имя нужного языка. Например, \Matlab.
\Syntaxes Папка грамматики. Содержит файлы JSON грамматики для языка, например Matlab.json.
\Snippets Папка фрагментов кода. Содержит фрагменты кода для языка.

В Windows % userprofile % разрешается в путь: c:\Users\<имя_пользователя>. Если папка расширений не существует в системе, ее необходимо создать. Если папка уже существует, она будет скрыта.

Дополнительные сведения о создании грамматик TextMate см. в статьях TextMate. Общие сведения о грамматике языка: добавление выделения синтаксиса исходного кода, внедренного и HTML и Заметки о создании грамматики языка и пользовательской темы для пакета Textmate.

См. также

Улучшения функции "Перейти к" в Visual Studio 2013Пошаговое руководство. Создание фрагмента кодаПошаговое руководство. Отображение завершения операторов

docs.microsoft.com

Использование Visual Studio для написания программ F#

Эта документация перемещена в архив и не поддерживается.

Visual Studio 2013

Интегрированная среда разработки Visual Studio предоставляет поддержку языка F#, включая редактирование кода, IntelliSense и отладку, а также функции, облегчающие упаковку и развертывание приложений. Visual F# поддерживает различные функции других языков платформы .NET Framework.

Существует два основных способа разработки, поддерживаемых в Visual F#: скрипты и проекты. Скрипт F# можно использовать при необходимости запуска небольшого кода, который не требуется делать постоянным приложением. Проект используется для постоянных приложений.

Чтобы создать и запустить скрипт F#, создание проекта не требуется. Чтобы создать скрипт F#, в меню Файл выберите команду Создать и щелкните элемент Файл. В диалоговом окне Создание файла выберите пункт Скрипт в списке Установленные шаблоны, после чего выберите элемент Файл скрипта F#. Скрипты предназначены для выполнения в средстве F# Interactive (fsi.exe). Для получения дополнительной информации см. Справочник по F# Interactive (fsi.exe).

Проекты являются коллекцией файлов, которые создают одну сборку. Проекты предназначены для компилирования в fsc.exe и могут запускаться в отладчике Visual Studio. Полученная сборка может быть исполняемым файлом или библиотекой DLL. Проект состоит из исходных файлов, созданных на одном языке программирования. Решение представляет собой коллекцию проектов. Проекты решения могут быть написаны на разных языках. Например, приложение может иметь пользовательский интерфейс Visual Basic или C#, представляющий собой один проект, а в качестве другого проекта может выступать библиотека F#. Одним из этих проектов будет проект запуска — проект, запускаемый при начале выполнения приложения.

Чтобы создать проект F#, в меню Файл выберите команду Создать и щелкните элемент Проект. Выберите шаблон проекта в диалоговом окне Новый проект. Visual Studio содержит шаблоны, позволяющие создавать проекты со всеми основными элементами и параметрами, поддерживающими приложения и библиотеки.

При развертывании приложений для запуска на компьютерах, отличных от компьютера разработки, необходимо указать параметр развертывания и включить в развертывание среду выполнения F#. Полное описание параметров развертывания см. в разделе Развертывание приложений, служб и компонентов.

Можно открывать и работать с проектами F#, созданными в Visual Studio 2013 или Visual Studio 2012 в любой версии Visual Studio, без необходимости внесения изменений. Единственным исключением является то, что, в первый раз, то при открытии проекта Visual Studio 2012 в Visual Studio 2013, Visual Studio вносит незначительных изменений для включения проект, используемый в обеих версиях. Эта возможность называется обращением.

Можно указать, какую версию среды выполнения F# (и библиотеки ядра) требуется запланировать на вкладке Приложение свойств проекта. Выберите F# 3.0, если создается библиотека, которая должна выполняться во многих контекстах или требуется участвовать в циклической обработке проекта. Если выбрать F# 3.0, будет невозможно использовать какие-либо функции языка, появившиеся в F# 3.1, таких как именованные варианты объединения и расширенное указание диапазонов массивов. При изменении целевой среды выполнения на F# 3.1 проект нельзя будет открыть в Visual Studio 2012.

Другие языки поддерживают визуальные конструкторы, которые позволяют создавать пользовательские интерфейсы для приложений. Программы F# могут быть предназначены непосредственно для библиотек платформы .NET Framework (например, WPF, Windows Forms или ASP.NET), которые позволяют создавать пользовательские интерфейсы в F#, но Visual Studio 2012 не содержит визуальный конструктор, способствующий их созданию. Обычно создается решение на нескольких языках, в котором один проект на Visual Basic или C# содержит пользовательский интерфейс, а один или несколько проектов библиотек написаны на F#.

Порядок файлов в проектах F# имеет значение. Файлы проекта F# обрабатываются компилятором именно в этом порядке. Компилятор F# требует определения всех конструкций перед их использованием. Таким образом, файлы с определением любой конструкции F# должны находиться в списке файлов проекта выше файлов, использующих данную конструкцию. Следует избегать циклических зависимостей, распространяющихся на несколько файлов. Чтобы облегчить перемещение файлов в проекте, F# предоставляет команды, позволяющие перемещать файлы вверх или вниз в списке файлов обозревателя решений. Чтобы выполнить эти действия, щелкните файл в списке правой кнопкой мыши или используйте сочетания клавиш, отображаемые в меню.

В следующей таблице приводятся некоторые типы файлов, доступные для использования в проектах F#.

Тип файла и расширение

Описание

Файл реализации (расширение FS)

Используется для кода F#.

Файл сигнатур (расширение FSI)

Используется для указания открытых сигнатур модулей и типов в файле реализации F#. Для получения дополнительной информации см. Сигнатуры (F#).

Скрипт (расширение FSX)

Используется для включения неформального кода тестирования на языке F# без добавления этого кода в приложения и без создания для него отдельного проекта. Файлы скриптов по умолчанию не включаются в сборку проекта даже в том случае, если они входят в проект.

При создании библиотеки DLL используется библиотека F#, переносимая библиотека F# или шаблон проекта переносимой библиотеки F# (устаревшей), а при создании исполняемого файла — проект приложения F#. Если ваша библиотека будет использоваться приложениями, использующими среду выполнения Windows (например, приложение для Магазина Windows) или другую платформу, использующую .NET Framework 4.5, необходимо использовать проект переносимой библиотеки F#. Используйте шаблон проекта переносимой библиотеки F# (устаревшая), если ваша библиотека будет использоваться переносимыми приложениями, такими как приложения Магазина Windows или Silverlight 5, которые могут выполняться в .NET Framework 4. Можно также выбрать Silverlight с помощью шаблона проекта Silverlight.

Внимание

Примечание Если приложение Visual C# использует переносимую библиотеку F# или старую переносимую библиотеку, необходимо добавить ссылку на проект Visual C# в соответствующей версии основной библиотеки F# (FSharp.Core.dll). Чтобы добавить ссылку в проект C#, необходимо перейти к той же версии FSharp.Core.dll, что и используемая вашей библиотекой F#. Чтобы получить путь, выберите узел FSharp.Core в разделе Ссылки проекта F# в Обозревателе решений, затем просмотрите свойство Полный путь в окне Свойства.

В следующей таблице содержатся общие сведения о выборе переносных библиотек F#.

Переносимые библиотеки F# в Visual Studio 2013

Шаблон проекта

Версия "Переносимое подмножество .NET"

Версия основной библиотеки F#

Целевые типы приложений

Переносимый

4.5.0.0

3.3.1.0

.NET Framework 4.5 и Магазин Windows

Переносимая библиотека (устаревшая)

Библиотека Silverlight

4.0.0.0

2.3.5.1

.NET Framework 4, Магазин Windows и Silverlight

Другие версии основной библиотеки F# на диске поддерживают проекты, созданные с использованием предыдущих версий Visual Studio. Например, если создать проект переносимой библиотеки F# в Visual Studio 2012 и открыть его в Visual Studio 2013, версия FSharp.Core, на которую будет указывать ссылка, будет 2.3.5.0.

msdn.microsoft.com

Проекты на разных языках в Visual Studio

Эта документация перемещена в архив и не поддерживается.

Эта документация перемещена в архив и не поддерживается.

Visual Studio 2010

Среда разработки Visual Studio поддерживает сохранение файлов, проектов и решений в форматах Юникод. При сохранении файла в формате Юникод, необходимо знать следующее:

Среду разработки Visual Studio необходимо установить в системе, язык которой по умолчанию соответствует языку интерфейса Visual Studio или содержит его.

Поддерживаются следующие сценарии:

Язык Visual Studio

Язык ОС

Английский

Любой язык ОС

Китайский (упрощенный)

Китайский (упрощенный)

Китайский (традиционное письмо)

Китайский (традиционное письмо)

Французский

Западноевропейские языки

Немецкий

Западноевропейские языки

Итальянский

Западноевропейские языки

Японский

Японский

Корейский

Корейский

Испанский

Западноевропейские языки

Если файл содержит данные в кодировке Юникод, может появиться предупреждение, требующее сохранить файл в формате Юникод. Если среде разработки Visual Studio не удастся обнаружить в файле данные в кодировке Юникод, предупреждение не появится. При сохранении файла в формате Юникод данные потеряны не будут, в противном случае данные могут быть потеряны, поскольку символ может быть преобразован в другой наиболее подходящий знак.

Язык программирования Visual C++ поддерживает только форматы файлов ANSI и MBCS. Использование знаков, не входящих в набор ASCII, в проектах или именах файлов не поддерживается. (См. документацию по C++).

Система Visual SourceSafe не поддерживает форматы Юникод. Если сохранить файл или проект в кодировке Юникод, возвращать файлы можно будет только в двоичном формате. Система Visual SourceSafe не поддерживает текстовые файлы в кодировке Юникод или UTF-8.

Проекты веб-приложений можно сохранить с именами проектов в кодировке Юникод, а URL-адреса UTF-8 поддерживаются службами IIS 6.0 и более поздними версиями. В службах IIS 5.0 и более ранних версиях знаки в имени проекта должны содержаться в кодовой странице сервера, на котором происходит развертывание.

Задачи
Ссылки
Другие ресурсы

msdn.microsoft.com

Начало работы с C# и Visual Studio Code — руководство по языку C#

.NET Core предcтавляет собой быструю модульную платформу для создания приложений, работающих на ОС Windows, Linux и macOS. Visual Studio Code с расширением C# позволяет эффективно работать с кодом, а также обеспечивает полную поддержку IntelliSense (интеллектуальное завершение кода) и отладки для языка C#.

Предварительные требования

  1. Установите Visual Studio Code.
  2. Установите пакета SDK для .NET Core.
  3. Установите расширение C# из Marketplace для Visual Studio Code.

Hello World

Давайте начнем с создания простой программы Hello World для .NET Core.

  1. Откройте проект.

    • Откройте Visual Studio Code.
    • Щелкните значок обозревателя в расположенном слева меню, затем щелкнитеОткрыть папку.
    • Выберите папку, в которой вы хотите разместить проект C#, и щелкните Выбрать папку. В нашем примере мы создадим для проекта новую папку с именем HelloWorld.

* Также вы можете открыть уже существующую папку проекта, используя пункт **Файл** > **Открыть папку** из главного меню.
  1. Инициализируйте проект C#.
    • Откройте в Visual Studio Code встроенный терминал, нажав клавиши CTRL+` (обратный апостроф). Также можно выбрать в главном меню пункты Просмотр > Встроенный терминал.
    • В окне терминала введите dotnet new console.
    • Эта команда создает в выбранной папке файл Program.cs с уже готовой простой программой Hello World, а также файл проекта C# с именем HelloWorld.csproj.

  1. Выполните разрешение для средств сборки:

    • Для .NET Core 1.1 введите dotnet restore. Команда dotnet restore предоставляет доступ к пакетам .NET Core, которые необходимы для сборки этого проекта.

    • Для .NET Core 2.0 этот этап является необязательным. Команда dotnet restore выполняется автоматически при создании нового проекта.
  2. Запустите программу Hello World.

    • Введите dotnet run.

Вы можете просмотреть небольшие видеоматериалы с информацией о процессе настройки для Windows, macOS, или Linux.

Отладка

  1. Откройте файл Program.cs, щелкнув его. Когда вы в первый раз открываете файл C# в Visual Studio Code, в редакторе загружается OmniSharp.

  1. Visual Studio Code предложит добавить недостающие ресурсы для сборки и отладки приложения. Выберите ответ Да.

  1. Чтобы открыть окно отладки, щелкните значок "Отладка" в меню слева.

  1. Найдите зеленую стрелку в верхней части панели. Убедитесь, что в раскрывающемся списке рядом с ней выбран вариант .NET Core Launch (console).

  1. Добавьте в проект точку останова, щелкнув левое поле редактора кода (пустое пространство слева от номера строк) в строке 9.

  1. Нажмите клавишу F5 или щелкните зеленую стрелку, чтобы начать отладку. Отладчик останавливает выполнение программы, когда достигнет точки останова, которую вы только что установили.
    • Во время отладки вы можете просматривать локальные переменные в верхней левой области или в консоли отладки.

  1. Выберите зеленую стрелку в верхней части, чтобы продолжить отладку, или выберите красный квадрат в верхней части, чтобы остановить процесс.

См. также

Настройка Visual Studio CodeDebugging in Visual Studio Code (Отладка в Visual Studio Code)

docs.microsoft.com

Словарь визуального языка для Visual Studio

Кэш Кэш ОК Обновление кэшаКалендарь Оси даты и времени Глобального календаряВызов Обозреватель вызовов Параметры обозревателя вызовов Представление вызывающего или вызываемогоОтмена такой же, как «Очистить» и «Удаление» Отмена сборкиЗаписи Захватить кадр Сделать снимок полного экрана Начать сбор диагностических данных графикиКОМПАКТ-ДИСК Дисковод компакт-дисковСертификат Ошибка сертификата Предупреждение о сертификатеНабор изменений Группу наборов изменений Новый набор измененийПереключателя выбора Флажок поля столбца Список флажковКласс Добавление класса Окна инструментов сведений о классеОчистить такой же, как «Отмена» и «Удаление» Удалите все точки останова Очистить закладки Очистить коллекциюЗакрыть завершения Закрыть все Закрыть результаты Завершение процессаОблака Пакет облака Облачные службыКод Закодированный тест ИП Преобразовать в закодированный веб-тестСвернуть Свернуть все Вернуться к свернутому значениюКоллекция Очистить коллекцию Счетчик коллекцииСтолбец Столбец AutoSize Сведения о столбцах Ошибка в столбцеКомментарий отзывы, заметка Добавить комментарий ВыноскаКомментарий (код) Отмена комментарияСравнение Сравнение данных Сравнение папок Сравнить отчеты о производительностиКомпонент Добавить компонент схема компонентов Компонент Windows Phone RTПодключение Добавление подключения Подключение плана тестирования Подключиться к средеКонсоль Консоль тестированияКонтракта (существительное) Контракт ошибок Предупреждение контрактаКонтракта (существительное) значок используется для указания соглашения между приложением и операционной системы.Разверните узел и контракта Контракта и разверните значки используются в ситуациях, макет для указания, что расстояние между двумя элементами будет уплотнен.КонтрастностьЭлемент управления Добавление элемента управления Добавление пользовательского элемента управления Добавить производный элемент управленияПреобразование Преобразование ветви в папку Преобразование раздела Преобразовать в закодированный веб-тестКопировать Копировать агрегатную функцию Копирование веб-сайтаДублирование и наложение представляет объект копирования действие.СчетчикСоздание Создание ошибки Создать новую диаграмму Создание новой переменнойКурсор указателя Кнопка режима проверки Средство набор активной областиПользовательское выражение прогноза Прогноз интеллектуального анализа данныхВырезать

msdn.microsoft.com

Настройка редактора Visual Studio Code для разработки на PHP

Всем привет!

Пора перейти от слов к действиям и познакомиться с Visual Studio Code поближе. В этом посте представлена поэтапная настройка VS Code для разработки на PHP.

Если кратко, то мы поговорим о том как:

  1. Скачать и установить Visual Studio Code.
  2. Настройть статистический анализ кода на PHP в параметрах пользователя.
  3. Скачать и установить расширение PHP Debug с портала Visual Studio Marketplace.
  4. Настройть расширение PHP Debug для использования XDebug.
Скачайте и установите Visual Studio Code
Visual Studio Code — бесплатный кроссплатформенный, легковесный редактор кода от Microsoft. Пока он будет загружаться (в нем всего 42 мегабайта), рассмотрим подробнее каждое из этих свойств:
  • Бесплатный: да, VS Code полностью бесплатен, никаких приписок мелким шрифтом.
  • Кроссплатформенный: доступны версии VS Code для Windows, Linux и OS X.
  • Легковесный: VS Code, в отличие от Visual Studio, — не полнофункциональная среда IDE, а редактор кода. Он поддерживает ряд мощных функций, характерных для IDE, например, IntelliSense, отладку и интеграцию с системой управления исходным кодом Git.
Кроме того, VS Code — это проект с открытым исходным кодом. Вы можете принять участие в разработке или отправлять сообщения о проблемах через репозиторий на GitHub.

После загрузки установите редактор на своем компьютере. Подробные инструкции по установке доступны здесь. Теперь можно открыть окно командной строки, запустить Visual Studio Code и начать редактировать файлы в папке.

Если вы откроете файл с расширением .php, Code поймет, что это файл на языке PHP. Тип файла можно изменить и вручную: щелкните кнопку Language Mode в правом нижнем углу окна редактора или последовательно нажмите клавиши Ctrl+K и M.

Встроенные функции работы с PHP
VS Code поддерживает множество языков, в том числе PHP. На портале Visual Studio Marketplace доступны расширения VS Code, обеспечивающие поддержку дополнительных языков. Для PHP работает подсветка синтаксиса, определение парных скобок и фрагменты кода.

Когда вы начнете набирать код в файле PHP, то заметите автоматическое срабатывание цветового выделения синтаксиса, определения парных скобок и функции IntelliSense.

Настройка статического анализа PHP
По умолчанию VS Code будет проводить статический анализ кода на PHP в ходе проверки при сохранении файла. Для этого используется исполняемый файл php. Если вы работаете с VS Code впервые, то получите сообщение об ошибке, в котором сказано, что исполняемый PHP файл не обнаружен.

Необходимо указать путь к исполняемому файлу PHP на вашем компьютере. Для этого следует изменить файл настроек (в VS Code существуют различные уровни файлов настроек, подробнее см. в документации). В нашем примере мы настроим параметры PHP глобально для пользователя.

Откройте пользовательские настройки с помощью панели команд: нажмите F1, введите «user» и нажмите Enter.

Откроется два документа JSON. В документе слева содержатся настройки по умолчанию, в документе справа — пользовательские настройки. В пользовательских настройках можно переопределить настройки по умолчанию. Чтобы включить статический анализ кода PHP, необходимо изменить значения трех параметров.

Чтобы настроить путь к исполняемому файлу PHP, укажите его в файле пользовательских настроек:

После этого функция проверки будет включена для всех файлов PHP. Некорректный код PHP будет подчеркнут красным (в примере ниже пропущена точка с запятой).

Настройка отладки
Расширение PHP Debug (спасибо Феликсу Беккеру!) добавляет в VS Code поддержку отладчика XDebug. Установите расширение через панель команд VS Code: нажмите F1, введите «install ext», нажмите Enter, введите «PHP Debug» и вновь нажмите Enter. После установки расширения может потребоваться перезапуск VS Code.

Обратите внимание: это расширение использует отладчик XDebug. Поэтому для его работы необходимо установить XDebug. Скачать XDebug можно здесь (для Windows выбирайте 32-разрядную non-thread-safe версию). Затем внесите в файл php.ini следующие настройки. Я установил XDebug в подкаталог ext установочной папки PHP. Если вы выбрали для XDebug другой каталог установки, убедитесь, что параметр zend_extension содержит правильное значение.

Убедитесь, что корневой раздел веб-сервера соответствует вашему проекту. Тогда при каждом запросе файла PHP XDebug будет предпринимать попытку подключения к порту 9000 для отладки. Чтобы начать отладку, откройте вкладку Debugging в VS Code.

Щелкните значок шестеренки, чтобы сформировать файл launch.json, который позволит VS Code начать сеанс отладки XDebug.

 

Чтобы начать отладку, нажмите F5 или щелкните зеленую стрелку на вкладке Debugging. Чтобы задать точку останова в исходном коде, выберите строку и нажмите F9.

Теперь, когда вы откроете определенную веб-страницу, VS Code остановит выполнение исходного кода в заданной точке. В области слева отобразится информация о переменных, стеке вызовов и т. п.

Заключение
Visual Studio Code обладает отличной встроенной поддержкой PHP, а расширение PHP Debug добавляет возможность отладки кода на PHP. Все эти инструменты являются бесплатными и кроссплатформенными.

На портале Visual Studio Marketplace доступны и другие расширения для работы с PHP.

Полезные ссылки

habrahabr.ru


Смотрите также